Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
gamecreator
замечания:
не парься и сделай так чтобы номер стека был в x16
попробуй поменять названия переменных.
Ali
Заменил переменные, поменял артефакт, заклинание, попробовал переписать через x16, потом переписал как указал SnoRT в
"Обучение ERM, ERM для чайников smile.gif" - так и не рабоатает !
Помогла замена триггера на BF !
Intofire
Делаю маленькую кампанию, для которой пока нужно два скрипта:
- Во всех объектах 63/52 я хочу, что бы за 1,500 золота продавались четыре артефакта: шлем единорога, нагрудник из окаменелого дерева, секира кентавра, щит гномьих богов. Объект называется "Дом ремесленника"
- Во всех объектах 63/62 я хочу, что бы при их посещении открывалась территория вокруг всех шахт(только чужих). Объект называется "Башня дракона" и посещаеться единожды.
Intofire
По первому:
Арты после покупки исчезают.
Цена каждого 1500 золота.
После покупки кем-либо арт исчезает для всех игроков.
По второму:
Единожды для игрока.
DracoLich
Код
!#VRz879:S^Башня дракона^;
!#HT63/62:T879;

!?OB63/62&1000;
!!PO998:N?y1 O?y2 S?y3 T?y4 V0/?y5 V1/?y6 V2/?y7 V3/?y8;
!!OW:C?y-1;
!!VRv1:Sy-1 +1;
!!IF&yv1=1:M^Вы уже посетили эту башню. ВТорой раз дракон не пустит.^;
!!FU&yv1=1:E;

!!IF:M^Дракон допустил вас к Священному камню. Посмотрев в него ,вы узенали много нового^;
!!UN:U53/-1/?y10;
!!DO29889/1/y10/1&y10>0:Py-1;
!!PO998&y-1=0:N1;
!!PO998&y-1=1:O1;
!!PO998&y-1=2:S1;
!!PO998&y-1=3:T1;
!!PO998&y-1=4:V0/1;
!!PO998&y-1=5:V1/1;
!!PO998&y-1=6:V2/1;
!!PO998&y-1=7:V3/1;

!?FU29889;
!!FU&x16=0:E;
!!UN:U53/-1/x16/2;
!!MN2:O?y1;
!!FU|y1=-2/y1=-1:E;

!!UN:Sv2/v3/v4/x1/4; - последняя цифра = радиус открытия



Код
!#VRz878:S^Дом ремесленника^;
!#HT63/52:T878;

!?OB63/52&1000;
!!PO998:V0/?y1 V1/?y2 V2/?y3 V3/?y4;
!!VRy5:Sy1+y2+y3+y4;
!!IF&y5=4:M^Товары в магазине отсутствуют^;
!!FU&y5=4:E;
**y1 = секира, y2 = щит, y3 = нагрудник, у4 = шлем
!!VRz-1:S^^;
!!VRz-2:S^^;
!!VRz-3:S^^;
!!VRz-4:S^^;
!!VRz-5:S^^;
!!VRz-10:S^^;
!!VRv10:S0;

!!VRz-1&y1=0:S^Секира кентавра^;
!!VRz-2&y2=0:S^Щит гномов^;
!!VRz-3&y3=0:S^Нагрудник^;
!!VRz-4&y4=0:S^Шлем^;
!!VRz-5:S^Спасибо, не надо^;
!!VRz-10:S^Мы можем предложить вам следующие артефакты, цена - 1500 золотом за каждый:^;

!!VRy-2&y5=3/y1=0:S2;
!!VRy-2&y5=3/y2=0:S4;
!!VRy-2&y5=3/y3=0:S8;
!!VRy-2&y5=3/y4=0:S16;

!!FU29888&y5=3:Py-2;

!!IF&y5<3:G1/10/1/-10/-5/-1/-2/-3/-4//////;

!!FU&v10=1:E;

!!FU29888&y5<3:Pv10;

!?FU29888;
!!VRy1&x1<16:Sx1 *3 +1;
!!VRy1&x1=16:S19;

!!IF:Q2/8/y1/6/1500/2^Вы готовы купить этот артефакт за 1500 золота?^;

!!FU&-2:E;

!!OW:R-1/6/?y2;
!!IF&y2<1500:M^К сожалению, у вас недостаточно золота для покупки.^;
!!IF&y2<1500:E;

!!HE-1:A4/y1;
!!VRy2:Sd -1500;
!!OW:R-1/6/y2;

