Постараюсь кратко откомментить все основные моменты...
Идея с горцами - отличная просто
Шерстистый носорог умилил неимоверно... Пушист и безумно хорош

Смотрится отлично, а то, что немного не похож на земных и небоьшой по размеру - дык это ведь Энрот, а не Земля

Пусть даже он оттуда родом - всё равно, за время жизни вида на Энроте он мог видоизмениться как угодно.
Рог - вполне достаточен, чтобы пробить броню и убить. Слишком длинный и острый рог наоборот был бы неудобен для атаки, по крайней мере - у такого небольшого носорога.
На медведя - да, кажется малость похож, хотя замечать это стал лишь после того, как прочитал мнение насчёт сходства)) Но это из-за наклонённой вниз головы и статичности картинки, в анимации всё может смотреться совсем иначе (если, конечн, у носорога не будет медвежья походка, в чем я очень сомневаюсь

), да и сходство мизерное.
По поводу угла, по-моему - всё верно, правильный угол. Чуть-чуть отличается угол по-вертикали, он как у пехотинца, а не кавлерии, но не вижу в этом ничего плохого. Горизонтальный угол при этом идентичен рыцарю смерти.
Горец очень понравился, он просто идеален, по-моему. У апгрейда, имхо, хорошо бы смотрелся клеймор в руках, раз уж у них полуторные мечи в кач-ве оружия
Берсеркер - технически, как всегда всё на великолепном уровне, а вот по дизайну есть одна вещь... У меня первая мысль, когда увидел - что команда решила ввести в игру юнита-киборга

Когда пригляделся, такое впечатление, конечно, почти исчезло. Но всё же предложение - мож стоит попробовать дать ему в руки два меча вместо когтей?..
P.S. Одна мысль насчёт горцев - как насчёт сделать разным уровням разные текстуры килтов?.. Каждый уровень - отдельный клан)