Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
gamecreator
Цитата(gamecreator @ 11 Jan 2008, 21:10)
сорь, папка Data\s и номера 00-87 вроде заняты
windows vienna
А возможноли с помощью скриптов сделать систему приростов как в 4ке?(т.е приросты собираются не каждую неделю а каждый день)
если это возможно напишите как это делается
DracoLich
Можно.
!#TM85:S1/999/1/255;Ежедневный таймер
!?TM85;Триггер на его срабатывание
!!UN:U97/-1/?y1;Подсчет замков
!!OW:C?y2; Узнаем, чей ход
!!VRy3:Sc %7; Узнаем номер дня и остаток от деления на 7
!!DO29768/1/y1/1&y1>0:Py2/y3;Выполняем операции с каждый замком

!?FU29768;
!!UN:U97/-1/x16/1;Записываем координаты первого замка в v1/v2/v3
!!CA1:O?y1; Проверяем хозяина замка
!!FU&y1<>x1/y1>-1:E; Выход функции, если хозяин не ходит сейчас или это не нейтральный замок
Далее используем CA:M поочередно для каждого сущеста.
Почему я не написал до конца? Потому что сделать скрипт можно, а вот как рассчитать кол-во существ в день? Потому просто:
!!CA1:M1/0/10/10; - даст 10 существ первого уровня (0 в игре),
Затем сделать проверку на новую неделю (если x2 =0 значит новая неделя, значит надо убрать лишних монстров)
..... (здесь продолжаются ресейверы CA:M по примеру выше)
!!FU&x2>0:E;
!!CA1:M1/0/?y2/?y3; - получим кол-во существ первого уровня в замке
в y2 неулучш, в y3 улучш (если они есть). Затем отнимем для надежности от тех и других их прирост, но загвоздка - как его узнать?
Можно поробовать UN:T, чтобы выяснить стандартный прирост, но а если есть внешние жилища? Можно также сделать таймер на 7 день, запоминающий кол-во существ, а потом отнимать записанное число от текущих.
После этого все должно работать нормально! Четвертые готовы!
RaGaMuFFiN
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5866

Ни у кого не остался скрипт из этой темы под названием Командиры нового поколения v2.7? Если у кого остался, залейте куда-нибудь...
Light Of The Truth
Кто нибудь помогите, напишите пожалуйста скрипт
При посещении одного объекта выдается сообщение, а если посетить второй и потом придти в первый то задается вопрос, если отвечаешь нет то выходишь из объекта, а если отвечаешь да то телепортируешся. И чтоб всегда можно было телепортироватся из него после того как посетишь второй объект.
DracoLich
!?OBx1/y1/l1; - объект 1 в x1/y1/l1
!!PO998:N?y1;

!!HE-1&y1=2:Px/y/l; бросить героя в x/y/l
!!FU&y1=2:E;

!!IF&y1=0:M^Пустой дом^;
!!FU&y1=0:E;

!!IF&y1=1:Q1^Хочешь телепортануться?^;
!!IF&y1=1/-1:M^Как хочешь^;
!!FU&y1=1/-1:E;

!!HE-1&y1=1/1:Px/y/l; бросить героя в x/y/l
!!PO998&y1=1/1:N2; настроить автокидание героя

!?OBx2/y2/l2; объект 2 в x2/y2/l2

!!POx1/y1/l1:N1; координаты объекта 1, если что
gamecreator
По-моему он хотел чтоб всегда спрашивало
DracoLich
хз )
Light Of The Truth
DracoLich
Спасибо))) как смогу поставлю +
RaGaMuFFiN
Нужны скрипты:

1. Грамотность:

40/70/100% шанс выучить заклинание до 2/3/4 уровня включительно раз в 4 дня(если нереально - раз в неделю), возможность обучать/учиться заклам до 3/4/5 уровня включительно, снижение затрат маны на все заклинания на 1/2/3(не меньше 1 - т.е. маг. стрела за 0 маны - анриал)

2. Навигация:
1. +50%/+100%/+150% передвижения по морю
2. +2/4/7 атаки и защиты в морских сражениях
3. +1/2/3 скорости в морских сражениях

3. Лидерство:
1. +1/2/3 боевого духа
2. для 1/2/3 случайных отряда(ов) в бою +1/2/3 скорости

4. Удача:
1. +1/2/3 удачи
2. для 1/2/3 случайных отряда(ов) в бою +2/3/5 атаки и защиты в бою

5. Тант: пусть заменится его способность на дает командиру регенерацию (способность такая командирская) и +2 скорости скелетам, скелетам воинам, костяным драконам и драконам-привидениям.

