Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Скорпион
Adept,не знаю как ты но я бы сразу понял что это горгулия
Slavazar
Цитата(Арысь-Поле @ 14 Aug 2014, 22:24) *
Цитата
Они ведь таковыми были лишь в "Четвёртых"

Если судить не только по "Героям", но и по РПГ, у титанов Энрота тоже далеко не искусственная природа. Вернее, она непонятная, но существа, созданные магами для своих нужд, вряд ли бы стали шляться по континентам в компании драконов и набивать хабаром целую крепость.


Как бы то ни было, там они, судя по всему(вернее, по анимации смерти, как и во второй части "Героев"), подразумевались именно каменными. Но вот больше о них ничего не известно. Впрочем, как и о большинстве других существ.
Сулейман
Цитата
про узнаваемый образ, медийный шлейф и литературный и сказочный и т.д.


Лучше забыть, сейчас не девяностые на дворе, что-то свежее и интересное можно сделать только переосмыслением набивших оскомину концептов. В этом плане и ламассу и вампир, который лич обрастающий плотью, это удачные нововведения. Да и в гаргулье ничего плохого нет, мне почему-то сразу мтгшные сфинксы с Эспера вспомнились.
magoth
Цитата
не знаю как ты но я бы сразу понял что это горгулия

Да? И в каком же месте это убожество горгулья ?!
Axolotl
Цитата(Adept @ 15 Aug 2014, 02:26) *
Ну дворцы и черепахами и слонами украшали. Если взять черепаху и назвать её гаргульей - тоже нормально будет? Про целостность юнитов уже много говорилось, и про узнаваемый образ, медийный шлейф и литературный и сказочный и т.д., но данный образ всё же не имеет узнаваемых отсылок. Главный критерий именно в том, что назови они её новым именем - ничего бы не поменялось.

Ну, также как в общем-то и готические гаргульи не всегда крылатые демоны-химеры. Человеческие (да какие угодно) скульптуры в той же функции также назывались гаргульями. Но в фэнтези закрепился именно образ крылатого каменного демона-химеры. Так что в этом смысле параллель термина вроде соответствует. Декор, да, другой. Сам образ тоже конечно куда-то в сфинксовые уже черты уходит...но в общем-то, на мой взгляд, конечно несколько экзотичная, но не слишком уж большой диссонанс с названием.


Цитата(magoth @ 15 Aug 2014, 02:45) *
Да? И в каком же месте это убожество горгулья ?!

Оно конечно да, соответствующие культуры, откуда позаимствован декор развивались века - но вот теперь пришел Магот и наконец-то мы знаем, что весь этот культурный фольклорный пласт называется "Убожество". Будем знать, спасибо.))))
Adept
Цитата(Kastore @ 15 Aug 2014, 02:10) *
2Adept: Читаю, и считаю это уместным разъяснением на тему.

Информация в своё время озвучивалась мне Кселом. По-моему, он её почерпнул от Тима Ланга. Более подробно может прокомментировать сам Ксел, если сочтет сказанное мной недостаточно точным.
Я не вижу как твоё "дополнение" опровергает или дополняет написанное Арысь-Поле, хотя я тоже неплохо помню обсуждения по теме происхождения титанов. В нескольких темах. И обсуждение анимации смерти, и первоисточника из DnD, и сравнения с титанами WoW, и источники в M&M. И почему-то её пост вызвал только чувство солидарности.

Цитата(Сулейман @ 15 Aug 2014, 02:40) *
Да и в гаргулье ничего плохого нет, мне почему-то сразу мтгшные сфинксы с Эспера вспомнились.
Да, мне тоже сфинксы вспомнились. И другие крылатые монстрообразные существа. И это, как мне кажется, плохой симптом.
"Свежей" была бы перетасовка; вынесение в нейтралы или в другую фракцию. Шестёрку ругают, но гарпии у орков там выглядели отлично.
Скорпион
magoth,это "убожество" по общим чертам похоже на горгулью ,каменная крылатая химера и фигура та
magoth
Цитата
Оно конечно да, соответствующие культуры, откуда позаимствован декор развивались века - но вот теперь пришел Магот и наконец-то мы знаем, что весь этот культурный фольклорный пласт называется "Убожество". Будем знать, спасибо.))))

Ну да, конечно, гребаный аниме-стайл развивался веками, улыбнуло спасибо. Буду знать... )))

Цитата
это "убожество" по общим чертам похоже на горгулью ,каменная крылатая химера и фигура та

Аа, он оно как, визуальное определение существа, теперь у нас обуславливается совокупностью общих черт, а не тем что оно сразу из себя представляет ?! Это интересно. )
Slavazar
Цитата(magoth @ 15 Aug 2014, 00:01) *
Цитата
Оно конечно да, соответствующие культуры, откуда позаимствован декор развивались века - но вот теперь пришел Магот и наконец-то мы знаем, что весь этот культурный фольклорный пласт называется "Убожество". Будем знать, спасибо.))))

