Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
IQUARE
Цитата(dr0n)
Если у мужика есть крылья на спине, не важно как ты его назовешь: небесным стражем, игуаной или биороботом. Он все равно будет ангелом. Да и что такое, вообще, биоробот от куда вы все это взяли?

Ангелы-биороботы/роботы/киборги/биомеханоиды/вставить нужное - просто распространенный аргумент, обычно среди противников фантастики и/или любителей Асхана, мол, в этом вашем лоре ангелы - роботы, что за бред, что это еще такое! Аргумент не имеет под собой веских оснований, с одинаковым успехом ангелы могут быть существами магов, одной из расы Древних или даже самими жрецами/магами, примерившими некие летательные костюмы. Их природа доподлинно неизвестна


Цитата(dr0n @ 16 Aug 2014, 15:41) *
Так что в Homm3 нет ни добрых, ни злых фракций. Есть только политика и борьба за власть.

Если брать конкретно обобщенно типажи фракций Homm3, не привязываясь конкретно к фракциям Энрота - да, в обратном случае - нет
Kastore
Ну, насчёт костюмов - это ты хватил)
IQUARE
Цитата(Kastore @ 16 Aug 2014, 17:13) *
Ну, насчёт костюмов - это ты хватил)

Не моя идея)
hommer
Цитата(Agar @ 16 Aug 2014, 17:42) *
колдуны теперь на коврах-салометах, походу)

О, это откуда?
Вообще, круто. При кажущийся банальности, ковер делает образ мага гораздо интереснее, по стилю отлично подходит, да и, в некотором смысле, привет из первых Героев.
Kastore
Цитата(IQUARE @ 16 Aug 2014, 18:14) *
Не моя идея)

Понимаю, но я с неё проиграл)

P.S. Кстати такой вопрос ко всем соедящим за новостями, сколько школ магии? А то говорят, что 6, но другие убеждены, что будет ещё т.н. изначальная.
Agar
Цитата
О, это откуда?

не знаю, в теме на риот пикселях нашел.
Чет у меня эта иконка все ассоциации вызывает)
Axolotl
Цитата(Agar @ 16 Aug 2014, 20:42) *
колдуны теперь на коврах-салометах, походу)


Цитата(Axolotl @ 01 Sep 2012, 00:15) *
Это же на самом деле моя очень давняя идея и желание, я ее даже несколько раз озвучивал. Может даже когда-нибудь осуществлю ее.
Идея - избавиться от этой "конницы" в героях. Чтобы герой каждой фракции сидел на представительном для своей "расы" "скакуне".
Идеи были такие кажется.

Замок - тут пусть конь остается
Темница - Мантикора
Цитадель - Огромный волк (может немного монстроидный).
Крепость - можно на василиска, а можно и на виверну, а то даже и на горгону бронированную.
Некры - Ну тут наверное тоже пусть черный конь (можно скелеторный конь)
Инферно - Демонический рогатый конь, с соответствующими хвостом и лапами
Оплот - Пегас или Единорог
Конфлюкс - пару элементальных коней.
Башня - я сперва думал что-то типа каменного китайского льва, но потом кто-то предложил шикарнейшую идею Ковер-Самолет


Правда не помню кто именно и в какой теме предложил ковер-самолет, может даже Агар, ты и был?
Constantin_Trifonov
А мне вот интересно, чем заменены сера, ртуть и самоцветы. Судя по виду картинок похоже белые бруски - мифрил, черные - обсидиан, а вот что там такое красное справа от голубых кристаллов не понять.. Может у кого-то лучше со зрением и подскажет?
Agar
Цитата
, может даже Агар, ты и был?

