Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Vade Parvis
Монца, согласен.

Ivor, это значительно перекосит баланс в сторону обладателей больших доходов (т. е. игрок с огромным доходом будет рулить ещё более безбожно). Потому - не стоит.
Tamerlan
ещё одна безбашенная идея.
Маг-самоучка.
1)Может всего за тысячу золота зделать так, чтоб при каждом лев-ле тебе попадался один и тот же первичный навык. Однако, 25% шанс что это будет не указаный вами навык, а другой(типа он что-то напутал)
2) может за тысячу установить, что при следушем лев-ле вам выпадед указаный вторичный скилл. 25% шанс, что не сработает(сообщатся о том что не сработало не будет.)

сделалать это просто!
GORynytch
Тогда лучше чтоб он жертвовал ману и/или опыт, чтоб получить то, что он хочет.
И ещё: 1000 золота -- это ОЧЕНЬ мало. И это говорю я -- ярый противник баланса и высокой стоимости... До чего я докатился...
Кстати, "выпадет" пишеться с "Т" на конце; "сделать" пишеться через "С", нет приставки "С-" в русском языке, это тебе не украинский.
Вася
Шахматные фигуры и тип почвы в клетку. Белые апгрейдятся до черных.
Лентяй
этот Человек зарегился ради того, чтобы ЭТО написать?
Tamerlan
Мой ученик tongue.gif
Mantiss
Цитата(Tamerlan @ 07 Jan 2009, 13:26)
Не читерно. причины:
1) будет у всех городов, т.е. баланс не изменит.

nunu.gif
Я статью про баланс писал для собственного удовольствия?
Tamerlan
я её не читал. biggrin.gif больно длинная была wink.gif
Docent Picolan
другого от вас, товарищ тамерлан, никто и не ожидал tongue.gif
Владимир Путин
Docent Picolan - Откоментируй идею на счёт "грамотных баллист и стрелков на башнях " и "разных вторичных навыков"
Монца
Можно я откомментирую)
Есть специальный навык, без него думаю должно быть так, как есть.
С баллистами все проще - можно их просто не брать. А вот башни - ну да, неудобно, но у обороняющегося и так нехилое преимущество. Если это разрешить, то смысла в навыках не будет никакого (баллиста и катапульта)
Владимир Путин
Монца - Я уже написал почему навыки всеравно имеют смысо,а так от стен в основном вред когда надо ослеплять врага и от этого рушится тактика
Vade Parvis
fireman, согласен. Да и артиллерию, я очень надеюсь, все-таки скрестят с баллистикой, что опять-таки повысит ценность навыка.
Tamerlan
ГРАФИКА
1) перерисовать послаников. Например, сделать их как элементы в чет-вёрке
2) исправить графический баг с H3WMapEdPatch
3) возможность спокойно менять ролик и заставку(сделать какую-нибудь доп. утилу к Хоту)
РЕДАКТОР КАРТ
1) + добавить палатки ключника, стражей ключника,ворт.... Крооме того сделать развёрнутые пограничные врата. Также возможность редактировать сообщения ключника и поста границы
2) +добавить нес-колько перерисовок шкатулки пандоры. Кроме того возможность в редакторе изменять текст"хотите открыть шкатулку?". Дать возможность ставить её скриптами
3)+добавить несколько перерисовок хижин провидица. Позволяет просить/давать в награду мифрил.Возможность ставить и редактировать хижину провидица скриптами
4)+ дать возможность ставить и редактировать скриптами стража прохода.
5)+ добавить несколько новых телепортов(не перерерисовак, а действительно новых)
6)+дать возможность ставить и редактировать тюрьму скриптами.
7) + и наконец, дать возможность ставить дороги скриптами и !написать нормальную справку к ним!
Лентяй
Посланники! Гыыыыыы!
Этово бобра ведь не будет в Хоте. Будет и новый редактор, где наверняка все, что ты написал, будет.