Ну да, конечно, гребаный аниме-стайл развивался веками, улыбнуло спасибо. Буду знать... )))


Во-первых, где он здесь? Во-вторых, в некотором роде он развивается с семнадцатого века, да.
Axolotl
Цитата(magoth @ 15 Aug 2014, 03:01) *
Цитата
Оно конечно да, соответствующие культуры, откуда позаимствован декор развивались века - но вот теперь пришел Магот и наконец-то мы знаем, что весь этот культурный фольклорный пласт называется "Убожество". Будем знать, спасибо.))))

Ну да, конечно, гребаный аниме-стайл развивался веками, улыбнуло спасибо. Буду знать... )))


Я не сильный знаток Аниме, но то, что знаю - не вижу особого сходства. А вот народное искусство различных культур люблю. Глядя на это существо, рискну предположить, что художник также инспирировался отчасти народными орнаментами (а может даже брал какие-то конкретные рефы), а отчасти просто разноплановым фэнтези.
Vade Parvis
В современном игровом фэнтези под термином "горгулья" обычно подразумевается просто летучее чудовище из камня или с каменной кожей, крылатый каменный голем или демон. И в такой интерпретации образа у горгульи в MM:H7 нет никаких особых проблем с узнаваемостью или характерностью: это достаточно ярко выраженный обсидиановый крылатый голем с демоноподобной внешностью, который вполне нормально смотрелся бы и в качестве арзииектурного украшения, и который восприеимается не хуже, чем, скажем, горгульи в Disciples 2.
Axolotl
Цитата(magoth @ 15 Aug 2014, 03:01) *
Аа, он оно как, визуальное определение существа, теперь у нас обуславливается совокупностью общих черт, а не тем что оно сразу из себя представляет ?! Это интересно. )

А совокупность общих черт и то что оно сразу из себя представляет - это не одно и то же? И скорпион совершенно прав, почти все черты Гаргульи на месте, каменное тело, крылья, зверинные лапы, полусидячая поза. Из отличных черт - только декор из другой культуры и более человеческое лицо.
feanor
Гаргулья клевая. Но не гаргулья, да.
Docent Picolan
Цитата(Maximus @ 14 Aug 2014, 08:46) *
Страж:


Улучш. Страж:


Улучш. Арбалетчик:


Улучш. Всадник:

Их боковым зрением (да и не только боковым) почти невозможно друг от друга отличить же. Выглядят как 4 чуть-чуть разных концепта одного рыцаря.

Семерка, конечно, вряд ли будет претендовать на вменяемый онлайн, но даже в самой обычной игре возможность быстро на глаз отличить иконки юнитов — чуть ли основная причина их существования.
Арысь-Поле
Цитата
обсуждения по теме происхождения титанов. В нескольких темах.

Чтобы поставить точку в вашем споре, скажу, что имела в виду немного иное. Во 2,3 частях, в 6 и 7 Might and Magic титаны выглядят живыми. В 4-х Героях - несомненно. В 5-х титаны тоже живые, пусть и чуток другие по дизайну. А сейчас на концепте и в виде модели я вижу голема. Огромного, бездушного и потому малоинтересного. Более того, они взяли даже не самый занятный, а самый заезженный вариант, хотя у них УЖЕ были гораздо более интересные концепты.



Хоть чуток, но они выглядят поинтереснее, чем просто "куча камней в доспехах и с подсветкой местами".
Скорпион
Арысь-Поле,тоже играешь в Дуэль чемпионов ?
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 14 Aug 2014, 23:13) *
В современном игровом фэнтези под термином "горгулья" обычно подразумевается просто летучее чудовище из камня или с каменной кожей, крылатый каменный голем или демон. И в такой интерпретации образа у горгульи в MM:H7 нет никаких особых проблем с узнаваемостью или характерностью: это достаточно ярко выраженный обсидиановый крылатый голем с демоноподобной внешностью, который вполне нормально смотрелся бы и в качестве арзииектурного украшения, и который восприеимается не хуже, чем, скажем, горгульи в Disciples 2.

Необязательно. Вот этот, например, не летучий:
Арысь-Поле
Цитата(Скорпион @ 15 Aug 2014, 03:23) *
Арысь-Поле,тоже играешь в Дуэль чемпионов ?

Скорее, забегаю раз в недельку, играю пару дуэлей и убегаю назад. Приедается слишком почему-то, да и с урезанием плюшек печатями слишком сузился выбор изданий для постоянной покупки( Но графических наработок тамошних на несколько игр уже хватит, скоро точно ещё в паре фракций их увидим.
magoth
Цитата
Во-первых, где он здесь? Во-вторых, в некотором роде он развивается с семнадцатого века, да.

Читайте между строк, "аниме стайл", это то ГОВНО в 3D которым забиты практически все новоявленные игры, за последние 10 лет..


Цитата
Я не сильный знаток Аниме, но то, что знаю - не вижу особого сходства. А вот народное искусство различных культур люблю. Глядя на это существо, рискну предположить, что художник также инспирировался отчасти народными орнаментами (а может даже брал какие-то конкретные рефы), а отчасти просто разноплановым фэнтези.

