Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Etoprostoya
Это же кампания!
Aleee
Вижу два пути: использовать переменные, которые сохраняются при смене игр, и заставлять игрока не выходить из игры, когда происходит смена карты (например, проверкой на загрузку карты: если загружается - прерываем), или я как-то себе придумал забавный способ: чразу перед концом карты скриптом выдаю герою в инвентарь альянс ангелов и колодец волшебника. Почему? Потому что на следуюещей карте они мгновенно исчезнут, но мой скрипт сумеет распознать в двух артефактах значение нужной мне переменной. Например, 8. А если бы был один альянс, то 2. И так далее. Правда, так может выйти только для парочки флагов и одной-двух переменных.

Но вообще буду рад увидеть способ поизящнее.
tolich
Для целочисленной переменной можно использовать свитки - по номеру заклинания.
Etoprostoya
UN:N5 - записать переменную в ини-файл
UN:N6 - счмтать переменную с ини-файла.
Это не подойдёт?
Aleee
Да, это еще лучше. Причем совсем необязательно, чтобы числа совпадали: вы можете проинтепретировать данные как вам угодно. То есть существуют возможности для оптимизации, которые, правда, наверняка потребуют затрат на создание скрипта для дешифровки, ну это уже как получается.

Добавлено ([mergetime]1267880846[/mergetime]):
Цитата(etoprostoya @ 06 Mar 2010, 15:00)
UN:N5 - записать переменную в ини-файл
UN:N6 - счмтать переменную с ини-файла.
Это не подойдёт?

Во-первых, я пробовал и у меня не получилось.
Во-вторых, даже теоретически оно работает только для текстовых переменных. И даже если туда записать "2" никаких средств преобразования одного типа в другой в erm нет.
Etoprostoya
!!VR$:Vz#
Конвертирует текст в число.

!!VRz#:M3/#1
Конвертирует число в текст.

Ну, а с числами работать в ERM проще. Сам, скажу сразу, никогда не сохранял и не восстанавливал переменные из файлов.

Добавлено ([mergetime]1267882292[/mergetime]):
И вообще, для справки есть ERM-help. smile.gif
Aleee
Oops.

Ладно. У меня еще первый довод остается.
snalltroll
По сути, я данный способ буду использовать в компании, если это меняет суть дела...
tolich, насколько я знаю, портреты, данные на выбор в компании Славы не присутствуют в игре - это внешние файлы. Следовательно, при загрузке следующей карты компании, игра каким-то образом узнает, каким был выбор в прошлой карте.
Но идея с артефактами - это вариант) Спасибо laugh.gif
Etoprostoya
Цитата(snalltroll @ 06 Mar 2010, 16:36)
при загрузке следующей карты компании, игра каким-то образом узнает, каким был выбор в прошлой карте.

Узнаёт, так как читает все данные из сейва предыдущей карты. Вне кампании, естественно, это не работает.
Aleee
Хм... Портрет - это одна из записей у героя и она переносится с переходящим героем как и все другое. То есть если вы в одной карте назначили портрет командой (пусть даже после выбора) и герой переходящий, то портрет в следующей карте таким и будет.
Berserker
Часть переменных сохраняет значение при переходе из карты в карту. В одной и храни номер/адрес портрета.
Aleee
По-моему, для кампании таких нет. Просто есть переменные, которые сохраняют значения между любыми картами при условии, что из игры не выходили. Именно так мне помнится текст в хелпе.
snalltroll
Вот это мне и нужно было узнать.
Всем большое спасибо!
Berserker
Они именно для компаний и не обнуляются. Не было бы компаний - не было бы и исключения.
Aleee
Можно пример переменной для тестов?
DracoLich
v500+
w100+
z500+
вроде все новые переменные, добавленые в .58, не обнуляются при выходе с карты
Berserker
Следующие переменные будут сохранять свое текущее значение между играми (только если вы не перезапустите игру): v501-v1000, z301-z500, w51-w200.
Aleee
А речь шла о кампании. Которую можно играть и перезапуская игру.
Berserker
В кампаниях, как только заканчивается одна карта, сразу же начинается другая. А до этого переменные хранятся в сейвах.
Aleee
Разве сразу?

Мы меня прямо убили. Я столько времени думал над переносом данных... Пока сам не попробую - не поверю.
SAG19330184
храни данные во внешнем файле. если не получалось что то - то просто повнимательнее почитай хелп. я пользовал внешний файл для лога движений героев, все работает
Berserker
Aleee, именно так, сразу. Нашёл, что проверять.
Муль
Не знаю, может это уже есть на форуме, но мне лень смотреть 144 страницы. fie.gif
Я очень прошу сделайте скрипт, чтоб свойства одинаковых артефактов складывались.
Очень прошу!!!
cray.gif
Homo heroicus
Скажите, как сделать, чтобы во 2-й день герою давался новый портрет и 50 скелетов, например. Дайте скрипт, пожалуйста.
DracoLich
!#TM50:S2/2/1/255;
!#VRv5001:S0;
!?TM50&v5001=0;
!!VRv5001:S1;
!!VRz1:S^smal_port.pcx^; малый портрет Data/big_port.pcx
!!VRz2:S^big_port.pcx^; большой портер Data/big_port.pcx
!!HE#:C2/56/50/1 L5/z1/z2; вместо # - номер героя, которому меняем
shadowski
Нужен скрипт который превращял каждый день землю и деревья около героя некроманта в мертвые деревья и менял бы ландшафт на лаву.
DracoLich
чертовски сложно и просто не стоит того
Муль
Скрипт для приплюсовывания свойств одинаковых артефактов вообще можно сделать?
feanor
Неа. В принципе можно допаивать их отдельно - типа, если две перчатки всадника - каждый день добавлять сколько-то там мувпойнтов, если два эльфийских лука - +5% к стрельбе, но это тоже слишком нудно и сложно.
Frosteus
Как изменить скрипт опыта армии, чтобы если в компании герой достигает максимального уровня для миссии армия продолжала бы набирать опыт дальше? unsure.gif

