Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты и их обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
WarZealot
Docent Picolan - О дает, а? Шарик вообще не поддается никаким законам физики laugh.gif
Docent Picolan
если рассматривать магическую энергию, которой она удерживает его, как простой магнит - то как раз-таки всё идеально вписывается в законы физики yes.gif
Agar
Цитата
Docent Picolan - О дает, а? Шарик вообще не поддается никаким законам физики

Скажи это ковру-самолету rolleyes.gif...
FCst1
Вопрос к разработчикам - трава на скриншотах с картами, что это? Это новый ланшафт или что-нибудь иное?
Docent Picolan
это накладная почва (допустим, есть Проклятые Земли - вот это аналогичный ей объект)
FCst1
Цитата(Docent Picolan @ 24 Feb 2009, 13:25)
это накладная почва (допустим, есть Проклятые Земли - вот это аналогичный ей объект)

Жаль... Я расчитывал, что это полноценно новый ланшафт.
Docent Picolan
Цитата(FCst1 @ 24 Feb 2009, 13:36)
Цитата(Docent Picolan @ 24 Feb 2009, 13:25)
это накладная почва (допустим, есть Проклятые Земли - вот это аналогичный ей объект)

Жаль... Я расчитывал, что это полноценно новый ланшафт.

ну так видно же там что это не текстура.. да и зачем второй ландшафт более светлой травы, когда есть обычная smile.gif
полноценных новых ландшафтов будет три, и каждый из них - адская работа
FCst1
Цитата(Docent Picolan @ 24 Feb 2009, 13:40)
Цитата(FCst1 @ 24 Feb 2009, 13:36)
Цитата(Docent Picolan @ 24 Feb 2009, 13:25)
это накладная почва (допустим, есть Проклятые Земли - вот это аналогичный ей объект)

Жаль... Я расчитывал, что это полноценно новый ланшафт.

ну так видно же там что это не текстура.. да и зачем второй ландшафт более светлой травы, когда есть обычная smile.gif
полноценных новых ландшафтов будет три, и каждый из них - адская работа

Знаю, что такое делать новый ланд. Жесть, одним словом.
А кстати, какие три ланшафта будут в HotA?
Я знаю "культурные" подземелья, пустыня, и... вот третий не припомню...
Vade Parvis
Ещё пустошь, как в двойке.
Docent Picolan
да, вестленд..
Black Phantom
Доцент, а ты не мог бы заливать скрины на другой хостинг - тот на который ты заливаешь (photobucket.com) не отображает картинки, а только пишет, "Upgrade to PRO today" banghead.gif mad.gif
Vade Parvis
Кста, пока они не перезалиты, если кто-то не обращал внимание на эту возможность... Можно просто копировать адрес изображения и открывать по отдельности. Не оч удобно, но на безрыбье - и рак рыба, как говорится smile.gif
Docent Picolan
Цитата(Black Phantom @ 24 Feb 2009, 21:39)
Доцент, а ты не мог бы заливать скрины на другой хостинг - тот на который ты заливаешь (photobucket.com) не отображает картинки, а только пишет, "Upgrade to PRO today" banghead.gif  mad.gif

это не мои, это те что были у Алекс-андера, когда я перезаливал - его скрины ещё работали, а теперь и у него аккаунт тамошний накрылся. не так давно ещё - так что перезалить не успел
GORynytch
Вот! До ТАКИХ ДЫР мы засмотрели старые скриншоты!:


Жду взрыва хохота и "+" laugh.gif shum_lol.gif
Spartak
На этой позитивной ноте нужно закрыть тему до следующего скриншота.
Docent Picolan
2 GORynytch

laugh.gif good.gif

хех, всё ясно, пора значит вам что-нибудь показать, что ж - ждите на днях smile.gif
Jeanstonik
Могу предоставить свой личный хостинг, вечный, без проблем... Картинки мне на мыло, или в ЛС, я их заливаю и даю вам ссылки на них, а вы в свою очередь пользуйтесьsmile.gif
fireman
http://www.imageshack.us/ - очень хороший хостинг
Можно ко мне на http://remake-heroes.ucoz.ru/ заливать,я тебе(Доцент Пиколян) дам права
Spartak
azen, fireman
У Нас нет проблем с хранением картинок.
Все они отлично отображаются.
Ну возможно кроме 3 картинок - но это просто Доцент ленится заменить ссылки.
А так пока ..тфу-тфу.. всё нормально.
Docent Picolan
Цитата(Spartak @ 28 Feb 2009, 14:40)
Ну возможно кроме 3 картинок - но это просто Доцент ленится заменить ссылки.

