Хорезмиец
29 Feb 2008, 15:51
Ваши ответы верны.
У одной супружеской пары было много детей. Семеро из них любили капусту, шестеро любили морковь, пятеро любили горох. Четверо любили и капусту и морковь, трое любили и капусту и горох, двое любили и морковь и горох. А один охотно ел и капусту, и морковь, и горох. Сколько детей было в семье?
Зорлин
29 Feb 2008, 15:57
Этта...Хорезмиец, когда в семье много детей, всем абсолютно пофиг кто что любит, так что верный ответ:
Цитата
У одной супружеской пары было много детей.
Кроме того, вполне вероятно что там было несколько маленьких спиногрызов, которые вообще ничего из вышеперечисленного не любили.
Хорезмиец
29 Feb 2008, 16:20
За оригенальный ответ много плюсиков. Но ответ все же есть конкретный, а то всегда в большой семье будеш ходить голодным(это я про них).
gamecreator
29 Feb 2008, 16:28
восемь. а вообще правильный ответ дал З. ничего не сказано про существование тех, что не любили ничего.
Хорезмиец
29 Feb 2008, 16:33
Цитата(gamecreator @ 29 Feb 2008, 16:28)
восемь. а вообще правильный ответ дал З. ничего не сказано про существование тех, что не любили ничего.
Ответ не правильный, такие задачки говорят задают в школе, точно не 9-10 классах-они ее не решат им не доетого.
С, уважением.
Зорлин
29 Feb 2008, 16:35
кап 7
мор 6
гор 5
кап+мор 4
кап+гор 3
мор+гор 2
кап+мор+гор 1
7+2
6+3
5+4
Того, что жрёт всё можно отнести в любую группу, его в рассчёт не берём.
Если без извращений с дедукцией, то девять детей.
gamecreator
29 Feb 2008, 16:40
мде, ошибся. девять
Хорезмиец
29 Feb 2008, 16:59
В расчет брать необходимо всех, значит ДЕСЯТЬ.
Зорлин
29 Feb 2008, 17:09
А...ну да. Тут либо десять, либо семь, если их таки заставляли жрать ненавистный им хавчик. Значит десять ^___^
Хорезмиец
29 Feb 2008, 17:18
Всем пятерки и переводим в 12 класс.
Наверное здесь размещались некоторые задачи но их почему-то не решали:Мегамозгу дали бумагу со следующими записями 2x>70 x<100 3x>25 x>=10 x>5 и сказали, что число х натуральное, и среди утверждений два неверных и 3 верных, помогите Мегамозгу определить число х.
⌐
x=9
╬══════════
║x>5↔9>5
║3x>25↔3*9>25
║x<100↔9<100
╬══════════
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
▌2x>70 ≠ 2*9<70
▌x>=10 ≠ 9<10
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
Darkmoon
29 Feb 2008, 17:38
*увидал - стукнулся головой об стол...*
Хорезмиец
29 Feb 2008, 17:54
x=9
╬══════════
║x>5↔9>5
║3x>25↔3*9>25
║x<100↔9<100
╬══════════
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
▌2x>70 ≠ 2*9<70
▌x>=10 ≠ 9<10
Да, слов нет одни восклицания!!!
Добавлено ([mergetime]1204296854[/mergetime]):
Есть 2 электрочайника с термостатами. Они работают так: когда температура опускается до 70 градусов, включается нагревательная спираль и загорается лампочка, когда достигает 90 - выключается и прибор подогрева, и лампочка. На одном из чайников лампочка горит, на другом - нет. В каком из них вода скорее всего горячее, и почему?
Зорлин
29 Feb 2008, 18:29
Этта... если предположить что чайник нагревает воду за минуту, и та остывает за десять минут...то скорее всего..ээ...блин, шансы у них равные.
Хотя.
Если мы будем учитывать термодинамику...чем теплее вода, тем она быстрей остывает, ага? Тогда скорее всего работающий чайник горячее. Ибо вода будет больше проводить время раионе 70-80 чем 80-90, а у нагревающейся с большей скоростью водой эта разница во времени будет снижена. Как-то так, наверное.
