Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
LotR
ну на карте ведь часто попадаются одни артефакты несколько раз, наверное он про ето.....
nLc
Развернутая идея.
Захожу в !полностью! отстроенное к примеру БОЛОТО. жму правой кнопкой мыши на ситихолле и выбираю перестройку замка. если герой имеет к примеру 5ый левел и существ на 1000 ХП то перестройка начинаеться. и потребляет в день к примеру 5000 золота. 3 дня герой ночует в этом замке с армией дабы не начались беспорядки. на 4ый день город полностью изменяеться к примеру в БАШНЮ.
Ситихолл, замок, рынок, хранилище ресурсов, жилища уже отстроенны, осталось достроит к примеру башню обзора, прирост гаргулий, бащню магов довести до 5го уровня и пристройку (+1 к знаниям отстроить)...
Druin
Можно, но долго... sad.gif

Добавлено ([mergetime]1146173098[/mergetime]):
Я например не возмусь... но могу помоч желающему с алгоритмом...
SnoRT
Да я справлюсь, спасиб smile.gif Тока быстро не обещаю... rolleyes.gif
Solmyr2000
Цитата(Druin)
Можно, но долго...


Он прям выбрал то, что как раз можно smile.gif
tyzemez
Цитата(Solmyr2000 @ 27 Apr 2006, 16:06)
Можно....но....это только если тебе нужно штук 20 клинков....


почему то ни когда не видел 20 альянсов ангела почему же клинков станет 20
если его сборным сделать
Solmyr2000
Цитата(tyzemez @ 28 Apr 2006, 12:48)
Цитата(Solmyr2000 @ 27 Apr 2006, 16:06)
Можно....но....это только если тебе нужно штук 20 клинков....


почему то ни когда не видел 20 альянсов ангела почему же клинков станет 20
если его сборным сделать


Добавление идет независимо. shum_lol.gif
А не в процентах и количестве laugh.gif laugh.gif
Hanatoly
Как все знают, когда атакуешь неулучшеных существ, то большой процент, что появятся улучшеные существа. Хочу что бы шанс был = 0 !!!
Нужен для создание карты.
BT_Uytya!
Попробуй поставить одного неул. И скриптом сделай чтобы при битве появлялись прочие неул.
Hanatoly
Я вообще хочу убрать улучшение существ!
gamecreator
пропиши
!#MA$/-2;
где $ - ноер существа.
и так для всех, которые улучшаются.
Druin
Цитата(Solmyr2000 @ 28 Apr 2006, 13:19)
Цитата(tyzemez @ 28 Apr 2006, 12:48)
Цитата(Solmyr2000 @ 27 Apr 2006, 16:06)
Можно....но....это только если тебе нужно штук 20 клинков....


почему то ни когда не видел 20 альянсов ангела почему же клинков станет 20
если его сборным сделать


Добавление идет независимо. shum_lol.gif
А не в процентах и количестве laugh.gif laugh.gif

Я таки опять не понял... в чем собсно проблема?
Задача была чтоб был точно сборный арт на карте (точнее его составляющие)...
Дык кто мешает по !?PI проверить какие уже есть и после добавить/заменить недостающие... кажется учета хижин провидца не будет и торговцев (не знаю не сталкивался пока)... но все равно прокатит...

Все-таки думаю задача решаема...
Bad_ALien
Скажите пожалуйста, как написать скрипт, чтобы можно было ставить нейтральных героев как в hmm4? idontno.gif
gamecreator
а как в hmm4?
Soul Reaver
Уважаймые скриптописцы. Мне очень нужен скрипт, а он что-то не пашет. idontno.gif Вобщем при посещении обекта под землёй в точке 75/2/1 появляется сообщение" Вы подходите к духу. Сердце выпрыгивает из груди. Используя язык драконов, вы пытаетесь заговорить с ним. {О воин. Моя душа не спокойна. Многие пытались управлять мной но они пали. Меня создал один алхимик с помощью одного артефакта "Мощь отца драконов", но увидив мою силу проклял меня. Принеси мне этот артефакт, для снятия проклятия и я помогу тебе.}"
При втором посещении" Принеси мне артефакт "Мощь отца драконов" и я отблагодорю тебя."
Если артефакт приносишь то"Ты принёс!!!!! О боги !!!! Я сниму проклятие, которым меня прокляли!!!! Яркая вспышка озарила небо. Деревья покачнулись. Раскат грома прокатился по окрестностям. Огонь, пыль, ветер, И моря электричества. Вдруг всё стихло, но через несколько секунд раздался рёв невиданной громкости и струя огня прошла над небом. Ис пыли в небо поднялся самый могущественный из сильнейших. Самое сильное существо из когда либо живших на земле - "Тёмный дракон""
Всё это можно и в хижине провидца, но в ней тёмный дракон не прописывается, а награда его присоединение к герою. На нём всё держиться, так что без него не как. Есле поможете век не забуду.

