Полная версия этой страницы:
Если нужен скрипт
izrukvruki
23 Nov 2007, 21:41
почему не бывает? именно одновременно хочу
Berserker
23 Nov 2007, 21:51
Не бывает. Можно эмулировать движение монстра разве что...
izrukvruki
24 Nov 2007, 13:31
а можно после хода на "единицу" быстро и автоматически передавать ход противнику?
DracoLich
24 Nov 2007, 13:37
Нет. Управляет ходом лишь игрок, ERM не может пропустить день. Но можно обнулять очки хода

И только после этого ходит противник, но игра в один шаг в день..
Light Of The Truth
28 Nov 2007, 07:14
Дайте пожалуйста скрипт чтоб монстры не появлялись по месяцам.
DracoLich
28 Nov 2007, 11:28
!#UN:K1/1;
Light Of The Truth
29 Nov 2007, 09:39
Не работает

всё равно на четвёртой неделе монстры появляются на карте!
SAG19330184
01 Dec 2007, 17:41
для еще большего удобства передач по "цепочке" (куда уж удобнее казалось бы) - предлагаю добавить новую кнопку на окно обмена армий, рядом с "ОК". Новая кнопка позволит после закрытия окна установить фокус на следующем герое в цепочке (которому отдали армию). Прежнюю кнопку тоже оставить. (т.е. кнопка "отдать фокус влево" и кнопка "отдать фокус вправо")
Помогите сделать этот скрипт! Заранее спасибо
gamecreator
01 Dec 2007, 19:47
1) кнопку нельзя установить скриптом.
2) играй в ТЕ
Д'якон
01 Dec 2007, 20:05
Я незнаю, если вытощить изображение окна героя из дефа и нарисовать там кнопку, запихнуть в деф и в лод, а потом обрабатывать нажатие кнопки в окне героя по координатам.
Вобщем если и можно, то много головняков.
Light Of The Truth
02 Dec 2007, 08:56
Помогите пожалуйста, нужен скрипт чтоб при входе в объект одних монстров он забирал а других выдавал, например забирал копейщиков, а выдавал крестоносцев. Я вроде написал но у меНяяя получилось так что если монстра нету, то объект всё равно выдает одного монстра, и появляется тот которого нету с численностью
-1!
Д'якон
02 Dec 2007, 10:06
Сделай проверку на присутстве монстра в армии героя монстров, которых ты отдаешь, и на свободные места в армии героя либо на присутствие в армии героя монстров, которых ты получаешь.
Light Of The Truth
02 Dec 2007, 14:09
Еслиб я знал бы как всё это сделать

Неужели ни у кого не храницо скрипт чтоб объект меНяяял одних монстрав на других?
Д'якон
02 Dec 2007, 14:52
Объект с координатами или просто определенный тип?
SAG19330184
02 Dec 2007, 16:18
Цитата(gamecreator @ 01 Dec 2007, 19:47)
1) кнопку нельзя установить скриптом.
а есть скрипт установки фокуса на героя или там на замок? вроде команда ERM должна быть
Цитата
2) играй в ТЕ
уже играю :-)
DracoLich
02 Dec 2007, 16:31
2Light Of The Truth
Не парься, а используй синтаксис героя
!!HE-1:C1/#1/#2/$3; - заменить монстров #1 на монтров #2 количеством $3
Добавлено ([mergetime]1196602284[/mergetime]):
2 SAG19330184 (блин, ну и ник)
Установка фокуса на героя - есть, а gamecreator говорит о невозможности самой кнопки. Да и неужели лень щелкнуть?!
Д'якон
02 Dec 2007, 17:19
Распишу мысль DracoLich'а
Код
ZVSE
!?OBтип/подтип;
!!DO1/0/6/1:P;
!?FU1;
!!HE-1:C0/x16/?y1/?y2;
!!if&y1=тип монста, которого отдают/y2>0:;
!!HE-1:C1/y1/тип получаемого монстра/y2;
!!en;
Light Of The Truth
02 Dec 2007, 17:31
Пасиба) а как артефакт у героя отНяяять? (Не объектом а с самого начала игры)
DracoLich
02 Dec 2007, 17:59
Не, Дьякон, не так понял