Ещё вариант - в чаинике с выключенной лампочкой вода можт быть холоднее потому что он сам выключен/сломался.
gamecreator
01 Mar 2008, 19:02
мне все таки непонятно почему в загадке про детей ответ 10, если правильно 9!
и еще про неравенства: решением задачи может быть любое число в диапазоне (8,(3);10)
Хорезмиец
02 Mar 2008, 06:25
мне все таки непонятно почему в загадке про детей ответ 10, если правильно 9! и еще про неравенства: решением задачи может быть любое число в диапазоне (8,(3);10)
Ответ 10 абсалютно верен, но почему Вы решили, что 9 правильный?
Про неравенство тоже верно, ну поставим 8, тогда 3*8<25, тогда будет три неверных утверждения, а не два.
Хорезмиец
02 Mar 2008, 06:57
Цитата(Zorlin @ 29 Feb 2008, 18:29)
Этта... если предположить что чайник нагревает воду за минуту, и та остывает за десять минут...то скорее всего..ээ...блин, шансы у них равные.
Хотя.
Если мы будем учитывать термодинамику...чем теплее вода, тем она быстрей остывает, ага? Тогда скорее всего работающий чайник горячее. Ибо вода будет больше проводить время раионе 70-80 чем 80-90, а у нагревающейся с большей скоростью водой эта разница во времени будет снижена. Как-то так, наверное.
Ещё вариант - в чаинике с выключенной лампочкой вода можт быть холоднее потому что он сам выключен/сломался.
В принципе ответ верен, а если точно ответь ГДЕ(в коком чайнике) и самое главное ПОЧЕМУ, то:
Из-за того, что интенсивность теплообмена тем больше, чем больше разность температур между водой и окружающей средой, эти два процесса - нелинейны. Поэтому очевидно, что средне-интегральная температура при нагревании выше, чем при охлаждении.Зачет.
Хорезмиец
02 Mar 2008, 08:34
Объясните принцип расстановки букв:
CDILMVX
ABEFGHJKNOPQRSTUWYZ
gamecreator
02 Mar 2008, 16:25
Цитата(Хорезмиец @ 02 Mar 2008, 06:25)
почему Вы решили, что 9 правильный?
пересчитал только что. прошлый раз ошибся в расчетах.
Цитата(Хорезмиец @ 02 Mar 2008, 06:25)
поставим 8
8 не входит в промежуток (8,(3);10)
Добавлено ([mergetime]1204464312[/mergetime]):
Цитата(Хорезмиец @ 02 Mar 2008, 08:34)
Объясните принцип расстановки букв:
первая строка - буквы, использующиеся в римском исчислении.
вторая строка - все остальные.
Хорезмиец
02 Mar 2008, 17:31
Ответ совершенно верный.
Не знаю предлогали ли здесь данный ряд
Продолжите ряд: 13 92 78 12 43....
Извеняюсь, а то будет не корректно.
Хорезмиец
04 Mar 2008, 06:02
Думаю про ряд решите, не большая посказка: в предложенном ряду необходимо чуть, чуть сдвинуть цифры и тогда все получится.
Если настало время готов объяснить какое слово было закодировано.
Решить систему уравнений:
2*N-2*Nx=y
2*N-yx=z
y-zx=0, где N-любое положительное число.
gamecreator
04 Mar 2008, 20:56
дошел до x^3-x^2-2*x+1=0
если кто сможет - решайте.
Зорлин
04 Mar 2008, 23:34
Цитата(gamecreator @ 04 Mar 2008, 20:56)
дошел до x^3-x^2-2*x+1=0
если кто сможет - решайте.
Если х>0 - нерешаемо.
Shaidar Haran
05 Mar 2008, 07:06
Цитата(Zorlin @ 05 Mar 2008, 01:34)
Цитата(gamecreator @ 04 Mar 2008, 20:56)
дошел до x^3-x^2-2*x+1=0
если кто сможет - решайте.
