Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Docent Picolan
если мне не изменяет память она и в воге была.. lupa.gif
K_A_S
shok.gif сколько играю в в вог ниразу невидел
Docent Picolan
ну, видимо так получилось что не выпало.. idontno.gif
Vade Parvis
А её в Воге разве не отключили? lupa.gif
Мне тоже в нем не выпадала неделя Чумы никогда... idontno.gif Может в Вог изменена процентность шанса выпадения?
hippocamus
Нет, её не отключили, но если включён скрипт "неделя монстров" и "ресурсов", то обычные недели все заменяются.
Vade Parvis
hippocamus, наверн я протупил, слишком мало играя в Вог с отключенными неделями монстров/ресов unsure.gif
Tamerlan
Цитата
Будет хорошо, если вы сделаете артефакт "Ледяной клинок", а то он упоминался в сюжете хроник и четвёрки, а в игре отсутствовал... 

Цитата
предлагалось - будет.

а какая функция будет у него? Если что то твот моя идея:
Дает заклинание армагедон, но наносит урон не огнём а холодом(очень важно! Перед стандартным феникс устоит, а перед моим- нет)Вместо повышения первичных навыков даёт герою Эксперт магии воды уровня III
Р.S: Феникс, извини, я имел в ввиду не тебя biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1225219700[/mergetime]):
Р.Р.S:насчет недели чумы- ни разу не встречал. Просьба повысить вероятность недели чумы. Сюда можно вплести идею мантиса о карме. Если общая карма всех игроков отрицательная, неделя чумы выпадает чаще
Docent Picolan
Цитата(Tamerlan @ 28 Oct 2008, 21:48)
Цитата
Будет хорошо, если вы сделаете артефакт "Ледяной клинок", а то он упоминался в сюжете хроник и четвёрки, а в игре отсутствовал... 

Цитата
предлагалось - будет.

а какая функция будет у него? Если что то твот моя идея:
Дает заклинание армагедон, но наносит урон не огнём а холодом(очень важно! Перед стандартным феникс устоит, а перед моим- нет)Вместо повышения первичных навыков даёт герою Эксперт магии воды уровня III
Р.S: Феникс, извини, я имел в ввиду не тебя biggrin.gif


да, идея лежит на поверхности - ледяной клинок будет некой холодной противоположностью по свойствам клинку армагеддона.
Vade Parvis
Парочка предложений по спеллам:

1. Можно было бы добавить такие заклинания, как "старение" (очевидн - магия воды, для баланса; цена зависит от общего хп цели минус какой-то процент, скидку на возможность снятия и на то, что урон стека не уменьшается), "кольцо огня", "шаровая молния" (огненный урон на один юнит; "шаровая молния" - вполне себе огненное название имхо, так как пламя - это холодная плазма. Разряд молнии у соответствующего закла, конечн, тоже плазма, но молния рождается Воздухом, грубо выражаясь. В данном же случае она "выстреливается" героем, обратившимся к силе Огня...), "отравление" (вода; эксперт - на всю армию врага?), "водяной щит" (немного снижающий урон любых вражеских атак), "энергетичесеое поле" (наносит урон воздухом юнитам вокруг цели, аналог кольца холода).

2. Думаю, неплохо было бы немного усилить заклы "огненный шар" и "инферно". Их мощность вычисляется по стоимости и количеству целевых гексов, что не совсем верно, так как практически нереально, что на всех гексах радиуса действия фаербола будут вражеские юниты, а в случае с инферно совем нереально. Предлагаю такой вариант (думаю, он реален для реализации). В эпицентре взрыва наносится максимальный (увеличенный по сравнению с оригинальным и сравнимый с молнией/цепной молнией) урон, а дальше - уменьшается, к примеру, в два раза, как у цепной молнии. Это довольно логично и делает эти заклинания такими же полезными, как и воздушные/земляные атакующие. Также неплохо было бы усилить кольцо холода, исходя из того, что под него, скорее всего, попадут максимум четыре вражеских стека.
В целом ситуация с площадными заклинаниями в идеале вышла бы такая, что в некоторых ситуациях они были бы чуть менее эффективны, нежели направленные, но в некоторых ситуациях - несколько более эффективны. Усиление боевых огненных заклинаний тем более уместно, если магии Земли будет добавлена Парализация.

3. Возможно, хорошо было бы немного увеличить мощь заклов "уничтожить нежить" и "волна смерти" (или же сделать урон зависящим от уровня стека) - слишком уж они слабые, хотя и бьют обычно по всей армии врага, применять их почти никогда нет смысла. Взамен (в случае серьёзного усиления) можно было бы повысить их цену и/или уровень.

3.1 Как минимум, имхо - абсолютно точно надо приравнять мощь волны смерти к уничтожению нежити. Да, конечно, последнее - более узконаправленный спелл, но это только в каких-то там глобальных масштабах - в бою всё равно и то, и то практически всегда наносит урон всей армии врага. Имхо, их реально надо сделать заклинаниями-антиподами, равными по силе.

4. Как насчёт сделать волшебной стреле в зависимости от школы разный спрайт? Воздух - стандартный, Огонь - думаю, очень хорошо смотрелось бы нечто плазменное с двойным спиральным хвостом (см. скрин с космическим кораблём, такого плана), Вода - что-то вроде ледяной стрелы из 4-ки, Земля... тут не знаю, к примеру, острый кусок камня с хвостом из искр и мелких камней.

