Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Corkes
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2015, 10:49) *
На троечных и так похожи донельзя... но люди даже к слову "хтонический" придираются. Ага, а "адские" в тройке это значит в тему?

Потому что
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2015, 10:49) *
На троечных и так похожи донельзя

Ашанобои же. Им зверинец не нужен. На сайте совета многие высказываются именно так. Русскоязычные, в большинстве.
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2015, 10:49) *
но люди даже к слову "хтонический" придираются. Ага, а "адские" в тройке это значит в тему?

А всё потому что ашанобои не любят читать мифологию. Детишки-казуалы, не увлечённые хотя бы поверхностным ознакомлением с древними памятниками истории.
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2015, 10:49) *
"адские"

Буку нужно бить по рукам.
Лентяй
да понятно, что и хтонические, что "адские" - хорошие эпитеты.

2 Мантисс - данжон ашанский, кого ещё?
Nestor
Цитата
оба эльфа - говно говнищенское Ж(

Фиолетовые аналоги из 6ки были лучше, 5рочные лазутчик и фурия - ещё лучше.

У арбалетчицы есть один несравнимый плюс: под ее капюшоном не видно этих отвратительных ослиных ушей.
Corkes
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2015, 11:06) *
хтонические

Не спорю.
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2015, 11:06) *
"адские"



Wake up!

P.S.: Это HotA 1.3.8.
Лентяй
пойду на закрытый с ведерком бургута
Сулейман
Цитата
Я в некоем затруднении. Не могу понять, кого предполагается отыгрывать таким подземельем?

В смысле отыгрывать, твоя система ролей хороша для абстрактной тройки в которой нет явного лора. Здесь мир с очень подробно прописанным лором (у каждого юнита есть описание, которое прямо во время игры посмотреть можно, например), вот именно его и предлагается отыгрывать. И это неплохо, большинство игр именно такое и предлагает - кого мы отыгрываем зергами или протоссами, а паучьей варкарфтовской нежитью?

Цитата
P.S.: Это HotA 1.3.8.

И один из ее самых ужасных вариантов перевода. Свирепые троглодиты ли другой синоним обыгрывающий характер, был бы гораздо лучше - обсуждалось же неоднократно.
Corkes
Цитата(Сулейман @ 07 Aug 2015, 11:18) *
Цитата
P.S.: Это HotA 1.3.8.

И один из ее самых ужасных вариантов перевода. Свирепые троглодиты ли другой синоним обыгрывающий характер, был бы гораздо лучше - обсуждалось же неоднократно.

"Адские" хуже. Обсуждение пропустил или запамятовал.
Лентяй
но можно было подобрать что то более близкое по смыслу - Пещерные, глубинные и тд.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 07 Aug 2015, 09:18) *
Цитата
Я в некоем затруднении. Не могу понять, кого предполагается отыгрывать таким подземельем?

В смысле отыгрывать, твоя система ролей хороша для абстрактной тройки в которой нет явного лора. Здесь мир с очень подробно прописанным лором (у каждого юнита есть описание, которое прямо во время игры посмотреть можно, например), вот именно его и предлагается отыгрывать. И это неплохо, большинство игр именно такое и предлагает - кого мы отыгрываем зергами или протоссами, а паучьей варкарфтовской нежитью?

