не знаю, что там не атк, у меня все ссылки нормально указываются
(можа у ваших есть пробел?)
Добавлено ([mergetime]1198081577[/mergetime]):
не знаю, что там не атк, у меня все ссылки нормально указываются
(можа у ваших есть пробел в пути?)
Docent Picolan
19 Dec 2007, 19:29
есть
Добавлено ([mergetime]1198081744[/mergetime]):
папка "Docent Picolan". что делать чтобы ссылки работали?
Убрать пробел в таком случае

(замените его на "_"...)
Добавлено ([mergetime]1198083019[/mergetime]):
на самом обменнике естественно (у вас на то права надеюсь есть)
Black Phantom
19 Dec 2007, 19:54
Заходишь в папку Docent Picolan, затем, к примеру, в папку BloodDragon, выбираешь нужный файл, рядом с ним будет такой значок

, жмёшь правую кнопку в меню выбираешь "Копировать ярлык" (так для IE, для других браузеров наверное по-другому), а затем вставляешь в своё сообщение (Ctrl+V).
Попробуй так.
Black Phantom, вы не в теме... у Docent Picolan'а после таких вот вставок в пути сама ссылка в итоге обрезается на первом попавшемся пробеле... вот и получаются некррасивые ссылки (приходится самим копирывать путь и вставлять в браузере)
Docent Picolan
19 Dec 2007, 20:31
так как решить-то проблему?
испрвавить имя вашей подветки на обменнике... все вопросы либо к Газете, либо к Berserker'у
Docent Picolan
19 Dec 2007, 23:34
уже исправил.
Добавлено ([mergetime]1198096494[/mergetime]):
берс
-=Sn@ke=-
26 Dec 2007, 18:43
Люди,пожалуйста подскажите,как мне сделать так что бы на рандомных картах появился клинок армагеддона и Боги?
Хм. А ведь действительно - в ВоГификации вроде бы нет ни Клинка, ни размещения жилищ богов... Так что наверняка придётся лишь самому скрипт писать...
-=Sn@ke=-
26 Dec 2007, 18:49
Я к сожалению не умею этого делать
-=Sn@ke=-
26 Dec 2007, 19:14
Самое обидное,то что на моём компе герои платина на них вог 3.58f и куча модов и патчей на них и все работает,только автосейв иногда сбоит и неработает
hippocamus
27 Dec 2007, 01:39
Ну, кучу это ты зря поставил. А вообще генератор рандомных карт крайне неповоротлив. Например, невозможно регулировать кол-во воды (норма это и маленький клочочек и два континента), ни рельефа (сколько гор), ни кол-во ресурсов.
Лучший способ - создавать рандомную карту в редакторе, добавить всё что хочешь и сохранить.
-=Sn@ke=-
27 Dec 2007, 01:43
Я не люблю создавать сам карты
hippocamus
27 Dec 2007, 01:48
В пропатченом редакторе есть опция : создать случайную карту (когда выбираешь размер). Вот нажми и сохрани. Ничего рисовать не нужно. А строения и артифакты, какие хочешь - кинь на карту.
-=Sn@ke=-
27 Dec 2007, 02:11
ааа,понятно,спасибо,ща протестю)
Добавлено ([mergetime]1198710716[/mergetime]):
Да забадывает,не хочу)
AndrewV
28 Dec 2007, 09:32
Здравствуйте!
помогите пожалуйста найти Toolkit для создания сайта в стле Героев. в него входят различная графика в стиле героев с помощью которой можно создать сайт. Выходил на "Буковском" диске с модами для Герев 3, на нем еще была одна из первых версий Вога. Заранее спасибо!
AndrewV
30 Dec 2007, 19:25
а мне как раз очень даже нравится карты делать, только времени не хватает, особенно в 2007 году))
надеюсь, в 2008 будет больше возможностей
вот так за день наворочаешь делов, а потом на домашнем компе откроешь редактор - и отрываешься))
кстати, с Новым годом, камрады-герои! И путь у вас все будет!)
hippocamus
31 Dec 2007, 19:44
Да. И пусть вам ДЭТ_МАРОС принесёт в подарок Armageddon Blade.
Intofire
31 Dec 2007, 23:27
А можеш на другой хостинг залить? Или на файл сервис.
AndrewV
02 Jan 2008, 07:29
Intofire
02 Jan 2008, 11:31
Спасибо, AndrewV!!!
Damacon
02 Jan 2008, 15:40
Спасибо.
убедительная просьба, укажите на Обменнике то, что он не поддерживает докачку

*где-нибудь красным напишите это там, а то будут потом материться на админов... ладно я лпухнулась, побурчала немного и смирилась

