Цитата
Представляешь если сюжет героев будет завязан не на "Людях" в главной роли, а скажем вокруг св.эльфов или магов...эээ не тоже люди орков или даже наг???
А что в этом плохого? Сюжеты аддонов не слишком-то страдали от привнесения в них гномов, эльфов и прочих орков. В конце концов, в запасе у разработчиков по Асхану есть ещё масштабная подгорная война тёмных эльфов с дварфами, где была примесь только демонов и которая, если не ошибаюсь, заняла не один десяток лет. Чем не основной сюжет? И ещё какие-нибудь эльфийские и человеческие дела на фоне.
Цитата
поскольку ты в этом вопросе прошаренная, есть ли у тебя прогноз на состав остальных семи фракций?
Если учесть, что это всего лишь сбор инфы, гадание на кофейной гуще и некоторое увлечение спиноффами, материал из которых ой как хорошо украшает сайты и другие игры, то можно.
Есть орки и некрота.
Смею предположить, что оркам могут устроить редизайн, как и людям, потому что разновидностей орков тоже много. Куча мелких-мелких племён, однако я предполагаю два наиболее вероятных варианта в силу проработанности.
1. Орки Чёрного Черепа. Темнокожие и мутировавшие до крайности, с добавочными руками и прочими рогами. В случае отсутствия Инферно (почему-то внутренне уверена, что голосование за Подзмелье/Инферно вряд ли будет в пользу второго) актуальны, хотя и не очень вяжутся на роль помощников Ивана. С другой стороны, умудрились же рыцарей сделать под герцогство Волка, с которыми у Грифонов давние распри.
2. Орки Сахаара. Закутанные в платки, песчаные и гораздо бледнее раскрашенные. Кентавры-антилопы, магия огня и ветра...
Если учесть, что пока лайнапы строятся по принципу "старые создания + парочка новых существ", то можно прикинуть такое.
Core. Разумеется, гоблины, орки, гарпии. Может быть, иначе чуток раскрашенные и без доспехов из ракушек, но пушечное мясо у орков столь же однотипное, как и у Альянса. Вероятность появления новичка здесь невелика.
Elite. А вот тут уже интересней. Если кентавры как таковые - концепт устоявшийся и в чём-то колоритный, то остальные двое из шестой части не настолько ярки. Кто может заменить их хотя бы визуально?..
- гноллы. Анубисоподобные или гиеновидные, обитатели Сахаара в целом тяготеют к оркам и создателям-магам. Может быть как милишник, так и неплохой стрелок-копьеносец в случае шакала.
- грифы. Причём обязательно двухголовые, в случае Чёрного Черепа в лайнапе быть должны) Могут как нести на себе орка, подобно вивернам, так и быть самостоятельным юнитом. А чего, одной птицы у магов уже мало.
- экзотические варианты. Растения (приклепленное хищное или ходячий кактус), гигантская черепаха или песчаная акула, хотя они, скорее, на чемпионов по размерам тянут.
Champion. Если учесть, что аналога бегемотов прямого в Асхан не завезли (йети не в счёт), то второй чемпион рядом с циклопом - самая загадка. Но и тут есть варианты.
- виверн. Вернее, уже ставший традиционным безглазый паокай. С ядом, электрическим дыханием, регенерацией, чем угодно. Тот же вариант, что использовали в 6-й части для демонов (передвижение 6-го уровня на 7-й). Имхо, наиболее вероятен и даже логичен, орки будут достаточно обеспечены летунами.
- олифант, т.е. вариация на тему мумакила или просто мамонта. Тактически от второго танка в чемпионах пользы мало, но кто знает..
- наконец, та самая акула или черепаха. Если вторая уже предполагает собой совершенный медлительный танк, мало вяжущийся с атакерской направленностью орков, то акула... Её можно хорошо обыграть, хотя она будет смотреться на общем фоне так же, как смотрятся кабиры у магов - вызывая сильнейшее удивление, недоумение и отрицание у сообщества. А так это может быть быстрый дамажный юнит, эдакая гарпия для седьмого уровня.
Некроманты. Тут всё уже совершенно прозаично, даже прозаичней, чем Альянс, местами. Традиционные личи, зомби, мумии и вампиры с гулями никого не удивят. Проще всего собрать все возможные варианты юнитов из прошлых частей и выбрать понравившиеся.
Что точно будет - какие-нибудь скелеты ( не исключено, что стреляющие, оплетающие или ядовитые, причём даже женского пола). Вампиры с паучьими лапками или без в элите. Зомби или их заменитель в лице мумий/гулей. Лич в числе элиты, опять же, возраст, пол а также умения, кроме стрельбы, могут варьироваться. Намтару и призрачный/костяной/зомби-дракон в качестве чемпионов.
Что могут сюда привнести из DoC...
- как ни странно, но грифонов в призрачной форме. Такие там фигурировали под именем untamed wrath. Компромисс, куда их девать, если не отправлять в нейтралы. Заодно будут дежурить вместо призраков у некромантов. Core или Elite.
- мертвые зверолюди или животные. Ламасу, минотавры, даже псы. Однозначно милишники, скоростные или нет, но явно достойные места в элите.
- баньши. Высокоуровневый аналог призраков, отличающийся скоростью и большей атакерской направленностью (способность в духе "стрижающего меча", "смертельного касания" или просто добавления урона практически обязательна. Elite.
С эстетикой всё куда хуже, разработчики в случае некромантов совсем себя загнали в египетско-шумерский угол. Стоит ожидать лёгкого редизайна, как в случае Альянса, с сокращением пафоса.