Это как раз понятно. Непонятно чего ждать от этой фракции, несмотря на прописанность лора. Раньше было просто - смотри Сальваторе, это взяли у него, приправив варкрафтом. Потом был реткон, и это стали совсем другие эльфы. Сальваторе пошёл лесом. Теперь они стали третьими, несовместимыми ни с первым, ни со вторым вариантом. С чего их так колбасит?
Theodor
Боже ж мой. Куда скатилась моя любимая фракция?! Где былое величие чернокнижников? Правильно, в седалище. Помню, как я радовался, когда увидел темных эльфов в пятерке. Помню, как плакал от шестерочных. Сейчас я просто в шоке...
Что это за ассасины? Это клоуны (фокусники на худой конец), но не как не ассасины! Что это за ножовки у них в руках, а? Где нормальные кинжалы?! Могли бы хоть скрытые клинки выдать, как отсылка к AC, но это... fp.gif
Ловчие, ака сталкеры. Еще хуже. Начнем хотя бы с того, что два арбалета - это не логично сразу по двум причинам: как перезаряжать и как драться в ближке? Дальше. Что это за обилие шипов? И, наконец, почему женщины? Вернули бы фурий и ведьм, если на то пошло, но эти выглядят нелепо... В общем, fp2.gif х2
Троглодиты нормальные, но апгрейд какой-то странный, ей богу. Не могут юбики без фиолетового.
Итак, я в отчаянии. Посмотрим, что будет дальше, но на лучшее уже не надеюсь.
tolich
Забавно, что вы ещё на что-то надеялись.
Сулейман
Цитата
. Раньше было просто - смотри Сальваторе, это взяли у него, приправив варкрафтом.

Я бы сказал взяли ТЭ из вахи в чистом виде. Сальваторе там мало честно говоря - матриархата не было, зато определенный женский орден ведьм и колдуний, пещерные гидры, всадники на ящерах (это правда и там и там было), черные драконы, убийцы, белая кожа и черные волосы в конце концов. Приправили это оригинальной завязкой на хаос, и очень крутыми чернокнижниками, получилась одна из самых самобытных фракций пятерки. Уход в тени я тоже негативно воспринимаю, но это более избитый образ ТЭ что ли, таятся в тени, наносят удары, завязка на тьму, а не на хаос. Раньше кому-то видимо рвали шаблон темные эльфы в виде очень крутого мага с подтанцовкой из малого числа элитных воинов, решили упростить, хотя вот этот акцент на героя, а не на его армию, я в этой фракции и любил.
Зак
И всё-таки, ТЭ в Асхане вдохновлены Сальваторе в большей степени, чем Вархаммером.
Матриархат и там, и там. Даже у Сальваторе ярче выражен.
Приручение различных тварей, в том числе ездовых ящеров - тоже и там, и там.
Ориентированность на ударную магию и ассасинскую тактику боя - и там, и там, последнее у Сальваторе ярче выражено.
Ну и, собственно, самое главное - подземное расположение.
Единственный яркий элемент стилистики дроу, которого нет у асхановских ТЭ - это паучья тема (её перенесли к некрам), но и без неё степень сходства зашкаливает.
Сулейман
Цитата
Матриархат и там, и там. Даже у Сальваторе ярче выражен.

Примеры матриархата в пятерке в студию. Матриархат из всех трех вселенных есть только у Сальваторе.

Цитата
Приручение различных тварей, в том числе ездовых ящеров - тоже и там, и там.

Ты точно знаешь чем занимаются темные эльфы в вахе? И кого кроме ящеров особо приручили дроу? Драконы? Гидры? Мантикоры? (да-да это все зверинец темных эльфов вахи)

Цитата
Ну и, собственно, самое главное - подземное расположение.

Ну разве что это. Мы конечно не будем принимать подземные пещеры соединяющие два побережья ваховской Северной Америки, которые юзают тамошние ТЭ. Все-таки по большей части они живут на поверхности.
А так же история - раскол и кровопролитная война со светлыми братьями прошлом, правитель будущих темных эльфов имевший высокое положение в своем народе до раскола и которого подставили...
Скажем так Дрист попсовее вахи и поэтому первые параллели идут с ним.
Lost In The Void
Цитата(Зак @ 07 Aug 2015, 18:02) *
И всё-таки, ТЭ в Асхане вдохновлены Сальваторе в большей степени, чем Вархаммером.


Ну в Асхане стырено и у Сальваторе, и у Вахи.

По теме: не понимаю буггуртов, стиль в целом норм, не шедевр, но после того, что я видел на артах из шестёрки, да и после пятёрки, сойдёт.
Agar
вторая доза.
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/armi...he-abyss-part-2
Зак
Цитата(Сулейман @ 07 Aug 2015, 17:29) *
Цитата
Матриархат и там, и там. Даже у Сальваторе ярче выражен.

