Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
DracoLich
Сорь. Символ пропустил и не заметил..
http://dracolich.narod.ru/scrip97.rar
Bes
Как бы можно прописать проверку у монстра наличия ненависти к конкретному монстру??? unsure.gif
Т.е. если допустим монстру # присваивается ненависть, путём ресивера !!EA#:B10/1/104/$объект ненависти$/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5; то как потом проверить у # наличие этого бонуса по отношению к $объект ненависти$ дабы не далось ему ещё раз этот бонус idontno.gif
Lindar
Как можно дать всем стекам у героя имунитет к определенному спелу?
Д'якон
Через !!MR
DracoLich
Цитата
Как бы можно прописать проверку у монстра наличия ненависти к конкретному монстру???
Т.е. если допустим монстру # присваивается ненависть, путём ресивера !!EA#:B10/1/104/$объект ненависти$/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5; то как потом проверить у # наличие этого бонуса по отношению к $объект ненависти$ дабы не далось ему ещё раз этот бонус

А разве синтаксис получения не помогает?
вроде:
!!EA#:B10/1/104/?y1/d/d/d/d/d/...
Должна получиться переменная с номером "пративного"
Demiurg
Для этого поиск и нужен.
!!EA#:F<номер абилки>/?<номер линии, в которой она содержится>;
Если такой абилки нет то ресивер вернет первую свободную линию.
Нужно использовать расширенный синтаксис в том случае если абилка кодируется двумя числами.
Например:
!!EA#:F102/65/?y1;
Вернет в какой линии содержится абилка бить всех вокруг.
Bes
Цитата(DracoLich @ 31 Oct 2007, 10:31)
А разве синтаксис получения не помогает?
вроде:
!!EA#:B10/1/104/?y1/d/d/d/d/d/...
Должна получиться переменная с номером "пративного"
нет, я так пробовал, нифига не вышло... dry.gif


Цитата(Demiurg @ 31 Oct 2007, 12:01)
Нужно использовать расширенный синтаксис в том случае если абилка кодируется двумя числами.
Например:
!!EA#:F102/65/?y1;
Вернет в какой линии содержится абилка бить всех вокруг.
вот этото мне и надо, спасибо что объяснили, просто не понял как работает этот расширенный синтаксис...
буду пробовать...

Добавлено позже...
Цитата
!!EA#:F102/65/?y1;
Вернет в какой линии содержится абилка бить всех вокруг

А если не найдёт, то -1 вернётся, да?
Demiurg
Вернет первую свободную линию.
Bes
ну, тогда как мне узнать, что монстр имеет ненависть к монстру М?
Ведь если я пишу !EA#:F104/М/?y5; и при этом мне возвращают первую свободную линию, то что я с этой проверки буду иметь?

что то я совсем не врублюсь...
Напищите кто-нибудь кусок скрипта,пожалуйста!!! sorry.gif
gamecreator
если свободную возвращает значит нет ненависти
Bes
а как я буду узнавать, что это свободная?
gamecreator
F$1/$2
If you set $1 to 0, you will find the first free bonus line.

установи $1 в 0 и получишь свободную линию, а потом сравни.
Bes
спасибо что подсказал, всё заработало, ура.
gamecreator&Demiurg - thanks smile.gif
Nikonor
Господа скриптописцы! Я не знаю, может эта тема когда-то поднималась... но идея такова:
1. Можно ли сделать скрипт вместо "разрушения городов" - "миграцию". Т.е.
игрок может изменить тип города за Х дней на один из типов городов, которые находятся под его контролем. Начать миграцию можно только при наличии определенной (уровнем города) армии в этом городе. Когда миграция начата, то если количество войск в городе стало меньше, чем нужно - есть шанс 50%, что город взбунтуется и на следующий день станет нейтральным (вместе со всеми войсками в нем). По окончанию миграции город становится нужного типа. (возможные бонусы: герой Инферно переделывает города в тип-Инферно на 1\3 времени быстрее, а герой Некромант может переделать город в Некрополис на 1\2 быстрее, если в Некрополе под его началом построен Грааль; Дополнения: в мигрирующем городе нельзя строить и нанимать войска)... Вотъ. Но ето просто идея, навеянная AoW.
2. Можно ли сделать, чтобы города твоей начальной расы сдавались за деньги вместе с охраной?

