Не только "добрый незанятый" но еще и заинтересованный, а предложенные модификации ИМХО немногим интересны будут потому, что:
Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
Удача дает +5/10/15% здоровья всем войскам
ОЧЕНЬ дисбалансный навык получится
Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
Навигация +50%/100%/150% передвижения по воде...
Навык по прежнему бесполезен на безводных картах. По хорошему, "скрестить" бы его с "поиском пути", хотя бы так, как объединяли навыки по боевым машинам в скрипте "Искусство войны" (script64)
Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
Скрипт №5: ослабляем нежить 2...
И что получится? Любое накопленное количество скелетов будет сноситься одним выстрелом любого стека лучников, собранного за то же игровое время.
Более того: с кем будут начинать некроманты? ведь при таких низких скорости и здоровье любые существа даже 1го уровня будут выносить склетов на раз. А лучников для поддержки в этом замке немного, если помните, и строятся они далеко не сразу, особенно на "невозможно". Да и остальные юниты не слишком блещут характеристиками. А лордов вампиров - вторую силу некромантов - очень неплохо выносят гаргульи, големы, оборотни и элементалы (не считая нежить), что в игре довольно распространено.
Это я к тому, что подобное дополнение абсолютно безрассудно и просто убьет некромантов.
Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
Зверь 10% опыта - в золото (а не 50%)
Если 50% - много, то 10% - совсем мало. Если помните, еще со 2х героев замок с драконами, как символами не только мудрости, но еще и жадности до богатства, выгодно отличался от остальных по скорости накопления золота. Не нужно пытаться свести к нулю это преимущество.
Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
Шаман(крепость) 200% атаки и защиты героя, а не 150%
Шаман и так самый твердопопый, исходя из бонуса и склонности "болота" к защите. А тут еще и такой подарок. Уж если и давать 200% бонус, то только к защите (к атаке - 100%).
Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
ПОЛНЫЙ иммунитет к НЕдружественной магии
"ПОЛНЫЙ иммунитет к НЕдружественной магии" - это всегда ОЧЕНЬ круто.
Отключите скрипт усиления командиров и будете иметь 95% резист вместо 50% у прокаченного на магию командира. А если боитесь "арта, убивающего сопротивление", то он встречается гораздо реже, чем закл 3го уровня "антимагия" или артифакты на сопротивление. А "Медаль уязвимости" нейтрализует только ЕСТЕСТВЕННОЕ сопротивление магии.
Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
(ну да, шаман будет на первых двух-трех уровнях оч. сильный, потом уравняется, да и все равно крепость надо усиливать)
Усиливать надо навыки игры, а не без того сильный замок.
А скрипт услиления командиров я у себя давно отключил, т.к. слишком легко с ним - сразу дается танк, и руби всех подряд. Особенно касается "сопряженцев" с вызовами элементалей - чистый чит, и "людского" комантира с бесконечными ответами при ускоренной прокачке - ходячая мясорубка.
Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
Ресурсники(кристаллы/ртуть/камни/сера):
"Ресурсники" и так слишком большая лафа - за 2500 приобретаешь рудник, к-й еще и от врага убежать может и ресурсы/приросты пособирать. А Вы предоагаете еще и удвоить халяву (до 3го уровня герой докачивается максимум на 2 камнях).
Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
50/75/100% подглядеть заклинание, использованное врагом в бою до 3/4/5
С учетом шанса прерывания и кражи маны, выучить на граз с первого раза заклинание 5го уровня - очень неслабо.
PS: извиняюсь за оффтоп, просто хотелось бы видеть просьбы в написании хороших оригинальных скриптов, а не так чтобы "Я люблю играть за эти 2 замка, а вон те для меня сильные. Напишите мне скрипт их ослабления".