Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как получить магию земли
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Bes
не знаю, что там не атк, у меня все ссылки нормально указываются
(можа у ваших есть пробел?)

Добавлено ([mergetime]1198081577[/mergetime]):
не знаю, что там не атк, у меня все ссылки нормально указываются
(можа у ваших есть пробел в пути?)
Docent Picolan
есть

Добавлено ([mergetime]1198081744[/mergetime]):
папка "Docent Picolan". что делать чтобы ссылки работали?
Bes
Убрать пробел в таком случае dry.gif
(замените его на "_"...)

Добавлено ([mergetime]1198083019[/mergetime]):
на самом обменнике естественно (у вас на то права надеюсь есть)
Black Phantom
Заходишь в папку Docent Picolan, затем, к примеру, в папку BloodDragon, выбираешь нужный файл, рядом с ним будет такой значок , жмёшь правую кнопку в меню выбираешь "Копировать ярлык" (так для IE, для других браузеров наверное по-другому), а затем вставляешь в своё сообщение (Ctrl+V).
Попробуй так.
Bes
Black Phantom, вы не в теме... у Docent Picolan'а после таких вот вставок в пути сама ссылка в итоге обрезается на первом попавшемся пробеле... вот и получаются некррасивые ссылки (приходится самим копирывать путь и вставлять в браузере)
Docent Picolan
так как решить-то проблему?
Bes
испрвавить имя вашей подветки на обменнике... все вопросы либо к Газете, либо к Berserker'у
Docent Picolan
уже исправил.

Добавлено ([mergetime]1198096494[/mergetime]):
берс
-=Sn@ke=-
Люди,пожалуйста подскажите,как мне сделать так что бы на рандомных картах появился клинок армагеддона и Боги? sorry.gif
Efrit
Хм. А ведь действительно - в ВоГификации вроде бы нет ни Клинка, ни размещения жилищ богов... Так что наверняка придётся лишь самому скрипт писать...
-=Sn@ke=-
Я к сожалению не умею этого делать
-=Sn@ke=-
Самое обидное,то что на моём компе герои платина на них вог 3.58f и куча модов и патчей на них и все работает,только автосейв иногда сбоит и неработает
hippocamus
Ну, кучу это ты зря поставил. А вообще генератор рандомных карт крайне неповоротлив. Например, невозможно регулировать кол-во воды (норма это и маленький клочочек и два континента), ни рельефа (сколько гор), ни кол-во ресурсов.
Лучший способ - создавать рандомную карту в редакторе, добавить всё что хочешь и сохранить.
-=Sn@ke=-
Я не люблю создавать сам карты
hippocamus
В пропатченом редакторе есть опция : создать случайную карту (когда выбираешь размер). Вот нажми и сохрани. Ничего рисовать не нужно. А строения и артифакты, какие хочешь - кинь на карту.
-=Sn@ke=-
ааа,понятно,спасибо,ща протестю)

Добавлено ([mergetime]1198710716[/mergetime]):
Да забадывает,не хочу)
AndrewV
Здравствуйте!
помогите пожалуйста найти Toolkit для создания сайта в стле Героев. в него входят различная графика в стиле героев с помощью которой можно создать сайт. Выходил на "Буковском" диске с модами для Герев 3, на нем еще была одна из первых версий Вога. Заранее спасибо!
AndrewV
Все нашел!

http://depositfiles.com/ru/files/2888530
Ashka
а мне как раз очень даже нравится карты делать, только времени не хватает, особенно в 2007 году))

надеюсь, в 2008 будет больше возможностей

вот так за день наворочаешь делов, а потом на домашнем компе откроешь редактор - и отрываешься))

кстати, с Новым годом, камрады-герои! И путь у вас все будет!)
hippocamus
Да. И пусть вам ДЭТ_МАРОС принесёт в подарок Armageddon Blade.
Intofire
А можеш на другой хостинг залить? Или на файл сервис.
AndrewV
Пожалуйста!

http://ifolder.ru/4804186
Intofire
Спасибо, AndrewV!!!
Damacon
Спасибо.
Bes
убедительная просьба, укажите на Обменнике то, что он не поддерживает докачку dry.gif

*где-нибудь красным напишите это там, а то будут потом материться на админов... ладно я лпухнулась, побурчала немного и смирилась sad.gif *
Lyucifer
Опять начал бурную работу над сайтом... Правда многое моё утеряно, постепенно буду возраждать...
Если кто поможет, буду рад, сам не справлюсь!
Docent Picolan
а чем помочь надо?
Lyucifer
Цитата(Docent Picolan @ 07 Feb 2008, 18:46)
а чем помочь надо?


