Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Agar
Звиняюсь, чего-то пропустил.
MortalChip
Про слово баланс они явно забыли, у некромантов есть скил (цитата из игры) "Если после атаки отряда скелетов или скелетов-воинов не был уничтожен полностью, 40% павших скелетов вновь восстают."
(Опечатка в самой игре).
Мне одному кажется что тут явный перебор? smile.gif

У меня на эту тему один вопрос, что курили разработчики и где эту траву можно купить? biggrin.gif

Добавлю:
Первая миссия за некромантов полный бред, теоретически можно её выиграть не потеряв героя который умирает насильно ради сюжета игры.
Corkes


Лооооооооол.
Theodor
Мде... Почитал отзывы. Юбики как всегда не могут в оптимизацию fp3.gif
Пожалуй, подожду аддонов и годных модов, подкручу железо и поставлю тогда уж. Но все же потенциал у игры есть, это радует.
Corkes
Цитата(Theodor @ 01 Oct 2015, 10:37) *
Мде... Почитал отзывы. Юбики как всегда не могут в оптимизацию fp3.gif
Пожалуй, подожду аддонов и годных модов, подкручу железо и поставлю тогда уж. Но все же потенциал у игры есть, это радует.

Хы. Я вот тоже ждал аддонов к шестёрке, вышел один, и тот фиолетовый. smile.gif
Существ из семёрки я уже не воспринимаю как мифологических созданий. Лором подменено всё. Творение, настоящее мира игры объяснено. Юниты из 7-ки ощущаются каким-то новоделом. Нет сказочного ореола, есть фэнтезийный Юби-блеск дежурной улыбки Эрвана. Возможно, из-за того, что в ранних частях не был прописан и не был очевиден лор, так было приятно играть. Воображение додумывало само.

Когда игра отдаётся тебе без остатка, ощущается, что не хочется больше возвращаться к ней.
Лентяй
так всегда. Фильм/игра должны давать общее представление о мире, нее объясняя частности, составляя простор на додумывание и подгон под свои вкусы. А в асхане описательство касается даже того что пьют и едят. Такой мир не может заинтересовать по определению. Это как сухой учебник истории из одних дат и событий.
Agar
А кто такая эта Эльфа с RP? А то пишет, что "Побочные новости для тех кто играл в другие игры Асханской вселенной - ходят упорные слухи о продолжении Dark Messiah и Clash of Heroes."
http://riotpixels.com/forums/topic/3084-mi...жения/?p=582449
Corkes
По-моему, она заменяет ЛяБуля (тоже русскоязычный инсайдер, как и ArchWarlock). Скорее всего, ошибаюсь. Ещё на старом ГУголке была, артбук выкладывала. Сейчас она занимается конкурсами и новостями на HRP.
MortalChip
Супер нубовский вопрос от нуба который 15 лет играет в Герои 3 и решил поиграть в 7ю часть.
А как нанимать героев? где таверна? biggrin.gif
Agar
Тут она, вроде, изначально не построена, так что на экране строительства сначала (и называется тут "Зал героев")
Арысь-Поле
Рецензия с Канобу, где хотя бы чуток да пробегаются по сути.
http://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-mi...es-vii--369205/
Внедрять гномскую башенку на постоянной основе во все города - сильно) Ещё бы двоечных капитанов сюда, и выкуп нулевых героев для экстренной защиты города теряет всякий смысл.
Mantiss
Цитата
Ubisoft в этой ситуации напоминает малолетнего хулигана, которого заставили извиниться за то, что он оставил у вас на пороге пакет с дерьмом и поджег (шестые «Герои»), и в качестве извинения он оставил вам на пороге корзину со сладостями и вкусностями, но ее тоже поджег. Натура такая.

ecstatic.gif ecstatic.gif ecstatic.gif
tolich
Братишка, я тебе покушать принёс. Оставил на пороге.
MortalChip
Поиграл 2 дня, ошибок и недоработок в игре куча. Не понимаю как убейсофт смогли сами себя переплюнуть, такое чувство что игра еще не то бета или скорей альфа версия.

