Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты и их обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Docent Picolan
Цитата(Pir@t @ 12 Nov 2008, 14:16)
Доцент, в какие города ещё нужны идеи по альтернативам? или всё уже придуманно?

на данный момент - всё продумано. хотя если появится действительно колоритное и оригинальное предложение - всегда можно продумать заново. yes.gif
Septimus
Они завтра будут?
Цитата(Docent Picolan Сегодня 13:09)
а может вам ещё и ключ от квартиры где деньги лежат? ©

Это один из артиков ХотЫ? А где же блюдце с яблочком?
Вообще деньги - это зло, лучше руды побольше, дострою, наконец, свой Дворец
ArtisanDen
Идея для архара:
сделать ему ледяные рога с шипами и добавить сосулек в шерсть. Еще мне кажется что слишком длинный он надо укоротить.
Если он задуман как атакующий то: атака дыханьем + способность "ледяные иглы" (иглы пронзают и каждый ход ранят стек пока не растают (1 ход - 25% от урона, 2й - 15%, 3й - 5%)
если защита: ледяная шкура (стек атаковавший архара получает урон типа как огн. Щитом только слабее и в течение 3х ходов, так же получает уязвимость к магии воды.)
Kshishtov
Священный Архар,пусть уюнита убивающего архара падает удача,мораль или проклятье накладывается...типа Гнев Богов.
ArtisanDen
По мне архар -дух гор и снежных пустошей, а не какая нибудь афца
Kshishtov
ну гнев природы
*Pirat*
Просто не верится своим глазам. Столько сделали за такое короткое время!
Хотелось бы только единтсвенное приметить. Все юниты в героях имеют очень правельноее соотношение их внешнего вида и характеристик. То есть посмотрев на юнита можно примерно сказать какой он силы, какое у него здоровье, что больше защита или атака...
Не улучшеные юниты всегда выглядят гораздо хуже улучшеных. Они не красивы и не прорисованы. На это надо обратить внимание.
Docent Picolan
Цитата
Они не красивы и не прорисованы

ну насчёт именно прорисовки я бы так не сказал - ибо 99% моделей что делали NWC - можно сказать гениальны (без преувеличения). - но то что даунгрейды выглдят несколько "проще" на вид и без деталей - это да.
*Pirat*
rolleyes.gif это хорошо
Docent Picolan
будут - это можно сказать с полной уверенностью, а вот когда - это уже другой вопрос biggrin.gif
ArtisanDen
Вот уже две недели информационного голода.... cray.gif
Docent Picolan
Завтра накормим
(сорри, у меня сейчас запара, и реально мало времени - захожу, как видите, на пару минут вечером и на пару днём.. sad.gif )
ArtisanDen
Вот "завтра" и превратилось в "сегодня". Где обещанное?
Docent Picolan
Партию из серии скриншотов посвященных Причалу решили разбить на две части, сегодня первая, потом (не спрашивайте когда) - вторая.

27. Осада Причала: Пират, Юнга, Матрос, Корсар + обычные юниты


28. Монстры в бою: Нимфа, Корсар, Океанида, Морской Волк (второй апгрейд Пирата)


ps: возможно - вторая часть скриншотов не заставит долго ждать и будет даже сегодня ночью. (обратите внимание на слово "возможно" - никто никому ничего не обещает yes.gif )
Shihad
Все-таки будут пистолеты! Интересно.
Спасибо за скриншоты.
Vade Parvis
Docent Picolan, нимфы и океаниды - супер просто good.gif И в плане водяного вихря, и в плане фигуры, и, в особенности, лица (очень выразительное получилось, класс) yes.gif

Также очень порадовали юнги/матросы и морской волк.
К пиратам в целом замечание - у них слишком маленький пистолет... У более ранних версий он был более правильных пропорций... Да и боевая стойка со вскинутым пистолетом лучше как-то смотрелась...
А вот штаны в полоску - отличное решение, имхо.
-=Sn@ke=-
Ххеехе,зачётные скрины,давайте старайтесь,успехов,да и славы,много славы)
Vade Parvis
Ден-чик, полностью согласен с критикой. Морскому волку, пожалуй, ещё надо более пышный переьевой плюмаж на шляпу, а то сча он слабовато выглядит yes.gif
BreakMaster
красиво!
yulaw
За скрины спасибо, жаль юнитов маловато юнитов...

