Solmyr2000
28 Jul 2005, 21:52
Предоставлю тем кто сам не умеет писать скрипты, свои.
Хорошо, в одной из тем был пост насчёт сборных артефактов. Просили убрать замочки у сборных артефактов. Можешь?
Solmyr2000
28 Jul 2005, 22:18
Цитата(Solmyr2000 @ 28 Jul 2005, 22:01)
Цитата(BreakMaster @ 28 Jul 2005, 21:57)
свои скрипты? или свои услуги?

ERM скрипты напишу по просьбе
надо исправлять Slots of artifacts я это делал однако попавшие туда артефакты зависали навсегда.
Ладно, а скрипт заклинания, с помощью которого можно провалиться под землю (сделав яму). Только чтобы проверялось, можно ли спустить героя вниз.
То же самое, но чтобы поднять героя на поверхность. Ну, а если вдруг в дырке лежит грааль, то дать его герою.
Добавлено ([mergetime]1122579218[/mergetime]):
PS Я могу написать, как переместить героя под землю, как наверх, как проверить, можно ли это сделать. Но я не знаю, можно ли сделать это заклом.
Solmyr2000
28 Jul 2005, 22:34
Цитата(Андер @ 28 Jul 2005, 22:33)
Ладно, а скрипт заклинания, с помощью которого можно провалиться под землю (сделав яму). Только чтобы проверялось, можно ли спустить героя вниз.
То же самое, но чтобы поднять героя на поверхность. Ну, а если вдруг в дырке лежит грааль, то дать его герою.
Добавлено ([mergetime]1122579218[/mergetime]):
PS Я могу написать, как переместить героя под землю, как наверх, как проверить, можно ли это сделать. Но я не знаю, можно ли сделать это заклом.
Только Event'ом

я сам не знаю как изменять заклы.
†Lich†
29 Jul 2005, 10:13
Народ! Надо исправить недочет!
Перс Килгор основан на медведях
Перс Ксирон основан на дьяволах
но!
бонус Килгора(+10к урону, +5к защите, +5к атаке) дается тока Чудовищам и Древним Чудовищам, а мишкам 2грейда(Чудовища-Призраки) он не дается!
у Ксирона така же беда с Баронами Ада
замутите скрипт шоб все было как нада!
†Lich†
29 Jul 2005, 10:34
ну если уж на то пошло...
сделайте плиз скрипт, шоб в форте Кровавые драконы улучшались до Драколичей, зомбики до мумий, Королевские Эльфы и Тяж. Арбалетчики до Снайперов.
Solmyr2000
29 Jul 2005, 10:56
Вот таки
†Lich†
02 Aug 2005, 18:16
ну я давно хотел замутить 2 грейд... ЛИЧЕЙ!!! назвать их Короли Мертвых... шоб они подымали в бою 20-30% убитых ими существ, и кастовали старость при атаке(как костяшка), и 1 раз воскрешали нежить, сопротивление магии шобы было.
ну и шоб у нежити появился новый перс который бы их грейдил из обычных и... шоб они стоили НЕРЕАЛЬНО дорого(для балансу)
Solmyr2000
02 Aug 2005, 18:20
Цитата(†Lich† @ 02 Aug 2005, 18:16)
ну я давно хотел замутить 2 грейд... ЛИЧЕЙ!!! назвать их Короли Мертвых... шоб они подымали в бою 20-30% убитых ими существ, и кастовали старость при атаке(как костяшка), и 1 раз воскрешали нежить, сопротивление магии шобы было.
ну и шоб у нежити появился новый перс который бы их грейдил из обычных и... шоб они стоили НЕРЕАЛЬНО дорого(для балансу)
Короли мертвых-
Поднимали в бою 20-30% процентов -
Старость -
1 раз воскрешали нежить- может быть...но наверно
Сопротивление магии - сколько процентов скажи, а так
Цитата(Blitz @ 02 Aug 2005, 13:15)
Вот я написал скрип, попробуй его
http://bournwog.narod.ru/scripts/script80.rar
Solmyr2000
04 Aug 2005, 11:22
Ещё:
Делаю Global Script 1.0
Огромное количество скриптов совмещенных вместе
точно входят:
Усиленное Инферно 1.3 (готов)
Улучшенные Килгор и Зерон 1.0b(готов)
Переименованные Элементали и посланники 1.1 (готов)
Драконы-Элементали 1.0beta (готов, но решил что его НЕ БУДЕТ в global script)
Апгрейды+Улучш.Драколичи 1.0(готов)
позже сообщу список нововведений.
