Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
tolich
Определитесь всё же, Haven это Альянс Света или Орден Порядка.
Орден Порядка это тавтология.
Septimus
Альянс Света, вроде как, еще у СОЧа был)
dr0n
Цитата(tolich @ 14 Jan 2015, 22:15) *
Определитесь всё же, Haven это Альянс Света или Орден Порядка.
Орден Порядка это тавтология.

Орден Порядка - это РОВД, а Альянс Света - Бригада Электриков.
Хотя нет, ошибся. Орден порядка - это бригада техничек/дворников
Господин Уэф
Ксел к тому, что "ордо" - это, как бы...
tolich
Кто?
Господин Уэф
Ну, типа, "порядок" и переводится. Так что "Порядок Порядка" - явная тавтология.
tolich
Я знаю. При чём тут Ксел?
Mantiss
Цитата(IQUARE @ 13 Jan 2015, 22:05) *
Ну так эльратофилы не ищут легких путей. Крепости без стен, неудобные доспехи и т.д.

Кстати, логично.

Вообще если задуматься, то люди в Ашане - самый мерзкий народ.

Своего Бога породителя предали. На стороне всех тёмных сил воевали. Большую часть даже сами создали или как минимум участвовали в создании. Для производства тёмного мессии и то человек понадобился.
Господин Уэф
Цитата(tolich @ 15 Jan 2015, 07:52) *
Я знаю. При чём тут Ксел?

При том, что он написал, что Орден Порядка - это тавтология.
tolich
Это был я, вообще-то.
Господин Уэф
От я косоглазый. Видимо от твоего нового образа офигел.
IQUARE
Цитата(Mantiss @ 15 Jan 2015, 11:06) *
Цитата(IQUARE @ 13 Jan 2015, 22:05) *
Ну так эльратофилы не ищут легких путей. Крепости без стен, неудобные доспехи и т.д.

Кстати, логично.

Вообще если задуматься, то люди в Ашане - самый мерзкий народ.

К тому же, по-моему, в Асхане люди из всех фракций наиболее неудачно сделаны с стилистической точки зрения, даже больше, чем нелюбимые мной темные эльфы. Особенно это чувствуется в шестерке и семерке. Если уж заимствовали из вархаммера существ лесных и темных эльфов (а также еще некоторые элементы), уж лучше бы они заимствовали оттуда людей вместе с вооружением и стилистикой. Я, конечно, имею в виду нормальный вархаммер четвертых-шестых редакций, а не нынешний с их демигрифами и мегаповозками.
IQUARE
Даже что-то вот подумал, каким бы был лайнап бездраконных людей, если Асханолюдей брали с вахи.

Core
1. Free Company
(массовые дешевые войска)
2. Halberdiers
(более дорогие и менее численные)
3. Handgunners
(стрелок без особых способностей)

Elite
1. Greatswords
(хорошо бронирован, наносит сильный урон)
2. Witch Hunters
(не так хорошо бронирован, но имеет особые бонусы, уменьшающие эффективность первичных и вторичных навыков противника, т.е. ориентирован против сильных героев)
3. Warrior Priests
(накладывает Bless на свои войска, неплохо сражается)

Champion
1A. Steam Tank
(не более 1 на армию на героя). Медленно едет, медленно и не очень далеко стреляет, рекордное значение брони во всей игре
1B. Knights of Inner Circle
Этакий кавалерия-семиуровник.
Конечно, следуя логике, рыцарей следовало бы расположить ниже Warrior Priests и Witch Hunters, но я просто не вижу адекватной пары-чемпиона для танка).

Я бы поиграл таким лайнапом. Даже несмотря на семерку.
Сулейман
Ну что ты, ни одной женщины в армии, не взлетит. А стим танк так это вообще пушки какие-то, не бывает в фентези огнестрела, совсем что ли сеттинги попутал.
XEL
Цитата(tolich @ 15 Jan 2015, 08:52) *
Я знаю. При чём тут Ксел?

Цитата(tolich @ 15 Jan 2015, 14:58) *
Это был я, вообще-то.

