Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты и их обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Shurup
во-первых, огромный респект тем, кто трудится над аддоном. Жду с нетерпением. каждый скриншот - просто шедевр сам по себе, а если это еще и будет работать... smile.gif

вот только замечание по 16му скрину...
Никсы-воинты на карте смотрят вправо. Не хочу показаться занудой, но в третих героях была такая приятная традиция: простые юниты смотрят вправо, а улучшенные влево. Исключением были только элементали воды и земли, которые смотрели как улучшенные (но это глюк их перехода от нейтралов к собственному замку).

Может пока не слишом позно - повернуть их в деф-ах и продолжать следовать этой традиции в новых монстра? Ефритов и Скелетов вы же уже перевернули.
Docent Picolan
Цитата
вот только замечание по 16му скрину...
Никсы-воинты на карте смотрят вправо. Не хочу показаться занудой, но в третих героях была такая приятная традиция: простые юниты смотрят вправо, а улучшенные влево. Исключением были только элементали воды и земли, которые смотрели как улучшенные (но это глюк их перехода от нейтралов к собственному замку).

за замечание спасибо - поправим.

Ps: у эфритов и скелетов отрезали черную обводку - повернуты они были и так в нужную сторону.
касательно элементалей - можно поправить их под стандарт. благо на них не ярко выражен источник света с правой стороны - на элементах магмы и вовсе незаметно, ибо они светятся сами по себе.
Монца
А мне кажется что в этом есть. Некая фишка.
Docent Picolan
фишка?.. хм, не знаю. я совершенно согласен с Shurup - действительно была традиция - и есть смысл уравнять под неё абсолютно всех юнитов игры - старых и новых.
Shurup
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jan 2009, 18:12)
Ps: у эфритов и скелетов отрезали черную обводку - повернуты они были и так в нужную сторону.

Ой, это я оговорился... конечно же имелось ввиду "подправили"
hippocamus
вот, нашёл загрузочный экран (logonui.exe) для Windows XP в пиратском стиле:
http://www.superxp.ru/zast/526.htm

Кто хочет - приобщайтесь smile.gif

Добавлено ([mergetime]1233664352[/mergetime]):
даже вот так:
http://www.superxp.ru/zast/526.rar
Septimus
Модеры, блин, почистите эту тему!
Vade Parvis
Septimus, от чего? smile.gif

Добавлено ([mergetime]1233817353[/mergetime]):
Вроде ничего такого нету.
Efrit
Как от чего? От скриншотов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Хотя он наверняка имел в виду последние разговоры о погоде...
FCst1
Наконец удалось посмотреть все скрины (и даже в веб-файл записать), очень интересно...
Теперь скажу не я, а моя подпись. biggrin.gif
Ждём, ждём...

P.S. Особенно понравились карты, ух жду не дождусь, когда сам такие начну делать...
Mantiss
Может вместо скринов саундтрек какой выложите? Не обязательно вошедший в HoTA. Можно и из набросков...
Docent Picolan
можно, хотя - на сайте музыка в любом случае будет. и хочется оставить какие-то элементы чтоб люди впервые увидели их именно там..
FCst1
2Docent Picolan
Вот я вечерком скачал все скриншоты, посмотрел на них, решил написать подробненько что о них думаю, так сказать взглядом обычного любителя героев. Напишу о 30-ти первых biggrin.gif

