Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Lindar
Получится вполне себе по-пиратски yes.gif обычный клад. И сам можешь решить что туда засунуть: золото-бриллианты biggrin.gif, артефакт, или бамажку с последней волей капитана, его завещанием и...
Или более злой вариант vampire.gif роешься в земле, никого не трогаешь, а от туда на тебя толпа мертвецов spiteful.gif
Artla
Цитата(Lindar @ 07 Mar 2009, 14:38)
А чтобы дать игроку информацию о месте раскопок, можно использовать любые другие устные (точнее письменные) средства: от знака, до хижины провидца.

"Да, он нашел не сокровища. У подножия высокой сосны лежал скелет человека. Вьющиеся травы оплели его густой сетью, сдвинув с места некоторые мелкие кости. Кое-где на нем сохранились остатки истлевшей одежды. Я уверен, что не было среди нас ни одного человека, у которого не пробежал бы по коже мороз.
- Это моряк, - сказал Джордж Мерри, который был смелее остальных и внимательно рассматривал сгнившие лохмотья. - Одежда у него была морская.
- Конечно, моряк, - сказал Сильвер. - Полагаю, ты не надеялся найти здесь епископа. Однако почему эти кости так странно лежат?

И действительно, скелет лежал в неестественной позе.
По странной случайности (виноваты ли тут клевавшие его птицы или, быть может, медленно растущие травы, обвивавшие его со всех сторон) он лежал навытяжку, прямой, как стрела. Ноги его показывали в одну сторону, а руки, поднятые у него над головой, как у готового прыгнуть пловца, - в другую.
- Эге, я начиная понимать, - сказал Сильвер. - Это компас. Да-да! Вон торчит, словно зуб, вершина Острова Скелета. Проверьте по компасу, куда указывает этот мертвец.

Проверили. Мертвец действительно указывал в сторону Острова Скелета. Компас показал направление на В.-Ю.-В. и на В."
kap.gif
Мурсинушка
Клад - это как событие, только срабатывает оно не при наступании, а при копании.
hippocamus
Кстати, "хорошие", "плохие" и "нейтральные" слишком слабо выражены. На данный момент это проявлено только в приношениях на Жертвенном алтаре.
Нужно ещё как-то разнообразить, провести где-то ориентацию расы. Например, создать "добрые", "злые" места, гдке будут пролучать бонусы одни расы и терять другие.
Может - пусть в обычных храмах злые мораль не получают, но они и не теряют её за разграбление гробниц воина?
Vade Parvis
Не нужно lupa.gif fie.gif Наоборот хорошо, что это так слабо выражено. Не стоит превращать Героев в фентези-сказочку про святых паладинов и страашшных некромантов... Имхо - даже разграничение в связи с алтарем стоило бы сделать опциональным, настраиваевым в зависимости от карты.
Не вижу причин, почему, скажем, троглодиты или минотавры не могут помолиться своим языческим божкам, а кригане - какой-нибудь Великой Царице, с их упадком возведенной чуть ли не в божественный ранг... Насчет гробницы - интересная мысль, можно было бы сделать для нек-рых существ, но, пожалуй, не стоит - это ведь, как-никак, обобщенный объект, в гробнице может быть прах и представителя "злой" фракции, к которому её представители относятся с огромным трепетом (хотя бы потому, что боятся его незримого возмездия).

