olegche71
27 Jan 2007, 21:21
2DracoLich
скрипт про стартовый бонус,взависимости от замка неработает...
смотри, я вставил такой скрипт:
!?GE1;
!!OW:N-1/?y1;
!!CA0/y1:T?y2;
!!HE-1&y2=4:Ed1000;
!!HE-1&y2=7:Ed2000;
!!HE-1&y2=3:Ed800;
!!HE-1&y2=6:Ed800;
пишет - ошибка, типа неможет найти замок...,я вставлял строки...
!!HE74/137/0:Ay1; или !!HE74/137/0:Ay2;
тоже ничего..., помоги...
Да, еще вопрос..., у меня в стартовом замке стоит Грааль..., но если игрок выбирает башню..., то вся карта открывается..., это плохо, можно это убрать, не трогая другое...?
gamecreator
27 Jan 2007, 21:26
Цитата(Serco @ 27 Jan 2007, 19:29)
!#UN:P900/1; Опыт стэков включен.
Теперь буду знать что удалять
DracoLich
27 Jan 2007, 21:37
Ну да, блин... Нужно так:
!?GE1;
!!OW:N-1/0/?y1;
!!CA0/y1:T?y2;
!!HE-1...
Убрать отдельно свойство Грааля нельзя
Господа послушайте, может кто-нибудь сделатьскрипт, чтобы при посещении события срабатывал таймер, скажем в первый день (после посещения) удалялся один обьект, во второй другой и так до... нужного

Заранее благодарен. У меня, что-то не получается
gamecreator
27 Jan 2007, 22:04
вопрос: как поменять имя монстру?
Добавлено ([mergetime]1169924684[/mergetime]):
все, нашел. это !!UN:G1
olegche71
27 Jan 2007, 22:12
2DracoLich
Ну это..., я вставлял, что ты написал...
А сейчас пишет, что не находит героя...я вставлял строку !!HE74/137/0:Ay2;(Ay1 тоже пробовал...)ничего...
А насчет грааля, может можно сразу туман на карту...(каждый день?)
gamecreator
27 Jan 2007, 22:55
как поставить бит на "нет", если неизвестно есть ли он
professornova
27 Jan 2007, 23:06
Очень просто:
!!VRy1: &-2; Снимаем бит номер 1
!!VRy1: &-3; Снимаем бит номер 2
!!VRy1: &-5; Снимаем бит номер 3
!!VRy1: &-9; Снимаем бит номер 4
!!VRy1: &-17; Снимаем бит номер 5
То есть:
!!VRy1: S0; Нет битов
!!VRy1: |4; Установили бит номер 3
!!VRy1: &-5; Сняли бит номер 3
А вообще такая формула:
y=-1 - 2^x, где x - номер бита
123___x_____
0010011010__
!!VRy1: &y; получается:
123___x____
0010010010_
Просто укажи номер героя. Например:
!!HE0:XXX; - Оррин. Если не знаешь номеров, скажи имя героя. Нормальное только, а не написанное тобой.
gamecreator
27 Jan 2007, 23:56
может лучше -1?
Проф, я уже по-другому сделал.
professornova
28 Jan 2007, 00:07
Ну это стандартный способ, а если &-1 то флаги никакие неизменятся
так как -1 в десятичной = 11111111 в двоичной, а -2 = 11111110,
-3 = 11111100, 0 = 00000000, 1=00000001, 2=00000010...
А вообще я написал стандартный, удобный и самый быстрый способ снять бит.
gamecreator
28 Jan 2007, 00:38
Цитата(professornova @ 28 Jan 2007, 00:07)
-1 в десятичной = 11111111 в двоичной, а -2 = 11111110,
-3 = 11111100, 0 = 00000000, 1=00000001, 2=00000010...
это ты
мне говоришь?
professornova
28 Jan 2007, 07:47
Ну я же не знаю

- ты спрашиваешь почему не &-1, вот я и объясняю.
Это он наверное про !!HE-1. Если так, то триггер стоит на глобальное событие. А "-1" - герой, активировавший триггер.
olegche71
28 Jan 2007, 09:53
2Aleee
Цитата
Просто укажи номер героя. Например:
!!HE0:XXX; - Оррин. Если не знаешь номеров, скажи имя героя. Нормальное только, а не написанное тобой.
Это мне..., только незадача, у меня герой случайный, стоит на точке 74/137/0
как тогда...
DracoLich
28 Jan 2007, 09:54
Ты мне скажи, ЧТО ты хочешь сделать?
Надо дать опыт герою в зависимости от типа замка. Герой случайный.
