Полная версия этой страницы:
Скриншоты и их обсуждение
Docent Picolan
12 Nov 2008, 15:50
Цитата(Pir@t @ 12 Nov 2008, 14:16)
Доцент, в какие города ещё нужны идеи по альтернативам? или всё уже придуманно?
на данный момент - всё продумано. хотя если появится действительно колоритное и оригинальное предложение - всегда можно продумать заново.
Septimus
12 Nov 2008, 15:59
Они завтра будут?
Цитата(Docent Picolan Сегодня 13:09)
а может вам ещё и ключ от квартиры где деньги лежат? ©
Это один из артиков ХотЫ? А где же блюдце с яблочком?
Вообще деньги - это зло, лучше руды побольше, дострою, наконец, свой Дворец
ArtisanDen
12 Nov 2008, 17:58
Идея для архара:
сделать ему ледяные рога с шипами и добавить сосулек в шерсть. Еще мне кажется что слишком длинный он надо укоротить.
Если он задуман как атакующий то: атака дыханьем + способность "ледяные иглы" (иглы пронзают и каждый ход ранят стек пока не растают (1 ход - 25% от урона, 2й - 15%, 3й - 5%)
если защита: ледяная шкура (стек атаковавший архара получает урон типа как огн. Щитом только слабее и в течение 3х ходов, так же получает уязвимость к магии воды.)
Kshishtov
12 Nov 2008, 18:29
Священный Архар,пусть уюнита убивающего архара падает удача,мораль или проклятье накладывается...типа Гнев Богов.
ArtisanDen
12 Nov 2008, 18:36
По мне архар -дух гор и снежных пустошей, а не какая нибудь афца
Kshishtov
12 Nov 2008, 18:45
ну гнев природы
*Pirat*
13 Nov 2008, 00:04
Просто не верится своим глазам. Столько сделали за такое короткое время!
Хотелось бы только единтсвенное приметить. Все юниты в героях имеют очень правельноее соотношение их внешнего вида и характеристик. То есть посмотрев на юнита можно примерно сказать какой он силы, какое у него здоровье, что больше защита или атака...
Не улучшеные юниты всегда выглядят гораздо хуже улучшеных. Они не красивы и не прорисованы. На это надо обратить внимание.
Docent Picolan
13 Nov 2008, 00:19
Цитата
Они не красивы и не прорисованы
ну насчёт именно прорисовки я бы так не сказал - ибо 99% моделей что делали NWC - можно сказать гениальны (без преувеличения). - но то что даунгрейды выглдят несколько "проще" на вид и без деталей - это да.
*Pirat*
13 Nov 2008, 23:33

это хорошо
Docent Picolan
14 Nov 2008, 16:43
будут - это можно сказать с полной уверенностью, а вот когда - это уже другой вопрос
ArtisanDen
16 Nov 2008, 22:13
Вот уже две недели информационного голода....
Docent Picolan
16 Nov 2008, 23:31
Завтра накормим
(сорри, у меня сейчас запара, и реально мало времени - захожу, как видите, на пару минут вечером и на пару днём..

)
ArtisanDen
18 Nov 2008, 16:48
Вот "завтра" и превратилось в "сегодня". Где обещанное?
Docent Picolan
23 Nov 2008, 21:42
Партию из серии скриншотов посвященных Причалу решили разбить на две части, сегодня первая, потом (не спрашивайте когда) - вторая.
27. Осада Причала: Пират, Юнга, Матрос, Корсар + обычные юниты

28. Монстры в бою: Нимфа, Корсар, Океанида, Морской Волк (второй апгрейд Пирата)

ps:
возможно - вторая часть скриншотов не заставит долго ждать и будет даже сегодня ночью. (обратите внимание на слово "возможно" - никто никому ничего не обещает

)
Shihad
23 Nov 2008, 21:51
Все-таки будут пистолеты! Интересно.
Спасибо за скриншоты.
Vade Parvis
23 Nov 2008, 21:53
Docent Picolan, нимфы и океаниды - супер просто

И в плане водяного вихря, и в плане фигуры, и, в особенности, лица (очень выразительное получилось, класс)
Также очень порадовали юнги/матросы и морской волк.
К пиратам в целом замечание - у них слишком маленький пистолет... У более ранних версий он был более правильных пропорций... Да и боевая стойка со вскинутым пистолетом лучше как-то смотрелась...
А вот штаны в полоску - отличное решение, имхо.
-=Sn@ke=-
23 Nov 2008, 22:11
Ххеехе,зачётные скрины,давайте старайтесь,успехов,да и славы,много славы)
Vade Parvis
23 Nov 2008, 22:12
Ден-чик, полностью согласен с критикой. Морскому волку, пожалуй, ещё надо более пышный переьевой плюмаж на шляпу, а то сча он слабовато выглядит
BreakMaster
23 Nov 2008, 22:24
красиво!
За скрины спасибо, жаль юнитов маловато юнитов...
Теперь бы дату релиза. Губа-не дура, знаю, но все же
ArtisanDen
23 Nov 2008, 22:51
Офигенная работа! На первом сразу видно что эти суровые ребята с Регны