!!VRy-1&x1=2:S0;
!!VRy-1&x1=4:S1;
!!VRy-1&x1=8:S2;
!!VRy-1&x1=16:S3;
!!PO998&y2>1499/2:Vy-1/1;
Intofire
Спасибо! Уже протестировал. Работает идеально. Именно то, что я хотел!
Iv
Спецы, подскажите, где здесь ошибка?
Код
!#UN:P79/?v1;

!#UN&v1=1:T1/1/0/14; Кентавры повышаются на уровень
!#UN&v1=1:T1/1/1/15;
*** Rampart ***
!#MA&v1=1: C14/6/120 A14/6 D14/5 P14/18 S14/6 M14/2 E14/4 N14/0 G14/10 B14/0 R14/0 I14/157 F14/168 L14/1 O14/1 X14/17; Centaur
!#MA&v1=1: C15/6/150 A15/7 D15/5 P15/20 S15/8 M15/2 E15/4 N15/0 G15/10 B15/0 R15/4 I15/207 F15/175 L15/1 O15/1 X15/17; Centaur Captain


!?FU6000;

Make sure the creature number is valid
!!VRx3&x1=1/x2<2:S16;
!!VRx3&x1=1/x2>197:S16;
!!FU|x2<2/x2>197:E;

Get the correct address
!!VRx2:+7961526;

Do what they ask us to do
!!UN&x1=0:Cx2/1/x3;
!!UN&x1=1:Cx2/1/?x3;

!#MA:X15/?i; Считать значение флага монстра
!#VRi:|4; Добавить 4
!#MA:X15/i; Установка флага i (+стрельба)
!#MA:N15/1; Количиество выстрелов
!#FU6000&v1=1:P0/15/14;

Параметры кентавров меняются и им устанавливается кол-во выстрелов =1, но иногда этот выстрел у них не кончается smile.gif
major
Может тележка с боеприпасами...
Iv
Да, похоже, тележка.
Ступил smile.gif

PS Да, похоже надо ослабялть им урон в расчете на телегу.
gamecreator
сделай чтобы тележка на них не действовала и все
Iv
Как? В скриптах я не полный нуль, но где-то в эпсилон-окрестности smile.gif
gamecreator
перехватывай действие в бою - выстрел кентавров и вручную ставь им после этого 0 выстрелов
major
Так должно работать.
Код
!?BG0;
!!BG:N?v7000 A?v7001;
!!BMv7000:T?v7002 U3/?v7003;

!?BG1;
!!BMv7000:U3/?v7004;
!!BMv7000&v7002=14/v7001=7/v7003=v7004:U3/d-1;
!!BMv7000&v7002=15/v7001=7/v7003=v7004:U3/d-1;
gamecreator
Цитата(major @ 01 Jul 2008, 17:14)
Так должно работать.

что это? отмена тележки для кентавров?
major
Оно самое
gamecreator
емнип, во время !?BG0 !!BG:A всегда возвращает 0.
major
Сам код проверил - все работает как задумано.
Iv
Спасибо
Ali
Кстати, кто-нибудь пользовался ресивером !!BU:G$ ?
По крайней мере у меня что то с хелпом не сходится, срабатывает он только в !?BG и устанавливает не ту землю, что указана в хелпе, c G1 похоже магические поляны, G2 проклятая земля.

Добавлено ([mergetime]1215070654[/mergetime]):
виноват, не в !?BG а в !?BR имелось ввиду smile.gif
major
Работает кажется везде !?BF, !?BR, !?BG, а вот с хелпом действительно не сходится.
Орачин
Скрипт №1: Усиление навыка Удача

Удача дает +5/10/15% здоровья всем войскам на время битвы (округление всегда в меньшую сторону, расчет для каждой битвы отдельно, уже после учета артефактов героя, знамен полководца и опыта существ), да-да, и к здоровью командира тоже +, если получится. Ну и +1/2/3 удачи, естественно. Если не получится сделать пересчет уже после артефактов, опыта существ и знамен полководца, то бонус не 5/10/15%, а 10/15/20%.

Скрипт №2: усиление навыка Навигация

Навигация +50%/100%/150% передвижения по воде, посадка на корабль/высадка с него забирает не 100% очков, а 60%/40%/20% очков перемещения(оставшихся или максимальных - это как удобнее сделать)

Скрипт №3: усиление навыка Грамотность

Грамотность - Обучать/учиться заклинаниям 3/4/5 уровня включительно, 20%/30%/40% шанс получить дополнительный вторичный навык за уровень(или доп. уровень уже имеющегося)

Скрипт №4: ослабляем нежить 1

Плащ Короля Нежити переделать какнить чтоб было невозможно воскрешать кричей выше скелетов, а просто чтобы он поднимал процент воскрешаемых скелетов(это реально? Или единственный выход - запрет его?)