5. Вспомнилась идейка закла "дезинтеграция". С руки героя срывается яркий пучок энергии фиолетовых, красных или оранжевых оттенков, при попадании взрывается ослепительной вспышкой и брызгами искр. Урон зависит от уровня цели - чем выше уровень, тем выше урон. Стихия - очевидно, огонь.

6. Было бы неплохо при определённом уровне навыка соответствующих школ иметь возможность вручную расставлять мины и зыбучие пески... Таким образом почти бесполезные заклинания превратились бы в очень эффективные... Хм... В настолько эффективные, что пришлось бы корректировать их стоимость в сторону нек-рого увеличения (или кол-во мин/песков - в сторону уменьшения), пожалуйsmile.gif
Elghinn
1. Не надо копировать заклинания одной школы в другую, потеряется смысл навыков "Магия земли", "магия огня" и т.д. Получается феномен волшебной стрелы- какую школу магии не учи, все равно усилится. Старение стоит оставить абилкой дракона-призрака и кровавого, а отравление...идея хорошая. Водяной щит, пожалуй, тоже, только может его назвать Ледяным щитом?
2. Гут
3. Всеми руками за усиление Волны смерти!! Сейчас от нее толку...кхм, мало. Надо если не приравнять ее к изгнанию нежити, то хотя бы усилить.
4. Не-не-не, это же все-таки одно и то же заклинание
5. Это вместо шаровой молнии может пойти...вполне...
6. Гут
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 01 Nov 2008, 16:47)
Парочка предложений по спеллам:

1. Можно было бы добавить такие заклинания, как "старение" (очевидн - магия воды, для баланса; цена зависит от общего хп цели минус какой-то процент, скидку на возможность снятия и на то, что урон стека не уменьшается), "кольцо огня", "шаровая молния" (огненный урон на один юнит; "шаровая молния" - вполне себе огненное название имхо, так как пламя - это холодная плазма. Разряд молнии у соответствующего закла, конечн, тоже плазма, но молния рождается Воздухом, грубо выражаясь. В данном же случае она "выстреливается" героем, обратившимся к силе Огня...), "отравление" (вода; эксперт - на всю армию врага?), "водяной щит" (немного снижающий урон любых вражеских атак), "энергетичесеое поле" (наносит урон воздухом юнитам вокруг цели, аналог кольца холода).

2. Думаю, неплохо было бы немного усилить заклы "огненный шар" и "инферно". Их мощность вычисляется по стоимости и количеству целевых гексов, что не совсем верно, так как практически нереально, что на всех гексах радиуса действия фаербола будут вражеские юниты, а в случае с инферно совем нереально. Предлагаю такой вариант (думаю, он реален для реализации). В эпицентре взрыва наносится максимальный (увеличенный по сравнению с оригинальным и сравнимый с молнией/цепной молнией) урон, а дальше - уменьшается, к примеру, в два раза, как у цепной молнии. Это довольно логично и делает эти заклинания такими же полезными, как и воздушные/земляные атакующие. Также неплохо было бы усилить кольцо холода, исходя из того, что под него, скорее всего, попадут максимум четыре вражеских стека.
В целом ситуация с площадными заклинаниями в идеале вышла бы такая, что в некоторых ситуациях они были бы чуть менее эффективны, нежели направленные, но в некоторых ситуациях - несколько более эффективны. Усиление боевых огненных заклинаний тем более уместно, если магии Земли будет добавлена Парализация.

3. Возможно, хорошо было бы немного увеличить мощь заклов "уничтожить нежить" и "волна смерти" (или же сделать урон зависящим от уровня стека) - слишком уж они слабые, хотя и бьют обычно по всей армии врага, применять их почти никогда нет смысла. Взамен (в случае серьёзного усиления) можно было бы повысить их цену и/или уровень.

3.1 Как минимум, имхо - абсолютно точно надо приравнять мощь волны смерти к уничтожению нежити. Да, конечно, последнее - более узконаправленный спелл, но это только в каких-то там глобальных масштабах - в бою всё равно и то, и то практически всегда наносит урон всей армии врага. Имхо, их реально надо сделать заклинаниями-антиподами, равными по силе.

4. Как насчёт сделать волшебной стреле в зависимости от школы разный спрайт? Воздух - стандартный, Огонь - думаю, очень хорошо смотрелось бы нечто плазменное с двойным спиральным хвостом (см. скрин с космическим кораблём, такого плана), Вода - что-то вроде ледяной стрелы из 4-ки, Земля... тут не знаю, к примеру, острый кусок камня с хвостом из искр и мелких камней.

5. Вспомнилась идейка закла "дезинтеграция". С руки героя срывается яркий пучок энергии фиолетовых, красных или оранжевых оттенков, при попадании взрывается ослепительной вспышкой и брызгами искр. Урон зависит от уровня цели - чем выше уровень, тем выше урон. Стихия - очевидно, огонь.

6. Было бы неплохо при определённом уровне навыка соответствующих школ иметь возможность вручную расставлять мины и зыбучие пески... Таким образом почти бесполезные заклинания превратились бы в очень эффективные... Хм... В настолько эффективные, что пришлось бы корректировать их стоимость в сторону нек-рого увеличения (или кол-во мин/песков - в сторону уменьшения), пожалуйsmile.gif

1. будем иметь ввиду
2. согласен.
3. ну, в умелых руках не такие уж они и слабые, хотя несколько усилить волну - возможно имеет смысл..
4. можно устроит, это не трудно.
5. стихия скроее воздух, заклинание это уже предлагали - возможною, будет.
6. вот это действительно хорошая мысль good.gif
Монца
дезинтеграция? а по-русски как?

