Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как получить магию земли
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
animatronic
ИМХО по пробивной силе один из самых лучших замков (частенько виверны на 2 день) за счёт виверн-ломят при поддержке братвы помладше (гнолы и зайцы) толпы и даже орды существ 1-2 уровней, стрелки вивернам не страшны-сначала вэйт, потом подлёт, в них никто не стреляет (главные враги всех стрелков, конечно ящеры и гнолыlaugh.gif).
После грейда виверн из внешних ульев (на XL картах ульев чаще всего предостаточно), виверны превращаются в мощную и быструю силу.
Быки и особенно гидры-не есть главная мощь этого замка, а скорее баловство (избыток ресурсов и денег-сверхбогатый респ), или нубство (гидры и быки это клёва, потому что они на вид страшные).
В реальном батле ( не с компом, а с человеком), быков к титанам никто не пустит, а скорее обосрут взрывом и досвидания, или расстреляют в конце-концов, единственная польза от быков( с этим не спорю)-раннее потрошение утопий или проламывание высокохитпоинтовых монстров-тут они незаменимы. Про гидр я ваще молчу-смех да и только-скорость отстойная, тем более в негрейженом состоянии, хитов мало, бьют слабо, да и денег на них жалко.
Тем не менее, за счёт ранних и многочисленных виверн, за счёт традиционно замечательного болотного респа, частых кречатников существ высоких левелов ( виверны,горгоны), за счёт отличных героев (Тазар, Брон,Бронхильд),которым и землю и логистику часто дают в первую очередь, замок рулит.ъ
P.S. Кто-то тут василисками восторгался-моё личное мнение-кал полный (частенько забываю их ваще строить, как бабок в некрополисеlaugh.gif)
PPS Забыл про минусы замка написатьlaugh.gif)
Полное отсутствие стрелков (зайцы не в счёт-это не стрелки-они только учатся ими бытьlaugh.gif)
Отсутствие магии 4-5 левела-сомнительный минус-поначалу магия высоких левелов не нужна-герои не ботаники а файтеры, а потом надыбается где-нить у компаlaugh.gif)
Получилось торопливо скомкано и косноязыче, но извините-я просто на работе ща подпольно пишу и озираюсьlaugh.gif))
†Lich†
Ха! Какая нафиг сила в вивернах даже если их много они рассыпятся как дрова! Че толку от их скорости(кстати не оч большой) если када они подлетят им наваляют. У них меньше всего хелов из всех существ 6ур-70! Урон у них тоже лузерный. Я не представляю че ты там собрался ими подлетая делать... тока если тебе нехочется положить их на своей стороне поля можно конечно подлететь и погибнуть на стороне врага.
Bourn
Цитата(†Lich† @ 27 Jun 2005, 13:49)
Ха! Какая нафиг сила в вивернах даже если их много они рассыпятся как дрова! Че толку от их скорости(кстати не оч большой) если када они подлетят им наваляют. У них меньше всего хелов из всех существ 6ур-70! Урон у них тоже лузерный. Я не представляю че ты там собрался ими подлетая делать... тока если тебе нехочется положить их на своей стороне поля можно конечно подлететь и погибнуть на стороне врага.

Сила не в существах, а в тактике даже слабым отрядом можно положить сильный.
†Lich†
Согласен...
Но если 2 типа "с руками" будут биться то юниты сыграют больную роль.
animatronic
Если виверн много, то у тя все твои войска как дрова рассыпятся, а затевать спор ради спора я не хочу, факт остаётся фактом-ВИВЕРНЫ - СИЛА БОЛОТНОГО ЗАМКА-БЫСТРЫЕ И МОЩНЫЕ!
PS быстрыми я считаю существ со скоростью 10 и выше.
†Lich†
Нифига! Настолько много чтобы все войска противника рассыпались как дрова ты не наберешь и про мощность ты тож перегнул... скорость в принципе согласен ниче(хотя у той же мантикоры она больше).
animatronic
Виверны-монархи по скорости уступают только эфритам-султанам (я имею ввиду существ того же уровня). У виверн и виверн-монархов скорость соответственно 7 и 11, у мантикоры и скорпикоры-7 и 11. Отсюда 3 вывода:
1) Скорость виверн и мантикор одинакова.
2) Скорость виверн-монархов и скорпикор одинакова.
3) Ты далеко не знаток героев, а просто любитель потрепаться и поспорить даже если не прав.
†Lich†
Ну что сказать... извините забыл про скорость... мне казалось что у мантикоры 8 и 12... а насчет остального как знать... с кем-то сыграть возможности ще не было.