Примеры матриархата в пятерке в студию. Матриархат из всех трех вселенных есть только у Сальваторе.

Ну, здасте... Посмотри на экран пятерочного города. Да и в лайнапе той же пятерки их женские персонажи стоят выше мужских.
Цитата
Драконы? Гидры? Мантикоры? (да-да это все зверинец темных эльфов вахи)

Скорее уж это часть наследия традиционного геройского Данжа, на базе которого эта фракция и создана.
Цитата
Цитата
Ну и, собственно, самое главное - подземное расположение.

Ну разве что это.

Не "ну разве что", а ключевой элемент их стилистики. Как максимально кратко, и, в то же время, ёмко описать Лигу Теней из Асхана? Эльфы-отступники, живущие под землёй. Ровно также описываются дроу Сальваторе.

Theodor
Минотавров не испортили, медузы хороши, но, на мой взгляд, они очень похожи на коралловых жриц. Поэтому, я считаю, медузы темным эльфам не нужны. Отдайте их нагам.
А вот страйдеры просто ужасны! Ничего хорошего не ожидал, но это...
IQUARE
Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2015, 08:57) *
Я в некоем затруднении. Не могу понять, кого предполагается отыгрывать таким подземельем?



Цитата(Lost In The Void @ 07 Aug 2015, 14:03) *
Цитата(Зак @ 07 Aug 2015, 18:02) *
И всё-таки, ТЭ в Асхане вдохновлены Сальваторе в большей степени, чем Вархаммером.


Ну в Асхане стырено и у Сальваторе, и у Вахи.

По теме: не понимаю буггуртов, стиль в целом норм, не шедевр, но после того, что я видел на артах из шестёрки, да и после пятёрки, сойдёт.

Однако именно из вахи взят лайнап
1. Ассассины? Пожалуйста, вот вам ассассины
2. Ведьмы-рукопашники? Пожалуйста, вот вам ведьмы
3. Минотавры...Ну, эти хлопцы у зверолюдов, поэтому они единственные - не в тему.
4. Эльфы на ящерах? Пожалуйста, колд ваны, любите и жалуйте
5. Гидры? Опять же, пожалуйста
6. Ведьмы-колдуньи? Пожалуйста.
7. Темный дракон? Да вот он, маунт для лордов. Хотя скорее это отсылка к Героям старой вселенной и их черным драконам на высшем уровне варлоков.
Не хватает только пиратов, но в пещерном лайнапе они бы странно смотрелись.

Как я уже говорил, уж лучше бы Асханы взяли Вахи Империю, а не эльфов/темных эльфов. Такой бы "Хэвен" был бы мне интересен.
Я даже лайнап под семерку придумывал (где-то в этой теме)
Зак
Чем-то страйдеры неуловимо напоминают новых вампиров. Опять экономят...
С минотавром уже типичная история - даун хуже апа.
Медузы - норм.
Лентяй
ну со страйдерами понятно что экономили

шипы вешать везде у них бюджет есть, а приделать к этому пару щупалец как у того же слендермена
уже денег нет

при том что результат будет напоминать элементаля тьмы из 6ки...
не проще было его взять и просто маску дорисовать?

Страйдеру могли дать две лишние руки или ноги для интереса, но нет.
Темница - 6 гуманоидов. 6 ГУМАНОИДОВ, КАРЛ!

медузы няши. Но грустно когда это почти единственные понравившиеся юниты из 7ки

Он, гад, ещё и этого напоминает


Есть 1 шанс сделать страйдера интересным, но я уверен его профукают:
Дать ему необычную и "страшную" анимацию - ходит на 4ех конечностях с повернутой на 18 головой, выгибает локти и колени не в те стороны и тд.