Какое все это имеет отношение к преемственности существ в играх серии ?! Ведь даже в тех-же 4-х Героях, горгулья была соответствующей, как всем ранним частям Героев, где была представлена, так и серии МиМ..
Agar
Цитата
Вот этот, например, не летучий:

Даже ближе

В beyond divinity были и металлические горгульи)
Vade Parvis
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Aug 2014, 00:21) *
Чтобы поставить точку в вашем споре, скажу, что имела в виду немного иное. Во 2,3 частях, в 6 и 7 Might and Magic титаны выглядят живыми.
Живыми, да — но при этом также и каменными. В HoMM2 и, вроде, в MM6 они даже разваливаются на каменные осколки при смерти — не говоря уже о "каменной" текстуре кожи, хорошо различимой, например, во вступительном ролике RoE. Троечный иммун к магии, действующей на разум — в ту же степь, кстати: благодара нему по своим базовым свойствам гиганты и титаны получаются промежуточным между живыми существами и големами/элементалями.
tolich
Ну, этот чутка несовременный (а мой чутка неигровой, да).
Axolotl
Цитата(magoth @ 15 Aug 2014, 03:28) *
Читайте между строк, "аниме стайл", это то ГОВНО в 3D которым забиты практически все новоявленные игры, за последние 10 лет..

У меня знакомый есть - он огромную часть народной музыки (которую очень не любит) называет упорно Латиносами, причем туда входит как музыка балкан, так и венгры, румыны, молдаване, бразильцы, и кто-только не.
Так что с подобными заскоками а-ля "Есть только два стиля - который я люблю и всё прочее Говно (капсом)" лучше на других ресурсах Троллить.

Цитата
Какое все это имеет отношение к преемственности существ в играх серии ?! Ведь даже в тех-же 4-х Героях, горгулья была соответствующей, как всем ранним частях Героев, где была представлена, так и серии МиМ..

А кто вообще говорил о преемственности? Зачем куда-то перескакивать. Я сказал (в ответ на громкий Троллинг про убожество), что в стилистике орнамента этого существа явно вижу черты народного декора и декора даже не японского (что тоже не плохо само по себе).

Цитата(feanor @ 15 Aug 2014, 03:15) *
Гаргулья клевая. Но не гаргулья, да.


Полусфинкс-полугаргулья в общем.
Vade Parvis
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Aug 2014, 00:21) *
В 4-х Героях - несомненно.
В HoMM4, похоже, у местных титанов вообще другая природа, и они не связаны с энротскими никак или почти никак — это явно просто гуманоидные существа (и явно с привычной нам биохимией, в отличие от энротских титанов) очень большого роста, обладающие специфическими магическими способности.

Цитата
В 5-х титаны тоже живые, пусть и чуток другие по дизайну. А сейчас на концепте и в виде модели я вижу голема. Огромного, бездушного и потому малоинтересного. Более того, они взяли даже не самый занятный, а самый заезженный вариант, хотя у них УЖЕ были гораздо более интересные концепты.
Пятёрочные титаны — это ведь что-то вроде эльдарских Wraith Lord'ов: души выдающихся воинов, подключённые к телам продвинутых големов, которыми они могут управлять. И в эту концепцию дизайн из MM:H7 вписывается очень даже хорошо, имхо — у него как раз достаточно, что называется, "трансцендентный" вид, чтобы он воспринимался как искусственное вместилище для души умершего (да и вообще он, кстати, очень "эльдаристый" на вид, эдакая алигментная противоположность аватара Кхейна).
Скорпион
Арысь-Поле,вот вот ,тоже очень бесит что урезали печати ,теперь только за золото ,джокеры и в бездне


Хочу что-бы в семёрки были какие-то юниты из Дуэли чемпионов .
Mefista
Кто там поминает ламассу добрым словом,прекратите.Этот кошмарный позор ещё хуже "ракшасов".Как любитель мифологии и тот,кто использовал мифологические названия не по адресу всего пару раз,я икаю.

А гаргулья просто чересчур красивая)они обычно поупыристей,что ли...
Сулейман
Только в пятёрке не умершие, создать титана это вступительный экзамен на архимага. Создавая титана маг вкладывает в него часть души. Интересно есть в Серебряных городах маги, которые за вознаграждение семьям, создают титанов для армии в промышленных масштабах, пока не превратятся в пускающих слюни дурачков? Разумеется такая работа держится в большом секрете, но во время войны с Эришем думаю была необходима. В седьмой части героев об мы так же не узнаем и об этом.
Арысь-Поле
Хотя так хотелось бы побольше про Академию. Если честно, во ВСЕХ Героях практически есть одна деталь, которая раздражает. Называется "зацикленность на рыцарях". Т.е. так или иначе повязка основного сюжета с Knight или подобными в качестве протагонистов. Да даже обучение то же, только в четвёртой части нам дают пробовать силы за магов (хотя и сюжетные линии там равноправны для всех сторон). Додумаются ли ещё когда-нибудь концентрировать основной сюжет вокруг чего-либо, кроме рыцарей, а не оставлять иные фракции на аддоны или второстепенные события...
Kastore
Цитата
Я не вижу как твоё "дополнение" опровергает или дополняет написанное Арысь-Поле, хотя я тоже неплохо помню обсуждения по теме происхождения титанов. В нескольких темах. И обсуждение анимации смерти, и первоисточника из DnD, и сравнения с титанами WoW, и источники в M&M. И почему-то её пост вызвал только чувство солидарности.