Проверь правильность координат героя. Сам проверял, со случайным героем всё работает. Может замок двигал или удалял, потом опять ставил (номер мог измениться). На всякий случай - опыт даётся невидимо, то бишь никакое окно не появляется.
olegche71
28 Jan 2007, 12:26
2DracoLich 2Aleee
Что-значит работает...? какой скрипт?
Можно полностью, проверил координаты...
герой - 74/137/0, а замок - 74/136/0
да, а нельзя перед даванием опыта фразу сказать...(лучше конечно разную для разных замков, но если нельзя, то хотя-бы всем одну...)
DracoLich
28 Jan 2007, 15:19
ZVSE
!?GE1;
!!OW:N-1/0/?y1 A-1/?y3;
!!CA0/y1:T?y2;
!!IF&y2=0:M^Ля-ля для замка^;
!!IF&y2=1:M^Ля-ля для оплота^;
!!IF&y2=2:M^Ля-ля для башни^;
!!HEy3&y2=0:Ed5000; по порядку для замка, оплота, башни, инферно, некро, темницы, цитадели, крепости и сопряжения
!!HEy3&y2=1:Ed4000;
!!HEy3&y2=2:Ed3000;
!!HEy3&y2=3:Ed6000;
!!HEy3&y2=4:Ed7000;
!!HEy3&y2=5:Ed8000;
!!HEy3&y2=6:Ed9000;
!!HEy3&y2=7:Ed15000;
!!HEy3&y2=8:Ed50000;
olegche71
29 Jan 2007, 00:57
2DracoLich
Да, спасибо, вроде работает, тестю...
Вопрос..., можно-ли составить скрипт, чтобы герой(красный, случайный)имея заполненые 8 вторичных навыков(в карте разрешены скрытые навыки)подошел бы к чему то и мог взять скрытый навык(магия земли и атака)(но чтобы была возможность отказаться)...
Обычная команда !!HE:S позволяет устанавливать сколько угодно навыков, если я не ошибаюсь. Тогда скрипт будет таков:
!?OBx/y/l;
!!HE-1:O?v10;
!!IF&v10=0:Q1^Желаете ли вы обучиться Магии Земли и навыку Атаки?^;
!!HE-1&1:S17/3 S22/3; (эксперты)
Если у тебя уже будут 8 навыков эти отображаться не будут, хотя и будут действовать. Можешь добавить картинки или сделать выбор из навыков, если надо.
olegche71
30 Jan 2007, 08:06
2Aleee
я сам немного неправильно выразился...
надо несколько скриптов(или напиши где - что поменять) каждый дает один навык(эксперт), 1-магия земли,2- атака, ну и для разнообразия 3-магия воздуха, 4- защита.
Картинки - бог с ними..., а насчет"отображаться не будут, хотя и будут действовать" - это вроде в окне героя прав.кл. мыши по опыту отображается...
DracoLich
30 Jan 2007, 08:20
По правому клику - это ВоГ-опция
Добавлено ([mergetime]1170134439[/mergetime]):
!?OBx/y/l; - для объекта с Магией земли
!!PO998:N?y1;
!!IF&y1=1:M^Один из героев уже обрел прозрение.^;
!!FU&y1=1:E; - это проверка, чтобы можно было согласиться только один раз одному герою. Если нужно по-другому, то пиши. Если может посещать вообще каждый, убери строки №2, 3, 4.
!!IF:Q1/20/56/2^Вы хотите изучить Магию Земли?^;
!!IF&1:Q2/20/56/1^Вы стали Экспертом в Магии Земли!^;
!!HE-1&1:S17/3;
!!PO998&1:N1; - если посещать может каждый, опять же, сотри эту строку
!?OBx/y/l; - для объекта с атакой
!!PO998:N?y1;
!!IF&y1=1:M^Один из героев уже обрел прозрение.^;
!!FU&y1=1:E; - тоже, что и в первом
!!IF:Q1/20/79/2^Вы хотите изучить Атаку?^;
!!IF&1:Q2/20/79/1^Вы стали Экспертом в Атаке!^;
!!HE-1&1:S22/3;
!!PO998&1:N1; - все как прежде
!?OBx/y/l; - для объекта с Магией Воздуха
!!PO998:N?y1;
!!IF&y1=1:M^Один из героев уже обрел прозрение.^;
!!FU&y1=1:E; - понятно, что делать?