5 минуса которые меня заставили удалить игру и решить не покупать пока убейсофт все не исправят:

1) Игра иногда зависает при загрузке боя/сейва и тд. (решается терпением и нажатием ESC пару раз - затем игра идет дальше).
2) Цвета и тексты режут глаз, те что не режет глаз, вовсе невидны на своём фоне.
(уже писал) 3) Некроманты, а точнее скилл Некромантия, слишком имба получились:
Во второй миссии за некромантов у меня набралось к очистке карты почти 6000 скелетов и 5 всадников (элитка) - по сути скелеты прикрывали элитку а не наоборот crazy.gif
4) Преувеличу немного, но даже на максимальных настройках кажется что в HotA+HD Mod графика лучше, при том что мой i7 и 8 ГБ оперативки рыдают на этих настройках.
5) Разнообразие, а точнее его отсутствие, героев вызывает у меня легкий ужас (доступны 3 мага и 3 воина за каждую фракцию)... что так тяжело нарисовать еще иконку и ткнуть ей не очень крутых навыков?!

Пару плюсов:
1) Эта часть перспективная альфа версия, доработают и через годик можно будет поиграть (а может даже и купить игру).
2) Игра затягивает, такого не было со времён 3их героев и HotA.
blackfoks
Напишу свои впечатления. Покупать принципиально не стал, чтобы сначала посмотреть, чем же нас собираются подчивать на этот раз.

Установил сначала пиратку с русским переводом. Поиграл пару часов, жутко не понравилась, выключил. На следующий день решил дать игре второй шанс. Попытался вникнуть чуть глубже. На самом деле игра не так плоха (по механике). Игру портит огромное кол-во багов, жуткая неоптимизированность и УЖАСНЫЙ русский перевод. Описания некоторых навыков просто в корне не верны. Пара примеров:
  1. Защитник города: "Наместник: прирост основных существ в этом городе увеличивается на +60 а элитных существ на +20". Моя первая реакция: "Что?! Да это же имба или баг"! Беру навык, прирост не увеличился. Ладно, думаю, может какой-то особый скрипт, который прибавит в конце недели. Пролистываю неделю, прироста нет. Иду на оф сайт, переключаюсь на англ и смотрю описание: "Governor: The local guard's core creature capacities in this town are increased by +60 and for elite creatures by +20", по-русски это должно быть примерно так: "Кол-во существ-защитников замка увеличивается на 60 для обычных и на 20 для элитных". Смысл совершенно разный.
  2. Гнев Отца-неба: "Каждый раз, когда погибает дружественный отряд, уровень кровавой ярости увеличивается на 1". "Нафиг это надо!" - моя первая мысль. В действительности, по описанию с сайта (Bloodrage is increased by 1 every time any creature stack is killed), Ярость увеличивается при гибели ЛЮБОГО отряда, а не только дружественного. fp.gif

В общем, такое чувство, что русский перевод делали студенты-имбецилы, которые даже со словарем перевести не могут.

Решил скачать англ версию, там хоть текст без косяков (надеюсь). Установил, англ шрифт красивее вроде, описания навыков понятнее. Начал новую карту. Сразу обнаружил пару забавных багов. Как разработчик я очень смутно представляю себе, как должна быть написана игра, чтобы такие баги вообще появлялись:
  1. Сражение. Я жду Гарпиями, т.ч. они получаются хотят самыми последними в первом раунде и первыми во втором. Хожу. Начинается новый раунд, дальность перемещения у Гарпий 0, т.е. я никуда не могу ими сходить. Бью героем, Гарпии фиксятся.
  2. Начал новую игру. Конец первого дня, жму "Конец хода". Начинается новый первый день, вылазит инфа о новой неделе. Итого 8 дней в первой неделе.