Теперь бы дату релиза. Губа-не дура, знаю, но все же happy.gif
ArtisanDen
Офигенная работа! На первом сразу видно что эти суровые ребята с Регны smile.gif. Океаниды тоже изменились в лучшую сторону.
Теперь критика, если её можно так назвать smile.gif. Пистолеты действительно маленькие, можно ли приделать пиратам пистолеты от старой модели? Лысый слишком скучто выглядит, предлагаю поместить ему красную повязку на плечё хотя бы. Морской волк слижком холодный, предлогаю сделать золотыми детали которые золотые у Корсара, ещё добавить красных элементов и эполеты тоже золотыми сделать smile.gif

И ещё одно smile.gif. У корсара же повязка на глазу? Т.к при повороте спрайт тупо переворачивается, будет козаться что у него тёмные очки, т.к повязка будет перескакивать с глазу на глаз.

Вы уже сделали дефы героев? Может герою воину (если он будет пиратом) приделаете папугая на плечё?
Docent Picolan
Цитата(yulaw @ 23 Nov 2008, 22:35)
За скрины спасибо, жаль юнитов маловато юнитов...

Теперь бы дату релиза. Губа-не дура, знаю, но все же  happy.gif

дата релиза бета-версии вообщем-то примерно известна - либо на новый год, либо чуть позже.. но где-то в том районе..

windows vienna - вы всех порядком достали.
Чёрный Абишай
Отлично! Скрины понравились, ну молодцы smile.gif
Vade Parvis
Ден-чик, не, лучше не надо ни попугаев, ни обезьянок. Они же пикселей на десять получатся в высоту - не разглядеть ничегоsmile.gif
Насчёт внешности героев в бою - думаю, что спрайты героев в бою будут разделяться не по принципу воин/маг, а по принципу мужчина/женщина.
Docent Picolan
только сейчас заметил что скриншоты как сделал так и выложил, а логотип в фотошопе прикрепить забыл smile.gif
сейчас исправим. несколько секунд скриншоты будут недоступны.
XEL
Лысый хуже всех. Надо бы ему краснрую повязку, что ли, на голову.
Docent Picolan
красная повязка - у апгрейда. а даунгрейд по мне так голым смотрится очень неплохо

Добавлено ([mergetime]1227479120[/mergetime]):
ps: всё, скриншоты поправил - добавил логотипы.
Vade Parvis
Docent Picolan, фух, успел сохранить вовремя старые yes.gif Когда ХотА получит мировую известность, буду хвастаться эксклюзивом biggrin.gif biggrin.gif
Пожалуйста, исправьте пистоли! Они сейчас слишком маленькие, это неправильно. В более ранних версиях был значительно более точный размер.

XEL, не, имхо он очень хорош, не хуже апгрейда. И вообще матросы даже прикольней пиратов-офицеров вышлиsmile.gif
ArtisanDen
"""Лысый хуже всех. Надо бы ему краснрую повязку, что ли, на голову."""

Я предлагал повязку на руке в районе бицыпца. Так он останется лысым smile.gif

Добавлено ([mergetime]1227480659[/mergetime]):
А может лысому татуировку голой женщины на плече сделать? Или на груди smile.gif

Добавлено ([mergetime]1227480944[/mergetime]):
"""XEL, не, имхо он очень хорош, не хуже апгрейда. И вообще матросы даже прикольней пиратов-офицеров вышли"""

Если честно, даже крестьяне веселее выглядят чем лысый. Надо разнообразить его слегка. Золотая серьга в ухе например как вариант.

Добавлено ([mergetime]1227481427[/mergetime]):
П.с: А никсов вы тоже переделывали?
Vade Parvis
Ден-чик, о, точно! Серьга. А я думаю - чего ему не хватает... yes.gif

Добавлено ([mergetime]1227482764[/mergetime]):
Цитата
П.с: А никсов вы тоже переделывали?
Вроде недавно говорили, что никсы - единственные, кого не переделывали...
Чёрный Абишай
И не зря, эти никсы вышли весьма удачными
Vade Parvis
Чёрный Абишай, ага. Одни из самых удачных хотовских юнитов вообще, по-моему. До сих пор одни из самых лучших... И, что классно, они не походят на ящеров из других игр yes.gif

Ещё бы разновидность разумного ящера, похожую на коренастого прямоходящего крокодила, в Болото... rolleyes.gif
ArtisanDen
"""И не зря, эти никсы вышли весьма удачными"""

