Цитата(Aster-tr @ 27 Mar 2006, 01:07)
Хотел сделать скрипт, шобы после битвы на корабле выигровшему игроку давали случайно от 1 до 10 дерева. Получилось но частично. У меня дерево даётся после каждого боя, даже не морского, и всегда постоянное кол-во дерева - 10. Мож кто-нить сварганит а? "+" обеспечен

Разберу по пунктам:
1)Колличество дерева: Задать случайное значение переменной можно командой !!VR:R (Например, чтобы дать случайное колличество дерева (От 0 до 10-ти), нужно активировать приёмник !!VRv13:R10; - а затем дать герою дерева в колличестве v13 (Ну или любая другая переменная). Число после R означает максимально возможное значение).
2)Насчёт корабля: Попробуй такую схему: определяешь координаты проигравшего героя (!!HE:P?v20/?v21/?v22;), затем смотришь, является ли данная позиция на карте водой (!!TRv20/v21/v22:T?v25/?v26//////;). Если v25=8 (8 - т.е. вода), то победившему герою даются ресурсы.
Вроде должно работать. Сам не тестил, не знаю
Добавлено ([mergetime]1143529988[/mergetime]):
BT, немного не понял, это ты спрашиваешь что не так? Если да, то вот исправленный вариант.
Ошибок не так много...
ZVSE
!#VRv20:S0;
!#TR5/5/0:P1;
!#TR5/5/0:E0;
!#OB5/5/0:S;
!#VRz111:S^Крестьянин Вася^;
!#OB5/5/0:H111;
!?OB5/5/0;
!!IF&v20=0:M^Кто такой скелет? Это колхозник, который сдал государству шерсть и мясо!^;
!!UN&v20=0:O5/5/0;
!!UN&v20=0:I5/5/0/54/56;
!!VRv20&v20=0:S1;
Вот собственно и всё. Как я понял, скелет больше не должен посещаться, т.е. драться с ним не надо, да? Если хочешь, чтобы после посещения он перименовался, делай так !!VRz111&v20=0:S^Мёртвый Крестьянин Вася^; - вставляй до строки !!VRv20&v20=0:S1;
И ещё, вот эта строчка "&-7" мне немного непонятна, поэтому удалил. Если она у тебя используется где-то на карте, тогда вставишь назад.