Добавлено ([mergetime]1231673391[/mergetime]):
добра всмысле
Tamerlan
Если их перерисовать, дать нормальные хил-ки, сделать что-либо с двелингом будет нормальный юнит
Лентяй
А смысл в них? Пусть лучше разработчики сосредотачиваются на уже имеющихся, чтоб аддон вышел раньше. Да и перерисовывать их не так просто. Вот ты придумай им сначала оригинальную внешность. (и каждому свою!), вот тогда и можно подумать.
Docent Picolan
Цитата
ГРАФИКА
1) перерисовать послаников. Например, сделать их как элементы в чет-вёрке
2) исправить графический баг с H3WMapEdPatch
3) возможность спокойно менять ролик и заставку(сделать какую-нибудь доп. утилу к Хоту)

1. сколько раз повторять - никаких "посланников" (куда подальше, видимо smile.gif ) у нас не будет.
HotA - не мод к WoG, это совершенно отдельная игра. мне казалось, после тем на двух языках с подробным описанием аддона, уже не осталось людей думающих иначе.. idontno.gif
2. а что за графический баг?
3. ролика вообще не будет. он замедляет загрузку игры - это совершенно не нужное усложнение. в оригинале (SoD) ролик выполнял функцию копирайта - перед стартом игры был анимированный логотип издателя (3do) и разработчика (NWC).

Цитата
РЕДАКТОР КАРТ
1) + добавить палатки ключника, стражей ключника,ворт.... Крооме того сделать развёрнутые пограничные врата. Также возможность редактировать сообщения ключника и поста границы
2) +добавить нес-колько перерисовок шкатулки пандоры. Кроме того возможность в редакторе изменять текст"хотите открыть шкатулку?". Дать возможность ставить её скриптами
3)+добавить несколько перерисовок хижин провидица. Позволяет просить/давать в награду мифрил.Возможность ставить и редактировать хижину провидица скриптами
4)+ дать возможность ставить и редактировать скриптами стража прохода.
5)+ добавить несколько новых телепортов(не перерерисовак, а действительно новых)
6)+дать возможность ставить и редактировать тюрьму скриптами.
7) + и наконец, дать возможность ставить дороги скриптами и                !написать  нормальную справку к ним!

1. всмысле "добавить"? а разве имеющихся нехватает?
2. не совсем ясен термин "перерисовок", имеется ввиду альтернативный внешний вид объекта?
3. это да, для картоделов действительно нынешних домиков провидца нехватает.
4. это и так можно.
5. опять-таки, что вы подразумеваете под "перерисовками"? неоднократо писалось что прежде всего в HotA делается акцент на качество - ни о каких "перерисовках" чего-либо не может быть и речи..
6. это и так можно.

Добавлено ([mergetime]1231673802[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 11 Jan 2009, 14:33)
А смысл в них? Пусть лучше разработчики сосредотачиваются на уже имеющихся, чтоб аддон вышел раньше. Да и перерисовывать их не так просто. Вот ты придумай им сначала оригинальную внешность. (и каждому свою!), вот тогда и можно подумать.

эти ваши, так называемые, посланники - откровенная ерунда и горячечный бред. не знаю кому и когда взбрело в голову нелепо перкрасить големов, нарисовать столь же уродливое жилище и для полноты картины - дать им убер-свойства, чтобы оконачательно разрушить баланс, и так страдающий от элементалей.
Tamerlan
Цитата
1. сколько раз повторять - никаких "посланников" (куда подальше, видимо  ) у нас не будет.
HotA - не мод к WoG, это совершенно отдельная игра. мне казалось, после тем на двух языках с подробным описанием аддона, уже не осталось людей думающих иначе.. 

понял sorry.gif
Цитата
1. всмысле "добавить"? а разве имеющихся нехватает?

мне да.
Цитата
2. не совсем ясен термин "перерисовок", имеется ввиду альтернативный внешний вид объекта?

да
Цитата
4. это и так можно.

простите за оффтоп-))
Torin
Хотелось бы добавить опцию, позволяющую выйти из боя прямо в меню. И проматывать ролик, который возникает после проигрыша карты.
Docent Picolan
Цитата(Torin @ 14 Jan 2009, 14:38)
Хотелось бы добавить опцию, позволяющую выйти из боя прямо в меню. И проматывать ролик, который возникает после проигрыша карты.