1. Немного не понятен рейтинг силы (т.е. уровень) персонажа Guard. Поскольку я о нём ничего не знал и увидел в первый раз, подумал что он максимум 2-го уровня (вероятно я ошибаюсь)... Палладин понравился, слов нет. Прям рыцарь тьмы, завораживает, жуть!
Адский жеребец мне уже знаком, вот Кошмар новый... бр, прямо мурашки по коже...
2. Понравился артефакт а ля "Проклятье" и таинственное зелье вместо катапульты.
3. Тут я, пожалуй, не открыл для себя ничего нового, разве что замок Причал на карте.
4. Двухголовый скелет со сверлом вместо руки... Хорошо, что от него отказались. Battlemaster мне не понятен, что это такое, орк - гоблин с клювом? (или это нос???)
5. Очень красивая лодка пирата, сам хотел начать подобную делать для моей карты, да энтузиазм пропал. Ещё обрадовал новый ландшафт - трава (густая), ещё бы добавили, что у героя, когда он идёт по ней, копыта лошади слегка прикрывались...
6. Как давно, в мае 2008-го, сказал Green Drekon "Отвисла челюсть"! Пришлось привязывать! biggrin.gif
7. Ничего сказать не могу (пока), т.к. не знаю, что эти артефакты делают.
8. Интересный объект Водопад из HMM4, видимо жилище океанид - очень интересный, ещё бы он был анимированый, т. е. водичка лилась biggrin.gif, и таинственные сгустки энергии, огненые, водные, воздушные..., а также странные тотемы у монахов, тяж. стрелков и под Гринданом, очень интересны... Ещё такой сгусток вместо кнопки след. герой, удивило...
9. Тут я огорчился - барс какой-то "картонный", может в анимации смотрелся бы лучше, про остальных говорить не буду, они так, тоже ничего.
10. Понравилось всё, особенно герой Кронверка на быке biggrin.gif
11. Неплох новый вид дерева и бочка с порохом, а также порадовал мост - супер!
Только не понятно, как будет выглядеть такой-же, только подвесной? И будет ли он больше 2-х клеток...
12. А лепрекон даже лучше, чем из HMM4! Там он ходил, извините, как-будто в штаны навалив. Этот тот ещё малый!
13. Да, Сквайр прям Пушкин, один в один! Только нелепо смотрится, все в шлемах, а он без. Деньги берёг, кризис biggrin.gif
14. Каратель супер! Адепт супер! Гвардеец супер! Сквайр... Пушкин, т.е СУПЕР!
15. Новый вид книги заклинаний? Интересно...
16. Здесь из необычного мне запомнился глобус (ну или что это) и здание рядом с отродьем.
17. Вот тут у меня примотанная челюсть отпала... Хочу играть, карамба! Тысяча чертей, поднять паруса!..
18. Лёд??? Шахта руды и дерева 2 в 1??? Кто знал, что такое бывает...
19. Скелет снайпер и скелет лучник хороши... Альтернатива вампирам!
20. Не узнал, прости... Я в M&M не играл... Артефакт "Мина" взорвал мне мозг...
21. Драконоборец не очень звучит, нужно Дракоборец, так мощнее! Не совсем понятно, в чём и где исправлены Грифоны.
22. (|)(|)
0 -= ВЕТЕР ПЕРЕМЕН =-
Что там за монстр, самый правый в экране героя?
23. Да нет, отлично смотрятся Горцы! Если они будут доработаны - ууух!
24-25-26. По ним и говорить нечего, красота. Показал другу, он с меня три дня игру требовал, думал Кронверк у меня есть... Вот так!
27. Ну, тут всё скажет само за себя "в конце февраля - начале марта", а пока подождём.
28. Перерисовали Океаниду - это верно. Раньше не очень смотрелась, а теперь класс! Морской волк с оружием - вот этого никто не ожидал! С ума сойти!
29. Очень сильно понравились стрелки хода, игра стала сразу смотреться лучше!
30. Герой-Пират! Всё, HotA 0.1 пора выпускать! Ждём-ждём!

P.S. Эээ... может я сейчас глупость скажу, но как переводится Horn of the Abyss? Игра на Рожке в Пропасть (мой словарь так переводит), т.е. Рожок Пропасти? Зарание извините за дурацкий вопрос...
P.P.S. Ещё у меня есть одно предложение, извините, что озвучиваю его здесь, а не в соответсвующей теме...
Хотелось бы добавить такое дополнение: знак-указатель, т. е. знак в виде стрелки в определённую сторону.
Пример: герой идёт по дороге до развилки, там стоят 2 указателя - влево и вправо, на первом нарисован череп, на другом, ну, скажем клевер. Если идти туда, куда показывает первый - приходим к логову чудища, если идти по второму - приходим на клеверное поле. Таких знаков можно десяток наделать, и каждый что-то будет обозначать...
P.P.P.S. smile.gif По моему мнению, аддон наконец исполнит старую мечту всех, кто ждал 3.59 (в массах) - новый город, новые артефакты, новые монстры, и пока в вас верят простые любители героев, пожалуйста, не бросайте проект...