Я рад, что ты это помнишь, однако, я убежден по постам в этой теме, что не все люди заметили или запомнили старые дискуссии на тему Титанов.

Поэтому я дополняю и уточняю, что природа Титанов не непонятна, а действительно неискусственна: несмотря на каменную плоть в тройке, контрастирующую с вполне органическим видом в четверке, Титаны не являются творениями магов или каких-либо изобретателей-аборигенов, как это, к примеру, закреплено в сеттинге Ашана.

Однако, я прошу тебя уяснить для себя на будущее, что я считаю неуместным такой тон. И не несу отчёта перед тобой, - как, на что и в каком ключе мне отвечать. Если же тебе мой ответ показался размытым - тогда надеюсь, что теперь та мысль, которую я заключал в том посте, выражена более ясно.
DrSlash
Цитата(cерый @ 15 Aug 2014, 01:58) *
Тайно работаю на юбисофт только я

Цитата(cерый @ 15 Aug 2014, 01:58) *
Да не работаю я там.

Серый такой Серый.
magoth
Axolotl,
Цитата
У меня знакомый есть - он огромную часть народной музыки (которую очень не любит) называет упорно Латиносами, причем туда входит как музыка балкан, так и венгры, румыны, молдаване, бразильцы, и кто-только не.

И что, это личное мнение вашего знакомого, и вы с ним не согласны? Ну так это ваши проблемы..

Цитата
А кто вообще говорил о преемственности?

И ведь действительно, интересно, а зачем вообще делают продолжения серий игр?

Цитата
Зачем куда-то перескакивать. Я сказал (в ответ на громкий Троллинг про убожество), что в стилистике орнамента этого существа явно вижу черты народного декора и декора даже не японского (что тоже не плохо само по себе).

Никто никуда не перескакивает, да и видеть там можно что угодно, это все субъективно, другое дело, каким боком все это имеет отношение к Героям ?!
Вы можете сказать? Там наверное от них уже одно название осталось..

Ну или как вариант, попробуйте сделать в аналогичном виде что-либо для третьих, с элементами, как вы это выразились, - "японского декора", и будет вам результат. Только боюсь, вас он совсем не обрадует, народ может начать "какашками" забрасывать, подобные труды..

Цитата
Так что с подобными заскоками а-ля "Есть только два стиля - который я люблю и всё прочее Говно (капсом)" лучше на других ресурсах Троллить.

А вам в голову не приходило что люди действительно могут считать подобные вещи в играх, недопустимыми, и как итог - дерьмом, нет?
И прошу, не говорите людям что им делать, если не хотите услышать в ответ, куда вам идти..
За сим откланиваюсь.. ,)


Зы, Отвечать не обязательно, ибо этот треш под названием Г7 меня уже не интересует. Увидел достаточно, чтобы сделать свои выводы по игре...
Maximus
Watcher и Chaplain в одном лайн-апе это масло масленое.
Лучше добавили-бы грифона, все равно грифоны есть на службе у всех герцогов (а не только у Грифонов).
P.S. Как вариант, сделать тян в капюшоне и в доспехах элитной лучницей, а инквизиторам дать булаву и отправить в ближний бой.
hommer
Все юниты обоих городов, включая осадные:

Похоже, отличаться они у разных фракций будут только внешним видом и наванием, а функционал классический - катапульта, баллиста, палатка лечения.
Agar
Может, это штурмжрица какая-нибудь, стены кадилом ломает?) А катапультой баки со светой водой по своим кидают для благословления)
the Monolith1
Kastore
Понятна сама задумка иметь чисто человеческий лайнап как в 1-2, хотя все равно присутствует животинка, так что тут, как ни крути, все равно конструкция уже иначе выглядит, чем если бы вместо волков были крестьяне.

Правда, могли бы сделать 12 юнитов, чтобы выбор не ограничивался только 7 уровнем.

Конечно, есть вероятность, что грифонов могут втюхать эльфам, но в рамках ашаноты это смотрелось бы странно.

P.S. А со жрицей и хранительницей у них взаправду вышло масло масляное, лучше бы совместили образ. Было бы место для 1-2 юнитов.
IQUARE
Меченосец - чемпион? Никогда бы не подумал. Чую, у эльфов будет гуппи

Цитата(Kastore @ 15 Aug 2014, 09:53) *
P.S. А со жрицей и хранительницей у них взаправду вышло масло масляное, лучше бы совместили образ. Было бы место для 1-2 юнитов.

Цитата(cерый)
КЛЕВО А ТО ОДНИ МУЖИКИ
Зак
Цитата(Kastore @ 15 Aug 2014, 13:53) *
Понятна сама задумка иметь чисто человеческий лайнап как в 1-2, хотя все равно присутствует животинка, так что тут, как ни крути, все равно конструкция уже иначе выглядит, чем если бы вместо волков были крестьяне.