Уже не помню...
hommer
Пересмотрел ещё раз ролик. Поймал себя на мысли, что титан в игровом ракурсе смотрится весьма футуристично. Особенно, когда атакует.
King Alamar
Цитата(Agar @ 16 Aug 2014, 16:42) *
колдуны теперь на коврах-салометах, походу)



Как там говорят:"Все новое, это хорошо забытое старое".
Axolotl
О. Это видимо для гармонии в мире!!! Оказывается, в тот же день, что седьмых героев анонсировали, также был анонс Zbrush4-R7. Но в отличии от релиза убисофт, где кака будет гарантированная, седьмой резлиз Zbrush'а скорее всего будет напротив - конфеткой. По крайней мере еще ни разу не подводили.
DrSlash
Мне одному кажется, или титан в бою действительно смотрится не так убого, как на проморендере?
hommer
Интересно, а что это за 6 пустых ячеек слева от книги? Может, слоты под зелья или используемые в бою артефакты.
DrSlash
Мб, свитки?
feanor
Часто используемые заклинания? Последние использованные? Глобальные модификаторы типа троечных пегасов/магов/стихийных полей?
tolich
Вангую быстрые заклинания. Перетягивание из книги мышкой.
DrSlash
Цитата(tolich @ 16 Aug 2014, 21:55) *
Вангую быстрые заклинания. Перетягивание из книги мышкой.

Хм, а будь это быстрые заклинания, разве рядом не были бы подписаны горячие клавиши для их вызова?
tolich
Там какие-то подозрительные квадратики в уголках.
DrSlash
Как сделать интерфейс для игры, не прибегая к помощи дизайнера:

1) Добавляем непонятные квадратики на скриншоты
2) Люди на форумах сами придумывают, что эти квадратики должны делать
3) ???
4) PROFIT!!
Axolotl
Цитата(cерый @ 17 Aug 2014, 02:32) *
Цитата
Правда не помню кто именно и в какой теме предложил ковер-самолет, может даже Агар, ты и был?
Я.


Не, ты тогда постигал ничто само-свеже-выпилинный был. Там про Героев в битве была речь. Кажется то ли Агар, то-ли-То-лич, то ли Этопростоя предлагали.
Но я вообще неправильно понял, когда писал про это, я решил, что там Герой на ковре, а не юнит.

Цитата
Например можете на опережение до чтения налить себе бухла в виде воды ибо меня снова..


Ты думаешь, столько в человека влезет?)))
Скорпион
Все говорят что юниты академии на вид слизаны из шестёрки . Ну ,а смысл их перерисовывать если эта фракция не вышла в шестёрки и по концептам смахивает на шестёрку . Они просто убрали кочевниц и поставили кабиров .
Starseeker
О, семёрка уже.
Впрочем, всё равно играть не буду, так что пофиг как-то.
Apache
Коряво конечно вырезано, но оперативно.


Стоимость некоторых заклинаний просто пугающая.
Maximus
Итак, проверенный источник рассказал вот что:
Цитата(Инсайдер)
Hовый арт-директор нанят был специально для того, чтобы сделать цвета менее вырвиглазными.

Цитата(Инсайдер)
- Вернут ли нам традиционную (пусть и урезанную) некромантию или воскрешать мы будем на поле битвы?
- Первое. Что не отменяет второго в качестве бонуса, но тут пока что нечего
сказать.
QuestLion
gkain
Эти заклинания применяются на карте, поэтому в их стоимости нет ничего удивительного. Глаз Илата скорее всего аналог глаза мага; Благословение Эльрата видимо, что-то вроде всеобщего бафа перед боем, вроде в дисайплс такое было в порядке вещей. Думаю, появятся и другие заклинания с отсылкой к богам-драконам. А снятие магии в продемонстрированном ролике было использовано для снятия магического щита над академией магов. Вполне возможно, что такое его использование и цена идут чисто по квесту кампании и ни для чего другого.

Теперь ясно, что осады в два боя не будет, что бой возле катапульты был просто сюжетным со специфическим полем боя. Такое ощущение, что в презентации хотели показать больше экшена и колоссов, как в трейлере какого-нибудь боевика про трансформеров. Самое гложущее теперь - будут ли терраморфинг и преображение карты (отстройка мостов, лавины) частью геймплея обычных карт или останутся только для кампании. А так, пока от игры в целом хорошие впечатления, насколько это возможно - Limbic вцепилась в бренд и явно желание сделать хорошую игру не сильно уступает желанию заработать.
Orzie
От ковров-салометов отказались в h3sw, потому что они там даром не нужны. Тупасабаки в героях три - тоже сомнительно, но чуть получше. Не та концептуальность для тройки, особенно когда уже есть адские гончие и волчьи всадники.

