Полная версия этой страницы:
Скриншоты и их обсуждение
WarZealot
22 Feb 2009, 23:57
Docent Picolan - О дает, а? Шарик вообще не поддается никаким законам физики
Docent Picolan
23 Feb 2009, 00:09
если рассматривать магическую энергию, которой она удерживает его, как простой магнит - то как раз-таки всё идеально вписывается в законы физики
Цитата
Docent Picolan - О дает, а? Шарик вообще не поддается никаким законам физики
Скажи это ковру-самолету

...
Вопрос к разработчикам - трава на скриншотах с картами, что это? Это новый ланшафт или что-нибудь иное?
Docent Picolan
24 Feb 2009, 13:25
это накладная почва (допустим, есть Проклятые Земли - вот это аналогичный ей объект)
Цитата(Docent Picolan @ 24 Feb 2009, 13:25)
это накладная почва (допустим, есть Проклятые Земли - вот это аналогичный ей объект)
Жаль... Я расчитывал, что это полноценно новый ланшафт.
Docent Picolan
24 Feb 2009, 13:40
Цитата(FCst1 @ 24 Feb 2009, 13:36)
Цитата(Docent Picolan @ 24 Feb 2009, 13:25)
это накладная почва (допустим, есть Проклятые Земли - вот это аналогичный ей объект)
Жаль... Я расчитывал, что это полноценно новый ланшафт.
ну так видно же там что это не текстура.. да и зачем второй ландшафт более светлой травы, когда есть обычная

полноценных новых ландшафтов будет три, и каждый из них - адская работа
Цитата(Docent Picolan @ 24 Feb 2009, 13:40)
Цитата(FCst1 @ 24 Feb 2009, 13:36)
Цитата(Docent Picolan @ 24 Feb 2009, 13:25)
это накладная почва (допустим, есть Проклятые Земли - вот это аналогичный ей объект)
Жаль... Я расчитывал, что это полноценно новый ланшафт.
ну так видно же там что это не текстура.. да и зачем второй ландшафт более светлой травы, когда есть обычная

полноценных новых ландшафтов будет три, и каждый из них - адская работа
Знаю, что такое делать новый ланд. Жесть, одним словом.
А кстати, какие три ланшафта будут в HotA?
Я знаю "культурные" подземелья, пустыня, и... вот третий не припомню...
Vade Parvis
24 Feb 2009, 13:55
Ещё пустошь, как в двойке.
Docent Picolan
24 Feb 2009, 14:13
да, вестленд..
Black Phantom
24 Feb 2009, 21:39
Доцент, а ты не мог бы заливать скрины на другой хостинг - тот на который ты заливаешь (photobucket.com) не отображает картинки, а только пишет, "Upgrade to PRO today"
Vade Parvis
24 Feb 2009, 21:54
Кста, пока они не перезалиты, если кто-то не обращал внимание на эту возможность... Можно просто копировать адрес изображения и открывать по отдельности. Не оч удобно, но на безрыбье - и рак рыба, как говорится
Docent Picolan
24 Feb 2009, 22:13
Цитата(Black Phantom @ 24 Feb 2009, 21:39)
Доцент, а ты не мог бы заливать скрины на другой хостинг - тот на который ты заливаешь (photobucket.com) не отображает картинки, а только пишет, "Upgrade to PRO today"

это не мои, это те что были у Алекс-андера, когда я перезаливал - его скрины ещё работали, а теперь и у него аккаунт тамошний накрылся. не так давно ещё - так что перезалить не успел
GORynytch
26 Feb 2009, 19:36
Spartak
26 Feb 2009, 19:40
На этой позитивной ноте нужно закрыть тему до следующего скриншота.
Docent Picolan
26 Feb 2009, 19:41
2 GORynytch

хех, всё ясно, пора значит вам что-нибудь показать, что ж - ждите на днях
Jeanstonik
27 Feb 2009, 21:38
Могу предоставить свой личный хостинг, вечный, без проблем... Картинки мне на мыло, или в ЛС, я их заливаю и даю вам ссылки на них, а вы в свою очередь пользуйтесь
fireman
28 Feb 2009, 09:41
http://www.imageshack.us/ - очень хороший хостинг
Можно ко мне на
http://remake-heroes.ucoz.ru/ заливать,я тебе(Доцент Пиколян) дам права
Spartak
28 Feb 2009, 14:40
azen, fireman
У Нас нет проблем с хранением картинок.
Все они отлично отображаются.
Ну возможно кроме 3 картинок - но это просто Доцент ленится заменить ссылки.
А так пока ..тфу-тфу.. всё нормально.
Docent Picolan
28 Feb 2009, 15:21
Цитата(Spartak @ 28 Feb 2009, 14:40)
Ну возможно кроме 3 картинок - но это просто Доцент ленится заменить ссылки.
не ленится, у меня просто времени нету

перезалью сегодня-завтра..
Docent Picolan
28 Feb 2009, 18:03
Vade Parvis
28 Feb 2009, 18:21
Красотища
Из изменений отмечу неявные: расширение водяного вихря нимфы и более большой, аккуратно выглядящий пистолет у пирата
У никсов, я смотрю, чуть более крокодильи морды стали (по-моему - золотая "эволюционная"

