Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Vade Parvis
Цитата(Maximus @ 20 Dec 2014, 06:38) *
#GURS
Сперва прочиталось как GURPS, весьма удивив в плане того, к чему она вообще здесь.
Corkes
Значит до этого рандома в выборе навыков не было, а теперь дали возможность опционально включать.
Sar
Цитата
Сперва прочиталось как GURPS, весьма удивив в плане того, к чему она вообще здесь.

Аналогично!
hommer
Цитата(Omnik @ 20 Dec 2014, 05:53) *
Значит до этого рандома в выборе навыков не было, а теперь дали возможность опционально включать.

Ну и отлично. А то я всё сомневался, что же лучше: рэндомное взятие навыков или управляемое. В итоге можно будет и так и так играть.
Единственное, есть легкое опасение как бы они не увлеклись опциональностью. Одна-две подобные геймплейные опции - это хорошо, три-четыре - куда ни шло, но больше - это уже воговщина какая-то.
Арысь-Поле
Радостьщастье) В этой игре всё же будет интересно качаться.
Mantiss
[скепсис] Если баланс навыков будет заточен на выбор, то рандом как-то не слишком поможет. В той же шестёрке рандом при имеющемся кустике навыков был бы как мёртвому припарка.[/скепсис]
Зак
Самое главное при создании дерева навыков - это не бояться эти самые навыки переусилить.
Как говаривал один старкрафтер: "когда в игре вообще нет имб - это плохой баланс; хороший баланс - это когда имба имбу контрит". Хотя фраза с семантической точки зрения некорректна, сама мысль очень верная, и шестерка наглядно продемонстрировала, что будет, если ей не следовать.
А управляемая раскачка или рэндомная - вопрос двадцатый.
Maximus
Цитата(Mantiss @ 20 Dec 2014, 22:03) *
[скепсис] Если баланс навыков будет заточен на выбор, то рандом как-то не слишком поможет. В той же шестёрке рандом при имеющемся кустике навыков был бы как мёртвому припарка.[/скепсис]

Будет Колесо умений, как в пятерке.
IQUARE
Цитата
когда в игре вообще нет имб - это плохой баланс

Он совершенно не прав.
Т.е. в шахматах, например, или там в сёги (обычных), плохой баланс?
Vade Parvis
Речь об играх с большим количеством контента и вариантов возможных действий. Ну и, конечно, речь тут шла не о собственно имбах в прямом смысле — а просто о возможностях для действий, дающих при правильной реализации особо масштабный эффект, и наличии эффективных контр-мер.
Adept
Речь о стандартной механике баланса. Должны быть лазейки и комбинации, которые выбиваются из стандартных расчётов баланса, но при этом имеют способы противодействия. Как драгогеддон.
К имбам в строгом смысле слова это отношения не имеет.
ivyl
Цитата(Арысь-Поле @ 20 Dec 2014, 13:02) *
Радостьщастье) В этой игре всё же будет интересно качаться.
Еще бы было интересно играть...
Mefista
Что,и никаких новогодних сюрпризов?
Maximus
Цитата(Mefista @ 31 Dec 2014, 12:30) *
Что,и никаких новогодних сюрпризов?

В отпуске.
Правда, когда пилили Герои 6, на НГ орков анонсировали.
Так что будем посмотреть.
nimen
А они отмечают новый год? Я просто думал у них основной праздник Рождество католическое и на него они презентовали возможность выбора умений случайно, как в прошлых частях.

С наступающим всех форумчан.
tolich
Отмечают.
Mantiss


Кратко. Не понравилось.

