Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Bourn
2 Druin
Есть более легкий вариант с верьфью в замке, догадаешься?
Druin
Ну мой предыдущий пост относился и к верфям на карте...

Более легкий гришь?... Ну ты барин задачки ставишь... Колись, бо у меня не придумывается...
BloodPhoeniX
Скажите, а такое можно сделать? ?
SnoRT
Оххх... shok.gif Не думаю...
Bourn
2 Druin
проверитьпостроен корабль как здание или нет, по моему тип 20 в городе
2 BloodPhoeniX
Можно только осторожно, и хлопот не оберешься sad.gif

Добавлено ([mergetime]1146926206[/mergetime]):
Цитата(Druin @ 06 May 2006, 12:31)
Более легкий гришь?... Ну ты барин задачки ставишь... Колись, бо у меня не придумывается...

может организуем тему задачи на ЕРМ, ктото задает вопрос как проще реализовать алгоритм какого либо действия, которое действительно можно реализовать на ерм, а все остальные думают и предлагают идеи
Soul Reaver
Снорт, я конечно понимаю что у тебя сейчас и так проблем хватает. Богов продвигаешь но если есть время (повторюсь"Если есть") помоги мне. Я тут начитался кучи всякой информации о ERM и понял что ни черта не знаю о функциях. Недавно я просил написать тебя скрипт о улучшении снайперов. Когда я делал этот скрипт сам я пытался использовать функции но у меня ничего не получилось. Теперь я понимаю что это и не было нужно, но без знания функций не написать не один серьезный скрипт. Мне нужно понять как сделать так чтоб если ты посетил объект, то при посещении следующего вылизало сообщение, но если ты не посещал первый объект то вылизало другое. Я не очень понимаю как это сделать, хотя ты уже давал мне пример этого я не очень понял что где значит. В общем я скачал переведённый FU, но там всё так сложно что я не понял. В общем не можешь дать самые простые команды функций и привести пример как их использовать, и объяснить как сделать так чтоб если ты посетил объект, то при посещении следующего вылизало сообщение, но если ты не посещал первый объект то вылизало другое.
SnoRT
Soul Reaver, функции тут совершенно не при чём, здесь замешаны переменные.
Например, есть одна переменная, допустим v11. По умолчанию она равна нулю. Также у нас два объекта. Сообщение каждого из этих объектов зависит от того, какое значение принимает наша переменная. Например, объект №1 выдаёт при v11=0 одно сообщение, при v11=1 другое и при v11=2 - третье. Пока всё понятно? Объект №2 действует по такой же схеме. Теперь к процессу: Т.к. v11=0, то в объектах нам выдаётся определённый текст (!!IF&v11=0:M^^; ). Посещаем первый объект и переменная v11 принимает значение 1 (!!VRv11&v11=0:S1; ). Теперь, как уже понятно, при посещении объектов будут выводиться другие сообщения (!!IF&v11=1:M^^; ). Теперь, когда у нас v11=1, при посещении объекта №2 мы снова изменяем переменную (!!VR&v11=1:S2; - вставляем после текста). Теперь v11=2. И сейчас, когда v11=2, в объекте №1 выдаётся сообщение, например, с каким-нибудь паролем, или даётся артефакт, или ещё что-нибудь. Вот как это будет выглядеть на ЕРМ:

Код
!?OB1/1/0;
!!IF&v11=0:M^Первое сообщение.^;
!!IF&v11=1:M^Второе сообщение.^;
!!IF&v11=2:M^Сообщение с паролем.^;
!!VRv11&v11=0:S1;
!?OB2/2/0;
!!IF&v11=0:M^Первое сообщение.^;
!!IF&v11=1:M^Второе сообщение.^;
!!IF&v11=2:M^Третье сообщение.^;
!!VR&v11&v11=1:S2;

Вот. Что непонятно - спрашивай.
Soul Reaver
А какая команда нужна чтоб "Записать переменную 1 в 2, если переменная 1=1?
Fly
Попробуй !!VR@:S#;... Если я тебя правильно понял, чего ты хочешь... idontno.gif biggrin.gif
Soul Reaver
Вот скрипт.