Зачем там функция?
!!HE-1:C1/#1/#2/d; - замена без функций о всех слотах.
2 Light of...
Ставишь таймер
!#TM1:S1/1/1/255;
!?TM1;
!!TM1:S1/1/1/0; - деактивировать таймер после срабатывания
!!HEx/y/l:A-z; где z-номер арта; x/y/l - координаты героя
Друзья, подскажите пожалста, взялся вот делать вроде как мне показалось несложную фичу, а в результате всю голову поломал, запутался вконец, ничего не сходится.
Как сделать чтобы артефакт в битве каждый ход кастовал некое заклинание на случайное вражеское подразделение? У меня это арт 167, кастует (вернее пытается)взрыв (spell 18)
SAG19330184
02 Dec 2007, 20:52
Цитата(DracoLich @ 02 Dec 2007, 16:31)
Установка фокуса на героя - есть, а gamecreator говорит о невозможности самой кнопки.
Не понимаю, почему кнопка невозможна? кнопку обмена армии ведь добавили...
Цитата(DracoLich @ 02 Dec 2007, 16:31)
Да и неужели лень щелкнуть?!
если нужно передавать по цепочке из 7-8 героев, то поиск следующего героя в цепочке утомляет. надо проворачивать список, искать нужного героя....если времени в обрез то можно и не успеть...ну и утомляет, пусть и не сильно. Думаю с такой кнопкой будет экономиться 30-60 секунд времени на цепочке. Т.е. минут 15 за игру. Ну пажалусссссссссссста!
gamecreator
02 Dec 2007, 22:44
Али, случайно выбираешь вражеский отряд а потом BH:C
Добавлено ([mergetime]1196624695[/mergetime]):
Цитата(SAG19330184 @ 02 Dec 2007, 20:52)
Не понимаю, почему кнопка невозможна? кнопку обмена армии ведь добавили...

пропиши ее в дизасемблере, может и добавим
Berserker
02 Dec 2007, 23:17
Кнопки легко добавлять, правим файл встречи героев и пишем ЕРМ скрипт, я также скролинг делал
Д'якон
03 Dec 2007, 00:45
4 Ali
Код
ZVSE
!?BG0;
!!BG:Q?y47;
!!BHy47:N?y48;
!!DO1/21/41/1&y47=0:Py48/?y60/?y61;
!!DO1/0/20/1&y47=1:Py48/?y60/?y61;
!!BHy47&y48>-1:C18/y60/y61/1;
!?FU1;
!!BMx16:N?y-1;
!!if&y-1>0:;
!!VRy49:+1;
!!VRyy49:Sx16;
!!en;
!!VRy50:S0;
!!VRy50:Ty49;
!!if&y50=0:;
!!VRy50:S1;
!!en;
!!HEx1:A2/X1//?y51; - X1 - number of art
!!BMyy50&y51>0:P?y52;
!!HEx1:S17/?y53;
!!VRx2:Sy52;
!!VRx3:Sy53;
Скрипт большой потому, что дает хорошую случайность.
DracoLich
03 Dec 2007, 03:36
2 Д'якон
А если стек мертв, проверка не нужна?
Д'якон
03 Dec 2007, 10:10
Там она есть
!!BMx16:N?y-1; - этого достаточно. Единственное- не знаю как скрипт себя будет вести при захвате замка
Д'якон
gamecreator
У меня вообще то еще длиннее получилось только почему то никак не работает, даже ошибки не выдает, просто ничего не происходит, а в чем я тут ошибся? Код я по большей части позаимствовал из скрипта 33, через !?BR !!BM не стоит делать или в чем то другом ошибка.
!?BR&v997>=0;
!!BA:H0/?v7057;
!!HEv7057:A2/167/?y7/?y8;
!!FU23033&y8>0:P21;
!!BA:H1/?v7057;
!!HEv7057:A2/167/?y7/?y8;
!!FU23033&y8>0:P0;
!?FU23033;
!!HEv7057:S17/y1;
!!VRv292&y1<3:S1;
!!VRv292&y1=3:Sy1;
!!VRy5:Sx1;
!!FU23034:Py5;
!!BMv293:C18/v290/v292/1/0;
!?FU23034;
!!VRv293:S0;
!!VRv293:Sx1 R20;
!!BMv293:N?y2 P?v290 T?y3;
!!VRy4:S0;
!!VRy4&v290<1/v290>185:S-1;
!!BU&y4=0:Ev290/?y4;
!!VRv291:S0;
!!VRv291&y4=-1:S99;
!!FU23034&v291=99:Px1;
*************
по предлженному скрипту
я честно говоря не совсем понял что нужно вставить в пропущеных местах, подскажите, просто я вообще музыкант а не програмер