Но я вижу - он будет подбегать и бить "когтями".... так... оригинально (и дешево) а на эпик удар будет подпрыгивать вытягивать обе когтистых лапы.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2015, 09:49) *
Фиолетовые аналоги из 6ки были лучше, 5рочные лазутчик и фурия - ещё лучше.
На самом деле арбалетчица не так сильно отличается от пятёрочного лазутчика, если взглянуть на неё трезво. Что до аналогов из ММХшесть — нет, спасибо, эту бессмысленную и беспощадную хрень с чакрамом и навязчивой милотой, образ которой вообще никаким боком не пересекается со спецификой ТЭ (никаких — даже если брать Джадамских), видеть на месте лазутчицы мне категорически не хочется (при этом мне до настоящего момента казалось, что её и воткнут, да — это было бы очень в духе Insane-подхода Лимбиков к заимствованию образов из предыдущей части).
Сулейман
Цитата
Ну, здасте... Посмотри на экран пятерочного города. Да и в лайнапе той же пятерки их женские персонажи стоят выше мужских.

И чего там? Малласса? Ну тогда у светлых эльфов тоже матриархат. В лайнапе - ассасин - фурия - всадник - колдунья. Чередование мужских и женских персонажей. Смотрим собственно на правителей - перевеса в женщинах не наблюдается. Кампания - поясняется роль колдуний - это независимый арбитраж такой, реальная власть у вождей кланов - чернокнижников. Смотрим кампанейских вождей кланов - трое из четверых мужчины. Какой нах матриархат?
Цитата
Скорее уж это часть наследия традиционного геройского Данжа, на базе которого эта фракция и создана.

Пошли увертки.

Цитата
Не "ну разве что", а ключевой элемент их стилистики. Как максимально кратко, и, в то же время, ёмко описать Лигу Теней из Асхана? Эльфы-отступники, живущие под землёй. Ровно также описываются дроу Сальваторе.

Нет ты что - "Скорее уж это часть наследия традиционного геройского Данжа, на базе которого эта фракция и создана."
Lost In The Void
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2015, 20:00) *
ну со страйдерами понятно что экономили


Воу, я не первый, у кого возникла эта ассоциация )
Mantiss
У меня с этими страйдерами гангам стайл вспоминается сразу.
Зак
Цитата(Сулейман @ 07 Aug 2015, 19:11) *
И чего там? Малласса? Ну тогда у светлых эльфов тоже матриархат.
У светлых нет огромной статуи эльфийки на весь экран.

Цитата
В лайнапе - ассасин - фурия - всадник - колдунья. Чередование мужских и женских персонажей.
Женские в среднем выше по левелу. Да и старший представитель именно эльфийской линейки - женский.

Цитата
Цитата
Не "ну разве что", а ключевой элемент их стилистики. Как максимально кратко, и, в то же время, ёмко описать Лигу Теней из Асхана? Эльфы-отступники, живущие под землёй. Ровно также описываются дроу Сальваторе.

Нет ты что - "Скорее уж это часть наследия традиционного геройского Данжа, на базе которого эта фракция и создана."
Передёргивание. Любая фракция может быть описана несколькими ключевыми словами (тегами), каждое из которых описывает её основные стилистические элементы - титульная раса, общественное устройство, местность обитания, метод ведения войны... Тегом может быть и способ формирования армии, но никак не отдельные юниты.

Дабы не переливать из пустого в порожнее, просто сравним эти теги:
ТЭ Сальваторе - эльфы, отступники, подземелье, монстры, скрытный стиль боя, культ паука, матриархат, рабовладельцы
ТЭ Вахи - эльфы, отступники, монстры, холодный климат, рабовладельцы
ТЭ Асхана - эльфы, отступники, подземелье, монстры, силы тьмы, скрытний стиль боя, матриархат

Итого - с Сальваторе 6 совпадений, а с Вахой - только 3.
Nestor
Цитата
У светлых нет огромной статуи эльфийки на весь экран.