На этом отклоняюсь и иду спать, жду ответа!
Монца
Я немножко отвечу, могу и ошибаться.

1. Вы не ошиблись, это первый уровень собора.
2. а ля "Проклятье" - это кажется шутка, его не будет.
3. А зря) Тут виден новый сундук, еще один новый объект, новый герой и новый монстр у него! Вот сколько всего интересного.
4. Про мастера тоже не знаю(.
5. А вот тут я траву не заметил..
8. Эти сгустки связаны с магией, но будут далеко не в первой версии Хота.
9. Кажется это уже устаревшие концепты - или их не будет совсем, или они переделаны.
10. А мне бычок не понравился.
11. Щас он одноклеточный, но вроде будет и больше. А еще на нем могут быть объекты!
13. Потому как молодой) А зрелый как раз в шлеме.
16. А здание очень похоже на хранилища новое.
18. Хм.. шахту я тоже раньше не замечал(
19. Мне снайпер внешне не нравится.
20. А Гусь!?
21. Ха, я тоже Доцента спрашивал, они стали чуть светлее.
22. Оборотень. Обычный оборотень)
23. От них вроде тоже отказались(
29. Да, как это раньше никто не думал об этих стрЕлках?
Docent Picolan
Цитата(FCst1 @ 08 Feb 2009, 18:25)
1. Немного не понятен рейтинг силы (т.е. уровень) персонажа Guard. Поскольку я о нём ничего не знал и увидел в первый раз, подумал что он максимум 2-го уровня (вероятно я ошибаюсь)... Палладин понравился, слов нет. Прям рыцарь тьмы, завораживает, жуть!
Адский жеребец мне уже знаком, вот Кошмар новый... бр, прямо мурашки по коже...
2. Понравился артефакт а ля "Проклятье" и таинственное зелье вместо катапульты.
3. Тут я, пожалуй, не открыл для себя ничего нового, разве что замок Причал на карте.
4. Двухголовый скелет со сверлом вместо руки... Хорошо, что от него отказались. Battlemaster мне не понятен, что это такое, орк - гоблин с клювом? (или это нос???)
5. Очень красивая лодка пирата, сам хотел начать подобную делать для моей карты, да энтузиазм пропал. Ещё обрадовал новый ландшафт - трава (густая), ещё бы добавили, что у героя, когда он идёт по ней, копыта лошади слегка прикрывались...
6. Как давно, в мае 2008-го, сказал Green Drekon "Отвисла челюсть"! Пришлось привязывать! biggrin.gif
7. Ничего сказать не могу (пока), т.к. не знаю, что эти артефакты делают.
8. Интересный объект Водопад из HMM4, видимо жилище океанид - очень интересный, ещё бы он был анимированый, т. е. водичка лилась biggrin.gif, и таинственные сгустки энергии, огненые, водные, воздушные..., а также странные тотемы у монахов, тяж. стрелков и под Гринданом, очень интересны... Ещё такой сгусток вместо кнопки след. герой, удивило...
9. Тут я огорчился - барс какой-то "картонный", может в анимации смотрелся бы лучше, про остальных говорить не буду, они так, тоже ничего.
10. Понравилось всё, особенно герой Кронверка на быке biggrin.gif
11. Неплох новый вид дерева и бочка с порохом, а также порадовал мост - супер!
Только не понятно, как будет выглядеть такой-же, только подвесной? И будет ли он больше 2-х клеток...
12. А лепрекон даже лучше, чем из HMM4! Там он ходил, извините, как-будто в штаны навалив. Этот тот ещё малый!
13. Да, Сквайр прям Пушкин, один в один! Только нелепо смотрится, все в шлемах, а он без. Деньги берёг, кризис biggrin.gif
14. Каратель супер! Адепт супер! Гвардеец супер! Сквайр... Пушкин, т.е СУПЕР!
15. Новый вид книги заклинаний? Интересно...
16. Здесь из необычного мне запомнился глобус (ну или что это) и здание рядом с отродьем.
17. Вот тут у меня примотанная челюсть отпала... Хочу играть, карамба! Тысяча чертей, поднять паруса!..
18. Лёд??? Шахта руды и дерева 2 в 1??? Кто знал, что такое бывает...
19. Скелет снайпер и скелет лучник хороши... Альтернатива вампирам!
20. Не узнал, прости... Я в M&M не играл... Артефакт "Мина" взорвал мне мозг...
21. Драконоборец не очень звучит, нужно Дракоборец, так мощнее! Не совсем понятно, в чём и где исправлены Грифоны.
22. (|)(|)
        0  -= ВЕТЕР ПЕРЕМЕН =-
Что там за монстр, самый правый в экране героя?
23. Да нет, отлично смотрятся Горцы! Если они будут доработаны - ууух!
24-25-26. По ним и говорить нечего, красота. Показал другу, он с меня три дня игру требовал, думал Кронверк у меня есть... Вот так!
27. Ну, тут всё скажет само за себя "в конце февраля - начале марта", а пока подождём.
28. Перерисовали Океаниду - это верно. Раньше не очень смотрелась, а теперь класс! Морской волк с оружием - вот этого никто не ожидал! С ума сойти!
29. Очень сильно понравились стрелки хода, игра стала сразу смотреться лучше!
30. Герой-Пират! Всё, HotA 0.1 пора выпускать! Ждём-ждём!

