Полная версия этой страницы:
Если нужен скрипт
Чёртос-2 (Chortos-2)
28 Aug 2005, 20:54
Солмир, будь другом, выложи скрипт, дающий улучш. монстрам способности неулучшенных тоже (про опыт)... И ТОЛЬКО это, без остального глобала...

З.Ы. И двух новых героев распиши!
Чёртос-2 (Chortos-2)
28 Aug 2005, 23:37
Просто есть вещи, которые сейчас не хочется включать. Нет ничего, что бы не нравилось
Solmyr2000
29 Aug 2005, 01:29
ладно...завтра сделаю...
Elder_Imp
29 Aug 2005, 09:54
На счёт жизни - я делаю это в последний момент!
На счёт списывания - я писал всё сам! Единственное, что хотел содрать, это сделать диалог (как с Ратибором в кампании ВОГ-Новое Начало) - и то не получилось. Я хочу проконсультироваться по-поводу UN!!!
Цитата(Elder_Imp @ 29 Aug 2005, 10:54)
На счёт жизни - я делаю это в последний момент!
На счёт списывания - я писал всё сам! Единственное, что хотел содрать, это сделать диалог (как с Ратибором в кампании ВОГ-Новое Начало) - и то не получилось. Я хочу проконсультироваться по-поводу UN!!!
Чет у меня твоя карта со скриптами глючит, не возражаешь если я перепишу там кое что?
Elder_Imp
29 Aug 2005, 10:15
Цитата(Bourn @ 29 Aug 2005, 10:10)
Цитата(Elder_Imp @ 29 Aug 2005, 10:54)
На счёт жизни - я делаю это в последний момент!
На счёт списывания - я писал всё сам! Единственное, что хотел содрать, это сделать диалог (как с Ратибором в кампании ВОГ-Новое Начало) - и то не получилось. Я хочу проконсультироваться по-поводу UN!!!
Чет у меня твоя карта со скриптами глючит, не возражаешь если я перепишу там кое что?
Да нет конечно. Пиши..
Ты её не Вогифицировал? Может по этому глюки?
Забыл первое правило:
1)Не вогифицировать карту содержащюю внутренние скрипты(если это не необходимо для чего-нибудь

)
у меня вог летит от скриптов в карте, сам переписывал, такая же ерунда, на новый(чистый) вог ставил карту, таже самая ерунда, когда подходишь к гному(антону) с грамотности скриптов все написано правильно(почти)
АРТУРЫЧ
30 Aug 2005, 11:44
Ребята, не подскажите следующее : я так понимаю, изменять числовые параметры существ ( стоимость, дэмэдж, скорость, урон, атака, защита ) можно автоматически с прогой ЕРМ, она же и пишет скрипты сама. А как существам добавить какие-нибудь дополнительные СВОЙСТВА, например, защиту от магии или закл какой-нить ? Где узнать это можно - кому и что соответствует ( есть ли здесь аналогия с дьяблой в этом плане, когда каждому числу соответствует строго определённая возможность ) ???
geNNadiy
30 Aug 2005, 14:53
Впадло всё читать, так что если кто уже просил подобное не серчайте...
Хотелось бы мне заиметь скриптик который "разбанивает" слоты в составных артефактах...
Прикольно получалось бы, сложил мега-супер-пупер артефактик и положил его только в один слот, а остальные снова свободные...
АРТУРЫЧ
30 Aug 2005, 15:05
Цитата(Bourn @ 30 Aug 2005, 13:46)
Спасибо, читал.
Но хотелось бы создать своего рода банк или систему, базу данных, что ли.
Ну, например, существам добавить щит при наборе опыта - то то и то то,
или защиту от магии голем стиля - то то и то делать нужно.
что-нибудь в этом роде есть где посмотреть и почитать ?
Garold Fonzen
30 Aug 2005, 15:12
Цитата(geNNadiy @ 30 Aug 2005, 14:53)
Впадло всё читать, так что если кто уже просил подобное не серчайте...
Хотелось бы мне заиметь скриптик который "разбанивает" слоты в составных артефактах...
Прикольно получалось бы, сложил мега-супер-пупер артефактик и положил его только в один слот, а остальные снова свободные...