Когда это я успел проспать установление матриархата в отдельно взятом Нью-Йорке?
Сулейман
Цитата
ТЭ Сальваторе - эльфы, отступники, подземелье, монстры, скрытный стиль боя, культ паука, матриархат, рабовладельцы
ТЭ Вахи - эльфы, отступники, монстры, холодный климат, рабовладельцы
ТЭ Асхана - эльфы, отступники, подземелье, монстры, силы тьмы, скрытний стиль боя, матриархат

Про ассасинов ТЭ вахи, что-нибудь слышал? А про теней? Может про черных налетчиков? Внезапные атаки корсаров? Скрытный стиль боя в наличии.
Забыл главное добавить - очень мощная магия хаоса. Ваха +, Асхан +, Сальваторе -.
Внешний вид эльфов забыл: Ваха+, Асхан+, Сальваторе-.
Дроу Сальваторе - это эльфонигер. Когда я посмотрю на ТЭ в Асхане - последний о ком подумаю будет Дрист.
В пользу матриархата ты не привел ни одного довода кроме статуи Маллассы, ну вот богиня у них женщина, это что значит матриархат? Про то что герои и мужчины, и женщины - ты тоже не смог отбить, а именно герои - показывают, кто правит расой. Про уровни - бред, тогда у магов главные Ракшассы, а у гномов какие-то великаны без бэка.
Бешеные тетки с мечами откуда? Сальваторе? Гидры (визитка ТЭ в вахе)?

И еще одно - никаких пауков, которые обязательная часть дроу Сальваторе.

Посмотрим как будет правильно.
Цитата
ТЭ Сальваторе - эльфы, отступники, подземелье, монстры, скрытный стиль боя, культ паука, матриархат, рабовладельцы, черная кожа и белые волосы
ТЭ Вахи - эльфы, отступники, монстры, магия хаоса, рабовладельцы, лучшие ассасины мира, белая кожа и черные волосы
ТЭ Асхана - эльфы, отступники, подземелье, монстры, магия хаоса, скрытный стиль боя, лучшие ассасины мира, белая кожа и черные волосы


Совпадений с Вахой 7, у Асхановских есть все черты эльфов вахи, в Вахе нет 1 черты Асхановских.
Совпадений с Сальваторе 6, у эльфов Асхана нет 3 важных черт эльфов Сальваторе, у Сальваторе нет 1 черты Асхановских.

Визитные персонажи:
Сальваторе: Мечник с двумя клинками, паук, женщина жрица, всадник на ящере, драйдер.
Ваха: Гидры, Фурии, Ассасины, Корсары, всадник на ящере.
Асхан: Ассасины, Женщина жрица, Гидры, Фурии, всадник на ящере.
Черного дракона так и быть не будем упоминать.
Зак
Цитата(Сулейман @ 07 Aug 2015, 21:55) *
ТЭ Сальваторе - эльфы, отступники, подземелье, монстры, скрытный стиль боя, культ паука, матриархат, рабовладельцы, черная кожа и белые волосы
ТЭ Вахи - эльфы, отступники, монстры, магия хаоса, рабовладельцы, лучшие ассасины мира, белая кожа и черные волосы
ТЭ Асхана - эльфы, отступники, подземелье, монстры, магия хаоса, скрытный стиль боя, лучшие ассасины мира, белая кожа и черные волосы

* черная кожа и белые волосы - минорщина
* лучшие ассасины мира = скрытный стиль боя - не имеет большого значения, лучший в мире или не лучший, важно, что "ассасинство" является важным атрибутом фракции. Да и мир Асхана до конца не исследован, чтобы делать такие выводы
* ударная магия - применимо ко всем троим
* местообитание с холодным климатом у ваховских эльфов почему убрал? Это один из тегов, которого нет ни в Забытых королевствах, ни в Асхане
* матриархат на самом деле присутствует у всех 3-х типов ТЭ, у ваховских в наименьшей степени, но да ладно, хрен с ним, даже и без него картина получается такая:
ТЭ Сальваторе - эльфы, отступники, подземелье, монстры, ассасинство, культ паука, матриархат, рабовладельцы, ударная магия
ТЭ Вахи - эльфы, отступники, монстры, ударная магия, рабовладельцы, ассасинство
ТЭ Асхана - эльфы, отступники, подземелье, монстры, ударная магия, ассасинство, силы тьмы
Итого - с Сальваторе 6 пересечений, а с Вахой - 5.