Solmyr2000
04 Aug 2005, 12:54
1. нововведение - командиры - армия
существа улучшаются в командиров.
напр. оборотень-> шаман
султан эфрит -> астральный дух
фея-> храмовница
крестоносец-> паладин
фанатик->знахарь
король минотавров-> зверь
пожирателя душ не будет-т.к очень плохое качество
обсидиановая горгулья-> суккуб
тролль-> вождь огров
Добавлено ([mergetime]1123149144[/mergetime]):
Будут ещё нововведения
P.S. нужет тот кто может изменять def'ки монстров...
Добавлено ([mergetime]1123149256[/mergetime]):
Придумывайте нововведения и самые лучшие будут приняты в скрипт.
Это у меня в армии будет 500 командиров????
И ещё чем отличается твоя система улучшений от системы gamecreator?(Извините. если ник неправильно написал)
И ещё одна просьба-сделать цену улучшения кров.драконов>>драколичей немного ниже чем у gamecreator но не
такой дешёвой, как в твоём скрипте,
А то некросы и так были крутыми,с новой системой улучшений ещё круче, а с таким дешёвым улучшением кров.дракон>>драколич кроме как читерами некросов никак нельзя назвать
Aster-tr
04 Aug 2005, 23:58
Блин, чё-та у меня Драколичи не работают. Выдаёт такую фигню:
Добавлено ([mergetime]1123188465[/mergetime]):
Блин, чё-та у меня Драколичи не работают. Выдаёт такую фигню (См. скриншот). От чего такое может быть? Все остальные скрипты работают очень даже.
Ща посижу ещё, подумаю над идеями...
Добавлено ([mergetime]1123188552[/mergetime]):
Блин, чё-то у меня Драголичи не работают. Выдаёт вот такую фигню
Добавлено ([mergetime]1123189113[/mergetime]):
Блин, чё-та у меня Драколичи не работают. Выдаёт такую фигню:
Aster-tr
05 Aug 2005, 02:27
Во чё надумал - что если сделать здание такое, чтобы за какое-нить количство ресурсов прибавляла опыт существам? А можно ещё типа рынка сделать - только там ресурсы меняются 1 к 1, но менять можно только всё полностью. И неплохо было бы иметь в стандартном рынке покупку/продажу мифрила. Только вот с коэффициентом я уж не знаю
Цитата(Solmyr2000 @ 04 Aug 2005, 21:03)
чего-то мало идей
Не мог бы ты сделать такой скрипт, который позволял бы выбрать в начале игры не только замок противника (компьютера), но и героя тоже.
А то так случайным выбором у компьютера, который и так слабо играет поставится слабый герой и играть не так интересно.
Буду очень благодарен.
Чёртос-2 (Chortos-2)
05 Aug 2005, 10:08
Цитата(Aster-tr @ 04 Aug 2005, 23:58)
Блин, чё-та у меня Драколичи не работают. Выдаёт такую фигню (См. скриншот). От чего такое может быть? Все остальные скрипты работают очень даже.
Это предпоследняя версия. В последней должен показываться текст. См. сообщение
№31722 (прямая ссылка на файл:
http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=873).
Цитата(Annoh @ 05 Aug 2005, 09:23)
Эх... Люди, а точно никак нельзя ещё спеллов сделать? Ведь можно не только через "книжку", можно добавить ещё вторую менюшку выбора...
Сагамоса ведь сделал!
З.Ы. Опять забыл, какой адрес у его сайта... Подскажите, а?
Идея-чтобы когда в городе день простоишь немного повышались очки передвижения(типа отдохнуло всё войско)
Добавлено ([mergetime]1123227909[/mergetime]):
Изменить свойства артефакта Плащ короля нечисти
Без чародейства=3% скелетов
Основное+7%
Продвинутое+10%
Эксперт+15% в духов или живых мертвецов
†Lich†
05 Aug 2005, 12:13
у тя у медведей2 грейда какой урон урон када они у перса Килгора?
Solmyr2000
05 Aug 2005, 12:15
+10 урон..+5 атака и защита
Добавлено ([mergetime]1123233333[/mergetime]):
Исправлял...Бесполезно
†Lich†
05 Aug 2005, 12:21
какой у тебя у них урон? точно!
Цитата(t01 @ 05 Aug 2005, 09:05)
Не мог бы ты сделать такой скрипт, который позволял бы выбрать в начале игры не только замок противника (компьютера), но и героя тоже.
А то так случайным выбором у компьютера, который и так слабо играет поставится слабый герой и играть не так интересно.
