Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Lokken
Умения: Нападение, Оборона и Дипломатия
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/skil...fense-diplomacy

Перевод:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_17450
Лентяй
Умения радуют - нет бесполезных (на первый взгляд, вопрос как в игре), но появляются вопросы на счет слишком большой крутости некоторых.
В Атаке отмена штрафа на расстояние на самом нижнем круге? Не слишком ли? И +Х к урону там же... А в воздухе аналог это "ультимейт". Другое дело если это +1 (в 5ке помню в атаке такой перк был)... все равно выглядит как маст-хев при отключенном рендоме навыков.

И если не ошибаюсь Юбисы сказали что навыки будут по-случайному как в 5ке - 2 из самих школ и 2 из перков.
Тогда не очень понял с чего у всех был бургут недавно.
XEL
Цитата(Лентяй @ 06 May 2015, 15:26) *
у всех был бургут недавно.

Он с 2003/2006 года где-то.
Лентяй
ну там явно обострение хронического геморроя
Lokken
Ответы по поводу системных требований:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/syst...equirements-q-a

Следующие истории:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/the-next-tales
Lokken
Интерфейс экрана города:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/townscreen-interface
Corkes


А это из видео.



Цитата(Скорпион @ 28 Apr 2015, 19:03) *
Цитата
AMD Radeon HD5850

Это мой Радеон 5450 в пролёте ?

После беты будут другие системные требования.

Цитата(Lokken @ 06 May 2015, 22:03) *
Ответы по поводу системных требований:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/syst...equirements-q-a
Apache
Omnik
А ссыль на видео?
Corkes
Цитата(Apache @ 08 May 2015, 11:16) *
Omnik
А ссыль на видео?



1:12-1:13.
Лентяй
таки удивило что прогресс над экраном людей достаточно заметный.
Поправили перспективу, цветовая гамма, конечно, изменила атмосферу, но стало как то лучше все же.
Появились домики обывателей, не так много как в 5ке, но видно что это город. В общем найс.

Статьи об интерфейсе города тоже нормальные - за гильдию магов можно не боятся - магии там достаточно выдают. Немного покоробило от древа построек, но сказали что Wip.

Больше всего пока волнует некрополь - как изменится его экран и что сделают с юнитами.

А вобще оптимизма 7ка вселяет куда больше 6ки.
Agar
Да, экран стал приятней, все ж. Академики так и остались пока, кажется.
А некрополь, хз, будет ли лучше, своих этих пауков Эрван любит)
Зак
На то, что с экрана Некрополиса уберут "паучьи лапки", надеятся не приходится - это слишком масштабная переделка, да и любят они паучью тематику. Но если хотя бы поправят и разнообразят гамму и сделают нормальную стену, уже неплохо.

Насчёт интерфейсов города:
Гильдия магов понравилась.
Окно найма - не очень. До них никак не дойдёт, что там нужны анимированные изображения юнитов. Причем всех сразу, а не только выбранного как в пятёрке. Это очень важный атмосферный элемент, прелесть тройки в немалой степени обусловлена именно такими атмосферными мелочами.
Окно строительства просто ужасно, иначе не скажешь. Не нужны там эти адские паутины. Нужен просто список иконок строений с картинками, а все условия строительства, включая уровень города, прописаны в требованиях. Да и сами иконки мелкие и невыразительные. и вместо ужасного оранжевого фона лучше бы прилепили террейн. Опять же не надо ничего мудрить, просто по аналогии с тройкой.
Про основной экран города я уже писал раньше - много лишнего, но нет некоторых нужных элементов.
Остальные, второстепенные, окна более-менее.
Лентяй
кстати у визардов по крайней мере частично появились мостики, связывающие отдельные островки между собой и другие острова с центральным. Правда до сих пор остались и парящие в воздухе, но, думаю, доделают, раз осознали.
dr0n
А вот я совсем не понял, говорили же что у них нет денег сделать экраны городов в 3д. А тут показывают город полностью в 3д но на глобале. На ctrl+c, ctrl+v денег нет, а перерисовывать вручную по несколько раз у них деньги есть? shock.gif
А вариант с фениксом, как уже говорили, уже адекватный по цветовой гамме и по жилым домикам.
Agar
Только это не феникс, в то же дракон в другой позе. Фениксов религия запрещает)
Ну, на глобальной карте только сам замок, надо же все остальное моделить будет. А так - взял, перерисовал немного, поменял гамму. Руку на героях 3 HD набили)
Лентяй
IQUARE
Цитата(Nestor @ 05 May 2015, 20:39) *
Цитата(Vade Parvis @ 05 May 2015, 20:15) *
Цитата
A Griffin never kneels to the wills of lesser men
hitler.gif

Так они ж давно еще это кредо смакуют, разве нет? Уже и про Убисофт, кажется, так шутили.

