Docent Picolan
09 Feb 2009, 01:51
да, тему завтра почищу, перед тем как скрины класть.
ArtisanDen
09 Feb 2009, 02:14
Ну, медуза сверкает своими прелестями и ничего. Аналогично водяной элементаль...
Можно сделать альтернативный набор картинок, по-умолчанию ставится для public, но есть версия и для взрослых, которую качать надо будет отдельно)
Добавлено ([mergetime]1234160081[/mergetime]):
Насчет нимфы, по сравнению с прошлым вариантом грудь подросла с 2 до твердой 3!
Argentum
09 Feb 2009, 09:59
Спартак, спасибо, вот и показал нам вид города
Baklajan
09 Feb 2009, 10:56
Цитата
Я думаю, что у скелетов есть как минимум магическое "зрение-чутье", которое позволяет им видеть мир в спектре потоков "магической энергии. Т. е. - нечто вроде тепловизора, но ощущающее наличие магии, а не тепла, в обьектах.
Именно так. Либо сам костяк улавливает мельчайшие колебания плотности среды - то есть скелет слышит всей своей поверхностью, сквозь воздух, землю, любую среду. Или, как вариант, у них стихийное зрение - скелет чувствует присутствие энергии воды, земли, огня во всех окружающих материалах, отличая живое от неживого и т.д. Вариантов много. В случае с магическим зрением - это, фактически, как обычное зрение, только с углом обзора в 360 градусов. И необязательно в виде картинки "перед глазами" - возможно, способность ощущать наличие объектов вокруг себя, "наощупь" узнавая дистанцию до цели и форму, гораздо удобнее традиционного человеческого зрения.
Shihad
09 Feb 2009, 12:25
[offtop]
Кроме распознания целей магическим чутьем надо еще выстрелить и попасть. Поскольку скелеты - низкоуровневая нежить, надо предполагать, что особого старания в их подъятии некроманты не проявляют. Поэтому и зрение у них - так себе, и меткость.
Надо предполагать, что если в скелета вкачать столько же сил, как в костяного дракона - то получится полноценный лич, с меткостью и магическим зрением.
[/offtop]
Симпатичная океанида.
Baklajan
09 Feb 2009, 13:27
А скелеты-снайперы были в ролевках M&M и являлись весьма серьезным противником. И луки у них были со сдвоенной тетивой на блоках.
Не сказал бы, что они серьезные. А если еще и дракона в начале игры в команду взять - вообще ничего из себя не представляют...
Baklajan
09 Feb 2009, 13:53
Ну явно не «первый уровень»
Shihad
09 Feb 2009, 13:57
Переименовать в стрелков.
А снайперов, скажем, делать разучились.
Baklajan
09 Feb 2009, 14:15
А какая разница?... Игра - мир условностей. Я бы вообще назвал скелетом-лучником. Но мне и снайпер, и стрелок по душе. Хотя за словом стрелок в М&M неофициально закрепился подтекст "арбалетчик".
hippocamus
09 Feb 2009, 15:00
Спартак, жжошъ!
-=Sn@ke=-
09 Feb 2009, 15:47
Да было бы не плохо нарисованный в ручную замок) Нарисованные в ручную,простым карандашём монстры)
Baklajan
09 Feb 2009, 15:53
А почему не Морлаб 2021 или как он там?
ArtisanDen
09 Feb 2009, 16:07
Квадратный бизнесмен должен быть в Синдикате!!!
Добавлено ([mergetime]1234184855[/mergetime]):
У артефакт - Губная гармошка.
Hermit
09 Feb 2009, 22:24
А по-моему весело