ZVSE

!?OB17/40/0;
!!IF&v88=0:M^Красивое озеро.. Немного странное, но красивое...^;
!!IF&v88=2:M^Похоже на то озеро, что мне рассказывали....^;
!!VRv88&v88=0:S1;

!?OB23/41/0;
!!IF&v88=0:M^Вы видите старца^;
!!IF&v88=1:M^Вам рассказали про озеро^;
!!VRv88&v88=1:S2;

Немного странно что после посещения объекта 17/40/0; сообщение "Красивое озеро.. Немного странное, но красивое", появляется один раз а, после первого появления, больше не появляется. В чём дело?
Soul Reaver
Ещё кое что... Есть тригер !?CM0; Нельзя сделать так чтоб сообщение вылазило в определённой точке, а не просто на большой карте?

Почему перестали переводить ERM HELP!!!!!!!!!!!!!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Fly
Попробуй это:
Код
ZVSE

!?OB17/40/0;
!!IF&v88=0/v88=1:M^Красивое озеро.. Немного странное, но красивое...^;
!!IF&v88=2:M^Похоже на то озеро, что мне рассказывали....^;
!!VRv88&v88=0:S1;

!?OB23/41/0;
!!IF&v88=0/v88=2:M^Вы видите старца^;
!!IF&v88=1:M^Вам рассказали про озеро^;
!!VRv88&v88=1:S2;


нсчёт !?CM0;
Я сомневаюсь... Наверное, нет... Лучше SnoRT скажет тебе... biggrin.gif
SnoRT
Soul Reaver, у тебя же не заданы тексты при v=1 в первом объекте (!!IF&v88=1:M^^; ) и при v=2 во втором (!!IF&v88=2:M^^; ).
!?CM это немножко другое, сообщение нельзя сдвигать smile.gif
А на перевод ЕРМ, не поверишь, но у меня времени нет совсем smile.gif
Soul Reaver
Нет, я не отом. Если тыкнешь мышкой на большой кате то вылезет сообщение, причём где не тыкни всё равно вылезет. А нельзя сделать так чтоб сообщение вылазило только если кликнешь в точке 1/1/0;, а в других точках не вылазило?
SnoRT
Можно. Для примера возьмём точку 16/24/1:
Код
!?CM;
!!CM:P?v80/?v81/?v82;
!!IF&v80=16/v81=24/v82=1:M^Вы щёлкнули где надо.^;
!!CM&v80=16/v81=24/v82=1:R0;

Если тебе, например, нужно при щелчке правой кнопкой мыши, то вот так:
Код
!?CM;
!!CM:P?v80/?v81/?v82;
!!CM:F?v83;
!!IF&v80=16/v81=24/v82=1/v83=512:M^Вы щёлкнули где надо.^;
!!CM&v80=16/v81=24/v82=1/v83=512:R0;
Soul Reaver
А как указать в каой точке появляеся сообщение?

Добавлено ([mergetime]1147090929[/mergetime]):
АААААААААААААА!!!!! Я всё понял. Чтото сначала не заметил. Спасибо Снорт biggrin.gif
SnoRT
cool.gif
Aster-tr
снорт, напиши уж тогда про корабль. Поставлю плюсик...
SnoRT
Хыы... Так уже поставил tongue.gif В смысле про наём капитана?
Aster-tr
Дада. Тока я правда не знаю, чё делать, если корабль уже есть, а нужно тока капитана. Проверку на наличие корабля же не сделаешь...
Bourn
Цитата(Aster-tr @ 10 May 2006, 16:25)
Дада. Тока я правда  не знаю, чё делать, если корабль уже есть, а нужно тока капитана. Проверку на наличие корабля же не сделаешь...