. Океаниды тоже изменились в лучшую сторону.
Теперь критика, если её можно так назвать

. Пистолеты действительно маленькие, можно ли приделать пиратам пистолеты от старой модели? Лысый слишком скучто выглядит, предлагаю поместить ему красную повязку на плечё хотя бы. Морской волк слижком холодный, предлогаю сделать золотыми детали которые золотые у Корсара, ещё добавить красных элементов и эполеты тоже золотыми сделать

И ещё одно

. У корсара же повязка на глазу? Т.к при повороте спрайт тупо переворачивается, будет козаться что у него тёмные очки, т.к повязка будет перескакивать с глазу на глаз.
Вы уже сделали дефы героев? Может герою воину (если он будет пиратом) приделаете папугая на плечё?
Docent Picolan
23 Nov 2008, 23:05
Цитата(yulaw @ 23 Nov 2008, 22:35)
За скрины спасибо, жаль юнитов маловато юнитов...
Теперь бы дату релиза. Губа-не дура, знаю, но все же

дата релиза бета-версии вообщем-то примерно известна - либо на новый год, либо чуть позже.. но где-то в том районе..
windows vienna - вы всех порядком достали.
Чёрный Абишай
23 Nov 2008, 23:44
Отлично! Скрины понравились, ну молодцы
Vade Parvis
23 Nov 2008, 23:51
Ден-чик, не, лучше не надо ни попугаев, ни обезьянок. Они же пикселей на десять получатся в высоту - не разглядеть ничего

Насчёт внешности героев в бою - думаю, что спрайты героев в бою будут разделяться не по принципу воин/маг, а по принципу мужчина/женщина.
Docent Picolan
24 Nov 2008, 01:17
только сейчас заметил что скриншоты как сделал так и выложил, а логотип в фотошопе прикрепить забыл
сейчас исправим. несколько секунд скриншоты будут недоступны.
Лысый хуже всех. Надо бы ему краснрую повязку, что ли, на голову.
Docent Picolan
24 Nov 2008, 01:25
красная повязка - у апгрейда. а даунгрейд по мне так голым смотрится очень неплохо
Добавлено ([mergetime]1227479120[/mergetime]):
ps: всё, скриншоты поправил - добавил логотипы.
Vade Parvis
24 Nov 2008, 01:30
Docent Picolan, фух, успел сохранить вовремя старые

