Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
tolich
Fox Warlock
Не успел посмотреть, видео удалили - что там было?

И можно ли его где ещё глянуть?
Lokken
Описание метамагии, магии огня и магии света согласно информации с heroescommunity.com:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1301563#focus

Перевод от Serpens:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_17784
Сурок
Лукашенко! brags.gif
Зачем он здесь?
Lokken
Задержка беты:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/impo...tion-beta-delay
Mantiss
Цитата(Lokken @ 26 May 2015, 09:23) *



У кого-нибудь ещё сохранились розовые иллюзии по поводу качества программной составляющей?
Agar
Смешно, что это ваще вроде как Бета-версия, которая не обязана быть безглючной.
Mantiss
Цитата(Agar @ 26 May 2015, 11:02) *
Смешно, что это ваще вроде как Бета-версия, которая не обязана быть безглючной.

От безглючности до сплошной глючности пролегает область не только бета, но и альфа-версий.
tolich
Бета версия это не когда "играть совсем невозможно". Когда "раз в полчаса вылет, но можно загрузить автосейв и играть дальше" — для беты ещё нормально. Как в MM 9.
Raendar
Я еще понял, почему мне все же так не нравится сеттинг Асхана. Из-за этой тотальной привязки к драконам очень уж скучный и однообразный набор фракций. Какой смысл играть в клон Пятерки, я не понимаю. А ведь можно было бы включить фантазию и добавить еще несколько фракций к тем же драконам, либо создать фракции, поклоняющиеся сразу двум и более божествам. Сколько там фракций в Age of Wonders? Могли бы пойти по такому же пути. Чем разнообразнее, тем больше заинтересуется аудитория. Не понимаю, почему у них мозги до этого никак не доходят. Существует ли какой-то фидбэк, может, DLC бы заказать? Я бы хотел болотников и аналог замка Хаоса из четверки.
Mantiss
Цитата(Raendar @ 26 May 2015, 14:35) *
Я еще понял, почему мне все же так не нравится сеттинг Асхана. Из-за этой тотальной привязки к драконам очень уж скучный и однообразный набор фракций. Какой смысл играть в клон Пятерки, я не понимаю. А ведь можно было бы включить фантазию и добавить еще несколько фракций к тем же драконам, либо создать фракции, поклоняющиеся сразу двум и более божествам. Сколько там фракций в Age of Wonders? Могли бы пойти по такому же пути. Чем разнообразнее, тем больше заинтересуется аудитория. Не понимаю, почему у них мозги до этого никак не доходят. Существует ли какой-то фидбэк, может, DLC бы заказать? Я бы хотел болотников и аналог замка Хаоса из четверки.

Это не недостаток Ашана, это недостаток менеджеров, считающих, что бюджетненько накалякать пять-шесть рас - самое оно.

Если бы не это, то добавление фракций вообще не было бы проблемой даже при конечном количестве драконов.

Во-первых, поклоняться даже одному дракону можно весьма по-разному.
Орки Ранаара, орки Пао и эти новые пустынные могут пересекаться в лайнапе примерно никак.

Во-вторых, поклонение драконам для основы фракции абсолютно необязательно.
Орки в гробу драконов видали, и ничего.

В-третьих, если так уж нужна системность, и к каждой расе прикручивается идея фикс, то ещё есть масса вариантов объединения не за, а против.
Культ пустоты, как пример.
Agar
Наверно, дорого, они и основные-то свои 9 рас еще ни в одну игру не засунули целиком. А если и засунут, ну, хз чего буду дальше делать, да, свободные города востока введут? Хотя отличия от хавена не очень сильные будут, наверн.
Raendar
Но в AoW это ж никому не помешало? Значит, скорее всего, обычные лентяи и недоумки.С другой стороны, непонятно, как "пипл схавает" -дцатый раз одно и то же...
А новое - можно придумать, можно и мир тамошний сменить, а не сгноить серию, превратив в невесть что.
Mantiss
Цитата(Agar @ 26 May 2015, 14:53) *
Наверно, дорого, они и основные-то свои 9 рас еще ни в одну игру не засунули целиком. А если и засунут, ну, хз чего буду дальше делать, да, свободные города востока введут? Хотя отличия от хавена не очень сильные будут, наверн.

Дорого. Но над новыми фракциями они всё-равно задумывались периодически, в ущерб уже существующим. Я хорошо помню, как проводилось голосованию по фракции Шалассы. Тогда лизардмены из тройки проиграли нагам из варика. В итоге в шестой части не было ни древнейшей фракции природы, ни почти столь же почтенной фракции волшебников, зато были чуды-юды ряженные под японцев.
Agar
В AoW хотя б с экранами городов не надо возиться, а в первых двух частях одну модельку можно было для половины расы использовать, меняя оружие)
Цитата
нагам из варика

Чего, прям так и назывались неофициально?)
Mantiss
Цитата(Agar @ 26 May 2015, 15:48) *
В AoW хотя б с экранами городов не надо возиться, а в первых двух частях одну модельку можно было для половины расы использовать, меняя оружие)
Цитата
нагам из варика

Чего, прям так и назывались неофициально?)