так почему не сделать проверку на корабль, берем ф-ю для примера
!?FU1; //x1 - X;x2 - Y;x3 - LEVEL
!!OBx1+2/x2/x3:T?y1;!!VRv1&y1=8:C1;!!FU&y1=8:E;
!!OBx1/x2+1/x3:T?y1;!!VRv1&y1=8:C1;!!FU&y1=8:E;
!!OBx1-2/x2/x3:T?y1;!!VRv1&y1=8:C1;!!FU&y1=8:E;
!!OBx1/x2-1/x3:T?y1;!!VRv1&y1=8:C1;!!FU&y1=8:E;
!!OBx1+1/x2+1/x3:T?y1;!!VRv1&y1=8:C1;!!FU&y1=8:E;
!!OBx1-1/x2-1/x3:T?y1;!!VRv1&y1=8:C1;!!FU&y1=8:E;
!!OBx1+1/x2-1/x3:T?y1;!!VRv1&y1=8:C1;!!FU&y1=8:E;
!!OBx1-1/x2+1/x3:T?y1;!!VRv1&y1=8:C1;!!FU&y1=8:E;

думаю от части она будет работать еще уточнить конечно надо но в принципе должно быть нормально...
Zantetsuken
Хатю скрипт для того, чтобы при постройке Грааля всем существам (той расы, для которой он построен) давалась способность Paralyze (как у скорпикор). Или так:
* 1-3лвл юнитов - Root Binding как у дендроидов
* 4-8лвл юнитов - Paralyze как у скорпикор
Silver
Народ я новичок потому прошу обьяснить как вообще вставлять скрипты в карту,и для примера как сделать в воговской "пирамиде"квестовую хату?
Soul Reaver
Зайди на мой сайт. Там есть интерестная статья на эту тему. Там ссылку найди
Silver
Обьзательно загляну...
nLc
кто нибудь осилил скрипт измененого разрушения города? unsure.gif
еще такая просьба кто может сделать такой скрипт в битве:
1-получить значение морали(от -3 до +3) у каждого юнита и запомнить его
2-к скоростям юнитов добавить значение пункта 1 (но скорость юнита не должна быть меньше 1)
3-установить мораль юнитов в 0
4-по мере битвы когда настает ход юнита ему выставить ИСХОДНУЮ/РОДНУЮ скорость
ежели нажата W то вернуть скорость пункта 2.
вкратце идея в том чтобы сделать мораль как в 4х героях инициативой. существа с большей моралью будут ходить раньше существ с плохой.
плиз осильте кто нибудь! kap.gif good.gif
Soul Reaver
Я конечно тут не профи, но это должно быть сложно
Bourn
да не очень сложно, просто время надо чтобы написать, которого ща у меня нет
Maddy
Народ, а можно тупой вопрос - как можно определить какие переменные/флаги уже используються другими скриптами ?
SnoRT
В ЕРМ-хелпе слева кнопка Claimed (Если не ошибся в названии), всё что там увидишь, то используется (В самом начале).
Bourn
Цитата(Maddy @ 21 May 2006, 15:19)
Народ, а можно тупой вопрос - как можно определить какие переменные/флаги уже используються другими скриптами ?

или найди тему erm analiser
Maddy
Цитата(Bourn @ 21 May 2006, 15:58)
Цитата(Maddy @ 21 May 2006, 15:19)
Народ, а можно тупой вопрос - как можно определить какие переменные/флаги уже используються другими скриптами ?

или найди тему erm analiser

А можно пальцем ткнуть ? А то поиск в тупую приводит только в эту тему .... kap.gif banghead.gif
Silver
banghead.gif
Maddy
Thanks !!!
Guest
Было-бы неплохо написать скрипт "Нет героя на поле боя" т.е Будут на поле битвы только войска.Магия разумеется также пропадает. Скрипт будет полезен для РПГ,
LotR
Играй в 4-ку
BT_Uytya!
Возможность убратия фигуры героя с поля брани будет в 3.59. Ждем.
SnoRT
Да нет. Можно запросто исправить.
!?BA;
!!BA:H0/-2;
!!BA:H1/-2;
Делов то dry.gif
Hanatoly
А можно сделать скрипт, который приказывал бы компу отчаянно атаковать определённый город? (постоянный натиск на город)
Bourn
все можно smile.gif, только как дать компу возможность атаки, опиши саму концепцию...
Silver
при посещении определенного события все мечники и грифоны(но только они)переходят на 2 уровень(грифон-королевский грифон)кто-нить может такой скрипт сделать а то мне и карту без него не доделать
DracoLich
2 Silver