P.S. Простите за ошибки. sorry.gif
Bad_ALien
Ну чтоб был нейтральный герой без замка и ему можно армию давать!
SnoRT
Цитата(Soul Reaver @ 30 Apr 2006, 02:05)
Уважаймые скриптописцы. Мне очень нужен скрипт, а он что-то не пашет.  idontno.gif Вобщем при посещении обекта под землёй в точке 75/2/1 появляется сообщение" Вы подходите к духу. Сердце выпрыгивает из груди. Используя язык драконов, вы пытаетесь заговорить с ним. {О воин. Моя душа не спокойна. Многие пытались управлять мной но они пали. Меня создал один алхимик с помощью одного артефакта "Мощь отца драконов", но увидив мою силу проклял меня. Принеси мне  этот артефакт, для снятия проклятия и я помогу тебе.}"......

Ну дык это проще простого...

!?OB75/2/1;
!!HE-1:A2/134/?v51/d;
!!VRv50&v51>0/v50=1:S2;
!!IF&v50=0:Q1/8/134/1^Вы подходите к духу. Сердце выпрыгивает из груди. Используя язык драконов, вы пытаетесь заговорить с ним. {О воин. Моя душа не спокойна. Многие пытались управлять мной но они пали. Меня создал один алхимик с помощью одного артефакта "Мощь отца драконов", но увидив мою силу проклял меня. Принеси мне этот артефакт, для снятия проклятия и я помогу тебе.}^;
!!IF&v50=1:M^Принеси мне артефакт "Мощь отца драконов" и я отблагодорю тебя.^;
!!VRv50&v50=0:S1;
!!IF&v50=2/v51>0:Q1/21/155/1^Ты принёс!!!!! О боги !!!! Я сниму проклятие, которым меня прокляли!!!! Яркая вспышка озарила небо. Деревья покачнулись. Раскат грома прокатился по окрестностям. Огонь, пыль, ветер, И моря электричества. Вдруг всё стихло, но через несколько секунд раздался рёв невиданной громкости и струя огня прошла над небом. Ис пыли в небо поднялся самый могущественный из сильнейших. Самое сильное существо из когда либо живших на земле - "Тёмный дракон".^;
!!HE-1&v50=2/v51>0:A-134;
!!HE-1&v50=2/v51>0:C2/155/1/0;
!!IF&v50=3:M^Здесь теперь никого нет.^;
!!VRv50&v50=2/v51>0:S3; smile.gif
Soul Reaver
Спасибо тебе Снорд! spiteful.gif Всё работает! Мог бы ставить плюсики, поставил бы штук 300. Я конечно понимаю что скрипт простенький но, у меня проблема с переменными. То есть я знаю что такое текстовые переменные, а вот с локальными проблема. То есть если надо сделать так чтоб если такой то объект посещён, то скажем другой начинал работать, то это проблема. Не научит же никто. Вот и приходится смотреть уже готовые карты и разбираться какая строчка что значит. Вот если бы была страничка где именно учились писать скрипты, и им помогал какой-то человек который это хорошо умеет. То есть учились с самого начала. Жаль что такой страницы нет. Ещё раз спасибо за помощь. biggrin.gif
SnoRT
По пунктикам: smile.gif
1) Я конечно понимаю, коверкать ники в темах про Героев - это уже традиция, но может больше не надо? rolleyes.gif Я Снорт smile.gif
2) Насчёт переменных... Скажи подробней, я объясню.
3) А вообще, у тебя ЕРМ хелп есть в героях? Там всё подробненько и каждая команда описаны. Правда на английском shum_lol.gif Но если у тебя с ним проблем нет - то там оччень олезная информация.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Патч к редактору карт от SergRoj'а, если не ошибаюсь, позволяет указывать существ из WoG'а в настройках объектов. То есть, ты можешь поставить себе этот патч и спокойно воспользоваться хижиной провидца. biggrin.gif
Soul Reaver
Сорри за "Снорда". Невыспался ятогда ещё. unsure.gif
Про ERM Help я знаю, а вот с английским у меня проблемы. В скрипто писании
я не полный чайник и простенькие скрипты написать смогу, но вот с
зависимыми объектами проблема. Допустим есть ещё один скрипт который я
делаю с января но тщетно. При посещении объекта в точке 10\29\0 вылазиет
сообщение что тебя просят узнать как улучшить снайперов в жилище 13\34\0.
Если ответ "да" то обект в точке 23\33\0 включается и появляется сообщение
что вы узнали как улучшить снайперов. Возвращаемся в точку 10\29\0 где
тебя благодорят за помощь и теперь в жилище 13\34\0 нанимаются
арктические снайперы. Проблема в том что при посещении объекта в точке
10\29\0 вылазиет как прозьба о помощи так и благодарность, хотя квест ещё
не выполнен, banghead.gif объект в точке 23\33\0 включён сразу хотя я ставил чтоб он
включался только если ответ "Да" Вобщем проблема у меня с переменными.
Помоги, А? sorry.gif