Когда ХотА получит мировую известность, буду хвастаться эксклюзивом

Пожалуйста, исправьте пистоли! Они сейчас слишком маленькие, это неправильно. В более ранних версиях был значительно более точный размер.
XEL, не, имхо он очень хорош, не хуже апгрейда. И вообще матросы даже прикольней пиратов-офицеров вышли
ArtisanDen
24 Nov 2008, 02:03
"""Лысый хуже всех. Надо бы ему краснрую повязку, что ли, на голову."""
Я предлагал повязку на руке в районе бицыпца. Так он останется лысым
Добавлено ([mergetime]1227480659[/mergetime]):
А может лысому татуировку голой женщины на плече сделать? Или на груди
Добавлено ([mergetime]1227480944[/mergetime]):
"""XEL, не, имхо он очень хорош, не хуже апгрейда. И вообще матросы даже прикольней пиратов-офицеров вышли"""
Если честно, даже крестьяне веселее выглядят чем лысый. Надо разнообразить его слегка. Золотая серьга в ухе например как вариант.
Добавлено ([mergetime]1227481427[/mergetime]):
П.с: А никсов вы тоже переделывали?
Vade Parvis
24 Nov 2008, 02:26
Ден-чик, о, точно! Серьга. А я думаю - чего ему не хватает...
Добавлено ([mergetime]1227482764[/mergetime]):
Цитата
П.с: А никсов вы тоже переделывали?
Вроде недавно говорили, что никсы - единственные, кого не переделывали...
Чёрный Абишай
24 Nov 2008, 02:35
И не зря, эти никсы вышли весьма удачными
Vade Parvis
24 Nov 2008, 02:43
Чёрный Абишай, ага. Одни из самых удачных хотовских юнитов вообще, по-моему. До сих пор одни из самых лучших... И, что классно, они не походят на ящеров из других игр
Ещё бы разновидность разумного ящера, похожую на коренастого прямоходящего крокодила, в Болото...
ArtisanDen
24 Nov 2008, 02:56
"""И не зря, эти никсы вышли весьма удачными"""
Почему то мне старый вариант больше нравился. Во первых у новых никсов морды какие то непонятные. У обычного оружие похоже на то чем Баба-Яга горшки из печки достаёт. Хотя форма туловища довольно прикольная. Но не хватает закованности первого варианта. ДА и выглядел первый вариант в большей степени по "геройски".
Shihad
24 Nov 2008, 05:46
Сначала подумал, что Корсары и Волки - низкопиксельные. Потом понял, что это у них такая повязка на глазу, из-за которой все выражение лица теряется. И пистоли маловаты - это же не кремневые или колесцовые - иначе их уже бы давно свистнули оружейники Эрафии или маги Бракады (если бы Регна означенных к тому моменту не завоевала). Это дотопотопные фитильные чудовища - следующий шаг от матери-бомбарделлы.
volk55
24 Nov 2008, 06:18
Да... классно получаются у вас юниты.
Мне тоже стало интересно как впринципе создавались юниты; фотошоп? гимп?
И мне интересно если сначало рисуется от руки? Я тоже загорелся желанием сам в игру добавить хотя бы одного юнита который по качеству близок к оригиналам. Конечно я знаю как это можно делать смешиванием оригиналных спрайтов, но хотелось полностью новый создать. Но у меня с помощью контуров и заливанем краской (bucket fill tool) мало что получается.
- Какие програмы нужны?
- Линки для Tutorials? если есть
или очень кратко описать как это делается болеменее качественно(в стиле Герои 3)?
Septimus
24 Nov 2008, 06:20
А покажите экран скупки всех юнитов Причала с анимацией их существ (как показывали Кронверк)?
Lokken
24 Nov 2008, 10:16
Всё очень красиво и интригующе как всегда.
супер
corwin
24 Nov 2008, 11:24
Стоят все в идентичной позе.
Лентяй
24 Nov 2008, 11:39
все просто супер, но пара замечаний есть:
1) пр пистолеты уже сказали
2) камни, окружиющие ров со стороны стены. Они со стеной не сочетаються. Должны быть такими-же темно-серыми с зеленым илом, но никак не светлые.
Vade Parvis
24 Nov 2008, 13:42
Лентяй, точно подмечено! Хотя тепершние "аккуратные" камни - очень симпатичные, надеюсь, что разработчики сохранят и выложать позже исходник спрайта рва на этом этапе...
corwin, разновидности пиратов - в одной, а юнги/матросы - в другой. То, что грейды одного и того же существа стоят одинаково - логично, вобщем-то...
volk55, туториалы есть на англоязычных ресурсах, но учащие только "франкенштейнерству" (склеиванию кусков разных спрайтов), да и то - некачественные эти туториалы... Чтобы делать спрайты в духе оригинала, надо отлично владеть 3D Studio Max или эквивалентом...
Добавлено ([mergetime]1227523352[/mergetime]):
volk55, единственный адекватный вид "создания чудовищ Франкенштейна" - это наложение частей доспехов на оригинальную модель... Подобным образом когда-то Морн сделал мечника и крестоносца - очень хороши... Если хочешь - могу поискать у себя и скинуть спрайты доспехов из "Аллодов", Морн именно их накладывал, так как у них хорошая детализцация и подходящая проекция.
Сатарыч
24 Nov 2008, 13:44
Пирату черная куртка не идёт. К остальным притензий нет.
Elghinn
24 Nov 2008, 14:39
ох и нафлудили же вы без меня...

сделано все классно, но лысый мужик и правда скучновато смотрится, может ему все-так добавить какую-нибудь повязку или татуировку?
с татуировкой будет на тайсона похож)
можно растительность на грудь, или шрам.
ArtisanDen
24 Nov 2008, 16:04
По мойму лысый не нигра, а загорелый просто
Vade Parvis
24 Nov 2008, 16:18
Ден-чик, что-то вроде мулата, имхо. А вообще - он очень похож на Дракона, так что по аналогии он не загорелый, а таким родился
Elghinn, возможно яркий пояс, или, как уже предлагали, повязку на плечо или серьгу в ухо, или все вместе. Хотя, имхо, он и так отличный, ничего лишнего.
Docent Picolan
24 Nov 2008, 16:37
Цитата(corwin @ 24 Nov 2008, 11:24)
Стоят все в идентичной позе.
эм.. не понял в чем тут, собственно, проблема.. как же по-твоему они должны стоять?
Цитата(volk55 @ 24 Nov 2008, 06:18)
- Какие програмы нужны?
3дмакс
Цитата
А покажите экран скупки всех юнитов Причала с анимацией их существ (как показывали Кронверк)?
непременно.. через некоторое время - пока ещё не все превью зданий на экране города готовы для этого меню.
corwin
24 Nov 2008, 17:05
Цитата
эм.. не понял в чем тут, собственно, проблема.. как же по-твоему они должны стоять?
Поразнообразней.
Docent Picolan
24 Nov 2008, 17:11
Цитата(corwin @ 24 Nov 2008, 17:05)
Цитата
эм.. не понял в чем тут, собственно, проблема.. как же по-твоему они должны стоять?
Поразнообразней.
ну уж как встали так и встали

зачем стрелкам идти в бой - они обычно и стоят с самых боков..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.