!!IF:Q1/20/50/2^Вы хотите изучить Магию Воздуха?^;
!!IF&1:Q2/20/50/1^Вы стали Экспертом в Магии Воздуха!^;
!!HE-1&1:S15/3;
!!PO998&1:N1; - все как прежде
!?OBx/y/l; - для объекта с Защитой
!!PO998:N?y1;
!!IF&y1=1:M^Один из героев уже обрел прозрение.^;
!!FU&y1=1:E;
!!IF:Q1/20/74/2^Вы хотите изучить Защиту?^;
!!IF&1:Q2/20/74/1^Вы стали Экспертом в Защите!^;
!!HE-1&1:S23/3;
!!PO998&1:N1; - все как прежде
Все странички прочесть не смогу.
Но на какой то из них уже попдобное встречал.
Нельзя ли как-то решить такое:
Чтобы можно было телешку, баллисту и санитарную палатку передвигать в начале боя. Как передвигаем войска при умении "тактика". Может так же привязать к тактике, а еще дополнительно какое то умение при достежении которых герой имеет возможности их перегруппировать.
Спасибо .
DracoLich
30 Jan 2007, 11:40
Нельзя передвигать машины
Darkmoon
30 Jan 2007, 12:51
Цитата(Bes @ 27 Jan 2007, 17:25)
Открой карту "Судьба Креолы", и там всё это есть (найдёшь, не ошибёшся, там с пояснениями)
Где достать ее?
DracoLich
30 Jan 2007, 14:32
2 Bes
А где ты там нашел такую опцию - отвязать героя о замка?
2 Darkmoon
Поясни, что это означает
Видимо карта имелась в виду. Если так то в разделе "карты" есть топик для этой карты, там и ссылка.
DracoLich
30 Jan 2007, 18:36
Я в смысле, что подразумевается под "оторвать героя от замка". Невозможность его нанять? Уволить? Нанять в каком-то замке??...
olegche71
30 Jan 2007, 19:01
2DracoLich
Спасибо, буду тестить..., не хочешь взглянуть на карту...мне очень интересно твое мнение(Aleee,Gamecreator тоже касаемо, все равно выложу на файлообменник), правда карта готова на 50%
Ждём-с...
Драко, скажи мне, зачем нужны эти !!PO?
gamecreator
30 Jan 2007, 20:21
проверяет квадрат в заданных координатах
Спасибо, знаю. Мне интересно какую функцию он выполняет именно в этом скрипте. Да и где тут координаты?
gamecreator
30 Jan 2007, 20:44
v998, -9, 1000 - координаты последнего посещенного обьекта
устанавливает пользовательскую переменную в 1 - значит герой уже посетил обьект.
olegche71
30 Jan 2007, 21:48
Ау... спецы, жду вашего резюме, только жесткого(про ландшавт сильно не бейте - не до-того...., хотя..., любая конструктивная критика(особенно скрипты...)принимается..., ГЛАВНОЕ - карта готова на 50%(2месяца на 99%) УЧТИТЕ...вот ссылка....
http://www.filemaster.ru/files/a4965 жду отзывов, Олег.
DracoLich
31 Jan 2007, 03:14
Цитата(Aleee @ 31 Jan 2007, 00:34)
Спасибо, знаю. Мне интересно какую функцию он выполняет именно в этом скрипте. Да и где тут координаты?
Расширение синтаксиса - переменная-ссылка. Всегда v998, v999 и v1000 принимают координаты посещаемого объекта. Функция - запретить многократное посещение. (это в большинстве случаев так)
olegche71
Создай может темку для своей карты, а то не тут обсуждать нужно.
З.Ы. Еле живой. Надо бы настроить подачу навыков на выбор, а то мне предлагались: тактика, логистика, разведка, мудрость, некромантия. То есть именно их мне и ПРИШЛОСЬ прокачать.
Вот скажи мне, смогу ли карту пройти с таким набором?
Soul Reaver
31 Jan 2007, 20:05
!?CM4&v15=0;
!!VRv105:S0;
!!VRv105:R1;
!!CM:D?v101 S?v102 I?v103;
!!FU|v101<1/v101>185/v102<>12/v103>1:E;
!!UN&v99=9:R5/4/141;
!!BG&v105<=1/v76=9:A10;
!!BM&v105=1/v76=9:V5;
!!BM&v105=1/v101<=186/v76=9:C35/v101/1/1/1;
!!BU&v105=1/v76=9:Mz18;
Такой вот скрипт. Нужно чтоб при клике на СВОЕГО манаха происходило чтение заклятья (всё идёт на поле боя). Я пытался узнать номер монстра, героя, атаку, но почемуто не узнаётся. Всегда пишет что 0. Драк, помаги а.
