Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Лентяй
Цитата
Темная Буря


БЕЛАЯ ШАПОЧКА
Agar
Ключи даже на риоте раздают, осталось 20 из 30.
http://riotpixels.com/heroes-7-zbt2-keys-giveaway/
Лентяй
поиграл немного, слил компу но он внезапно не пошел штурмовать мой замок, а просто рядом походил и убежал О_о

Я понял что мне напоминает эта игра - Альфу 5ки. такой же масштаб, такие же деревья, такое же все. Только картинка серая и как буд-то через полупрозрачный желтый слой.
Дизайнеры ресурсов постарались на славу - при том что они цветные, на карте они неотличимы друг от друга.
Все слишком мелкое, даже на максимальном зуме ресурс за героем сложно подобрать. Камера в 6ых героях была намного удобнее. Бага с рендомной прокачкой по прежнему - подсовывают абсолютно случайные умения вместо случайного усиления существующего и нового. Комп очень долго ходит.

на самом деле проблемы с картинкой и ресурсами можно поправить редакцией текстурок. Если геймплейно будет игра хорошей, то фанаты поправят. баланс войск лучше того киселя с мизерным уроном из 6ых, даже непривычно. В коре существа уже в 2 раза по силе отличаются, золота с одного замка жестоко не хватает.
+ из юби-героев интерфейс тут самый доведенный до ума (но пространства ещё много для улучшений)

Буду ли я в это играть? я уже стар и мне лень учится. Может поиграю в пиратку кампанию и все. Проще тройку запустить.
Corkes
Бета не оптимизирована, системные требования уж очень неподъёмные. Интерфейс громоздкий, звуки при нажатии кнопок не отличаются фэнтезийностью (этот мутный звук, будто из шутеров, надоедал ещё со времён первой беты). ИИ, как уже было замечено западными игроками с того же твича, тормоз. Карты скудные по наполнению.

Лор, под который навязчиво перекроена вся игра, навевает иллюзию, будто предыдущие игры не от Уби были пустышками и не отличались оригинальностью.

Без пороха и пушки, после сжёванной ашанской пятёрки, выплюнутой шестёрки, семёрка от Ubi теперь точно кажется generic fantasy.

Почему не изобрести какой-нибудь чудоплан, который будет путешествовать по космосу, обеспечивая воздухом и закрывая щитом героев, с помощью силы слезы Асхи?
Agar
Хз, пока лора чет не заметил пока (может, недалеко ускакал, да, утомительно ИИ ждать, к тому же пока он ходит, играет такая забавная музыка, что думаешь, что сейчас кто-нибудь из Деревни Дураков на экране появится), описаний монстров и героев с сайта пока не заметил (мне все-таки ваще не привычно, что в полный рост их лицезреть в инвентаре не дают).
Цвета, конешь, да, хочется выкрутить контрастность, да тут такой функции нет...
Интересно, это пока так, что нельзя зайти в интерфейс города, кликая по нему на карте (тут сразу же прокладывается маршрут героя к городу)?
Corkes
Да ну, вместо тех же обычных редких ресурсов generic звёздное серебро, которое почти не весит, зато крепкое, сумрачная сталь, которую оставили после себя безликие, и эта — драконья сталь, которую зачаровывают кузницы-ренегаты. Ну чем лучше это этого?



Или големы и титаны Шантири в качестве нейтралов, которые будто скопипащены с обычных?

Куча объектов заменена асхано-лорными. В пятёрке ни дерево знаний, ни обзорную башню, ни колодец не заменили, играть очень приятно.

А здесь лорные кристаллы, вены, статуя Сар-Илама, куча каких-то дев, святынь. В AoW 3 проблема такая: заходишь в игру, не узнаёшь ни одного здания, потому что нет ассоциаций, объекты не символичны.

Та же проблема и с 6-й, 7-й. В предыдущих частях всё было узнаваемо, благодаря заимствованию знакомых образов из культуры.

Ну, разве что статуя Сар-Илама напоминает статую Будды, которую охраняет Шеша.