ZVSE

!?LEx/y/l;
!!HE-1:C1/4/5/d; для грифонов
!!HE-1:C1/6/7/d; для мечников
Soul Reaver
А можно сделать скрипт чтоб когда нажимаешь правой кнопкой мыши на землю в определённой точке вылазило сообщение да, или нет. Если да то любой объект стоящий в этой точке исчезал, а на его месте появлялось 5 дендройдов готовых к тебе присоединиться.... Сделайте пожалуйста.
DracoLich
ZVSE

!?CM0;
!!FU101:P;
!?FU101;
!!CM:P?v10/?v11/?v12; Координаты точки нажатия в переменные
!!IF&v10=X/v11=Y/v12=L:Q5^Здесь поставить дендроидов?^; Вместо X Y L ставь координаты
!!FU101&-5:E;
!!UN&5:Ov10/v11/v12; Удалить объект под курсором
!!UN&5:Iv10/v11/v12/54/23; Поставить дендроидов
!!MOv10/v11/v12:G5; Поставить кол-во дендов 5
!!MOv10/v11/v12:R0/0; Установить всегда присоед.
Soul Reaver
Спасибо. Я конечно в ERM немного разбираюсь, но эта идейка мне уж больно понравилась а опыта в таком скрипте ещё небыло. Тоесть был, но минимальный.

Добавлено ([mergetime]1150104147[/mergetime]):
Всё верно но нельзя чтоб после первого появления дендройдов, больше сообщение при нажатии правой кнопки мыши не появлялось? И чтоб за одно превращение отнималось 15 манны?

Добавлено ([mergetime]1150104198[/mergetime]):
И ещё кое что. Смотрю ты хорошо в ERM разбираешься. А не хочешь к нам в WST?
Druin
Так как сам с ЕРМ ты дружишь, то полный скрипт писать не буду... тока подскажу... :)

!!HE-1:I?v13; //в v13 существующее количество маны...
!!IF&v13<15:M^Не хватает маны^;
!!FU&v13<15:Q; //Выход с функции если маны менше 15
!!HE-1:Id-15; //Отнимаем 15 маны

А чтоб сообщение не выскакивало, делай проверку на тип/подтип объекта...
!!OBx/y/l:T U;
Если обьект который можно заменять то функция продолжается... иначе выход...
Это в случае если у тебя одного вида обьекты заменяются... Если таковых много, то проверяй на "дендроидность"...
Soul Reaver
А нельзя просто выключить скрипт при его использовании? Просто отключить функцию и всё! Вроде можно но у меня чтото не отключается. Только дендройды ставяться в любой точке куда ткнёшь.

Добавлено ([mergetime]1150110111[/mergetime]):
Ну, Драколич. К нам пойдёшь? Нам людей с хотябы со среднем уровнем ERM нехватает....
DracoLich
ZVSE

!#VRv14:S0; Установить v14 на 0
!?CM0;
!!FU101:P;
!?FU101;
!!CM:P?v10/?v11/?v12;
!!IF&v10=X/v11=Y/v12=L/v14=0:Q5^Поставить дендроидов?^;
!!HE-1&5/v14=0:I?v13;
!!IF&v13<15/5:M^Недостаточно маны^;
!!FU101|-5/v13<15:E;
!!UN&5/v14=0:Ov10/v11/v12; Удалить объект
!!UN&5/v14=0:Iv10/v11/v12/54/23; Поставить объект
!!MOv10/v11/v12&5/v14=0:G5;
!!MOv10/v11/v12&5/v14=0:R0/0;
!!HE-1&5/v14=0:Id-15; -15 маны
!!VRv14&5:S1; Установить v14 на 1

А насчет предложения... Можно попробовать. biggrin.gif
Soul Reaver
Ещё кое что. Вскрипте глюк. Когда превратишь дендройда в первый раз, потом почемуто куда не ткни появляется ещё один. Ужас! Всю карту заставить ими можно. Это както можно исправить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.