Что понравилось:
  1. Система навыков. Значительный прогресс для всей серии. Если типичные ашановские болезни, типа 6 школ магии, которые нафиг не нужны. Должно быть 4, макс 5, иначе происходит распыление заклинаний и очков навыков на кучу школ. В 5ке колесо навыков было сложнее и интересней, но оно было случайным, очень сложным и без модов не выводилось в игре нигде.
  2. Система классов. Классов стало больше, макс уровень прокачки навыков зависит от класса и т.д. Интересно, хотя и слегка перегружено, возможно. Хотелось бы видеть систему престиж-классов, как в 4ке.
  3. Дерево отстройки замков понравилось. Чем-то похоже на 5ку, но красивее и понятнее (в 5ке мелкие иконки просто убивали, отличить одно от другого было невозможно). Сами изображения построек подкачали, то 3ки им как до Шанхая, конечно. К хорошему хочу отнести еще и то, что теперь нельзя рашем построить почти всех основных существ за первую неделю. Например в 3ке можно было отстроить наг на первой неделе, при удачном стечении обстоятельств. Теперь высокоуровневые существа строятся дольше и сложнее, что прибавляет интереса и не позволяет слабым существам быстро устаревать.
  4. В системе боя появились удачные нововведения. Нормальная инициатива, удары с флангов и т.д. Это повышает интерес и усложняет тактику.
  5. Способности у юнитов довольно неплохие, многие существа выглядят уникальными, хотя некоторым все же не достает изюминки.
  6. Много старых добрых юнитов, троглодиты, гноллы и т.д. Некоторые новые тоже хорошо вписались, типа наездников на василисках.
  7. Система защитников в городах. Интересно и свежо.

Из минусов:
  1. Ужасная графика. Ужасна она не только в техническом, но и в художественном плане. Глаз не радуется совершенно. Все темное, блеклое, однообразное и мелкое. Жуть.
  2. Отсутствие оптимизации. Тормозит и грузит видеокарту сильнее, чем какой-нибудь ведьмак 3. Видно, что люди совершенно не заморачивались с оптимизацией.
  3. Нехватка объектов на стратегической карте. Из всего, что есть, я видел: шахты, двеллинги, +1 к навыку, форт на холме, аналог мельницы, 1 вид сокровищницы. Не густо. Объектов должно быть много и их плотность должна быть адекватной. Сейчас же герои ездят по какой-то выжженной земле и заходят в 1 объект за ход.
  4. В игре все мелкое. Нафиг у гарпии прорисовывать перья, когда ее крылья-то почти не видно? Постоянно приходится всматриваться, чтобы понять, что вообще происходит. Погружения нет. Масштаб юнитов и объектов должен быть крупным, например, как в современной King's Bounty.
  5. Некоторые юниты просто жуть. Безликие это какой-то ужас и ахтунг. Как такое можно было сделать, я не понимаю. Лунные олени тоже вин, почему нельзя было сделать единорогов, я не знаю.
  6. Баги-баги-баги, тысячи их. Причем баги не такие, которые трудно отловить и можно пропустить при тестировании. Баги такие, что не дают играть, такие, что игра просто не работает так, как должна. Игру просто не тестировали, а если и тестировали, то решили выпустить как есть, все равно игроки схавают, а потом допилить патчами. Но на публику все делают изумленные лица, типа "как же так, столько багов, сидим правим днями и ночами, следим за ситуацией и т.д.". Смотреть и читать это противно.

Вообще, когда играешь, то не покидает общее ощущение кидалова. За 2к рублей нам дают Альфа-версию игры, где почти ничего нормально не работает, с устаревшей графикой, кривой анимацией, синематикой из ночных кошмаров и копи-пастом моделей из предыдущих частей. На нас опять наплевали, сказали "жрите, что дают, а мы уж подумаем, как с вами дальше поступить". Я не знаю, кого тут винить. Разработчики вроде неплохие ребята, и я бы винил Юби и их менеджеров за ужатые сроки и финансирование.

Игра в принципе неплохая. Через год, после кучи патчей и дополнений, будет даже хорошей, но покупать ее нет никакого желания (особенно без англ языка в нашем регионе).
Лентяй
Цитата
К хорошему хочу отнести еще и то, что теперь нельзя рашем построить почти всех основных существ за первую неделю. Например в 3ке можно было отстроить наг на первой неделе, при удачном стечении обстоятельств. Теперь высокоуровневые существа строятся дольше и сложнее, что прибавляет интереса и не позволяет слабым существам быстро устаревать.