один кровякой истекает, у другого трясучка, у третьего недаеб... Существует интересная закономерность: когда люди начинают зависеть от собственных желаний, они тем самым добиваются их неисполнения. Как сказал Docent Picolan, учитесь терпению!
Poisonblack
10 Feb 2009, 01:05
Давно вас читаю и давно караулю скриншоты, мыслей накопилось много) Начну с женской половины Причала. Я как истинный ценитель искусства и художник (в душЕ) не могу упустить из виду некоторые детальки их (женской половины) внешнего вида: цвет и стиль. Это мое субъективное мнение, но золото не подходит Причалу.
1. Заклинательница и Жрица моря. Первое впечатление - нечто египетское...Если не утыкаться носом в монитор, воротник в полосочку напоминает одеяние фараона, корона - дополнение к этому. Мне кажется, старая Жрица (скриншот 19) подходила больше к этой концепции. Объясню почему. Т.к. магия воды является наукой скорее оккультной (судя по всему, кроме немногочисленных исключений пользоваться ею никто не умеет и не хочет), внешность жриц тоже могла бы быть "оккультной" - некий темный, загадочный образ.
Что я вижу? Замок - в серых, темных тонах, камни, и -- откуда-то золото в аксессуарах девочек) Такое живое и красочное на фоне замка с юнитами...придает разнообразие, но...все-таки этот Египет не дает покоя)
2. Океаниды, нимфы. Я так понимаю, апгрейд в оранжевом. Ну не подходит оранжевый голубому!)) Опять же, откуда оранжевый? Вижу на пиратском герое золото, да. Но пираты и золото ассоциируются, а море и золото - никак нет.
Мне кажется, девочек стоит одеть в более холодные и темные тона.
Может быть, уже поздно об этом говорить, но все-таки...) Так, на всякий случай
А вообще идея замечательная

(моя мечта, на исполнение которой не надеялась) Если не обращать внимания на всякие нюансы (какого цвета несколько пикселов на Нимфе), то все супер!
Docent Picolan
10 Feb 2009, 01:08
спасибо за комментарии и критику. над цветовой гаммой работа ещё будет идти.
Vade Parvis
10 Feb 2009, 01:19
А по-моему - Жрицы очень хороши, великолепный, гармоничный образ. Не стоит их превращать во что-то оккультное. Старый вариант, конечно, был тоже хорош, но новый значительно лучше.
Кстати, как по мне - ничего египетского в них нет, очень разбойничье-задорный, немного по-пиратски пестрый вид (не забываем, что это все-таки пираты!), но при этом видно, что они - волшебницы, и весьма могущественные.
Добавлено ([mergetime]1234217989[/mergetime]):
И при этом их образ - очень "геройский" (значительно более "геройский", нежели старый вариант).
Да, золотом статус подчеркивают...
Docent Picolan
11 Feb 2009, 00:47
31. Объекты на карте - в том числе - герой-пират на карте, Беседка (свойство аналогично Heroes II), Живой Родник (повышение здоровья юнитов героя на 25% до следующего боя), артефакт Ocean's Teardrop (Слеза Океана), новый корабль Пиратский Боевой

32. Монстры в бою: Заклинательница, Пираты, Матросы и Аспид (7 ур. Причала)

Бонус:
на этот раз маленький - а именно - подробнее о кнопке "Курс".

Кнопка "
Курс" заменяет стандартную редко используемую "Переместить Героя" (Move Hero)
1. Позволяет задать герою
курс, в точку которого он автоматически пойдёт
быстрейшим путём. При этом игрок может включить для него автоматическую Быструю Битву, без вопроса перед ней.
2. Доступно также задание не только одной - но и
нескольких конкретных точек посещения - которые герои автоматически будут обходить в определенный интервал - допустим, в начале недели все герои могут собрать с мельниц и хижин ресурсы и золото
ArtisanDen
11 Feb 2009, 01:02
Вот это Аспид!!!!
Незнаю ,конечная ли это версия ,только вывернутый хвост смотрится неестественно. Может стоит его положить на землю, но при этом оставив кольцо? Тагда он не будит загораживать себя и торчащая шея будит смотреться толее агрессивно.
Karbofos
11 Feb 2009, 01:04
Не могу удержаться: Аспид великолепен. Передайте мое восхищение им автору монстра.
Какой чудотворец сделал сие создание? Ему не плюс, ему вагон плюсов ставить надо. Самый красивый монстр для героев, которого я когда-либо видел.
32-й скрин - лучший! Все остальное - просто приятные мелочи. Вот теперь я действительно жду выхода ХоТы с нетерпением! Этот зверь изменил мои взгляды на жизнь.
Vade Parvis
11 Feb 2009, 01:04
Ух ты, какое змеючище!..