Расширенно.
1) Как панель управления - плохо. Объекты слеплены в однорбразную кучу.
2) Как атмосферный объект - средне. Фракцию не перепутать, что единственный плюс.
Далее минусы:
Опять воткнули этих драконов, которые уже нехило так бесят в каждой щели, но это личное. Может кому по нраву.
Летающий кусок земли. Опять. Если кто думал, что это была фишка волшебнутых, то зря. Впрочем, можно идти не в ангелов.
Если кто надеялся на композиционные отличия от волшебников, то это совсем зря. Рыцари они вообще такие, их хлебом не корми, а дай возле провала в Тартар поселиться. Ну это же нужно чтобы с темнильфами торговать. Или демонами. Или вообще. А может там живёт рабочий класс, поскольку больше негде. Впрочем, можно ещё надеяться, что они живут за холмом.
3) Как просто картинка города это не плохо - это звездец, если не сказать жестче.
Я когда-то плохо говорил про фортификации в рыцарском замке пятых Героев. Простите меня. Я был излишне придирчив. Я готов лично оправдать стену вдоль реки в никуда. Я уверовал, что по ней прикрывают водоносов.
Объясните мне, господа дизайнёры, с какого перепугу город отделён стеной от провала, но не от чиста поля? Неужели тем, кто вылезет из провала, эта стенусечка чем-то помешает?
Объясните мне, как планируется пользоваться порталом, отгороженным стеной без намёков на ворота?
Объясните мне, как можно было додуматься до установки алхимической лаборатории у рынка?
Обоснуйте анфиладу из ниоткуда в никуда. Или это ведущий в никуда акведук?
Объясните, почему кузнецы вынуждены вручную орудовать молотами, когда рядом пропадает прорва текущей воды?
И где вообще все жители этого города? Они по идиотству попадали в провал, или попросту не нашлось идиотов, согласных жить в таком дебильно выстроенном поселении?

Agar
Чет мне все кажется, что тут "Fuck the perspective. We are haven1"
IQUARE
Цитата
Кратко. Не понравилось.

Расширенно.
1) Как панель управления - плохо. Объекты слеплены в однорбразную кучу.
2) Как атмосферный объект - средне. Фракцию не перепутать, что единственный плюс.

По крайней мере, немного лучше, чем огромные города пятерки с зданиями, абсолютно неудобными для выбора и неотличающимися друг от друга; и сомнительные картинки шестерки

Пропасть, портал и стены - да, беда. Хотя, портал, может и не используется как врата, а просто перенаправляет телепортирующихся.
Цитата
Объясните мне, как можно было додуматься до установки алхимической лаборатории у рынка?
Обоснуйте анфиладу из ниоткуда в никуда. Или это ведущий в никуда акведук?

А вот это не понял. Что с ними не так?
Цитата
И где вообще все жители этого города? Они по идиотству попадали в провал, или попросту не нашлось идиотов, согласных жить в таком дебильно выстроенном поселении?

Разве юби заявляли, что на улицах городов будут ходить толпы людей? Раньше этого не было и не думаю, что это должно быть в новых частях.
Nestor
А что с Artillery Range? Такое чувство, что он просто парит в воздухе. Или он должен быть вырезан в скале?
Сулейман
У меня претензия только к самой композиции - это просто беспорядочная группа строений, но не город.
tolich
Цитата(Mantiss @ 06 Jan 2015, 11:01) *
Объясните мне, как можно было додуматься до установки алхимической лаборатории у рынка?
А силоса, наоборот, вдали от рынка.
Lost In The Void
Цитата(Mantiss @ 06 Jan 2015, 16:01) *
Объясните мне, господа дизайнёры, с какого перепугу город отделён стеной от провала, но не от чиста поля? Неужели тем, кто вылезет из провала, эта стенусечка чем-то помешает?

Неее, это чтобы никто случайно в пропасть не свалился. А враги... а что враги, мы не ищем лёгких путей!
Mantiss
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2015, 11:58) *
Цитата
Объясните мне, как можно было додуматься до установки алхимической лаборатории у рынка?
Обоснуйте анфиладу из ниоткуда в никуда. Или это ведущий в никуда акведук?

А вот это не понял. Что с ними не так?

Кожевники и алхимики у рынков (кроме специализированных) традиционно не работают по очень простой причине - запах. Он банально ужасен, а в ряде случаев ещё и ядовит. Будь это грязный средневековый городишко в стиле Арканарской резни - без вопросов, там разницы бы не было в запахах, везде вонь, но в этом чистом городке...