Почему то мне старый вариант больше нравился. Во первых у новых никсов морды какие то непонятные. У обычного оружие похоже на то чем Баба-Яга горшки из печки достаёт. Хотя форма туловища довольно прикольная. Но не хватает закованности первого варианта. ДА и выглядел первый вариант в большей степени по "геройски".
Shihad
Сначала подумал, что Корсары и Волки - низкопиксельные. Потом понял, что это у них такая повязка на глазу, из-за которой все выражение лица теряется. И пистоли маловаты - это же не кремневые или колесцовые - иначе их уже бы давно свистнули оружейники Эрафии или маги Бракады (если бы Регна означенных к тому моменту не завоевала). Это дотопотопные фитильные чудовища - следующий шаг от матери-бомбарделлы.
volk55
Да... классно получаются у вас юниты.
Мне тоже стало интересно как впринципе создавались юниты; фотошоп? гимп?
И мне интересно если сначало рисуется от руки? Я тоже загорелся желанием сам в игру добавить хотя бы одного юнита который по качеству близок к оригиналам. Конечно я знаю как это можно делать смешиванием оригиналных спрайтов, но хотелось полностью новый создать. Но у меня с помощью контуров и заливанем краской (bucket fill tool) мало что получается. idontno.gif
- Какие програмы нужны?
- Линки для Tutorials? если есть
или очень кратко описать как это делается болеменее качественно(в стиле Герои 3)?
Septimus
А покажите экран скупки всех юнитов Причала с анимацией их существ (как показывали Кронверк)?
Монца
Отлично, спасибо.
Lokken
Всё очень красиво и интригующе как всегда.
KEHu
супер good.gif
corwin
Стоят все в идентичной позе.
Лентяй
все просто супер, но пара замечаний есть:
1) пр пистолеты уже сказали
2) камни, окружиющие ров со стороны стены. Они со стеной не сочетаються. Должны быть такими-же темно-серыми с зеленым илом, но никак не светлые.
Vade Parvis
Лентяй, точно подмечено! Хотя тепершние "аккуратные" камни - очень симпатичные, надеюсь, что разработчики сохранят и выложать позже исходник спрайта рва на этом этапе... smile.gif

corwin, разновидности пиратов - в одной, а юнги/матросы - в другой. То, что грейды одного и того же существа стоят одинаково - логично, вобщем-то... idontno.gif

volk55, туториалы есть на англоязычных ресурсах, но учащие только "франкенштейнерству" (склеиванию кусков разных спрайтов), да и то - некачественные эти туториалы... Чтобы делать спрайты в духе оригинала, надо отлично владеть 3D Studio Max или эквивалентом...

Добавлено ([mergetime]1227523352[/mergetime]):
volk55, единственный адекватный вид "создания чудовищ Франкенштейна" - это наложение частей доспехов на оригинальную модель... Подобным образом когда-то Морн сделал мечника и крестоносца - очень хороши... Если хочешь - могу поискать у себя и скинуть спрайты доспехов из "Аллодов", Морн именно их накладывал, так как у них хорошая детализцация и подходящая проекция.
Сатарыч
Пирату черная куртка не идёт. К остальным притензий нет.
Elghinn
ох и нафлудили же вы без меня... wink.gif сделано все классно, но лысый мужик и правда скучновато смотрится, может ему все-так добавить какую-нибудь повязку или татуировку? search.gif
Монца
с татуировкой будет на тайсона похож)
можно растительность на грудь, или шрам.
ArtisanDen
По мойму лысый не нигра, а загорелый просто smile.gif
Vade Parvis
Ден-чик, что-то вроде мулата, имхо. А вообще - он очень похож на Дракона, так что по аналогии он не загорелый, а таким родилсяsmile.gif

Elghinn, возможно яркий пояс, или, как уже предлагали, повязку на плечо или серьгу в ухо, или все вместе. Хотя, имхо, он и так отличный, ничего лишнего.
Docent Picolan
Цитата(corwin @ 24 Nov 2008, 11:24)
Стоят все в идентичной позе.

эм.. не понял в чем тут, собственно, проблема.. как же по-твоему они должны стоять?

Цитата(volk55 @ 24 Nov 2008, 06:18)
- Какие програмы нужны?

3дмакс

Цитата
А покажите экран скупки всех юнитов Причала с анимацией их существ (как показывали Кронверк)?

непременно.. через некоторое время - пока ещё не все превью зданий на экране города готовы для этого меню.
corwin
Цитата
эм.. не понял в чем тут, собственно, проблема.. как же по-твоему они должны стоять?

Поразнообразней.
Docent Picolan
Цитата(corwin @ 24 Nov 2008, 17:05)
Цитата
эм.. не понял в чем тут, собственно, проблема.. как же по-твоему они должны стоять?

Поразнообразней.

ну уж как встали так и встали idontno.gif зачем стрелкам идти в бой - они обычно и стоят с самых боков..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.