6. Командиры:

Учитывая скрипт измененные командиры(заменены 2 способности, добавлено по заклинанию), изменить способности:

Отрава(был смерт. взгляд) изменить на +12*уровень командира повреждения при атаке(анимация как кровь расходящаяся - ну как у виверн новая - яд наносит ** ед. доп. урона)
Маг. зеркало(был огн. щит) вернуть огн. щит, пусть наносит атаковавшему 10*уровень командира повреждения, если атаковали командира...
Восстановление 50 ОЗ каждый ход заменить на восстановление 30% здоровья командира в начале хода командира...
Далее, поменять произносимые ими заклинания (на выс. уровнях силы - кастуют на всех), делали как-то же 2 заклинания, мож и 3 реально? (если 3 нереально, последнее убирайте)

1. Паладин - Молитва+защита от воды...
2. Знахарь - Воскрешение
3. Храмовница - воздушный щит+точность+защ. от воздуха
4. Пожиратель Душ - оживл. мертвых
5. Зверь(темница) - удача+радость+защита от земли
6. Шаман(крепость) - благо+щит+контрудар
7. Астральный дух - призыв элементалей
8. Вождь Людоедов - жажда крови+кам. кожа
9. Суккуб - ускор(на всех)+огн. щит+защита от огня

Вот...
Light Of The Truth
Да кстати а какой скрипт чтоб в бою на монстре всегда лежало заклинание(например щит)?
DracoLich
Цитата
1. Грамотность:
40/70/100% шанс выучить заклинание до 2/3/4 уровня включительно раз в 4 дня(если нереально - раз в неделю), возможность обучать/учиться заклам до 3/4/5 уровня включительно, снижение затрат маны на все заклинания на 1/2/3(не меньше 1 - т.е. маг. стрела за 0 маны - анриал)

Шанс, уровень и частота учебы заклов - script48.erm, пожалуйста, изменяй не могу. Передача заклов 5го уровня - лишь с помощью ERM. Снижение маны пока невозможно.
Цитата
2. Навигация:...
3. Лидерство:...
4. Удача:...

Все это - script48.erm, так все данные. Немного изменить и готово. Удачи.
Цитата
5. Тант: пусть заменится его способность на дает командиру регенерацию (способность такая командирская) и +2 скорости скелетам, скелетам воинам, костяным драконам и драконам-привидениям.

!!CO76:B1/11/1; - дает командеру Танта реген. Это просто строка, чтобы активировать - нужен таймер/событие/что-либо в этом роде.
Скорость можно добавить одному типу существ (автоматически считается и улучшенное), но можно ERM эмулировать это. См. UN:UN:G2, HE:X
Цитата
6. Командиры:
Учитывая скрипт измененные командиры(заменены 2 способности, добавлено по заклинанию), изменить способности:
Отрава(был смерт. взгляд) изменить на +12*уровень командира повреждения при атаке(анимация как кровь расходящаяся - ну как у виверн новая - яд наносит ** ед. доп. урона)
Маг. зеркало(был огн. щит) вернуть огн. щит, пусть наносит атаковавшему 10*уровень командира повреждения, если атаковали командира...
Восстановление 50 ОЗ каждый ход заменить на восстановление 30% здоровья командира в начале хода командира...
Далее, поменять произносимые ими заклинания (на выс. уровнях силы - кастуют на всех), делали как-то же 2 заклинания, мож и 3 реально? (если 3 нереально, последнее убирайте)
Все предложенное требует очень большого скрипта эмуляции, т.к. не настраивается ничем. Третье заклинание реально, но эмуляция тоже требуется офигенная. "Кастуют на всех" - вот с этим трудно будет в любом случае.
Цитата
Да кстати а какой скрипт чтоб в бою на монстре всегда лежало заклинание(например щит)?

Примерно:
!?BR&v997=-1;
!!BM#:M27/999/3; - наложить щит эксперта на бой. Но он снимается через 999 раундов smile.gif
RaGaMuFFiN
Драколич, от блин, а можешь сам скрипты отредактировать и выложить? Я нуб в этом... куда че писать и прочее.

P.S. раз изменения по поводу командиров нереальны, найдите ктонить скрипт Командиры нового Поколения 2.7 (посл. версия, насколько я понял) вот отсюда, а?