Спасибо за флаги. Просто я с ними почти не работал, и потому когда пришлось пришол в печальное состояние.
Я продолжу вас мучать своими вопросами...
m) - Как удалить точки хождения по воде? (я предполагаю, что через "удаление объекта" - !!UN:Ox/y/l;)
n) - Как задать "присоединяемость" нейтралов (их расположение к податливости)
o) - как передать арту 162 ф-ции арта сферы огня (81), и тут же дать навык Магии воды Эксперта
p) - не совсем понял из справки, как менять св-ва монстра, если можно, приведите пожалуйста пример смены силы атаки монстра в армии врага.
q) - как отдать нейтральный Замок красному герою (Валеске) при V50/1.
r) - как посадить героя в лодку. У меня в режиме телепортации герой должен подойти к 2/1/0 и сесть в лодку (причём лодки рядом нет) И не понятно, её ещё надо или создать или вызвать (на карте она есть)
gamecreator
31 Jan 2007, 22:30
в лодку сажать нельзя
Цитата(Bes @ 31 Jan 2007, 21:27)
m) - Как удалить точки хождения по воде? (я предполагаю, что через "удаление объекта" - !!UN:Ox/y/l;)
n) - Как задать "присоединяемость" нейтралов (их расположение к податливости)
m) Если ты ставил на море "плавающие бревна" то да, так.
n) Цитата из ERM help'a Ресейвер !!MO
R$/#
Установить/проверить/получить параметры злобности
$ - уровень агрессия (установить/проверить/получить)
# - фантомный параметр (не используется, но нужен для различия от старого синтаксиса), может принимать любые значения
Уровни агрессии:
0 – последователи (всегда присоед.)
1…7 – дружелюбные
1…1 – нейтральные
4…10 - злобные
10– агрессивные (никогда не присоединятся)
Старый синтаксис: MO:R0 (присоед) или MO:R1 (не присоед).
DracoLich
01 Feb 2007, 03:17
2 Soul Reaver
Триггер !?CM4 сработает ТОЛЬКО при правом клике.
2 Bes
o) Передать св-ва артов нельзя. Да и сложно тоже ....
p) Св-ва монстров: изменяют ВСЕХ существ одного типа, например, атаку пикейщикам на 100:
!!MA:A0/100;
Изменять параметры монстров у опред. героя нужно с триггером !?BF и ресейверами !!BM
q) !!CAx/y/l&50:O0;
Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 04:05)
!?CM4&v15=0;
!!VRv105:S0;
!!VRv105:R1;
!!CM:D?v101 S?v102 I?v103;
!!FU|v101<1/v101>185/v102<>12/v103>1:E;
!!UN&v99=9:R5/4/141;
!!BG&v105<=1/v76=9:A10;
!!BM&v105=1/v76=9:V5;
!!BM&v105=1/v101<=186/v76=9:C35/v101/1/1/1;
!!BU&v105=1/v76=9:Mz18;
Такой вот скрипт. Нужно чтоб при клике на СВОЕГО манаха происходило чтение заклятья (всё идёт на поле боя). Я пытался узнать номер монстра, героя, атаку, но почемуто не узнаётся. Всегда пишет что 0. Драк, помаги а.
После ресивера BM всегда указывается номер необходимого стэка. Т.е. монах в данном случае. После щелчка мышью смотришь, есть ли живой монстр на этой позиции ( !!BU:Ev101/?v200; ), если есть ( v200<>-1 ), смотришь его тип ( !!BMv200:T?v201; ). Если 201=9, т.е. это монах, то во всех твоих !!BM будет !!BMv200;
Кстати, не забудь проверить героя-хозяина. Чтобы при щелчке на вражеском монахе не скастовать ничего. !!BMv200:I?v
xx;
Цитата(Bes @ 01 Feb 2007, 05:27)
Я продолжу вас мучать своими вопросами...
m) - Как удалить точки хождения по воде? (я предполагаю, что через "удаление объекта" - !!UN:Ox/y/l;)
n) - Как задать "присоединяемость" нейтралов (их расположение к податливости)
o) - как передать арту 162 ф-ции арта сферы огня (81), и тут же дать навык Магии воды Эксперта
p) - не совсем понял из справки, как менять св-ва монстра, если можно, приведите пожалуйста пример смены силы атаки монстра в армии врага.
q) - как отдать нейтральный Замок красному герою (Валеске) при V50/1.