Абсолютно родной на вид, супер
Да и все остальное - класс

Родник, судя по всему, должен суперски смотреться в анимации...
Хм, а тяжелые корабли не планируются?
Супер бонус! Очень полезная функция, удобно будет собирать юнитов с жилищ на карте.
А что это за каменное здание на воде в первом скрине? Не жилище К'тулу; ли случайно?

Ph'nglui mglw'nafh C'thulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Docent Picolan
11 Feb 2009, 01:05
Цитата(Ден-чик @ 11 Feb 2009, 01:02)
Вот это Аспид!!!!
Незнаю ,конечная ли это версия ,только вывернутый хвост смотрится неестественно. Может стоит его положить на землю, но при этом оставив кольцо?
поверь на слово - как только его разворачивать не пробовали.

этот вариант был признан лучшим.
в первую секунду возможно он выглядит несколько необычно - но если посмотреть пару минут - быстро возникнет впечатление естественности.
ArtisanDen
11 Feb 2009, 01:06
А если кольцо спрятать за шею?
Docent Picolan
11 Feb 2009, 01:07
Цитата(Mr48 @ 11 Feb 2009, 01:04)
А что это за каменное здание на воде в первом скрине? Не жилище К'тулу ли случайно?

там циклопы сидят. убил их - получил бонус. обычный "банк существ" (как это назвается), только на воде.
к сожалениб разработчики не особо щедро одарили водный ландшафт какими-либо объектами - наша задача восстановить справедливость. постепенно.
Vade Parvis
11 Feb 2009, 01:08
Karbofos, Алекс-андер, я думаю
Да, функция прокладки маршрута - знатная штука!
Docent Picolan
11 Feb 2009, 01:08
Цитата(Ден-чик @ 11 Feb 2009, 01:06)
А если кольцо спрятать за шею?
получается заметно хуже. не виден объём, его реальная длина.
Vade Parvis
11 Feb 2009, 01:12
Docent Picolan, но Аспид - это, конечно, что-то с чем-то
ArtisanDen
11 Feb 2009, 01:14
Ну, что то типа этого:
Docent Picolan
11 Feb 2009, 01:16
Цитата(Ден-чик @ 11 Feb 2009, 01:14)
Ну, что то типа этого:
я бы сказал что мне эти картинки напоминают, но лучше промолчу

ps: но мысль понял. нет - так смотрится хуже, кстати примерно так сначала (в самом первом варианте) было.
Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2009, 01:07)
Цитата(Mr48 @ 11 Feb 2009, 01:04)
А что это за каменное здание на воде в первом скрине? Не жилище К'тулу ли случайно?

там циклопы сидят. убил их - получил бонус. обычный "банк существ" (как это назвается), только на воде.
к сожалениб разработчики не особо щедро одарили водный ландшафт какими-либо объектами - наша задача восстановить справедливость. постепенно.
Когда выйдет бета, надо будет сделать морской сценарий с этой штукой по центру океана - потерянный город Р'льэх. Если убьешь армию циклопов-стражников получишь спец-героя К'тулу, со способностью призывать Аспидов в бою!
Docent Picolan
11 Feb 2009, 01:23
Цитата(Mr48 @ 11 Feb 2009, 01:19)
Когда выйдет бета, надо будет сделать морской сценарий с этой штукой по центру океана - потерянный город Р'льэх. Если убьешь армию циклопов-стражников получишь спец-героя К'тулу, со способностью призывать Аспидов в бою!

кстати, Хранитель Причала будет чем-то похож на этого вашего Ктулху.. тоже такой осьминогообразный товарищ
ArtisanDen
11 Feb 2009, 01:25
Цитата
но если посмотреть пару минут - быстро возникнет впечатление естественности.
Просто, если учесть физиологию змей, он должен завалиться на бок. Слишком малая площадь его пуза соприкасается с землёй, мало точек опоры.
Docent Picolan
11 Feb 2009, 01:29
Цитата(Ден-чик @ 11 Feb 2009, 01:25)
Цитата
но если посмотреть пару минут - быстро возникнет впечатление естественности.
Просто, если учесть физиологию змей, он должен завалиться на бок. Слишком малая площадь его пуза соприкасается с землёй, мало точек опоры.
ну, с этим можно поспорить... но спорить не буду

а то опять - двадцать страниц о том какой должен быть хвост у аспида
Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2009, 01:23)
Цитата(Mr48 @ 11 Feb 2009, 01:19)
Когда выйдет бета, надо будет сделать морской сценарий с этой штукой по центру океана - потерянный город Р'льэх. Если убьешь армию циклопов-стражников получишь спец-героя К'тулу, со способностью призывать Аспидов в бою!