В общем и целом - имхо, в данном аспекте у всех героев, вне зависимости от их "ориентации", должны быть как можно более равные возможности.
Nestor
Я вот думаю - может при удачной атаке капитолий в любом случае "товокается". А то как то не по божески: мало того, что стольный град захватили (допустим враг не построил капитолий) так еще и со своим хранителем сражаться? Что-то это странно: мало того, что зверушку убили, так еще точно такая же появляется -причем тут же.
Lindar
Еще одно предложение, относительно редактора карт. Есть мысль сделать гарнизон (типа пограничные ворота), который пропускает только тех героев, которые соответствуют определенным требованиям. Например: Через ворота может пройти только тот, кто:
- имеет красный флаг
- является героем Оррин
- заплатит золотом (ресурсами или манной) 1000
- соответствует уровню 7
- имеет умение Продвинутая Логистика
- имеет существ 40 огров
- имеет артефакт клевер удачи
- имеет значение параметра сила 15
- имеет заклинание Грохот титанов
- имеет удачу или боевой дух -3
- знает кодовое слово (классная идея shardshooterа из поста #2019, я бы ее добавил опционально, какое никакое, а разнообразие good.gif )
....и пр.
Hermit
Lindar, хорошая идея. Только распространить это не только на гарнизон, но и на хижины провидца, хранителей вопроса и т.д. Вообще, в четверке все это было отлично реализовано.
Кстати, хорошее условие, чтоб не пропускать товарищей с большими армиями, которое нигде еще не встречал: герой должен иметь только 10 троглодитов (или меньше), чтоб пройти через гарнизон.
tolich
Было, в той же четверке - пройдет только определенный герой, один, без армии.
deadman_blr87
Незнаю было или нет, но вот:
Предлагаю в отличие от темы "Уникальный навык для каждой расы" дать каждой раме постоянное благославление в мало используемый у героя "Благославления и проклятия" ибо сфинкс - лохотрон полный. Таким образом, это будет не столько радикально как использование аж целого навыка и его прокачка... Зато будет немного добавлять эффектности каждой расе...
Благославления можно придумать абсолютно любые - имбовские или слабенькие, эт как балланс позволит...
hippocamus
1. Сделать возможность посещения сфинкса не чаще чем раз в неделю.
2. Дать ему нормальные проклятия.
Vade Parvis
3. Сделать ему вид, подобный четверочному - характерная, вызывающая ассоциации поза, но совершенно нестандартный внешний вид, без львиного тела и человеческой головы...
Lindar
4. Удалить сфинкса нафиг. protest.gif
fireman
Может при выборе юнита для гарнизона в редакторе,делать графически юнитов,как когда ставишь на карту.Плюсы в том,что бывает,что выбрать гораздо быстрее по картинке,чем по названию.особенно когда добавятся новые юниты.
hippocamus
4. Зачем? Хороший элемент геймплея. Нужно только сделать его по человечески.
Lindar
На мой взгляд, абсолютно бесполезный. Зачем выходить за рамки игрового мира и пытаться в него впихнуть зависимость от личных знаний конкретной личности? Никакой из уже существующих элементов геймплея не могут помочь/помешать, вообще как-либо повлиять на результат посещения объекта Сфинкс. Вся зависимость сводится только к тому, знает ли игрок ответ, или нет. Сама идея благословений и проклятий неплохая, но реализация - ужасная. Я категорически против того, чтобы персонаж игры, как-либо зависел от использования узкоспециализированных знаний игрока.
fireman
Я за сфинс в исполнение героев2 - деньги и хороший артефакт
shardshooter
Эх, а если бы можно было как во вторых героях, не палатка ключника по цвету, а палатка ключника, где нам говорят кодовое слово))) С правом настройки этого слова))) Вот раздолье было бы для карт-РПГ)))
Vade Parvis
shardshooter, кстати - можно было бы это сделать дополнительной функцией Стража Вопроса. Пароль говорят в каком-нить цветастом варианте Палатки smile.gif