Там скрины были из варика в качестве иллюстраций наг. Если точнее - из заставки аддона.
Lokken
Новые известия касательно беты:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/beta-situation-update
Зак
Цитата(Mantiss @ 26 May 2015, 18:49) *
Орки Ранаара, орки Пао и эти новые пустынные могут пересекаться в лайнапе примерно никак.

Да, могут. Но, тем не менее. не хотелось бы видеть 2 фракции орков в одной игре. Даже при общем количестве фракций 12-15.
Цитата
В-третьих, если так уж нужна системность, и к каждой расе прикручивается идея фикс, то ещё есть масса вариантов объединения не за, а против.
Культ пустоты, как пример.

Не, вот повсеместных "идей-фикс" категорически не надо. Это как раз и обедняет Асхан. Правильный подход при создании фракций - отталкиваться от их общей стилистики, стремиться заполнять пустующие антуражные ниши. А все эти попытки построить строгую систему мировоззрений, да ещё и основанную на парах-антиподах, в рамках Героев ни к чему хорошему не приведут.

Да и вообще - чем меньше рамок, тем лучше. Вон, даже в AoW3, при всём к ним уважении, разрабы со своей системой раса-класс прокололись - какие-нибудь сильно нестандартные и негуманоидные фракции типа теневых демонов туда уже не впишешь.
Mantiss
Цитата(Зак @ 27 May 2015, 06:19) *
Цитата(Mantiss @ 26 May 2015, 18:49) *
Орки Ранаара, орки Пао и эти новые пустынные могут пересекаться в лайнапе примерно никак.

Да, могут. Но, тем не менее. не хотелось бы видеть 2 фракции орков в одной игре. Даже при общем количестве фракций 12-15.


При грамотном подходе общеорочьим у них было бы только происхождение. Это же совершенно разные типажи - монголы, папуасы и арабы.

Цитата(Зак @ 27 May 2015, 06:19) *
Правильный подход при создании фракций - отталкиваться от их общей стилистики, стремиться заполнять пустующие антуражные ниши. А все эти попытки построить строгую систему мировоззрений, да ещё и основанную на парах-антиподах, в рамках Героев ни к чему хорошему не приведут.

+100500
Lokken
Заметка от разработчиков:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/beta...e-from-the-team
Agar
Огонь и Изначало.
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/skil...ire-prime-magic
Lokken
Умения: Магия Света, Магия Воды и Метамагия
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/skil...water-metamagic

Перевод группы PubHoMM. Автор перевода: Diron.
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_17954
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_17955
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_17956
Лентяй
Интересно, ультимейтка Света - это молитва из любого баффа.

И Слоу внезапно обнаруживается в воде

Как и ускорение... забавно

я конкретно про те, которые влияют на дальность хода, а не очередность
Corkes
Закрытый бета-тест «Меч и Магия. Герои VII» будет доступен 3 июня 15:00 МСК и продлится до среды 17 июня 15:00 МСК.

Чтобы отблагодарить вас всех за поддержку в это сложное время, мы решили предложить каждому предзаказавшему игру еще один ключ на бету. Приглашайте друзей присоединиться к вам!

Источник.
Лентяй
у кого нибудь будет второй ключик? :>
Лентяй
судя по первым баг-репортам багодром вышел ещё эпичнее 6ки.
И это они собрались выпускать в сентябре? Расфлажковывающиеся сами по себе шахты, сами по себе воскрешающиеся существа, исчезающие из города строения, расклонирвоание героев, невозможность передать ход и многое многое другое.
nimen
Цитата(Лентяй @ 04 Jun 2015, 10:39) *
судя по первым баг-репортам багодром вышел ещё эпичнее 6ки.
И это они собрались выпускать в сентябре? Расфлажковывающиеся сами по себе шахты, сами по себе воскрешающиеся существа, исчезающие из города строения, расклонирвоание героев, невозможность передать ход и многое многое другое.


Дело в том, что топовые компании используют бету как пиар ход, они показывают вылизанную игру, с вырезанными элементами, эталон это Близзард, в эти игры играют, а не тестируют.

А вот для тестов существуют специальные люди, с навыком программирования, которые за хорошие деньги проводят тесты.

Тут же, по своей наивности юбики выпустили НАСТОЯЩИЙ бета-тест. Да-да именно так, в большинстве своем и выглядят игры на фазе тестирования. С другой стороны количество баг-репортов поможет увидеть годный продукт на выходе, большинство этих багов фикситса парой строчек кода, или забытой точкой с запятой.