Ну, обычный зверь - это, всё-таки, не тоже самое, что мистический монстр.
Как ни крути, данный лайнап куда лучше укладывается в концепцию "фракция людей без особых чудес", чем в тройке и пятерке, не говоря уж про шестерку с её зашкаливающей "божественностью". Особенно, учитывая, что серафима можно и не строить.
Цитата
Конечно, есть вероятность, что грифонов могут втюхать эльфам, но в рамках ашаноты это смотрелось бы странно.

Не, шансы стремятся к нулю. Это в НВК любили гонять монстров по разным городам, а юбики если уж привязали существо к определённой фракции - то это всё, железно. Максимум, бывшего нейтрала в город запихнут, или, наоборот, из города кого-нибудь выгонят в нейтралы.
Apache
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Aug 2014, 01:02) *
во ВСЕХ Героях практически есть одна деталь, которая раздражает. Называется "зацикленность на рыцарях". Т.е. так или иначе повязка основного сюжета с Knight или подобными в качестве протагонистов.

Что за помыслы девушка, Еретичка, в давние времена таких на кол сажали ))))) Представляешь если сюжет героев будет завязан не на "Людях" в главной роли, а скажем вокруг св.эльфов или магов...эээ не тоже люди орков или даже наг??? Да там весь сценарный состав повеситься на одной люстре, да еще сценаристы из черной дыры и ниваловцы придут и попросят подвинутся, а что фанаты устроят. Этому не бывать... (((

ДА, кстати 16 августа 2.40(я так понимаю по германскому времени) Ubi soft,по идее, будет анонсировать Герои 7 на gamescom 2014. Хотя эта инфа под большим вопросом.

Зарегался на Uplay, голосование между расами 67 за эльфов на 33 процента за гномов.
Kastore
Арысь-поле, поскольку ты в этом вопросе прошаренная, есть ли у тебя прогноз на состав остальных семи фракций?
Арысь-Поле
Цитата
Представляешь если сюжет героев будет завязан не на "Людях" в главной роли, а скажем вокруг св.эльфов или магов...эээ не тоже люди орков или даже наг???

А что в этом плохого? Сюжеты аддонов не слишком-то страдали от привнесения в них гномов, эльфов и прочих орков. В конце концов, в запасе у разработчиков по Асхану есть ещё масштабная подгорная война тёмных эльфов с дварфами, где была примесь только демонов и которая, если не ошибаюсь, заняла не один десяток лет. Чем не основной сюжет? И ещё какие-нибудь эльфийские и человеческие дела на фоне.
Цитата
поскольку ты в этом вопросе прошаренная, есть ли у тебя прогноз на состав остальных семи фракций?

Если учесть, что это всего лишь сбор инфы, гадание на кофейной гуще и некоторое увлечение спиноффами, материал из которых ой как хорошо украшает сайты и другие игры, то можно.
Есть орки и некрота.

Смею предположить, что оркам могут устроить редизайн, как и людям, потому что разновидностей орков тоже много. Куча мелких-мелких племён, однако я предполагаю два наиболее вероятных варианта в силу проработанности.
1. Орки Чёрного Черепа. Темнокожие и мутировавшие до крайности, с добавочными руками и прочими рогами. В случае отсутствия Инферно (почему-то внутренне уверена, что голосование за Подзмелье/Инферно вряд ли будет в пользу второго) актуальны, хотя и не очень вяжутся на роль помощников Ивана. С другой стороны, умудрились же рыцарей сделать под герцогство Волка, с которыми у Грифонов давние распри.
2. Орки Сахаара. Закутанные в платки, песчаные и гораздо бледнее раскрашенные. Кентавры-антилопы, магия огня и ветра...

Если учесть, что пока лайнапы строятся по принципу "старые создания + парочка новых существ", то можно прикинуть такое.

Core. Разумеется, гоблины, орки, гарпии. Может быть, иначе чуток раскрашенные и без доспехов из ракушек, но пушечное мясо у орков столь же однотипное, как и у Альянса. Вероятность появления новичка здесь невелика.

Elite. А вот тут уже интересней. Если кентавры как таковые - концепт устоявшийся и в чём-то колоритный, то остальные двое из шестой части не настолько ярки. Кто может заменить их хотя бы визуально?..
- гноллы. Анубисоподобные или гиеновидные, обитатели Сахаара в целом тяготеют к оркам и создателям-магам. Может быть как милишник, так и неплохой стрелок-копьеносец в случае шакала.
- грифы. Причём обязательно двухголовые, в случае Чёрного Черепа в лайнапе быть должны) Могут как нести на себе орка, подобно вивернам, так и быть самостоятельным юнитом. А чего, одной птицы у магов уже мало.
- экзотические варианты. Растения (приклепленное хищное или ходячий кактус), гигантская черепаха или песчаная акула, хотя они, скорее, на чемпионов по размерам тянут.