а в начальной стадии волна и уничтожить нежить очень даже ничего, часто выручают. Уж противник точно ничего не ждет такого) да и допустим убить 7 единичек как еще можно?
hippocamus
Кровавых драконов не будет.

Добавлено ([mergetime]1225568244[/mergetime]):
По русски что-то вроде распыления.
Agar
Вроде и русское слово есть такое...
hippocamus
Ну да. Можно ещё как дематериализацию перевести.
Spendios
Добрый день, Этот проект кажется очень большим качеством. В будущих версиях - то ли что новый город, внушенный индусской или китайской мифологией предусмотрен с созданиями, такими как человек - обезьяны, китайские драконы и т.д.?
Docent Picolan
Цитата
В будущих версиях - то ли что новый город, внушенный индусской или китайской мифологией предусмотрен с созданиями, такими как человек - обезьяны, китайские драконы и т.д.?

вполне возможно. китайская тема в Heroes 3 почти не затронута, а она очень даже перспективная.
Elghinn
Ааа, не убирайте кровавых драконов no.gif они такие классные! (правда в перерисованонм виде) Оставьте его третьим грейдом костяного, или нейтралом.... Он ведь вам не мешает??
Docent Picolan
Цитата
правда в перерисованонм виде

в какой из версий? lupa.gif
Elghinn
Я не помню чьего скачивала, красный и с горящими глазами... А вообще-то, я про его абилки.
Docent Picolan
не вот этот случайно?
-=Sn@ke=-
именно он,у меня он и стоит,на монстрах)
Elghinn
Этот самый)
Docent Picolan
забавно, одна из первых моих поделок для Heroes III вообще.. да, он вышел помнится неплохо. может быть имеет смысл положить его в ресурсы аддона - чтоб при желании его можно было активировать. но делать его официальным юнитом некрополя вряд ли имеет смысл..
Elghinn
Оставьте в ресурсах...можно будет включить его в скрипт Расширенная система улучшений, в ВОГе мне эта опция очень нравится... Кстати, она будет?
Docent Picolan
вполне возможно, но в будущих версиях. не в первой.
hippocamus
Да. Хорошо переделанных вог-монстров можно положить в ресурсы для вог-карт. Вместо стандартных вог-монстров.
Docent Picolan
ну Кровавый дракон это скорее не переделанный вог-монстр, это переделанный обычный дракон. собственно он стоит особняком - потому как более или менее вписывается в город в отличии от всех остальных восьмиуровневиков
hippocamus
Мне ещё очень нравится sergroj'евский сакральный феникс. Я себе заменил обычного на зелёного, а 8-й уровень на вот этого:
Docent Picolan
да, простая перекраска а как роскошно смотрится..
Vade Parvis
Docent Picolan, да, это - лучший вариант кровавого дракона good.gif Имхо, зря вы не хотите включить его в ХотА, он, абсолютно точно, достаточно высокого уровня исполнения для этого, хотя и переделка.
Феникс хороший, был ещё один замечательный вариант (ехх-овский, кажись?) 8-уровневого феникса, с молниями вокруг тела.
Vade Parvis
Всем большое спасибо за комментарии, за поддержку и критику!

Elghinn
Цитата
1. Не надо копировать заклинания одной школы в другую, потеряется смысл навыков "Магия земли", "магия огня" и т.д. Получается феномен волшебной стрелы- какую школу магии не учи, все равно усилится.
В принципе - да, ты права. Хотя кольцо огня - это было бы как минимум красивоsmile.gif
Цитата
4. Не-не-не, это же все-таки одно и то же заклинание
Не совсем... Это как бы простейшее общее умение воплотить силу любой стихии в самую простую разрушительную форму.
Цитата
5. Это вместо шаровой молнии может пойти...вполне...
Кстати - да, спасибо good.gif

Docent Picolan
Цитата
4. можно устроит, это не трудно.
Спасибо. Ежели что, у меня есть простой, но красивый алгоритм отображения спирального снаряда из спрайтов-партиклов, делал для подзаброшенного мною ныне проектика платформенного шутера на ГМ, можно на основе него такой спрайт сделать)
Цитата
5. стихия скроее воздух, заклинание это уже предлагали - возможною, будет.
Не, это именно огонь. Это ведь сгусток/поток плазмы, заряженных частиц. Т. е. именно самая что ни на есть суть огня.

Насчёт дезинтеграции - ага, есть такой русский термин. В фантастике обычно подразумевается молекулярная дезинтеграция, т. е. распыление до простых молеку или до атомов.
Монца
по-русски кажется правильно пишется дезынтеграция или и так, и так можно.
Мурсинушка
О! hippocamus, именно этого феникса я искала! Где ты взял? И где можно деф взять?
Vade Parvis
Ещё пачка идеек насчёт заклинаний...

1. Каменные копья (условное название). Из земли поднимаются острые сталагмитоподобные образования и наносят одному отряду урон магией Земли. 2-й уровень.

1.1 Сча подумалось... Аналогичный спелл визуально можно было бы сделать и каменным/костяным острым снарядом. Такой вариант, пожалуй, лучше, хоть и не такой эффектный визуально - так как тупо не нелеп на корабле.