Скрипт №5: ослабляем нежить 2

Скелеты:

Обычный:
атк 0
зщт 0
здр 1
урон 1
скорость 3 (если 3 - не минимум, то 2)
стоимость 10
параметры не меняются при наборе опыта, спецспособности не появляются при наборе опыта

скел-Воин:
атк 2
зщт 2
здр 1
урон 1
скорость 3
стоимость 12 (если получится у скелета простого сделать скорость 2, на что я надеюсь, то стоимость 15)
параметры не меняются при наборе опыта, спецспособности не появляются при наборе опыта

Если можно еще как-нить сделать, чтобы скелеты не получали бонусов от знамен полководца(на что я надеюсь) и артов, повышающих жизнь, то сделайте... Или чтобы знамя исчезало, оказываясь в стеке скелетов/скелетов-воинов

Прирост(если возможно) 25

Скрипт №6: особенности командиров

Особенности:

Зверь 10% опыта - в золото (а не 50%)
Шаман(крепость) 200% атаки и защиты героя, а не 150%

Скрипт №7: спецспособности командиров

Спецспособности командиров за навыки:
У меня стоит скрипт усиления командиров, поэтому огненный щит заменен экспертным волшебным зеркалом. Можно заменить это эксп. волшебное зеркало на ПОЛНЫЙ иммунитет к НЕдружественной магии? (чтобы ничем невозможно было пробить этот иммунитет, командир все же... А то арт, убивающий сопротивление и прощаемся с командиром)

Отравление (которое ушло из смертельного взгляда, отнимает 20% хп одного существа - ну ничто...) заменить на нанесение дополнительного урона при каждой атаке, даже если атак две(как яд у виверн, например? там 20 урона), только урон 15*уровень командира(ну да, шаман будет на первых двух-трех уровнях оч. сильный, потом уравняется, да и все равно крепость надо усиливать)

Скрипт №8: пусть качают героев со спецухой на ресурсы...

Герои-Золотовики (специализация +350 золота/день):

1 вариант:

100 золота за уровень героя 1-30 (1 ур 100 золота, 10 ур 1000 золота, 20 ур 2000 золота, 30 ур 3000 золота)
за уровни героя 31+ по 3000 + 300 золота в день за уровень (31 уровень 3300 золота, 50 уровень 9000 золота)

2 вариант(если 1 неосуществим):

100 золота за уровень героя. т.е. 1 уровень 100 золота, 10 уровень 1000 золота итд.

Почему так резко(с нуля), если наняли героя - качайте, чтобы он приносил деньги. Вроде все верно.

Ресурсники(кристаллы/ртуть/камни/сера):

1 вариант: формула уровень героя/3 с округл. в меньшую сторону + 1 ресурс в день (1 уровень 1 рес, 3 уровень 2 реса, 6 уровень 3 реса, 30 уровень 11 ресов в день) для уровней 1-30,

для уровней 31+ формула *уровень героя-19* ресов в день(31 уровень 12 ресов, 32 уровень 13 ресов, 33 уровень 14 ресов, 50 уровень 31 рес в день).

2 вариант: просто формула (уровень героя/3 с округлением в меньшую сторону) + 1. Это если 1 вариант неосуществим.

Скрипт №9: усиление навыка Орлиный Глаз

Бонусы навыка:

15/30/45% прервать любое заклинание врага(если получится сделать только на полезные заклинания, то 20/40/60%),

50/75/100% подглядеть заклинание, использованное врагом в бою до 3/4/5 уровня включительно, использованное им в бою.

Не исчезает после изучения всех заклинаний

Крадет 3/6/9 очков маны у врага, юзающего заклинание(если так сделать невозможно, сделать как в обычной воговской опции, 8 очков и 7 при магии воды)

Артефакты орлиного глаза увеличивают шанс прервать заклинание... (если собраны все, то на 30% в итоге)
izrukvruki
Меня интересует такой момент: можно ли как-то сымитировать, чтоб на поле боя было два героя (на моей стороне), каждый со своей книгой заклинаний (причем заклы различные) - допускаю что это могут быть два какие-то юнита (например Гранд Эльф и Архимаг, или два командира - причем можно чтоб больше на карте эти юниты не встречались), причем колдовать они могли бы только в свой ход и прокачиваться каждый по отдельности... В принципе хочется как в 4 части - бегать отрядом с двумя героями. Причем, "герой-носитель" (который по сути обозначает этот отряд из двух героев) не имеет возможность колдовать...