Champion. Если учесть, что аналога бегемотов прямого в Асхан не завезли (йети не в счёт), то второй чемпион рядом с циклопом - самая загадка. Но и тут есть варианты.
- виверн. Вернее, уже ставший традиционным безглазый паокай. С ядом, электрическим дыханием, регенерацией, чем угодно. Тот же вариант, что использовали в 6-й части для демонов (передвижение 6-го уровня на 7-й). Имхо, наиболее вероятен и даже логичен, орки будут достаточно обеспечены летунами.
- олифант, т.е. вариация на тему мумакила или просто мамонта. Тактически от второго танка в чемпионах пользы мало, но кто знает..
- наконец, та самая акула или черепаха. Если вторая уже предполагает собой совершенный медлительный танк, мало вяжущийся с атакерской направленностью орков, то акула... Её можно хорошо обыграть, хотя она будет смотреться на общем фоне так же, как смотрятся кабиры у магов - вызывая сильнейшее удивление, недоумение и отрицание у сообщества. А так это может быть быстрый дамажный юнит, эдакая гарпия для седьмого уровня.


Некроманты. Тут всё уже совершенно прозаично, даже прозаичней, чем Альянс, местами. Традиционные личи, зомби, мумии и вампиры с гулями никого не удивят. Проще всего собрать все возможные варианты юнитов из прошлых частей и выбрать понравившиеся.

Что точно будет - какие-нибудь скелеты ( не исключено, что стреляющие, оплетающие или ядовитые, причём даже женского пола). Вампиры с паучьими лапками или без в элите. Зомби или их заменитель в лице мумий/гулей. Лич в числе элиты, опять же, возраст, пол а также умения, кроме стрельбы, могут варьироваться. Намтару и призрачный/костяной/зомби-дракон в качестве чемпионов.

Что могут сюда привнести из DoC...
- как ни странно, но грифонов в призрачной форме. Такие там фигурировали под именем untamed wrath. Компромисс, куда их девать, если не отправлять в нейтралы. Заодно будут дежурить вместо призраков у некромантов. Core или Elite.
- мертвые зверолюди или животные. Ламасу, минотавры, даже псы. Однозначно милишники, скоростные или нет, но явно достойные места в элите.
- баньши. Высокоуровневый аналог призраков, отличающийся скоростью и большей атакерской направленностью (способность в духе "стрижающего меча", "смертельного касания" или просто добавления урона практически обязательна. Elite.

С эстетикой всё куда хуже, разработчики в случае некромантов совсем себя загнали в египетско-шумерский угол. Стоит ожидать лёгкого редизайна, как в случае Альянса, с сокращением пафоса.

Скорпион
Арысь-Поле,вижу ты решила описать Дуэль чемпионов . Там кстати песчаная акула слабая ,а из сильных были розъяренные сокрушители . Может шаманы будут ,ведь в дополнении гибель грифона их дофига добавили .
Кстати в трейлере у некров были оленьи рога ,интересно в игре будет так-же ?
Арысь-Поле
Рога? Мне показалось, Иван бил солдат герцогства Оленя, а не некромантов.
На Дуэль и Clash of Heroes легче всего смотреть как на источник вариантов для лайнапа на текущий момент. Могут, конечно, заморочиться, как с кабирами, могут скресть, как в случае arcane bird, но это, скорее, исключения, проще взять наработки из других игр.
Цитата
Может шаманы будут ,ведь в дополнении гибель грифона их дофига добавили .

Шаманы и в шестёрке были, их могут в другой форме сделать) Видишь ли, в отличие от DoC, локально в Героях сложнее делать подтипы. Всё так или иначе сведётся к танку, колдуну, атакеру или стрелку. А уж накладывает ли этот стрелок дебафф или колдун бьёт без штрафа в ближнем, не суть важно. Поэтому шаманы будут, просто уже не Dreamwalker.
И ничто не мешает сделать акулу сильной, в рамках серии уже не раз бывало, что одни и те же существа в разных играх имеют разный тактический вес.
Vade Parvis
Хм, песчаная акула? Может кто-нибудь привести скрин карточки с ней?
Mantiss
http://www.igromania.ru/articles/234593/Ga..._Heroes_VII.htm

Пусть здесь полежит.
Из важного - возрадуйтесь инициативщики.
Apache
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Aug 2014, 11:55) *
Цитата
Представляешь если сюжет героев будет завязан не на "Людях" в главной роли, а скажем вокруг св.эльфов или магов...эээ не тоже люди орков или даже наг???

А что в этом плохого?

Да я был бы очень счастлив если бы отошли от этого стереотипа, что бы компайн был закручен на любой другой расе или как то разделен между ними, а не то что все время бедных людишек все обижают... и т.д и т.п.

Цитата(Vade Parvis @ 15 Aug 2014, 12:10) *
Хм, песчаная акула? Может кто-нибудь привести скрин карточки с ней?

Арысь-Поле
Sylvan.

А вот это самое интересное, потому что наработок по эльфам и гномам в графическом плане пока меньше всего. Если учесть, что со времён Clash-а и вообще в сюжете эльфы играют ничтожную роль, то герцогств и прочих группировок у них за спиной нет, чтобы на их эстетику полагаться.

Можно прикинуть три варианта эльфийской эстетики в целом.

