Драколич, от блин, а можешь сам скрипты отредактировать и выложить? Я нуб в этом... куда че писать и прочее.
P.S. раз изменения по поводу командиров нереальны, найдите ктонить скрипт Командиры нового Поколения 2.7 (посл. версия, насколько я понял) вот отсюда, а?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5866Коммандиры нового поколения
Отрыл на винте хистори скрипта. Тут есть описание почти всех фишек (но не всех):
от версии :
0.1 Хар - ки коммандиров усилены.особенно базовые.
0.6 у всех коммандиров 3 классовых заклинания 1 специализационно геройское
заклинание.(геройское пока не работает) (и смена заклинаний пока тоже не
работает)
0.65 Заклинания можно менять. но только в бою и только во время хода
коммандиров. (из - за обилия глюков)
0.7 Смена заклинаний в виде открытия мини - книги заклинаний (раньше всплывало 4
вопроса),фикс багов.
0.8 Информационное меню коммандиров, начал работу с быстрой сменой.
0.9 Меню быстрой смены заклинаний коммандиров в бою готово.
1.0 Почти все баги исправлены кроме 2 - х :
1) не работает 1 - ое заклинание Хранительницы храма
2) некорректно работает мини - книжка дефендера (но смена заклинаний через
быструю смену работает у дефендера корректно)
1.1 Сила магии теперь даётся за уровень.
1.2 Заклинания коммандира можно менять в бою во время хода любого существа.
Исправлен баг со спеллом хранительницы храма.
1.3 Новое меню выбора класса при покупке.Меню отключения подтверждений.
Отключить можно подтверждения о удачной смене заклинания.
1.4 Отключение подтверждений о смене заклинаний через панель быстрой смены
заклинаний в бою. Учусь работать с w - вариаблами.
1.5 Теперь заклинания можно менять ДО боя !!! УРРА !!!
1.6 Глобальная модификация.Мана.
1.7 Перестройка скрипта под ману, глобальная отладка "механических" глюков.
Мана даётся за уровень и при максимальной прокачке навыка колдовства (сила
магии) зависит и от знаний героя.
1.9 Следующие герои, специализирующиеся по заклинаниям оказывают эффект на
коммандиров : все герои из замка людей (7 юнит - ангелы,архангелы) и
замка эльфов (7 юнит - зелёные драконы, золотые драконы)
2.0 Колодец генерит ману коммандирам.2 плохих рандом энкаунта для коммандиров в
колодце.(не считая обычного восстановления маны)
Дополнение к меню отключения подтверждений. Теперь можно отключить
подтверждения при удачном восстановлении маны в колодце.
2.1 Колбы с маной (быть может ещё какие - нибудь колбы потом добавлю)
+1 хороший рандом энкаунт в колодце.
Дополнение к меню отключения подтверждений. Теперь можно отключить
подтверждения о удачной закупке колб.
2.2 Профиксил ману. глюков было МНООООООГО ! особенно с кол - вом макс. маны
и колбами с маной. Да и колодец глюкал...Профиксил информационный экран
коммандира. (раньше всегда был глюк с без спроса вылезающим меню смены
заклинаний до боя).Дополнил отключение подтверждений. (чтобы узнать какие
подтверждения будут отключены щёлкните 2 - ой мышкой по книге заклинаний в
походовом режиме).
Дополнение к меню отключения подтверждений. Теперь можно отключить
подтверждения о удачном использовании колб.
2.3 Книжка дефендера теперь работает корректно.
фактически, нет более книжки дефендера и атакера, впрочем как и нет разницы
между сменой заклинания ДО и ПОСЛЕ боя. Раньше это были 3 разные функции -
теперь одна.И стали весить в 3 раза меньше happy.gif .Тоже касается менюшек
выпивания колбочек.При максимальной прокачке колдовства у коммандира сила
магии коммандира зависит от силы магии героя.
Дополнение к меню отключения подтверждений. Теперь можно отключить
подтверждения о том что у вашего коммандира не хватает маны на то или иное
заклинание.
+1 интересный рандом энкаунт в колодце. текущий шанс рандом энкаунта = 1/60
(чем больше я их сделаю тем меньше будет шанс каждого из них, чтобы они не
происходили каждый раз при посещении колодца.)
2.4 коммандирская арена + улучшенная версия оригинальной арены.
Узнать количество маны (текущей и макс) теперь можно щёлкнув 2 - ой кнопкой
мышки по рисунку с маной когда смотришь героя. (рисунок с маной - книга и
свечка, находиться под моралью). Аналогично и с опытом коммандира - щёлкайте
по опыту героя.
Оптимизировал 2 "внутренние" функции : смена заклинания коммандиром (сам
процесс а не менюшки и кнопочки) и процесс колдования.
теперь вместо 4 функций 2.
Ах, эта милая команда !BG:H?....лепота....
Атака и Защита КО при максимальной прокачке зависят от атаки и защиты героя.
2.5 Теперь все коммадиры героев, специализирующихся по Атаке получают
доп.атаку.Причём чем больше уровень героя тем больше доп. атаки получит он
за прокачку следующего уровня.
Коммандиры героев, специализирующихся колдовству - дополнительную силу
магии, по интелекту - доп. ману по защите - доп. защиту.
думаю, чтобы сделать другим SS - специализирующимся героям....
2.6 Небольшая балансировка : при макс. прокачке силы магии КО получает
дополнительно к своей мане ВСЮ ману героя. Урон магией немного снижен.
(а базовый - намного снижен) Адаптация скрипта под AI, дебаггинг.
Командир больше не колдует в первом раунде (введено в целях баланса).
2.7 УРРА !!! наконец - то я скачал ERM HELP 2.06 !!! теперь заживём !!!
Блин, на форуме зарегистрироваться не могу.....
Теперь узнать кол - во маны, уровень и выбранное заклинание можно просто
наведя курсор на коммандира (причём на вражеского тоже....может сделать
только чтоб на своего ?)
УРРА !!! теперь можно вместо проверки индекса героя и прочей хрени
пользоваться чудной командой
!HEv9195:X?v9223/?v9224/?v9225/?v9226/?v9227/?v9228/?v9229;
так что теперь коммандир будет получать бонусы напрямую от специализации, а
не от героя. Т.е если на карте есть внешний скрипт, который, к примеру
Делает валеску спецом по чёрным рыцарюгам то её коммандир сразу получит
это бонус.
С помощью индексирования переменных в базе сократил и ускорил многие
функции.
*работа над скриптом была остановлена в связи с тем что книжка коммандиров и специализации коммандиров были обещаны в 3.59 от ВОГ-Тим* (давно дело было...)