Если х>0 - нерешаемо.
x = -1.25 примерно, а почему он обязан быть >0 ? Это про N сказано, что оно положительно)
Хорезмиец
05 Mar 2008, 08:06
Небольшое пояснение, предложенная система уравнений, это условно говоря изложение одной полулогической задачи, текст которой приведу чуть попажа. При этом действительно если х>0 или равно 1, то ситема уравнений не решаема(т.е. мы не сможем выполнить все условия логической задачи), поэтому необходимо определить х(если это возможно) в области положительных чисел, которое получится естественно не целым.
gamecreator
05 Mar 2008, 09:03
еще один приблизительный корень 0.45
построение графика очень помогает.
Добавлено ([mergetime]1204696985[/mergetime]):
1.25 не подходит - при подстановке получим 3
Хорезмиец
05 Mar 2008, 09:28
Еще один приблизительный корень 0.45 построение графика очень помогает.
Вы очень близки к решению, но постарайтесь, чтобы y-zx=0 максимально приближалось к 0. Условно будем считать, что х-процент попадания при выстреле(95%-0,95, 90%-0,9 и т.д.).
gamecreator
05 Mar 2008, 09:46
постараюсь найти более точный х
Добавлено ([mergetime]1204699601[/mergetime]):
пока что нашел 0.445
левая часть кубического уравнения при этом равна 0.000096125
тогда у=1.11*N и z=1.50605*N
но не выполняется y-zx=0
Зорлин
05 Mar 2008, 09:49
Хорезмиец, давай лучше логические задачи, на работе так лень решать уравнения с тремя неизвестными.
gamecreator
05 Mar 2008, 10:02
еще x=1.802
л.ч. 0.000257608
y=-1.604*N
z=4.890408*N
Добавлено ([mergetime]1204700535[/mergetime]):
еще -1.24697
л.ч. 0.0000495435
Хорезмиец
05 Mar 2008, 10:04
Уважаемые. Не минуту не сомневаюсь прочитав некоторые Ваши решения задач, что вы все очень умные люди у которых очень многому можно поучиться.
Поэтому предлагая решенить даную систему уравнений составленную при решении логической задачи, понял что даже не зная задачи Вы очень близки к решению, сразу поняв, что это не просто система уравнений.
Вот сама задача:
Вышли на бой две армии Инопланетян: остроконечные и тупоконечные. В каждой армии по 2*N инопланетян. У каждого инопланетянина есть ружье, при выстреле из которого он может убить не более одного противника. Инопланетяне соблюдают правила боя: сначала стреляют остроконечные, потом стреляют оставшиеся в живых тупоконечные, и потом опять оставшиеся в живых остроконечные. После этих трех залпов бой заканчивается. Вопрос: какое максимальное количество Инопланетян могло погибнуть в этой битве? Обосновать что это количествово максимально.
Если уравнения не коректы, скажите и еще просьба, какие задачи Вам больше нравяться, их у меня очень много.
С огромным уважением. Успехов.
gamecreator
05 Mar 2008, 10:11
нравятся задачи на логику
Добавлено ([mergetime]1204701116[/mergetime]):
почитал задачу про инопланетян. думаю тут надо искать производную и максимумы ф-ции.
Хорезмиец
05 Mar 2008, 10:20
Задача :Вы имеете 3 листа бумаги, один из которых нужно немедленно сжечь. На каждом листе записано два утверждения. На одном листе оба утверждения истинны, на другом оба ложны, а на третьем одно ложно и одно истинно. Вот эти утверждения:
Лист 1:
1. Этот лист жечь не надо
2. Обязательно нужно сжечь второй лист
Лист 2:
1. Не нужно жечь первый лист
2. Жгите третий лист
Лист 3.
1. Не стоит жечь этот лист
2. Смело жгите первый лист
Так какой лист нужно сжечь?
gamecreator
05 Mar 2008, 10:33
подумал. по-моему в задаче про инопланетян вообще не надо ничего считать. ответ будет 2N
Добавлено ([mergetime]1204701760[/mergetime]):
нужно сжечь лист 3
Добавлено ([mergetime]1204702436[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 05 Mar 2008, 10:22)
подумал. по-моему в задаче про инопланетян вообще не надо ничего считать. ответ будет 2N
забыл про последний выстрел. ответ 3N
Хорезмиец
05 Mar 2008, 15:28
Про листы правильно. Лист №3.