Убисофтовские концепты - уже другой разговор. Там и бредовые "нищие сущие" могут всплыть, особенно если полтора человека на форуме захотят. Потом можно будет списать на "фанаты просили". То, что у большинства фанатов нулевой вкус и минимум представлений о стиле и концептуальности - не в счет.

Maximus
Учитывая то, что юниты Haven являются представителями Герцогства Волка:
Цитата(Инсайдер)
Для Ивана Грифона (и может быть для Шеймуса Оленя) будут кампанейские юниты, в том числе грифоны.
hommer
Очень надеюсь, что эти "кампанейские" юниты будут по совместительству полноценными нейтралами и на обычных картах. желательно - с возможностью получать их в свою армию. А то получится как с боссами в шестёрке - средств из бюджета игры на их создание ушло немало, а в игре один раз увидел - и всё.
Axolotl
Цитата(Maximus @ 17 Aug 2014, 13:06) *
Итак, проверенный источник рассказал вот что:
Цитата(Инсайдер)
Hовый арт-директор нанят был специально для того, чтобы сделать цвета менее вырвиглазными.



Блин, это уже в юмор нужно...т.е. наличие професионального художника (цветовая композиция - это азы в любой художке) в роли арт-директора крупного проекта это уже не само собой разумеющееся явление, а как некоторое особое событите?

P.S. Хотя, конечно это очередной маркетинговый ход. Клоуны, в общем.
Kastore
Вообще, как по мне, лучше бы они сделали "меньше" доступных юнитов, но больше альтернатив. То бишь, к примеру, в первом тире - Волк, Страж, Хранительница, Арбалетчик (выбрать трёх); во втором - Конник, Капеллан, Грифон (только двое), в третьем - Ангел и Крестоносец Меченосец (один);

Хотя грифона можно поменять на какого-нибудь сквайра или сделать рокировку с ополченцами в основе, да и саму систему трёх тиров я не считаю чем-то хорошим.
hommer
По мне, так лучшая схема лайнапа при 8 существах на город такая:
1 уровень - 1 существо
2 уровень - 1 существо
3 уровень - 2, альтернативны
4 уровень - 2, альтернативны
5 уровень - 2, альтернативны
Т. е, за основу взята система четверки, но первый уровень разбит на 2. Де-факто, в четверке так и было - у каждой фракции один юнит первого уровня совсем хлипкий, но массовый, другой - своего рода level 1,5 - довольно сильный, дорогой, с низким приростом.
Таким образом получаем:
- 5 уровней существ в игре - на мой взгляд, это оптимальное значение. При 3-х слишком большой шаг между уровнями, многие ниши не заняты, слишком "дискретны" по силе охраны на карте. При 7-ми - либо уровни слишком налезают друг на друга и существо более низкого уровня из одного замка нередко оказывается сильнее более высокого из другого, либо практически отсутствует разброс силы внутри уровня, что тоже неинтересно.
- высокая вариативность развития - 3 пары альтернатив, которые можно комбинировать как угодно.
- отсутствие бессмысленных альтернатив 2-го уровня. Ибо, по опыту четверки - на нём было все равно, кого строить, главное - как можно быстрее, дабы не терять темп (одними "первочками" много не навоюешь), а на поздних этапах они все равно не играют особой роли.
Арысь-Поле
С форума на RP про ресурсы:
Цитата
Рискну предположить, что это Огненное Золото, Сумеречная Сталь и Звёздное Серебро. Упоминались в Might & Magic X в разных диалогах.
hommer
Ну, эта непонятная красная хрень на золото не очень-то похожа. Да и цвет какой-то не огненный.
dr0n
Флуд к серому
Лентяй
втф герои семь. как раз новость к дню рождения и я в наряже. прощу плз кинте в личку компиляцию известного. чиьать форум, увы времени нет и телефон нелегальный
hippocamus
Цитата(Starseeker @ 17 Aug 2014, 00:22) *
О, семёрка уже.
Впрочем, всё равно играть не буду, так что пофиг как-то.