не знаю, понятно ли я написал?

на основе этой концепции можно придумать много интересных карт...
gamecreator
програмно - да, графически - вряд ли
izrukvruki
ну графически, я так себе это представляю: на поле боя обычные юниты (7 стеков) + 2 юнита-героя с книгами магии (одни из них типо главный - с него берутся навыки для модификации юнитов (атака-защита, + вторичные)), герои также могут передвигаться, атаковать или колдовать в свой ход (Возможно графически и параметически это будут 2 командира)... По мне, так самое сложное это дать им различные магические книги (типо у одного героя магия и заклы воды и земли, у другого воздуха и огня)?
gamecreator
графически - я имел ввиду два героя в углу
hippocamus
Можно героя сделать боевой машиной, которая кастует магию из подправленной книги в свой ход. А второй (основной) будет кастовать в любой другой ход.
Орачин
Ктонить скрипты, описанные мною, может склепать? )
hippocamus
Ну, ты бы ещё аддон заказал smile.gif
Сделать-то конечно всё можно, только никого нет либо все заняты.
Орачин
Ну ладно, остается только ждать, вдруг объявится добрый незанятый человек xD
Algor
Не только "добрый незанятый" но еще и заинтересованный, а предложенные модификации ИМХО немногим интересны будут потому, что:

Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
Удача дает +5/10/15% здоровья всем войскам

ОЧЕНЬ дисбалансный навык получится

Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
Навигация +50%/100%/150% передвижения по воде...

Навык по прежнему бесполезен на безводных картах. По хорошему, "скрестить" бы его с "поиском пути", хотя бы так, как объединяли навыки по боевым машинам в скрипте "Искусство войны" (script64)

Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
Скрипт №5: ослабляем нежить 2...

И что получится? Любое накопленное количество скелетов будет сноситься одним выстрелом любого стека лучников, собранного за то же игровое время.
Более того: с кем будут начинать некроманты? ведь при таких низких скорости и здоровье любые существа даже 1го уровня будут выносить склетов на раз. А лучников для поддержки в этом замке немного, если помните, и строятся они далеко не сразу, особенно на "невозможно". Да и остальные юниты не слишком блещут характеристиками. А лордов вампиров - вторую силу некромантов - очень неплохо выносят гаргульи, големы, оборотни и элементалы (не считая нежить), что в игре довольно распространено.
Это я к тому, что подобное дополнение абсолютно безрассудно и просто убьет некромантов.

Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
Зверь 10% опыта - в золото (а не 50%)

Если 50% - много, то 10% - совсем мало. Если помните, еще со 2х героев замок с драконами, как символами не только мудрости, но еще и жадности до богатства, выгодно отличался от остальных по скорости накопления золота. Не нужно пытаться свести к нулю это преимущество.

Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
Шаман(крепость) 200% атаки и защиты героя, а не 150%

Шаман и так самый твердопопый, исходя из бонуса и склонности "болота" к защите. А тут еще и такой подарок. Уж если и давать 200% бонус, то только к защите (к атаке - 100%).

Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
ПОЛНЫЙ иммунитет к НЕдружественной магии

"ПОЛНЫЙ иммунитет к НЕдружественной магии" - это всегда ОЧЕНЬ круто.
Отключите скрипт усиления командиров и будете иметь 95% резист вместо 50% у прокаченного на магию командира. А если боитесь "арта, убивающего сопротивление", то он встречается гораздо реже, чем закл 3го уровня "антимагия" или артифакты на сопротивление. А "Медаль уязвимости" нейтрализует только ЕСТЕСТВЕННОЕ сопротивление магии.

Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
(ну да, шаман будет на первых двух-трех уровнях оч. сильный, потом уравняется, да и все равно крепость надо усиливать)

Усиливать надо навыки игры, а не без того сильный замок.
А скрипт услиления командиров я у себя давно отключил, т.к. слишком легко с ним - сразу дается танк, и руби всех подряд. Особенно касается "сопряженцев" с вызовами элементалей - чистый чит, и "людского" комантира с бесконечными ответами при ускоренной прокачке - ходячая мясорубка.

Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
Ресурсники(кристаллы/ртуть/камни/сера):

"Ресурсники" и так слишком большая лафа - за 2500 приобретаешь рудник, к-й еще и от врага убежать может и ресурсы/приросты пособирать. А Вы предоагаете еще и удвоить халяву (до 3го уровня герой докачивается максимум на 2 камнях).

Цитата(Орачин @ 03 Jul 2008, 12:13)
50/75/100% подглядеть заклинание, использованное врагом в бою до 3/4/5

С учетом шанса прерывания и кражи маны, выучить на граз с первого раза заклинание 5го уровня - очень неслабо.


PS: извиняюсь за оффтоп, просто хотелось бы видеть просьбы в написании хороших оригинальных скриптов, а не так чтобы "Я люблю играть за эти 2 замка, а вон те для меня сильные. Напишите мне скрипт их ослабления".
Орачин
Да нет, просто у меня много сторонних скриптов включено, поэтому с точки зрения человека, играющего в ТЕ, например, это будет дикостью. А вроде бы и убирать не хочется, и баланс нужен... Ну тут же тема пишите, если нужен скрипт, а не пишите, если нужен скрипт(только если улучшит баланс!)


Насчет удачи - нет, не получится. защита -20% урона по войскам, сопротивление -30% урона магией. Сильного перекоса наблюдаться не будет...

Навигация - да, будет он бесполезен на безводных картах, а скрещение навыков - не лучший выбор(у меня включены некоторые скрипты, которые будут конфликтовать с ним)

Насчет скелетов - да, вы правы. Но при нынешнем балансе скелеты - уберы... Тогда 2 хп у скела и скела-воина, а не 1. По сути удвоит их выживаемость... (3 - даже не знаю, многовато будет, с учетом их кол-ва на больших картах)

Насчет темницы - больше 10-20% делать не стоит... Ну из 10%, 15% и 20% выбрал 10%, потому что не знаю, как поменять и чтобы на пару раз поиграть с измененным балансом. А на высоких уровнях, где битвы с нейтралами будут давать море опыта(у меня включены все скрипты, в которых идет так или иначе усиление нейтралов) и 10% очень даже неплохо.

Насчет шамана - ну по-моему учитывая бонусы других командиров и то, что это как-никак лидер 200% не будет дисбалансом. (удвоение бонуса атаки и защиты от героя)

Про отравление - ну это самый слабый командирский навык(как и регенерация на высоких уровнях... только отравление всегда слабое.)

Насчет орлиного глаза - ну надо же как-то сделать этот навык поактуальнее. Не будет особого дисбаланса...

Ресурсники - ну сейчас стимула нет их качать. Так появится...
Ali
Подскажите как можно реализовать такую фичу чтоб монстр(61) был неузвим для стрелков, то есть стрелять в него можно но ущерб нулевой, что то у меня не выходит. Если делаю BM:K0 то вылазит ошибка а если выставлять стреляющему damage 0, то не пойму как после выстрела исходные параметры вернуть.sad.gif
Ali
Виноват, ступил, уже понял как, только почему то ущерб не нулевой получается а 1, но это все равно что нулевой вобщем то.smile.gif
major
!?MF1;
!!BG:A?y1 E?y2;
!!BMy2:T?y3;
!!MF&y1=7/y3=61:E0;
Ali
major
супер, а у меня в два раза длиннее получилось))
Looker
Граждане, товарищи!! Простая просьба. Сделайте, плиз, скрипт, в котором стреляющие юниты (и командиры при получении этого навыка в том числе) могли выбирать в какой момент стрелять, а в какой идти в рукопашную yes.gif
И еще, чтобы юниты, использующие магию (чародеи, волшебницы, джины и т.д.) использовали собственные заклы (например все дружественные уровня эксперт), свою ману (зависящую от опыта и количества существ) и от этого они пропускали бы ход! blink.gif и чтобы они также имели возможность выбрать, когда атаковать , а когда колдовать. Чтобы не нарушать баланс предлагаю уменьшить некоторые их характеристики.

Видимо - это должен быть АБСОЛЮТНО новый скрипт... Но если получится, это будет неплохое начинание, а то 3.59 хрен дождешься....