и !!EN у меня нет в хелпе
Д'якон
03 Dec 2007, 10:15
В пердложенном скрипте вместо Х1 - ставишь номер арта и все.
!!if - !!el - !!en - это ТЕ. Если у тебя Вог 3,58f, могу подправить и скинуть в ПМ.
Д'якон
да у меня 3.58 , я по сети не любитель играть
gamecreator
03 Dec 2007, 22:17
без условий
Код
ZVSE
!?BG0;
!!BG:Q?y47;
!!BHy47:N?y48;
!!DO1/21/41/1&y47=0:Py48/?y60/?y61;
!!DO1/0/20/1&y47=1:Py48/?y60/?y61;
!!BHy47&y48>-1:C18/y60/y61/1;
!?FU1;
!!BMx16:N?y-1;
!!VRy49&y-1>0:+1;
!!VRyy49&y-1>0:Sx16;
!!VRy50:S0;
!!VRy50:Ty49;
!!VRy50&y50=0:S1;
!!HEx1:A2/X1//?y51; - X1 - number of art
!!BMyy50&y51>0:P?y52;
!!HEx1:S17/?y53;
!!VRx2:Sy52;
!!VRx3:Sy53;
Д'якон
gamecreator
Спасибо за помощь, правда я чуть другое имел в виду видимо не так сказал, т е чтобы заклинание применялось один раз в начале каждого раунда, а не каждый раз когда ходит какой то юнит. Попробовал подправить предложенный скрипт вот так:
!?BR&v997>0;
!!BA:H0/?y48;
!!DO7136/21/41/1:Py48/?y60;
!!BH0&y48>-1:C18/y60/3/1;
!!BA:H1/?y48;
!!DO7136/0/20/1:Py48/?y60;
!!BH1&y48>-1:C18/y60/3/1;
!?FU7136;
!!BMx16:N?y-1;
!!VRy49&y-1>0:+1;
!!VRyy49&y-1>0:Sx16;
!!VRy50:S0;
!!VRy50:Ty49;
!!VRy50&y50=0:S1;
!!HEx1:A2/167//?y51;
!!BMyy50&y51>0:P?y52;
!!VRx2:Sy52;
Вроде работает пока

еще раз спасибо
Правда почему то не срабатывает на палатку и катапульту, они отражают заклинание (как гномы) это может быть связано с моим скриптом или это вероятно работа какого то другого скрипта?
Д'якон
04 Dec 2007, 15:51
Взрыв на эти вещи не действует. Поэтому и отражают.
Добавлено ([mergetime]1196772691[/mergetime]):
Скрипт можно подкорректировать, чтобы герой не кастил на палатку, катапульту и повозку. Если нужно.
Д'якон
Да нет, так даже интереснее

А вот такой вопросик как сделать чтобы обладатель х-артефакта всегда бился на святой земле и со своей фоновой картинкой, я понял что через !!BU:G и !!BA:B, но в хелпе написано что первый испоьзуется только в !?BG и !?BR триггерах , а второый в !?BA, но как я понимаю эти операции надо сделать до того как поле нарисовалось т.е в !?BF , так как правильно сделать?
DracoLich
04 Dec 2007, 16:29
В последней версии хелпа я добавил, что несмотря на ограничения в ориг. справке, любой ресейвер битвы работает при любом триггере битвы (исключение - !?BA, команды для монстров на поле боя не сработают