Скинуть на мыло то, что у меня нет на сайте, хотябы частями... я одних монстров за... мучился качать и цифры вводить! А про проги и остальное вообщи молчу!

Про мыло спросить в асе или в ПМ!

P.S. с юнитоми сам разберусь, а с остальным помогите...
Docent Picolan
скажи тех монстров которых ты уже скачал
Lyucifer
Цитата(Arseny @ 05 Aug 2007, 22:37)
Цитата(Bisik @ 05 Aug 2007, 21:04)
Цитата(Arseny @ 04 Aug 2007, 12:36)
у меня тоже не качался. sad.gif

У меня вообще не качаются новые обьекты (а не монстры), причем те, которые у меня уже есть я как на зло качать могу icon_evil.gif

У меня они уже все от куда-то есть, поэтому не скачивал. smile.gif

Скоро исправлю!
Intofire
Неплохо бы добавит на сайт побольше объектов...
Docent Picolan
2 люцифер
да - кстати я тут понаделал кучу объектов. самых разных - нужно бы и их на сайт к тебе добавить.
Intofire
Вложи скриншоты.
fireman
Зачем ты изображения монстров убрал?
Forwolk
Друзья, расскажите пожалуйста по какому принципу редактор Героев определяет какой тайл, в какое место устанавливать.

Каким образом программа решает, что вот это конкретный переход от снега к земле, например, требует именно такой текстуры?

Бьюсь уже дня 3. Всё не понимаю.
Docent Picolan
в дефе почвы есть какое-то количество кадров. программа понимает какой кадр за какой кусок почвы отвечает... если я правильно понял о чём речь
Forwolk
Это более чем понятно. Но какими правилами она при этом руководствуется?
Например при наложении разных видов почв друг на друга редактор частично перерисовывает старый тайл, а в случае если тайлы были разделены водой соединяет их очень интересной фигурой

Как он принимает решения, каков алгоритм?

Очень хочется узнать.
Docent Picolan
ну это уже не ко мне. smile.gif я по графике специалист.
hippocamus
Анализирует близлежащие клетки, и по матрице находит нужный подтип почвы.
exx
Люцифер, СОЖГИ пожалуста Красного ангела, правового дьявола..(оранжевый)
потом ..начиная с бегемота и внизsmile.gif.. дело в том, что это были пробные шаги...и они далеко не гут...

Может, я тебе пришлю то, что считаю действительно интересным...ОК?? ..у меня есть совсем новые кричи...не просто перекрашенные..на сайт всё таки надо не4то посолиднее..
fireman
Мне красный ангел наравится,выглядит как ангел который нарушил законы(ангелов)и стал бродить у простых смертных
hippocamus
Пусть будут. Так как подгрузка дефов уже возможна, может кому-то интересно будет для своих карт использовать.
sergroj
Еще учитывает, что переходы есть между грязью и другими почвами, между песком и другими почвами и между песком и водой. Все остальные переходы делаются с помощью промежуточной земли.
На монотонных участках с определенной вероятностью редактор ставит декоративные элементы (маленькие кустики и т.п.) - тут могу дать точную формулу и диапазоны декоративных элементов.
IQUARE
Странно, при соединении любой почвы с водой посередине появляется текстура песка, а двух разных почв меж собой (кроме песка) - грязь
gamecreator
iquare, прочитай предыдущее сообщение. потом прочитай его еще раз.
IQUARE
да, в следующий раз надо читать внимательнее
Inqusitor
Как я понял на wogforeva испорчиные сслыки,а когда сайт обновят и возобновят сслыки?
Docent Picolan
когда вернётся вновь пропавший без вести люцихер
GORynytch
А чего монстры не отоброжаются?
fireman
Не отображаются только люцифера
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.