Ты хоть и церебрейт, но в последнее время твоя индивидуальность иногда бывает слишком выраженной. Расстрелять.
XEL
Цитата(Spartak @ 06 Jan 2015, 15:42) *
Ашан - большой выбор всякой хрени

Целых девять фракций!
Theodor
Новая статья на сайте семерки - там продолжают отвечать на наши вопросы.
Кратко (переводить нету времени - напишу то, что понял):
1. Масштаб существ и героев на глобальной и боевой карте может быть изменят (вроде так).
2. Можно будет без проблем играть оффлайн без потери игрового контента.
3. По-моему у каждого существа будет обычная и "смешная" анимация в бою (ну очень важно!)
4. Можно будет создавать "ночные" карты с соответствующим освещением. Также будет возможность создавать на карте погодные условия (снег, дождь, песчаные бури), однако они не будут влиять на геймплей.
5. Цветовая схема всех фракций вроде бы будет изменена (яркий тому пример - Орден порядка, который мы уже увидели (он же Альянс Света)).
6. В H7 будут сюжетные ролики - они будут существенно отличаться от тех, что мы видели в H6.
7. Очень мала вероятность возможности игры на геймпадах, так как герои в первую очередь мышино-клавиатурная игра))
8. Весьма вероятно, что мододелы смогут создавать свои фракции с блэкджеком и шлюхами
Лентяй
не фиолетовые темные эльфы? Не верю! (с)
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 16 Jan 2015, 20:15) *
не фиолетовые темные эльфы? Не верю! (с)
Небось разбавят фиолетовый голубым и коричневым.
IQUARE
Цитата(Theodor @ 16 Jan 2015, 19:11) *
2. Можно будет без проблем играть оффлайн без потери игрового контента.

Вот это фича, я понимаю! Десять лет назад о таком и мечтать не смели.
Kastore
Ну уже не фиолетовые.

Хотя, что тут говорить, разделяю мнение Икуара - ТЭ не нужны. По крайней мере, как титульная нация, отжирающая в лайн-апе более одного места.
ivyl
Цитата(Theodor @ 16 Jan 2015, 18:11) *
2. Можно будет без проблем играть оффлайн без потери игрового контента.
Офигеть. Вот это "нововведение".
Господин Уэф
Ах ты ж, Боже мой!!! Я им за это все прощу! Это же какой прорыв технологий!
Лентяй
ну учитывая какой баттхерт вызвал юплей в 6ке, им действительно приходится везде "реабилитироваться." Но люди не слишком верят и продолжают спрашивать будет ли юплей как в 6ых.
Nestor
Цитата
Но люди не слишком верят и продолжают спрашивать будет ли юплей как в 6ых.

Юплей-то как раз почти гарантированно будет - тут скорее вопрос обо всей этой бестолковой "династической" чепухе.
Theodor
Полный перевод этой же статьи by Aguraf.

Приветствуем вас, Советники!

Пришло время для второй части наших ответов на ваши вопросы. Сегодняшняя тема: Производство.

Прежде всего стоит прояснить что именно подразумевается под производством. Если вкратце, то производственная часть включает в себя разработку и определение приоритетов задач, возникающих в ходе работы. Кроме этого еще и управление развитием игры, но не в виде определения как именно будут работать особенности игры и т.д. - это область ответственности игрового дизайнера.

Мы еще на один шаг ближе к основному блюду Q&A - статье, посвященные ответам на тему игрового дизайна. Похоже, что как у истинных поклонников Героев, у вас скопилось много вопросов о механике игры и наших решений в этом направлении. Мы с нетерпением ждем момента, чтобы поделиться нашими ответами на эти вопросы.

На некоторые из этих вопросов ранее уже были даны ответы, но, судя по всему, информация была неясной или неполной.
___________________________________

1. Измените ли вы размеры героев на приключенческой карте и существ в бою?

Это может изменяться на протяжении всего этапа разработки, но мы бы могли настроить некоторые элементы таким образом, чтобы они больше соответствовали вселенной. Что касается существ на поле боя, то они сохранят свой текущий размер в клетках (1 или 4), но они могут быть стать больше или меньше в пределах этих границ.
___________________________________

2. Смогу ли я получить полный доступ ко всему контенту, не подключаясь к сети?

Как уже упоминалось ранее, игра будет требовать подключение лишь один раз для активации, а затем будет полностью играбельна оффлайн. Но, естественно, если вы вдруг захотите сыграть в многопользовательскую игру онлайн, то вам нужно будет подключиться.
___________________________________

3. Будет ли у существ разнообразные анимации, в том числе и смешные?