Короче, возможно ли это в принцыпе? sorry.gif lamo.gif
gamecreator
да
Bisik
Люди, мог бы кто нибудь написать следующий воговский скрипт:
Чтобы в дни 10, 13, 16, 20, 24, 28, 32, 35 поочередно из карты изчезали все обьекты day10.def в день 10, day13.def в день 13, day16.def в день 16, итд до дня 35. Эти обьекты я создам сам, самое главное - скрипт. В общем в чем суть дела: я хочу сделать, чтобы в определенное время на карте появлялся герой с уже запрограмированной силой. Для этого, где нибудь в подземелье я поставлю этого мерзавчика и перед ним этот обьект который будет преграждать ему путь к порталу ведущего на верх. Но через определенное время скрипт сотрет этот обьект и герой сможет выйти наружу.
Я уже это пробовал, и в игре получается классно, тем более когда я маскирую портали и игрок не знает кто, когда и кде выскочит. Но реализовывал это я с при помощи лебединых озер, приходилось менять им прозрачность, а это, как известно, генерирует баги. Делать же это с при помощи змеиной дорожки по болоту с ресурсами занимает очень много времени, места да и балансировать тяжело кто да когда выйдет.
В общем буду признателен если кто нибудь это сделает smile.gif
DracoLich
!#TM6:S10/35/1/255;
!?TM6;
!!VRy1:Sc;
!!FU&y1<>10/y1<>13/y1<>16/y1<>20/y1<>24/y1<>28/y1<>32/y1<>35:E;
!!UN&y1=10:Ox/y/l/1; - подставь координаты объекта на день 10
!!UN&y1=13:Ox/y/l/1; - подставь координаты объекта на день 13
!!UN&y1=16:Ox/y/l/1; - думаю, понял, что дальше?
!!UN&y1=20:Ox/y/l/1;
!!UN&y1=24:Ox/y/l/1;
!!UN&y1=28:Ox/y/l/1;
!!UN&y1=32:Ox/y/l/1;
!!UN&y1=35:Ox/y/l/1;
gamecreator
По идее там все правильно

Добавлено ([mergetime]1195382964[/mergetime]):
т.е.:
если у1<>10 и у1<>13 и .... и у1<>35, то выйти из функции.
выход из ф-ции произойдет когда эти условия выполнятся одновременно.
а вообще это условие необязательно.
Д'якон
Точно правильно, мне чего-то показалось что там не & а | стоит в условии - извеняюсь.
Bisik
Спасибо конечно, но только можно ли чтобы координаты не надо было ставить, а чтобы он просто уничтожал все обьекты day10.def в день 10 итд?

Добавлено ([mergetime]1195506852[/mergetime]):
И еще один вопрос: можно это запаковать в файл script86.erm ?
gamecreator
нельзя проверить деф обьекта.
можно удалить обьекты типа.
Д'якон
Можно, если известны тип и подтип объектов. А привязаться имеено к дефу - не уверен, но по-моему это проблемотично.
Bisik
А нет ограничений по кол-ву обьектов? Тогда можно было бы создать эти обьекты и в скрипте поставить их типы и подтипы. Кстати, как дать обьекту номер типа и подтипа?
Bisik
Что то скрипт попробовал, а ничего не работает... Сделал script80.erm и вклеял туда следующее:


ZVSE
ERMS_ScriptDate=19.11(November).2007
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945

!#TM6:S10/35/1/255;
!?TM6;
!!VRy1:Sc;
!!FU&y1<>10/y1<>13/y1<>16/y1<>20/y1<>24/y1<>28/y1<>32/y1<>35:E;
!!UN&y1=10:O1/10/0/1;
!!UN&y1=13:O1/8/0/1;
!!UN&y1=16:O1/6/0/1;
!!UN&y1=20:O1/4/0/1;
!!UN&y1=24:O1/2/0/1;
!!UN&y1=28:O1/0/0/1;
!!UN&y1=32:O5/1/0/1;
!!UN&y1=35:O7/1/0/1;


Тоесьт поменял координаты, все как положено, даже не работает когда просто в карту вклеиваешь.
Д'якон
!!UN&y1=10:O1/10/0/1; что-то многовато значений. По-моему последняя единичка лишняя.