не ленится, у меня просто времени нету biggrin.gif перезалью сегодня-завтра..
Docent Picolan
33. Монстры в бою: второй герой в бою. Никсы, как вы заметили, потерпели некоторые изменения, особые Шерлоки Холмсы заметят ещё кое-какие детали, также мы застали Аспида во время его пути к глазастым товарщам на щупальцах. эх, чувствую я, им не поздоровится.. yikes.gif biggrin.gif

Vade Parvis
Красотища good.gif

Из изменений отмечу неявные: расширение водяного вихря нимфы и более большой, аккуратно выглядящий пистолет у пирата yes.gif

У никсов, я смотрю, чуть более крокодильи морды стали (по-моему - золотая "эволюционная" smile.gif середина между "крокодилистостью" и оригинальностью вышла), что очень радует. Рыжая пиратка... Без комментариев, само словосочетание "рыжая пиратка" говорит само за себя rolleyes.gif good.gif
Идея дать никсу щит - супер просто! Также чрезвычайно понравилась его форма, которая, мало того, что великолепно подходит стилистически и редко встречается в играх, так ещё и является щитом для применения вместе с копьем (каковым трезубец и является, по сути) good.gif Абсолютно правильное решение, нехарактерное для игр или фильмов.
В общ - красивый и логичный щит, идеально смотрящийся у никса.

Добавлено ([mergetime]1235840422[/mergetime]):
P.S. Нет, морда почти не изменилась, за исключением пары мелких деталей и масштаба юнита в общем. Но какое разительное отличие! good.gif

Добавлено ([mergetime]1235841102[/mergetime]):
Единственное замечание - грудь героини-пирата. Создается такое впечатление, что она силиконовая... Может, стоит сделать более четко очерченный по отношению к открытой части груди лиф (т. е. более четкую границу между одеждой и обнаженной кожей)?
Лентяй
успел подобраться к компу и глянуть. Класс! Больше всего понравилась пиратка с Кешей (А он будет кричать 'Пиастры' ?). Но, как сказал Вейд, над грудью поработать нужно.

А глазы - фиг с ними, ибо я питаю симпатию к 4-очным.
ArtisanDen
Цитата
Но, как сказал Вейд, над грудью поработать нужно.

А мне нравица! "мячикии" это же класика серии! Вы на горожанок в ММ7 посмотрите!
Vade Parvis
Ден-чик, а ты посмотри на женских юнитов конкретно НоММ. У всех грудь "мягкой" формы yes.gif
Так что это как раз "мячики" не оч в стиле...

Добавлено ([mergetime]1235849843[/mergetime]):
До меня дошло наконец, какое главное нововведение в никсах... Тысяча чертей, у них же шкура стала крокодильей! yahoo.gif
Iv
И поля боя такого раньше не было
Монца
если бы не грудь, то что это пиратка было бы не понять, попугай должен быть пёстрым, красно-зеленым, но не голубым.
А старые никсы мне больше нравятся, у крокодилов нет шеи, а у этих вроде появилась. Новые стали меньше, не такие внушительные. Хвост будто кто то поломал. А вот то, что у молодых никсов исчез плавник - правильно, побольше разнообразия между ними будет.
Docent Picolan
а вот и добрый модератор с криком "тысяча чертей!!!" удалил дискуссию касательно груди - ибо оффтоп smile.gif
ко мнению что она должна быть несколько иной формы мы непременно прислушаемся - но обсуждать это на две страницы всё же несколько не к месту biggrin.gif
Ogion Stranniy
Женскую грудь можно обсуждать бесконечно... Даже с примерами... Собственно: аспид в движении действительно великолепен(он мне напомнил червя из раздела модов) у никсов щит- супер, только вырез под по моему стоило сделать с другой стороны(зеркальное отражение щита должно быть)ибо вырез справа- трезубец слева... Немного нелогично... А попугайчика действительно лучше перекрасить- сложно заметить на фоне синей одежды и др...
KEHu
вобще классно только все равно видно что это добавленные монстры они как то выделяються на фоне остальных
Ogion Stranniy
Может это потому что их рисовали на чуть... Более новых прогах?)))
Монца
Просто они непривычны, на че рисовали разницы нет.
Насчет никса большого, его почти не видно за щитом, может быть его сделать правшой, тогда щит будет в левой лапе и никса будет видно лучше. Кажется ни у какого апгрейда еще такого не было)
Vade Parvis
Монца, наоборот, апгрейды чаще правши (щит в правой руке только лишь у Чемпиона, собственно) smile.gif
Щит пусть будет так - так стократ красивей, имхо. Заметный, интересный щит - главное, чего не хватало образу апгрейда никса, по-моему.

KEHu, Монца прав - просто непривычно. Стилистика НоММ 3 передана просто великолепно, лучше сделать сложно... Мягко выражаясь lupa.gif
Alex-ander
Просто по-концепции Никс - юнит защитного плана. Главный атрибут этого "плана" - должен быть на виду (для поддержания образа).