Да, "Графон никогда не встанет на колени перед волей ничтожного человека" даже в этой теме упоминался, и не раз. И даже у церого в подписи был (в форме графона, а не грифона, естественно).

Mantiss
Цитата(Vade Parvis @ 05 May 2015, 20:15) *
Цитата
A Griffin never kneels to the wills of lesser men
hitler.gif

Ну а фигли, немцы ж разработчики.
Kastore
Цитата(Mantiss @ 09 May 2015, 09:02) *
Цитата(Vade Parvis @ 05 May 2015, 20:15) *
Цитата
A Griffin never kneels to the wills of lesser men
hitler.gif

Ну а фигли, немцы ж разработчики.

Тоже это заметил и тоже не понравился этот лубочный элитаризм.

Цитата(dr0n @ 08 May 2015, 19:56) *
А вот я совсем не понял, говорили же что у них нет денег сделать экраны городов в 3д. А тут показывают город полностью в 3д но на глобале. На ctrl+c, ctrl+v денег нет, а перерисовывать вручную по несколько раз у них деньги есть? shock.gif
А вариант с фениксом, как уже говорили, уже адекватный по цветовой гамме и по жилым домикам.

Согласен в этом плане, мне даже постановочные изображения с композицией зданий нравились больше. Одно время даже бытовало мнение, что скриншот с замком Haven на фоне гор и скал -- и есть альфовый вариант экрана города.

Mantiss
Как же они меня несусветно бесят подходом к интерфейсу...
Ну почему, почему они берут у Нивала то самое, за что Нивал не пинал только ленивый? Неужели так трудно понять, что интерфейс должен быть удобным? Не нарядным, не современным, не незаметным, а именно удобным?

Ну кто им там сказал, что массы пустого пространства, занятые украшениями при микроскопических размерах целей курсора - это правильно?
Нет, я понимаю, что иногда информации много, что всю её не впихнуть на экран без уменьшения деталей. Я всё понимаю. Но, вашего ж издателя, неужели так трудно посмотреть, как ту же самую проблему успешно решили ваши предшественники в предыдущих играх серии?

Визиткой героев были БОЛЬШИЕ иконки юнитов. Это психологический приём был, а не от безысходности низких разрешений делалось.

Экран города сам по себе был панелью управления. Это в пятых Героях понадобилось городить дерево с иконками для застройки. Это был фейл. Нивал знал, что это фейл. Нивал признавал, что это фейл. Но ничего лучше придумать не получалось, поскольку 3D город роль панели выполнить не мог. Но тут-то города 2D, классические!

В пятых Героях серьёзно налажали с артефактами. Накосячили с куклой, с размерами, с освещением... Часть потом поправили с патчами, часть не успели, часть никак бы уже не смогли.
Но зачем повторять косяки в седьмой части?
Corkes
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/skil...economy-paragon

Новые нейтральные навыки:
Ведение хозяйства (экономика) и навыки безупречного.

Перевод от HRP — ссылка.

Грамотность (учёный) и орлиный глаз (тайное виденье/интуиция) возвращаются. :-/
Скорпион
Некоторые достаточно не плохие
Лентяй
орловское очко, о да, как мы по нему скучали!
Theodor
Цитата
навыки безупречного

Не удержался, сорян.
Corkes
Ага, я часто, когда перевожу, использую многие подвернувшиеся клише, часто даже подсознание выдаёт отрывки тех текстов, что я читал и которые полюбились, потом использую их в переводе.
Lokken
Меню настроек MMH7:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/mmh7-option-menu
Iv
Цитата(Mantiss @ 11 May 2015, 12:09) *
Экран города сам по себе был панелью управления. Это в пятых Героях понадобилось городить дерево с иконками для застройки.