1. guard теперь зовётся иначе. уровень его - первый.
3. тот замок причала на карте уже безнадёжно устарел biggrin.gif
4. этот парень тоже устарел
5. довольно-таки сложно реализовать - хотя возможно.
7. что делают артефакты будет написано на сайте
8. четверочный водопад анимирован, но он уже выполняет функцию декорации, жилище океанид иное.
9. его не будет
13. а ты посмотри подальше на скриншоты - он там шлем себе прикупил biggrin.gif
15. вернее будет сказать не новый вид - а улучшение. но эта идея пока что в глубокой заморозке.
18. а это не шахта - это объект Гильдия Строителей - руда и дерево там в качестве материала наложены. yes.gif
19. не-а, не вампирам smile.gif для альтернативы четвёртого уровня они прямо скажем ужасно слабые
21. грифоны исправлены на достаточно тонком уровне - вряд ли это заметит обычный игрок - не художник.. изменена цветовая гамма, яркость, контрастность, светотень.
22. оборотень lupa.gif

Цитата
P.S. Эээ... может я сейчас глупость скажу, но как переводится Horn of the Abyss? Игра на Рожке в Пропасть (мой словарь так переводит), т.е. Рожок Пропасти? Зарание извините за дурацкий вопрос...

рожок пропасти biggrin.gif ха-ха-ха shum_lol.gif черт возьми, хорошее название.. laugh.gif

называется он Рог Бездны.

Цитата
P.P.S. Ещё у меня есть одно предложение, извините, что озвучиваю его здесь, а не в соответсвующей теме...
Хотелось бы добавить такое дополнение: знак-указатель, т. е. знак в виде стрелки в определённую сторону.
Пример:  герой идёт по дороге до развилки, там стоят 2 указателя - влево и вправо, на первом нарисован череп, на другом, ну, скажем клевер. Если идти туда, куда показывает первый - приходим к логову чудища, если идти по второму - приходим на клеверное поле. Таких знаков можно десяток наделать, и каждый что-то будет обозначать...

хорошая идея, будет полезно картостроителям good.gif

Цитата
P.P.P.S. smile.gif По моему мнению, аддон наконец исполнит старую мечту всех, кто ждал 3.59 (в массах) - новый город, новые артефакты, новые монстры, и пока в вас верят простые любители героев, пожалуйста, не бросайте проект...

постараемся, спасибо за комментарии и критику.
Vade Parvis
Цитата
9. его не будет
А жаль. Другой вариант (без красных глаз и более округлый) был просто великолепен. И ведь то были всего лишь первоначальные варианты...
Мое скромное мнение не изменилось - они были намного красивей, интересней и уместней архарров, и такие же интересные, как кабаны.