2. Разрыв/Сдвиг реальности, Огонь, антипод "Телепортации". Вариант параметров: Осн., Продв. - телепортирует указанный вражеский отряд в случайную свободную от препятствий (но не от мин, зыбучих песков, рвов и огн. стен) точку (с большей вероятностью отбросить его ближе к стартовой стороне), Эксперт - телепортирует указанный вражеский отряд в указанную свободную от препятствий точку. При этом, возможно, чтобы наносился некоторый урон целевому стеку. 5-й уровень (т. к. это, на самом деле, очень мощный закл, ввиду возможности "воровать" у врага стрелков; отсюда и идея о случайном перемещении при неэкспертной магии Огня).
...Не знаю, лично мне безумно хотелось бы увидеть такое огненное заклинание в игре... Ещё бы красивый спецеффект при кастовании... smile.gif

3. Левитация. Делает юнит летающим (плюс, возможн, небольшое увеличение скорости); как вариант, экспертная дополнительно даёт атаку с возвратом.

4. Снова на тему телепортации - есть мысль насчёт более слабой вариации на тему "Разрыва реальности"... Скажем, Подмена. Меняет местами дружественный и вражеский отряды, если здоровье дружественного отряда не больше чем 25/50/75 (или меньше)% вражеского (чтобы затруднительно было провести замену, скажем, стека вражеских стрелков на свой "танковый взвод"). При этом вражеский отряд остаётся под действием закла, при снятии или истечении срока действия - снова меняется местами с отрядом кастовавшего (при смерти последнего - то же самое). Это, пожалуй, имело бы смысл для Воздуха.

5. Вариация на тему Ледяного (Elghinn, спасиб, мне ледяной как-то и не пришёл в голову почему-то) Щита. Осн./Продв./Эксп.: существам отряда добавляется +5/10/15 (3/5/8?)% здоровья соответственно.

6. Форма тумана, наподобие МиМ-шной. Зачарованный отряд нельзя атаковать оружием, пока он не атаковал или заклинание не снято, и на время действия спелла у него появляется уязвимость от огня. Очевидно - не должна быть возможной кастовка на некрых существ, таких как ифриты, огн. элементали и пожары.

7. Отражение, Двойник, Тень. Подобное "Клону" заклинание, но дающее дубликат вражеского отряда. Копия при этом окрашивается не в синие, а чёрные тона.

8. Кровавая связь/узы. Связывает два юнита так, что весь урон и позитивные/негативные эффекты заклов, которые получает любой из них, получает и второй. Также, если у одного из юнитов есть регенерация, то она действует и на второго, то же самое и с палаткой. Ну и, естественно, при снятии закла с одного юнита, оно снимается и с другого. Очевидно - без возможности многократного наложения на одних и тех же юнитов.

9. Может стоит сделать вообще побольше новых некросовских спеллов? smile.gif

10. Поднять скелетов. Поднимает из любого дружеского убитого стека (эксперт. - из всех?) не некромантской/механической/элементарной (хотя, конечн, можно мделать возможность и из нежити поднимать, всё равно тут будут юзать поднятие мертвецов, а не скелетов) природы скелетов, которые сохраняются и после битвы. Возможн поднятие этим же спеллом и костяных големов, скажем, из больших существ при экспертной магии Земли (но количество големов пропорционально меньше кол-ва скелетов, которые можно было бы поднять).

11. Как насчёт сделать спец-спелл, который бы выпадал только в Инферно - возможность поднять из убитого стека бесов/гогов/демонов (Осн./Продв./Эксп.), подобно способности Отродья? Это, как я понимаю, тянет на 5-й уровень...

11.1 Подумалось, что можно было бы сделать появление при этом не бесов/гогов/демонов, а беззащитного спец-юнита - коконов, которые уже после победы превращались бы в соответствующих уровню маг. Огня криган. Было бы интересно, думаю, да и подходит им по идее.

12. Снова насчёт спец-спеллов... Вариант для цитадели - бонусный (так как тянет на 4-й, а то и пятый уровень) спелл, какое-нибудь Неистовство или что-то в этом духе. Всем не-стрелкам (или и стрелкам тоже, но обнуляет их боезапас) сильно увеличивает атаку, защиту, ускоряет, дает земляной щит, кровавую ярость и экспертный контрудар, но при этом они, подобно берсеркерам из 4-ки, становятся неуправляемыми и сами бросаются на врагов. В следующем раунде уходит бонус скорости, и накладывается "берсерк", который дальше накладывается на них каждый раунд действия.

12.1 Другой вариант, без берсерка - накладывает на один раунд скорость, жажду крови и бешенство, при этом зачарованные юниты становятся неуправляемыми в течение этого раунда.

12.2 Жажда крови, скорость и земляной щит + неуправляемость на один ход.

13. Хм, Облако Смерти smile.gif

14. Смертельный туман. Подобное "Огненной стене" заклинание, визуально - столбы зеленого газа, подобные элементам огненной стенки. Не наносит урона нежити, остальных - или сильно отравляет/поражает кислотой, или применяет на них "дыхание смерти".


Добавлено ([mergetime]1225718420[/mergetime]):
Монца, не, насколько я знаю - пишется через "и", так как там звук "и" при произношении, а не "ы" yes.gif
Чёрный Абишай
Цитата
Каменные копья (условное название). Из земли поднимаются острые сталагмитоподобные образования и наносят одному отряду урон магией Земли. 2-й уровень
На эксперте часть из них остаётся на поле в качестве препятствия. на один-два хода...