Была такая просьба от гостя. Бомж грозился сделать. Но пока такого нет.
Цитата(Garold Fonzen @ 30 Aug 2005, 16:12)
Была такая просьба от гостя. Бомж грозился сделать. Но пока такого нет.
Не бомж хотел сделать а я, бомж сказал это невозможно сделать.(по крайней мере с помощью ерм)
Чёртос-2 (Chortos-2)
30 Aug 2005, 17:05
Я тоже пытался, но у меня не получилось
Цитата(Chortos-2 @ 30 Aug 2005, 18:05)
Я тоже пытался, но у меня не получилось

Не , с помощью ерм можно сделать, допустим только ставить артефакты можно правой кнопкой мыши(щелкаешь на арте и он вставляеться за место замка(если только там замок)), смнимаеться легко, вообщем надо немного помудиться со скриптом и все будет работать
Чёртос-2 (Chortos-2)
30 Aug 2005, 18:00
Если так, то да. Но тогда можно и правой кнопкой вставлять сборные... Или не получится?
Цитата(Chortos-2 @ 30 Aug 2005, 19:00)
Если так, то да. Но тогда можно и правой кнопкой вставлять сборные... Или не получится?
Получиться но замки вроде будут поверх других артов.........
Чёртос-2 (Chortos-2)
30 Aug 2005, 18:55
Да нет, таким образом вставить сам артефакт, не вставляя замки!
Prizrakk
31 Aug 2005, 10:07
Цитата
Хотелось бы мне заиметь скриптик который "разбанивает" слоты в составных артефактах...
Прикольно получалось бы, сложил мега-супер-пупер артефактик и положил его только в один слот, а остальные снова свободные...
Я в свое время делал нечто подобное - в свойствах сборного артефакта надо указать, что он не сборный. Правда в этом случае теряются бонусы тех артефактов, из которых он состоит. Т.е. альянс ангелов, к примеру, будет исправно кастовать молитву в начале боя, но вот бонусы к навыкам, которые дают щит, меч, шлем и т.д. пропадут.
Когда на карте разрешены жилища монстров 8-го уровня и включена опция которая позволяет в самом жилище покупать монстра только один раз после завоевания жилища, а потом они уходят, можно отказаться от жилища, завоевать его снова и опять купить монстра и так до бесконечности.
Можно ли поправить скрипт так, чтобы при отказе от жилища до конца недели в нем не с кем было биться и нельзя было купить монстра (то есть сделать как в обычных внешних жилищах).
Solmyr2000
01 Sep 2005, 15:00
Цитата(Nau @ 01 Sep 2005, 09:19)
Когда на карте разрешены жилища монстров 8-го уровня и включена опция которая позволяет в самом жилище покупать монстра только один раз после завоевания жилища, а потом они уходят, можно отказаться от жилища, завоевать его снова и опять купить монстра и так до бесконечности.
Можно ли поправить скрипт так, чтобы при отказе от жилища до конца недели в нем не с кем было биться и нельзя было купить монстра (то есть сделать как в обычных внешних жилищах).
Ты немного ошибся
Когда ВЫКЛЮЧЕНА ОПЦИЯ обычных жилищ....
Чёртос-2 (Chortos-2)
01 Sep 2005, 21:54
Ась? Это ведь то же самое!
может кто сворганит скрипт чтобы герои без вторичных навыков начинали
Эээ... Гость, а зачем? Наличие вторичных навыком делает героя специализированным. Только обыкновенная специализация - не катит. И как быть со спецами по навкам?
Цитата(Guest @ 03 Sep 2005, 15:42)
может кто сворганит скрипт чтобы герои без вторичных навыков начинали
можно файл текстовый поправить..................если очень надо то сделаю
Чёртос-2 (Chortos-2)
03 Sep 2005, 18:12
Цитата(Annoh @ 03 Sep 2005, 14:45)
Эээ... Гость, а зачем? Наличие вторичных навыком делает героя специализированным. Только обыкновенная специализация - не катит. И как быть со спецами по навкам?
В первых "Героев" не играл? Там вообще не знают, что такое "специализация" и что такое "вторичные навыки"...
Играл. И в King's bounty тоже. Третьи лучше...