Добавлено ([mergetime]1119882728[/mergetime]):
Возможно я любитель но в херов гамаю давно и кой че понимаю...

Добавлено ([mergetime]1119882793[/mergetime]):
А ты сам то мега отец штоль ?
Garold Fonzen
Я то ж любитель, но могу точно сказать, что виверны это мясо, а не мощь. ИМХО на больших картах они не решают.
animatronic
rulez.gif

Добавлено ([mergetime]1119883415[/mergetime]):
Чем больше карта, тем больше решают!
†Lich†
И мне кажется что это ты не очень шаришь в херах. Потому что не может болото всех рвать одними вивернами. Ты их стока не наберешь. А ты сам говорил что гидры и буренки отстой значит все сила в вивернах а это не так!

Добавлено ([mergetime]1119883502[/mergetime]):
Ты че ярый фан болота ?
Garold Fonzen
Ну ульи берут не только болотники - это раз, есть ещё и консервы - это два, мясо это конечно хорошо, но на больших картах нужен быстрый правильно раскачанный главгер - это три.
Igrok
Фил вам пару вопросов.Какую армию надо иметь в рампарте,чтоб чистить консервы 3 уровня на 2 неделе,наверное без эксперта земли+замедление не обойтись.И ещё подхожу к консерве,а там сотня грифонов,но по сколько конкретно?20,30 или 40,героя левого жертвовать?
Igrok
Болотный замок очень даже не плох.Но.Как там,по болоту героями бегать,они ведь там раза в 3 медленнее ходят.Если б на поляне был болотный замок,тогда всё класс!!
animatronic
Герои с болотными войсками по болоту бегают так же как по траве.
А насчёт того с чем бегать, скажу так-9/10+ юниты у главного героя, а всякая тормозная братва (8 и ниже скорость)-на подсосе лохами. Естессно нужно головой думать, чтобы противникам в "облегчённом" варианте не попасться!
Единственное исключение-когда Кирём играю-эльфов таскаю.

Пофайтинг никак не повлияет на скорость юнитов-он влияет на штрафы болота, песков, камней и снега, только и всего,то есть герой с зомбаком как бегал отстойно, скажем, по траве, так и будет бегать.
animatronic
Не-примерно можно оценить количество-зайти и кликнуть потом на консерву-пишутwink.gif
Igrok
Цитата(animatronic @ 29 Jun 2005, 18:25)
Не-примерно можно оценить количество-зайти и кликнуть потом на консерву-пишутwink.gif