Добавлено ([mergetime]1225718681[/mergetime]):
Цитата
2. Разрыв/Сдвиг реальности, Огонь, антипод "Телепортации". Вариант параметров: Осн., Продв. - телепортирует указанный вражеский отряд в случайную свободную от препятствий (но не от мин, зыбучих песков, рвов и огн. стен) точку (с большей вероятностью отбросить его ближе к стартовой стороне), Эксперт - телепортирует указанный вражеский отряд в указанную свободную от препятствий точку. При этом, возможно, чтобы наносился некоторый урон целевому стеку. 5-й уровень (т. к. это, на самом деле, очень мощный закл, ввиду возможности "воровать" у врага стрелков; отсюда и идея о случайном перемещении при неэкспертной магии Огня).
...Не знаю, лично мне безумно хотелось бы увидеть такое огненное заклинание в игре... Ещё бы красивый спецеффект при кастовании...
Поддерживаю

Добавлено ([mergetime]1225718747[/mergetime]):
Цитата
Левитация. Делает юнит летающим (плюс, возможн, небольшое увеличение скорости); как вариант, экспертная дополнительно даёт атаку с возвратом.
Только если на 4-5 лвле

Добавлено ([mergetime]1225719168[/mergetime]):
в общем то все идеи хороши но вот 11 и 12 как-то не катит...
-=Sn@ke=-
всё нравится,почти)))))
Elghinn
Левитация очень нужная вещь) Сама хотела предложить "Астральные крылья" с тем же смыслом, но левитация лучше звучит smile.gif
Docent Picolan
Цитата
Не, это именно огонь. Это ведь сгусток/поток плазмы, заряженных частиц. Т. е. именно самая что ни на есть суть огня.

по внешнему виду он будет не похож на огонь - соответственно из общей цветовой гаммы заклинаний школы огня будет выбиваться. лучше этого избежать - при желании спелл можно сделать общим на все школы, а ля магическая стрела.

Цитата
1. Каменные копья (условное название). Из земли поднимаются острые сталагмитоподобные образования и наносят одному отряду урон магией Земли. 2-й уровень.

1.1 Сча подумалось... Аналогичный спелл визуально можно было бы сделать и каменным/костяным острым снарядом. Такой вариант, пожалуй, лучше, хоть и не такой эффектный визуально - так как тупо не нелеп на корабле.

2. Разрыв/Сдвиг реальности, Огонь, антипод "Телепортации". Вариант параметров: Осн., Продв. - телепортирует указанный вражеский отряд в случайную свободную от препятствий (но не от мин, зыбучих песков, рвов и огн. стен) точку (с большей вероятностью отбросить его ближе к стартовой стороне), Эксперт - телепортирует указанный вражеский отряд в указанную свободную от препятствий точку. При этом, возможно, чтобы наносился некоторый урон целевому стеку. 5-й уровень (т. к. это, на самом деле, очень мощный закл, ввиду возможности "воровать" у врага стрелков; отсюда и идея о случайном перемещении при неэкспертной магии Огня).
...Не знаю, лично мне безумно хотелось бы увидеть такое огненное заклинание в игре... Ещё бы красивый спецеффект при кастовании...

3. Левитация. Делает юнит летающим (плюс, возможн, небольшое увеличение скорости); как вариант, экспертная дополнительно даёт атаку с возвратом.

4. Снова на тему телепортации - есть мысль насчёт более слабой вариации на тему "Разрыва реальности"... Скажем, Подмена. Меняет местами дружественный и вражеский отряды, если здоровье дружественного отряда не больше чем 25/50/75 (или меньше)% вражеского (чтобы затруднительно было провести замену, скажем, стека вражеских стрелков на свой "танковый взвод"). При этом вражеский отряд остаётся под действием закла, при снятии или истечении срока действия - снова меняется местами с отрядом кастовавшего (при смерти последнего - то же самое). Это, пожалуй, имело бы смысл для Воздуха.

5. Вариация на тему Ледяного (Elghinn, спасиб, мне ледяной как-то и не пришёл в голову почему-то) Щита. Осн./Продв./Эксп.: существам отряда добавляется +5/10/15 (3/5/8?)% здоровья соответственно.

6. Форма тумана, наподобие МиМ-шной. Зачарованный отряд нельзя атаковать оружием, пока он не атаковал или заклинание не снято, и на время действия спелла у него появляется уязвимость от огня. Очевидно - не должна быть возможной кастовка на некрых существ, таких как ифриты, огн. элементали и пожары.

7. Отражение, Двойник, Тень. Подобное "Клону" заклинание, но дающее дубликат вражеского отряда. Копия при этом окрашивается не в синие, а чёрные тона.

8. Кровавая связь/узы. Связывает два юнита так, что весь урон и позитивные/негативные эффекты заклов, которые получает любой из них, получает и второй. Также, если у одного из юнитов есть регенерация, то она действует и на второго, то же самое и с палаткой. Ну и, естественно, при снятии закла с одного юнита, оно снимается и с другого. Очевидно - без возможности многократного наложения на одних и тех же юнитов.

9. Может стоит сделать вообще побольше новых некросовских спеллов?

10. Поднять скелетов. Поднимает из любого дружеского убитого стека (эксперт. - из всех?) не некромантской/механической/элементарной (хотя, конечн, можно мделать возможность и из нежити поднимать, всё равно тут будут юзать поднятие мертвецов, а не скелетов) природы скелетов, которые сохраняются и после битвы. Возможн поднятие этим же спеллом и костяных големов, скажем, из больших существ при экспертной магии Земли (но количество големов пропорционально меньше кол-ва скелетов, которые можно было бы поднять).