С инопланетянами посложней, т.к. думаю первая мысль дороже второй, а считать все же надо или логически порассуждать. Необходимо доказать.
Почему 3N, а не 2N+1 или 2,5N?
Последний выстрел нечего не решает, лиш бы не было четвертого выстрела.
Добавлено ([mergetime]1204720110[/mergetime]):
Задача: Каждый день за Вовочкой в школу заезжает машинка. Она подъезжает ровно к окончанию занятий. Однажды занятия в школе закончились на час раньше, и Вовочка решил пойти навстречу машине. Он встретил ее, и вернулся домой на 10 минут раньше, чем обычно. Во сколько раз скорость Вовочки меньше скорости машинки?
gamecreator
05 Mar 2008, 21:06
в 20 раз.
насчет инопланетян: максимум достигнется только если одна из сторон будет повержена, а другой нанесены максимальные потери. очевидно, это тупоконечные и остроконечные соотв. предположим, что второй и третий выстрелы будут абсолютно точными. экспериментальным путем находим максимальное количество погибших 3N.
Д'якон
05 Mar 2008, 22:54
Почему в 20 раз? У меня получилось в 12 раз.
Добавлено ([mergetime]1204746866[/mergetime]):
Наверно ты взял час за 100 мин

?
Хорезмиец
06 Mar 2008, 06:03
То, что описано далее, произошло, говорят, в Древней Греции. Учитель мудрости, софист Протагор, взялся обучить молодого Квантла всем приемам адвокатского искусства. Между учителем и учеником было заключено условие, по которому ученик обязался уплатить своему учителю вознаграждение тотчас же после того, как впервые обнаружатся его успехи, то есть после первой же выигранной им тяжбы.
Квантл прошел уже весь курс обучения. Протагор ожидает платы, но ученик не торопится выступить на суде. Как быть? Учитель, чтобы взыскать с ученика долг, подал на него в суд. Он рассуждал так: если дело будет истцом выиграно, деньги должны быть взысканы на основании судебного решения; если же тяжба будет истцом проиграна и, следовательно, выиграна ответчиком, то деньги опять-таки должны быть уплачены Квантлом по уговору — платить после первой же выигранной учеником тяжбы.
Однако ученик считал тяжбу Протагора, напротив, совершенно безнадежной. Он, как видно, действительно кое-что перенял у своего учителя и рассуждал так: если его присудят к уплате, то он не должен платить по уговору — ведь он проиграл свою первую тяжбу; если же дело будет решено в пользу ответчика, то и тогда он не обязан платить — на основании судебного решения.
Настал день суда. Судья был в большом затруднении. Однако после долгого размышления он нашел выход и вынес решение, которое, не нарушая условий уговора между учителем и учеником, давало учителю возможность получить свое вознаграждение.
Каков же был приговор судьи?
Хорезмиец
06 Mar 2008, 13:31
Цитата(Д'якон @ 05 Mar 2008, 22:54)
Почему в 20 раз? У меня получилось в 12 раз.
Добавлено ([mergetime]1204746866[/mergetime]):
Наверно ты взял час за 100 мин

?
Не 20 раз не 12 раз ответ не верен.
Про инопланетян точность стрельбы во всех трех случаях одинакова.
Shaidar Haran
06 Mar 2008, 18:36
Максимальное количество жертв - 3*N.
Получим это, решая систему уравнений:
x3 = 2 * N - x2
2* N = x1 + x3
x2 = 2 * N - x1
Система получается, если принять кол-ва стреляющих x1 в первый залп, x2 во второй залп, x3 в третий залп, причем считая вторую армию полностью уничтоженной после последнего залпа.