Agar
Ладно, на ресурсы что-т внимания не заострялось, собирал лежащее и все, все равно все похожи)
Лентяй
Цитата
(может, недалеко ускакал, да, утомительно ИИ ждать, к тому же пока он ходит, играет такая забавная музыка, что думаешь, что сейчас кто-нибудь из Деревни Дураков на экране появится)

Хотел написать. мне ещё прихвостни из оверлорда вспоминаются. А вобще забавная мелодия, тут же мыслится какие оргии там противник в тумане войны творит)

Замок по щелчку можно... но щелкать нужно на флажок над замком. Вот так вот.

в принципе начал другую карту, пободрее. порадовало что в таверне разные герои, взял циэль в Академию, норм, тут расовые навыки почти не зависимы от войск и это хорошо.
Nestor
Цитата
тут же мыслится какие оргии там противник в тумане войны творит


Я знал, я знал что эта гифка мне пригодится!
Mantiss
Цитата(Corkes @ 26 Aug 2015, 22:20) *
Да ну, вместо тех же обычных редких ресурсов generic звёздное серебро, которое почти не весит, зато крепкое, сумрачная сталь, которую оставили после себя безликие, и эта — драконья сталь, которую зачаровывают кузницы-ренегаты. Ну чем лучше это этого?

Ну надо же было что-то своё придумать. Выпен Покрасоваться.
Кроме того, нынешний лор заявлен как пугающе реалистичный - в нём очень трудно объяснить, зачем для производства чего бы то ни было нужны ртуть или сера. Вот сталь всякая, она ясно зачем нужна. Из неё куют. Это народ понимает. А из ртути ковать нельзя. Непонятно. Она в градусниках. Ещё чего доброго, у кого-нибудь чадо градусник расколошматит, чтобы феникса построить! А вдруг этот кто-то адвокат-с? Засудят, кошмар!

Хотя тогда непонятно, почему играс P-16, когда третьи Герои были для всех.
Цитата(Corkes @ 26 Aug 2015, 22:20) *
Или големы и титаны Шантири в качестве нейтралов, которые будто скопипащены с обычных?

Это отсылка к нежно любимым юбиками шестым Героям. Теперь всегда будет хотя бы немного таких нейтралов, чтобы казалось будто их скопировали из замка. Это новая традиция.
Цитата(Corkes @ 26 Aug 2015, 22:20) *
Куча объектов заменена асхано-лорными. В пятёрке ни дерево знаний, ни обзорную башню, ни колодец не заменили, играть очень приятно.

А здесь лорные кристаллы, вены, статуя Сар-Илама, куча каких-то дев, святынь. В AoW 3 проблема такая: заходишь в игру, не узнаёшь ни одного здания, потому что нет ассоциаций, объекты не символичны.

Это было сделано сознательно. И логика тут есть. Юбиноидные Герои не делаются как нечто объединительное или универсальное - это нишевой проект, в котором пытаются выделиться за счёт дешёвого трюка "у нас свой мир с..." А для вживания в такой мир требуется изобрести и навязать свой алфавит образов. Дабы привыкшие уже потом не могли легко соскочить.
Этот вопрос официально обсуждался ещё при создании пятёрки.
Я полагаю, что подобный подход наносит весьма чувствительный удар по потенциальной популярности игры. Реакция "лень изучать" возникнет не только у олдфагов, уж поверьте. Типовых миров фэнтезёвых хоть попожуй. Изучать их всё ленивее и ленивее.
Ниваловцам тогда удалось отстоять привычные образы по двум причинам. Во-первых, игра носила восстановительный характер с девизом "как в старое доброе время". Во-вторых, у юбиков ещё не было сколько-нибудь связных наметок ашанского алфавита образов.
tolich
Ртуть и сера имеют смысл. А вот кристаллы и драгокамни сомнительны.
Mantiss
Цитата(tolich @ 27 Aug 2015, 12:10) *
Ртуть и сера имеют смысл. А вот кристаллы и драгокамни сомнительны.

Гемы не могут подвергаться сомнению. Они нужны чуть ли не для любого стоящего волшебства.

Nestor
Цитата
А вот кристаллы и драгокамни сомнительны.