И, собственно насчет палатки - по-моему, классно было бы, ежели бы наличествовал её полный аналог под названием Башня Ключника, или Жилище (Келья?) Ключника...
tolich
Как раз кодовое слово для похода - это фенечка, которая меня больше всего раздражает в Heroes II. От ключника до стража Б-г знает сколько переться, я это слово постоянно забываю, кроме того, нельзя сходить к ключнику, а затем загрузить сейв, где вы не знали слова и пройти - даже если ввести правильно - НЕ ПУСТЯТ. Когда в третьих увидел, что ключник просто "посылает гонца" - обрадовался страшно.
hippocamus
Да, здесь трогать не надо.
deadman_blr87
Проигнорировали мою идею насчет постоянного уникального "благословления" каждой расе, но почему-то уделили так много внимания никому ненужному сфинксу... sorry.gif
Lindar
Такое бывает не редко, только вышел из корабля, чтобы бороздить просторы неизвестного острова, а на следующий день обнаружил, что корабля на месте нету mad.gif . А прут их заклинанием "Вызов лодки", или банально угоняют (если игрок не ИИ, то могут и Затопить корабль, но это крайне редко). По сему, предлагаю пару противоугонных идей для ваших т/с.
1) Артефакт - Якорь. Корабль нельзя угнать спеллом "Вызвать корабль". Спорная идея, с точки зрения применения якоря. Он может оставаться у героя и работать на все корабли, которые он покинул. Либо, оставлять якорь в специальном слоте на корабле, после чего его нельзя вызвать. (Возможное развитие: Якорь Опеки - кроме того, корабль не может угнать другой игрок).
2) Заклинание - Опека Корабля. Вода. 1 уровень. 10 манны. Кастуется раз в день, на корабль, после чего он не может быть угнан "Вызовом Корабля", длится количество дней, равное Силе игрока. Базовый - Корабль нельзя потопить. Продвинутый - Корабль нельзя угнать вручную. Эксперт - Корабль нельзя угнать вручную, длительность не ограничена.
3) Навык Экспертная Навигация - корабль, который покинул герой, не может быть угнан спеллом.
4) Опция в редакторе карт - Закрепить корабль. При клике на корабле, можно выставить галочку, после чего, данный корабль нельзя угнать заклинанием (Вызвать корабль). Развивая идею, могу предложить сделать широкую настройку опций корабля:
- Настройка событий при посадке/высадке.
- Настройка армии (получается корабль, который захватили нейтралы. Хочешь покататься - вынеси охрану spiteful.gif ).
- Настройка базовой скорости корабля. (МР или клетках передвижения).
***Совсем фантастические идеи****** biggrin.gif
- Настройка морали/удачи войск на корабле (аля магический корабль).
- Настройка заклинания, которое доступно герою на корабле (развивая идею магического/легендарного корабля). wizard.gif
- Настройка ресурсов, которые тратятся после одного дня плавания (после того, как мы сварганили наш мега крутой корабль, можно подумать, а раз он такой крутой, то может ему и топливо нужно? Как вариант - манна.)
- Ну и на последок, настройка флага, опыта и героя, которые могут кататься на нашем шедевре.
Мурсинушка
Ну ты отмочил smile.gif
Мысль хорошая. А еще нужно сделать, чтобы можно было сразу героя посадить в корабль!
tolich
Шляпа Адмирала. crazy.gif
Lindar
Примеры Мега Кораблей biggrin.gif :
1.Подводная Лодка.
Подводная лодка может опускаться на глубину (Экспертная Маскировка).
Каждый день путешествий на подводной лодке мы должны тратить 1 ед. ртути.
Ядовитые испарения, удача всех существ на корабле не может превышать 0.
2. Корабль призрак.
Герою доступно заклинание Дверь измерений (на воде), но мораль всех существ на лодке равна -3.
3.Грузовой корабль. Топливо: 2-5 Дерева. Может перевозить до 2-х героев одновременно. В случае битвы, игрок сам заполняет слоты имеющимися монстрами, и выбирает героя, который будет участвовать в бою.
Cupfer
Цитата(Lindar @ 11 Mar 2009, 13:39)
2) Заклинание - Опека Корабля. Вода. 1 уровень. 10 манны. Кастуется раз в день, на корабль, после чего он не может быть угнан "Вызовом Корабля", длится количество дней, равное Силе игрока. Базовый - Корабль нельзя потопить. Продвинутый - Корабль нельзя угнать вручную. Эксперт - Корабль нельзя угнать вручную, длительность не ограничена.