Добавлено ([mergetime]1234113790[/mergetime]):
Вот последняя (вторая) версия барса, перед тем, как от него отказались...
Docent Picolan
Цитата(Монца @ 08 Feb 2009, 18:48)
Я немножко отвечу, могу и ошибаться.

1. Вы не ошиблись, это первый уровень собора.
2. а ля "Проклятье" - это кажется шутка, его не будет.
3. А зря) Тут виден новый сундук, еще один новый объект, новый герой и новый монстр у него! Вот сколько всего интересного.
4. Про мастера тоже не знаю(.
5. А вот тут я траву не заметил..
8. Эти сгустки связаны с магией, но будут далеко не в первой версии Хота.
9. Кажется это уже устаревшие концепты - или их не будет совсем, или они переделаны.
10. А мне бычок не понравился.
11. Щас он одноклеточный, но вроде будет и больше. А еще на нем могут быть объекты!
13. Потому как молодой) А зрелый как раз в шлеме.
16. А здание очень похоже на хранилища новое.
18. Хм.. шахту я тоже раньше не замечал(
19. Мне снайпер внешне не нравится.
20. А Гусь!?
21. Ха, я тоже Доцента спрашивал, они стали чуть светлее.
22. Оборотень. Обычный оборотень)
23. От них вроде тоже отказались(
29. Да, как это раньше никто не думал об этих стрЕлках?

2. нет-с. не шутка (а разве где-то писалось что шутка?) - будет, но будет несколько иной.
10. бычок? это боров. но могу обрадовать - его не будет wink.gif
19. чем именно? критика не помешает - если только подробно и действительно по делу.
20. может он во вторых героев не играл.. да, гуся почти все заметили.
21. выложу на сайте для сравнения старых и новых - вы увидите что разницы там на самом деле намного больше..
29. я и сам, скажу честно, подумал о них случайно - пришла мысль сделать их более современными на вид - ведь с самых первых героев они не изменились практически никак.



Добавлено ([mergetime]1234113915[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2009, 20:23)
Цитата
9. его не будет
А жаль. Другой вариант (без красных глаз и более округлый) был просто великолепен. И ведь то были всего лишь первоначальные варианты...
Мое скромное мнение не изменилось - они были намного красивей, интересней и уместней архарров, и такие же интересные, как кабаны.

Добавлено ([mergetime]1234113790[/mergetime]):
Вот последняя (вторая) версия барса, перед тем, как от него отказались...


уместнее - да, интереснее - сомневаюсь, стилистически - не подходят, по концепции - удивительно банальны. собственно - минусов в результате несколько больше чем плюсов. но ничто не мешает использовать в будущем и барсов - в качестве чего? - вот это уже вопрос. если будет для них достойная роль - как пел боярский "почему бы и нет?" biggrin.gif
Vade Parvis
Docent Picolan
Цитата
уместнее - да, интереснее - сомневаюсь, стилистически - не подходят, по концепции - удивительно банальны. собственно - минусов в результате несколько больше чем плюсов. но ничто не мешает использовать в будущем и барсов - в качестве чего? - вот это уже вопрос. если будет для них достойная роль - как пел боярский "почему бы и нет?"
Ну, саблезубых барсов не было ещё нигде (такого животного вообще не существовало, по сути), а вот бараны - обычное дело, и даже теоретически никто и никогда не думал, не пытался сделать из них бойцов. Просто баран - абсолютно не бойцовское животное...
Насчет банальности - зато перекликается, при том, что выглядит совершенно иначе, с белыми тиграми из четверки.
Если простой образ барса слишком банален, то можно сделать его "саблезубым манулом", или, как предлагал Ден-чик, прямоходящим барсом или манулом.
Стилистически - имхо, подходят намного больше, чем бараны, логически - одинаково, так как и тот, и тот ассоциируется с горами.
Монца
на 18 скрине заметил еще наземный кораблик - это жилище пиратов?
А грифонов я рассмотрел, действительно новые лучше. (смайл-большой палец вверх)
А насчет снайперов? Да вот не нравятся и все, попытаюсь конечно объяснить. На голове у них что? Шлем с очками летный? Доспехи какие-то. Вот у причала стрелки-пираты, может мертвого пирата снайпером сделать (как в проклятии черной жемчужины, типа капитана барбосы). Я конечно понимаю, почему снайпер щас так выглядит - по-другому что то изменить у скелета-стрелка наверное не получилось, просто ничего не придумали. Но этот снайпер из всех новых монстров единственный не нравится. Не похож ни на снайпера, ни на скелета. По внешнему виду непонятно, что это за существо.