Цитата
только вырез под по моему стоило сделать с другой стороны

Ок - переделаю.
Lokken
Скрин как всегда бесподобен. Апгрейд Никсов выглядит по-настоящему внушительно. Суровые воины моря, готовые отразить любую атаку. Аспид в движении смотрится мощно и угрожающе.
Poisonblack
Вырисовывается целостная картина войска Причала)
Смотрится очень симпатично, особенно водяной вихрь нимф - очень натурально. Думаю, в анимированном виде будет смотреться вообще потрясающе.
Никсы впечатляют...интересно, какое будет к ним звуковое оформление-)
Пиратка порадовала - девушка что надо), и птичку перекрашивать не надо - они друг другу подходят. Насчет груди не знаю, мужчины лучше в этом разбираются.
А вот аспиды...Я конечно никогода не видела аспида в движении rolleyes.gif , но мне кажется, он немного неестественно согнут и задняя часть тела слишком "высокая". И объема хвосту чуть не хватает. Проиллюстрирую, чтобы было понятнее:

Криво, некачественно, зато наглядно)
Хотя, может его просто в такой момент запечатлили, а на самом деле он самый естественный) Это просто вариант, как (мне кажется) он бы выглядел естественнее (но менее внушительно, к сожалению).
Docent Picolan
учтём ваши пожелания.

Цитата
Хотя, может его просто в такой момент запечатлили

да, вполне возможно просто попался не самый естественный кадр в анимации. когда он движется - смотрится вполне нормально.

в принципе - можно выложить его анимацию движения, если народ интересует.
Poisonblack
Очень интересует) Аспид...это же самый вкусный юнит причала
Alex-ander
Примерно так:



Анимация немного медленная, т.к. у Аспида несколько больше кадров в движении, чем у остальных (Зато в игре - даже "замедленный" Аспид - двигается плавно!)
Jeanstonik
Просто супер! А есть возможность выложить его полную анимацию???
IQUARE
Странно, на сайте гиппокамуса юниты совсем другие.
Объясните, где какой юнит (желательно написать, юнит кол-вом 27 - такой-то юнит, юнит с количеством 8 - такой, и т.ж.), а то я только вижу океаниду, жрицу моря и кажется новый вариант никсов с щитом
Poisonblack
Классно! И все-таки шея у него круглая, а хвост более плоский...
Представьте себе длинный такой шарикlaugh.gif Так вот, сверху он надутый - упитанный, а к хвосту начинает сдуваться...
Ну...Наверное, я слишком придираюсь) ..И все-таки части смотрятся не целостно)
пс. кончаю придираться
Agar
Наверно, это плавать помогает rolleyes.gif
http://bio.1september.ru/2002/48/08.gif
Hermit
Мне не понравился Аспид в статике и в анимации. Про статику уже писал, тем не менее и там и там неудачно реализован переход между "шеей" и "хвостом", плюс в анимации действительно бросается в глаза то, что "шея" выглядит объёмно, а хвост словно лишен скелета, представляет собой одну лишь кожу без мяса.
Отмечу также, что скрины замечательные, никсы очень порадовали smile.gif
Lindar
Согласен с Poisonblack. Хвост, по сравнению с шеей, выглядит лентой. И с Hermitом, слишком заметен переход из шеи в хвост: чешуйки хвоста, резко переходят в гладкую кожу шеи.
Argentum
И да, Аспиды принадлежат к подотряду змей? Или это какой-то отдельный подотряд внутри чешуйчатых lupa.gif?
Vade Parvis
Alex-ander, класс yahoo.gif Замечательный змей good.gif
Мне тут сча указали на то (далее - мой вольный пересказ), что недостает рефлексирующих бликов вдоль спины, из-за этого теряется чувство объема, змей выглядит так, словно аккуратно разрезан пополам вдоль вертикальной плоскости симметрии.

Poisonblack, то, что хвост сплющен - абсолютно правильно, это особенность многих морских змей. С этим все более чем правильно, наоборот реализма добавляет good.gif

Hermit, см. выше smile.gif

Насчет резкого перехода между разными размерами чешуек - по-моему, не такой уж резкий, норм lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1235931372[/mergetime]):
Argentum, скорее подотряд змей yes.gif Хотя, возможно, это - безногие дальние сородичи драконов, вследствие эволюции потерявшие конечности lupa.gif
Lindar
Цитата
то, что хвост сплющен - абсолютно правильно, это особенность многих морских змей. С этим все более чем правильно, наоборот реализма добавляет


Возможно и так, но Аспид находится не в воде, и наверное поэтому должен быть более округлым...
Argentum
Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2009, 21:16)
Добавлено ([mergetime]1235931372[/mergetime]):
Argentum, скорее подотряд змей yes.gif Хотя, возможно, это - безногие дальние сородичи драконов, вследствие эволюции потерявшие конечности lupa.gif
Да не... Это как раз-таки скорее отдельный подотряд, т.к. имеет роговые выросты и вообще он как-то не похож на "змею"... Так что это скорее Подотряд: Aspidus, внутри Чешуйчатых...
Vade Parvis
Lindar, но ведь живет он в воде! smile.gif У него хвост имеет неизменяемую плавникообразную форму для лучшего передвижения в воде yes.gif Лично мне такое сходство с реальными крупными морскими змеюками очень импонирует good.gif

Добавлено ([mergetime]1235931976[/mergetime]):
Argentum, а было бы классно позже начать классифицировать всех существ ММ "по-научному" good.gif Такое себе расширение идеи темы "Генезис существ" lupa.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.