А мне как-то нравится. Если это будет тройкопятерка с четверочной магией - это здорово. Не нравится только количество фракций.
Скорпион
hippocamus,мне тож нет (( Но может будет 7 фракций . 2 по голосованию и последняя Святилище в виде дополнения . Нужно же его куда-то засунуть .
Theodor
Чего бы мне хотелось видеть в семерке
1) БАЛАНС!
2) Участие героя на поле битвы и возможность передвигаться герою без армии, а армии без героя как в четверке - не сделают 100%
3) Подвижных стражей, опять таки как в четверке - из геймплея мне показалось, что это как раз будет.
4) Туман войны как в четверке - очень маловероятно((
5) Зелья - может быть
6) Система навыков пятерки - есть
7) Система магии шестерки или четверки
8) 9 фракций - вряд ли, но надежда есть!
9) Генератор случайных карт - надеюсь будет.
10) Удобный редактор карт (как в 3,4) с возможностью ставить скрипты вроде лавин
11) Новые режимы игры
12) Текстовые квесты аля Космические рейнджеры.
11) Гильдии магов - хз
12) Караваны - есть
13) 3D экраны городов - к сожалению нет
14) 7 ресурсов - есть
15) Рыцарей смерти у некрополиса - вряд ли((
16) Привычных зомби вместо упырей - тоже маловероятно

Чего бы мне НЕ хотелось видеть в семерке
1) Привязку к онлайну - ну ее хотя бы ослабят
2) Систему фортов - ее блин оставили
3) Голые карты
4) Зеленую нежить, желтых людей, красных демонов, фиолетовых тэ, синих нагов, разукрашенных орков - вроде исправили
5) Матку у Инферно (если Инферно будет)
6) Ламасу у Некрополиса
7) Прядильщицу судеб у некрополиса (я бы заменил на вестника смерти и альтом бы сделал костяного дракона)
Скорпион
John Snow,а чем матка и ламасу не устраивают ?
Theodor
Цитата(Скорпион @ 17 Aug 2014, 17:33) *
John Snow,а чем матка и ламасу не устраивают ?

На место ламасу я бы поставил рыцарей смерти, а ламасу оживил бы и отдал магам.
А матка просто не нравится.
maskouka
Цитата(John Snow @ 17 Aug 2014, 18:05) *
1) Привязку к онлайну - ну ее хотя бы ослабят
Хочешь оставить миллионы игроков без интеграции в Стим и Юплэй? Да ты изверг! А как же об ачивках рассказывать?
Kastore
Против стима ничего не имею. Да и против юплея не имел бы, будь он отлаженнее, и будь только один клиент (или их ненавязчивое взаимодействие).

А так, отвязку от юплея уже обещали - активируй и гуляй.

Скорпион
И я составлю что-бы хотел видеть в семёрке !
1.Менее яркую карту ,потому-что от сильно ярких карт глаза болят.
2.Ну понятное дело что баланс .
3.Более быстро атакующих юнитов . Тоесть не так как в шестёрке, что-бы не так долго замахивались ,не логично это ,можно сто раз убежать пока замахиваются ,хочу что-бы как в тройке ,быстро ударил и всё .
4.Более продуманные портреты героев . В шестёрке очень люблю портреты героев ,они скучные ,хочу что-бы были как в пятерке ,там образы интересные.
5.9 фракций ,всё зборище Асхана .
6.Более крупных существ во время битвы .
7.Гильдию магов .
8.Более удобный игровой процес.
9.Что-бы игра меньше зависала на компах средней мощности .
10.Пауков лунной паутины у некромантов .
11.Увидеть драконов богов виде юнитов в кампаниях .

Что я не хочу :
1.Как уже говорилось ,привязка к инету.
2.6 фракций .
3.Схожесть из шестёркой .
4.Зацикленность на людях .
5.Гарпий из шестёрки (пусть будут в другом облике)
Axolotl
И шоб физика была реалистичная:можна таранить деревья,падают шишки,листья,осы,скунс. (с)
hommer
Краткое резюмирование имеющейся информации. Все, разумеется, субъективно.
Что хорошо:

Что пока непонятно:

Что плохо или настораживает:


В целом, ощущение такое: юбики пытаются нащупать некий приемлемый геймплей, чтобы потом, особо не заморачиваясь, в каждой новой части штамповать примерно одно и тоже, лишь подкручивая графику и меняя контент и сюжет. По аналогии со всякими Кол оф Дюти и Асессинс Крид.
DrSlash
Вспомнилось, как Бивис и Баттхед делили всю музыку на две категории - "полный отстой" и "не полный отстой". Так вот, единственное моё пожелание к семёрке - чтобы она была "не полный отстой".