Так можно забить линию берега.
Mantiss
Угу, обставил противник берег противоугонными кораблями - фиг в море выберешься.
tolich
Догда давай и супер-пушку, оттуда же! laugh.gif
Vade Parvis
Цитата(Lindar @ 11 Mar 2009, 10:39)
Такое бывает не редко, только вышел из корабля, чтобы бороздить просторы неизвестного острова, а на следующий день обнаружил, что корабля на месте нету mad.gif . А прут их заклинанием "Вызов лодки", или банально угоняют (если игрок не ИИ, то могут и Затопить корабль, но это крайне редко). По сему, предлагаю пару противоугонных идей для ваших т/с.
1) Артефакт - Якорь. Корабль нельзя угнать спеллом "Вызвать корабль". Спорная идея, с точки зрения применения якоря. Он может оставаться у героя и работать на все корабли, которые он покинул. Либо, оставлять якорь в специальном слоте на корабле, после чего его нельзя вызвать. (Возможное развитие: Якорь Опеки - кроме того, корабль не может угнать другой игрок).
2) Заклинание - Опека Корабля. Вода. 1 уровень. 10 манны. Кастуется раз в день, на корабль, после чего он не может быть угнан "Вызовом Корабля", длится количество дней, равное Силе игрока. Базовый - Корабль нельзя потопить. Продвинутый - Корабль нельзя угнать вручную. Эксперт - Корабль нельзя угнать вручную, длительность не ограничена.
3) Навык Экспертная Навигация - корабль, который покинул герой, не может быть угнан спеллом.
4) Опция в редакторе карт - Закрепить корабль. При клике на корабле, можно выставить галочку, после чего, данный корабль нельзя угнать заклинанием (Вызвать корабль). Развивая идею, могу предложить сделать широкую настройку опций корабля:
- Настройка событий при посадке/высадке.
- Настройка армии (получается корабль, который захватили нейтралы. Хочешь покататься - вынеси охрану spiteful.gif ).
- Настройка базовой скорости корабля. (МР или клетках передвижения).
***Совсем фантастические идеи******  biggrin.gif
- Настройка морали/удачи войск на корабле (аля магический корабль).
- Настройка заклинания, которое доступно герою на корабле (развивая идею магического/легендарного корабля). wizard.gif
- Настройка ресурсов, которые тратятся после одного дня плавания (после того, как мы сварганили наш мега крутой корабль, можно подумать, а раз он такой крутой, то может ему и топливо нужно? Как вариант - манна.)
- Ну и на последок, настройка флага, опыта и героя, которые могут кататься на нашем шедевре.

Про заклы - хорошая идея, но, как говорил Мантисс, не стоит делать противоугонные корабли...
Развивая твою идею - закл Сокрыть Корабль. Корабль (без героя внутри) становится невидимым для врагов на n ходов (на эксперте, так же, как ты описывал - на все время до обнаружения). Магия рассеивается, если вражеский герой прошел слишком близко от корабля (чем больше Сила кастовавшего, тем ближе надо подойти для обнаружения) good.gif

Насчет настройки - отличные мысли, насчет армии и ресурсов я тоже предлагал в свое время (ресурсы, возможно, будут жрать корабли Твердыни или Фабрики) yes.gif

Цитата(Lindar @ 11 Mar 2009, 11:20)
Пример Мега Корабля biggrin.gif :
1.Подводная Лодка.
Подводная лодка может опускаться на глубину (Экспертная Маскировка).
Каждый день путешествий на подводной лодке мы должны тратить 1 ед. ртути.
Ядовитые испарения, удача всех существ на корабле не может превышать 0.
2. Корабль призрак.
Герою доступно заклинание Дверь измерений (на воде), но мораль всех существ на лодке равна -3.

Отличная мысль насчет лодки и ртути good.gif
Тоже были мысли про подлодку, но с более сложной системой погружиений:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...ndpost&p=306177
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...ndpost&p=276490
Lindar
Без проблем. Ослабляем спелл до версии: Опека Корабля. Вода. 1 уровень. 5 манны. Кастуется раз в день, на корабль, после чего он не может быть угнан "Вызовом Корабля", длится количество дней, равное Силе игрока. Базовый - Корабль нельзя потопить. Продвинутый - герой, который угоняет охраняемый корабль, получает -3 к морали. Эксперт - герой, который угоняет охраняемый корабль, получает -3 к морали и удаче.
И оставляем возможность запрета полного угона, для артефакта.