будет такое.
Лентяй
а можно тогда и сохранение во время боя? А то когда бой сулит продлиться ещё 25 раундов, а нужно бежать, то очень обидно сбегать и выходить, особенно если тактическое приемущество ценой неимоверных усилий удалось перетянуть на свою сторону...

Эх, к черту эти 666 постов...
Ogion Stranniy
Полезная опция... А разве эта идея не предлагалась?
Vade Parvis
А по-моему - не стоит делать сохранение посреди битв. Это ведь можно будет после любого неудачного хода существом загрузиться и переходить... В Героях это будет, по сути, "узаконенным" читом lupa.gif
Ogion Stranniy
Тоже верно- но ведь сейвы как таковые не считаются читерством?
Vade Parvis
Ogion Stranniy, но ведь их как раз компенсирует невозможность сейвиться в бою. Не, не стоит. Просто мало кто сможет устоять перед соблазном сейв-лоаднуться в бою, и играть будет не так интересно...
Лентяй
В героях можно сохраниться около кучки с ресурсами и нагенерить в них максимальное количество единиц. Давайте уберем и сохранения.
Vade Parvis
Лентяй, такое "мошенничество" значительно менее продуктивное и эффективное, нежели возможность сейвиться в бою.
Torin
Vade Parvis, - не хочешь, не сейвся. Кто заставляет?
Лентяй
Вот именно. Если человек хочет играть нечестно, он введет чит на архангелов и все. Есть вроде и чит для постоянных побед...


Добавлено ([mergetime]1232014465[/mergetime]):
Сохранение перед битвой или во время неё вобще чем-то различаются, кроме того, что второе помогает экономить время и нервы? (и не опаздывать, пытаясь доиграть битву)
Torin
Угу. И для владельцев ноутов полезно.
ArtisanDen
В большенстве пошаговых игр можно сейвиться в бою. Например такие шедевры как: X-com`ы, Fallout1-2, АoW1-2...
Vade Parvis
Ден-чик, в последнюю не играл, а вот по поводу первых двух скажу. В Фоллауте боевой и "мирный" режимы составляют единое целое, постоянно переходя друг в друга. В Икс-комах битвы составляют львиную долю игрового времени, до одури затяжные, хардкорные.
Iv
В AoW1 сохраняться в бою нельзя
hippocamus
В 4-х героях есть сохранеие в бою.
И ничего страшного, так ведь?
Vade Parvis
hippocamus, не могу сказать - я не играл в них лет пять. Но там вообще сильно переделанный гемплей, и очень часто - не в лучшую сторону.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2009, 22:58)
hippocamus, не могу сказать - я не играл в них лет пять. Но там вообще сильно переделанный гемплей, и очень часто - не в лучшую сторону.

Да, в большинстве случаев..
ArtisanDen
Сохранение в бою - личное дело каждого. Т.е будет это чит? - зависит от игрока. Так что не стоит лишать чесных игроков комфорта только потому что кто то может им злоупотреблять. Так или иначе это каснется только сингла.
Vade Parvis
Ден-чик, это лишит битвы частички их интересности. Потому как, когда нету сохранения, ты в большей степени стараешься выверить каждое действие, тебя подстегивает то, что в случае проигрыша тебе придется все делать с самого начала... А так - сохранился перед ответственным моментом - и никаких проблем. Меньше адреналина, меньше эмоций, меньше интереса. Удобно, не спорю, но уже не так интересно.
Docent Picolan
сначала необходимо попробовать это реализовать - и тогда уже судить хорошо это или плохо, нужно ли в аддоне или нет - потому как сейчас идёт спор о пустоте. lupa.gif
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jan 2009, 06:17)
Ден-чик, это лишит битвы частички их интересности. Потому как, когда нету сохранения, ты в большей степени стараешься выверить каждое действие, тебя подстегивает то, что в случае проигрыша тебе придется все делать с самого начала... А так - сохранился перед ответственным моментом - и никаких проблем. Меньше адреналина, меньше эмоций, меньше интереса. Удобно, не спорю, но уже не так интересно.