Хочется для души пройти компании с опытом армий, но изза этой досадности практически в начале миссии армия уже перестает качатся, чего не скажешь о компьютерных игроках и нейтралах.


Нигде не нашел такого вопроса или ответа.
DracoLich
если герой не получает опыта, отряды не получают тоже.
я убирал ограничение уровня глобально.
вписываешь в любой скрипт
!#UN:J1/89/?y1;
Frosteus
Спасибо за ответ.

Думал может есть другие возможности, просто снятие ограничение по уровню приводит к куче других нюансов dry.gif .

Например даже когда герой упирается в максимальный уровень миссии после сражений с монстрами всеравно пишет сколько опыта получено за битву, и только при нажатии кнопки ок вылазит замечание о том что герой уже набрал максимальный опыт за миссию.
DracoLich
какие там нюансы?
Frosteus
Главный - полная неинтересность перепрохождения компании изза слишком сильного героя.
Если на Возрождение Эратии отстутсвие левел капа почти не влияет, то в кампаниях Клинка Армагедона сразу стает не интересно.

Просто кампании я прохожу с минимумом скриптов, в основном на усиление противника и нейтралов, без замены строений и т.д. Также в опыте существ у меня измененный файл с характеристиками и способностями существ (намного меньше - значит и сбалансированнее).

Ну и выходит если снять левел кап перекачивается герой.
Если же есть левел кап, то игра иногда стает просто непроходимой (например, отстутсвие смертельного взгляда у могучих горгон при низком лвле существа) в отличии от нейтралов с полным опытом и включеным усложнением и ростом хитов и их параметров, или компьютерного игрока.

Просто я не настолько хорошо знаком с языком скриптов чтобы сходу разобрать и попытатся исправить стандартный скрипт ВоГа на опыт существ (если это вообще возможно). Хотя логично предположить, что если у каждого существа имеется собственная величина опыта, то и переменные разные. И возможно просто нужно дать опыт существам сразу после боя, а не после нажатия кнопки ок, после боя.
DracoLich
это не скрипт, это вшито в движок
Etoprostoya
Ни у кого нет скрипта "Архитектор"?
MasterOfPuppets
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5866
Сообщение №2, последний пункт.
†Lich†
Кхм... приветствую... сразу извиняюсь, что лень было искать, ибо возможно вопросы мой уже рассматривались... у меня wog 3.58f...
1. у героя Ксерон(спец. Архидьяволы, +5 атака/защита, +10 урон), никакие дьяволы(обычные 1 и 2 грейда) не получают этих бонусов. бонусов нет в окне армии и в битве. хотелось бы скрипт, который это дело фиксит, и желательно прибавление этого бонуса Баронам ада.
2. у героя Килгор(спец. Чудища), бонус не даеца существам 2-го грейда(Чудища-привидения), фикс на это.
3. хотелось бы получить возможность грейдить Кровававых драконов(2-ой грейд Костяного дракона), в Драколичей, в форте улучшения всех существ.
Заранее благодарю, надеюсь все получится...
pHOMM
Цитата(†Lich† @ 29 Jul 2005, 13:13)
Народ! Надо исправить недочет!
Перс Килгор основан на медведях
Перс Ксирон основан на дьяволах
но!
бонус Килгора(+10к урону, +5к защите, +5к атаке) дается тока Чудовищам и Древним Чудовищам, а мишкам 2грейда(Чудовища-Призраки) он не дается!
у Ксирона така же беда с Баронами Ада
замутите скрипт шоб все было как нада!


Цитата(†Lich† @ 24 Jun 2010, 00:43)
Кхм... приветствую... сразу извиняюсь, что лень было искать, ибо возможно вопросы мой уже рассматривались... у меня wog 3.58f...
1. у героя Ксерон(спец. Архидьяволы, +5 атака/защита, +10 урон), никакие дьяволы(обычные 1 и 2 грейда) не получают этих бонусов. бонусов нет в окне армии и в битве. хотелось бы скрипт, который это дело фиксит, и желательно прибавление этого бонуса Баронам ада.
2. у героя Килгор(спец. Чудища), бонус не даеца существам 2-го грейда(Чудища-привидения), фикс на это.
3. хотелось бы получить возможность грейдить Кровававых драконов(2-ой грейд Костяного дракона), в Драколичей, в форте улучшения всех существ.
Заранее благодарю, надеюсь все получится...