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5866

Коммандиры нового поколения
Отрыл на винте хистори скрипта. Тут есть описание почти всех фишек (но не всех):
от версии :
0.1 Хар - ки коммандиров усилены.особенно базовые.
0.6 у всех коммандиров 3 классовых заклинания 1 специализационно геройское
заклинание.(геройское пока не работает) (и смена заклинаний пока тоже не
работает)
0.65 Заклинания можно менять. но только в бою и только во время хода
коммандиров. (из - за обилия глюков)
0.7 Смена заклинаний в виде открытия мини - книги заклинаний (раньше всплывало 4
вопроса),фикс багов.
0.8 Информационное меню коммандиров, начал работу с быстрой сменой.
0.9 Меню быстрой смены заклинаний коммандиров в бою готово.
1.0 Почти все баги исправлены кроме 2 - х :
1) не работает 1 - ое заклинание Хранительницы храма
2) некорректно работает мини - книжка дефендера (но смена заклинаний через
быструю смену работает у дефендера корректно)
1.1 Сила магии теперь даётся за уровень.
1.2 Заклинания коммандира можно менять в бою во время хода любого существа.
Исправлен баг со спеллом хранительницы храма.
1.3 Новое меню выбора класса при покупке.Меню отключения подтверждений.
Отключить можно подтверждения о удачной смене заклинания.
1.4 Отключение подтверждений о смене заклинаний через панель быстрой смены
заклинаний в бою. Учусь работать с w - вариаблами.
1.5 Теперь заклинания можно менять ДО боя !!! УРРА !!!
1.6 Глобальная модификация.Мана.
1.7 Перестройка скрипта под ману, глобальная отладка "механических" глюков.
Мана даётся за уровень и при максимальной прокачке навыка колдовства (сила
магии) зависит и от знаний героя.
1.9 Следующие герои, специализирующиеся по заклинаниям оказывают эффект на
коммандиров : все герои из замка людей (7 юнит - ангелы,архангелы) и
замка эльфов (7 юнит - зелёные драконы, золотые драконы)
2.0 Колодец генерит ману коммандирам.2 плохих рандом энкаунта для коммандиров в
колодце.(не считая обычного восстановления маны)
Дополнение к меню отключения подтверждений. Теперь можно отключить
подтверждения при удачном восстановлении маны в колодце.
2.1 Колбы с маной (быть может ещё какие - нибудь колбы потом добавлю)
+1 хороший рандом энкаунт в колодце.
Дополнение к меню отключения подтверждений. Теперь можно отключить
подтверждения о удачной закупке колб.
2.2 Профиксил ману. глюков было МНООООООГО ! особенно с кол - вом макс. маны
и колбами с маной. Да и колодец глюкал...Профиксил информационный экран
коммандира. (раньше всегда был глюк с без спроса вылезающим меню смены
заклинаний до боя).Дополнил отключение подтверждений. (чтобы узнать какие
подтверждения будут отключены щёлкните 2 - ой мышкой по книге заклинаний в
походовом режиме).
Дополнение к меню отключения подтверждений. Теперь можно отключить
подтверждения о удачном использовании колб.
2.3 Книжка дефендера теперь работает корректно.
фактически, нет более книжки дефендера и атакера, впрочем как и нет разницы
между сменой заклинания ДО и ПОСЛЕ боя. Раньше это были 3 разные функции -
теперь одна.И стали весить в 3 раза меньше happy.gif .Тоже касается менюшек
выпивания колбочек.При максимальной прокачке колдовства у коммандира сила
магии коммандира зависит от силы магии героя.
Дополнение к меню отключения подтверждений. Теперь можно отключить
подтверждения о том что у вашего коммандира не хватает маны на то или иное
заклинание.
+1 интересный рандом энкаунт в колодце. текущий шанс рандом энкаунта = 1/60
(чем больше я их сделаю тем меньше будет шанс каждого из них, чтобы они не
происходили каждый раз при посещении колодца.)
2.4 коммандирская арена + улучшенная версия оригинальной арены.
Узнать количество маны (текущей и макс) теперь можно щёлкнув 2 - ой кнопкой
мышки по рисунку с маной когда смотришь героя. (рисунок с маной - книга и
свечка, находиться под моралью). Аналогично и с опытом коммандира - щёлкайте
по опыту героя.
Оптимизировал 2 "внутренние" функции : смена заклинания коммандиром (сам
процесс а не менюшки и кнопочки) и процесс колдования.
теперь вместо 4 функций 2.
Ах, эта милая команда !BG:H?....лепота....
Атака и Защита КО при максимальной прокачке зависят от атаки и защиты героя.
2.5 Теперь все коммадиры героев, специализирующихся по Атаке получают
доп.атаку.Причём чем больше уровень героя тем больше доп. атаки получит он
за прокачку следующего уровня.
Коммандиры героев, специализирующихся колдовству - дополнительную силу
магии, по интелекту - доп. ману по защите - доп. защиту.
думаю, чтобы сделать другим SS - специализирующимся героям....
2.6 Небольшая балансировка : при макс. прокачке силы магии КО получает
дополнительно к своей мане ВСЮ ману героя. Урон магией немного снижен.
(а базовый - намного снижен) Адаптация скрипта под AI, дебаггинг.
Командир больше не колдует в первом раунде (введено в целях баланса).
2.7 УРРА !!! наконец - то я скачал ERM HELP 2.06 !!! теперь заживём !!!
Блин, на форуме зарегистрироваться не могу.....
Теперь узнать кол - во маны, уровень и выбранное заклинание можно просто
наведя курсор на коммандира (причём на вражеского тоже....может сделать
только чтоб на своего ?)
УРРА !!! теперь можно вместо проверки индекса героя и прочей хрени
пользоваться чудной командой
!HEv9195:X?v9223/?v9224/?v9225/?v9226/?v9227/?v9228/?v9229;
так что теперь коммандир будет получать бонусы напрямую от специализации, а
не от героя. Т.е если на карте есть внешний скрипт, который, к примеру
Делает валеску спецом по чёрным рыцарюгам то её коммандир сразу получит
это бонус.
С помощью индексирования переменных в базе сократил и ускорил многие
функции.
*работа над скриптом была остановлена в связи с тем что книжка коммандиров и специализации коммандиров были обещаны в 3.59 от ВОГ-Тим* (давно дело было...)
DracoLich
Изменил пока Грамотность, удачу и навигацию. Переименуй в script48.erm, до этого сохрани где-нибудь старую версию
http://dracolich.narod.ru/script48.1.erm
RaGaMuFFiN
Ой, про танта забыл - еще кровавым драконам тоже +2ск
RaGaMuFFiN
Еще скрипт -