P.S. Но играть всё равно скорее всего не буду)
Арысь-Поле
Цитата
8. Неясно, будет ли нормальный раундовый бой или дурацкая ATB-шкала из пятёрки

Вопрос: в чём именно она тебя не устраивала? У неё есть, конечно, недостатки в виде того, что быстрые ходят много раз, а медленные - очень мало, но вносимый ею рандом немного разбавлял процесс хода.
Цитата
6. Если уж делать апгрейды юнитов - то пусть они нормально отличаются от базовых форм, а иначе - лучше от них вообще отказаться.

Можешь ли ты привести пример из предыдущих частей, где улучшенные формы от базовых отличались бы иначе, нежели перекраской и добавлением пары новых деталей? Да, есть один казус - лучник и арбалетчик из пятёрки, но там даже тактическую ценность поменяли, отняв у грейда стрельбу навесом, так что баг это или фича - вопрос спорный; речь-то идёт об улучшении имеющихся свойств в тактическом плане и изменении внешности.
P.S. Если ты подразумевал то, что дегрейд от грейда отличить нельзя на поле боя, то эта проблема стиля, перекочевавшая из шестых, касается не только улучшений.
Сулейман
Цитата
У неё есть, конечно, недостатки в виде того, что быстрые ходят много раз, а медленные - очень мало


Это не недостаток - это главная фишка. Да и игра с АТВ тактически глубже, чем с очередностью по скорости.
hommer
Цитата(Арысь-Поле @ 17 Aug 2014, 19:22) *
Цитата
8. Неясно, будет ли нормальный раундовый бой или дурацкая ATB-шкала из пятёрки

Вопрос: в чём именно она тебя не устраивала? У неё есть, конечно, недостатки в виде того, что быстрые ходят много раз, а медленные - очень мало, но вносимый ею рандом немного разбавлял процесс хода.
При ней практически невозможно планировать тактику боя далее, чем на пару ходов, так как юниты постоянно скачут по этой шкале, подчиняясь довольно непрозрачным правилам и изрядной доле рэндома. Даже функцией ожидания нормально пользоваться не получается, ибо неизвестно, когда и после кого юнит будет ходить в следующий раз. Итого - теряется некая шахматность, и заметно усиливается роль случайности в исходе боя.
Цитата
Цитата
6. Если уж делать апгрейды юнитов - то пусть они нормально отличаются от базовых форм, а иначе - лучше от них вообще отказаться.

Можешь ли ты привести пример из предыдущих частей, где улучшенные формы от базовых отличались бы иначе, нежели перекраской и добавлением пары новых деталей? Да, есть один казус - лучник и арбалетчик из пятёрки, но там даже тактическую ценность поменяли, отняв у грейда стрельбу навесом, так что баг это или фича - вопрос спорный; речь-то идёт об улучшении имеющихся свойств в тактическом плане и изменении внешности.
P.S. Если ты подразумевал то, что дегрейд от грейда отличить нельзя на поле боя, то эта проблема стиля, перекочевавшая из шестых, касается не только улучшений.

Да не только на поле боя, на скетчах тоже, а уж там они показаны во всей красе. Частично - твоя правда - это общая проблема стиля. А именно - следствие перегруженности образов мелкими деталями, в результате чего добавление ещё парочки уже не воспринимается так отчетливо. В то время, как в тройке, скажем, замена пики на алебарду сразу бросалась в глаза. Вторая проблема - отсутствие серьёзных различий в раскраске. В тройке в половине случаев раскраска менялась весьма капитально, так, что перепутать просто невозможно.
Примеры из тройки - копейщики, крестоносцы, грифоны, монахи, чемпионы, ангелы, кентавры, гномы, эльфы, драконы, гремлины, големы... Думаю, достаточно, но если продолжить дальше по списку, тенденция не меняется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.