Я конечно, извиняюсь, но 5 лет...

я за 3 года с нуля сам без помощи выучился дельфям , а тут , простите , даже пальцем не ударено, а только хочу... в чем проблема ? если уж так надо, то ермсправка сейчас простое дело, просмотрел команды, попробовал, особых вроде сложностей нет, однако Солмир2000 уже тогда сказал , что он не будет заниматься, значит уже тогда нужно было самому озаботиться...

лепи минус, коли хочешь, за такие слова, но ты не прав, как ребенок только хочу, и аж за 5 лет не повзрослел...

хотел уже отправлять , но решил помочь всё же, навскидку скрипт
без какой-либо обвязки и тестинга

Код
ZVSE

!?BR; 0 раунд битвы
!!DO30/0/41/1&v997=-1:P; запустить функцию 30 по всем отрядам на поле боя

!?FU30;
!!BMx16: T?y30 I?y31; получить тип монстра в y30 сторону героя в y31
!!FU&y30=-1: E; выйти из функции если монстра нет
!!BA: Hy31/?y32; записать номер героя в y32
!!BMx16&y30=54/y32=155: Ad5 Dd5 U1/d10 U2/d10; если монстр -дьявол (номер 54) и герой ксерон (номер 155),  то добавить монстру 5 атаки/защиты и 10 мин/макс урона


добавь последнюю строчку сколько надо раз с исправлениями на героя , монстра и его модификаторы

должно всё заработать, ибо такие скрипты я уже писал
DracoLich
^ думаю, просто левый скрипт правит специальность килгора. У меня чудища получают все бонусы :idontnow:
shadowski
Нужен скрипт каторый разрешал бы некрополису в жилище 3 уровня нанимать не только Wight и Wraight но и Ghosta'v
pHOMM
Сделать, чтобы это было , как для 8 уровня не получится никак, если ты конечно не крутой реверсер (хотя поигрывая с артманей и адресочками этак 30, думаю у тебя получится)

Однако сделать это можно, через сами знаете где )))

Берем и пишем скрипт
Код
ZVSE
!#UN:T4/2/1/159; установить в некрополе(4) в усов.домике 3 уровня (2/1) призраков(159)
!#MA:G60/?v1;    узнать прирост монстра, 60 - простые души
!#MA:U60/61;     установить душам апгрейд в духов
!#MA:G159/v1;    установить прирост привидений такой же как у душ/духов


и получится так, что при постройке апгрейда в домике будут простые души и сразу привидения, но купив простых душ их можно будет апгрейдить до апгрейженых душ, так же если надо поменять цену привидений (она изначально 500) то надо добавить !#MA:C159/6/xxx; где ххх - цена в золоте

то есть, поясняю, если тебе нужны души пристые (wight) то тупо покупаешь их
после постройки апгрейда домика:
если нужны привиндосы (Ghost), то тоже тупо покупаешь их
если же нужны духи (Wraith) то покупаешь духов и уже купленых грейдишь как обычно
shadowski
ясно, а как зделать чтобы это опцию можно было выбирать при начинание новой игры? т.е. в WOG настройках
pHOMM
ох, мать, ну почему все такие простые, играть хотят, а вот разобраться в такой ничтожной вещи, чтобы себе же лучше сделать, не могут

держи http://phomm.narod.ru/ghostscript.zip

к сож, протестить не могу... почему-то повешались герои , хотя вот только тестил, когда делал этот же скрипт час назад...

посему распаковываешь в папку data/s и наслаждаешься
MasterOfPuppets
Цитата(cерый @ 25 Jul 2010, 15:01)
Заинтересовал скрипт позволяющий в замке нанимать любое существо из двеллинга соответствующего уровня.

Чё за скрипт?
MasterOfPuppets
Я вроде делал: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=954&st=120#
Если об этом речь.
Cat Fresh
Можно ли скрипт к арту, который добавляет к опыту героя каждый день +300.
MasterOfPuppets
ZVSE
!#TM1:S1/999/1/255;
!?TM1;
!!OW:H-1/1;
!!VRy2:Sv1+1;
!!DO500/2/y2/1&v1>0:P;
!?FU500;
!!HEvx16:A2/$Номер арта$/d/>0;
!!HEvx16&1:Ed300;
xzorgex
привет всем!!!
Прошу, если не затруднит, сделать скрипт:
1.- Во время игры на двоих, с одного компа, ставлю каждому союзников, так вот, Чтоб можно было покупать в городах у союзников здания. Тоесть хоть както помогать союзникам развиваться.
просба огромная, если возможно, зделать скрипт в настройках отключающимся.
2.-И посложней на мой взгляд скрип(если вообще возможный): В картографе есть новые замки(строения)
?можноли зделать так чеб этот замок(строение) при установке на карте работал как город нетралов?
MasterOfPuppets
Цитата(xzorgex @ 02 Aug 2010, 19:08)
Чтоб можно было покупать в городах у союзников здания.

Ха!
!#UN:C6119159/1/235;
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.