Добавлено ([mergetime]1234115258[/mergetime]):
А баранов не трожь! Я считаю их большой удачей.
ArtisanDen
Архары прикольные в игре "Герои - Возрождение"
Vade Parvis
Цитата(Монца @ 08 Feb 2009, 20:46)
на 18 скрине заметил еще наземный кораблик - это жилище пиратов?
А грифонов я рассмотрел, действительно новые лучше. (смайл-большой палец вверх)
А насчет снайперов? Да вот не нравятся и все, попытаюсь конечно объяснить. На голове у них что? Шлем с очками летный? Доспехи какие-то. Вот у причала стрелки-пираты, может мертвого пирата снайпером сделать (как в проклятии черной жемчужины, типа капитана барбосы). Я конечно понимаю, почему снайпер щас так выглядит - по-другому что то изменить у скелета-стрелка наверное не получилось, просто ничего не придумали. Но этот снайпер из всех новых монстров единственный не нравится. Не похож ни на снайпера, ни на скелета. По внешнему виду непонятно, что это за существо.
Да, кораблик - жилище пиратов yes.gif
Скелеты-снайперы сделаны в духе скелетов-воинов, у них однотипное бронирование...
Кстати, если зашла речь о скелетах-снайперах - лучше назвать апгрейд скелетами-стрелками (skeletal/skeleton marksman или что-то вроде этого в английском варианте), таким образом оставив на будущее задел собственно для уникального юнита, скелета-снайпера (в котором можно совместить множество предложений для нежити, в т. ч. и "пешего сородича" Рыцаря Смерти). Да и просто как-то нелогично, что первый уровень с довольно слабыми параметрами гордо называется снайпер... По-моему, archer/marksman было бы самое оно.
ArtisanDen
помойму тогда было бы лучше грейда вооружить арбалетом....
Vade Parvis
Цитата
А баранов не трожь! Я считаю их большой удачей.
Блин, я прочитал поначалу "А олбанов не трожь!" smile.gif А я считаю их не очень удачными... Тот случай, когда оригинальность противоречит логике... Ну не верю я, что баран, пусть и гигантский, пусть и супер-магический, может быть сильней, чем наездница на пегасе или инферновская псина-мутант! Ну ладно бы у барашка были рога, направленные вперед, как у трицератопса, или бивни... Но у него же ничего нет! Да его просто обойдут сзади, подрежут ноги и быстренько добьют, а он просто не сможет толком боднуть даже, т. к. разгона нет.
...А потом ещё и пожарят.

Добавлено ([mergetime]1234116000[/mergetime]):
Ден-чик, кстати - да, было бы интересно. Но с луком, по-моему лучше все-таки. Во-первых - при общей "замковой" стилистике доспехов у него другое оружие. Во-вторых - их слабость можно оправдать только наличием лука (не очень хорошо низкоуровневые мертвецы тетиву натягивают...). А арбалет, все-таки, должен быть весьма сильным, вне зависимости от силы стреляющего.
ArtisanDen
Цитата
Во-вторых - их слабость можно оправдать только наличием лука (не очень хорошо низкоуровневые мертвецы тетиву натягивают...).


Не очень удачное обьяснение. Живые костяки имеют магическую природу, так что скелет может быть и сильнее человека. А вот с точностью у них явно должны быть проблемы, посему само слово "снайпер" звучит неуместно. НУ и не факт что арбалет сильное оружие. он может быть чуть слабее чем у арбалетчиков Замка в силу ветхости его деталей.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2009, 20:33)
Стилистически - имхо, подходят намного больше, чем бараны, логически - одинаково, так как и тот, и тот ассоциируется с горами.

