Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 29 Jun 2008, 19:47)
вы что? хоббит никакой не нейтрал. нейтралом он был только в третьих героях, и это было совершенно не к месту.

См. сюжет третьих Героев.

Добавлено ([mergetime]1214759052[/mergetime]):
Цитата(<Fenix> @ 29 Jun 2008, 19:47)
В мире героев, среди магов\архимагов,джиннов\мастеров-джиннов,фанатиков(для кучи), чародеи -самые сильные(почему?)-,т.к. стрелки без штрафа, имеют фиксированный урон(иммунитет к проклятию),кастуют на весь отряд.

В игре Герои 3, а не в мире Героев.
Docent Picolan
Цитата
Цитата(Docent Picolan @ 29 Jun 2008, 19:47)
вы что? хоббит никакой не нейтрал. нейтралом он был только в третьих героях, и это было совершенно не к месту.

См. сюжет третьих Героев.

посмотрите лучше сюжеты остальных героев. хоббит всегда кроме третьей части был в каком-либо городе. нейтралом для него быть не типично.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 29 Jun 2008, 20:05)
посмотрите лучше сюжеты остальных героев. хоббит всегда кроме третьей части был в каком-либо городе. нейтралом для него быть не типично.

У третьих Героев свой сюжет.
По сюжету вторых Героев он скорее нейтрал (там города в основном распределены по принадлежности к одной из двух сторон).
Docent Picolan
не знаю слова "скорее" - он там принадлежит фракции "Волшебники", значит он из фракции "Волшебники".

короче говоря - то что хоббит будет в башне как один из альтернативных существ решено уже месяц с лишним назад и не подлежит обсуждению.
XEL
Цитата
там города в основном распределены по принадлежности к одной из двух сторон

Поэтому они во фракции "волшебники". В Героях 3 по сюжету они не могут принадлежать ни к какой фракции. Это был ответ на твою фразу о том, что хоббиты изначально - не нейтралы.
<Fenix>
я знаю,то в 3 и 5 ой хоббит был железным нейтралом(в 5ой его вообще нет).Да я и не про хоббита,я псрдество хоббита оббсуждаю другого перонажа,теперь это голосование
Black Phantom
Прошу принять во внимание, что оффтоп (т.е. отклонение от темы) и оскорбления форумчан запрещены правилами форума. Если это будет повторятся, то против виновников будут приниматься сторогие меры.
hippocamus
Появление новых существ и прописка нейтралов в города будет обеспечена новым сюжетом. Так что Ксел, возьми и обоснуй. wink.gif

Добавлено ([mergetime]1215097740[/mergetime]):
Появление новых существ и прописка нейтралов в города будет обеспечена новым сюжетом. Так что Ксел, возьми и обоснуй. wink.gif
hippocamus
Сообщения про опыт переместил, и тему открыл.
Пожалуйста, без обид и скандалов. Пользуетесь тем, что модераторы в отъезде. sad.gif
Лентяй
Вот, бредовая идея - сделать во второй или следующеё редакции хоты опцию "Туман войны" как в четверке.
Судите сами: в 4ке резко возрастал эффект неожиданности, картографы уже не панацея (ведь в тройке если отыскать эту личность на ранних этапах на огромных картах, где они всегда есть, то половина победы в кармане), это увеличит количество тактических маневров да и сделает ранее бесполезный навык "Разведка" очень даже нужным - увеличенный радиус виденья не затемненного мира всегда полезно, чтоб засечь например шпионов около города.

Конечно, эффект нововведения стоит смягчить высоким радиусом обзора городов, остветлением участка при посещении обсерватории Навсегда и тд. Это должно смягчить туман от того, каким он был в 4ке в то же время оставив место для маневра и тд...
Spartak
Туман войны невозможно сделать физически - нет полупрозрачности... это первое
а второе - именно такой туман войны очень сильно бесил в четвёрке
Лентяй
я говорю - ослабить туман. Нпример для городов - 30 клеток, для двелингов - 10. Таким образом, территория игрока (если это не пустыня) будет просвечиватся, а вот територия врага, на которой игрок был один раз или воспользовался услугами картографа будет лишь видима в физическом плане - города, рельеф, а вот герои и уж темболее их армии и перемещения видны не будут.