Еще идея. Все привыкли, что грааль покоиться глубоко под землей, но почему он не может лежать на дне моря. Возможно, это остатки древней цивилизации, все творения которой ныне сокрыты толщей воды. Или может быть, корабль, который перевозил ценный груз, попал в шторм и потерпел крушение. В общем, суть в том, что грааль можно устанавливать на воде. Взял корабль, команду водолазов biggrin.gif и устроил заплывы на глубину. Можно это еще оформить, придумать соответствующие требования для этого действия. Но это в том случае, если идея найдет одобрение.
Монца
Много манны, проще новый вызвать, чем старый сторожить (тем более не факт, что угонят), вот 5 очков - самое то.
Vade Parvis
Монца, так ведь в Хоте должны появиться "продвинутые" классы кораблей.
fireman
Кста,про палатку ключника из г2 я уже предлогал
Lindar
Цитата
так ведь в Хоте должны появиться "продвинутые" классы кораблей.

А где про это можно более подробно прочитать? А то у меня уже возникают идеи дать возможность каждой расе, строить уникальные корабли.
hippocamus
--проще новый вызвать, чем старый сторожить
в том то и дело, что простой корабль - да, а пиратский, укомплектованный пушками?? Это по сути почти крепость, и в случае угона - потеря большая...

Добавлено ([mergetime]1236778351[/mergetime]):
--А где про это можно более подробно прочитать?
на закрытом Причала.
wink.gif Шучу. Посмотри на подфоруме Причала, там было где-то.
Vade Parvis
Lindar, да, хорошая идея, разнообразные корабли у разных фракций - это было бы просто отлично good.gif
Эту идею, кстати, я уже когда-то предлагал smile.gif Уникальные корабли для каждой фракции, с разными параметрами, особенностями, с разным вооружением.
Docent Picolan
Цитата(Lindar @ 11 Mar 2009, 16:19)
возможность каждой расе, строить уникальные корабли.

а это будет - можно даже сказать что уже есть. пока мы нигде об этом не писали - но у каждой расы будет свой собственный вид корабля, и что любопытно - нововведение это вовсе не для поздних версий, скорее всего можно будет наблюдать даже ещё до 1.0 stable
Lindar
Ну вот и хорошо biggrin.gif
Доцент! во время написал. Я только выложил свои наработки, а уже потом увидел твой пост. Читаю мысли biggrin.gif
Vade Parvis
Lindar, выкладывай обязательно! smile.gif Пара лишних хороших идей никогда не помешает yes.gif Вполне возможно, что как раз именно твою концепцию уникальных кораблей в конце концов и воплотят в жизнь yes.gif
Lindar
Ну так и быть wink.gif уговорил biggrin.gif *роясь в корзине*
Собственно, вот.
Любой герой, имеющий базовую Навигацию, кроме обычного корабля, может построить на верви корабль, соответствующий его расе. Стоимость лодки зависит от его умения Навигации, и равна: Базовый – 5000 золота, Продвинутый – 4000 золота, Эксперт – 3000 золота. +10 дерева как обычно (возможны и другие ресурсы).

Оплот.
Скорость: +25%
Особенности: Армия героя получает бонус +1 к удаче, и +5% к Сопротивлению. Лодку нельзя потопить.

Башня.
Скорость: Обычная.
Особенности: Все заклинания героя на этом корабле стоят на 1 балл дешевле. Герой на корабле получает +1 к Силе.

Инферно.
Скорость: -25%
Особенности: Мораль и Удача вражеского героя уменьшается на -1. Герой на корабле получает бонус к манне, равный Сила*2.

Замок.
Скорость: Обычная
Особенности: Герой на корабле получает бонус к морали +1. На корабль постоянно действует базовое заклинание Видение, на расстоянии 5 клеток.

Крепость.
Скорость: -25%
Особенности: Герой на корабле получает +1 к Защите. Все существа вражеского героя получают штраф к скорости -2.

Некрополис.
Скорость: Обычная
Особенности: Мораль вражеского героя уменьшается на -2. Герой на корабле получает бонус +5% к Некромантии.

Цитадель.
Скорость: Обычная
Особенности: Герой на корабле получает +1 к Атаке, а так же заклинание Жажда крови, ценой 0 баллов.

Темница.
Скорость: Обычная
Особенности: Герой на корабле получает +1 к Знаниям, а так же а так же восстанавливает 10 очков манны за день.