11. Как насчёт сделать спец-спелл, который бы выпадал только в Инферно - возможность поднять из убитого стека бесов/гогов/демонов (Осн./Продв./Эксп.), подобно способности Отродья? Это, как я понимаю, тянет на 5-й уровень...

11.1 Подумалось, что можно было бы сделать появление при этом не бесов/гогов/демонов, а беззащитного спец-юнита - коконов, которые уже после победы превращались бы в соответствующих уровню маг. Огня криган. Было бы интересно, думаю, да и подходит им по идее.

12. Снова насчёт спец-спеллов... Вариант для цитадели - бонусный (так как тянет на 4-й, а то и пятый уровень) спелл, какое-нибудь Неистовство или что-то в этом духе. Всем не-стрелкам (или и стрелкам тоже, но обнуляет их боезапас) сильно увеличивает атаку, защиту, ускоряет, дает земляной щит, кровавую ярость и экспертный контрудар, но при этом они, подобно берсеркерам из 4-ки, становятся неуправляемыми и сами бросаются на врагов. В следующем раунде уходит бонус скорости, и накладывается "берсерк", который дальше накладывается на них каждый раунд действия.

12.1 Другой вариант, без берсерка - накладывает на один раунд скорость, жажду крови и бешенство, при этом зачарованные юниты становятся неуправляемыми в течение этого раунда.

12.2 Жажда крови, скорость и земляной щит + неуправляемость на один ход.

13. Хм, Облако Смерти

14. Смертельный туман. Подобное "Огненной стене" заклинание, визуально - столбы зеленого газа, подобные элементам огненной стенки. Не наносит урона нежити, остальных - или сильно отравляет/поражает кислотой, или применяет на них "дыхание смерти".

3. неплохо, если тщательно сбалансировать разумеется.
5. название залкинания не очень обосновано с его свойствами. lupa.gif
7. не вижу смысла в одинаковых заклинаниях
8. неплохо.
9. некромантов и так разработчики одарили чрезмерной силой.
10. неплохо как идея, не связанная конкретно с некромантами.
остальное - не очень.
hippocamus
Ну, волну смерти тоже могут и не некросы использовать, а те же Чародеи с Драконами допустим. Так что это не чисто некросовский спелл. Вообще думаю не нужно их так усиленно противопоставлять остальным расам, наоборот, нужно искать общие моменты...

Пока ехал в маршрутке пришла мысль:
Артефакты (реликт):
Кольцо Торжества ЖизниКольцо Ужаса СмертиКольцо Самодостаточной Власти
- +3 жизни всем живым юнитам
- -1 мораль всей нежити
- каждый раунд всем живым существам кастуется Воскрешение на Эксперте на 20 ед. здоровья
- каждый раунд случайно кастуется на любой отряд (или дружественный или враждебный, но живой) Воскрешение с Силой Магии героя, но не меньше 10 на уровне Эксперт
- Заклинание также включено в Книгу.
- +3 жизни всей нежити
- -1 мораль всем живым
- каждый раунд кастуется Волна Смерти с уроном 20 ед. здоровья всем живым
- каждый раунд случайно кастуется на любой отряд (или дружественный или враждебный) Взрыв с Силой Магии героя, но не меньше 10 на уровне Эксперт
- Заклинание также включено в Книгу.
- полный иммунитет к морали
- В книгу влючены и бесплатны Воскрешение и Взрыв
- каждый 4-й раунд кольцо само кастует на выбор одно из этих заклов на любой стек (или враждебный, или дружественный), с удвоенной силой, герой в этот раунд не колдует

Третий является сборником из первых двух, но занимать оно будет 1 слот, и не разбирается, зато можно переключать его на любую из трёх позиций.
GORynytch
Гиппо, ОФИГЕННЫЕ артефактики!
Tamerlan
Гиппо, можно 3 артефакт сделать тоже частью сборного. Типо злой+добрый+нейтральный=хаос
кольчцо хаоса
В начале каждого раунда кастует случайное заклинание из книги магии героя с удвоеной силой
В нчале боя удваивает случайный первичный навык
В начале боя удваевает здоровье случайному стеку
В начале боя даёт случайный арт. После боя исчезает
Если вы выигрываете сражение, 50% шанс воскресить 10% здоровья ваших отрядов ввиде случайного юнита(если нет свободных стеков, в виде одного из ваших войнов)
Если вы проиграли сражение 50% шанс убить 10% армии противника
Pir@t
Цитата(hippocamus @ 04 Nov 2008, 00:14)
Ну, волну смерти тоже могут и не некросы использовать, а те же Чародеи с Драконами допустим. Так что это не чисто некросовский спелл. Вообще думаю не нужно их так усиленно противопоставлять остальным расам, наоборот, нужно искать общие моменты...