Ну напишут,что сотня,єто самій вероятній вариант,и что?Их там может и 100 и 150 и 200 быть.
animatronic
Ну не без этогоlaugh.gif Придётся героя тогда лоховского пригнать посмотреть, если тебе принципиально сколько там-100 или 200.
fil123
Если есть стек грейженых , то можно точно определить - двушка это или выше.
, если собрались брать третью , но не готовы четвёртую , то лох это проверяет . Если нет стека грейженых , а пишут тронга - то по любому - лох идёт и смотрит kap.gif
что касаемо мяса ... дык , для двушки всё понятно - эльфы грейж , кентавры ГРЕЙЖ , дрова в обязательном порядке мин 5 шт., юники 5 шт., остальное- всё что есть на снос - дварды , мож что есть от героев другой расы..
Растановка простая - мож - сами что предложите biggrin.gif
Для трёшки обычное кол-во приплода с популяции восьмого дня не хватит . Нужно иметь или нычку дров , отбитую и выкупленную на первой неделе + постройку дрова+2 с цитаделью , либо нычку юников , то же самое - отбитую на первой с постройкой + цитадель , либо 2 нычки кентавров. ЛУчше всего вариант с дровами :-). Либо должны быть перед этим почищены ульи в таком кол-ве , что б виверн было не менее 12-14.
Экспертной земли не надо . Т.е. это существенно упрощает дело , естетсвенно , если есть масслоу , но я всё вышеперечисленное сказал с рассчетом на то , что книги нет вообще.
Существенное условие , особенно касается трёшки - Кирре , если это он берет консерву должен быть максимально возможно прокачен к этому моменту ( как правило 6 левел достаточно , это совершенно нормально , ибо как правило на второй неделе прокачка уже превышает 6-й левел), желательно иметь адванс оффенс ( или арморёр , но в этом конкретном случае лучше оффенс) , и , естественно , эксперт арчери.
З.ы. Если перед консервой берём ульи , то КОНЕЧНО эльфов на это дело брать низзя rolleyes.gif
вот так.
animatronic
Мона и взять-змеи их не бьют почему-то, толку правда мало
CB_Duke
Не бьют, потому что бьют тех, у кого ХП меньше. В линию бьют стрелков всегда первыми.
Зорлин
А вообще, всё сводится к тому, что болотникам не помешал-бы навык тактики...и кстати, если мне не изменяет память,
юниты со скоростью =>9-11 у болотников представлены только комарами и вивернами...и кого ты ими собираешься сносить?
sergroj
Bourn, иногда бывают символы с отрицательными отступами до или после них. Например, у курсива. Не знаю, есть ли такие символы в Heroes, но в Might and Magic есть (формат у них единый).
Баг: жму Обзор, Отмену и все становится Enabled. А потом, при выборе символа, RunTime Error '53': File not found.

2 All
Мой редактор шрифтов: http://www.grayface1.chat.ru/fntedit.rar (206,5KB) (не качается => http://www.grayface1.chat.ru/ и оттуда по ссылке)
- Импортирует из стандартных шрифтов
- Сохраняет все в отдельные .bmp и .txt
Операции с отдельным символом - по правой кнопке или Enter.
Bourn
Цитата(sergroj @ 04 Jul 2005, 04:11)
Bourn, иногда бывают символы с отрицательными отступами до или после них. Например, у курсива. Не знаю, есть ли такие символы в Heroes, но в Might and Magic есть (формат у них единый).
Баг: жму Обзор, Отмену и все становится Enabled. А потом, при выборе символа, RunTime Error '53': File not found.

Будет новая версия, кстати она не загорами, работает по новому алгоритму, по этому глюков меньше.
Что до ошибки то не туда впихнул обработку списка, поэтому после нажатия кнопки Обзор, список становиться доступным.
animatronic
Всё! Быков и остальную братву подтаскиваю по цепочкам лохами к главному герою,если что-нить серьёзное(утопия, крупная нагятня).
ЗЫ тактику беру не тока болотниками-имхо полезная весчlaugh.gif
hmm3rulez
animatronic писал, что "ВИВЕРНЫ - СИЛА БОЛОТНОГО ЗАМКА-БЫСТРЫЕ И МОЩНЫЕ" - я, как и †Lich† с этим не согласен. На первых порах, в виду лёгкости их отстройки, их дешевизны, летучести и возможности набирать их во внешних строениях - они позволяют Болоту побыстрее развиваться. Но с появлением Гидр и Могучих горгон - они почти баласт. В середине игры Болото рулит Горгонами!
hmm3rulez
"я всё вышеперечисленное сказал с рассчетом на то , что книги нет вообще." - это очень экстремальные действия получаются. Я до постройки магической гильдии вобще ни на что серьёзное не иду. Зачем, ради форы в пару дней напрастно мясо терять?!
RAT01
Виверны рулят в зависимости от карты , когда их много они сносят все,
например у меня на 3 недели было 69! виверн и я не играл за болото, а играл за варваров, и только вивернами брал все , у меня пахан за всю игру не вернулся домой ни разу, и в конце игры (4 неделя) было 112 выверн.
animatronic
Да лана-нахрена козе баян, а какому-нить Тазару книжка??? Когда книга понадобится, мона в комповом замке купить, а так, не жду родной гильдии магов, а сразу ломлюсь, а войска на подсосе!
Igrok
Книжка-это роскошь(2000+500),слишком дорого.При силе и знаниях 1 толку от книжки мало.Главное армия!
fil123
Цитата(hmm3rulez @ 11 Jul 2005, 11:50)
"я всё вышеперечисленное сказал с рассчетом на то , что книги нет вообще." - это очень экстремальные действия получаются. Я до постройки магической гильдии вобще ни на что серьёзное не иду. Зачем, ради форы в пару дней напрастно мясо терять?!