середина между "крокодилистостью" и оригинальностью вышла), что очень радует. Рыжая пиратка... Без комментариев, само словосочетание "рыжая пиратка" говорит само за себя
Идея дать никсу щит - супер просто! Также чрезвычайно понравилась его форма, которая, мало того, что великолепно подходит стилистически и редко встречается в играх, так ещё и является щитом для применения вместе с копьем (каковым трезубец и является, по сути)

Абсолютно правильное решение, нехарактерное для игр или фильмов.
В общ - красивый и логичный щит,
идеально смотрящийся у никса.
Добавлено ([mergetime]1235840422[/mergetime]):
P.S. Нет, морда почти не изменилась, за исключением пары мелких деталей и масштаба юнита в общем. Но какое разительное отличие!
Добавлено ([mergetime]1235841102[/mergetime]):
Единственное замечание - грудь героини-пирата. Создается такое впечатление, что она силиконовая... Может, стоит сделать более четко очерченный по отношению к открытой части груди лиф (т. е. более четкую границу между одеждой и обнаженной кожей)?
Лентяй
28 Feb 2009, 21:44
успел подобраться к компу и глянуть. Класс! Больше всего понравилась пиратка с Кешей (А он будет кричать 'Пиастры' ?). Но, как сказал Вейд, над грудью поработать нужно.
А глазы - фиг с ними, ибо я питаю симпатию к 4-очным.
ArtisanDen
28 Feb 2009, 22:20
Цитата
Но, как сказал Вейд, над грудью поработать нужно.
А мне нравица! "мячикии" это же класика серии! Вы на горожанок в ММ7 посмотрите!
Vade Parvis
28 Feb 2009, 22:37
Ден-чик, а ты посмотри на женских юнитов конкретно НоММ. У всех грудь "мягкой" формы
Так что это как раз "мячики" не оч в стиле...
Добавлено ([mergetime]1235849843[/mergetime]):
До меня дошло наконец, какое главное нововведение в никсах... Тысяча чертей, у них же шкура стала крокодильей!
И поля боя такого раньше не было
если бы не грудь, то что это пиратка было бы не понять, попугай должен быть пёстрым, красно-зеленым, но не голубым.
А старые никсы мне больше нравятся, у крокодилов нет шеи, а у этих вроде появилась. Новые стали меньше, не такие внушительные. Хвост будто кто то поломал. А вот то, что у молодых никсов исчез плавник - правильно, побольше разнообразия между ними будет.
Docent Picolan
01 Mar 2009, 02:15
а вот и добрый модератор с криком "тысяча чертей!!!" удалил дискуссию касательно груди - ибо оффтоп
ко мнению что она должна быть несколько иной формы мы непременно прислушаемся - но обсуждать это на две страницы всё же несколько не к месту
Ogion Stranniy
01 Mar 2009, 05:00
Женскую грудь можно обсуждать бесконечно... Даже с примерами... Собственно: аспид в движении действительно великолепен(он мне напомнил червя из раздела модов) у никсов щит- супер, только вырез под по моему стоило сделать с другой стороны(зеркальное отражение щита должно быть)ибо вырез справа- трезубец слева... Немного нелогично... А попугайчика действительно лучше перекрасить- сложно заметить на фоне синей одежды и др...
вобще классно только все равно видно что это добавленные монстры они как то выделяються на фоне остальных
Ogion Stranniy
01 Mar 2009, 10:10
Может это потому что их рисовали на чуть... Более новых прогах?)))
Просто они непривычны, на че рисовали разницы нет.
Насчет никса большого, его почти не видно за щитом, может быть его сделать правшой, тогда щит будет в левой лапе и никса будет видно лучше. Кажется ни у какого апгрейда еще такого не было)
Vade Parvis
01 Mar 2009, 09:48
Монца, наоборот, апгрейды чаще правши (щит в правой руке только лишь у Чемпиона, собственно)

Щит пусть будет так - так стократ красивей, имхо. Заметный, интересный щит - главное, чего не хватало образу апгрейда никса, по-моему.
KEHu, Монца прав - просто непривычно. Стилистика НоММ 3 передана просто великолепно, лучше сделать сложно... Мягко выражаясь
Alex-ander
01 Mar 2009, 10:34
Просто по-концепции Никс - юнит защитного плана. Главный атрибут этого "плана" - должен быть на виду (для поддержания образа).
Цитата
только вырез под по моему стоило сделать с другой стороны
Ок - переделаю.
Lokken
01 Mar 2009, 13:06
Скрин как всегда бесподобен. Апгрейд Никсов выглядит по-настоящему внушительно. Суровые воины моря, готовые отразить любую атаку. Аспид в движении смотрится мощно и угрожающе.
Poisonblack
01 Mar 2009, 16:59
Вырисовывается целостная картина войска Причала)
Смотрится очень симпатично, особенно водяной вихрь нимф - очень натурально. Думаю, в анимированном виде будет смотреться вообще потрясающе.
Никсы впечатляют...интересно, какое будет к ним звуковое оформление-)
Пиратка порадовала - девушка что надо), и птичку перекрашивать не надо - они друг другу подходят. Насчет груди не знаю, мужчины лучше в этом разбираются.
А вот аспиды...Я конечно никогода не видела аспида в движении