Лично для меня это минус. Убивает варьиативность отстройки (ладно задний много - не так заметно) Достатчоно скучно когда строить юнитов можно только по нарастающей, в конце концов вложить все деньги в чемпиона и пытаться их отбить не отстав от противника - тоже интересная опция.
blackfoks
Цитата(Лентяй @ 02 Oct 2015, 23:47) *
Лично для меня это минус. Убивает варьиативность отстройки (ладно задний много - не так заметно) Достатчоно скучно когда строить юнитов можно только по нарастающей, в конце концов вложить все деньги в чемпиона и пытаться их отбить не отстав от противника - тоже интересная опция.

Да, это интересно, не спорю. Но это очень сильно сокращает "время жизни" младших юнитов. Сейчас у меня, к примеру, почти начало второго месяца, а основные существа все еще делают игру. А в тройке я бы уже всех выкинул на помойку (кроме стрелков). Хотя, может я просто нуб в семерке.
MortalChip
Посмотрите на характерности и особенно на их разрыв между элитками и нубо-монстрами.
Lokken
Состояние ситуации на сегодняшний день (идет работа над патчем и рассказывается, как открыть окно читов):
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/situ...-10-7-45pm-cest
MortalChip
Цитата(Lokken @ 02 Oct 2015, 22:54) *
Состояние ситуации на сегодняшний день (идет работа над патчем и рассказывается, как открыть окно читов):
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/situ...-10-7-45pm-cest

Перевод (не дословный):
Привет Герои!

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить всех за терпение и поддержку в последние дни. Мы тщательно прочитали ваши отзывы и доклады о багах. Так же мы заметили что многие из вас проявили большой интерес к игре и несмотря на ошибки уже сыграл больше чем 35 часов!!!

Первый патч (от себя: сами додумались что надо его сделать или вам подсказали?!)

В настоящее время команда трудится над первым патчем, мы будем держать вас в курсе дела и по мере возможности добавим пару слов на этот счёт в ближайшую неделю. Мы ставим перед сбой как цель прежде всего решение критических багов, как:
Рассинхронизации в Мультиплеере, Глобальные ошибки, баги кампаний, сбои в сохранении и загрузки, баланс и еще несколько багов которые мы заметили.
Арысь-Поле
Судя по болтовне в сети, в кампанию Академии на одну или несколько карт запихали сюжет с лесбиянками. Интересно, какой в этом смысл? Это ж не эрпоге, чтобы ролить, а если надеются переключить игроков с багов на что-то другое, то зря стараются biggrin.gif
Nestor
Corkes
Да, джинн Калида и маг Фахада — любовницы.
Тенденция у Юби как некая дань настоящему.
Цитата(Nestor @ 03 Oct 2015, 10:56) *

Отменный обзор, уже успел посмотреть. Всё верно про интерфейс и про то, что неизвестно почему эта часть вообще существует.
Nestor
Цитата
Да, джинн Калида и маг Фахада — любовницы.

Это просто упоминается в биографии, или является сюжетным элементом?
Corkes
В био. Я мало играл. У меня вылеты частые. Сегодня ещё на 10-ку перешёл. Играть не буду, пока не оптимизируют.
https://youtu.be/2T-1RFYtBHo?t=35m7s
Vade Parvis
Цитата(Арысь-Поле @ 03 Oct 2015, 09:39) *
Судя по болтовне в сети, в кампанию Академии на одну или несколько карт запихали сюжет с лесбиянками. Интересно, какой в этом смысл? Это ж не эрпоге, чтобы ролить
Дважды прочиталось как "Это ж не эроге" smile.gif

Цитата(Corkes @ 03 Oct 2015, 10:01) *
У NWC персонажи меняли пол, когда это ещё не было мейнстримом wink.gif
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 03 Oct 2015, 11:33) *
У NWC персонажи меняли пол, когда это ещё не было мейнстримом