*
Lyucifer
07 Feb 2008, 18:45
Опять начал бурную работу над сайтом... Правда многое моё утеряно, постепенно буду возраждать...
Если кто поможет, буду рад, сам не справлюсь!
Docent Picolan
07 Feb 2008, 18:46
а чем помочь надо?
Lyucifer
07 Feb 2008, 18:52
Цитата(Docent Picolan @ 07 Feb 2008, 18:46)
а чем помочь надо?
Скинуть на мыло то, что у меня нет на сайте, хотябы частями... я одних монстров за... мучился качать и цифры вводить! А про проги и остальное вообщи молчу!
Про мыло спросить в асе или в ПМ!
P.S. с юнитоми сам разберусь, а с остальным помогите...
Docent Picolan
07 Feb 2008, 18:54
скажи тех монстров которых ты уже скачал
Lyucifer
07 Feb 2008, 19:01
Цитата(Arseny @ 05 Aug 2007, 22:37)
Цитата(Bisik @ 05 Aug 2007, 21:04)
Цитата(Arseny @ 04 Aug 2007, 12:36)
у меня тоже не качался.

У меня вообще не качаются новые обьекты (а не монстры), причем те, которые у меня уже есть я как на зло качать могу

У меня они уже все от куда-то есть, поэтому не скачивал.

Скоро исправлю!
Intofire
09 Feb 2008, 13:37
Неплохо бы добавит на сайт побольше объектов...
Docent Picolan
09 Feb 2008, 14:52
2 люцифер
да - кстати я тут понаделал кучу объектов. самых разных - нужно бы и их на сайт к тебе добавить.
Intofire
09 Feb 2008, 15:28
Вложи скриншоты.
fireman
10 Feb 2008, 08:23
Зачем ты изображения монстров убрал?
Forwolk
10 Feb 2008, 22:05
Друзья, расскажите пожалуйста по какому принципу редактор Героев определяет какой тайл, в какое место устанавливать.
Каким образом программа решает, что вот это конкретный переход от снега к земле, например, требует именно такой текстуры?
Бьюсь уже дня 3. Всё не понимаю.
Docent Picolan
10 Feb 2008, 22:43
в дефе почвы есть какое-то количество кадров. программа понимает какой кадр за какой кусок почвы отвечает... если я правильно понял о чём речь
Forwolk
10 Feb 2008, 23:18
Это более чем понятно. Но какими правилами она при этом руководствуется?
Например при наложении разных видов почв друг на друга редактор частично перерисовывает старый тайл, а в случае если тайлы были разделены водой соединяет их очень интересной фигурой
Как он принимает решения, каков алгоритм?
Очень хочется узнать.
Docent Picolan
10 Feb 2008, 23:43
ну это уже не ко мне.

я по графике специалист.
hippocamus
11 Feb 2008, 00:19
Анализирует близлежащие клетки, и по матрице находит нужный подтип почвы.
Люцифер, СОЖГИ пожалуста Красного ангела, правового дьявола..(оранжевый)
потом ..начиная с бегемота и вниз

.. дело в том, что это были пробные шаги...и они далеко не гут...
Может, я тебе пришлю то, что считаю действительно интересным...ОК?? ..у меня есть совсем новые кричи...не просто перекрашенные..на сайт всё таки надо не4то посолиднее..
fireman
11 Feb 2008, 20:48
Мне красный ангел наравится,выглядит как ангел который нарушил законы(ангелов)и стал бродить у простых смертных
hippocamus
11 Feb 2008, 20:57
Пусть будут. Так как подгрузка дефов уже возможна, может кому-то интересно будет для своих карт использовать.
sergroj
12 Feb 2008, 19:56
Еще учитывает, что переходы есть между грязью и другими почвами, между песком и другими почвами и между песком и водой. Все остальные переходы делаются с помощью промежуточной земли.
На монотонных участках с определенной вероятностью редактор ставит декоративные элементы (маленькие кустики и т.п.) - тут могу дать точную формулу и диапазоны декоративных элементов.
IQUARE
13 Feb 2008, 22:27
Странно, при соединении любой почвы с водой посередине появляется текстура песка, а двух разных почв меж собой (кроме песка) - грязь
gamecreator
14 Feb 2008, 13:38
iquare, прочитай предыдущее сообщение. потом прочитай его еще раз.
IQUARE
15 Feb 2008, 17:53
да, в следующий раз надо читать внимательнее
Inqusitor
02 Mar 2008, 22:14
Как я понял на wogforeva испорчиные сслыки,а когда сайт обновят и возобновят сслыки?
Docent Picolan
02 Mar 2008, 22:19
когда вернётся вновь пропавший без вести люцихер
GORynytch
03 Mar 2008, 12:34
А чего монстры не отоброжаются?
fireman
03 Mar 2008, 18:27
Не отображаются только люцифера
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.