Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Bourn
Цитата(Katya @ 27 Mar 2006, 00:46)
Насчет скрипта - меняла и DO и FU на разные значения до 30000. Глюки. Щас ышчо попробую...

в каком именно месте ты его вставляешь?
Katya
В script99.erm, в компании других мини-скриптов...
Bourn
дык область действия нужна, те код где он будет выполняться
Paulus I
Люди, можете сделать простенький скрипт?
Если да, то слушайте:
На карте стоит крестьянин. Я его посещаю, не дерусь с ним, но говорю. После посещения он превращается в скелета, которого посетить уже невозможно.
Можно сделать такой скрипт?
Katya
Цитата
дык область действия нужна, те код где он будет выполняться

Какая еще область действия? Мож пояснишь, а то что-то не втыкнула.
Druin
Цитата(Paulus I @ 27 Mar 2006, 21:35)
Люди, можете сделать простенький скрипт?
Если да, то слушайте:
На карте стоит крестьянин. Я его посещаю, не дерусь с ним, но говорю. После посещения он превращается в скелета, которого посетить уже невозможно.
Можно сделать такой скрипт?

Элементарно... тока уточни степень "непосещаемости"... ну там вообще потом клетка недоступна или можно стать но без результата... ну и т.п...
Bourn
Цитата(Katya @ 28 Mar 2006, 00:10)
Цитата
дык область действия нужна, те код где он будет выполняться

Какая еще область действия? Мож пояснишь, а то что-то не втыкнула.

кинь мне не мыло весь скрипт куда ты суешь этот код
Katya
Цитата
*** Черный дракон меняется на лазурного ***
!#UN:T5/6/1/132; [донжон ур7 апгр2 - лазурник]

!#MA:U82/132; [красный дракон улучшается в лазурного]

!#MA:O132/5; [донжоновские твари]
!#MA:G132/1; [гроу рэйт]

ТУТ ВСТАВЛЯЮ

*** Крузайдеры заменяются на ящеров ***
!#UN:T0/3/1/101; [кастл ур4 апгр2 - Ящер]

!#MA:U6/101; [апгрейд мечников в ящеров]
!#MA:O101/0; [относятся к кастлу]
!#MA:G101/16; [гроу рэйт]

smile.gif
Bourn
Цитата(Katya @ 28 Mar 2006, 03:56)
smile.gif

так не пойдет, если скрипт идет с вогификацией надо писать чтото типа
!?TM1&$once$=1;
дальше код скрипта
BT_Uytya!
Попробовал сваять скрипт про крестьянин ---> скелет, не получилось... Вот он, с бАльшими ошибками...
Код
ZVSE
!#TR5/5/0:P1;
!#TR5/5/0:E0;
!#OB5/5/0:S;
!#VRz111:S^Крестьянин Вася^;
!#OB5/5/0:H111;
!?OB5/5/0;
!!IF&-7:M^Кто такой скелет? Это колхозник, который сдал государству шерсть и мясо!^;
!!UN&v20=3:O5/5/0;
!!VRv20:S3;
!!UN:5/5/0/54/56;

Пишет, что с UN что-то не так.
SnoRT
Цитата(Aster-tr @ 27 Mar 2006, 01:07)
Хотел сделать скрипт, шобы после битвы на корабле выигровшему игроку давали случайно от 1 до 10 дерева. Получилось но частично. У меня дерево даётся после каждого боя, даже не морского, и всегда постоянное кол-во дерева - 10. Мож кто-нить сварганит а? "+" обеспечен smile.gif

Разберу по пунктам:
1)Колличество дерева: Задать случайное значение переменной можно командой !!VR:R (Например, чтобы дать случайное колличество дерева (От 0 до 10-ти), нужно активировать приёмник !!VRv13:R10; - а затем дать герою дерева в колличестве v13 (Ну или любая другая переменная). Число после R означает максимально возможное значение).
2)Насчёт корабля: Попробуй такую схему: определяешь координаты проигравшего героя (!!HE:P?v20/?v21/?v22;), затем смотришь, является ли данная позиция на карте водой (!!TRv20/v21/v22:T?v25/?v26//////;). Если v25=8 (8 - т.е. вода), то победившему герою даются ресурсы.