Добавлено ([mergetime]1195574687[/mergetime]):
А еще припоминаю, что что-бы удалить объект нужно поменять его тип и подтип на какой-то (не помню только к чему это)
gamecreator
Цитата(ERM help)
O$1/$2/$3/h
Delete object at X/Y/Level and a description/hint (if was set).
h = 1 - delete description/hint;
h = 0 - do not delete.
For the style O$1/$2/$3 description/hint will not be deleted (h = 0). 
Д'якон
Цитата
Есть такой баг у команды !!UN:O - этой командой нельзя удалить с карты лодку (пустую), тип 8.
Однако этот баг можно обойти - для этого всего лишь нужно предварительно сменить тип объекта (лодки) на, скажем, 83-ий - хижину провидца (она совпадает с лодкой по "клеточности"). А уже потом эту "лодку-хижину" можно смело удалять с карты путём !!UN:O. Проверено.


Может это и твоих объектов касается. А вообще проверь координаты и переменную с - может кирилица.
Bisik
Будет работать так?:
!#TM6:S10/35/1/255;
!?TM6;
!!VRy1:Sc;
!!FU&y1<>10/y1<>13/y1<>16/y1<>20/y1<>24/y1<>28/y1<>32/y1<>35:E;
!!UN&y1=10:O$1/$10/$3/1;
!!UN&y1=13:O$1/$8/$3/1;
!!UN&y1=16:O$1/$6/$3/1;
!!UN&y1=20:O$1/$4/$3/1;
!!UN&y1=24:O$1/$2/$3/1;
!!UN&y1=28:O$1/$0/$3/1;
!!UN&y1=32:O$5/$1/$3/1;
!!UN&y1=35:O$7/$1/$3/1;

И еще, что ставлю в script80.ert?
gamecreator
какой-то у тебя синтаксис странный. что за $ ?
Д'якон
Ты ж ведь справку выложил. Человек дословно и понял
Цитата
For the style O$1/$2/$3 description/hint will not be deleted (h = 0).
gamecreator
мде... dry.gif
Light Of The Truth
Здравствуйте! Я тут делаю новую карту, но в скриптах я полный 0. Раньше у меня все нужные хранились, но после того как у меня здох жесткий диск все они потёрлись. Не могли бы вы мне подкинуть скрипты:
1) Чтоб без замка герой через неделю не проигрывал, а мог существовать вечно.
2) Чтоб при начале игры обнулялись ресурсы, деньги и артефакты.
3) Чтоб каждый день проверялось жив ли монстр у моего героя и если не жив то чтоб игрок проигрывал.
4) Чтоб можно было изменять название вещей. Например чтоб Двусторонний монолит можно было бы назвать Таверна.
Я конечно понимаю что большинство из них где то в недрах форума, но я без понятия как их найти, особенно №3. Если у кого то хранятся скиньте пожалуйста. rolleyes.gif
gamecreator
Поиск тебе поможет. Или кто-нибудь скоропишущий.
DracoLich
Цитата(Light Of The Truth @ 21 Nov 2007, 23:37)
1) Чтоб без замка герой через неделю не проигрывал, а мог существовать вечно.
2) Чтоб при начале игры обнулялись ресурсы, деньги и артефакты.
3) Чтоб каждый день проверялось жив ли монстр у моего героя и если не жив то чтоб игрок проигрывал.
4) Чтоб можно было изменять название вещей. Например чтоб Двусторонний монолит можно было бы назвать Таверна.