Чародейство:

проценты:
Баз: 3% прд 5% эксп 7%

артефакты добавляют +2, +3 и +4% соответственно(т.е. с несобранным плащом и эксп. чародейством будет 16% погибших ==> скелеты), если собрать плащ, добавляется еще 4% (становится 20% погибших в бою ==> скелеты), также воскрешаются все теже скелеты - никаких зомбей/стражей/личей при собранном плаще! т.е.

эксперт некромантии 7%
все арты +некро в несобранном виде +9%
бонус от плаща +4%
в итоге макс. воскрешение = 20% из погибших в бою, что уравнивает некров с другими замками(в моей раскладке настроек желательно именно такие проценты)
DracoLich
^нереально. Требуются мегаизвращенцы в памяти.
RaGaMuFFiN
Очень нужно...
Скрипт №1:
Кто может сделать, чтобы при включенном скрипте усиленные командиры камни работали по-старому? Просто у меня еще стоит скрипт Еще одни командирские камни, а он вместе с двумя скриптами "усиленные командиры" и "замена чего-то-там на командирские камни" работает некорректно - нажимаем на камень - отмена - а способность командир уже получил... Так вот, надо бы чтобы и скрипт усиленные командиры работал нормально, и камни появлялись на карте, заменяя собой все то же, что заменяли в ориг. скрипте, и при этом не прибавляли +к навыку/спецспособности и не + к основному параметру, а давали выбор, как в опции
Еще одни командирские камни. Думаю, если просто вернуть старые камни(при включенном скрипте усиленные командиры и замена чего-то-там на камни), скрипт сам заменит их на новые.

скрипт №2
Командиры: можно ли заменить(в порядке важности, при включенном скрипте усиленные командиры)
1. Не отравление, а 12*лвл командира доп. урона(анимация как у яда виверн). (то, что было смертвзглядом, стало отравой)
2. Когда атакуют командира, пусть отряд получает 10*лвл командира+нанесенный урон урона. (вместо того, что было огн. щитом, стало волш. зеркалом(если что-то из двух нереально, то 12*лвл командира урона при атаке или отражение 150% нанесенного урона)
RaGaMuFFiN
Скрипт "Внешние жилища 8-го уровня" - нужен оригинальный, но вот с таким изменением - шанс замены жилищами лазурных драконов уполовинить и добавить замену того же на жилища Сказочных драконов(Т.е. шанс замены тот же, но половина теперь лазурным, половина сказочным). То же самое и с кристальными, только к ним добавить Ржавых.

(а то что ж это такое - лазурники и кристальные - приличный шанс, а ржавые и сказочные - ни единого, причем RMG не ставит ржавых и сказочных.)

Далее - скрипт WOG-существа на карте. Сделать так, чтобы по 4% на каждого из драконов(сказочный, ржавый, лазурный, кристальный) приходилось при замене улучшенных 7лвл монстров(т.е. 50%, что заменится на аналогичного улучшенного, по 4% на каждого убер-дракона)

Скрипт измененные существа - все то же, только пусть ящеры и ящеры-воины нормально отображаются(имена их - в логе боя и в инфе)
exx
НЕОБХОДИМ СЛЕДУЮЩИЙ СКРИПТ:
Дьяволы, Архидьяволы и их 8 уровень - В оригинале толщина -одна клетка, мне нужно их расширить до ДВУХ клеток.( планируется изменение внешности монстров и возможно некоторые параметры)
Скрипт "Двухклеточные Дьяволы" нужен в таком виде:
я кладу его в ДАТУ/S...и всё бы работало на рандомной карте..вообщем все Дьяволы становятся двухклеточными.

Грейд ифрита, если не ошибаюсь, - СКрытый стрелок. Возможно ли заставить его стрелять, скажем..огненными шарами как это делает МАГОГ?
gamecreator
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6813
флаги монстров и функции расширенной настройки стрельбы
<Fenix>
а какой номер у снаряда чародея?Его нет в списке.
gamecreator
Цитата(<Fenix> @ 14 Feb 2008, 22:52)
а какой номер у снаряда чародея?Его нет в списке.