Добавлено ([mergetime]1146390719[/mergetime]):
ГДЕ!!!! ГДЕ СКАЧАТЬ ЭТОТ ПАТЧ!!!!!
Solmyr2000
Цитата(Soul Reaver @ 30 Apr 2006, 12:51)
включается

? idontno.gif
SnoRT
Солмир, не пугайся smile.gif
Soul Reaver, получай посылку smile.gif

ZVSE
!#OB13/34/0:S;
!#OB23/33/0:S;
!?OB10/29/0;
!!IF&v55=0:Q2^Узнай типа как улучшить снайперов!^;
!!IF&v55=1:M^Узнай же!^;
!!VRv55&v55=0/2:S1;
!!IF&v55>=2:M^Спасибо за помощь!^;
!!OB13/34/0&v55=2:R;
!!DW13/34/0&v55=2:M0/170/7;
!!VRv55&v55=2:S3;
!?OB23/33/0;
!!IF&v55=0:M^Объект выключен нах!^;
!!IF&v55>0:M^Вы узнали как улучшить снайперов.^;
!!VRv55&v55=1:S2;

Вот. Только учти, в объект 13/34/0 должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО жилищем существ. Не обязательно снайперов. Любых существ.
Сам понимаешь, не тестил, поэтому, если что не так - пиши.
Solmyr2000
Цитата(SnoRT @ 30 Apr 2006, 14:38)
Солмир, не пугайся smile.gif

Он имел ввиду функции? shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
SnoRT
Ну да smile.gif
Solmyr2000
Цитата(SnoRT @ 30 Apr 2006, 14:43)
Ну да smile.gif

А я почему то подумал про shum_lol.gif подсветку.... shum_lol.gif
Soul Reaver
Слушай. Всё работает. Если тебе не сложно, то хотя бы в кратсе объясни что какая строчка значит. laugh.gif. Ещё хотелось узнать в чём приемущество редактора скриптов, а то я в нём не разобрался shok.gif

Добавлено ([mergetime]1146397818[/mergetime]):
Цитата(SnoRT @ 30 Apr 2006, 15:43)
Ну да smile.gif

То есть? Гифка что ли
Solmyr2000
!#OB13/34/0:S; - вот это выключает функции

!!OB13/34/0&v55=2:R; - это включает, если было - !!IF&v55>=2:M^Спасибо за помощь!^;

!!IF&v55=0:M^Объект выключен нах!^; - это сообщение, которое "выскакивает" в неработающем обьекте
Bad_ALien
Народ так как нейтральных героев сделать?
Solmyr2000
Цитата(Bad_ALien @ 01 May 2006, 22:44)
Народ так как нейтральных героев сделать?

Отключить у них AI laugh.gif
Soul Reaver
Мне нужен достаточно серьезный скрипт. При посещении объекта, появляется сообщение о том что здесь было бы неплохо передохнуть. Вопрос «Да», «Нет». rolleyes.gif
При согласии у героя у него пропадают все очки передвижения. На следующий день появляется сообщение что после отдыха ваши солдаты чувствуют себя лучше, и на 3 дня у всех ваших солдат атака увеличивается на 10. Ну что? Кто-нибудь сможет помочь? kap.gif
SnoRT
Soul Reaver, сёдня уже вряд ли, спать хочу... Завтра со школы приду - если никто не сделает, то напишу.
Bad_ALien
А как у них АI выключить?
Solmyr2000
Цитата(Bad_ALien @ 02 May 2006, 18:32)
А как у них АI выключить?

Никак.