По самой бете, если не обращать внимания на баги, то игра получилась очень даже хорошая, большинство тех кто отписался по бете, а также ее стримил были довольны, хотя есть претензии что скорость боя можно сделать повыше, а некоторые юниты имеют имун к повышению скорости анимации, но это опять к теме о багах.


Пару слов о юнитах, я так понял здесь нет классического разделения на тиры, я глянул стримм за хэвен, там арбалетчики и пикинеры имели прирост около 25-27, а волки 15, а статы у волков были на порядок выше. В элите у конницы прирост 2, хорошие показатели, а у девок с мечами(хотя они являются основным дамагером у хевена) 7 и статы в 2 раза ниже, монахи посередине с приростом 5. Прирост мечников чемпионов 1.

Для сравнения хп пикинера 19, девки с мечем 45, конник 90, чемпион мечник 190.(хотя может кто то был с грейдами, а кто то без, я не долго смотрел)

А еще есть модификатор урона, он зависит от того, фланговая атака или нет и скорее всего от разницы защиты и атаки атакующего и защищающегося юнита.
Agar
Из ресурсов беты, наверно, выцарапано. Если так, то некоторые моменты забавные)
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1303543#focus
Лентяй
ну да, безликие, наматару и прочие в игре будут как саппорт-юниты в единичных экземплярах
Corkes
Эти юниты, наверное, взяты из Г6 и чуток переделаны. Ведь это классично. ©

Плюс лилим и джаггернаут.

Лентяй
а где воздушник
Corkes
Здесь не всё.

Портретики.



Anga, Drakon, Ishi и Yog.
Agar
Ishi заглатывает орчиху)
Арысь-Поле
Ленивцы, взяли и чуток переделали отражённый по горизонтали портрет)
Лентяй
так ведь традиции тройки! Все как в тройки!
Agar
В принципе... тут, вроде, работает)
http://www.ex.ua/91385205?r=625
Лентяй
только сайт заблокирован а прокси тупо перенаправляет на главную страницу.
Agar
хз, у меня открывается..
Corkes
Я попробовал украинский прокси — качаю.
http://ukraineserver.nu/

Мне хватило 10 минут. Игра очень сырая. Интерфейс неюзабельный. Грузится долго. Трудно найти нужное приближение камеры. Музыкальные темы городов неподходящие. Только взглянув на бету, это понял.
Agar
навсяк другой ресурс с бетой, ссылкой на который делятся на официальном сайте игры)
http://freerutor.com/468728-might-magic-he...15-pc-beta.html
Лентяй
я даже не могу карту в ней начать... она так и должна по 20 минут грузиться?
Agar
ну, нет, не настолько долго) хм..

Corkes
Качество текстур поставь на минимум и играй в окне, я так делал. Потом сделал всё на максимум — игра улетела в космос, застряв где-то на орбите.
Лентяй
так я все на минимум посадил и в окне) первый запуск все закрылось с ошибкой, второй - процесс просто завис.
Lokken
Некоторая информация о навыках неиграбельных фракций:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_18091
Agar
Ну.. попробуй другой разрядности ярлык запустить навсяк)
Lokken
Видео игрового процесса беты:
https://www.youtube.com/watch?v=9TvUdQ6buEY...eature=youtu.be
IQUARE
Скачал и немного погонял это "чудо".

Карта? Ну, во всяком случае, лучше чем в шестерке. Отстройка городов по духу ближе к пятерочной.
Графика? Типичная десяткота.

Геймплей? Ну, ближе к тройке-пятерке.

Удобство? Да еще хуже чем шестерке. Я неоднократно главным недостатком пятерки называл "неудобство", "малонасыщенные карты" и тому подобное, но почему, почему Юбисофт с каждой игрой делает это всё хуже и хуже, всё неудобнее и неудобнеее?

Плевать, Асхан там, не Асхан. Неудобный интерфейс и хреновое неудобное 3д даже старая вселенная не спасёт. Сделайте хоть нормальное, удобное 2д. Сделайте нормальный и удобный редактор карт как в тройке-четверке. А там я и сам карт понаделаю.

Не знаю, насколько удачна будет восьмерка, но девятка будет последней игрой в серии. Даже абсолютные фанаты Асхана и шестерки это не в состоянии будут вынести.
nimen
Цитата(IQUARE @ 05 Jun 2015, 11:55) *
Не знаю, насколько удачна будет восьмерка, но девятка будет последней игрой в серии. Даже абсолютные фанаты Асхана и шестерки это не в состоянии будут вынести.

Если не ошибаюсь, то проскакивали данные что 6ка самая удачная по продажам.
Vade Parvis
Странно. Вроде бы игрожуры сейчас всегда говорят о ней как о провалившейся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.