Correction for the great justice.
Axolotl
Я за Семеркой слежу очень вяло и возможно это уже десять раз обсудилось...но я вот только увидел, что вампиру поменяли концепт. Что-то "ни рыба, ни мясо" стало. Рыцарь-вампир с эпичным готичным доспехом. а ведет себя как самый заурядный, голодный вурдалак. Определились бы уж - или бронированный рыцарь-вампир с мечом, или вампир-дуэлянт с рапирой, или более классический образ дракулы, ну или более монстроидный, вурдалачий.
Corkes


Шестёрочный ассет уг. Поэтому был выбран комьюнити новый упырь.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 03 Oct 2015, 15:51) *
Шестёрочный ассет уг. Поэтому был выбран комьюнити новый упырь.


Ну так с умом менять то надо. Убрать меч у рыцаря но оставить броню и сделать рукопашную, кусающуюся атаку - это, мягко сказать, очень глупое решение. Сделали бы более классический дракульный образ и то бы было лучше, ну или типа как в тройке - помесь классического и вурдалачьего...но кусающийся рыцарь, это скорее в юмор.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 03 Oct 2015, 12:56) *
Ну так с умом менять то надо. Убрать меч у рыцаря но оставить броню и сделать рукопашную, кусающуюся атаку - это, мягко сказать, очень глупое решение. Сделали бы более классический дракульный образ и то бы было лучше, ну или типа как в тройке - помесь классического и вурдалачьего...но кусающийся рыцарь, это скорее в юмор.
Троечный образ — тоже самый что ни на есть классический. Это цитата образа Носферату (к слову, на концепте троечный вампир именно так и подписан).
Axolotl
Ну, все-таки заметно умонстренный, я это и имел в виду под помесью с вурдалаком.

P.S. Да и Симфония Ужаса (фильм) тоже лишь одна из интерпретаций, я роман Стокера честно говоря не читал, не знаю как там дракула описывался, но ранние иллюстрации как минимум были разными


P.P.S. А, ну и в троечном все равно как ни крутить - помесь, т.к. одежда апгрейда взята из других интерпретаций дракулы.
Лентяй
Акс, ну ты же понимаешь что глупо от юбисофта требовать классических образов, да даже если его сделать, то будет диссонанс с остальным паукополисом.

Но за нвоых вампиров вступлюсь - их описание перескажу: Вампиры из высших слоев общества, аристократы (аристократия никогда не воевала во фраках, всегда у состоятельных господ были вычурные доспехи), которые пошли на поводу у своей жажды крови и позволили вести себе себя как животные.

Так что с точки зрения лордов в кровавом экстазе, их атака и внешний вид вполне складываются в образ.
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 03 Oct 2015, 16:22) *
Но за нвоых вампиров вступлюсь - их описание перескажу: Вампиры из высших слоев общества, аристократы (аристократия никогда не воевала во фраках, всегда у состоятельных господ были вычурные доспехи), которые пошли на поводу у своей жажды крови и позволили вести себе себя как животные.

Так что с точки зрения лордов в кровавом экстазе, их атака и внешний вид вполне складываются в образ.


Ну хз, для меня ассоциативно это выглядит также дико, как если бы решили изменить концепт разбойника с кинжалом, посадив его на коня, а атаку оставить кинжальную. Но, к счастью, мне это скорее пофиг, играть я в это все равно не буду, так что пусть хоть селедкой или букетом роз атакует)))
Agar
Да вроде доспехов-то на нем не так и много. Хотя, конешь, эскиз при голосовании смотрелся лучше) Напоминало чет вампиров из Дисов 3.
Axolotl
Цитата(Agar @ 03 Oct 2015, 17:10) *
Да вроде доспехов-то на нем не так и много. Хотя, конешь, эскиз при голосовании смотрелся лучше) Напоминало чет вампиров из Дисов 3.


Ну на апе очень бросаются в глаза и наплечники и поножи, довольно крупных размеров. Хотя я и не про его модель или концепт, а про атаку при таком концепте.