кстати, Хранитель Причала будет чем-то похож на этого вашего Ктулху.. тоже такой осьминогообразный товарищ

Опа, угодил!
Это будет великий спрут, или это отдельно? (помню что кто-то говорил что спрут будет)
Docent Picolan
11 Feb 2009, 01:34
Цитата(Mr48 @ 11 Feb 2009, 01:33)
Это будет великий спрут?
ага, он самый
ArtisanDen
11 Feb 2009, 01:35
Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2009, 01:34)
Цитата(Mr48 @ 11 Feb 2009, 01:33)
Это будет великий спрут?
ага, он самый

В честь этого предлагаю новый емот:
Docent Picolan
11 Feb 2009, 01:39
Цитата(Ден-чик @ 11 Feb 2009, 01:35)
как я уже говорил - спорить не буду.
Добавлено ([mergetime]1234305561[/mergetime]):
Цитата(Mr48 @ 11 Feb 2009, 01:38)
Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2009, 01:34)
Цитата(Mr48 @ 11 Feb 2009, 01:33)
Это будет великий спрут?
ага, он самый

В честь этого предлагаю новый емот:

надо добавить.
Hermit
11 Feb 2009, 01:43
Все просто замечательно. Есть правда пара нареканий с моей стороны: 1) не нарисована дальняя стенка у беседки, из-за чего она смотрится немного неестественно 2) мне кажется стоит немного "отодвинуть" дальше от нас заднюю часть кольца аспида, чтобы создать перспективу. А то, т.к дальняя и ближняя части петли находятся на одном уровне, складывается впечатление, что "хвосты" накладываются. Фотошопить лень, однако то, что о чем я говорю, можно понять по левой "картинке" Ден-чик'а
hippocamus
11 Feb 2009, 01:44
Да, Аспиды у нас отличные, сам насмотреться не могу.
Спартак, залей на сайт статичных (анимацию прибережем для сайта HotA) аспидов и заклинательниц. Я хотел это сделать, но ещё не показывали людям, значит не надо. А теперь надо.
Что-то герой подозрительно смахивает на Хауса
Доцент, спасибо огромное! Все нравится.
P.S. привет, Хью.
Lokken
11 Feb 2009, 10:04
Скриншоты превосходны как всегда. Аспид вообще великолепен. Юнит просто излучает скрытую угрозу. Прямо как его реальные "сородичи", готовые в любой момент нанести удар из укрытия и схватить зазевавшуюся жертву.
Argentum
11 Feb 2009, 10:10
Н-так... Аспид - змей? Serpentes? А какой вид? Aspidus Fobosis?

Не, реально скриншоты великолепны...
Baklajan
11 Feb 2009, 11:12
Великолепная работа. Аспида трогать не нужно, и кольца симметрично сворачивать не нужно. Лучше все-таки ассиметричный вариант укладки хвоста, очень хорошо выглядит. Думаю, увидев его в динамике, с этим согласятся все.
Если кнопка "Курс" будет позволять скупку существ из домиков, то это будет для меня самым потрясающим нововведением из аддона. Такое впечатление, что функция делалась специально под меня. Это огромная экономия времени и хорошее подспорье в игре против задротов. Фактически, это караван из четверки, только куда интереснее. Браво! Глазам своим не верю. Потрясающе. Неужели такое можно сделать на движке тройки... уму непостижимо.
Не порадовал Ocean's Teardrop. Потому что лучше будет Tear of the Ocean. Само слово Teardrop довольно убого, плюс притяжательный падеж очень сильно убавляет пафоса в названии артифакта.
Беседка мне что-то до боли напоминает. Если бы я знал что.
P.S. Как идут дела со сменой графического разрешения? Я себе собираюсь покупать широкую LCD-панель и уж не знаю, как на ней буду играть в HotA.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.