его можно сделать "дырчатым". ссотношение закрашеных областей к прозрачным - 1 к 3. тогда и местность видна, и видно, что она немного затемнена. (лцчше всего подойдут звездочки из обычного тумана)
Docent Picolan
да.. туман бесил - это один из самых больших минусов четвёртых героев как таковых.
сама идея вообщем-то неплохая, но реализовали её слишком жестко.

ps:
2 спартак - что касается полупрозрачности она и не нужна. есть два выхода в таком случае - наложить тень на все "забытые" (или как это ещё назвать) участки, либо просто каждый второй пиксель сделать чёрным, что создаст иллюзию 50-и-процентной полупрозрачности.
hippocamus
Кстати, а на карте полупрозрачность есть. Попробуйте зайти героем за мельницу, например - он просвечивается.
Docent Picolan
помню что ты даже тему на этот счёт создавал.. только вот в упор не помню на чём она закончилась biggrin.gif
hippocamus
Закончилась тем, что кто-то из пропавших мне пообещал сделать функцию отображения mng, с внутренней поддержкой полупрозрачности, и возможности их использования вместо дефов. Но как я сказал, пропал бесследно.

Добавлено ([mergetime]1215614889[/mergetime]):
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=72...зрачность&st=36

обещал easy-to-kill
Docent Picolan
наверняка кто-то другой может это сделать..
Vaprol
Я незнаю предлагалось ли это раньше, но я хотелбы попрасить сделать чтобы при постройки здания (если не хватает ресурсов) отображалось сколько и какого ресурса не хватет... думаю это будет довольно удобно...
Docent Picolan
насколько я знаю не предлагалось, и очень зря. идея неплохая. good.gif
будем иметь её ввиду.
Spartak
можно так сделать:
там, где нехватает какого то ресурса - красным цифру нужного количества писать...
Docent Picolan
под теми ресурсами которых недостаточно для конкретной постройки писать другим цветом (возможно системным героийским светло-желтым) количество необходимых для здания ресурсов - думаю так.
хотя, конечно, если будем это в серьёз делать нужно будет более детально подумать над тем как это будет смотреться так, чтобы было максимально удобно и при этом не казалось чем-то приписанным на скорую руку.
Nestor
Хмх... Очень даже... +++
И еще раз: предлагакю ввести случайные события на манер МОО2:
<С форума Многоуважаемового Гиппокамуса>
Что есть проклятый арт? Правильно - неснимаемая куча минусов. Но стоит чуть-чуть поиграть - и о чудо! - Игрок с легкостью обходит ненужные арты, берет сверхполезные!
Поэтому, если развивать идею отрицательных артефактов, то я предлагаю ввести (барабанная дробь)... Случайные события, происходящие отдельно с каждым героем. Есть шанс получить что-то полезное (ресурсы, артефакты (полезные), последователей, бонус), или отрицательное (проклятый арт, потерю х-к, нарваться на Крупный Отряд Плохих (Хорошие - тоже вариянт, если их разозлить), или что-то интересное (головоломка, баллада, проясняющая сюжет, поединок командиров, еще что-нибудь)...
Также (если Вы не забыли вся эта кучка интересностей сваливаеться на беднягу-героя), можно включить ГЛОБАЛЬНЫЕ события. Помните Гал. Новости из МОО2? Вот тут тоже самое: временное удвоение производительности, добавление комп. игрока без замка, но с сильной армией... И т.д... Вот так, начал про одно, закончил другим, эхх... Найду еще что - напишу...
(с) Я
Karbofos
После недавних игр по сети на фул рандоме появилась мысль, что было бы неплохо отрубить гильдию воров в таверне. Иначе на первый же день все знают, кто за какой замок играет. Непорядок-с. Было б неплохо как-то это поправить.
Arseny
еще проще - нажать "I" в игре и посмотреть, кто с каким замком, героем и бонусом стартовал.
Mantiss
Кстати, да. Неплохо бы эту информацию сделать менее открытой. Все замки отображать как нейтральный. А вместо существа отображать нейтральную картинку с числом (уровнем). А открывать только при третьей-четвертой таверне. По "I" вообще можно привязаться к уровню сложности. 1-3 - видно замок/героя/бонус, а выше - извини.
hippocamus
Децкий сад. Неужели, увидев вражеского героя, трудно понять за кого он играет? А пока его нито не видел - не всё ли равно?
Mantiss
Не все равно. На ряде карт первого вражеского героя можно увидеть далеко не на первой неделе.
Docent Picolan
2 гиппо
не совсем ты прав.. во-первых главный герой может быть вовсе не той "национальности" что и сам игрок (я, например, почти всегда беру главным варвара и качаю на атаку.. из волшебника воин нормальный никогда не выйдет, зато титаны и джинны, вместо каких-нибудь слабых чудищ). во-вторых я бы не сказал что всё равно - если кто-то той же расы что и ты - можно рассматривать именно его как первого для захвата соперника.
hippocamus
Хм...
Интересно будет против тебя сыграть [потирает руки]
я беру всегда героя класса Ведьма и качаю на силу магии. И с командиром, кастующим Heast - это выглядит супер. А из ведьмы получается отличный маг. Лучше чем из Чародея с нулевой атакой, или Алхимика с заурядной Силой Магии.

