Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты и их обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Septimus
А по-моему всё хорошо вышло. Только аспиду цвет поменять - как-то не очень он идёт городу
Docent Picolan
Цитата(Septimus @ 18 Apr 2009, 19:38)
Только аспиду цвет поменять - как-то не очень он идёт городу

а вот и нет - как раз-таки городу он более всего и идёт. ибо гамма юнитов будет соответствовать гамме города (как и в классических девяти).
Karbofos
Сделать змея "более морским" не так уж и сложно (в визуальном плане, а уж в техническом - вам виднее, сложнее или нет): достаточно как у морских угрей приделать вдоль боков плавники. и змеюка сразу приобретет морской вид.

Добавлено ([mergetime]1240134000[/mergetime]):
Сделать змея "более морским" не так уж и сложно (в визуальном плане, а уж в техническом - вам виднее, сложнее или нет): достаточно как у морских угрей приделать вдоль боков плавники. и змеюка сразу приобретет морской вид.
Baklajan
Поддерживаю. Плавники.
Vade Parvis
Угу, и выйдет мурена rolleyes.gif
Не стоит такого делать, змеюка и сейчас великолепна в плавности своих линий. Плавники будут смотреться в духе огромных ноздрей, из которых бьют широкие фонтаны воды, и тому подобных излишеств со старинных гравюр, изображающих морских чудищ.

К тому же, это ведь больше "прибрежный" город, вполне возможно, что змеи также полусухопутные.

Добавлено ([mergetime]1240148148[/mergetime]):
P.S. Если и делать плавник, то, имхо, как у настоящих морских змей - просто сплющенный кончик хвоста (площадь плавникообразной части тела сделать в два-три раза меньшей, чем у предпоследнего варианта Аспида).
Docent Picolan
тут ещё дело вот в чём - на суше юниты причала должны смотреться в той же мере актуально, как и на море. соответственно - излишняя привязка к воде в данном случае погоды не сделает..
ArtisanDen
Цитата
Не стоит такого делать, змеюка и сейчас великолепна в плавности своих линий. Плавники будут смотреться в духе огромных ноздрей, из которых бьют широкие фонтаны воды, и тому подобных излишеств со старинных гравюр, изображающих морских чудищ.


Мда. А я думал что как раз таки это и было бы круто. Надо бы тогда и инферно перерисовать чтобы не бросались в глаза "гравюрные" корни концептов, они же не демоны.
Cupfer
А можно показать их в одинаковых фазах? В таком положении мне кажется, что даунгрейд круче апгрейда.
tolich
Это всего лишь демонстрация - посмотри аналогичные картинки от NWC в музее. Внешний вид, примерный бихавиор - а крутость по ним определять не нужно.
Intofire
У меня не отображаются картинки, выложенные Александром. Перезалейте, плиз.
sergroj
Цитата(Alex-ander @ 17 Apr 2009, 22:40)
1. Морской змей.
2. Аспид.

good.gif Нарекание только к толшине тела:

Голубое - сильно широкое, зеленое - слишком узкое.
2. Нижние рога-бородка слишком большие или слишком белые.
tolich
Они растягиваются, кореш! ©
Aleee
Полагаю, речь о том, что у подобных пресмыкающихся сужение тела происходит на маленьком участке.
Взять аспида: получается, что у него тело посредине расширяется. А на самом деле оно лишь немного должно сужаться у самой головы и у самого хвоста.

С другой стороны, это уже придирки. Думаю, никого, кроме какого-нибудь фанатичного биолога, это сильно не возмутит. Вот если бы у змеи конечности оказались, думаю, народ бы повозмущался.
Argentum
У древних змей конечности были, легко можно было бы выдать "змей с конечностями" за этих, древних змей или весьма похожих на них безногих ящерок, предки которых так же имели конечности.
Septimus
Цитата(Argentum @ 20 Apr 2009, 14:26)
У древних змей конечности были, легко можно было бы выдать "змей с конечностями" за этих, древних змей или весьма похожих на них безногих ящерок, предки которых так же имели конечности.