Вроде должно работать. Сам не тестил, не знаю gigi.gif

Добавлено ([mergetime]1143529988[/mergetime]):
BT, немного не понял, это ты спрашиваешь что не так? Если да, то вот исправленный вариант.

Ошибок не так много...

ZVSE
!#VRv20:S0;
!#TR5/5/0:P1;
!#TR5/5/0:E0;
!#OB5/5/0:S;
!#VRz111:S^Крестьянин Вася^;
!#OB5/5/0:H111;
!?OB5/5/0;
!!IF&v20=0:M^Кто такой скелет? Это колхозник, который сдал государству шерсть и мясо!^;
!!UN&v20=0:O5/5/0;
!!UN&v20=0:I5/5/0/54/56;
!!VRv20&v20=0:S1;

Вот собственно и всё. Как я понял, скелет больше не должен посещаться, т.е. драться с ним не надо, да? Если хочешь, чтобы после посещения он перименовался, делай так !!VRz111&v20=0:S^Мёртвый Крестьянин Вася^; - вставляй до строки !!VRv20&v20=0:S1;
И ещё, вот эта строчка "&-7" мне немного непонятна, поэтому удалил. Если она у тебя используется где-то на карте, тогда вставишь назад.
BT_Uytya!
Спасибо. Значит, я могу более-менее разобратся с ЕРМом.
Строчка "&-7" на карте не используется, это я взял с карты "Крестьянин". Скрипт протестил, работает.
Это "Заказ" Paulus 1'а. Paulus 1 теперь должен плюсы и мне и Снорту поставить biggrin.gif
SnoRT
Цитата(BT__Uytya! @ 28 Mar 2006, 17:51)
Спасибо. Значит, я могу более-менее разобратся с ЕРМом.
Строчка "&-7" на карте не используется, это я взял с карты "Крестьянин". Скрипт протестил, работает.
Это "Заказ" Paulus 1'а. Paulus 1 теперь должен плюсы и мне и Снорту поставить biggrin.gif

Что-нибудь посложнее поспрашивали бы smile.gif
Хотя я тоже начинал ужасно... В моём ВОГ'е ещё и хелпа не было (Установка глючно прошла) и сайта форума я не знал. И учился в основном на других картах. Когда я попал на форум и установил хелп, я фактически ничего нового уже не узнал.
BT_Uytya!
Исследование антинаучным методом тыка дает намного большие результаты, чем чтение хелпа.
Вот я в редакторе 3Варика разобрался именно потому, что 1. Он был на английском 2. К нему не было вменяемого хелпа.
Причем лучше остальных, у которых оный был "почти" на русском.
Пахно
Напишите скрипт народ:

1) Гоблины ---> Троли (цитадель), и Герой со специализацией Троли
Наездники на волках ---> Кочевники
2) Алебарщики ---> Крестоносцы
3) Троглодиты ---> Оборотни
Усиленые Мидуы +HP,+урон,+ат и защита

Просто ща так много всего в Вог, хочется баланс подкачать немного crazy.gif



yes.gif yes.gif yes.gif yes.gif yes.gif yes.gif yes.gif
SnoRT
Цитата(Пахно @ 28 Mar 2006, 23:07)
Напишите скрипт народ:

1) Гоблины ---> Троли (цитадель), и Герой со специализацией Троли
    Наездники на волках ---> Кочевники
2) Алебарщики ---> Крестоносцы
3) Троглодиты ---> Оборотни  
    Усиленые Мидуы +HP,+урон,+ат и защита

Просто ща так много всего в Вог, хочется баланс подкачать немного crazy.gif

Держи smile.gif
Пахно
good.gif good.gif

Спасибо, ща проверю yes.gif yes.gif yes.gif
SnoRT
Опа! А героя по троллям я то забыл! Попозже сделаю...
Пахно
SnoRT mad.gif , у меня теперь в замке туча чемпионов, можешь исправить, чтобы только алебарщики ---> Крестоносцы yes.gif yes.gif yes.gif