Буду очень благодарен.
Если карта рандом, играть можно за всех(обычно) игроков, ну вот выбираешь мультиплеер на восмерых(хотсит) ставишь то что нужно, после загрузки игры сохраняешь ее, и загружаешь как один игрок, усе.
Цитата(Bourn @ 05 Aug 2005, 12:40)
Цитата(t01 @ 05 Aug 2005, 09:05)
Не мог бы ты сделать такой скрипт, который позволял бы выбрать в начале игры не только замок противника (компьютера), но и героя тоже.
А то так случайным выбором у компьютера, который и так слабо играет поставится слабый герой и играть не так интересно.
Буду очень благодарен.
Если карта рандом, играть можно за всех(обычно) игроков, ну вот выбираешь мультиплеер на восмерых(хотсит) ставишь то что нужно, после загрузки игры сохраняешь ее, и загружаешь как один игрок, усе.

Понятно, спасибо за совет
А для не рандомной карты есть способ?
Цитата(t01 @ 05 Aug 2005, 14:33)
А для не рандомной карты есть способ?
1)Попробовать также как с рандомной
2)Если ктото напишет скрипт(я писать не буду, см пункт 3)
3)Патч ЕХЕ
2 t01
Можешь использовать редактор сейвов, для увеличения параметров героев компа.
Идея-чтобы в битве за один ход можно было использовать 2 закла, но второе действенно на 1/2 или 3/4 и стоило в 3-4 раза дороже
Добавлено ([mergetime]1123251570[/mergetime]):
или второй вариант-враг колдует тоже заклинание за бесплатно мощностью 1.25(вместо увелечения цены)
Слышьте люди, Сагамоса сделал, может и мы сделаем? Или хотя бы его скрипт расширим и переведем.
Чёртос-2 (Chortos-2)
05 Aug 2005, 20:48
Дайте ссылку на Сагамосу! Только быстро, завтра я опять уезжаю
Aster-tr
05 Aug 2005, 22:47
Ссылка на вашу Сагамосу: www.wog.euroweb.cz
А нельзя добавить в книгу магии заклинания, которые используются только существами, например как у Зомби - Болезнь? Или хотя бы в свитки?
И насчёт переименования городов: нельзя ли сделать возможным переименование не своего города?
gamecreator
05 Aug 2005, 23:18
Цитата(Aster-tr @ 05 Aug 2005, 23:47)
А нельзя добавить в книгу магии заклинания, которые используются только существами, например как у Зомби - Болезнь? Или хотя бы в свитки?
И насчёт переименования городов: нельзя ли сделать возможным переименование не своего города?

т.е. нет
Aster-tr
06 Aug 2005, 01:01
Всё равно Драколичи не получаются. Та же картинка, нажимаю ОК - ничего не происходит.
Garold Fonzen
06 Aug 2005, 07:50
Цитата(Aster-tr @ 05 Aug 2005, 22:47)
А нельзя добавить в книгу магии заклинания, которые используются только существами, например как у Зомби - Болезнь? Или хотя бы в свитки?
Поднимался такой вопрос, вообщем пришли к мнению, что свойства существ должны быть уникальными.
Но можно сделать побольше закляшек на глобальной карте а-ля Самогоса. И не только за ману, но и за ресурсы. Например ускорение (на неделю, сроде конюшни), паника (ускоряет сильнее, атака и защита равны нулю), святой поиск (показывает местонахождение всех обелисков на карте, требует мифрил), чистая магия (делает местность вокруг героя Magic plains, требует мифрил) и.т.д... Кстати, изменение земли вокруг городов за мифрил тогда можно будет убрать, это будут делать герои. Можно сделать список таких спеллов правой кнопкой по книге заклинаний а-ля элементали. И чтобы один спелл соотв. уровня давался с каждым уровнем гильдии магов.
Но самое сложное, конечно - это научить AI все это юзать...
gamecreator
06 Aug 2005, 11:28
Цитата(Annoh @ 06 Aug 2005, 10:47)
святой поиск (показывает местонахождение всех обелисков на карте, требует мифрил)
Теоретически неосуществимо.
Цитата(gamecreator @ 06 Aug 2005, 12:28)
Цитата(Annoh @ 06 Aug 2005, 10:47)
святой поиск (показывает местонахождение всех обелисков на карте, требует мифрил)
Теоретически неосуществимо.
