Полный перевод
этой же статьи by Aguraf.
Приветствуем вас, Советники!
Пришло время для второй части наших ответов на ваши вопросы. Сегодняшняя тема: Производство.
Прежде всего стоит прояснить что именно подразумевается под производством. Если вкратце, то производственная часть включает в себя разработку и определение приоритетов задач, возникающих в ходе работы. Кроме этого еще и управление развитием игры, но не в виде определения как именно будут работать особенности игры и т.д. - это область ответственности игрового дизайнера.
Мы еще на один шаг ближе к основному блюду Q&A - статье, посвященные ответам на тему игрового дизайна. Похоже, что как у истинных поклонников Героев, у вас скопилось много вопросов о механике игры и наших решений в этом направлении. Мы с нетерпением ждем момента, чтобы поделиться нашими ответами на эти вопросы.
На некоторые из этих вопросов ранее уже были даны ответы, но, судя по всему, информация была неясной или неполной.
___________________________________
1. Измените ли вы размеры героев на приключенческой карте и существ в бою?
Это может изменяться на протяжении всего этапа разработки, но мы бы могли настроить некоторые элементы таким образом, чтобы они больше соответствовали вселенной. Что касается существ на поле боя, то они сохранят свой текущий размер в клетках (1 или 4), но они могут быть стать больше или меньше в пределах этих границ.
___________________________________
2. Смогу ли я получить полный доступ ко всему контенту, не подключаясь к сети?
Как уже упоминалось ранее, игра будет требовать подключение лишь один раз для активации, а затем будет полностью играбельна оффлайн. Но, естественно, если вы вдруг захотите сыграть в многопользовательскую игру онлайн, то вам нужно будет подключиться.
___________________________________
3. Будет ли у существ разнообразные анимации, в том числе и смешные?
Вы должно быть уже обнаружили их на страничке фракции Альянса Света, но да, все существа будут иметь специальные анимации, в т.ч. смешные и в случае простаивания на месте.
___________________________________
4. Сможем ли мы отключить "кинематографический" режим камеры в бою? (например облет, критические удары и т.п.)
У вас будет возможность не только полностью отключить подобные эффекты, но также и настроить частоту их срабатывания.
___________________________________
5. Будут ли какие-нибудь дневные/ночные и погодные эффекты?
Цикл смены дня и ночи будет отсутствовать в Heroes VII, т.к. это пошаговая игра, в которой вы переходите в следующий день, когда завершаете ход. Однако будет возможность настроить положение солнца в редакторе карт, так что у вас будет возможность создавать ночные карты с особыми преимуществами или недостатками в настройках. Если говорить про погодные эффекты, то вы сможете насладиться, например, снегом, дождем, песчаной бурей. Но они не будут оказывать влияние на игровой процесс.
___________________________________
6. Что было самым трудным в разработке?
Мы думаем, что на этот вопрос надо ответить в двух аспектах:
Философский аспект: разрабатывая игру, мы действительно хотим дать вам самых лучших Героев, сосредоточив наше внимания на лучших особенностях геймплея серии. Для этого наши геймдизайнеры потратили месяцы, дабы составить рецепт идеальных
H7 и как реализовать ту или иную фичу в игре.
Технический аспект: редактор карт. Огромное количество фанатов возлагают свои надежды на этот инструмент, и мы сделали все возможное, чтобы оправдать их ожидания. В дополнение к самой игре, именно редактор карт является ключевой вещью, что позволит игре жить как можно дольше.
___________________________________
7. Останется ли в Heroes VII такая же цветовая гамма фракций, как и в Heroes VI?
Мы получили обширный отзыв, связанный с этой темой для H6, из-за которого мы решили изменить дизайн существ. Мы надеемся, что вам понравится наша работа, которую уже можно увидеть на примере фракции Haven.
___________________________________
8. Будут ли знаменитые Герои в Heroes VII?
Определенно.
___________________________________
9. Останутся ли видеоролики в Heroes VII?
Да, но они будут выглядеть совершенно не так, как это было в Heroes VI.
___________________________________
10. Будет ли реализована поддержка геймпада для Heroes VII?
Не уверен, что этот вопрос был задан всерьез, но, к сожалению, мы должны сказать, что ее не будет. Для нас это не является приоритетом, т.к. иначе потребуется переосмыслить весь геймплей. Прежде всего это игра для ПК (и мы гордимся этим), так что она разработана исключительно для святой Мыши и Клавиатуры ;D
___________________________________
11. Смогут ли мододелы создавать свои собственные фракции?
Мы поддерживаем подобный глобальный моддинг, но пока не хотим давать вам ложных надежд.
Оставайтесь на связи!