В инферно бесы --->Рогатые Демоны
И магоги: +30жизней,+10к урону ,и к атаке и защите чёнибут yes.gif

вроде всё yes.gif yes.gif yes.gif
majestik
-=SnoRT=-
kap.gif
Приветствую, можеш написать скрипт, при котором
стороение "Башня волшебника" (ну где можно существ наворачивать добавлять жизни, прироста, или новую способность) так вот можеш написать отдельный скрипт, чтобы это здание можно было посейщать каждый день, а не один раз за всю игру?
Зараннее благодарен.
Aster-tr
2)Насчёт корабля: Попробуй такую схему: определяешь координаты проигравшего героя (!!HE:P?v20/?v21/?v22;), затем смотришь, является ли данная позиция на карте водой (!!TRv20/v21/v22:T?v25/?v26//////;). Если v25=8 (8 - т.е. вода), то победившему герою даются ресурсы.

Так не пойдёт. Допустим я на корабле у берега. На меня нападает компутер. Я его выигрываю. И с него получаю дерево. Но он же не на корабле! Соответственно дерева у него нет!
Paulus I
Нужен такой скрипт - на карте стоит двеллинг из Замка определённого уровня. После его посещения он превращается в в двеллинг из Некрополиса того же уровня. Можете скрипт такой написать?
Пахно
Ктонибудь может зделать такой скрипт, чтобы Магоги в Инферно стреляли 4 раза, причём после 2-го выстрела можно было наводить на другую цель(типо дополнительный ход) yes.gif yes.gif yes.gif



(Если кто-нить будет делать то не добавляйте пожалуйста ничего другого biggrin.gif )





bud.gif

Добавлено ([mergetime]1143774392[/mergetime]):
Ещё нужен такой скрипт:

В Темнице: Мидузы горгоны стреляют без штрафа(как снйперы) и +10 к урону
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

(только лишнего не делйте biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif )



Ещё в Цитаделе Наездники--->Кочевники
SnoRT
Цитата(majestik @ 31 Mar 2006, 00:18)
-=SnoRT=-
kap.gif
Приветствую, можеш написать скрипт, при котором
стороение "Башня волшебника" (ну где можно существ наворачивать добавлять жизни, прироста, или новую способность) так вот можеш написать отдельный скрипт, чтобы это здание можно было посейщать каждый день, а не один раз за всю игру?
Зараннее благодарен.

Замени ниженаходящимся файлом script44 оригинальный скрипт в папке ..Data\s
Копию оригинала на всякий случай сохрани. Пока колличество посещений неограниченно, попозже сделаю только один раз в день (Если, конечно, хочешь biggrin.gif)

Добавлено ([mergetime]1143779414[/mergetime]):
Цитата(Aster-tr @ 31 Mar 2006, 03:25)
2)Насчёт корабля: Попробуй такую схему: определяешь координаты проигравшего героя (!!HE:P?v20/?v21/?v22;), затем смотришь, является ли данная позиция на карте водой (!!TRv20/v21/v22:T?v25/?v26//////;). Если v25=8 (8 - т.е. вода), то победившему герою даются ресурсы.

Так не пойдёт. Допустим я на корабле у берега. На меня нападает компутер. Я его выигрываю. И с него получаю дерево. Но он же не на корабле! Соответственно дерева у него нет!

По-моему, по другому никак idontno.gif Скриптов с кораблями вроде нету...

Добавлено ([mergetime]1143779428[/mergetime]):
Paulus I, Пахно, вам сделаю через несколько часов, просто не успел, на учёбу опаздываю rolleyes.gif
Paulus I, тебе, кстати, как делать: менять вид двеллинга на некропольский или менять только "начинку"?
majestik
Цитата(SnoRT @ 31 Mar 2006, 07:30)
Замени ниженаходящимся файлом script44 оригинальный скрипт в папке ..Data\s
Копию оригинала на всякий случай сохрани. Пока колличество посещений неограниченно, попозже сделаю только один раз в день (Если, конечно, хочешь biggrin.gif)


rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Огромное спасибо!!! Сегодня опробую.
Paulus I
SNORT - мне нужно, чтобы двеллинг и вид изменил, и начинку.
Например: Сторожевой пост (нанимаю копейщиков) - после посещения становится проклятым храмом (нанимаю скелетов)
или монастырь (нанимаю монахов) - после посещения становится мавзолеем (нанимаю личей)
SnoRT
Paulus I, ОК, понятно.
Пахно, смотри какая ситуация с апгрейдом алебадрщики->крестоносцы: если ты подразумеваешь тройной грейд (копейщики->алебадрщики->крестоносцы), то третье улучшение ты не сможешь делать в замке, только в форте на холме и при других подобных событиях (Как эльфы->снайпера). Поэтому, предлагаю два варианта. 1) В замке строятся копейщики => крестоносцы (Как я делал до этого). 2) Алебадрщики => крестоносцы (Т.е. копейщиков не будет вообще). Выбирай сам. Такая же ситуация и с бесы->рогатые демоны. Если что, прирост можно уменьшить.
Насчёт двух атак магог: дополнительный ход - это вряд ли, а два выстрела - запросто. Стрельба без штрафа у медуз тоже без проблем. Сделаю...
Пахно
Ок, Пусть будет так : копейщики -->Крестоносцы, прирост примерно 10
(только не надо до чемпионов yes.gif ) Арбалетчиков лучше наверное не трогать yes.gif ) В замке всё

В инферно : Бесы --->Рогатые демоны, прирост 15 rolleyes.gif
С магогами ОК, как можешь так и делай yes.gif

А как насчёт Наездники на волках--->Кочевники ?(Если будешь делать , то прирост штук 25)

rolleyes.gif

А можешь зделать так, чтобы Копейщики и Бесы не улучшались в Крестоносцев и Рогатых демонов, пока не построены Казармы и Дворец демонов ( вроде так называется )

pray.gif pray.gif pray.gif
Пахно
Жду.... biggrin.gif
Пахно
yes.gif Я тут S-ку зделал, посмотрите, может кому-нить понравится. Сложная кстати получилась карта biggrin.gif
BT_Uytya!
По-моему, ты промазал. Тебе в тему "Карты для тестирования"
Пахно
Не, ну каментарий надо давать, после того, как поиграешь yes.gif yes.gif yes.gif
Пахно
SnoRt, ты где? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
majestik
Цитата(SnoRT @ 31 Mar 2006, 07:30)
Замени ниженаходящимся файлом script44 оригинальный скрипт в папке ..Data\s
Копию оригинала на всякий случай сохрани. Пока колличество посещений неограниченно, попозже сделаю только один раз в день (Если, конечно, хочешь biggrin.gif)


biggrin.gif ТВсё работает спасибо ты просто волшебник! good.gif
SnoRT
Цитата(Paulus I @ 31 Mar 2006, 17:59)
SNORT - мне нужно, чтобы двеллинг и вид изменил, и начинку.
Например: Сторожевой пост (нанимаю копейщиков) - после посещения становится проклятым храмом (нанимаю скелетов)
или монастырь (нанимаю монахов) - после посещения становится мавзолеем (нанимаю личей)

На. Протестить не успел, если что - пиши.
Пахно, ещё полтара часика, ОК? rolleyes.gif
Пахно
Ок, biggrin.gif
SnoRT
Вот, вроде ничё не забыл... gigi.gif
"чтобы Копейщики и Бесы не улучшались в Крестоносцев и Рогатых демонов, пока не построены Казармы и Дворец демонов" - Вот это нельзя.
94-й скрипт со всякой всячиной (ну ты понимаешь smile.gif), 98-й - двойная атака магог. Атаку без штрафа на расстояние делать нельзя, извеняюсь, ошибся... rolleyes.gif
Пахно
Спасибо, добрый человек yes.gif yes.gif yes.gif

clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Жаль, что медуз не улучшил, если будет время у тя то добавишь к жизням 20 и урону 5

biggrin.gif



good.gif Добавлю ещё + когда можно будет yes.gif



SnoRT, так ты не делал Копейщики --->Крестонсцы ? И бесов? sorry.gif
У меня только Магоги работают unsure.gif
BT_Uytya!
Медузы? В смысле неулучшенные?
Ну вот.