r) - как посадить героя в лодку. У меня в режиме телепортации герой должен подойти к 2/1/0 и сесть в лодку (причём лодки рядом нет) И не понятно, её ещё надо или создать или вызвать (на карте она есть)
m) В смысле "точки хождения по воде"?
n) Уже ответили. Немного добавлю. Если, например, чтобы к определённому герою присоединялись монстры или становились более податливыми, а к другим героям - нет, то ставишь триггер на посещение объекта. Если объект - монстр, проверяешь героя. Если это нужный герой - то через !!MOv998/v999/v1000 уже изменяешь агрессию.
o) Ммм... Ну чисто дать свойства какого-либо арта другому нельзя, можно сделать лишь симуляцию. Т.е. перед началом боя ( !?BA0; ) проверяем наличие экипированного у героя этого меча ( !!HE:A2/162/d/?v10 ). Если v10=1, удаляем этот артефакт ( !!HE:A3/162/1/1 ). Далее экипируем настоящую сферу огня в руку вместо меча (

) - !!HE:A1/81/3 (Я не помню - меч это правая или левая рука?! Если правая, то 3, если левая - 4). Вот и всё. В конце битвы ( !?BA1; ) производим обратную манипуляцию.
Про магию воды эксперта - при одевании артефакта ( !?AE1&v998=162; ) запоминаем текущую прокачанность у героя магии воды, потом ставим ему эксперта. При снятии артефакта ( !?AE0&v998=162; ) возвращаем ранний уровень. Только не забудь учесть, что перед боем мы физически снимаем с героя артефакт, поэтому до и после битвы делай ту же операцию, что и при одевании/снятии артефакта.
p) В начале боя проверяем где вражеский герой - справа или слева. Если справа - его стэки монстров с 21 по 41, если слева - с 0 по 20. Например, если враг справа - запускаем цикл на всех его монстров ( т.е. 21 юнит. Даже если их будет меньше - ничего страшного ) - !!DO10/21/41/1:P; Затем функция - !?FU10; !!BMx16:Ad-5;
Т.е. у вражеских монстров отняли 5 от показателя атаки.
q) Ну триггер у тебя есть? А координаты замка? Если да и да, то !!CAx/y/l:O0;
r)
Цитата
в лодку сажать нельзя
Угу.
olegche71
01 Feb 2007, 07:45
2Aleee
Странно, что у тебя некромантия..., должно быть обучение, скрипт DracoLich писал, вроде работает..., а выбор это хорошо, только гимор - весь скрипт переписывать, а толку для игры мало...
Насчет темы..., кто ее создает?
Рядом с подфорумом "Скрипты" есть подфорум "Карты"
DracoLich
01 Feb 2007, 09:40
Цитата(SnoRT @ 01 Feb 2007, 07:44)
Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 04:05)
!?CM4&v15=0;
!!VRv105:S0;
...
После ресивера BM всегда указывается номер необходимого стэка...
Вообще-то ничего вы не сможете сделать

Триггер на щелчок на поле боя действует
ТОЛЬКО по ПРАВОЙ КНОПКЕ мыши!!!
professornova
01 Feb 2007, 10:10
Цитата
Вообще-то ничего вы не сможете сделать Триггер на щелчок на поле боя действует ТОЛЬКО по ПРАВОЙ КНОПКЕ мыши!!
Гон. И по правой и по левой, иначе как бы я заставил ЛЮБЫХ монстров стрелять и колдовать в моей карте Безграничность.
Ведь там я имитирую колдование заклинаний и стрельбу именно при щелчке ЛЕВОЙ кнопкой.
DracoLich
01 Feb 2007, 10:45
Выложи код, посмотрим...
Когда-то я писал скрипт, что при наличии титанов на поле боя, ни правый не левый герой не могут сдаться/сбежать. Естественно, при нажатии левой мышой на этих кнопках, выдавалось соответствующее сообщение - и всё работало корректно. Единственное, что я юзал !!CM:F, а не !!CM:S. Хотя, особой разницы в данном случае нет. Даже, если будет конфликт, можно исправить на "F".
Цитата(SnoRT)
В смысле "точки хождения по воде"?
Цитата(Serco)
на море "плавающие бревна"
Цитата(SnoRT)
Ну чисто дать свойства какого-либо арта другому нельзя, можно сделать лишь симуляцию.
А если, например использовать не такой вариант, а допустим вставить нужный арт (сферу огня) в 15 слот рюкзака (т.е. сделать его невидимым) и оттуда разрешить его действие (так кто-то уже предлагал)? А потом реализовать условие - если арт 162 снимается с руки, то и действие сферы прекращается, и всё... Конечно если сейчас это возможно