Но есит вариантик biggrin.gif :

1. Подойти и убить.
2. Если сбежал, повтори пункт 1.
SnoRT
Soul Reaver, вот. положил в txt, т.к. большой. Не проверял, должно работать.
Soul Reaver
SnoRT

Проверил скрипт. Чё только не повылезало.
Druin
Потому что с ошибками написан и наспех...
SnoRT
Хмм... Извеняюсь sorry.gif Вот. Проверил. Оказалось, много лишнего было unsure.gif

Код
ZVSE
!#TM10:S1/999/1/255;
!?OB11/7/0;
!!IF:Q2^Пыхнуть?^;
!!HE-1&2:W0;
!!HE-1&2:N?v70;
!!VRv71&2:S4;
!?TM10;
!!VRv71&v71>0:Sd-1;
!?BR;
!!BH0:N?v72;
!!BM0&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM1&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM2&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM3&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM4&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM5&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM6&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM7&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM8&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM9&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BH1:N?v72;
!!BM21&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM22&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM23&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM24&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM25&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM26&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM27&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM28&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM29&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
!!BM30&v72=v70/v71>0/v997=0:Ad5;
Druin
Снорт, опять неправильно... а если щас второй герой посетит объект?... у первого бонус сразу тю-тю... wink.gif
Тут кажись !!IF:W юзать надо...

Добавлено ([mergetime]1146724798[/mergetime]):
Заказчик правильно отметил... это не совсем простой скрипт...
SnoRT
Ну, я же думаю, это для специфической карты, а не для скрипта. Там так и здумано, про одного героя idontno.gif Ну раз нет, то пусть это типа так должно быть. А то слишком большая халява и так smile.gif
Druin
У тебя как раз многоразовое посещение с глюком...
Но в чем-то я с тобой согласен... пусть Soul Reaver подробнее расписывает что ему надо... бо нюансов много...
Aster-tr
Возможно ли сделать, чтобы пр покупке корабля в верфи игрока дополнительно спрашивалось, не хочет ли он доплатить такую же цену за капитана. Если да, то ему дайтся на неделю экспертный навык навишации
Druin
Возможно...
попробуй использовать !$OB
Или тебе подробнее надо?
Bourn
Цитата(Druin @ 05 May 2006, 12:01)
Возможно...
попробуй использовать !$OB
Или тебе подробнее надо?

а если за верфи в замке... rolleyes.gif , слабо?
Aster-tr
Да я и сам знаю, что !$OB. Мне бы как раз про всё остальное...
Bourn
Цитата(Bad_ALien @ 01 May 2006, 23:44)
Народ так как нейтральных героев сделать?

ну как и сказали вырубить АИ, те чтобы он не двигался, только почему никак?
# - номер героя
1)запихнуть в таймер обнуление очков передвижения героя
!?TM1;!!HE#:W0;
2)задать позицию патруля с радиуом 0
!!HE#: P?y1/?y2/?y3 Uy1/y2/0;
3)физически сделать его нейтральным, тока он пропадет с карты sad.gif, те он будет на карте но не будет виден, как непреодолимая преграда...
!!HE#: O-1;
Solmyr2000
Цитата
тока он пропадет с карты


ну так в этом и НИКАК
Druin
Цитата(Bourn @ 06 May 2006, 05:16)
Цитата(Druin @ 05 May 2006, 12:01)
Возможно...
попробуй использовать !$OB
Или тебе подробнее надо?

а если за верфи в замке... rolleyes.gif , слабо?

Ы? blink.gif
Подколол, редиска smile.gif тут без ста грамм никак...

Надо подумать...
Можно попробовать так: провести проверку на наличие верфи в замке... если есть то блокировать клик на ней... по клику ручками прописать все диалоги и т.п... геморно правда... надо будет проверять куда поставить лодку...
Кажется так...

Попробую после празников еще подумать...
Bourn
Цитата(Druin @ 06 May 2006, 11:21)
Надо подумать...
Можно попробовать так: провести проверку на наличие верфи в замке... если есть то блокировать клик на ней... по клику ручками прописать все диалоги и т.п... геморно правда... надо будет проверять куда поставить лодку...
Кажется так...
Попробую после празников еще подумать...

все намного проще, хотя и так тоже можно smile.gif
в принципе достаточно запомнить кол во ресурсов до захода в ферфь и сравнить после выхода из нее...
Druin
Хмм... Aster-tr, а может если рядом с верфью уже есть лодка, то при заходе на верфь повторно, предлагается услуга капитана? А то каждый раз покупать лодку ради навыка имхо нелогично... А так подплыл, высадился, купил навигацию... и довольный как танк... то есть крейсер... бороздить морские просторы... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.