да, аргументы в его защиту есть и они в принципе понятны. но вот как раз со стилистической точки зрения я бы поспорил - стиль у "кронверчан" своеобразный - это не простые фентези-гномы и такие же северные варвары которых сейчас пруд пруди. барс скорее подошёл бы в Оплот, в Кронверке же более жесткая, можно даже употребить термин "брутальная" атмосфера - элегантные животные вроде барсов будут смотреться не совсем к месту. ну и к тому же - ценится оригинальность, а баранов пока ещё в Героях не было.

2 монца
ок. критика учтена.

Цитата
Блин, я прочитал поначалу "А олбанов не трожь!"  А я считаю их не очень удачными... Тот случай, когда оригинальность противоречит логике... Ну не верю я, что баран, пусть и гигантский, пусть и супер-магический, может быть сильней, чем наездница на пегасе или инферновская псина-мутант! Ну ладно бы у барашка были рога, направленные вперед, как у трицератопса, или бивни... Но у него же ничего нет! Да его просто обойдут сзади, подрежут ноги и быстренько добьют, а он просто не сможет толком боднуть даже, т. к. разгона нет.
...А потом ещё и пожарят.

народ! скидываемся на билет VadeParvis-у на Кавказ. biggrin.gif
Vade Parvis
Docent Picolan
Цитата
да, аргументы в его защиту есть и они в принципе понятны. но вот как раз со стилистической точки зрения я бы поспорил - стиль у "кронверчан" своеобразный - это не простые фентези-гномы и такие же северные варвары которых сейчас пруд пруди. барс скорее подошёл бы в Оплот, в Кронверке же более жесткая, можно даже употребить термин "брутальная" атмосфера - элегантные животные вроде барсов будут смотреться не совсем к месту. ну и к тому же - ценится оригинальность, а баранов пока ещё в Героях не было.
С такой позиции - согласен полностью yes.gif Вопросов больше нет.

Цитата
народ! скидываемся на билет VadeParvis-у на Кавказ
М? Что там на Кавказе в этом плане? smile.gif

Ден-чик, спасиб, хорошее обьяснение уместности арбалета yes.gif
Argentum
Не, баран реально - сила, у нас они по деревне вместе с козами и лосями (или оленями?) бродили... Собаку один на один рвут в мясо...
Vade Parvis
Хм, и все-таки, если баран - классно было бы его переделать в духе нейтралов из СтарКрафта - чтобы и баран узнавался, и чтобы при этом был совершенно неземным, инопланентым...
Все-таки чужой, полностью неземной фауны в Героях очень не хватает...
Argentum
Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2009, 21:41)
Хм, и все-таки, если баран - классно было бы его переделать в духе нейтралов из СтарКрафта - чтобы и баран узнавался, и чтобы при этом был совершенно неземным, инопланентым...
Все-таки чужой, полностью неземной фауны в Героях очень не хватает...
У нас в деревне хватало! biggrin.gif Не, все-таки хочется чего-то неземного в Героях увидить действительно.
Чёрный Абишай
Да, название снайпер не подходит. Как-то оно не звучит совсем. А на счёт лука, ну по моему должна сохраняться приемственность даунгрейда и апгрейда... Лучше хотя бы из этих соображений оставить ему лук, а если уж и менять лук на арбалет так сразу обоим.

Добавлено ([mergetime]1234119920[/mergetime]):
Ну ладно, объяснение с барсами ясно, а вот что ж с боровами? Они не менее брутальны, чем, скажем те же архары, если уж их не взяли в город, то может хотя бы взять нейтралами с мировоззрением Кронверка?
Baklajan
Цитата
Не очень удачное обьяснение. Живые костяки имеют магическую природу, так что скелет может быть и сильнее человека. А вот с точностью у них явно должны быть проблемы, посему само слово "снайпер" звучит неуместно. НУ и не факт что арбалет сильное оружие. он может быть чуть слабее чем у арбалетчиков Замка в силу ветхости его деталей.