P.S. Ну и тут все тот же момент, что это же не кинематографический ролик про рыцаря-вампира, который убрал на время меч и захотел наконец покушать. Это же атака юнита (точнее даже целого отряда юнитов) в тактической игре, которая характеризует атаку всего войска и которая будет повторяться сотни раз. Подобное бы могло пойти к такому образу для спец атаки, а как основная, как-то "очень не очень" на мой вкус.

P.P.S. Вообще, такие (слишком длинные и замороченные) анимации атак - это большая ошибка всей семерки. Это для другой игры какой-то, не тактической - Heroes Of Quick Time Events & Slow Motion
MortalChip
Axolotl,
Через настройки игры ставим скорость на 200-300% и играем как в Герои 3 - быстро.
Axolotl
Цитата(MortalChip @ 03 Oct 2015, 18:49) *
Axolotl,
Через настройки игры ставим скорость на 200-300% и играем как в Герои 3 - быстро.


В тройке тоже на макс. настройках скорости все движения сильно ускорены. Но все таки есть разница, что у нас ускоренно в три раза проиграет обычный взмах-удар мечом, или персонаж разомнется...встанет в стойку, трижды перкрутит меч вокруг себя, подпрыгнет, сделает удар с разворота, эпично приземлится, а затем вытрет кровь с меча....я уже утрирую (чтобы веселее было) но все-таки тут перебор с лишними движениями большой.

Вот для спец. атак или атак, случающихся при "крите" - такие анимации в самый раз.
MortalChip
Согласен, но в игре есть проблемы намного больше чем затянутая анимация.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 03 Oct 2015, 15:55) *
персонаж разомнется...встанет в стойку, трижды перкрутит меч вокруг себя, подпрыгнет, сделает удар с разворота, эпично приземлится, а затем вытрет кровь с меча...
...Причём без зума даже на нормальной скорости всё это будет выглядеть (и выглядит) невразумительным мельтешением неразборчивой козявы.
Лентяй



MortalChip
То что вся игра с трудом видна и трудно понять что происходить с важными элементами игры конечно фейл.

Но по поводу анимации стоит добавить что если её довести до ума, то получится скорей фишка и большой плюс:
Нас с вами интересует механика игры, нам нужен азарт и интрига стратегии. Но у меня тут сидит дочь, она готова сидеть тихо и смотреть часами как летают феи и воюют драконы, за что огромное спасибо разработчикам.
Так же и многие дети начнут интересоваться игрой прежде всего потому что она красивая, патом вникнут и появится новое поколение задротов как мы biggrin.gif
Лентяй
Цитата
..Причём без зума даже на нормальной скорости всё это будет выглядеть (и выглядит) невразумительным мельтешением неразборчивой козявы.

Ты её даже не увидишь. Майт анд Магик: Блошиный цирк 7
Арысь-Поле
При ускорении анимации звуки не ускоряются случаем? В шестёрке такая фигня была, оттого приходилось выбирать между тормозной анимацией и писклявыми голосами.
MortalChip
Цитата(Арысь-Поле @ 03 Oct 2015, 15:46) *
При ускорении анимации звуки не ускоряются случаем?

Проблем со звуком не наблюдал, даже на 300% ускорении.
Corkes
Нет. Звуков вообще не будет при максимальном ускорении. Насколько я помню. Только музыка.
Цитата
- The combat sounds are a disaster. There are just none with high combat speed activated, so you just hear music and nothing else + alot animations have no sounds in general

Отзыв в Стиме.
Арысь-Поле
Лучше уж тишина, чем такая жесть) Понятно всё с ними.
Iv
3D курильщика
Цитата(Лентяй @ 03 Oct 2015, 15:18) *


3D здорового человека smile.gif
Axolotl
Более того, первое 3д - это современное "технологичное" 3д. А второе - 3д семилетней давности (да и в момент выхода не сильно вроде требовательное к железу).

P.S. Эххх Katauri, Katauri...ну зачем тебе нужна была эта MMO?!!(((
Docent Picolan
Юниты? Зачем вам юниты? Посмотрите какой пень красивый!



Главный смысловой элемент битвы (а возможно, и всей игры) занимает достойное место.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.