Почему?!Вот написал скриптик, в качестве триггера использовал локальное событие в 0/0/0:
ZVSE
!#VRv1:C-1;
!#VRv2:C-1;
!#VRv3:C-1;
!?LE0/0/0;
!!HE-1:O?v4;
!!DO1/0/1/1:P;
!?FU1;
!!VRv3:+1;
!!VRv2:C-1;
!!VRv1:C-1;
!!DO2/0/143/1:P;
!?FU2;
!!VRv1:C-1;
!!VRv2:+1;
!!DO3/0/143/1:P;
!?FU3;
!!VRv1:+1;
!!OBv1/v2/v3:T?v5;
!!UN&v5=57:Sv1/v2/v3/v4/0;
!!UN&v5=57:R1;
Почему?
артефакты-то череп ищет!!!
Добавлено ([mergetime]1123321523[/mergetime]):
Bourn, это не тебе.
Правда это только сам код, надо написать оболочку, ну типа там ресурсы чтобы брала и интерфейс выбора заклинания.
gamecreator
06 Aug 2005, 12:51
О возможности открытия затемненной клетки не подумал...
Токмо мифрила на такое понадобится очень много. Но в то же время я против "мифрильных шахт". Думаю, что при юзанье мифрила спеллами этот мифрил должен вырабатываться гильдиями магов раз в неделю. Пример: у тебя в одном замке 5-уровневая гильдия, в другом - 2-уровневая. Итого: семь единиц мифрила в неделю. И/или можно сделать что-то типа мельницы, где каждую неделю выдают только мифрил.
Цитата(Annoh @ 06 Aug 2005, 14:23)
Токмо мифрила на такое понадобится очень много. Но в то же время я против "мифрильных шахт". Думаю, что при юзанье мифрила спеллами этот мифрил должен вырабатываться гильдиями магов раз в неделю. Пример: у тебя в одном замке 5-уровневая гильдия, в другом - 2-уровневая. Итого: семь единиц мифрила в неделю. И/или можно сделать что-то типа мельницы, где каждую неделю выдают только мифрил.
В мельнице тоже мифрил выдают, только очень редко.
Слишком редко и слишком мало для юзанья как спелл-ресурс.
Слышь, а может не мифрил, а "камни маны"? Один ресурс ввели, можно и ещё один.
Вот написал скрипт пока из заклов тока Святой поиск.
http://bournwog.narod.ru/scripts/script81.rar
sergroj
06 Aug 2005, 23:04
В 3.59 настройка заклинаний, вроде бы, будут.
А зачем нужно переименование чужого города? (Сделать-то не проблема)
Цитата(Bourn @ 06 Aug 2005, 16:43)
Вот написал скриптик, в качестве триггера использовал локальное событие в 0/0/0:
В UN есть команда подсчета объектов по типу и получение координат N-го объекта.
Aster-tr
06 Aug 2005, 23:41
Цитата
А зачем нужно переименование чужого города? (Сделать-то не проблема)
Да я люблю Некрополисом играть, ну и соответственно компа ставлю им же. Вот открыл я его город на карте, захотел к нему шпиона заслать - Вуаль тьмы! Да и такая же беда с другими городами, возле которых та самая вуаль стоит.
Посмотрел скрипт. 48 слитков? Не слишком ли?
Цитата(Annoh @ 07 Aug 2005, 10:42)
Посмотрел скрипт. 48 слитков? Не слишком ли?
Модернизирую, будет писать количество слитков, по кол-ву обелисков, за каждый обелиск по слитку.
Solmyr2000
07 Aug 2005, 12:26
2. Второе...
В некоторых апгрейдах свойства теряются...
Напр.
Гном-> Боевой Гном (потеря Щита)
Будет без потери щита
Добавлено ([mergetime]1123406637[/mergetime]):
Цитата(Annoh @ 06 Aug 2005, 09:47)
Но можно сделать побольше закляшек на глобальной карте а-ля Самогоса.
А где эту карту взять...
На сайте сагамосы не нашёл....
Добавлено ([mergetime]1123406804[/mergetime]):
Цитата(Annoh @ 05 Aug 2005, 20:44)
Слышьте люди, Сагамоса сделал, может и мы сделаем? Или хотя бы его скрипт расширим и переведем.
Solmyr2000
07 Aug 2005, 13:04
3. Капитаны Кентавров-> Кентавры Странники- выкинуты из города
1-ур улучш- сильванск. кентавры
уменьшены характеристики сильван. кентавров
увеличены характеристики капитанов кентавров
Цитата(Annoh @ 07 Aug 2005, 10:42)
Посмотрел скрипт. 48 слитков? Не слишком ли?
Отредактировал скрипт, качать оттуда же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.