это можно узнать с помощью той функции
Мурсинушка
А как можно добавить новую постройку в город?
Например, я хочу чтобы когда в городе можно было нанимать Верховных Архангелов, то внешний вид Небесного Портала менялся и чтобы строение Верховных Архангелов было отмечено зелёным когда заходишь в городской центр. Как это сделать?
DracoLich
Никак пока что.
PS. Вопросы пишутся здесь, а в обучении - лишь обучение smile.gif
izrukvruki
Цитата(exx @ 14 Feb 2008, 20:23)
Грейд ифрита, если не ошибаюсь, - СКрытый стрелок. Возможно ли заставить его стрелять, скажем..огненными шарами как это делает МАГОГ?


Разве у него есть анимация стрельбы? Чтоб Эфрит стрелял ему нужно ее добавить. А что стельбу можно просто флагом добавить, патч для стрельбы тогда зачем нужен?
exx
есть. и не только у него..много монстров её имеют. даже озвучка для этого своя есть..но это не используетсяsad.gif

правка: у него не стрельба - а атака на 2 клетки прямо
gamecreator
Цитата(Мурсинушка @ 15 Feb 2008, 12:48)
А как можно добавить новую постройку в город?

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7070&hl=
Д'якон
Цитата(gamecreator @ 14 Feb 2008, 21:15)
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6813
флаги монстров и функции расширенной настройки стрельбы

сколько не бился над этой функцией, так ничего и не получилось. Лучше заменять деф и надежней и свой снаряд добавить можно
<Fenix>
Пришла в голову такая идея в соответсвии с мифом о фениксе:
Можно ли сделать так, что б его нельзя было убить, пока у тебя остаются ещё юниты? Феникс постоянно в конце каждого раунда возрождается в начальное количесство перед боем. Когда ВСЕХ перебьют твоих юнитов ,то и его можно будет убить, как в стандартных героях , т.е он уже не возрадится.
Д'якон
Можно, только читерно это
<Fenix>
Цитата(Д'якон @ 17 Feb 2008, 18:33)
Можно, только читерно это

Ну.есть такое,но это не простой феникс,это небесный.По мифологии,феникс(даже у нас,русских христиан) олицетворяет жизнь,это птица самой жизни,символ,соответсвеннО.если жизнь(все существа) исчезнут,то и она исчезнет...
Есть предложения лучше?С вниманием выслушаю. Чем отличается Феникс от Духа Погребального Огня?Воскресает 3 раза и хп больше?Чем не по-настоящему сверхспособность для Небесной Птицы?Убить то можно,только бить не его сначала нужно,вот и все.

И параллельно с Небесным Феником, по поводу Серафима(верховного архангела) можно ли дать способность всех воскрешать на поле брани?

ЗЫ.Не думайте,что в "моем мире" эти существа будут так легко добываемы как существа 8 го уровня.Это по настоящему серьезные противники,как можете видеть сами.сатане( дьявол 8 ур) я хочу дать обилку что-то вроде поднятия мертвых. Когда он убивает стек,то он восстает на его стороне.

Ну.если брежу,то скажите в чем,я выслушаю и критику и предложения,если таковые возникнут.
Chernyjsledopyt
Надо скрипт-событие: Что б у героя лорда или чернокнижника была спец. улучшать медуз=закаленные снайперы
Мурсинушка
Наверное так:
!#HE(hero number):X6/76/0/0/0/77/171;
<Fenix>
Цитата(Chernyjsledopyt @ 18 Feb 2008, 06:42)
Надо скрипт-событие: Что б у героя лорда или чернокнижника была спец. улучшать медуз=закаленные снайперы

Я ничего не критикую,но странноватое улучшение.Хозяин барин...
gerkruger
Люди скиньте плз. ссылку на скрипт "Emerald Tower", в котором посещение башни возможно сколько угодно раз
Hooze
Не знаю, здесь ли нужно спрашивать...
Есть ли замена стандартным ВОГовским скриптам, балансирующим навыки? Т.е. в ВОГе если включить скрипт, улучшающий мистицизм, то этот навык будет восстанавливать 10/20/30 % маны, но это имхо слишком много, хочется как в ТЕ 5/10/15, но при этом сам ТЕ не устанавливать (не нравится он мне).
gamecreator
расковыряй скрипт и поменяй проценты
<Fenix>
Можно прописать скрипт на атаку по полурадису(цербер,горыныц) но + ещё атаку дракона?Т.е. урона 3 юнитов одновременно и тех, кто ЗА ними на одну клетку.
hippocamus
Горыныч бьёт всех вокруг. Трёхголовую атаку реализовать стандартными средствами невозможно.
Д'якон
Ща выложу скрипт для установки трехголовой атаки для любого монстра. Конечно - это не по радиусу, но может и это подойдет sad.gif

Добавлено ([mergetime]1204920975[/mergetime]):
х1 - номер стека на поле боя, для которого устанавливается атака Церберов или 3-х головая атака.