В ММ6 были змеи (кстати, так и назывались) с конечностями
sergroj
Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2009, 12:31)
Это испорченный телепорт. Он выбрасывает на случайную точку карты.

Это так же, как игра в карты в таверне и fishing well - без save/load бесполезно, а с save/load чит и не интересно. Глупая затея.

Добавлено ([mergetime]1240236830[/mergetime]):
Septimus, не было. В MM8 были люди-змеи и крылатые змеи.
Docent Picolan
загрузка пункт назначения не меняет. бесполезным я бы это не назвал - на практике в большинстве случаев оказывается выгодным, но что более всего удачно - не слишком.
Septimus
Цитата(sergroj @ 20 Apr 2009, 18:13)
Septimus, не было. В MM8 были люди-змеи и крылатые змеи.

Были. Они там ещё на мегадраконов из 4ки похожи, wyrm`ами называются
Просто в переводе написано, что это - змей
Fabricator
То есть старых аспидов уже точно не будет? Или еще идет обсуждение, и есть надежда?
Vade Parvis
Fabricator, надежды нет. Новые аспиды - то же самое, что и старые, но более красиво сделанные.
Потом, думаю, могут выложить и старые дефы, если многим захочется поглядеть на них.
Dead_89
А мне капюшон не нравится.
ArtisanDen
Цитата
Потом, думаю, могут выложить и старые дефы, если многим захочется поглядеть на них.


Это был бы лучший вариант, если бы можно было выбирать между новым и старым. Разве что старого подкрасить в новую общюю цветовую гамму города.
BlackBred
Действительно, уважаемые члены команды, раз уж мнения так разделились, то дайте возможность в бета версии поюзать оба варианта змея и все разрешится само собой.
Adept
Если уже софрмировалось предубеждение, то скорее всего проба обоих вариантов только больше убедит в своём мнении. Либо, в таком случае, ориентироваться на мнение тех [тестеров], кто всех вариантов до беты не видел.

Не скажу что мне нравится капюшон, но раз уж он участвует лишь в некоторых кадрах, то это не критично. Наоборот, может добавить изюминку и несколько разнообразить высокоуровневых гадов.
hippocamus
> а с save/load чит и не интересно

а если после телепорта сразу последует программный сейв?
Вообще да, нужно напрочь устранить возможность "переигрывания на авось"
Docent Picolan
1. фразы Kastore The Warlock, при всём к нему уважении, воспринимать слишком серьёзно не стоит.
2. насчёт телепорации - точка не совсем случайна, она в пределах трёх экранов обзора от местонахождения героя, при том - если он в подземелье - через "черную пустоту" - не переместится.

p.s.
почистил тему
Vade Parvis
Docent Picolan, замечательно good.gif По-моему, оптимальный вариант.
ArtisanDen
Можно добавить маленькую вероятность при перемещении встретить армию каких нибудь элементалей.
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 22 Apr 2009, 18:43)
через "черную пустоту" - не переместится.

А точнее, что это означает? Я так вижу такие варианты: точка A никогда не будет целью сломанного телепорта, если:
1) между точкой установки телепорта и точкой A по прямой хоть одна клетка скалы или;
2) в точку A нельзя пройти от телепорта обычным путем по суше/воде, минуя монолиты.

Какой вариант правильный?
lion-killer
Цитата(Ден-чик @ 22 Apr 2009, 20:12)
Можно добавить маленькую вероятность при перемещении встретить армию каких нибудь элементалей.