Д'якон
06 Mar 2008, 19:53
Хм
Д'якон
06 Mar 2008, 20:15
Ладно в 11 раз

А с решением судьи чет не понятно. На момент рассмотрения дела, ответчик не выиграл ни одной тяжбы, т.е. суд принимает решение в его пользу. А вот уже после суда ученику либо нужно расчитаться либо при повторном обращении в суд учитель выиграет. Но в первый раз судья раасматривает только то, что есть на данный момент, а не то что будет после суда. А первую тяжбу ученик официально выграет после суда. Поэтому судье ничего сверхестественного не нужно делать
gamecreator
06 Mar 2008, 20:52
Дьякон прав.
Цитата(Д'якон @ 05 Mar 2008, 22:54)
Наверно ты взял час за 100 мин

?
ага

Цитата(Хорезмиец @ 06 Mar 2008, 13:31)
Про инопланетян точность стрельбы во всех трех случаях одинакова.
ну не все стреляли. какая разница?
izrukvruki
06 Mar 2008, 23:26
Суд отказал Проторголу в иске, но рекомендовал подать второй иск - который он выиграет...
Хорезмиец
07 Mar 2008, 05:47
Про Вовочку в 11 раз совершенно верно.
Детективная задача:
Алло! Полиция? Помогите! Моя жена покончила жизнь самоубийством. Оставила предсмертную записку. О ужас!
- Сейчас же выезжаем. Ваш адрес?
- Особняк на Беверли-Хилл,47. Я муж несчастной, Сэм Фоссет.
Комиссар Коллинз с отвращением швырнул трубку.
- Еще одна кретинка на мою голову. Сержант, машину!
Через три минуты, прибыв на место, комиссар уже допрашивал мужа покойной.
- Я находился у себя в кабинете и вдруг услышал выстрел. Когда я вбежал в комнату Эдит, все уже было кончено. Она так и осталась сидеть в кресле у стола, а пистолет лежал там, где и сейчас. На столе я увидел вот эту записку, вернее, последнее "прощай" моей дорогой Эдит.
Коллинз взял в руки половину листа, на которой была написана записка, и прочел: "Мне еще не ясно ухожу боже и лишаю себя этой моей, мученической унизительной жизни. Эдит".
- Что же ей было не ясно, а, Фоссет? Кстати, знаки препинания стоят как-то странно. Особенно эта запятая. У вас что, была малограмотная жена?
- Напротив, сэр. Она филолог. Гарвардский университет. Сказать по правде, мне сейчас не до запятых, комиссар. Я ...
- Сэмюэл Фоссет, вы арестованы по обвинению в убийстве собственной жены. А теперь расскажите, как вы заставили вашу жену написать это письмо.
Каким образом комиссар Коллинз узнал о виновности Фоссета?
Shaidar Haran
07 Mar 2008, 08:48
Прочел первые буквы каждого слова: "Меня убил Сэм, мой муж."
gamecreator
07 Mar 2008, 08:58
без "мой"
Хорезмиец
07 Mar 2008, 09:53
Ответ:
Коллинз взял в руки половину листа, на которой была написана записка, и прочел: "Мне еще не ясно ухожу боже и лишаю себя этой моей, мученической унизительной жизни. Эдит".
Пока не решена задача:
Продолжите последовательность: 13 92 78 12 43...
Новая:
N киллеров совместно купили СВД (снайперская винтовка Драгунова). Винтовка крепится к петле на стене в гараже. У каждого из собственников есть по замку(с ключём), так что каждый из них может пользоваться винтовкой в любое время. Но вот беда: ведь если кто-то из них решит спереть винтовку, то не удастся узнать, кто же присвоил ее себе. Как им поступить, чтобы для каждого сохранилась возможность независимо от других использовать оружие, но все знали, кто его взял?
Ну как... винтовка висит на цепочке из замков, и когда один открывают, все предыдущие замки остаются висеть на стене, а все последующие - прикреплены к винтовке.
Хорезмиец
07 Mar 2008, 12:04
Пока незнаем Как, но есть очень красивое решение.
Да к стати:Суд отказал Проторголу в иске, но рекомендовал подать второй иск - который он выиграет...
Ответ совершенно верный, уважаю судей, но они хитрей.