Код
ZVSE
!?BG0;
!!FU5698:Px1;
!?FU5698;
!!VRy1:S6919200;
!!UN:Cy1/4/?y2;
!!VRy2:+21842;
!!VRy3:Sx1*1352 +y2;
!!UN:Cy3/1/9;


Прошу потестить.

З.Ы. Жаль что UN:C - не будет в 3.59 sad.gif

Добавлено ([mergetime]1204921078[/mergetime]):
Если это подойдет. Я надеюсь дописать скрипт будет не проблемой

Добавлено ([mergetime]1204921156[/mergetime]):
И вообще за консультациями и скриптами обращайтесь... (см. подпись)
Pir@t
Нужен скрипт!!!!: (очень даже глобальный)

I)У каждого героя статистика деятельности:
(В меню героя зделать кнопочку, при нажатии на которую выводиться меню)

ninja.gif Звание:ХХХХХХХ
ninja.gif Уровень:ХХХ
ninja.gif К-во опыта до след-го уровня:ХХХХХХХХ
ninja.gif Количество проведённых битв:ХХХХ
ninja.gif Количество побед:ХХХХ
ninja.gif Количество поражений:ХХХХ
ninja.gif К-во побеждённых героев:ХХХХ
ninja.gif Герои,которые нанесли поражение:ХХХХХХ,ХХХХХХ,ХХХХХХХ....
ninja.gif Список поражённых героев:ХХХХХХ,ХХХХХХ,ХХХХХХ....
ninja.gif к-во собранного золота
ninja.gif К-во захваченных замков: ХХХХ
ninja.gif К-во захв-х шахт с ресурсами
ninja.gif К-во захв-х золотых шахт
ninja.gif К-во пройденного пути за игру на данный момент:ХХХХХХХХ
ninja.gif К-во разграбленных банков существ: ХХХХ


__Возможность сохранять статистику героев после окончание игры
__Бонусы

II)Бонусы за ведение сражений:

1).За каждые ХХ (например 50) удачных битв предлогается один из бонусов (одно из,как повезёт):

+Х(от1 до 3,как повезёт)к первычному навыку(в зависимости от класса героя)
+ХХХХХ(от1000до5000)золота
+ХХ(от10до30)дерева или руды
+ХХ(от5до15)кристалов или ртути или серы или драг.комней или мифрилов
+Заклинание(уровень закл. зависит от уровня мудрости героя)
+ХХХсущетв,по которым герой спец(тут к-во существ должно зависить от уровня этих существ,)
+Х(1-3)к удаче и +Х(1-3)морали на ХХ(от10до15)битв
+ХХХ(50-100)манны
+ХХХХ(от1000до5000)опыта
+Артефакт(1-го,2-го или 3-го класса)
+Возврат в любой свой город
+ХХХХходов (на один день)
+Полёт на 1 ход
+_Повысить один из слотов существ на Х(от1до5)ранг(только для 1-го,2,3,4,5 уровня существ,соответственно +1ранг 5-му левелу сущ., +3ранга - 3-му, +5 - первому)

________

+Бонусы за преодоление ХХХ битв ((одно из,как повезёт, начиная с 200),к примеру вы выйграли 300 сражений, вам дают бонус основной за очередные 50 сражений, +дополнительный бонус за преодоление в 300сражений)
(У - первая цифра от преодолённой сотни:если 200,то 2...500 - 5)
(УУ - первы две цифры: 200- 20,300 - 30.... 500 - 50)

+Х(1-3)+У к первычному навыку(в зависимости от класса героя)
+(ХХХХХ(от1000до5000)*У) золота
+(ХХ(от10до30))+УУ) дерева или руды
+(ХХ(от5до15)+УУ) кристалов или ртути или серы или драг.комней или мифрилов
+(одно+У) Заклинаний(уровень закл. зависит от уровня мудрости героя)
+(ХХХ+УУ)сущетв,по которым герой спец(тут к-во существ должно зависить от уровня этих существ и для знач. ХХХ и для УУ)
+((Х(1-3)к удаче и +Х(1-3))+У) морали на ХХ(от10до15)битв
+(ХХХ(50-100)*У) манны
+(ХХХХ(от1000до5000)*У) опыта
+Артефакт(1-го,2-го,3-го класса или 4-го)
+(ХХХХ*У)ходов (на один день)
+_Повысить один из слотов существ на Х(от1до5)+У ранг(только для 1-го,2,3,4,5,уровня существ,соответственно +(1+У)ранг 5-му левелу сущ., +(3+У)ранга - 3-му, +(5+У) - первому)

__________

2)Бонусы за поражение ХХХ вражеских героев(бонусы дают после 5-го побеждённого героя)