Вы должно быть уже обнаружили их на страничке фракции Альянса Света, но да, все существа будут иметь специальные анимации, в т.ч. смешные и в случае простаивания на месте.
___________________________________

4. Сможем ли мы отключить "кинематографический" режим камеры в бою? (например облет, критические удары и т.п.)

У вас будет возможность не только полностью отключить подобные эффекты, но также и настроить частоту их срабатывания.
___________________________________

5. Будут ли какие-нибудь дневные/ночные и погодные эффекты?

Цикл смены дня и ночи будет отсутствовать в Heroes VII, т.к. это пошаговая игра, в которой вы переходите в следующий день, когда завершаете ход. Однако будет возможность настроить положение солнца в редакторе карт, так что у вас будет возможность создавать ночные карты с особыми преимуществами или недостатками в настройках. Если говорить про погодные эффекты, то вы сможете насладиться, например, снегом, дождем, песчаной бурей. Но они не будут оказывать влияние на игровой процесс.
___________________________________

6. Что было самым трудным в разработке?

Мы думаем, что на этот вопрос надо ответить в двух аспектах:

Философский аспект: разрабатывая игру, мы действительно хотим дать вам самых лучших Героев, сосредоточив наше внимания на лучших особенностях геймплея серии. Для этого наши геймдизайнеры потратили месяцы, дабы составить рецепт идеальных
H7 и как реализовать ту или иную фичу в игре.

Технический аспект: редактор карт. Огромное количество фанатов возлагают свои надежды на этот инструмент, и мы сделали все возможное, чтобы оправдать их ожидания. В дополнение к самой игре, именно редактор карт является ключевой вещью, что позволит игре жить как можно дольше.
___________________________________

7. Останется ли в Heroes VII такая же цветовая гамма фракций, как и в Heroes VI?

Мы получили обширный отзыв, связанный с этой темой для H6, из-за которого мы решили изменить дизайн существ. Мы надеемся, что вам понравится наша работа, которую уже можно увидеть на примере фракции Haven.
___________________________________

8. Будут ли знаменитые Герои в Heroes VII?

Определенно.
___________________________________

9. Останутся ли видеоролики в Heroes VII?

Да, но они будут выглядеть совершенно не так, как это было в Heroes VI.
___________________________________

10. Будет ли реализована поддержка геймпада для Heroes VII?

Не уверен, что этот вопрос был задан всерьез, но, к сожалению, мы должны сказать, что ее не будет. Для нас это не является приоритетом, т.к. иначе потребуется переосмыслить весь геймплей. Прежде всего это игра для ПК (и мы гордимся этим), так что она разработана исключительно для святой Мыши и Клавиатуры ;D
___________________________________

11. Смогут ли мододелы создавать свои собственные фракции?

Мы поддерживаем подобный глобальный моддинг, но пока не хотим давать вам ложных надежд.

Оставайтесь на связи!
IQUARE
Цитата
Философский аспект: разрабатывая игру, мы действительно хотим дать вам самых лучших Героев, сосредоточив наше внимания на лучших особенностях геймплея серии. Для этого наши геймдизайнеры потратили месяцы, дабы составить рецепт идеальных
H7 и как реализовать ту или иную фичу в игре.

Допустим, геймплей у них получится лучшим в серии (в чем я сильно сомневаюсь). А о стилистике и атмосфере они подумали? А о простоте и удобстве (четырехметалье не из их числа)? А о сюжете? Даже если ориентироваться на одних мультиплеерщиком, одним хорошим геймплеем ограничиваться нельзя. Представьте себе старкрафт, где зерги при умелом управлении в 95% случаев проигрывают протоссов, а за терран играют только нубы. Или тот же старкрафт, но с громоздким интерфейсом, без хоткеев и награможденными бесполезными объектами игровыми картами.
Но, как я уже говорил, и на геймплей особых надежд нет. Все, думаю, помнят, шестые герои и обещанный "стратегичный геймплей" и т.п.
Хотя, мне кажется, седьмые герои будут лучше предшественника. Вот насчет Героев 5 не уверен. Не говоря уже о играх старой вселенной.
Theodor
Странно... Юбики уже второй месяц не устраивают голосования - затишье перед бурей?
Kastore
А не пофиг ли?

Все спорные фракции были проголосованы, города тоже.
Theodor
Цитата(Kastore @ 17 Jan 2015, 15:41) *
А не пофиг ли?

Все спорные фракции были проголосованы, города тоже.

