Короче, вчера, работая с прогой GrayFac'а - "macros", - меня посетила идея испробывать её применительно к Героям III...
И, о чудо, работает!!!
Короче, выкладываю демо-тест реализации просмотра сторонней игры у себя на компе...
http://h3disk.narod.ru/_demo.rar (
39 Кб)
Описание:
- для начала, скачайте прогу "
macros" (
зеркало)
- уберите из папки games все файлы TGM (если такие будут). После чего, скопируйте туда сохраяловку из архива
test_play.tgm - скопируйте куда угодно файл-макрос
test_play.mcr - запустите прогу "macros", просто, ни чего в ней не запуская.
- запустите Герои III (можно WoG), оставьте главное меню, ничего нажимать не надо, курсор мыши переместите на середину, ну или в левый верхний угол.
- сверните Герои III
- откройте окно проги "macros", это там где надо задавать кол-во повторов, интервал паузы, скорость работы; откройте
test_play.mcr; проследите, чтобы скорость повтора стояла 100% (!). Всё, теперь запустите макрос, нажав кнопку ОК
С ЭТОГО МОМЕНТА МЫШЬ НЕ ТРОГАЙТЕ!!!
- вернитесь в Герои III, через ALT-TAB.
На крайняк, щёлкните мышью по свёрнотой иконке на панеле задач, но потом мышь вообще не трогайте.
Если всё проделано корректно, то дальше макрос сам загрузит игру, а игра будет выполнять всё, согласно макросу.
Примечание:
- Если вы запустили WoG, и у вас установлен не стандартный внеш.вид меню (кнопки с др. размерами и положением), то возможно, что у вас ничего не будет происходить, потому как мышь не будет попадать по нужным точкам.
- Если у вас макрос дошёл до битвы, то можете считать, что демо_показ практически исполнил своё предназначение, а именно, вы поняли смысл. Но дальше я уточню:
если вы запустили WoG, то приготовтесь нажать Enter, когда в сражении появится окно статистики (большое) одного монстра, потому как оно не закроется само в силу различий WoG от SoD. Просто запомните, если окно статистики появилось и не закрывается и курсор при этом куда-то не в тему перемещается, то нажмите Enter... главное не зазеваться, а то потом уже будет поздно и макрос можно будет прерывать.
Недостатки такого "демо-способа":
1. здесь никак нельзя учесть факт случйного выпадения какого-либо действия, будь то путь врага на карте, либо выпадение дополнительного хода отряда существ в Бою
2. при ускорении исполнения макроса через прогу, возникает неставильное развитие ситуации, вследствие задержек анимации самих в самих Героев III
3. макрос не записывает игровых клавиш Героев III, что будет накладывать неудобства для исходного игрока, который будет играть только мышью
Если бы данная прога поддерживала режим паузы макроса и умела запускать поочерёдно определённое кол-во макросов, выставленных в самой проге ввиде списка, то можно было бы делать так:
1- Запустить первый макрос, который идёт ровно до первой битвы игрока.
Далее макрос заканчивается и игрок может сам провести битву или же закончить её досрочно...
2- Потом человек опять выходит в гл. меню игры откуда запускает следующий макрос, который загрузит игру с того момента, когда битва завершится (если конечно после битвы игрок не проиграет игру)....
3- и т.д.
Здесь, весь сырбор описывался для чистых Героев III, потому как WoG ещё более не предсказуем.
Короче, жду ваших идей, соображений, а может что и выгорит