Полная версия этой страницы:
Идеи для HotA
hippocamus
26 Mar 2009, 15:26
Смысл ставить ХотА будет в любом случае - там новые города, монстры, объекты, заклы, арты...
Цитата(hippocamus @ 26 Mar 2009, 15:26)
Смысл ставить ХотА будет в любом случае - там новые города, монстры, объекты, заклы, арты...
Что ты! Это же извращает идею
Adept'a о ненужности ничего такого в НММ
Цитата(Adept @ 26 Mar 2009, 14:22)
Обычно так и делаю. Но есть категория поклонников Героев, которые бы хотели изменений, но изменений в классическом русле, и ВоГ их интересам не отвечает. К ним можно по-разному относиться, но это данность. Данность, которую следует учитывать.
Не следует, если вы делаете модификацию не под эту группу людей. Всем не угодишь, так не лучше ли расставить приоритеты сразу? Говорить о том, что на некую группу людей, ждущих в радикальной степени классических изменений (рискну предположить, что их меньшинство) следует равняться, это по крайней мере наивно.
BlackBred
26 Mar 2009, 22:33
Возникла мысль: а что если возродить защитников города из вторых героев (там, если помните, было строение "дом капитана", после постройки которого в отсутствие героя его заменял слабенький аналог -- "капитан городской стражи")(если это уже обсуждалось -- извините, просто прочитать все 111 страниц темы свыше моих сил