Цитата(Mantiss @ 11 May 2015, 12:09) *
Это был фейл.



Или ты имеешь в виду наличие иконок вместо изображения зданий?
nosferatu
Цитата(Iv @ 13 May 2015, 22:18) *
Цитата(Mantiss @ 11 May 2015, 12:09) *
Экран города сам по себе был панелью управления. Это в пятых Героях понадобилось городить дерево с иконками для застройки.

Цитата(Mantiss @ 11 May 2015, 12:09) *
Это был фейл.

Или ты имеешь в виду наличие иконок вместо изображения зданий?

Да, он имеет ввиду маленькие безликие иконки.
Mantiss
Цитата(Iv @ 13 May 2015, 22:18) *
Или ты имеешь в виду наличие иконок вместо изображения зданий?

Я имел в виду вот это издевательство, требующее лишних тыков мышки и напряжения глаз.
Iv
Цитата(Mantiss @ 14 May 2015, 15:24) *
Цитата(Iv @ 13 May 2015, 22:18) *
Или ты имеешь в виду наличие иконок вместо изображения зданий?

Я имел в виду вот это издевательство, требующее лишних тыков мышки и напряжения глаз.

Тогда корректней надо выражаться, потому что я сначала понял, что возмущение у тебя почему-то вызвала отдельная панель застройки со стрелками, хотя в третьей части такая панель уже была, хоть и без стрелок.

Иконки зданий на этой панели меня, кстати, никогда не напрягали. М.б. потому, что я и в тройке при отстройке ориентировался обычно на не картинку здания, а на место самой картинки. Таверна - верний ряд, 2ая справа, и т.д.
В некоторых случаях лишние тыки мышкой и напряжение глаз было и в тройке, например, при попытке построить знание на +1 к защите героя в Крепости. Регулярно путал его с +2 к защите при осаде.
Lokken
Стрим бета-версии M&M Heroes VII:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/mmh7...eam-on-may-21st
Mantiss
Цитата(Iv @ 14 May 2015, 15:40) *
Цитата(Mantiss @ 14 May 2015, 15:24) *
Цитата(Iv @ 13 May 2015, 22:18) *
Или ты имеешь в виду наличие иконок вместо изображения зданий?

Я имел в виду вот это издевательство, требующее лишних тыков мышки и напряжения глаз.

Тогда корректней надо выражаться, потому что я сначала понял, что возмущение у тебя почему-то вызвала отдельная панель застройки со стрелками, хотя в третьей части такая панель уже была, хоть и без стрелок.

Иконки зданий на этой панели меня, кстати, никогда не напрягали. М.б. потому, что я и в тройке при отстройке ориентировался обычно на не картинку здания, а на место самой картинки. Таверна - верний ряд, 2ая справа, и т.д.
В некоторых случаях лишние тыки мышкой и напряжение глаз было и в тройке, например, при попытке построить знание на +1 к защите героя в Крепости. Регулярно путал его с +2 к защите при осаде.

Учту. Просто мне казалось, что все понимают под иконкой небольшую картинку, а не здоровенный кусок панели.

Iv
Цитата(Mantiss @ 15 May 2015, 17:59) *
Просто мне казалось, что все понимают под иконкой небольшую картинку, а не здоровенный кусок панели.

Под иконкой - да, но я сначала понял так, что твои претензии - к наличию панели постройки, а не к иконкам
Agar
Земля и тьма.
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/skil...ark-earth-magic
Mantiss
Цитата(Iv @ 15 May 2015, 18:06) *
Под иконкой - да, но я сначала понял так, что твои претензии - к наличию панели постройки, а не к иконкам