)
Иваней
09 Dec 2007, 09:36
напишите мне пожалуста скрипт чтобы при посещении обьекта заменить дерево на пенёк или что то похожее
Цербер
09 Dec 2007, 12:10
Навскидку:
!?OBx/y/l; здесь x, y, l - координаты посещаемого объекта
!!OBx/y/l:Tномер_типа Uномер_подтипа; а здесь-изменяемого, тип и подтип-те, которые нужны.
Иваней
09 Dec 2007, 13:19
Спасибо
izrukvruki
10 Dec 2007, 11:06
Как в общем виде к конкретному городу на конкретный уровень поставить определенного юнита?
Ну или конкретный пример:
для Болота:
на 1 ур. - копейщика
на 1+ ур. - вора
И чтоб копейщик грейдился в вора.
Спасибо
Д'якон
10 Dec 2007, 11:54
Код
!!MA:Oномер_монстра/номер_города - принадлежность к городу (не обязательно но может пригодиться)
!!MA:Uмонстр1/монстр2 - монстр1 апгрейдится в монстра2
!!UN:Tномер_замка/уровень_двелинга/улучшенный_или_нет(0 или 1)/номер существа, которым заменяют
izrukvruki
12 Dec 2007, 10:58
Спасибо. А еще пару вопросов можно?
1. Как юнита (например Снайпера, его номер 137) сделать двухклеточным? А как наоборот, сделать одноклеточным (140, Орк на кабане).
2. Как юнита (например Снайпера, его номер 137) летуном? и наоборот, сделать пешим (168, Змей Горыныч)?
Не затрагивая других флагов:
1.Делаем снайпера двухклеточным...
!!MA:X137/?i;
!!VRi:+1;
!!MA:X137/i;
2.Делаем одноклеточным орка на кабане...
!!MA:X140/?i;
!!VRi:-1;
!!MA:X140/i;
3.Делаем снайпера летуном...
!!MA:X137/?i;
!!VRi:+2;
!!MA:X137/i;
3.Делаем горыныча пешим...
!!MA:X168/?i;
!!VRi:-2;
!!MA:X168/i;
izrukvruki
12 Dec 2007, 13:23
Спасибо.
gamecreator
12 Dec 2007, 18:27
у него неправильно.
Код
1.Делаем снайпера двухклеточным...
!!MA:X137/?i;
!!VRi:&1;
!!MA&i=0:X137/d1;
2.Делаем одноклеточным орка на кабане...
!!MA:X140/?i;
!!VRi:&1;
!!MA&i=1:X140/d-1;
3.Делаем снайпера летуном...
!!MA:X137/?i;
!!VRi:&2;
!!MA&i=0:X137/d2;
3.Делаем горыныча пешим...
!!MA:X168/?i;
!!VRi:&2;
!!MA&i=2:X168/d-2;
а по мне так это всёодно и то же...
или вот как вам такой способ
Код
1.Делаем снайпера двухклеточным...
!!MA:X137/?i;
!!VRi:|1;
!!MA:X137/i;
2.Делаем одноклеточным орка на кабане...
!!MA:X140/?i;
!!VRi:X1;
!!MA:X140/i;
3.Делаем снайпера летуном...
!!MA:X137/?i;
!!VRi:|2;
!!MA:X137/d2;
3.Делаем горыныча пешим...
!!MA:X168/?i;
!!VRi:X2;
!!MA:X168/i;
короче, заморочили Газете голову, кто же прав оказался?

(за свой способ точно заручиться не могу)
gamecreator
12 Dec 2007, 22:46
твой лучше моего, а вот у Део неправильный.
Тогда виноват не я, а Драколич, у него в русскоязычном хелпе формат неправильный
DracoLich
13 Dec 2007, 10:19
В смысле?

Приведи цитату, где имеется неправильная информация, исправлю!
izrukvruki
13 Dec 2007, 10:21
но вариант Део вроде работает...
gamecreator
13 Dec 2007, 23:12
попробуй сделать это с двухклеточным монстром и увидишь что он получит другие новые свойства
Кто-нибудь подскажите, как получать номер героя, который атакует любого монстра на карте (в триггере !?OB54;)
Что то я не могу сообразить, ибо координаты тут не помогут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.