Анфилада (или акведук) тут явно просто для красоты. Никакого смысла эта конструкция не несёт. Её невозможно обосновать даже религиозными соображениями. Это при том, что имеется настоятельная необходимость в подобном сооружении, но в других местах городка.
Анфилада могла бы связать здания, которые поленились связать хотя бы дорогами. Акведук мог бы перераспределить пропадающую впустую воду, но и тут не судьба.
sgor00
Цитата
По крайней мере, немного лучше, чем огромные города пятерки с зданиями, абсолютно неудобными для выбора и неотличающимися друг от друга; и сомнительные картинки шестерки

Ну по крайней мере тогда это выглядело круто и вау вау,а сейчас это выглядит не презинтабельно. В шестерке ( после патчей ) города луче выглядели.

Мне вот одно интересно, как они так умудрились сделать, что графика на глобальной карте более менее радует, а от простых спрайтов на экране города тянет закрыть глаза?
Maximus
Мило, приятно, но можно было сделать и лучше, композиция хромает.
feanor
Как артворк хорошо, как геймплейный объект..
Лентяй
Какая красота! Юбики научились пользоваться дефолтной кисточкой "травинка" в фотошопе! Весь передний план поля намалеван за 0:30 секунд.
Провал перед городом у меня как раз проблем не вызывает - если посмотреть на водопады, то вполне видна поверхность воды. Провал сообщается с этим водоемом, значит и он наполнен водой. То бишь это экстремальный ров. Мб. был вырыт (магией например) уже после постройки первоначальных стен...

Но портал без входов и выходов это ппц. Как и вновь здания, выходя из которых посетитель умрет от падения с высоты в никуда. У магов я оправдывал это - маги летают на коврах-самолетах, подлетая прямо ко входам в здания. Так они и между островков летают. Магам прикольно, а не своим составит большую проблему передвижение по городу.
Nestor
Цитата
Но портал без входов и выходов это ппц. Как и вновь здания, выходя из которых посетитель умрет от падения с высоты в никуда. У магов я оправдывал это - маги летают на коврах-самолетах, подлетая прямо ко входам в здания. Так они и между островков летают. Магам прикольно, а не своим составит большую проблему передвижение по городу.

"Тебе до собора, дорогой? Тридцать золотых."
IQUARE
Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2015, 18:52) *
Какая красота! Юбики научились пользоваться дефолтной кисточкой "травинка" в фотошопе! Весь передний план поля намалеван за 0:30 секунд.
Провал перед городом у меня как раз проблем не вызывает - если посмотреть на водопады, то вполне видна поверхность воды. Провал сообщается с этим водоемом, значит и он наполнен водой. То бишь это экстремальный ров. Мб. был вырыт (магией например) уже после постройки первоначальных стен...

Но портал без входов и выходов это ппц. Как и вновь здания, выходя из которых посетитель умрет от падения с высоты в никуда. У магов я оправдывал это - маги летают на коврах-самолетах, подлетая прямо ко входам в здания. Так они и между островков летают. Магам прикольно, а не своим составит большую проблему передвижение по городу.

Хе, действительно на "травинку" похоже.

А у портала и не должно быть входа, он нужен только для того, чтобы телепортировать к нему героя, когда тот использует Town Portal (старой системы порталов из шестерки, как они утверждают, более не существует). Ну и, как я уже предполагал, портал просто маяк, который улавливает героя, а затем располагает его войско в своем гарнизоне.

Строение ангелов в том месте, где оно находится - ни к селу. ни к городу. Нет, чтобы сделать небесный портал высоко над городом - обязательно надо было выпендриться.
Agar
Еще лесенка в середине города забавная - сколько у нее высота ступеней, интересно?)
nosferatu
Цитата(Lost In The Void @ 06 Jan 2015, 12:43) *
Цитата(Mantiss @ 06 Jan 2015, 16:01) *
Объясните мне, господа дизайнёры, с какого перепугу город отделён стеной от провала, но не от чиста поля? Неужели тем, кто вылезет из провала, эта стенусечка чем-то помешает?

Неее, это чтобы никто случайно в пропасть не свалился. А враги... а что враги, мы не ищем лёгких путей!

(кликабельно)

- А давайте ее обойдем.
- Правильно! Молодец, страшила!
Цитата(Agar @ 06 Jan 2015, 19:33) *
Еще лесенка в середине города забавная - сколько у нее высота ступеней, интересно?)