ZVSE
AUTO_PoweredBy=ERM Script Master v.1.1.2.7

*** Dungeon ***
!#MA: C76/6/300 P76/45 M76/11 E76/13 X76/4117; Medusa
*** END OF SCRIPT ***
* 31.03.2006 18:17:17 *
gamecreator
ему не навсегда
SnoRT
Цитата(Пахно @ 01 Apr 2006, 21:23)
SnoRT, так ты не делал Копейщики --->Крестонсцы ? И бесов?  sorry.gif
У меня только Магоги работают  unsure.gif

Почему не делал?! Это всё в 94-м скрипте idontno.gif
SnoRT
Цитата(majestik @ 01 Apr 2006, 18:34)
Цитата(SnoRT @ 31 Mar 2006, 07:30)
Замени ниженаходящимся файлом script44 оригинальный скрипт в папке ..Data\s
Копию оригинала на всякий случай сохрани. Пока колличество посещений неограниченно, попозже сделаю только один раз в день (Если, конечно, хочешь biggrin.gif)


biggrin.gif ТВсё работает спасибо ты просто волшебник! good.gif

Тебе, кстати, делать посещение одноразовым в день? Или так лучше? smile.gif
Пахно
Незнаю, как уже не пробовал не получается idontno.gif

Надо ведь в Data/s кидать ? Может ты где-то описался ? unsure.gif
majestik
Цитата(SnoRT @ 01 Apr 2006, 17:08)
Тебе, кстати, делать посещение одноразовым в день? Или так лучше? smile.gif


Не друг спасибо так даже прикольнее biggrin.gif biggrin.gif
Пахно
SnoRT Да, точно кроме Магогов ничего не работает sorry.gif
SnoRT
Цитата(Пахно @ 02 Apr 2006, 01:13)
SnoRT Да, точно кроме Магогов ничего не работает  sorry.gif

Блиин, я дурак! В архив засунул 97-й скрипт, который для Paulus'а! Блин, вот дурень... rolleyes.gif
Пахно
SnoRT, спасибо всё работает yes.gif

Только один минус в Цитаделе и в Темнице до Х... тролей и оборотней, зделай 15 жизней тролям и урон 7-10 и прирост 9, а то в 1 день игры у меня их уже 70-90 штук shok.gif , кого хочешь вынесешь

А оборотням 25 жизней, урон оставь, прирост 12, а то тоже за сотню в 1 день shok.gif

(если думаешь, что я сильно губу раскотаал, то можешь не делать rolleyes.gif )
SnoRT
Цитата(Пахно @ 02 Apr 2006, 12:05)
(если думаешь, что я сильно губу раскотаал, то можешь не делать  rolleyes.gif )

Дык я для этого здесь и есть smile.gif

Добавлено ([mergetime]1143955845[/mergetime]):
Так, так, внимание! Всем, кто качал Скрипт 97 (Замена двеллингов на некропольские) срочно его удалить! Качать новый. Тот был неправильный. Новый двеллинг не заменял старый, а ставился поверх него sorry.gif
Я же говорил, что я его не тестил... rolleyes.gif
Пахно
good.gif Спасибо yes.gif

Ну раз тебе не лень делать скрипты, то я иногда буду просить тебя rolleyes.gif

Всё, теперь баланс у меня вроде нормальный yes.gif

Короче можно ещё это зделать:

Феи: +5 к жизням, +3 к скорости
Боевые Гномы: жизней 100
Урон 2
Скорость 3
Прирост 5
Сопративляемость магии 15% (Твоё мнение нащёт Гномов yes.gif )

biggrin.gif

А и Башню Магов, чтобы один раз в неделю можно было посещать (Помойму это был 44 Skript yes.gif )
SnoRT
Цитата(Пахно @ 02 Apr 2006, 17:24)
А и Башню Магов, чтобы один раз в неделю можно было посещать (Помойму это был 44 Skript  yes.gif )

Так на предыдущей странице и скачай этот скрипт smile.gif

Насчёт гномов, урон, скорость и прирост увеличить на 2, 3 и 5 (соответственно), или таким сделать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.