)
fireman
26 Mar 2009, 23:04
^Было
Spartak
27 Mar 2009, 01:38
Цитата(BlackBred @ 26 Mar 2009, 22:33)
Возникла мысль: а что если возродить защитников города из вторых героев
Защитник не для 3 героев. Потомучто во вторых нельзя было заходить 2 героями в замок. В трёшке этими функциями спокойно обладает купленый гарнизонный герой. Но что бы разнообразить игру, будут введены Хранители, которые сами по себе не сильные юниты, но при обороне города будет крепкой защитой, помимо стен и башен.
hippocamus
27 Mar 2009, 02:15
Идея защитника хороша для какого-то одного города, как его фича.
Vade Parvis
27 Mar 2009, 04:46
Хм... Крепость? Имхо, как раз туда бы вписалось - не слишком сильный бонус, расчитанный на оборону. Да и по духу близко как-то, по-моему...
BlackBred
27 Mar 2009, 11:35
А что, тоже вариант )
Тамерлан
27 Mar 2009, 11:39
Защитника можно даже два. В крепость(более сильный, появляется после постройки спец. здания) и замок(более слабый, появляется в форте)
BlackBred
27 Mar 2009, 12:38
Люди, подскажите пожалуйста как давно обсуждались "Защитники"?
Не хочется забивать тему предложениями которые уже обсуждались...
мне само сердце кричит что такая идея уже предлагалась но я всё равно исполню свой спам, я предлагаю к мастерству экспертного чародейства поставить вместо скелетов зомби потому что допустим идёт битва все умерли чародей воскрешает войска и все войска которые он воскресил все скелеты ,это тупо даже с научной точки зрения ведь мёртвы в битве войска имеют мёртвое тело а не пустой скелет так пусть на эксперте некроманы воскрешают зомби типо знание некромантии у героя настолько хорошо что герой воскрешает мёртвых с нормальными телами а не пустые скелеты
Dead_89
27 Mar 2009, 13:29
Не знаю какие манипуляции будут проделаны с вторичными навыками, но нужно повысить доход от навыка поместий минимум вдвое 500\1000\1500. Еще можно создатьгероя со специализацией на этом навыке +10% за каждый уровень героя. Кстати этот герой вполне может быть нейтральным.
Цитата(Dead_89 @ 27 Mar 2009, 13:29)
Не знаю какие манипуляции будут проделаны с вторичными навыками, но нужно повысить доход от навыка поместий минимум вдвое 500\1000\1500. Еще можно создатьгероя со специализацией на этом навыке +10% за каждый уровень героя. Кстати этот герой вполне может быть нейтральным.
Дисбаланс.
А герой такой давно есть - Лорд Хаарт.
Argentum
27 Mar 2009, 14:30
Цитата(PaciFic @ 27 Mar 2009, 13:23)
мне само сердце кричит что такая идея уже предлагалась но я всё равно исполню свой спам, я предлагаю к мастерству экспертного чародейства поставить вместо скелетов зомби потому что допустим идёт битва все умерли чародей воскрешает войска и все войска которые он воскресил все скелеты ,это тупо даже с научной точки зрения ведь мёртвы в битве войска имеют мёртвое тело а не пустой скелет так пусть на эксперте некроманы воскрешают зомби типо знание некромантии у героя настолько хорошо что герой воскрешает мёртвых с нормальными телами а не пустые скелеты
Не трожь некросов, не отупляй их... Зомби медлительны...
fireman
27 Mar 2009, 14:38
Скупка войск из таверны - очень часто мы покупаем героя в таверне из-за того что у него есть войска (из нашего города чаще),но нам не всегда нужен лишний герой,так пусть он нам продаёт свои войска,которые будут в полцены героя.
Тамерлан
27 Mar 2009, 15:05
Правильно заметил. Недавно играл на М-очке 2на2на2 так в начале второй недели ужо у главного героя:124 троглодита и десятка три гарпий(плюс пара белохердеров, медуз, минотавров, и трех вампиров.)А ещё было двое разведчиков и пара городов с небольшими гарнизонами!
Cupfer
27 Mar 2009, 16:47
Идая абилки для монстра.
Смертельное ранение. Верхний монстр в атакованном стеке противника не излечивается, а погибает после битвы, если он повреждён.
fireman
27 Mar 2009, 19:06
Читерно,вот упаловинивать как в героях 2,какому-то нейтралу это круть.
Cupfer
27 Mar 2009, 19:19
Чего тут читерного? Реальную опасность это может представлять только в том случае, если в каждом стеке по одному юниту. Абилка подошла бы каким-нибудь низкоуровневым монстрам. Про уполовинивание не понял.
Docent Picolan
27 Mar 2009, 19:21
Цитата(fireman @ 27 Mar 2009, 19:06)
Читерно,вот упаловинивать как в героях 2,какому-то нейтралу это круть.
хм, сомнительно.
читерно это как раз этот эффект "уполовинивания" отрядов джиннов из вторых, а "снять" верхнего (всего лишь одного юнита) - это даже слабее чем абилка Горгон - так что, вполне вменяемая идея
Добавлено ([mergetime]1238170871[/mergetime]):
Цитата(Cupfer @ 27 Mar 2009, 19:19)
Про уполовинивание не понял.
там джинн (он был нейтралом) имел определенный шанс в битве снять половину из численности отряда. безумная абилка, портила всю игру..
IQUARE
27 Mar 2009, 19:44
Цитата(Docent Picolan @ 27 Mar 2009, 19:21)
Цитата(fireman @ 27 Mar 2009, 19:06)
Читерно,вот упаловинивать как в героях 2,какому-то нейтралу это круть.
хм, сомнительно.
читерно это как раз этот эффект "уполовинивания" отрядов джиннов из вторых, а "снять" верхнего (всего лишь одного юнита) - это даже слабее чем абилка Горгон - так что, вполне вменяемая идея
Добавлено ([mergetime]1238170871[/mergetime]):
Цитата(Cupfer @ 27 Mar 2009, 19:19)
Про уполовинивание не понял.
там джинн (он был нейтралом) имел определенный шанс в битве снять половину из численности отряда. безумная абилка, портила всю игру..
Помню Агар когда-то выкладывал концепт юнита 8-го уровня Крепости - Завра (Раптора), который также имел шанс "откусить половину отряда"
Тамерлан
28 Mar 2009, 10:58
Я против ополовинивания. Можно только создать монстряка, его жилища и он сам не генерятся на случайных картах, а вот для картостроители пусть решают- вставлятьт его в карту или нет. Пусть он будет левела 8, по хп, атаке зашите и т.д.- 6, и с абликой располовинивания.
Mantiss
28 Mar 2009, 11:26
В четверке кажись уполовинивателем был подводный монстр.
Alex-EEE
28 Mar 2009, 12:20
Цитата(Mantiss @ 28 Mar 2009, 12:26)
В четверке кажись уполовинивателем был подводный монстр.
Нет, он просто глотал нескольких юнитов помимо тех, которых убивал атакой.
hippocamus
28 Mar 2009, 12:21
Он вроде не уполовинивал, но какой-то процент снимал.
В 3-ке уполовиниватель - Дракон-Призрак. Только он уполовинивает не численность, а хиты.
А как нейтрала, нужно существо, которое снимало бы допустим 15% численности.
Хотелось бы видеть в игре парочку новых заклинаний:
1. не позволяющее покинуть врагу поле боя в течении 1 или 2х ходов. Думаю для 4го уровня подойдет...
2. Позволяет герою покинуть поле боя и переносит его вместе с армией в ближайший дружественный замок, стоимостью 50-70 МП. 5й ур
BlackBred
29 Mar 2009, 10:45
Цитата(PaciFic @ 27 Mar 2009, 13:23)
мне само сердце кричит что такая идея уже предлагалась но я всё равно исполню свой спам, я предлагаю к мастерству экспертного чародейства поставить вместо скелетов зомби потому что допустим идёт битва все умерли чародей воскрешает войска и все войска которые он воскресил все скелеты ,это тупо даже с научной точки зрения ведь мёртвы в битве войска имеют мёртвое тело а не пустой скелет так пусть на эксперте некроманы воскрешают зомби типо знание некромантии у героя настолько хорошо что герой воскрешает мёртвых с нормальными телами а не пустые скелеты
Поднимать зомби все же будет перебором! У Некрополиса и так читерских бонусов навалом! И ещё усиливать его незачем (хотя с точки зрения логики твое предложение и звучит здраво, но с другой стороны если уж думать о реализме, то возникает вопрос: каким образом, убив драконов, гномов, васелисков итд, некромант поднимает ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ скелеты/зомби ??? Тогда уж для каждого монстра в игре, не подподающего под характеристику "человекоподобен", нужно делать мёртвый аналог