Около двух метров. Это чтобы титанам было удобней подниматься, когда город захватывать будут.
П.С.
IQUARE
Зато теперь все асхано-люди - мастера скалолазания!
Lokken
Цитата(Mantiss @ 06 Jan 2015, 11:01) *
И где вообще все жители этого города? Они по идиотству попадали в провал, или попросту не нашлось идиотов, согласных жить в таком дебильно выстроенном поселении?

Скорее всего, город оказался под осадой превосходящих сил противника, и бедные жители были вынуждены воспользоваться спасительным подземным подводным ходом у самых врат Собора Света.
Day7
Здесь все так.. нелогично.
1) Тут прям список непонятных вещей:
-Town portal.. заперт. И смысл в нем?
-Artillery range вообще как-то не к месту. Да и более того, как туда добираться?
-Странный вход у Cathedral of light.
-Magic guild = ctrl+c, ctrl+v
-Главные ворота Capitol открываются в... провал.
-Marketplace - несуразица. Да и левая часть вообще будто "навалена".
-Тут было подмечено - у них ведь столько водопадов - почему это не задействовано в кузнеце? Ведь получилось бы шикарно и композиционно, и идейно.
-Alchemist lab. Серьезно?
-Весь забор с этими дохлыми воротами - это просто провал.
-Милый безымянный домик позади.
-Transept of elysium - не чувствуется все величие ангелов.
-Грааль (это ведь он?) - поправьте меня, что это? Грифон? Почему он так странно выглядит

2) Некоторые здания имеют неправильные перспективы.

Над этим экраном еще уйма работы. В целом - может получится красиво.
Lokken
Цитата(Day7 @ 06 Jan 2015, 21:34) *
-Грааль (это ведь он?) - поправьте меня, что это? Грифон? Почему он так странно выглядит

Это не грифон. Это Эльрат - Бог-Дракон Света и покровитель Священной Империи.
IQUARE
Цитата(Day7 @ 06 Jan 2015, 21:34) *
-Magic guild = ctrl+c, ctrl+v

Как и в Героях 3.

Цитата(Day7 @ 06 Jan 2015, 21:34) *
-Town portal.. заперт. И смысл в нем?

Я об "смысле" написал выше, даже дважды.

Цитата(Day7 @ 06 Jan 2015, 21:34) *
-Главные ворота Capitol открываются в... провал.

Туда скидывают претендентов на пост мэра.
Просто за колоннами не видно спуска.

Цитата(Day7 @ 06 Jan 2015, 21:34) *
-Alchemist lab. Серьезно?

А что с ним не так? Соседство с рынком?

Вообще, настораживают ПровалЪы и у людей, и у магов. Боюсь, как бы их во всех городах не понаставили. И как бы "ПровалЪ" не стало характеристикой Героев 7. Хотя, как мне кажется, хуже, чем в шестерке не будет.
XEL
Цитата(Lokken @ 06 Jan 2015, 22:40) *
Это Эльрат - Бог-Дракон Света и покровитель Священной Империи.

Уж лучше грифон.
Vade Parvis
Это изображение графона. Золотой Графон как символ Золотого Тельца.
Впрочем, в данном случае как раз графона на картинке и не видать.
IQUARE
Что там про лайнапы, не слышно пока ничего?

Цитата(Vade Parvis @ 06 Jan 2015, 22:55) *
Впрочем, в данном случае как раз графона на картинке и не видать.

Графон никогда не встанет на колени перед волей ничтожного человека.
tolich
В Spellforce стены города Тень тоже отделяют его от пропастей. Это было сделано специально, чтобы бухие маги не падали в пропасть.
Maximus
Цитата(IQUARE @ 07 Jan 2015, 04:59) *
Что там про лайнапы, не слышно пока ничего?

Цитата(Vade Parvis @ 06 Jan 2015, 22:55) *
Впрочем, в данном случае как раз графона на картинке и не видать.

Графон никогда не встанет на колени перед волей ничтожного человека.

Известны лайн-апы Рыцарей и Магов, а также способности существ.
Все, пожалуй.
Lost In The Void
Цитата(Maximus @ 07 Jan 2015, 10:23) *
Цитата(IQUARE @ 07 Jan 2015, 04:59) *
Что там про лайнапы, не слышно пока ничего?

Цитата(Vade Parvis @ 06 Jan 2015, 22:55) *
Впрочем, в данном случае как раз графона на картинке и не видать.