ps Но при этом в армии у неё отнюдь не гноллы smile.gif если не за Крепость вообще играю
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 23 Jul 2008, 01:55)
Хм...
Интересно будет против тебя сыграть [потирает руки]

аналогично. жду-недождусь сентября. wink.gif

Цитата
я беру всегда героя класса Ведьма и качаю на силу магии. И с командиром, кастующим Heast - это выглядит супер. А из ведьмы получается отличный маг. Лучше чем из Чародея с нулевой атакой, или Алхимика с заурядной Силой Магии.

ps Но при этом в армии у неё отнюдь не гноллы smile.gif если не за Крепость вообще играю

лучше сыграть без командиров. а если и с командирами, то уже с нашими (хотовскими) - хотя их ещё придётся подождать.. smile.gif
GORynytch
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jul 2008, 01:28)
лучше сыграть без командиров. а если и с командирами, то уже с нашими (хотовскими) - хотя их ещё придётся подождать.. smile.gif
А ждать надо долго?sad.gif
hippocamus
Ну, когда выйдет HotA, т.е. перед новым годом.
У нас они, конечно, будут раньше. wink.gif
Spartak
Поскольку у вас планируются новые существа в старых городах, то предлагаю сделать новых героев, спецов по этим новым юнитам..

Спецом по дриадам, можно сделать Алету из четвёрки:

Я считаю, что те, кто играл после третьей в четвёртую часть, были рады увидеть знакомые лица...
Так же и сейчас- неплохобы увидеть хоть парочку героев из четвёрки, незадействованых в тройке...
XEL
Совершенно не нужно.
Docent Picolan
несколько новых героев действительно будет. четыре в каждой расе. два героя-мага, два героя-воина. но планируются они на данный момент совершенно новыми, а не из четвёртой части. хотя были предложения сделать двух-трёх героев из второй части.
Kshishtov
не надо.Пусть будут абсолютно новыми.
Elghinn
Может сделать новые фигурки героев на глобальной карте? И чтобы по нескольку каждому городу... Узнавать их будет труднее конечно.....но тем веселей))
hippocamus
Можно. Животные ездовые будут разными. Не все конечно, но частично.
Morn
Цитата(Elghinn @ 03 Aug 2008, 17:59)
Может сделать новые фигурки героев на глобальной карте? И чтобы по нескольку каждому городу... Узнавать их будет труднее конечно.....но тем веселей))