В чём-то ты был прав. Только претензия не к наличию, а к различию.
В первых-третьих героях экран города был панелью управления. В четвёртых тоже, но там добавились пиктограммы быстрого выбора, среди которых были такие, которым не было аналога в классической панели - виде замка. Рынок, например.
Соответственно, все панели управления имели сходные элементы управления. На панели вида города - гильдия магии. На панели отстройки - визуально та же гильдия магии. Единство обозначений.
В пятых Героях вид города перестал быть панелью управления. Ну что-то рудиментарное осталось, но пользоваться этим довольно проблематично. Панель управления стала пиктографической - те самые ромашки. Под стать ей стала и панель отстройки. В ромашку её не запихнуть было - сделали вот таким сборищем иконок. Тоже единство обозначений.
В пятых это было сделано вынужденно. О чём сами создатели сознались без пыток. Не смогли трёхмерный город сделать панелью управления, хотя и пытались.
А вот зачем иконки на дереве в седьмых Героях, абсолютно непонятно. Там же двумерный город. Вполне мог бы быть панелью, как это было в классике. Но нет. Он чисто декоративный элемент из раздела "фанаты хочут". Без интерфейсной нагрузки.
Lokken
Умения: Разведка, Лидерство и Искусство войны
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/skil...dership-warfare

Перевод от Serpens:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_17642
Lokken
Артефакты в MMH7:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/artefacts-in-mmh7
Corkes
Близится бета, которая окончится 8 июня.



Ссылка на сегодняший стрим (закончен):

http://www.twitch.tv/ubisoft/v/5282653

Марзин: "Я никогда по-настоящему не любил Г3". Начиная с 56:45.
P.S.: Его любимая игра - двойка.
P.P.S.: Ксавье - Г5.

Ещё:
Элементали из Г6, по словам Пенина, классичны, поэтому они есть в Г7.
30 уровней - это классика, по мнению разработчиков.



КИ Г7 в 1С-Интерес стоит 5500 руб.
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/20271089/

Добавил в свой пост информацию об артефактах: http://www.gamer.ru/mech-i-magiya-geroi-vi...ah-i-ih-navykah
Agar
Да,экранчик теперь поживописней.
Сулейман
Магия очень нравится. В то же время бафф кличем на скорость вызывает крайнее недоумение, может одновременно работает только один клич? Навыки в целом интересны, хотя орлоглаз в текущей версии опять фейл, плюс очень странный подбор новичковых навыков - строить два раза в день, посещать здания и брать ресурсы без траты очков передвижения? Если такое будет на новичке - то это мастхэв, учитывая что гранд дает например всего-лишь 30% прирост золота, выгоднее будет не качать ветку, а нахватать вкусного из максимально большого числа веток сначала. Может конечно на это и расчет.
Лентяй
а меня графика расстраивает - какая то карта серая и блеклая. В 6ке в 100 раз приятнее была. О детализации деревьев и говорить не приходится - словно напрямик из пятых героев взяли.

Главная проблема - это контраст с яркими и сочными экранами городов.
Lokken
Информация, полученная при просмотре стрима MMH7 от группы PubHoMM:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_17684
Day7
Цитата(Omnik @ 21 May 2015, 22:13) *
...
КИ Г7 в 1С-Интерес стоит 5500 руб.
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/20271089/
...


Цитата
Особенности Меч и Магия. Герои VII:

Лучшая игра в серии Герои. Насладитесь одной из лучших пошаговых стратегий. Заново откройте для себя уникальность серии Меч и Магия. Герои, дополненной современной графикой и новыми игровыми механиками.



Лучшая игра в серии Герои. Насладитесь одной из лучших пошаговых стратегий.

Лучшая игра в серии

Лучшая игра

Лучшая
tolich
Лучшая в серии Might and Magic Heroes.
Corkes
Маркетолух для потребителя может написать что угодно. Лишь бы втюхнуть. Поэтому я не удивляюсь тому, что написано. Обложка диска — это забор.

Меня больше раздражает то, что под предлогом классичности в игру добавляют совсем не то, что нужно, или спорные вещи.
Lokken
Утекшее видео Ордена Порядка (Священной Империи):
https://www.youtube.com/watch?v=6gCcmJEvmjE
Лентяй
этот пьяный пятерочный лес.... ЗАЧЕМ
Etoprostoya
Цитата(Lokken @ 24 May 2015, 11:06) *
Утекшее видео Ордена Порядка (Священной Империи):

Утечка, ага )) Или это такой маркетинговый ход? Тогда уж "официальная утечка"))
Лентяй
В стиме бургутят сделавшие делюкс-предзаказ, ибо оказалось, что обещанные heroes 3 HD им дадут только с выходом 7ки.
Etoprostoya
Везде, где юбиковские H3HD, жди обмана. Народная примета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.