)
Но это предложение натолкнуло меня на мысль: Накидка Мертвого Короля -- один из сборных артефактов дающих наибольшие преимущества (легко собирается(помнится за одну сгенерированую карту собрал 3 штуки -- было очень обидно, т.к. играл Темницей), практически полностью бесполезен для других рас, опытный некромант завладевший им практически непобедим ). Причем в игре существует 4 уровня артефактов, а Плащ состоит из Подвески некроманта(1 ур) + Накидка Вампира(2 ур) + Сапоги Мертвеца(3 ур); да и бонусы дает как-то странно: базовый -- зомби(2 ур), продвинутый -- призраки(3 ур), эксперт -- личи(5 ур) (а где же вампиры
???). Что если добавить в игру некромантский артефакт 4-ого уровня (кокое-нибудь "Кольцо Лича" или что-нибудь в этом духе: усиливает некромантию на 20% ) и сделать сборку артефакта 2-х этапной, т.е. собрав вместе амулет, сапоги и накидку получаем плащ, дающий возможность поднимать зомби (от прокаченности некромантии зависит лишь число поднимаемых зомби), а найдя ещё и кольцо получаем "Карону Повелителя Нежити" (на базовой некромантии поднимает духов, на продвинутой -- вампиров, на экспертной -- личей).
Т.о. мы и усложним сборку слишком уж крутого артефакта, и сделаем характеристики артефактов более логичными.
P.S.: Детали можно поменять. Например первой ступенью сделать корону, а второй плащ (чтоб не сбивать игроков -- как-то уже все привыкли что "плащ"-- это суперкруто!); или заменить кольцо на какой-нибудь шлем, а то получается странно: ни один артефакт голову не занимает, а в итоге -- Карона
(Или саму карону заменить скажем на браслет)...
lion-killer
29 Mar 2009, 11:25
Цитата(BlackBred @ 29 Mar 2009, 10:45)
каким образом, убив драконов, гномов, васелисков итд, некромант поднимает ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ скелеты/зомби ???
Можно представить что это человекообразные големы, хоть и написано
скелеты 
.
Цитата(BlackBred @ 29 Mar 2009, 10:45)
Но это предложение натолкнуло меня на мысль: Накидка Мертвого Короля -- один из сборных артефактов дающих наибольшие преимущества (легко собирается(помнится за одну сгенерированую карту собрал 3 штуки -- было очень обидно, т.к. играл Темницей), практически полностью бесполезен для других рас, опытный некромант завладевший им практически непобедим ).
Я тоже замечал такую штуку, что другой расой легче собрать "Плащ Короля Нежити", чем теми же некромантами. Играя за Башню собирал по 3-4 штуки. Некромантам, правда достаточно всего лишь одного комплекта