1.За каждые 5 героев, предлагается(одно из,как повезёт):
+Бесплатный найм одного героя
+ХХХХ(1000-5000)золота
+знамя полкаводца
+Вторичный навык(можно отказаться)
+ХХХХ(1000-3000)опыта вашему полкаводцу
Дополнительно:
За каждого убитого легендарного героя вознагрождение: +1000золота*Level(побеждённого героя)
За преодоление 20 убитых героев предлогается арт: ОКОВЫ ВОЙНЫ (за половину его стоймости), если денег у вас нет, то затем его предлогают через каждые 10 героев,пока не купите,после покупки его больше не предложат.
За отмщение герою (Если вы победили героя после того как он победил вас):
+полученный опыт в этом сражении умножается в 1.5раза
_________

3)Бонусы за захват ХХХ городов начиная с 5(одно из,как повезёт):
За каждые 5 городов:
+возможность построить бесплатно в любом вашем городе Форт или Цитадель или Замок
+возможность построить любое здание со скидкой 30%
Дополнительно:
После 20 захваченных замков ваш общий доход золота: +10%(событие выподает обязательно,но один раз, т.е. после 40 городов вам не предложат ещё увеличить доход)
+возможность построить гильдию магов бесплатно

4)Бонусы за захват золотых шахт (обязательные события) :
+5% к общему доходу за каждую шахту
+каждая 3-я шахта даёт 1500золота вместо 1000

5)Бонусы за К-во разграбленных банков существ:
+За каждые 10 разбитых банков дают +30% золота и ресурсов полученных там
+ЗА каждые 30 разбитых банков дают +60% золота и ресурсов полученных там

Также можно ввести бонусы:
за к-во пройденного пути.
за самое большее число побед среди всех других игроков на карте (каждый месяц или неделю)
за самое большее число собранного золота или побеждённых героев.


Можно сначала зделать статистику, затем уже думать над бонусами.
прошу посерьёзней рассмотреть и если возможно ввести в игру.На мой взгляд игра станет ещё интересней.Знаю,что работа очень объёмная,но результат будет достойным
DracoLich
Цитата
Звание:ХХХХХХХ
Уровень:ХХХ
К-во опыта до след-го уровня:ХХХХХХХХ
Количество проведённых битв:ХХХХ
Количество побед:ХХХХ
Количество поражений:ХХХХ
К-во побеждённых героев:ХХХХ
Герои,которые нанесли поражение:ХХХХХХ,ХХХХХХ,ХХХХХХХ....
Список поражённых героев:ХХХХХХ,ХХХХХХ,ХХХХХХ....
к-во собранного золота
К-во захваченных замков: ХХХХ
К-во захв-х шахт с ресурсами
К-во захв-х золотых шахт
К-во пройденного пути за игру на данный момент:ХХХХХХХХ
К-во разграбленных банков существ: ХХХХ

Звание - это лишнее...
Опыт до след. уровня - думаю, все знают, где его смотреть...
Количество боев, учитывая наличие граф Побед и Поражений - тоже в топку, кому надо, тот подсчитает, имо
Список побежденных героев - незачем, проще написать их кол-во. Ведь с переименование можно творить любые имена, и 20 раз победить героя под разными именами
Кол-во золота/шахт/тому подобного - вообще притянуто.
У меня как то были мысли о статистике, так вот что я туда включил еще: наимощнейщий убитый монстр, общее кол-во битв.

Разнообразные предложенные бонусы делятся на 2 группы - "дизбаланс" и "ниочем". Например, после 50 (!!!!) битв 1000-5000 опыта ничего не решат, а вот гор. портал может неслабо изменить расстановку сил. Про оковы войны вообще отдельный разговор - арт сам по себе против ИИ читерный, а получение его на халяву (т.к. ИИ не делает различий между "легендарными" героями и обычными, то у легенд может быть армия "собирателя") вообще фигня. А побежденные герои копятся нормально, у ИИ много сборщиков/разведчиков.

% скидки в замках - это оччень непростые махинации с памятью игры. % доп. дохода трудно рассчитать из-за всяких сумок/специальностей/улучшений замков.
За разграбленные банки давать бонусы - зря. Мало что ли полученного?
----------
Пересмотри позиции бонусов/условий, + учти размеры карт - на S убиваешь героев 10-20 макс
Pir@t
Цитата(DracoLich @ 31 Mar 2008, 18:41)
Опыт до след. уровня - думаю, все знают, где его смотреть...
Количество боев, учитывая наличие граф Побед и Поражений - тоже в топку, кому надо, тот подсчитает, имо
Список побежденных героев - незачем, проще написать их кол-во. Ведь с переименование можно творить любые имена, и 20 раз победить героя под разными именами
Кол-во золота/шахт/тому подобного - вообще притянуто.
У меня как то были мысли о статистике, так вот что я туда включил еще: наимощнейщий убитый монстр, общее кол-во битв.