А как же лайн-ап Некрополиса и Непокорных племен?
Kastore
А что с ним? По этой теме опросов быть не должно.
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 19 Aug 2014, 00:41) *
А как же лайн-ап Некрополиса и Непокорных племен?

Core
1. Скелет
2. Гуль
3. Зомби

Elite
1. Вампир
2. Лич
3. Призрак

Champion
1. Паучара
или
1. Дохлый дракон.

Устраивает такой?
Думаю, такой и будет.
Kastore
Да, примерно такой и будет. Вряд ли будет что-тО, чего не было в DoC. А DoC в этом плане не поражает воображение.
Maximus
Core:
Скелет
Гуль
Паук

Elite:
Призрак
Вампир
Лич

Champions:
Умертвие
Костяной дракон.
Vade Parvis
Не, умертвие вряд ли, имхо. Я не думаю, что Юби позволят не делать акцента на "паучьей" теме.
Господин Уэф
Так Максимус же предполагает паука в коре.
Theodor
Нет нет и еще раз нет! Ни хачю никаких пауков!

Основа:
1. Скелет
2. Зомби (именно зомби, а не упырь - нужен медленный юнит)
3. Призрак

Элита:
1. Вампир
2. Лич
3. Рыцарь смерти (должен быть камбэк)

Чемпионы:
1. Дохлый дракоша
2. Умертвие/Смерть
Adept
Цитата(Kastore @ 13 Jan 2015, 03:08) *
Что-то на подобие той хрени, которую предлагал я и ещё пара человек, и от которой неистово негодовал Феанор. Герой-экономист.
Правильно негодовал.

Цитата(Арысь-Поле @ 13 Jan 2015, 10:16) *
Впрочем, и у героя мужского пола она на вид удобством не отличается.
При попытке сесть (если набедренники такое вообще позволят) та острая штука на поясе может сделать своего носителя мерином.

Цитата(tolich @ 15 Jan 2015, 01:15) *
Определитесь всё же, Haven это Альянс Света или Орден Порядка.
Орден Порядка это тавтология.
"Отряд ОМОНа" же норм, или "канадская деревня". Так и тут ничего страшного.
Agar
IQUARE
Это Грааль.
Господин Уэф
Эк он задницей на колья насадился.
IQUARE
Цитата
Core: 3. Призрак

Вот это вряд ли. За последние игры призрак прочно закрепился как среднеуровневое существо, аналог 4-5 уровня в Героях 3/5
Лентяй
что не мешало в 6ке ему быть в коре
Theodor
Цитата(IQUARE @ 18 Jan 2015, 18:29) *
Цитата
Core: 3. Призрак

Вот это вряд ли. За последние игры призрак прочно закрепился как среднеуровневое существо, аналог 4-5 уровня в Героях 3/5

Но ведь в героях призраки никогда не поднимались так высоко...
nosferatu
Г3 - 3, Г4 - 2, Г5 - 3, Г6 - кор.
Когда это призраки стали аналогом 4-5 уровня?
Лентяй
на моей памяти призраки в элите только в Клешне были


кстати очень няшные. Чем то 4ых напоминают, только с головой.
Vade Parvis
Цитата(Господин Уэф @ 18 Jan 2015, 04:43) *
Так Максимус же предполагает паука в коре.
А, точно. Ну вот этого, я надеюсь, всё же не будет. "Паук в коре" — это всё равно что "крыса в коре", т. е. "опускаться дальше уже некуда". По-моему, это должно быть очевидно даже Юбикам.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 18 Jan 2015, 20:32) *
на моей памяти призраки в элите только в Клешне были


кстати очень няшные. Чем то 4ых напоминают, только с головой.
Клеш вообще отличается шикарными образами юнитов, многие из которых (после адаптации в реалистичном либо раннеММ-шном стиле, разумеется) прекрасно смотрелись бы и в классических MM/HoMM.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 18 Jan 2015, 19:21) *
Г3 - 3, Г4 - 2, Г5 - 3, Г6 - кор.
Когда это призраки стали аналогом 4-5 уровня?

[s]А в 1-2 они круче дракона[/]
С 6 перепутал. Давно не играл в шестерку, зашел на сайт юбиков, гост на 5-м месте, вот и подумалось.

В любом случае, в десятке он как раз именно аналог четвертого уровня.
Лентяй
Вейд, но как так, ведь юниты в Клешне - это редизайны ниваловских 5рочных юнитов) Не везде, конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.