А ты не сохраняйся в ответственный момент! Это уже проблема самоконтроля.
Vade Parvis
Ден-чик, а зачем превращать игру в "тренажер самоконтроля"? Как бы там ни было, в целом это отрицательно скажется на сложности игры.

Лан, прекращаем этот спор, Доцент верно подметил - ещё не факт, что в принципе реально сделать сохранения во время боя, а даже если и реально - не факт, что такой элемент стабильно работать.
hippocamus
Реально, и будет работать стабильно.
Сохраняется в сейв вся выделенная память. Получится вроде эффекта Хибернации в винде.
         
Тяжело, не факт что будет работать. Даже универсальные алгоритмы ArtMoney не справляются зачастую. Корректно сохранить дамп памяти (300 МБ!!!) можно, но восстановить структуру объектов, указателей при загрузке - не реально. Нужно помнить состояние ИИ, монстров, инициативы, скриптов и т.д.

Насчёт читерства - читерно. В каждой игре должны быть рамки для рандома. Нет возможности - нет и желания. Есть возможность - лишь мазохист не воспользуется, а воспользовавшись, постепенно потеряет интерес к игре. Не все, но многие. Именно поэтому сохранение в битве нет в Дисах или всех Героях кроме 4-ки.
Монца
В оффе я часто сохраняюсь с использованием виртуальной машины) В любой момент делаешь снимок системы, потом можно загрузиться. Все реально, как написал гиппо
Vade Parvis
Насчет боевых машин.
Насколько я помню, планируется Замку, Оплоту и Башне оставить стандартные боевые машины. Первый-то ладно, баллиста, но вот палатка и, особенно, повозка, когда у остальных будут уникальные образцы?.. fie.gif

Отсюда мысль о разделении машин на две группы (как в РГ; соответственно, два навыка вместо трех; или же можно оставить баллистику и артиллерию, но ПП переименовать во вспомогательные машины): боевые и вспомогательные. В каждом городе есть своя боевая машина и может быть одна или две вспомогательные.
Собственно - мыслишки про машины:

1). Оплот - требушет. Классический такой, изящный, почти полностью деревянный требушет каркасной конструкции. Дерево местами поросшее мхом, местами обвито лианами или плющом.
Атака - метает пять камней (привет Баллербургуsmile.gif ) во врага, камни попадают в случайные точки на площади закла Инферно, урон наносят весьма и весьма неплохой. При экспертных боевых машинах, возможно, один камень всегда попадает точно в указанную цель.

2). Башня - оружие, представляющее собой зеленый, как в посохах магов, но значительно больший по размеру и заостренный спереди кристалл, оправленный в своеобразную поворотную установку, укрепленную на колесную (как баллиста) или стационарную основу.
Атака - стреляет аналогично архимагу, зеленым лучом, не имеет штрафа за дистанцию и стреляет в упор.

3). Инферно - любая метательная машина, стреляющая горшками с зажигательной смертью.
Атака - выстрелить можно в любую точку на карте, в месте попадания снаряд взрывается огненным шаром (с мизерным уроном), после которого на площади попадания остаются сегменты огненной стены.

4). Про некрополь, кажется, говорили, что это должен быть некий обелископодобный аппарат.

5). Подземелье - ? Было несколько вариантов, но ни одного нормального.

6). Цитадель - вроде как должна быть катапульта, стреляющая эдакими чакрами-дисковыми пилами.

7). Крепость - хищное растение.
Хищное растение, плюющееся ядом.
Docent Picolan
то есть предлагается по три машины для каждого города? или как? я не совсем понял идею.
Vade Parvis
Docent Picolan, у каждого города есть уникальная боевая машина и (возможно - не во всех городах) палатка и/или подвода.
Сородичей палатки и подводы тоже можно было бы сделать несколько уникальных видов, пожалуй...
Docent Picolan
ну.. всё бы хорошо, если б не увеличение объёма работ при этом в два раза. smile.gif
Vade Parvis
Docent Picolan, ну, тогда пусть вспомогательными будут лишь стандартные палатка и подвода... Тогда обьем работ увеличивается лишь на две машины rolleyes.gif Тоже немало, но несравнимо с общим обьемом работ, которые надо будет проделать в плане машин yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.