да надо разделить на баб и не баб lupa.gif (а-ля 4-е)
<Fenix>
Наверное стоит сдиа написать.
Пришла мыль о создании глобального заклинаний "двойник". Творит ся на карте, после чего рядом появляется точная копия героя, НО им нельзя атаковать(при ппытке атаковать исчезает,и при защите тоже) а также захватывать что-либо и нанимать кого-либо,можно отьлко ходить и открывать "терру инкогнита". При эксперте магии(я бы сделал астральной,а стандартных школах фиг знает) возможно подбирать артефакты и ресурсы.Для чего надо? муляж, отвлечение соперника,разведка территории. 4 уровень.
hippocamus
Фантомный герой? Странно как-то. Хотя можно, наверное.
Тогда неплохо бы сделать закл "Цып-цып-цып" - который создаёт на карте точку наивысшей важности для AI - все сбегаются на то место, где колдовали. А герой может их всех перемочить, или наоборот - проскочить куда-нибудь, пока они туда не придут.
<Fenix>
Цитата
Тогда неплохо бы сделать закл "Цып-цып-цып" - который создаёт на карте точку наивысшей важности для AI - все сбегаются на то место, где колдовали. А герой может их всех перемочить, или наоборот - проскочить куда-нибудь, пока они туда не придут.


К чему такая сардоническая ирония? Или мне показалось? По мне герой-фантом интересная идея...Отвлечение врага, заблуждение,маневры, сбор ресурсов...
Spartak
Чем твой фантом отличается от героя, нанятого в таверне?
Тем, что нахаляву а не за деньги?..

Тогда пропадает стратегическая часть! - купить героя, потеряв деньги, зато собрать ресы... либо пытаться главным найти ресы, не тратя деньги.
hippocamus
Да нет, это я не прикалываюсь. Точнее с названием поприкалывался, а идея имхо нормальная.
Agar
Тока на людей-игроков это действовать не будет...
Elghinn
Еще идея, насчет погоды... Если долго ходить под дождем, можно подхватить простуду- на 1 стек армии героя кастуется что-то типа чумы, но полегче... Кто-то глядишь, и умрет. И сообщение вроде "Долго находясь под дождем, ваши 100 Черти (или кто угодно, вплоть до лазурных драконов) простудились, и 20(ну или пересчитать по хп) из них скончались." И абилку сделать- Иммунитет.(Нормальный, от болезней. Может, защищает от яда, чумы и тд).
<Fenix>
Цитата(Spartak @ 09 Aug 2008, 23:30)
Чем твой фантом отличается от героя, нанятого в таверне?
Тем, что нахаляву а не за деньги?..

Тогда пропадает стратегическая часть! - купить героя, потеряв деньги, зато собрать ресы... либо пытаться главным найти ресы, не тратя деньги.

Да, он "нанимается" без денег, когда мудрость на 4-м уровне, заклинание из разряда ГП или Дверь измерений,еще если оно попадется.
По мне так можно разделиться,и настоящей армией обойти, а ложной блефануть и ввести в заблуждение врага.

Добавлено ([mergetime]1218359003[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 09 Aug 2008, 23:40)
Тока на людей-игроков это действовать не будет...

С чего ты взял?Идет армия, как ты узнашь, что она не настоящая? Если слабая- захоочешь вынести, аотт будет удираьт,ты за ним. Сильная, стреманешься и запрешся,или двинешся к нему,а настояшщая обойдет и возмет замок,к примеру.
Agar
Я говорил про Гиппов "Цып-цып-цып"...
Docent Picolan
2 феникс.
неплохая идея, хоть вижу кому-то и не понравилась. как уже писал тебе в аське - вполне нормально.

Добавлено ([mergetime]1218574761[/mergetime]):
2 Elghinn
насчёт погоды тоже достаточно логично, хотя возможно слишком реалистично для героев.
Spartak
Цитата(Docent Picolan @ 12 Aug 2008, 23:59)
неплохая идея, хоть вижу кому-то и не понравилась. как уже писал тебе в аське - вполне нормально.
Я подумал, если такой герой будет, то:
даже при эксперте нельзя давать ему возможность захватить замок.. - иначе можно будет читерить.
и он должен отображаться в окошке героев, как герой - чтобы нельзя было нанять больше 8 героев... (призвать)
если же уже 8 героев, то заклинание невозможно осуществить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.