Сопряжение.
Скорость: +25%
Особенности: При прохождении водоворотов, герой теряет 10% своего самого слабого отряда. Стоимость заклинаний вражеского героя, увеличивается на 1 балл.
Nestor
Неплохо и даже хорошо. Хотя хотелось бы побольше оригинальности - у расы все-таки должно быть свое лицо.
Dead_89
В Инферно неспроста нельзя верфь построить. Не мореходная это раса. И корабли они особые врядли строят.
OVERLORD
хз была ли такая идея, но есть соображения насчет защиты городов.
Как насчет того чтобы при обороне города, урон наносимый рвом и башнями усиливался НЕ от опыта/количества отбитых атак, проведенного времени в городе А от показателя защиты обороняющегося героя(или капитана-защитника(который за бой получает опыт и навыки) как во вторых героях, его вроде собирались сделать)

то есть в СоД урон рва 70 и все, а если сделать урон=70х, х показатель защиты.
урон боковой башни - 24-36(не помню точно сколько на самом деле), сделать 24-36 + 15х, х = защите героя.
Урон главной башни = 40-60 + 25х, х защита.

пс. несколько страниц ранее, я вносил предложение как спец постройку некоторым городам сделать доп башни, если идею одобрят то их расценивать по урону как боковые.
Vade Parvis
OVERLORD, идея доп. башен - очень хороша, это как минимум подошло бы для одного из апгрейдов гарнизонов yes.gif good.gif
fireman
Тогда замок хрен завоюешь,даже против слабой армии
Vade Parvis
fireman, вот я и говорю, что это для нейтральных гарнизонов хорошо smile.gif Предлагалась ведь широкая система улучшения гарнизона (а стены Форта ему и подавно нужны)...
fireman
Вэйж,это ведь только с героем работает?
Vade Parvis
fireman, нет, дополнительные башни строятся.
lion-killer
Цитата(Lindar @ 11 Mar 2009, 20:39)
Ну так и быть  wink.gif уговорил  biggrin.gif  *роясь в корзине*
Собственно, вот.
Любой герой, имеющий базовую Навигацию, кроме обычного корабля, может построить на верви корабль, соответствующий его расе. Стоимость лодки зависит от его умения Навигации, и равна: Базовый – 5000 золота, Продвинутый – 4000 золота, Эксперт – 3000 золота. +10 дерева как обычно (возможны и другие ресурсы).

Оплот.
Скорость: +25%
Особенности: Армия героя получает бонус +1 к удаче, и +5% к Сопротивлению. Лодку нельзя потопить.

Башня.
Скорость: Обычная.
Особенности: Все заклинания героя на этом корабле стоят на 1 балл дешевле. Герой на корабле получает +1 к Силе.

Инферно.
Скорость: -25%
Особенности: Мораль и Удача вражеского героя уменьшается на -1. Герой на корабле получает бонус к манне, равный Сила*2.

Замок.
Скорость: Обычная
Особенности: Герой на корабле получает бонус к морали +1. На корабль постоянно действует базовое заклинание Видение, на расстоянии 5 клеток.

Крепость.
Скорость: -25%
Особенности: Герой на корабле получает +1 к Защите. Все существа вражеского героя получают штраф к скорости -2.

Некрополис.
Скорость: Обычная
Особенности: Мораль вражеского героя уменьшается на -2. Герой на корабле получает бонус +5% к Некромантии.

Цитадель.
Скорость: Обычная
Особенности: Герой на корабле получает +1 к Атаке, а так же заклинание Жажда крови, ценой 0 баллов.

Темница.
Скорость: Обычная
Особенности: Герой на корабле получает +1 к Знаниям, а так же а так же восстанавливает 10 очков манны за день.

Сопряжение.
Скорость: +25%
Особенности: При прохождении водоворотов, герой теряет 10% своего самого слабого отряда. Стоимость заклинаний вражеского героя, увеличивается на 1 балл.

Мне идея нравится. Сам раньше замечал, что на воде мало всего происходит. Если ещё и объектов на воде добавить... ммм.. Будут пиратские морские баталии. yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.