Понимаешь,бывает такое, когда не можешь 2+5 посчитать, к томуже, если уровень высокий, то напригаться приходится, чтоб подсчитать сколько до с-го уровня осталось. На счёт Кол-во битв- я бы всё равно хотел эту статистику, просто когда долго играешь, очень даже интересно сколько раз бился за всю игру! yes.gif (причём это к-во битв вообщё все, в которых ваш герой принимал участие)

Так вот:
I) Статистика:
ninja.gif Опыт до след-го уровня
ninja.gif К-во проведённых битв
ninja.gif К-во побед
ninja.gif К-во побеждённых героев
ninja.gif К-во поражений от героев
ninja.gif К-во захваченных городов
ninja.gif К-во собранного золота
ninja.gif К-во пройденного пути за игру(на данный момент)

II) Бонусы за ведение игры:

Основной бонус за каждые удачные 50 сражений:
(выпадает чтонибудь одно)

1.) +50% опыта за бой
2.) + к-во золота равное 50% от опыта полученного в сражении (т.е. в бою. в котором вам должны дать 4000 опыта, вам дают: 4000опыта и 2000золота)
3.) Восстановление манны до 100% и +30% манны дополнительно
Восстановление ходов до 100% и +30% ходов дополнительно
4.)Возможность возврата в любой ваш город- "городской портал", но 1 раз, только в этот день.
5.)Для некромантов может выпасть: +50% к чародейству за этот бой

За преодоление каждой 100-и сражений я подумал, что бонусов не надо, и так каждые 50 дают. Но можно зделать так:

Дополнительный бонус "первая сотня" (при кол-ве побед=100, т.е. этот бонус выпадает 1 раз за игру) :
(к 1-му основному бонусу прибавляется весь этот дополнительный бонус)

Восстановление манны на 30%
Восстановление ходов на 30%
+15% к опыту
+к-во золота равное 30% от опыта полученного в сражении (т.е. в бою. в котором вам должны дать 4000 опыта, вам дают: 4000опыта и 1200золота)
+Боевой дух (мораль и удача +3 на этот день)
+1 ко всем первичным навыкам

Пример Вы прошли через сотую битву за которую должны получить 50.000опыта:

вам дают один из основных бонусов:
2.) + к-во золота равное 50% от опыта полученного в сражении
и дополнительный бонус за первую сотню.

Значит всё вместе получается:
Восстановление манны на 30%
Восстановление ходов на 30%
50.000 + 7500(15%)=57.500 опыта
(50%+30%=80% золота от опыта) = 40.000золота
+мораль и удача +3 на этот день
+1 ко всем первичным навыкам


Дополнительный бонус "трёхсотая победа!" (при кол-ве побед=300, т.е. этот бонус выпадает 1 раз за игру) :
(к 1-му основному бонусу прибавляется весь этот дополнительный бонус)

+30.000 золтых +30 руды и камней +10всех остальных рес-ов кроме мифрилов
+к-во золота равное 35% от опыта полученного в сражении
+Боевой дух (мораль и удача +3 на этот день)
+3 к одному из первичных навыков
+1 Знамя полководца
+Восстановление манны на 100% (если это совподает с основным бонусом №3, то манна востанавливается не на 230% а на 130%)



Вот, пока это всё. Критикуйте yes.gif
DracoLich
Пройденный путь и собранное золото - имхо все равно левое... Никогд не интересовало ни то, ни другое smile.gif Хотя на ХЛ картах будет забавно...smile.gif
Pir@t
Этот скрипт я не осилю... sorry.gif Да и без ERM'а сижу, кстати где последнюю версию скачать можно?

Добавлено ([mergetime]1207349720[/mergetime]):
Ещё нужны скрипты (они уже в ТЕ есть) :

1) Быстрое передвижение существ во время боя
2) "Shoot and run"- после использования магии в начале боя нельзя убежать
DracoLich
1) Это не скрипт, а изменный файл анимаций
2) Если скриптом делать, то будет работать лишь для людей - комп все равно будет пытаться бежать, что может некорректно отразиться.
Kaker
А можно ли написать такой скрипт?
При экспертной некромантии выбираем, кто может воскрешаться:
-30% скелетов.
-10% зомби.
-4% wraith'ов (или как их там зовут)
-1% вампиров.
-0,5% личей.
-0,15% черных рыцарей.
(Все негрейженное)
Проценты, в принципе, написал от балды, возможно. их стоит еще уменьшить для вампиров, личей и рыцарей.
МНе кажется, это не сильно бы укрутило некрополис и дало бы возможность выбрать, какое войско нужно пополнить. Перед битве с небольшим количеством живности (скажем, 10-20 7 лвл существ) в любом случае ставить воскрешение рыцарей никто не будет, ибо после битвы их 0 поднимут. А с какими-нибудь импами драться - за каждые 700 импов всего одного черного рыцаря - не так уж и много. Дисбаланс будет только на картах с заранее предустановленными 9000 крестьян в гарнизоне.
vas2003
ВОт пользуйся
http://rapidshare.com/files/105075677/erm_s.rar.html
Iv
А есть скрипт, позволяющий герою дорогу прокрадывать? Или спец-юнит какой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.