Графон никогда не встанет на колени перед волей ничтожного человека.

Известны лайн-апы Рыцарей и Магов, а также способности существ.
Все, пожалуй.

Лайнапы двух эльфятников тоже известны.
Эроласт
Цитата(Mantiss)
Картинка замка близ разлома.

Нужно больше золотых ангелочков.
Сулейман
В спеллфорс Тень окружена стенами со всех сторон, что логично, против стены перед пропастью думаю никто возражать бы не стал, если бы здесь была бы стена еще и со стороны равнины, много реальных замков так и построено. К тому же скорее всего, до разрушения мира, на востоке за Тенью была равнина.

Цитата
Я об "смысле" написал выше, даже дважды.


Именно поэтому он так похож на ворота? А строили как его? Вначале его или стену? А зачем потом стену построили? А если в игре можно будет наоборот?
Day7
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2015, 23:01) *
Цитата(Day7 @ 06 Jan 2015, 21:34) *
-Magic guild = ctrl+c, ctrl+v

Как и в Героях 3.

Нет. В Героях 3 все Башни Магов увеличиваются инкрементно, когда тут, в свою очередь, добавляются одинаковые башни. Нету никакой логики.

Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2015, 23:01) *
Цитата(Day7 @ 06 Jan 2015, 21:34) *
-Town portal.. заперт. И смысл в нем?

Я об "смысле" написал выше, даже дважды.


Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2015, 20:20) *
А у портала и не должно быть входа, он нужен только для того, чтобы телепортировать к нему героя, когда тот использует Town Portal (старой системы порталов из шестерки, как они утверждают, более не существует). Ну и, как я уже предполагал, портал просто маяк, который улавливает героя, а затем располагает его войско в своем гарнизоне.

Прилетел герой - и куда ему? Он заперт в провале и стенах.
Это не может быть маяком. "Это" названо порталом, значит это - портал. Вход и/или выход.

Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2015, 23:01) *
Цитата(Day7 @ 06 Jan 2015, 21:34) *
-Главные ворота Capitol открываются в... провал.

Туда скидывают претендентов на пост мэра.
Просто за колоннами не видно спуска.




Никакого спуска там не может быть расположено. Его там просто нет. Нет дороги для таких ворог.

Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2015, 23:01) *
Цитата(Day7 @ 06 Jan 2015, 21:34) *
-Alchemist lab. Серьезно?

А что с ним не так? Соседство с рынком?

То, что домик вдали больше напоминает Лабораторию, чем это, хоть и обе они далеки.
Theodor
Мдаа... Экран города людей меня очень огорчил.

Во-первых, начну с того, что это не средневековый замок... Нет, это опять мешанина стилей, как и в академии: готика пытается смешиваться с античным и романским стилем.

Во-вторых, это вообще не замок - от замка здесь только тоненькие "стеночки" (которые будут тоненькими и низенькими и при осаде замка), и капитолий (хотя он вообще не несет защитной функции). В пятых героях "стеночки" были оправданы, так как был действительно огромный замок, на который наслаивались основные строения. Но ведь здесь вообще не предполагается, что замок будет защищаться. И, как уже было сказано, судя по положению стен, жители замка защищаются не от орков и не от нежити, а от угроз из "морских глубин". Что, разве главный враг Альянса Света - это Святилище? Но его ж скорее всего не будет в семерке (хоть и есть слабая надежда на DLC). А так, могу сказать, что у юбиков получился красивый торговый городишко.

В-третьих, какого фига у людей алхимическая лаборатория? Спецы по алхимии у нас же всегда были вроде маги (или я в чем-то не прав?). Какого черта у людей летающий остров? Это же ведь тоже прерогатива Академии!

В-четвертых, сколько блин тонн золота горожане потратили на то, чтобы возвести здание грааля? Раз уж ангелочки не желают жить на небесах, почему нельзя было грааль связать с небом, а?

Ну все же получилось намного лучше, чем в шестерке. Надеюсь на то, что в релизной версии все будет классно и замки разных фракций таки будут друг от друга отличаться))
nosferatu
Цитата(John Snow @ 07 Jan 2015, 20:38) *
В-четвертых, сколько блин тонн золота горожане потратили на то, чтобы возвести здание грааля?