1) !#OW:D-2/254;
2) !#TM8:S1/1/1/255;
!?TM8&1000;
!!OW:R-1/0/0 R-1/1/0 R-1/2/0 R-1/3/0 R-1/4/0 R-1/5/0 R-1/6/0;
3) !#TM9:S1/999/1/255;
!?TM9&1000;
!!HE#:C2/$/d/?y1; - вместо # ставь номер героя, вместо $ - номер монстра
!!IF&y1<=0:M^У вас нет существа! Вы програли!^;
!!UN&y1<=0:Q0;
4) !#VRz$:S^Таверна^;
!#OBx/y/l:Hz$; - координаты подставь
gamecreator
2) !?PI;
!!OW:R0/0/0 R0/1/0 R0/2/0 R0/3/0 R0/4/0 R0/5/0 R0/6/0; красный
!!OW:R1/0/0 R1/1/0 R1/2/0 R1/3/0 R1/4/0 R1/5/0 R1/6/0; синий
!!OW:R2/0/0 R2/1/0 R2/2/0 R2/3/0 R2/4/0 R2/5/0 R2/6/0; коричневый
!!OW:R3/0/0 R3/1/0 R3/2/0 R3/3/0 R3/4/0 R3/5/0 R3/6/0; зеленый
!!OW:R4/0/0 R4/1/0 R4/2/0 R4/3/0 R4/4/0 R4/5/0 R4/6/0; оранжевый
!!OW:R5/0/0 R5/1/0 R5/2/0 R5/3/0 R5/4/0 R5/5/0 R5/6/0; фиолетовый
!!OW:R6/0/0 R6/1/0 R6/2/0 R6/3/0 R6/4/0 R6/5/0 R6/6/0; чайный
!!OW:R7/0/0 R7/1/0 R7/2/0 R7/3/0 R7/4/0 R7/5/0 R7/6/0; розовый
DracoLich
gamecreator - выкинет нафиг
gamecreator
почему? что, во время выполнения ?PI игроков еще не существует?
DracoLich
Вроде того.
Light Of The Truth
Цитата
1) !#OW:D-2/254;
2) !#TM8:S1/1/1/255;
!?TM8&1000;
!!OW:R-1/0/0 R-1/1/0 R-1/2/0 R-1/3/0 R-1/4/0 R-1/5/0 R-1/6/0;
3) !#TM9:S1/999/1/255;
!?TM9&1000;
!!HE#:C2/$/d/?y1; - вместо # ставь номер героя, вместо $ - номер монстра
!!IF&y1<=0:M^У вас нет существа! Вы програли!^;
!!UN&y1<=0:Q0;
4) !#VRz$:S^Таверна^;
!#OBx/y/l:Hz$; - координаты подставь

Спасибо большое! Только артефакты всё равно не забираются sad.gif
А где писать координаты я так и не понял sad.gif
И еще не мог бы ты дать скрипт чтоб существа не появлялись когда их месяц наступает?
Arseny
Цитата
!#OBx/y/l:Hz$; - координаты подставь

на х - координаты по иксу
на у - координаты по игрику
l - уровень(0 - поверхность, 1 - подземелье)

к примеру: !#OB57/12/0:Hz$;
Bisik
Жалко, значит моя идея не воплатима...
Light Of The Truth
Цитата(Arseny @ 23 Nov 2007, 00:36)
Цитата
!#OBx/y/l:Hz$; - координаты подставь

на х - координаты по иксу
на у - координаты по игрику
l - уровень(0 - поверхность, 1 - подземелье)

к примеру: !#OB57/12/0:Hz$;

Cпасибо, тока при запуске карты она выдаёт ошибку скрипта и он всё равно не работает idontno.gif
Arseny
!#OB:x/y/l:Hz$;
там двуиточие надо было добавить.
Bisik
Спасибо за помощ, работает smile.gif
Оказалось что надо было просто создать подходящий script80.ert и все wink.gif
DracoLich
Цитата(Arseny @ 23 Nov 2007, 04:21)
!#OB:x/y/l:Hz$;
там двуиточие надо было добавить.
Какое еще двоеточие?
!#OB1/1/0:H1; - дать объекту в 1/1/0 описание из z1
izrukvruki
Можно ли как то сделать следующее (на карте нет ни городов, не двелингов, но есть места прокачек - грубо говоря дорога с нейтралами, ты в начале, враг в конце и вы бежите друг другу на встречу):
1) дать героям бесконечный ход
2) чтоб ты с вражеским героем двигались в "унисон", т.е. ты двигаешься на единицу и враг на единицу (во время боя одного соперник не может двигаться), ты стоишь и враг стоит. Например ты бежишь по дороге, а враг бежит по болоту, то ты за единицу пробегаешь две клетки, а враг только одну...
Wasabi
может кто-нить залить или скинуть работающую ссылку на феникс-мод и на его обновление?(2.50 и 2.52, если ничего не путаю)
Ghost#13
2 Wasabi
Ссылка (Только 2.50) + Help
Здесь есть бета v2.6.
Wasabi
Ghost#13
благодарю...а он с остальными скриптами нормально конфликтует?smile.gifили все же лучше другие отключить?

всё, пардон, поздно хелп прочитал)
Bes
4 izrukvruki

2) так в унисон, или давать противнику столько же хода, сколько ыло у вас до ночёвки?
Ведь как я понял, вы хотите чтобы в один и тот же миг двигались и вы и ПК одновременно... а так не бывает dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.