У скелетов нет ни зрения, ни глаз, и целятся они благодаря собственному (магическому?) чутью, по-моему как раз точнее, чем стрельба на глаз.
Монца
Целятся на запах
Чёрный Абишай
Ага, особенно учитывая то, что нос у них тоже отсутствует wink.gif
ArtisanDen
Цитата
У скелетов нет ни зрения, ни глаз, и целятся они благодаря собственному (магическому?) чутью, по-моему как раз точнее, чем стрельба на глаз.


Ну, может быть и так. может скелет не различает мелких деталей и видит мир пятнами. Но это всё уже домыслы.
Монца
Те у них вообще никаких чувств нет? Они бы не смогли существовать, так что давайте считать, что они ничем не отличаются от других тварей.
Vade Parvis
Я думаю, что у скелетов есть как минимум магическое "зрение-чутье", которое позволяет им видеть мир в спектре потоков "магической энергии. Т. е. - нечто вроде тепловизора, но ощущающее наличие магии, а не тепла, в обьектах.
Alex-EEE
Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2009, 23:52)
Я думаю, что у скелетов есть как минимум магическое "зрение-чутье", которое позволяет им видеть мир в спектре потоков "магической энергии. Т. е. - нечто вроде тепловизора, но ощущающее наличие магии, а не тепла, в обьектах.

Ну в фильме АРМИЯ ТЬМЫ они себя вполне самостоятельно себя вели и даже шуточки отпускали. В Героях, наверное, за них "видит" Некромант, их поднявший. Он и указывает цели. А на ночь их отключает, наверное, чтобы не тратить ману:-)
ArtisanDen
Цитата
Ну в фильме АРМИЯ ТЬМЫ они себя вполне самостоятельно себя вели и даже шуточки отпускали. В Героях, наверное, за них "видит" Некромант, их поднявший. Он и указывает цели. А на ночь их отключает, наверное, чтобы не тратить ману:-)

Да нет. В мм7-8 они сами по себе бродили по локациям. Это класическая нежить без "замутов". Оживший костяк одержимый жаждой убивать живых.
Docent Picolan
для тех кто умирает от потери крови, посмотрите пока что на Океанид в движении, вроде мы их ещё не показывали - а весь смак у них как раз при анимации - в спирали:
Darkmoon
спираль прикольная...
только в такой ограниченной анимации она покачивается как пьяная))
Spartak
Vade Parvis
Docent Picolan, красавица good.gif Очень порадовали белые волосы (не сразу заметил изменение, настолько органично) - намного лучше выглядит с ними good.gif

Spartak, shum_lol.gif shum_lol.gif
Docent Picolan
Цитата(Darkmoon @ 09 Feb 2009, 01:03)
спираль прикольная...
только в такой ограниченной анимации она покачивается как пьяная))

её пираты ромом напоили tongue.gif

2 Спартак
замечательный скриншот. теперь все такие будут biggrin.gif
ArtisanDen
Цитата
замечательный скриншот. теперь все такие будут


Жестоко.
Hermit
о, волосы у океанид белыми сделали - так действительно чуть лучше смотрится rolleyes.gif
ArtisanDen
Ещё бы бюстгальтер убрать, было бы вобще отлично)))
Docent Picolan
кому как biggrin.gif есть и борцы за чистоту нравественности в героях - как-никак рейтинг игры - для всех. даже крови нету wink.gif
Vade Parvis
Docent Picolan, а вот кровь сделать опцией - было бы более, чем круто rolleyes.gif И, насколько я понимаю, это реализуемо...
Mr48
Цитата(Docent Picolan @ 09 Feb 2009, 01:10)
2 Спартак
замечательный скриншот. теперь все такие будут biggrin.gif


Ну и редиски вы всё-таки! beee.gif
Hermit
поднять возрастной ценз ничего не мешает, а затем сделать из героев кровавую мясорубку с элементами эротики. budo.giffuck.gif

ps. Vade Parvis, привет от Алукарда, лови назад плюс. OVA клевая, не так ли?

pps. гм, очередной флудерный пост. тему бы почистить..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.