1. Классические в рамках Асхана и не только эльфы. Немного самих эльфов в лице друидов, лучников, феи, живность - единороги и драконы, возможно, даже фениксы, уже вторичные на фоне arcane bird.
2. Звероводы а-ля 4-е Герои. Очень много всяческой живности, также присутствуют наездники на ней или какие-нибудь "погонщики рапторов", т.е. собачник, например. Медведи, олени, рыси, тигры, много всяких вариантов. И вдобавок усиление "индейской" стороны их стиля, однако по картинке на голосовании наблюдаем обратное.
3. Любители зелени и говорящие с духами, пока что наиболее вероятно. Органическая эстетика "слияния" с лесом, очень много листвы и всяческих цветочков в одежде и стиле. Феи, дриады, энты - основа стилистики. Не исключено наличие насекомых (гигантские богомолы?) и, опять же, большого числа зверья, но всё подаётся с "изяществом". Эльфы хрупкие, как фарфоровые статуэтки. Летающие корабли, дома-деревья, полное слияние с местностью, уклон, как и у тёмных эльфов, на бесшумное убийство.

Лайнап. Что можно ожидать...

Core. Обязательно - феи под любым соусом. Помню, в компендиуме был набросок пикси, похожей на гуманоидный листок конопли. Ожидать можно даже такого. Вероятно, эльфийские лучники, куда уж без них. Может, слабые звери, вроде оленей, или танцующие с клинками в качестве пушечного мяса
Elite - обязательны единороги. Текущим эльфам очень бы подошли "лиственные" кони, как в Disciples 3. Всё равно выглядело бы свежее, чем привычная всем помесь козлика с лошадью. Роль единорога также может играть олень. Вероятны друиды, но вот третий юнит Elite - открытая вакансия. Там может оказаться как очередной эльф с мечом/книжкой/на звере (нужное подчеркнуть), так и очередной лесной дух далеко не гуманоидной формы. Дриада, призрак, гигантский жук. Летун, в общем

Champion - вероятнее всего, драконы и энты, как в Clash of Heroes.

Могут придумать и что-то нетривиальное, но гарантировано, что в прошлых играх серии мы этого существа не видели)


Dungeon. Ох, не люблю я местных тёмных эльфов. Это всего лишь светлые с поправкой на место обитания, потому дают лично мне меньше простора фантазии, чем старая трактовка хаоса и чернокнижников. Вторично потому что совсем, ну да ладно.

Тэльфы могут делиться на три вида. Объединённые, под началом Раилага. Демонопоклонники и поклонники Малассы. Эльфы, разбитые на разные кланы, что вероятнее всего, т.к. события не так уж далеки от 5-х Героев, а 100 лет для эльфов - ничто. Раилаг уже стал Аграилом, народ остался без вождя, потому у всех кланов политика разная.

Основные цвета - либо чёрно-фиолетовая каша шестой части, либо оранжево-чёрный для демонопоклонников, либо фиолетово-оранжевый, что было бы даже сочетаемо и прекрасно бы дополняло чёрный. Может быть и чёрно-зелёный, если судить по DoC.

Core. Ассасины или другое пушечное мясо - обязательны. Сильные милишники или слабые стрелки, явно превосходят по качеству танцующих с клинками своих светлых собратьев. Вполне могут быть заменяемы женским аналогом в лице фурий, дам с чаркрумами или просто воительницами.
Также, скорее всего, местные бехолдеры, точь-в-точь летающие сгустки из прошлой части. Минотавры, скорее всего,уже в рабстве у тёмных эльфов, поэтому их тоже можно ожидать в core или elite.

Elite. Простор для фантазии, но тут всё будет зависеть лишь от одного фактора: пришли уже тёмные эльфы к дружбе с ящерами или нет. Очень хотелось бы увидеть на этом уровне гидру или просто нечто чешуйчатое, но не дракона. Однако из зверинца могут быть включены и иные существа ночи: гигантские пауки, пантеры, летучие мыши. Любовь к тварям унаследована тёмными эльфами вместе от светлых собратьев. Могут быть какие-нибудь очередные вторичные духи тени, которых, однако, будет сложнее обыграть, чем всяких дриад. Могут ещё присутствовать безликие, но, вероятно, к тому времени их уже в Асхане будет так мало, что поэтому в ряды героев их включать логичнее, чем в лайнап.

Champion. Дракон и неантропоморфная химера - мантикора. Может быть и просто могущественный эльфийский колдун, и даже околодемоническое создание или элементаль. Но если дракон будет обычным ЧД, то выбор игроков в отстройке будет заранее ясен)

Из-за общей стилистической невнятности тёмных эльфов к ним даже трудно напрямик пригнать создание из мифологии и придумать что-то. Темнота плоха тем, что в ней ничего не видно)
Арысь-Поле
Т.к. наг и гномов я не буду касаться (низкая вероятность появления раньше аддонов, а до этого уже много воды утечёт), остались только демоны.

Инферно образца 843-го года, когда все демоны уже находятся под железной пятой Кха-Белеха.
Как следствие, этой вакханалии с именами лордов давно уже нет, а Шеог стал анархо-тоталитарным государством, где можно всё, что Владыка позволит. Стилистически демоны уже достаточно разнообразны и стандартизированы одновременно, потому выбор существ для лайнапа с вероятностью 90% будет делаться из имеющихся концептов. Расширять бестиарий уже практически невозможно, оставаясь в рамках текущей концепции.