Драгкамнями, если мне не изменяет память, подкупались в какой-то из ранних M&M маги. Наверное, это все-таки нечто более полезное для дела, нежели просто безделушки. Ну даже если это и просто безделушки, то возможно на них нанимаются всевозможные зачарователи, консультанты, воскрешатели и прочие специалисты.
Плюс, В ДнД много где были нужны самоцветы для колдунств.
IQUARE
Цитата(Nestor @ 27 Aug 2015, 12:54) *
Цитата
А вот кристаллы и драгокамни сомнительны.

Драгкамнями, если мне не изменяет память, подкупались в какой-то из ранних M&M маги. Наверное, это все-таки нечто более полезное для дела, нежели просто безделушки. Ну даже если это и просто безделушки, то возможно на них нанимаются всевозможные зачарователи, консультанты, воскрешатели и прочие специалисты.
Плюс, В ДнД много где были нужны самоцветы для колдунств.

В ММ2 это было. Ну, и само собой, в ММ1-5 самоцветы были обязательным компонентом многих видов магии (например, дубликация так вообще требовала 100 камней)
tolich
Я имею в виду, что сера и ртуть имеют отголоски в реальной алхимии, а гемы и кристаллы нет.
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 27 Aug 2015, 15:23) *
Я имею в виду, что сера и ртуть имеют отголоски в реальной алхимии, а гемы и кристаллы нет.
Оптика, химия. Архитектура и декоративно-прикладное искусство, опять же. В конце концов, в играх нигде не уточняется, какие именно это гемы и кристаллы — это обобщённая их совокупность.
Вообще, не думаю, что применение специфических материалов в HoMM стоит сводить лишь к аналогиям со средневековой алхимией. Ведь даже фэнтезийная алхимия сама по себе — это ни разу не аналог алхимии реальной. Это, по сути, смешанные с волшебством элементы химии (настоящей) в широком смысле и фармации.
Лентяй
выйдет 7ка, вангую через неделю уже будет мод возвращающий ресурсы с моделями из 5ки.
Vade Parvis
Хм, не думаю. Пусть меши пятёрочных существ и не составляет особого труда выдернуть, хотя бы 3dripper'ом — всё равно совмещение их с актуальными скелетами будет очень муторным делом.
Зак
Цитата(Лентяй @ 27 Aug 2015, 19:19) *
выйдет 7ка, вангую через неделю уже будет мод возвращающий ресурсы с моделями из 5ки.
Цитата(Vade Parvis @ 27 Aug 2015, 19:30) *
Хм, не думаю. Пусть меши пятёрочных существ и не составляет особого труда выдернуть, хотя бы 3dripper'ом — всё равно совмещение их с актуальными скелетами будет очень муторным делом.

Речь про ресурсы же, как я понял. Сера, ртуть, сомоцветы. А существ из пятерки и нет смысла дёргать - всё-таки детализация не та и качество текстур. Вот из шестёрки - другое дело, там есть несколько удачных.
Лентяй
да, я про ресурсы. картинки в интерфейсе, названия и на карте модельки.
из вокнтактутка
Цитата
6я и 5я были самые лучшие,ну это для меня лично) в 5х экран города,в 6х карта,приятно было играть,а тут все как-то грубо,резко, 4ку напоминает,нет уже того затягивающего волшебства,печалька
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 27 Aug 2015, 17:43) *
Цитата
6я и 5я были самые лучшие,ну это для меня лично) в 5х экран города,в 6х карта,приятно было играть,а тут все как-то грубо,резко, 4ку напоминает,нет уже того затягивающего волшебства,печалька
Ну надо же — самую насыщенную и "волшебную" в плане карты часть теперь уже приводят в качестве негативного примера. Причём уступающего, мать его, 6-й части! Дожили.
Agar
Еще немного лора. Кто такой Avonu?)
http://heroes.riotpixels.com/?p=2007
Corkes
Пользователь форума HeroesCommunity.com, который расспрашивал Марзина в личке о разном, что вылилось в небольшую статью.

http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1320144#focus
tolich
Оно же на CH.
Лентяй
Прошел карту Огонь и Кровь, мои впечатления.