Мне тоже кажется, было бы уместно сделать так, чтобы при телепортации надо подраться со стражей самого телепорта. Типа они там живут и всё такое. biggrin.gif Ну или деньги им заплатить за "проезд". Это, на мой взгляд, снизило бы шныряние всяких ненужных гостей по карте. Может не во всех телепортах, а лишь в некоторых. Просто бывают случаи, когда один вход находится возле твоей столицы, а другой вход у противника. Или у тебя только выход, если портал односторонний. Думаю, стоит обратить на это внимание, если ещё не обращали. lupa.gif
Hermit
На счет сломанного телепорта. Не проще ли сделать для него настройку прямо в редакторе, где можно было бы задать максимальное расстояние на которое он может забросить от себя, и дать возможность и поставить галочку на да/нет что
Цитата
в точку A нельзя пройти от телепорта обычным путем по суше/воде, минуя монолиты.
Docent Picolan
очень хорошая мысль

Добавлено ([mergetime]1240487361[/mergetime]):
но для рандомных карт, естественно, нужны стандартные параметры "по умолчанию"
Aleee
Лично мне этот объект на кажется таким уж простым. Как минимум требуются дополнительные просчеты для сгенерированных координат, не является ли эта область замкнутым пространством без телепортов (таких областей полной на обычных картах. И не обязательно просто ландшафтная непроходимость. Могут быть ворота, которые отпираются после посещение ключника. Телепортация и бах - мы за воротами, там же остался и ключник), не является ли она островом без замков, верфей и кораблей, логично было бы также поставить запрет на телепортацию в область за n-ное кол-во клеток от замка.
Все это просчитать, конечно же, невозможно. Ну остров мб, подобные казусы с ключником - никак. Единственный на мой взгляд вариант, позволяющий избежать таких вещей, - ручная установка возможных мест телепортации в редакторе. Но, согласитесь, это уже не то...

И последнее. Я в такой телепорт, если только не имею какого-то подавляющего превосходства и сильную охрану в замках, заходить вообще никогда не буду. Риск вряд ли оправдается. Разве что область телепортации будет совсем небольшой. А так, если играете всерьез, баловаться вряд ли кому захочется.
Docent Picolan
Цитата(Aleee @ 23 Apr 2009, 16:14)
И последнее. Я в такой телепорт, если только не имею какого-то подавляющего превосходства и сильную охрану в замках, заходить вообще никогда не буду. Риск вряд ли оправдается. Разве что область телепортации будет совсем небольшой. А так, если играете всерьез, баловаться вряд ли кому захочется.

ты, возможно, и не будешь (хотя я и сомневаюсь) - но другие будут точно. риск риском, но послать туда какого-нибудь "левого" героя для сбора кладов на халяву - никак не проблема, а если территория уже разведана и область случайной точки назначения ограничена ею - отправиться туда может без всяческой боязни и главный герой - тем самым сократив себе путь до границ этой самой разведанной области. вообщем - случаев применения сего объекта - сотни и тысячи. несомненно - стратегический и тактический интерес он для игрока представляет, иначе, согласитесь, никто бы его не делал и время бы зря не тратил..
Aleee
Если радиус его действия невелик, то область, в которую телепортируется герой, будет открыта всего через несколько недель. А до этого времени "левого" героя придется снабдить какой-то армией, ведь в таком случае он явно натолкнется на нейтралов 4-5 уровня.
И все это только если телепорт стоит возле замка. А если нет, гораздо легче обежать эту площадь самому, чем тащить до телепорта "левого" героя.
Docent Picolan
Цитата(Aleee @ 23 Apr 2009, 16:28)
Если радиус его действия невелик, то область, в которую телепортируется герой, будет открыта всего через несколько недель. А до этого времени "левого" героя придется снабдить какой-то армией, ведь в таком случае он явно натолкнется на нейтралов 4-5 уровня.

слоняясь по началу вокруг замка он уже должен иметь армию, т.к. вероятность встретить монстров 4-5 уровня дома в той же мере велика что и в "неизвестных землях" куда пошлёт его разбитый телепорт.
Монца
телепорты в скриншотах?
ArtisanDen
Цитата
Тела


shum_lol.gif Элементаль тела?! shum_lol.gif
Как ты его себе представляешь?!?
feanor
взаимоисключающие параграфы детектед! хотя..здоровый толстый качок с игнорированием всей вражеской защиты. Впрочем, эт 128% флуд.
Shihad
Хамелеон - невозможно по техническим причинам. Полупрозрачных дефов не бывает. sad.gif
"Мертвые ангелы" водятся в Соборе. И очень симпатично там смотрятся, не стоит их кому-то передавать.
sergroj
Цитата(Docent Picolan @ 20 Apr 2009, 20:17)
загрузка пункт назначения не меняет.