Пока ехал в маршрутке пришла мысль:
Артефакты (реликт):
Кольцо Торжества ЖизниКольцо Ужаса СмертиКольцо Самодостаточной Власти
- +3 жизни всем живым юнитам
- -1 мораль всей нежити
- каждый раунд всем живым существам кастуется Воскрешение на Эксперте на 20 ед. здоровья
- каждый раунд случайно кастуется на любой отряд (или дружественный или враждебный, но живой) Воскрешение с Силой Магии героя, но не меньше 10 на уровне Эксперт
- Заклинание также включено в Книгу.
- +3 жизни всей нежити
- -1 мораль всем живым
- каждый раунд кастуется Волна Смерти с уроном 20 ед. здоровья всем живым
- каждый раунд случайно кастуется на любой отряд (или дружественный или враждебный) Взрыв с Силой Магии героя, но не меньше 10 на уровне Эксперт
- Заклинание также включено в Книгу.
- полный иммунитет к морали
- В книгу влючены и бесплатны Воскрешение и Взрыв
- каждый 4-й раунд кольцо само кастует на выбор одно из этих заклов на любой стек (или враждебный, или дружественный), с удвоенной силой, герой в этот раунд не колдует

Третий является сборником из первых двух, но занимать оно будет 1 слот, и не разбирается, зато можно переключать его на любую из трёх позиций.


Мне нравится эта идея, но чего-то нехватает... lupa.gif

Я предлагаю зделать третьему кольцу тоже +3 к здоровью, но всем существам и нежити и живым.
hippocamus
Ага, и всем -1 мораль, да? wink.gif
Tamerlan
Реализм фактически в любой игре- бред. Герои-фантастика, а не историческая игра
hippocamus
Это к чему?
Vade Parvis
Всем большое спасибо за комментарии! yes.gif

Docent Picolan
4. Это не копия телепортации, ввиду совершенно другого применения. Этот спелл при не до конца прокачанной магии телепортирует врага в случайную точку на правой стороне карты, если он сам на левой, и аналогично на левой стороне - если на правой, а при Эксперте - в любую указанную. Т. е. применимо как для отбрасывания врага назад, (обычно малополезно, но может быть немалый толк при обороне крепости), так и для "кражи" вражеских стрелков для последующего уничтожения.
5. Я пишу в основном условные названия, и не претендую на их нерушимость smile.gif
7. Отнюдь не копия "клона". "Клон" эффективно применять, когда у кастующего есть сильный отряд - т. е. он, фактически, услиливает преимущество сильного отряда. "Отражение" же может быть эффективно, если у врага сильная армия. И чем сильней у него стеки, тем больше неприятностей может принести этот спелл, тем в большей степени он рождает из преимущества слабость.
9. Не уберных, просто спецефических, "шоб отличаться" smile.gif

Насчёт дезинтеграции - тоже вариант, но по логике огон явно больше всего подходит. А насчёт выбивания из стиля... Бешенство вон тоже - воздушного типа вихрь, и норм всё, привыкли давноsmile.gif А чтобы у игроков не было сомнений по поводу принадлежности закла при кастовке, вполне достаточно добавить немного огня при попадании yes.gif
Vade Parvis
Сорь за графоманский пост, накопилось за вчерашний день

Морские сражения
1. Идейка насчёт орудий... При абордаже на палубе находятся боевые машины, тип, кол-во (кол-во стеков и единиц в них) и размещение которых определяется типом судна. Пример - бортовая батарея из трёх пушек и одна бомбарда в центре корабля (т. е. на обычной позиции боевых машин в сраженииsmile.gif ).
Бортовым орудиям можно было бы сделать стрельбу по случайным гексам вражеского корабля, при попадании по пустому гексу образуется препятствие (пробоина в палубе; при этом можно было бы сделать эффект в виде разлетающихся щепок), по юниту - no comments:)

2. Если корабль оснащён боевыми машинами, то дать ему возможность обстреливать врага до фазы боя - скажем, при правом щелчке по вражескому кораблю. Если расстояние до врага меньше максимальной дальности орудий корабля, то наносится урон по типу ВоГ-овской артподготовки; урон зависит от случайного алгоритма, количества и мощности орудий, от дистанции до врага, от навыка артиллерии/баллистики.
Так вот, при правом щелчке появляется окно типа "желаете начать обстрел врага? Да/Нет", а потом выбор характера обстрела(?) и типа боеприпасов (разнообразие зависит от навыков, может быть - ещё и от специализации, класса героя, наличествующих у него собственных орудий, от имеющихся боеприпасов). Как пример:

Каменные ядра - наносят урон случайному/случайным стекам, у корабля/цели будет больше степень "захламленности" (кстати, отсюда идея - как насчёт сделать здоровье кораблям? Чтобы имелась пусть сложная и довольно долгая, в несколько дней, но возможность затопить вражеский корабль, расстреливая его из орудий);

стрельба ядрами по парусам - немного уменьшает его скорость (в следующий день или вообще до ремонта);

стрельба книппелями - сильно уменьшает скорость врага, вплоть до обездвиживания, (и, как вариант, имеет шанс убить от одного до равного количеству стреляющих орудий, делённое на уровень (но в любом случае не меньше одного, если крит удался) юнитов случайного стека);

дробью - наносит всем стекам урон, обратно пропроциональный их уровню, не замедляет врага;

бомбами (хм, сцец-способность магов или дварфов?) - наносит огромный урон (и создаёт пожар, см. ниже), но есть шанс, что бомба взорвётся при выстреле (и очень дороги, если боеприпасы у героя будут ограничены);

калёными ядрами - то же, что и стрельба обычными + небольшой дополнительный урон огнём и появление пожаров на вражеском корабле при абордаже (на этот же день, или же до тех пор, пока враг его не потушитwink.gif, есть опасность возникновения пожара на стреляющем корабле (вероятность можно было бы уменьшать навком "Лидерство, как, впрочем, и уменьшать вероятность других подобных "проблем от небежности", и уменьшать потери при таких событиях, как прохождение через водоворот);

сосудами с зажигательной смесью - наносит урон огнём, уменьшает скорость врага и создаёт сильнейший пожар на палубе, который очень трудно потушить;

сосудами с ядовитым газом (или же заразными трупами, или какое-то другое химическое/биологическое оружие), способность нежити (взамен отсутствия нек-рых других; только для нежити - вряд ли кто-то живой будет возить на корабле заразу для метания из катапульт) - на вражеском корабле начнёт каждый день умирать часть юнитов.
И т. п.