, но мне кажется, он немного неестественно согнут и задняя часть тела слишком "высокая". И объема хвосту чуть не хватает. Проиллюстрирую, чтобы было понятнее:

Криво, некачественно, зато наглядно)
Хотя, может его просто в такой момент запечатлили, а на самом деле он самый естественный) Это просто вариант, как (мне кажется) он бы выглядел естественнее (но менее внушительно, к сожалению).
Docent Picolan
01 Mar 2009, 18:03
учтём ваши пожелания.
Цитата
Хотя, может его просто в такой момент запечатлили
да, вполне возможно просто попался не самый естественный кадр в анимации. когда он движется - смотрится вполне нормально.
в принципе - можно выложить его анимацию движения, если народ интересует.
Poisonblack
01 Mar 2009, 18:07
Очень интересует) Аспид...это же самый вкусный юнит причала
Alex-ander
01 Mar 2009, 19:21
Примерно так:

Анимация немного медленная, т.к. у Аспида несколько больше кадров в движении, чем у остальных (Зато в игре - даже "замедленный" Аспид - двигается плавно!)
Jeanstonik
01 Mar 2009, 19:23
Просто супер! А есть возможность выложить его полную анимацию???
IQUARE
01 Mar 2009, 19:55
Странно, на сайте гиппокамуса юниты совсем другие.
Объясните, где какой юнит (желательно написать, юнит кол-вом 27 - такой-то юнит, юнит с количеством 8 - такой, и т.ж.), а то я только вижу океаниду, жрицу моря и кажется новый вариант никсов с щитом
Poisonblack
01 Mar 2009, 19:56
Классно! И все-таки шея у него круглая, а хвост более плоский...
Представьте себе длинный такой шарик

Так вот, сверху он надутый - упитанный, а к хвосту начинает сдуваться...
Ну...Наверное, я слишком придираюсь) ..И все-таки части смотрятся не целостно)
пс. кончаю придираться
Hermit
01 Mar 2009, 20:24
Мне не понравился Аспид в статике и в анимации. Про статику уже писал, тем не менее и там и там неудачно реализован переход между "шеей" и "хвостом", плюс в анимации действительно бросается в глаза то, что "шея" выглядит объёмно, а хвост словно лишен скелета, представляет собой одну лишь кожу без мяса.
Отмечу также, что скрины замечательные, никсы очень порадовали
Lindar
01 Mar 2009, 20:47
Согласен с Poisonblack. Хвост, по сравнению с шеей, выглядит лентой. И с Hermitом, слишком заметен переход из шеи в хвост: чешуйки хвоста, резко переходят в гладкую кожу шеи.
Argentum
01 Mar 2009, 20:54
И да, Аспиды принадлежат к подотряду змей? Или это какой-то отдельный подотряд внутри чешуйчатых

?
Vade Parvis
01 Mar 2009, 21:16
Alex-ander, класс

Замечательный змей
Мне тут сча указали на то (далее - мой вольный пересказ), что недостает рефлексирующих бликов вдоль спины, из-за этого теряется чувство объема, змей выглядит так, словно аккуратно разрезан пополам вдоль вертикальной плоскости симметрии.
Poisonblack, то, что хвост сплющен - абсолютно правильно, это особенность многих морских змей. С этим все более чем правильно, наоборот реализма добавляет
Hermit, см. выше

Насчет резкого перехода между разными размерами чешуек - по-моему, не такой уж резкий, норм
Добавлено ([mergetime]1235931372[/mergetime]):
Argentum, скорее подотряд змей

Хотя, возможно, это - безногие дальние сородичи драконов, вследствие эволюции потерявшие конечности
Lindar
01 Mar 2009, 21:20
Цитата
то, что хвост сплющен - абсолютно правильно, это особенность многих морских змей. С этим все более чем правильно, наоборот реализма добавляет
Возможно и так, но Аспид находится не в воде, и наверное поэтому должен быть более округлым...
Argentum
01 Mar 2009, 21:21
Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2009, 21:16)
Добавлено ([mergetime]1235931372[/mergetime]):
Argentum, скорее подотряд змей

Хотя, возможно, это - безногие дальние сородичи драконов, вследствие эволюции потерявшие конечности

Да не... Это как раз-таки скорее отдельный подотряд, т.к. имеет роговые выросты и вообще он как-то не похож на "змею"... Так что это скорее Подотряд: Aspidus, внутри Чешуйчатых...
Vade Parvis
01 Mar 2009, 21:26
Lindar, но ведь живет он в воде!

У него хвост имеет неизменяемую плавникообразную форму для лучшего передвижения в воде

Лично мне такое сходство с реальными крупными морскими змеюками очень импонирует
Добавлено ([mergetime]1235931976[/mergetime]):
Argentum, а было бы классно позже начать классифицировать всех существ ММ "по-научному"

Такое себе расширение идеи темы "Генезис существ"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.