Графика:
- в игре карта выглядит лучше чем на скриншотах
- анимации существ ужасны, возможно из-за того что я сразу 400% скорости выкрутил. Анимации атаки и передвижения. Анимации простоя не ускорены и вполне нормальны
- гидры в игре выглядят шикарно, а как их головы постоянно ссорятся!
- "эпичная" камера в бою работает даже после отключения функции (точнее она отключает половину), а при стрельбе почти всегда. Причем ракурсы абсолютно убогие.
- в экранах городов странные черные полоски сверху и снизу. В принципе решить легко - заполнить это пространство теми же декоративными элементами интерфейса, который наполовину эти полосы перекрывает на переднем плане.
- ресурсы очень плохо различимы. Про себя я их уже прозвал "висюльки" (звездное серебро - похоже на хрустальные элементы люстр), "мясо", "фиолетовый уголь"

мне лень дописывать. об игровом процессе потом скажу
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 28 Aug 2015, 20:00) *
- в экранах городов странные черные полоски сверху и снизу. В принципе решить легко - заполнить это пространство теми же декоративными
Да даже просто затенённым и обесцвеченным изображением карты приключений на фоне. В конце концов, экраны городов у них не трёхмерные, без прибамбасов постобработки и т. п. — их одновременное с картой отображение не должно особо повышать потребление ресурсов.
Лентяй
объектов по сравнению с 6кой стало больше.
- Вернулись "склады" на дерево+руда, на 1000 золотых, на + рендомные ресурсы /неделю. Но все это какие то "сборщики налогов", башенки и прочее. Чем мельницы плохи? Они сейчас просто красивая декорация. Разве что... кампания семерки происходит на юге асхана - в жарких пустынных регионах, с этой стороны понятно решение не делать "водяные мельницы" - они на большинстве карт просто будут странно выглядеть
- вернулись стойки с книжками с заклинаниями и их разновидности типа троечной пирамиды
- модификаторы умений героев по типу старых хижин ведьм
- вернулись стражи границы
- на карте прилично выглядят города академия и темница. Люди и ельфы убоги.
- двеллингов как в 6ке - по 3 на фракцию. мне не понравилось. Это снижает заполненность карты и её гибкость.
- расовые умения героев действуют на любых существ в армии, карту прошел играя за эльфов героем-священником из замка
- боевые машины можно покупать героям других фракций.
- напоминалки о том что есть очко для прокачки героев очень полезные.
- по "фри" системе прокачка героя куда интереснее 6ки. Сужу хотя бы потому что появляется желание тут же вложить очко. в отличии от 6ки.



- герои ходят очень мало, но их можно разогнать раза в 3, прокачав скилл, надев ботиночки и посещая конюшни/флаги/статуи коих на карте было много и которые действительно ценны.

Мое мнение о том как допилить что есть:
1) грамотный дизайн карт. тот же аналог хижины ведьмы не должен быть 1 на карту и под охраной чемпионов. равно как и нейтральный город я встретил один и тот когда свой уже полностью отстроен.
2) добавить двеллингов случайных и не боятся их ставить на карту. Почему не сделать те же домики для каждого элементаля по одному? нужна то одна модель с 4 разными эффектами по серединке, а разнообразие армий увеличило бы сильно. Очень не хватает лагеря беженцев по той же причине. но может я его не нашел просто

не считая багнутого ИИ и других ошибок вроде все норм для "геройской" игры. Единственное, как упомянули на ХС, когда по правой кнопке мыши видна конкретная награда здания/артефакт/число ресурсов - это несколько убивает интерес к захвату карты
Agar
Вся банда в сборе.
Арысь-Поле
Какие ж они все страхолюдные.
Lokken
Видео игрового процесса за светлых и тёмных эльфов:
https://youtu.be/TX-gVKjnIQ8
https://youtu.be/LMsOz7Go6cI
Corkes
Это что рядом с Йоргеном? Слеза(-ы) Асхи?



Кстати, почему слеза Асхи в пятёрке напоминает ковчег завета?




Напоминает заставки Disciples 3.

А карта-то снова пустая.