Но на самом деле даже такое сравнение является слишком сложным, с кучей ненужных подробностей. А максимальная выжимка такая:
ТЭ Сальваторе - эльфы - отступники, живут в подземелье
ТЭ Вахи - эльфы - отступники, живут в северных краях
ТЭ Асхана - эльфы - отступники, живут в подземелье
Эта схема предельно лаконично описывает самую суть фракции, её и надо сравнивать.

Цитата
Визитные персонажи:

Во-первых - персонажи это, опять же, минорщина.
Во-вторых - половина этих персонажей является общефентезийными шаблонами, а другая половина имеет аналоги и у Сальваторе (как минимум подобные элементы упоминались в книгах - те же ездовые ящеры, к примеру).
IQUARE
Цитата
силы тьмы

А в вахе - нет? "Dark Magic" как-никак.

А вообще - так спорить можно бесконечно, приписывая новые "сходства" то к вахе, то к Сальваторе. И получится сказка о двух котах, сыре и лисе, только наоборот.
WarZealot
Найди отличия, называется.

Theodor
Предлагаю новую, расширенную версию лайн-апа Данжа.
I. Core
1. Троглодит / Крысюк (можно сделать что-то вроде обычной крысы, а можно сделать нормального крысолака и в качестве оружия выдать два кинжала)
2. Бестия / Страйдер (если довести до ума, сделать менее киборгообразными, то можно в основу запихнуть)
3. Лазутчик (с кинжалом и арбалетом) / Созерцатель

II. Elite
1. Ведьма / Ассасин (если изменить внешний вид и добавить пару крутых абилок, то будет шедевр)
2. Минотавр / Оборотень (имхо идеально подходит данжу)
3. Гидра / Мантикора

III. Champion
Сумеречный дракон / Безликий (гидра в чемпах смотрится неоч - все будут брать ЧД, а безликие при должном допиливании составят им неплохую конкуренцию)

Медузу брать не стал, поскольку надеюсь на появление Святилища, а тогда могут быть проблемы.
Лентяй
кому ты её предлагаешь?
Theodor
Людям. Чтоб оценили/не оценили. Просто сейчас осваиваю Блендер 3Д и в будущем, возможно, буду заниматься модифицированием семерки. Вот и предлагаю.
nosferatu
Цитата(Theodor @ 08 Aug 2015, 09:25) *
Оборотень (имхо идеально подходит данжу)

Ну конечно, ведь из подземелья так удобно выть на луну, а мифологическая связка с вампирами ничего не значит. (Оборотнические способности у вампиров, а также переходный образ варколака у румын. Позднее, преход способности подчинять оборотня от колдунов к вампирам.)
Theodor
Я имею в виду то, что он вписывается в тему зверолюдей, созданных магами/чернокнижниками. Назвать-то можно как угодно. Смысл в том, что это человек-волк, потерявший разум. А его абилка - это вероятность наложить на атакованного противника берсерк. Все-таки темным эльфам он подходит больше, чем нежити (равно как и пауки, но это уже другая история).
nosferatu
Цитата(Theodor @ 08 Aug 2015, 10:51) *
Я имею в виду то, что он вписывается в тему зверолюдей, созданных магами/чернокнижниками. Назвать-то можно как угодно. Смысл в том, что это человек-волк, потерявший разум. А его абилка - это вероятность наложить на атакованного противника берсерк. Все-таки темным эльфам он подходит больше, чем нежити (равно как и пауки, но это уже другая история).