Если корабль оборудован баллистами - подобный список, но с нек-рыми особенностями. Пушки и бомбарды мощней катапульт, но есть шанс, что орудие разорвётся при выстреле и убьет нек-рое количество юнитов, плюс только катапульты могут метать зажигательную смесь и яд (такая способность, очевидно, должна быть в любом случае, из-за наличия катапульты у героя, но если катапульты есть и на корабле, то она много мощней), плюс с катапультой нет опасности, что бомба разорвется в стволе от удара заряда пороха.
В кач-ве ограничения использование способности можно ограничить применение по количеству (один или пара-тройка залпов) или по затрате очков действия, или - и то, и другое, плюс можно было бы атакуемому дать возможность при этом тут же дать ответный залп.
Если бы использовалась подобная система обстрела и ХП кораблей (пусть даже и без возможности затопить, расстреляв), то можно было бы сделать возможность абордажа только после того, как вражеский корабль сильно потрёпан (или же значительно осложнив абордаж неповрежденного корабля).

3. Можно было бы сделать вероятность выпадения в начале каждого дня нескольких случайных событий наподобие попадания корабля в шторм, взбирания на палубу морских чудищ (кстати, снова замечу, что чудовище, подобное морскому чёрту, смотрелось бы просто суперски) или, хе-хе, штиля smile.gif

Остальное, по мелочи.
Насчёт Инферно и создания на месте трупов коконов... Всё же было бы небезынтересно, плюс меньше поводов для криков было бы у людей, кричащих о чрезмерной слабости криган. Сбалансировать прирост существ нетрудно (появление количества коконов, пропорционального ХП демонов, а если не экспертный Огонь, то количество гогов/бесов можно высчитывать по соотношению их приростов и демонского).
Как вариант - возможность (или с абилкой, или со специализацией, или в спец-строении на карте) превращать подобным образом живые стеки в бесов (или с появлением уязвимых коконов и "вылуплением", к примеру, через неделю, или же просто с исчезновением стека и присоединением бесов через ту же неделю). Обоснование - использование тел в кач-ве питательной биомассы. Вот, кстати, и вариант противовеса предлагавшейся мною ранее концепции расширения Лидерства для рыцарей и клириков.

Из этой же оперы, диковатая штука... Очевидно, можно было бы сделать в качестве уникальной специализации.
Возможность герою создавать стальных големов подобно Воговскому скрипту призыва элементалей вне боя, затрачивая на это большое кол-во маны и руду (к примеру 3 руды за голема), и теряя часть ОД (все?). Количество создаваемых големов зависит от Силы магии, кол-ва оставшейся маны и количества затрачиваемой на это руды.

Насчёт героев идейка, давняя уже. Самый простой и при хорошей реализации достаточно симпатичный вариант добавления герою немагических атак...
Идея состоит в том, чтобы, если возможно, добавить одну-две дополнительных анимации (если реально на програмном увеличить кол-во проигрываемых анимаций у героя, конечно) для всех героев (подобные кастовке, но с оружием в руке), а удары визуализировать аналогично заклинаниям. Допустим, удар мечом - два росчерка и брызги крови smile.gif

Но это дела седой древности... На данный момет же Алекс-Андер без проблем может сделать спрайты героев не хуже оригинальных, и даже лучше, и при этом очень похожие по стилю. Потому выскажу лежащую на поверхности идею (и уже реализованную в 5-кеsmile.gif ), о которой, наверняка, все думали.
В общ - можно было бы сделать новые спрайты героев, плюс анимации движения и различных атак. При выборе атакующей способности отображается поворот героя в сторону и его движение чуть вправо и вниз, после чего спрайт перестаёт отображаться, и тут же создается юнит с соответствующим спрайтом, "воплощающий" собой эту атаку (в идеале для разных атакующих способностей можно было бы сделать разную графику; насколько я понимаю, проще всего такое было бы сделать, просто заготовив по дефу этого типа атаки с анимациями фаз движения в каждом). Атака, если враг в пределах досягаемости, производится этим юнитом как обычно, после чего он возвращается на прежнее место и благополучно удаляется, одновременно начинает отображаться анимация возвращения героя на законное место smile.gif
Со стрельбой всё много проще - это можно сделать просто вариантом спелла с другой анимацией кастовки и другими снарядами.
В плане получения - аналог заклов, но получаемые в другом строении, к примеру - в замке. Количество способностей очевидно, не должно быть столь большим, как спеллов. Представляется такой вариант: три или пять уровней, школы Нападения, Защиты, Лидерства, Стрельбы, Тактики и Некромантии. Применение части способностей не стоит маны, части - стоит небольшого её количества, но и сами способности поскромней, чем заклинания. В основном - различные боевые приёмы и улучшения параметров всего войска на один или 1/2/3 (Осн./Продв./Эксп.) хода.
Elghinn
Ууу...глобальные идеи. Особенно про обстрел кораблей.
Tamerlan
Идеи неплохии, но ломают геймплей. Можно сделать только как функцию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.