Тогда ок, наверное.

Цитата(Septimus @ 21 Apr 2009, 08:31)
Цитата(sergroj @ 20 Apr 2009, 18:13)
Septimus, не было. В MM8 были люди-змеи и крылатые змеи.

Были. Они там ещё на мегадраконов из 4ки похожи, wyrm`ами называются
Просто в переводе написано, что это - змей

А, они у меня, кажется, так и были переведены "Вирм".

Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2009, 02:35)
а если после телепорта сразу последует программный сейв?

Тогда уж лучше пусть после телепорта будет Access Violation - это будет меньшим багом smile.gif

Цитата(Docent Picolan @ 22 Apr 2009, 21:43)
2. насчёт телепорации - точка не совсем случайна, она в пределах трёх экранов обзора от местонахождения героя, при том - если он в подземелье - через "черную пустоту" - не переместится.

Вряд ли есть смысл. Толку мало, а алгоритм усложнит катастрофически (переменных не напасешся).
Ogion Stranniy
2 Shihad: они не мёртвые, они проклятые)
Vade Parvis
Они не проклятые (это было лишь в изначальной концепции, совершенно не связанной с теперешней) - они как раз скорее мертвые. Точнее - критически поврежденные, а потом восстановленные (обратите внимание на каркас крыльев металлического цвета, и на то, что у "нормальных" ангелов крылья разительно отличаются от крыльев героевских птиц... но полностью соответствуют по виду факту наличия "перепончатого" каркаса).
Jeanstonik
Когда новое пополнение скрнов? Аж после беты чтоль? Выложите плз леприкона, которого убрали из опроса! Очень он мне понравился!
Fabricator
Цитата(azen @ 01 May 2009, 13:28)
Выложите плз леприкона, которого убрали из опроса!

Первое сообщение данной темы => скриншот №12. Этот?
Jeanstonik
Угук, тока там он был с анимацией, как он трубку курит laugh.gif
Vade Parvis
azen, лови:
Agar
Цитата
обратите внимание на каркас крыльев металлического цвета, и на то, что у "нормальных" ангелов крылья разительно отличаются от крыльев героевских птиц... но полностью соответствуют по виду факту наличия "перепончатого" каркаса

Это старый вариант и не надо на него ориентироваться...
BlackBred
..Мне кажется что "Мертвый Ангел" -- это нонсенс, а вот "Ангел Смерти" в некрополисе смотрелся бы вполне нормально. (внешне должен походить на ангелов из Замка, но с существенными отличиями, возможно нечто среднее между ангелом из 3-ки и из 5-ки, крылья с длинными черными перьями, на голову накинут капюшон, возможно видны пылающие глаза, сам в черных одеждах, в руке длинный прямой меч(не фламберг как у Архангелов) горящий черным пламенем, щита нету. Даунгрейд можно назвать "Вестником" или "Жнецом".) В качестве обилки можно было бы сделать какую-то вариацию смертельного касания умертвий из 5-ки или вот еще вариант(название не придумал, может что-нить в стиле "поцелуй смерти"?): забирает у противника часть жизни и передает её дружественному отряду нежити леча и воскрешая его, кол-во жизней равно половине урона который мог быть нанесен ангелом смерти при ударе, а дружественный стек должен быть нежитью (себя самого лечить нельзя).
..С концепцией Собора знаком весьма приблизительно, но по моему там лучше смотрелись бы не мертвые/поврежденные ангелы, а "Падшие Ангелы" (столь долго и яростно вели борьбу со злом, что перестали видеть границы между этим самым "злом" и "добром", забыли что такое сострадание и прощение, превратились в фанатиков борющихся со всем что они считают злом и отвернулись от своих собратьев не разделяющих их позиции ).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.