Оборотень есть оборотень. Как бы не назвал, будет вызывать неприятие у подземников. Сделать его непохожим можно двумя способами - использовав иные архетипы.
Архетип гнолла или архетип Анубиса. Первый в семерке уже использован, для второго надо забирать у нежити египетские мотивы и отдавать их темным эльфам. Будет оригинально, но тогда нужно все переделывать.
Арысь-Поле
Цитата
архетип Анубиса


...
И почему они хотя бы глазком не взглянули на эльфов из Disciples 2? Что обычные, что тёмные там довольно занятны. И нет перегиба с голыми бабами в пещерах, неграми в тёмной комнате и неуместным ящеролюбием в подземельях, в которых только слепые протеи в озёрах плавают.
nosferatu
Цитата(Арысь-Поле @ 08 Aug 2015, 13:51) *
Цитата
архетип Анубиса

И почему они хотя бы глазком не взглянули на эльфов из Disciples 2? Что обычные, что тёмные там довольно занятны. И нет перегиба с голыми бабами в пещерах, неграми в тёмной комнате и неуместным ящеролюбием в подземельях, в которых только слепые протеи в озёрах плавают.

Потому что темные - нежить с арахнофилией, а обычные любят грифонов и кентавров. Ни то, ни другое им не подходит. (Вернее, возможно, на темных они как-раз посмотрели, но только не для эльфов, а для некрополиса. Что вышло, можете сами посмотреть.)
WarZealot
Цитата
Людям. Чтоб оценили/не оценили. Просто сейчас осваиваю Блендер 3Д и в будущем, возможно, буду заниматься модифицированием семерки. Вот и предлагаю.

Меня, кстати, очень удивляет этот хайп вокруг модифицирования семерки. Да пусть там хоть целые города можно будет двумя кликами вставлять - нам какой от этого прок? На данный момент в сообществе два с половиной человека могут рисовать годные модельки зданий\юнитов для тройки - и это тройка с ее достаточно низкими требованиями к моделированию и анимации - а кто будет хай-поли для семерки рисовать? Причем, люди реально говорят о переделывании семерки в тройку - да вы о чем вообще?
Лентяй
ну как минимум после показа каждого нового экрана в течении суток фанаты "допиливают" их коррекцией и недостающими деталями. Так что думаю при легкодоступности ресурсов для изменения сделают.
Agar
Ну, хоть будет как в ВоГе - притащат уже готовые модели кто откуда может. Может даже перекрасят) Для пятерки чего-то пытались делать.
Кто-то вон, в комментариях на оффосайте показал заготовку модели замка двоечного чернокнижника)
Лентяй
ну и про 6ку (и 5ку) не забываем. экспортируют модельки и начнется.
Сулейман
Открытость для моддинга привлекает очень много людей, если взять реально открытые игры, то там гораздо больше умеющих хорошо рисовать и моделить моддеров тусуется, чем в сонном царстве героев, все-таки художнику в первую очередь хочется видеть свой труд в игре и желательно на через двадцать лет, а сразу после завершения своей работы.
Другое дело стоит ли того игра, которая еще не вышла, а ее уже собираются активно править и доводить до играбельного вида.
Agar
Цитата(Лентяй @ 08 Aug 2015, 16:17) *
ну и про 6ку (и 5ку) не забываем. экспортируют модельки и начнется.

Из шестерки все уже украдено до них)
WarZealot
То есть модельками из 6 (которые говно сами по себе) и из 5 (которые по качеству уже не покатят) вы хотите довести семерку до уровня тройки? Смелые ребята)
Agar
Или какую-нибудь там ММО выпотрошить, че)
http://snowflaki.deviantart.com/art/Allods...t-map-304968930
WarZealot
У меня только что пердак на небо взлетел, ибо единственное, что я ненавижу больше ашана (и беседкиного фолача, пожалуй) - это аллоды, мать его, онлайн)
IQUARE
Цитата(Арысь-Поле @ 08 Aug 2015, 13:51) *
И почему они хотя бы глазком не взглянули на эльфов из Disciples 2?

Или на каннибалов из DF.
XEL
Цитата(Nestor @ 07 Aug 2015, 18:14) *
Цитата
У светлых нет огромной статуи эльфийки на весь экран.

Когда это я успел проспать установление матриархата в отдельно взятом Нью-Йорке?

http://tinyurl.com/nlul7cv
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.