Vade Parvis
Цитата(Corkes @ 29 Aug 2015, 18:26) *
Кстати, почему слеза Асхи в пятёрке напоминает ковчег завета?
Дань уважения и отсылка к узнаваемому образу из трёшки, где грааль выглядит почти в точности как ковчег завета из "Индианы Ддонса".
Лентяй
к слову эта моделька используется для всех артефактов в 7ке. (и в 6ке, но там только для бижутерии вроде колец и брелков)

на карте
Agar
Не обратил внимания, что, уже для всех? Даже абстрактных сапогов/шлемов из шестерки не завезли?
Corkes
Это не геймдизайнерское решение, это Юби жмоты и готовят очередных Героев с нищебродским бюджетом за пару тысяч рубликов/копия игры.
Лентяй
так за смишнявые анимации нужно заплатить
Vade Parvis
Ну да, конечно, ведь разнообразие, насыщенность и детальность в визуальном и геймплейном наполнении карты приключений — это же никому не нужная чушь, не имеющая никакого отношения к популярности серии и не стоящая затрат fp3.gif
Docent Picolan
С такими позорными экранами городов (ну, откровенно бездарными, даже для Юби-Героев что-то выдающееся) скудному визуальному наполнению карты, полагаю, можно не удивляться.

При этом, некоторые анимации юнитов выглядят неожиданно проработанными. И по сравнению с их сложностью, объем работы над моделями артефактов, так-то, совсем смешной. Опять как с УГ — левая рука не знает, что делает правая.
Agar
Наверно, знает, просто с трудом распределил бюджет. Как кто-то сказал по поводу используемых по второму разу ресурсов шестерки -
tolich
Цитата(Арысь-Поле @ 28 Aug 2015, 23:35) *
Какие ж они все страхолюдные.
Настенька ничо так.
Lokken
Биографии некоторых героев кампании из файлов беты от Avonu:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1321191#focus

Биографии всех героев, нанимаемых в таверне, с Геройского Уголка:
http://heroes.riotpixels.com/?p=2011#more-2011

Видео, посвящённое различным пасхалкам из игр серии:
https://www.youtube.com/watch?v=cK5JMbZ4CDM...eature=youtu.be
Corkes


Эту можно уже было видеть.




Agar
На сайте появились страницы героев.
https://mmh7.ubi.com/ru/factions/dungeon/class/trickster
Theodor
Парадокс, но при грейде героя он превращается в женщину smile.gif Во толерантные европейцы)
IQUARE
Видимо, портсмитские фонтаны на Ашане - распространенное явление.
Лентяй
смотрю стрим. Их важный моментов:
- в игре будет "героепедия" - то бишь описания и статы всех существ и героев в виде книжки, которую можно открыть во время игры
- ресурсы на карте будут визуально больше отличаться
- появлений построенных строений на экране, как раньше, не будет. Потому что разрабы ленивые обезьяны и открещиваются что технические трудности. (поместить спарйт и изменить его прозрачность с 0 до 100 за 2 секунды?)
Mantiss
Цитата(Лентяй @ 01 Sep 2015, 16:45) *
- появлений построенных строений на экране, как раньше, не будет.



Могу только повторить своё же фи.

Corkes
Цитата(Лентяй @ 01 Sep 2015, 18:45) *
- в игре будет "героепедия" - то бишь описания и статы всех существ и героев в виде книжки, которую можно открыть во время игры

Идея не нова. В AoW3 есть «толстенная» книга чудес.

Арысь-Поле
Что-то подобное ещё было в самой первой Циве, не? Или существуют какие-то игры, вышедшие до неё, но с энциклопедиями?)
IQUARE
Цитата(Corkes @ 01 Sep 2015, 17:03) *
Цитата(Лентяй @ 01 Sep 2015, 18:45) *
- в игре будет "героепедия" - то бишь описания и статы всех существ и героев в виде книжки, которую можно открыть во время игры

Идея не нова. В AoW3 есть «толстенная» книга чудес.



Еще в старой доброй "Тени Рогатой крысы" была шикарнейшая "энциклопедия" описывающая основные расы и их юниты (как игрока, так и противника, разве что не писали параметры у вражеских юнитов в самой энциклопедии), магию и артефакты (в DO тоже было что-то похожее, только немного в урезанной форме).

Хотя вышеуказанная Цива на целых 5 лет старше Крысы. Не знаю, было ли что-то подобное до неё, но не удивлюсь, если было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.