P.S. не закидайте тапками. Являюсь полным новичком, с большими идеями, без возможности их реализации... biggrin.gif
DracoLich
По выбору атаки: правой кнопкой по иконке "защищаться" в битве.
По заклам: джины и так пропускают ход, и у всех юнитов-кастеров есть предел кастов
Looker
Цитата(DracoLich @ 20 Aug 2008, 13:48)
По выбору атаки: правой кнопкой по иконке "защищаться" в битве.
По заклам: джины и так пропускают ход, и у всех юнитов-кастеров есть предел кастов

так то оно так, но сам юзер не может выбирать заклы существ. Вот, хотелось бы, чтоб можно было biggrin.gif

Спасибо за совет! good.gif
DracoLich
Тогда был бы нехороший перевес баланса. А в нашем случае наблюдается элемент случайности.
Looker
Так то оно так, но помоему кому-то не хочется заниматься разработкой этого скрипта crazy.gif
Кстати, установил твой патч стандартных скриптов, но теперь, когда начинают стрелять кап.кентавры игра вылетает, пишет ошибка скрипта, только не пишет, какого... Были прецеденты?
А сами обновления - класс! good.gif Давно было пора исправить устаревшие... Респект!
DracoLich
Кап. кентавров не стреляют. Эт сторонний скрипт, к нему и претензии wink.gif

Добавлено ([mergetime]1219340095[/mergetime]):
Тем более, как ты представляешь меню выбора заклинания?
gamecreator
Цитата(Looker @ 21 Aug 2008, 20:08)
помоему кому-то не хочется заниматься разработкой этого скрипта crazy.gif

а по-моему кто-то слишком наглый думает что кто-то за него будет реализовывать и нафиг не нужные ему идеи smile.gif
Looker
[quote=gamecreator,21 Aug 2008, 20:53]

[/quote]
а по-моему кто-то слишком наглый думает что кто-то за него будет реализовывать и нафиг не нужные ему идеи smile.gif
[/quote]
я лишь попросил, все-таки тема именно это и предлагает dry.gif

Добавлено ([mergetime]1219690972[/mergetime]):
[quote=DracoLich,21 Aug 2008, 20:34]Кап. кентавров не стреляют. Эт сторонний скрипт, к нему и претензии wink.gif

Добавлено ([mergetime]1219340095[/mergetime]):
Тем более, как ты представляешь меню выбора заклинания?
[/quote]

Допустим, при нажатии правой кнопкой на книгу заклинания в момент хода колдующего юнита, открываются заклинания этого юнита rolleyes.gif
Mantiss
Нужен скрипт.
Изменяет мистицизм по шаблону:
базовый Х1% но не менее У1
продвинутый Х2% но не менее У2
экспертный Х3% но не менее У3
где все 6 параметров задаются в начале игры.
Alex-EEE
Хочу попросить написать скрипт, который, как мне кажется, будет интересен не только мне.

Скрипт дезертирства.

Если у героя нет Дипломатии или Лидерства, чтобы произвольно (но не слишком часто) войска, не принадлежащие к городу типа героя, теряли некоторое количество численности из-за дезертирства.

Как вариант, можно зделать еще вариант бунта, когда у героя мораль отрицательная, один из неродных герою стеков мог забунтовать с некоторой не очень большой вероятностью и напасть на героя и его остальные войска.

Мне кажется, это было бы прикольно:-)

Сделайте что-нибудь подобное в честь моего первого сообщения на форуме.
FakerNeo
Цитата(Alex-EEE @ 01 Sep 2008, 20:07)
Если у героя нет Дипломатии или Лидерства, чтобы произвольно (но не слишком часто) войска, не принадлежащие к городу типа героя, теряли некоторое количество численности из-за дезертирства.


Тогда уж лучше перед битвами...
Alex-EEE
Цитата(Alex-EEE @ 01 Sep 2008, 21:07)
Хочу попросить написать скрипт, который, как мне кажется, будет интересен не только мне.

Скрипт дезертирства.


Ну чего, никто не хочет помочь?
Тогда хотя бы напишите, какой скрипт отвечает за гибель существ от распрей. Я в нем чего-нибудь сам поменяю.

Как проверить, есть ли у героя навыки Дипломатии или Лидерства?
major
Дело не в том, хотят помочь или нет. Просто не у всех есть на это время.

Отношения между монстрами - скрипт 47.

Если собрался что-то делать сам начни отсюда http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=24...ndpost&p=107980
Septimus
А не можете помочь? Как дать ворам возможность, стоя на рву или рядом с воротами, телепортировать в замок или наоборот?
hippocamus
Ну, отслеживать их ход, ловить перемещение мыши, включать курсор телепорта, отслеживать нажати мыши на юните, затем на поле, менять его координаты и проигрывать необходимую анимацию. Затем ставить Ворам флаг "уже ходили".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.