Много. Много позолоты.
IQUARE
Цитата(John Snow @ 07 Jan 2015, 20:38) *
хоть и есть слабая надежда на DLC

А я надеюсь, что Святилища больше не будет. Ни в семерке, ни в восьмерке, ни в девятке, если они будут. Хотя против наг в следующих ММ не буду против.

Цитата(John Snow @ 07 Jan 2015, 20:38) *
В-третьих, какого фига у людей алхимическая лаборатория? Спецы по алхимии у нас же всегда были вроде маги (или я в чем-то не прав?). Какого черта у людей летающий остров? Это же ведь тоже прерогатива Академии!

Ну, так это не ртуть, чего бы людям не производить столь нужные кристаллы драконьей крови? А другие спецметаллы немного не в тему для людей.

Цитата(John Snow @ 07 Jan 2015, 20:38) *
В-четвертых, сколько блин тонн золота горожане потратили на то, чтобы возвести здание грааля? Раз уж ангелочки не желают жить на небесах, почему нельзя было грааль связать с небом, а?

Как уже отметили, Колосс не особо мельче грифона.
Maximus
Гильдия магов в Heroes VII.

https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/vi...-in-heroes-vii

Перевод:

Что такое Гильдия магов?


Это здания, которые игрок может построить и улучшить в городах. Их можно построить в любом городе и любой фракции. Кроме того гильдии фракции Academy будут давать больше заклинаний, если построить Библиотеку Аркан (Arcane Library).


Что делает Гильдия магов?


С помощью Гильдии магов герои могут изучать заклинания.

За золото и другие ресурсы, зависящие от фракции, Гильдия может быть улучшена с 1 до 4 уровня. Каждое улучшение дает по 4 заклинания соответствующего уровня, плюс еще одно заклинание за уровень при постройке Библиотеки Аркан. То есть 16 заклинаний для полностью отстроенной Гильдии магов в любом городе, и 20 заклинаний для Academy.



какие заклинания дает Гильдия магов?

Каждая Гильдия дает случайный набор заклинаний (если только создатель карты не настроил это).

Почти все фракции имеют определенные предпочтения в школах магии, а некоторые из них недоступны для изучения. Например, в Гильдии магов фракции Haven вы никогда не увидите заклинание школы тьмы, но гарантировано обнаружите как минимум одно заклинание света на каждом уровне.



Всего в Асхане 7 цветов магии:
Изначальная магия;
Магия тьмы;
Магия огня;
Магия земли;
Магия света;
Магия воздуха;
Магия воды;


Как именно можно изучить заклинание?


При посещении героем города с Гильдией магов, он автоматически изучит заклинание при условии наличия у него необходимых навыков.

К каждой школе относится свой собственный навыков. Некоторые герои могут изучить заклинания нескольких школ, и, чтобы иметь возможность познать высокоуровневые заклинания, а также повысить свое мастерство в этой школе, они могут вложить большое количество очков в соответствующие умения. Герои фракции Academy единственные, кто могут освоить все семь цветов магии.

Заклинания первого уровня может освоить каждый герой, так как они не требуют наличия навыков. Но для магии более высокого уровня, нужно повысить нужное умение. Например для изучения заклинаний школы света четвертого уровня, вы должны получить 3 ранг в навыке магии света (ранг Мастера).

Могут ли герои изучать заклинания вне Гильдии магов?

Безусловно. Некоторые герои могут учить заклинаниям других героев. Естественно, ученик должен обладать соответствующим уровнем навыка, как если бы он хотел изучить эти заклинания в Гильдии.

А некоторые герои смогут выучить заклинания просто наблюдая за тем, как их кастует соперник на поле боя.

Также заклинания могут быть изучены если посетить специальные здания на приключенческой карте.



Охота за заклинаниями

Суть данной системы состоит в том, чтобы герои пополняли свою книгу заклинания в приключениях, стараясь изучить все доступные, в процессе становясь сильнее. Вкладывание очков в магические навыки сопряжено с определенным риском, так как вы можете не найти необходимые заклинания, однако это часть игрового процесса. И если вы все-таки не смогли поймать заклинания в вашем городе... Это может быть поводом, чтобы навестить, возможно, более удачливого соседа.

Перевод - Arugaf
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.