Что-то не очень-то вы оправдываете обещания на первой странице. Заказов поступило море, а за последнюю неделю - ни одного скрипта
Цитата из другой темы
Цитата(Macbeth @ 04 Sep 2005, 01:22)
Извеняюсь, может подобное предложение уже было... но мне очень нравится такая идея... а почему бы в кажом замке не сделать новое строение, которое позволяет нанимать нейтральных существ, характерных для данного замка. Пример: у людей - крестьян (в несметных кол-вах), у лесных братьев - снайперов (к людям их тоже можно), у варваров - тролей... Как думаете? Вообще-то уровень нейтралов очень разный, но сбалансировать всегда можно... или нет?
Люди! Идея - что-то на основе скрипта планаров (да-да, тех самых), чтобы каждый герой мог вызывать кричей (аля элементали или за мифрил). И их тип бы зависел от типа героя...
Замок - крестьяне
Оплот - снайперы
Башня - чародеи
Инферно - кошмары
Некрополь - мумии
Данжен - воры
Болото - тролли
Стронхолд - хряки
Элементали - колдуньи
Бастион - кочевники
И чтобы был есчё один слот в армии, специально для этих существ (вместо оруженосца).
dedkaATS
05 Sep 2005, 13:17
Повторюсь.
Можно сделать отказ от ненравящихся навыков?
И ещё, может было и раньше, но заметил только после установки Global'а

.
У призраков(некрополь) отрицательный боевой дух!!!
Объяснено тем, что в команде есть нежить!!!
gamecreator
05 Sep 2005, 16:41
Вставь в скрипт строку
!#MA X159/262144;
Тогда они станут нежитью.
Дык как моя идея? Реализуемо?
Даже если и реализуема, то енто сколько же надо вызвать крестьян, чтобы сбалансировать хотя бы одного вызванного соперником снайпера...
gamecreator
05 Sep 2005, 18:16
Цитата(Druin @ 05 Sep 2005, 19:01)
енто сколько же надо вызвать крестьян, чтобы сбалансировать хотя бы одного вызванного соперником снайпера...
100-200
dedkaATS
06 Sep 2005, 10:31
Цитата(gamecreator @ 05 Sep 2005, 16:41)
Вставь в скрипт строку
!#MA X159/262144;
Тогда они станут нежитью.
Легко сказать!Если б я ещё знал куда и при помощи чего вставлять
Кстати, крестьян можно и усилить...
Если усилить крестьян... Идея хорошая. Но смотрите, крестьяне не должны быть сильнее пикинёров. А сколько пикинёров при выстреле снайпера снимается? Вот то-то и оно...
Короче, такая вещь - или не крестьяне, или не снайперы...
500 крестьян снесут десять снайперов.
Цитата(Annoh)
500 крестьян снесут десять снайперов.
Не согласен... не забывай, что снайперы тоже умеют бегать
BlackWarrior
09 Sep 2005, 00:12
Господа и дамы !
Может кто нить даст линку на "хранилище" скриптовв если таковое вообще существует ?
Заранее спасибо.
Цитата(BlackWarrior @ 09 Sep 2005, 01:12)
Господа и дамы !
Может кто нить даст линку на "хранилище" скриптовв если таковое вообще существует ?
Заранее спасибо.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=954&st=0
†Lich†
12 Sep 2005, 14:57
Граждане! соворите пожалуйста скрипт, чтобы Кровавые Драконы апгрейдились в Драколичей, в форте на холме...
Чёртос-2 (Chortos-2)
13 Sep 2005, 22:14
Легко!
!#MA:U154/196;
†Lich†
14 Sep 2005, 11:11
народ! неужели никто не могет написать этот скрипт7
Чёртос-2 (Chortos-2)
14 Sep 2005, 16:05
Я уже написал.
†Lich†
14 Sep 2005, 17:06
эээ... замечательно, я конечно очень рад... но как бы... что с этим делать то?
Цитата(†Lich† @ 14 Sep 2005, 18:06)
эээ... замечательно, я конечно очень рад... но как бы... что с этим делать то?
Вставить в любой скрипт который используешь(лучше сразу в script00.erm)
Хм ... А такой финт ушами - при захвате замка противника получать часть его ресурсов - Возможен ?
Maddy, неплохая идейка... Логично...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.