Какие типажи будут в лайнапе.
1. Собаки. Две головы, одна, три - не суть важно. Даже если не совсем будет похоже на собаку, тоже не совсем важно. Но они будут. Без церберов никуда, ибо у них уже устоявшаяся тактическая и сюжетная ниша.
2. Мелкие демоны. Бесы или маньяки, либо же что-то ещё. Core-милишники, не тянущие на роль танка, но могущие прикрыть чужие спины. Велика вероятность манипуляций с уроном или маной, судя по концептам.
3. Суккуб или инкуб, как просто стрелки, так и колдуны. Т.к. двух гуманоидных юнитов для демонов будет многовато, скорее всего, останется только один. Крылья, много рук и наличие в рядах героев опциональны.
4. Демон крупный. Разрушитель, владыка пещеры, просто лорд демонов. Может быть как чемпионом, так и элитой, в случае пещерных демонов и дьяволов - летун. Классический devil major, под каким соусом ни подай, костяк армии демонов.
5. Органика/Ифрит/Червь. А может, и все трое.
Как раз получается аккурат восемь юнитов. Самое интересное, что даже если опираться не только на асханские игры, расширять этот список вообще нечем. Всё, что есть - лишь вариации имеющихся типажей. Да, могут быть элементальные создания или мутанты в духе Disciples, но все ниши заполнены. В запасе есть, конечно, всякие экзотические мифологии, вроде азиатских гаки или всяких причудливых духов Мезоамерики и ЮВА, но из-за слишком пристального внимания потенциал у демонов и правда исчерпался. Тут помог бы вариант смешения (если опираться на то, что суккубы и инкубы раньше были выходцами из других земель), однако итоговый результат заключается в слове "демонопоклонники". Маги, тёмные эльфы, даже наги. Половина их лайнапа + половина демонического. И ничего больше в рамках Асхана не придумать(

P.S. Есть ещё так называемая Пустота, но её создания условно нейтральны, так что разбавлять ими лайнап демонов вряд ли будут.
P.P.S. А теперь следим за новостями и ждём релиза, чтобы узнать точность прогноза)
Apache
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Aug 2014, 13:05) *
Т.к. наг и гномов я не буду касаться

Ну почему же? мне интересно послушать, каковы твои рассуждения по поводу этих рас, особенно наги )))
Kastore
Ссылочка на юнитов Duel of champions: http://www.mmdoc.net/card_list/thumbs/type_card/creature/

Смотрю карточки, выбор у орков действительно неплохой. Старую островную тему отыгрывать вряд ли будут, но есть чернокожие мутанты, а также жители пустынь. Я, правда, судя по орку-герою, склоняюсь к тому, что чёрные будут вряд ли, либо будут в качестве апгрейдов.

У чернокожих мутантов есть орки, гоблины, гарпии, кентавры, циклопы, "эттины", vulture roc а.к.а абомы из ММ.

У пустынников есть орки, гоблины, гарпии, кентавры, гноллы, т.н. олифанты и плотоядные растения (имхо, тянут на варфейр юнита).

В принципе, отличий кардинальных между ними нет, и для полноты тут были бы в тему эттины. Вивернов бы тоже хотелось увидеть, но я полагаю, тут одно из двух - либо они, либо роки. Также есть сомнения по гноллам, т.к. они считаются, по сути, пустынными разбойниками. То есть, возможно опять впихнут шамана.

Судя по ролику, точно будут циклопы и кентавры. И, честно говоря, если лайнап варваров обойдётся одним орком - это будет неплохо.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Некроманты могут пожаловать себя пауками, мумиями, мертвыми гончими, упырями, которые все больше походят на ревенантов из Haunted Mansion в MM7. Есть также грифоны-призраки, но я почему-то думаю, что они претерпят меньше всего изменений. В общем-то, чемпионом может стать и дракон, а может и какой-нибудь ламмасу. Я почему-то склоняюсь к последнему варианту и предполагаю, что самым вероятным возвращенцем является мумия.
----------------------------------------------------------------------------------------------
С демонами всё тоже достаточно прозаично, ничего особо нового у них не заметил. Только дьяволов теперь зовут лордами бездны, и думаю, что они будут чемпионами. Могут заменить маньяка или бридера на импа, но вряд ли что-то большее.

Черви, бридеры и т.н. блотеры - идеальные варфейры.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Наг решили увязать в "горно-азиатскую" мифологию и возвратить по-своему чудище в виде йети. Есть ещё угри и лисы, но последних я слабо представляю в виде боевых юнитов.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Удивился, и даже скорее в сторону огорчения, что у магов не нашлось места драконовым големам. Впрочем, птички тоже неплохое решение.

Есть ещё забавные человеки-бегемоты, но не могу назвать их чем-то выдающимся.


По остальным там карт нет, да и сомневаюсь, опять же, что будет что-то кардинально другое.
Скорпион
Цитата
и иные существа ночи: гигантские пауки
Пауки вряд-ли . Если судить по DoC то пауки лунной паутины могут быть у некров . В игре там и аж три или четыре вида .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.