biggrin.gif Тут всё дело в том , что пара дней решает очень многое ... Да и размен мяса порой весьма выгоден ...
Вот имеем пару консерв на респе , к примеру - двушку и трёшку .. лезем по очереди ... пусть теряем всех деревяшек с кентаврами и даже юниками - приплод восьмого дня - скажи , что выгоднее иметь в начале второй недели - эльфов + ~ 80 кентавров +9 дров +штук 16 двардов+5 юников или эльфов +5 ангелов ? Разумееося второе rolleyes.gif
Или для дандена - вообще сказка - на двушке деряем от 20-25 , если шакти почти не прокачен до 6-10 , если чуток прокачен троглосов и получаем 2 ангела , а после того -трёшка - ещё штук 20-25 троглов потери и + 3 ангела ..очень выгодный размен . И заваливаем к оппоненту , по дороге вскрыв пару ульев и получив порядка 12 а то и поболее виверн .. что будет он делать с " неразмененным мясом" той же второй недели , и даже с приплодом 15-го дня ? kap.gif тока и всего.
Пара дней решает - кто победит в игре !!! Никто не даст этих лишних пары дней.
Guest
Fil123,согласен,что 5 ангелов+эльфы лучше ,чем прирост 8-го дня. Но как получить такой результат? Допустим грифоны начнут сначала бить кентавров, хотя если их 80штук ,а эльфов к примеру 20,то первый удар будет именно по эльфам и их вполне могут убить! Главная задача не подпустить грифонов к эльфам ,иначе-хана! Очевидно дендроидов и гномов надо ставить на 2,4 или 6 стеки, поставить по одному 2 кентавра и первым ходом подбежать к правостоящим грифонам(там ,где 3 стэка),чтоб грифы не летали по полю!!
А оставшейся армией мочить 2 других стека! Такой вот план действий. Грифоны-птички не простые у них скорость 7 на травке и могут они всё же добраться до эльфов. И хорошо если после битвы не останутся дендроиды и гномы.Какие есть ещё предложения по выносу консерв рампартом?
Fessssss
Фортрис для меня один из худших замков но играть можно!
Blitz
а че оплот то так занизили. по моему так замки должны распологаться так
1.Некрополис без вопросов.
2.Замок Возможность грейдить консервных ангелов многого стоит
3.Оплот Быстрое развитие и вынос нейтралов, и утопии чистятся без проблем.
4.Темница
5.Стронгхолд
6.Башня хороший замок , но дороговизна построек плохо сказывается
7.Инферно
8.Болото
Bourn
Цитата(Blitz @ 19 Jul 2005, 12:28)
6.Башня хороший замок , но дороговизна построек плохо сказывается

В том то и дело чем сложнее играть тем интереснее.
Blitz
Цитата(Bourn @ 19 Jul 2005, 18:48)
Цитата(Blitz @ 19 Jul 2005, 12:28)
6.Башня хороший замок , но дороговизна построек плохо сказывается

В том то и дело чем сложнее играть тем интереснее.

Твоя точка зрения приемлема, но только если игра происходит в компании друзей по пивко, иначе-играешь на качество и там имеет значение дороговизна замка.
Blitz
Цитата(animatronic @ 27 Jun 2005, 11:42)
В реальном батле ( не с компом, а с человеком), быков к титанам никто не пустит, а скорее обосрут взрывом и досвидания, или расстреляют в конце-концов, единственная польза от быков( с этим не спорю)-раннее потрошение утопий или проламывание высокохитпоинтовых монстров-тут они незаменимы. Про гидр я ваще молчу-смех да и только-скорость отстойная, тем более в негрейженом состоянии, хитов мало, бьют слабо, да и денег на них жалко.

