Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Lokken
Поддержка Heroes 7 прекращена:
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/%D0%...%BD%D0%B4%D1%8B
Corkes
Цитата(Lokken @ 06 Oct 2016, 00:29) *
Поддержка Heroes 7 прекращена:
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/%D0%...%BD%D0%B4%D1%8B

Цитата(gkain @ 25 Oct 2013, 16:08) *
Захотелось стакан налить и накрыть краюшкой хлеба...


грабли_юбисофт.jpg
Agar
Мде...
Mantiss
Пятёрку бросили незаконченной, шестёрку едва начатой, семёрку где-то посередине. Даже с переизданием тройки та же ботва. Начать начали, а сделать полностью не смогли. Что ж за поганая такая традиция, бросать игры в разной степени недоделанности? Пусть игра не блещет, но раз уж взялись, доведите дело хоть раз до конца. Особенно если такие акценты идут как последняя игра серии.
Zabuza-san
Кек лол. Восьмерку можно не ждать.
DrSlash
Просто там переводчики упоролись. В оригинале новости не last, а latest.
Vade Parvis
Ну, вообще, само по себе скоропостижное прекращение поддержки всего лишь через год после релиза и сразу после выхода единственного дополнения — уже говорит о многом.
hommer
Такие серии редко умирают окончательно. Если Юбики ее не продолжат, то продадут другому издателю. Скорее всего, нас ждет еще одна глобальная "перезагрузка" серии, какой была в свое время пятерка.
И хочется верить, что новые хозяева справятся лучше (благо, планку Юбиков взять несложно smile.gif ).

Да и семерка еще имеет шансы на будущее - у игры вполне здоровый геймплейный костяк и, при этом, широкие возможности для модификации.
Theodor
Обещанный "альбом лучших треков легендарной рок-группы" оказался альбомом сомнительных коверов в ужасном качестве. Причем обрезанный, без трех-четырех хитов.

А вообще, обидно. ГОСПОДИ, УБЕЙСОФТЫ, ПРОДАЙТЕ ПРАВА НА БРЕНД ПАРАДОКСАМ, ЧТО-ЛИ. Пусть они и клепают по 200 длс, пусть в конечном итоге игра обойдется в копеечку, но зато она будет того стоить- она будет идеальной. Серьезно, если выбирать, кому передавать права, я бы доверился или парадоксам, или близзам. Пожалуй, это одни из немногих студий, которые еще знают, что такое настоящее качество. Эх, мечты, мечты...
IQUARE
Цитата(Theodor @ 07 Oct 2016, 14:47) *
близзам.

Только не близзам.

С продукцией парадоксов почти не знаком, поэтому не могу судить о них.
Mantiss
Цитата(IQUARE @ 07 Oct 2016, 15:02) *
Только не близзам.

Ну, у близзов по крайней мере точно будет рабочий движок, подлежащий модификации. Так что даже если напортачат сделают как юбисофт во всех сферах от лора и сюжета до подбора юнитов, то это реально будет исправить своими силами.

Семёрочный я поковырял на выходных. Там прежде чем ваять мод с правками чудежей, нужно знатно править движок на предмет всего. Думается, сделать что-то непосредственно на базе Unreal Engine будет существенно проще, чем разбираться в перипетиях кода под х64, для которого даже пока нет строго необходимого отладчика. Хотя я бы вообще не запаривался с графическими красивостями и взял что попроще. Да пусть даже древний Stratagus. Зато оно уж точно шло бы даже на утюге smile2.gif
hommer
Цитата(Theodor @ 07 Oct 2016, 14:47) *
если выбирать, кому передавать права, я бы доверился или парадоксам, или близзам. Пожалуй, это одни из немногих студий, которые еще знают, что такое настоящее качество. Эх, мечты, мечты...

Близы не покупают сторонних франшиз. Если они захотят когда-нибудь запилить свою пошаговую стратегию (что врядли), они скорее сделают ее во вселенной Варкрафта.
Парадоксы или Триумф (авторы AoW) - хорошие варианты, но идеальный расклад, если бы права выкупил JVC smile.gif .

А самый ужасный вариант - продажа китайцам или корейцам (к сожалению, шансы отнюдь не нулевые). Они там такого наворотят, что еще Юбисофт будем с ностальгией вспоминать.
Corkes
Triumph Studios заняты новым проектом, причём деньги на АоВ3 им выделил Перссон.
Вообще, АоВ3 была бы замечательной игрой, если б не отсутствие экранов, расовый вопрос, решённый в стиле пятёрки, уклон в смешное/необычное фэнтези.
hommer
Цитата(Corkes @ 07 Oct 2016, 15:32) *
Вообще, АоВ3 была бы замечательной игрой, если б не отсутствие экранов, расовый вопрос, решённый в стиле пятёрки, уклон в смешное/необычное фэнтези.

Согласен со всеми этими пунктами. Плюс еще добавлю, что круговой осады городов из второй части не хватает, и система повреждений старая лучше была. Тем не менее, AoW3 - единственная крупная пошаговая стратегия за последние... уже даже не скажу, сколько точно лет, в которую реально интересно играть, и к которой хочется возвращаться.
IQUARE
Цитата(Mantiss @ 07 Oct 2016, 15:23) *
Цитата(IQUARE @ 07 Oct 2016, 15:02) *
Только не близзам.

Ну, у близзов по крайней мере точно будет рабочий движок, подлежащий модификации. Так что даже если напортачат сделают как юбисофт во всех сферах от лора и сюжета до подбора юнитов, то это реально будет исправить своими силами.