.
На счёт того, что нельзя поднимать Вампиров вроде уже говорилось. Потому как они не совсем "мёртвые". Видимо, разработчики всё-таки отталкивались от мифологии нашего мира, а не придумывали полностью свою. Поэтому, если почитать кое-какую литературу, то можно найти доказательство того, что вампы не трупы, а вроде "оборотни". Я, конечно грубо выразился, но надеюсь суть понятна.
Alex-EEE
29 Mar 2009, 11:48
Цитата(lion-killer @ 29 Mar 2009, 12:25)
На счёт того, что нельзя поднимать Вампиров вроде уже говорилось. Потому как они не совсем "мёртвые". Видимо, разработчики всё-таки отталкивались от мифологии нашего мира, а не придумывали полностью свою. Поэтому, если почитать кое-какую литературу, то можно найти доказательство того, что вампы не трупы, а вроде "оборотни". Я, конечно грубо выразился, но надеюсь суть понятна.

Мне лично идея насчет зомби тоже нравится. Было бы неплохо на эксперте Некромантии давать Живых Мертвецов. Со скелетами еще непонятка - почему не 100% существ поднимается скелетами, ведь скелеты есть почти у всех существ мира Героев? С зомби все проще - только смертельно раненных, но еще не умерших солдат могут преобразить зомби вирусом.
С вампирами тоже все просто - если герой вампир, или в армии есть вампиры, они вполне могут покусать смертельно раненных врагов и сделать их вампирами.
Mantiss
29 Mar 2009, 13:41
Как поднять в чистом поле скелетов после победы над големами я еще могу себе представить, а вот поднятие зомби - пас.
Alex-EEE
29 Mar 2009, 13:46
Цитата(Mantiss @ 29 Mar 2009, 14:41)
Как поднять в чистом поле скелетов после победы над големами я еще могу себе представить, а вот поднятие зомби - пас.
У големов нет скелетов, это оживленный камень.
Вообще надо переработать некромантию, чтобы из элементалов, големов мертвецы не поднимались.
BlackBred
29 Mar 2009, 13:50
Цитата(lion-killer @ 29 Mar 2009, 11:25)
Можно представить что это человекообразные големы, хоть и написано
скелеты 
.
Представить то можно, вот только чтобы собрать такой голем из останков скажем виверна надо очень неплохо владеть резьбой по кости ( просто так и вижу как посреди бранного поля сидит злобный некромант с лобзиком...

) , да и из одной бедренной кости дракона таких големов по идее можно настругать вагон и тележку в довесок
P.S.: Насчет вампиров не знаю, по моему выглядят -- мертвее некуда...
Если некрос сможет поднимать вампиров - всем тут же придет громадный, полнейший капут, которому ни Конфлюкс, ни Альянс Ангелов, ни Меч Армагеддона не помогут.
Karbofos
29 Mar 2009, 14:50
Цитата(Alex-EEE @ 29 Mar 2009, 14:46)
Вообще надо переработать некромантию, чтобы из элементалов, големов мертвецы не поднимались.
Надо? Кому это надо? Если уж предлагать идеи по некрополису, то явно не такие, после которых балансировать этот замок с другими станет еще сложнее.
Идеи по переделке некромантии, конечно, интересны, но не стоит их пихать в тему для обсуждения классического аддона
BlackBred
29 Mar 2009, 15:05
Цитата(Torin @ 29 Mar 2009, 14:40)
Если некрос сможет поднимать вампиров - всем тут же придет громадный, полнейший капут, которому ни Конфлюкс, ни Альянс Ангелов, ни Меч Армагеддона не помогут.
Ага, а личи конечно белые и пушистые !!!!