Ну их(бычков) подпускать и не надо телепорт к 7 уровню противника и до свиданья biggrin.gif Гидр ты тоже че то обидел: вешаешь на них контрудар телепорт в гущу врагов и все всем пипец .Ударить их все боятся так как получат по бадле rolleyes.gif biggrin.gif
p.s. я не фан болота он у меня на последнем месте так как не люблю играть но это далеко не замок-изгой им тоже можно неплохо играть
Bourn
Цитата(Blitz @ 19 Jul 2005, 20:01)
Твоя точка зрения приемлема, но только если игра происходит в компании друзей по пивко, иначе-играешь на качество и там имеет значение дороговизна замка.

А также стратегия игры.
Blitz
Цитата(Bourn @ 19 Jul 2005, 20:34)
Цитата(Blitz @ 19 Jul 2005, 20:01)
Твоя точка зрения приемлема, но только если игра происходит в компании друзей по пивко, иначе-играешь на качество и там имеет значение дороговизна замка.

А также стратегия игры.

естественно, поэтому я и написал башню так низко ведь тема какой замок самый сильный а не каким интереснее играть biggrin.gif
animatronic
дедсад
Bourn
Чем хорош болотный замок, тем что там без всех ресурсов(если у тебя вообще нет шахт) можно построить все здания, и покупать полностью существ каждую неделю.
Blitz
Цитата(animatronic @ 21 Jul 2005, 11:51)
дедсад

Что именно дедсад?ты поясняй а то люди не поймут.
Guest
ей богу странные вы... болото хороший замок, на M или L карте, бедной ресурсами. основная проблема замка в том, что нет юнитов с которыми можно качаться. гуси хороши... но быстро начинают дохнуть, улей рано не взять с приемлимыми потерями, консерву тоже. ну и битвах болото должно молится чтобы у врага не было масс хейста или слоу, так как у болота этого точно не будет...
Blitz
Цитата(Guest @ 25 Jul 2005, 10:42)
ей богу странные вы... болото хороший замок, на M или L карте, бедной ресурсами. основная проблема замка в том, что нет юнитов с которыми можно качаться. гуси хороши... но быстро начинают дохнуть, улей рано не взять с приемлимыми потерями, консерву тоже. ну и битвах болото должно молится чтобы у врага не было масс хейста или слоу, так как у болота этого точно не будет...

Если на болото повесить масс слоу то оно труп,т.к. там и так почти все юниты медленные
fil123
Цитата(Guest @ 25 Jul 2005, 10:42)
ей богу странные вы... болото хороший замок, на M или L карте, бедной ресурсами. основная проблема замка в том, что нет юнитов с которыми можно качаться. гуси хороши... но быстро начинают дохнуть, улей рано не взять с приемлимыми потерями, консерву тоже. ну и битвах болото должно молится чтобы у врага не было масс хейста или слоу, так как у болота этого точно не будет...

??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Elder_Imp
Будет много дерева, камня и серы - будет всё хорошо!

P.S.: А мне коровки нравятся biggrin.gif
Bourn
Цитата(Guest @ 25 Jul 2005, 11:42)
ей богу странные вы... болото хороший замок, на M или L карте, бедной ресурсами. основная проблема замка в том, что нет юнитов с которыми можно качаться. гуси хороши... но быстро начинают дохнуть, улей рано не взять с приемлимыми потерями, консерву тоже. ну и битвах болото должно молится чтобы у врага не было масс хейста или слоу, так как у болота этого точно не будет...

Одни гидры и быки чего стоят, особенно быки biggrin.gif
animatronic
ничё ни те ни те не стоят, особенно гидры.
Solmyr2000
Цитата(Bourn @ 25 Jul 2005, 20:32)
Цитата(Guest @ 25 Jul 2005, 11:42)
ей богу странные вы... болото хороший замок, на M или L карте, бедной ресурсами. основная проблема замка в том, что нет юнитов с которыми можно качаться. гуси хороши... но быстро начинают дохнуть, улей рано не взять с приемлимыми потерями, консерву тоже. ну и битвах болото должно молится чтобы у врага не было масс хейста или слоу, так как у болота этого точно не будет...

Одни гидры и быки чего стоят, особенно быки biggrin.gif

И ВИВЕРНЫ-МОНАРХИ....
Solmyr2000
banghead.gif Кто из существ очень слаб...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.