Семёрочный я поковырял на выходных. Там прежде чем ваять мод с правками чудежей, нужно знатно править движок на предмет всего. Думается, сделать что-то непосредственно на базе Unreal Engine будет существенно проще, чем разбираться в перипетиях кода под х64, для которого даже пока нет строго необходимого отладчика. Хотя я бы вообще не запаривался с графическими красивостями и взял что попроще. Да пусть даже древний Stratagus. Зато оно уж точно шло бы даже на утюге smile2.gif

Кстати, да. И редактор карт отличный будет )
Да и с играбельностью будет явно получше. В Старкрафт 2 хотя бы интересно играть.
А вот с лором и сюжетом...Гм.

Цитата(Corkes @ 07 Oct 2016, 15:32) *
Triumph Studios заняты новым проектом, причём деньги на АоВ3 им выделил Перссон.

Прочитал "деньги на АоВ3 им выделил Парсон".

Цитата(Corkes @ 07 Oct 2016, 15:32) *
Вообще, АоВ3 была бы замечательной игрой, если б не отсутствие экранов, расовый вопрос, решённый в стиле пятёрки, уклон в смешное/необычное фэнтези.

А еще тупость с мышекликами, юниты в виде отрядов (но не теряющие силу при уроне), графика, с которой фиг различишь отряды, и тому подобное.
Theodor
Цитата(hommer @ 07 Oct 2016, 15:38) *
AoW3 - единственная крупная пошаговая стратегия за последние... уже даже не скажу, сколько точно лет, в которую реально интересно играть, и к которой хочется возвращаться.

Я бы добавил Endless Legend - тоже очень годная и довольно-таки необычная игра, в которую интересно играть и к которой рано или поздно возвращаешься. Даже оригинал был достойным, а уж после выхода трех (скоро выйдет четвертый) аддонов она стала вообще прекрасной.
Corkes
Хых. Ребята из Amplitude раньше работали в Ubisoft (и может даже в M&M Team).
Цитата
But, as Le Breton points out, ”The team that was working with me [on Heroes VI] went on to form Amplitude and redefined 4x games with Endless Space and Endless Legends.

http://www.pcgamesn.com/heroes-of-might-ma...nservative-fans
Docent Picolan
Цитата
идеальный расклад, если бы права выкупил JVC

JVC, судя по его деятельности и интервью, не слишком горит энтузиазмом заниматься проектами подобного масштаба. Ну и к M&M интерес у него был всегда несколько выше, чем к Героям. Но так-то да, нанять хоть кого-нибудь из NWC если не разработчиком, то хотя бы консультантом — могло бы чем-то помочь той несчастной конторе, которой достанется восьмерка.

Если совсем упороться дать волю фантазии. Очевидно, идеальный расклад — если бы права на бренд выкупили пользователи DF2. Ну, в широком смысле. Вряд ли где-то существуют волшебные разработчики, настолько же владеющие материалом, как им владеет мододельское комьюнити. Пониманием сути, стиля, лора, атмосферы и основ геймплея, за 15 лет рассмотренных со всех возможных сторон. Для грязной работы, впрочем, понадобятся программисты и художники немного в других масштабах и другого уровня. Но, к сожалению, 9 миллиардов под матрасом нашли не у меня в квартире.

А пока, чем плачевнее дела обстоят у зловонного трупа нынешних Героев, тем больше верных пользователей остаются с классикой. Так что пусть Юби нанимают для восьмерки разработчиков Duke Nukem Forever.
Agar
На форумах пишут, что официальный ММ сайт выпилили.
http://mightandmagic.com/
Хм, а в Опере чего-то открывается.
tolich
Неверное перенаправление на странице
Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится.
Эта проблема может возникать при отключении или запрещении принятия кук.
Попробовать снова.
Mefista
Единственное,что приходит на ум,это

*направленное,ясен пень,не на фанатов*
Corkes
Проходил адвенчуру Silence, захлебнулся эмоциями, когда увидел это:



Лимбикам и не снилось.
Axolotl
Ну так....грубоватый скетч. Грубовато как в целом, и линии, и объем, и особенно освещение какое-то ну очень странное. Но, видимо, оно как скетч и рисовалось, не претендуя на что-то большее.
Corkes
Не соглашусь. Насыщенность деталями, общая целостность композиции меня привлекают.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 22 Nov 2016, 03:04) *
Не соглашусь. Насыщенность деталями, общая целостность композиции меня привлекают.


С чем не согласишься? Освещение запоротое от слова совсем. Линии плывут куда попало. Перспектива кривая. Объема никакого. Горизонт завален.

Да и композиция жутковатая. И мой глаз еще не очень наметан на подобные ошибки. Ну а привлекательность уже дело личное, меня вот многие детские рисунки привлекают.

Т.е. для наброска норм, но для экрана города хотелось бы чего-то более проработанного.
Corkes
Вот здесь освещение мне не нравится.



Для экрана -- да, не годится, но намного лучше, на мой взгляд, того, что есть у Лимбик. Это не эскизы, а то, что есть в игре Silence.
tolich
Цитата(Agar @ 10 Oct 2016, 23:17) *
На форумах пишут, что официальный ММ сайт выпилили.
Теперь перенаправление на сайт ubisoft, раздел Legacy.
Mantiss
Никто не в курсе, аддон с гномами еще не крякнули?
tolich
Не уверен, что понял вопрос, но вот что есть: неофициальный патч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.