Когда Некромант собирает Плащ Мертвого Короля всем и так приходит "громадный, полнейший капут"! Так его хоть собрать будет сложнее (точнее то что раньше позволяло поднимать личей сейчас позволит поднять только зомби, а ради вампиров или личей ещё попотеть придется).
Mantiss
29 Mar 2009, 15:30
Подрезать 1(ОДИН) артефакт это совсем не тоже самое, что и переделать целый замок.
Про подъем скелетов и не скелетов.
1) Не понимаю, откуда у всех такая уверенность что скелеты собираются непосредственно и только из останков тех кто погиб в бою? От убитых требуется только энергия, а костей в Эрафии и так найдется в избытке практически в любом месте.
2) Подъем кого угодно кроме первого уровня, но в том же количестве это, мягко говоря, очень сильный бонус. Кроме G.I. никто на слабость некромантов пока не жаловался.
lion-killer
29 Mar 2009, 16:13
На самом деле это всё условность и все это прекрасно понимают. Я раньше тоже задумывался над тем, что не логично из дракона поднимать простого скелетона. Но если каждому придумать скелетную форму в игре и всунуть её в некрополь, то он будет раздут до ещё одной игры, где будут войны только между некромантами. А называтся будет примерно "Эрафия. По ту сторону жизни." Ну это уже будет отдельный аддон.
А если не придираться, т.е. не пытаться всё подставить под законы логики, то всё вроде и естественно.

Ведь дети не всегда ищут чему-то объяснение, они ищут знание. А законы, по-моему это прутья клетки, имхо.
Ведь те же некроманты настолько искусны в своём ремесле, что могут с помощью магии делать
скелетов из любых подручных материалов, из пластелина или эктоплазмы

. А потом, опять же с помощью магии (алхимия им может тоже доступна

), превращают пластелин в кости. А гуманоидную форму выбирают из ностальгических

соображений. Или потому что она меньше потребляет магических сил некроманта. Вариантов куча.
Вот такие соображения.
Не надо менять некромантию, пусть будет как есть, а артефакт - плащ можно вообще убрать из игры.
Alex-EEE
29 Mar 2009, 16:31
Цитата(Монца @ 29 Mar 2009, 17:23)
Не надо менять некромантию, пусть будет как есть, а артефакт - плащ можно вообще убрать из игры.
Не надо убирать плащ из игры. Надо менять некромантию
А я бы оставил некросов в покое.
Karbofos
29 Mar 2009, 16:46
Цитата(Torin @ 29 Mar 2009, 17:42)
А я бы оставил некросов в покое.
Как и делает Доцент и команда, полностью игнорируя любые обсуждения некромантии.
BlackBred
29 Mar 2009, 16:48
С плащом надо что-то делать(но убирать его совсем не стоит), а вот некромантию в целом лучше оставить в покое (максимум не давать поднимать нежить из врагов которые "небыли живы"(разных элементалей итд), но это уже довольно спорно).
lion-killer
29 Mar 2009, 16:51
А вроде где-то было, что нельзя поднимать скелетов из мертвых, механических и элементальных существ? Или меня проглючило?
Дмитрий Медведев
29 Mar 2009, 16:51
Цитата(Torin @ 29 Mar 2009, 20:42)
А я бы оставил некросов в покое.
Вот здравомыслящий человек
BlackBred
29 Mar 2009, 17:04
Цитата(lion-killer @ 29 Mar 2009, 16:51)
А вроде где-то было, что нельзя поднимать скелетов из мертвых, механических и элементальных существ? Или меня проглючило?

Мне тоже так кажется, но наверное это в 4-ых.
"Как и делает Доцент и команда, полностью игнорируя любые обсуждения некромантии. "
Это очень радует).
"А вроде где-то было, что нельзя поднимать скелетов из мертвых, механических и элементальных существ? Или меня проглючило? "
По-моему, на этих крич просто не действует спел "Воскрешение".
lion-killer
29 Mar 2009, 17:20
Цитата(BlackBred @ 29 Mar 2009, 17:04)
Мне тоже так кажется, но наверное это в 4-ых.
Наверно, уже очень давно не играл в 4-ку.
А вот парочка интересных картинок для перса водной стихии (Водного города):
http://img530.imageshack.us/img530/3314/123204187942595.jpg
http://img530.imageshack.us/img530/1838/11...sonchanart0.jpg
Может такого ещё не предлагали?
предлагаю прекрасить цвет лошадей некромантов ,а то как то тупо смотриться некроманты тёмные силы да ещё и на белом коне особенног это раздражает когда идёт битва и тёмный некромант сидит на таком добром белом коне
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.