[quote=KAVASAKY,02 Aug 2009, 22:45]1.) Реки по которым можно плавать; течения; мосты. На рифах в море можно разбиться.[/quote] Мосты будут. На рифах разбиться нельзя будет, это просто глупо - рифы ведь простые декорации, видимые игроку.
[quote]3.) Осада замка с корабля; нападение на кораабль с воды; пушки кораблям (если решили, что порох в этой вселенной есть). И вобще у нас флот или один корабль? Мне кажется неестественным, что битва между кораблями так реализованна.[/quote] Порох на Энроте есть, это - доказанный факт. Про осаду с корабля говорили немного раньше, данный вопрос рассматривается. Пушки по умолчанию у нек-рых кораблей будут.
Битва между кораблями представляет собой абордаж. Мною раньше предлагался механизм перестрелок на карте мира, но это очень радикальное нововведение, которому ещё и нельзя обучить компа.
[quote]4.) Реально морской замок. На воде и/или под водой. Пусть даже в шаре воздуха на пример.[/quote] "Реально морской" замок уже разрабатывается - для аддона WoG.
5.) Предложил бы заминить пиратов-людей на ператов-волков или собак, т.к. люди как таковые представленны в Замке, а все фэнтэзийные расы являются выражением каких-нибудь человеческих сторон. В данном случае пиратство.
[quote]6.) Замок гномов?!?!?! Ну что за попса?[/quote] "Замок гномов" - попса, верно. Но он очень быстро перестал быть "замком гномов", о чем ты бы легко узнал, если бы внимательней проштудировал тему скринов.
На данный момент Кронверк представляет объединение народов острова Вори - эльфы Вори, горцы, дварфы, ледяные гиганты.
[quote]7.) Может к двум уже имеющимся уровням (земля и подземка) сделать третий - небо? К слову, морское дно это круто.[/quote] Нельзя. Дополнительные уровни удавалось реализовать, но на них не работает искуственный интелект компьютерного оппонента.
[quote]11.) Альтер ветки хорошо, но может всё враз будет доступно? Да-да-да, ка в пятёрке. Токмо постройка каждому своя. Тут же ругаю ваших сатиров. Они флейтой бьют? Или пинаются? Чушь. Если уж делаете, то пусть будут полноценными войнами (смотри Хроники Нарнии). Извиняюсь, если они "колдуны".[/quote]
Воины. У сатиров - устаревшая модель. Хроники не видел, но согласен с тем, что их
надо бы сделать более воинственными - и с менее гуманоидными мордами.[quote]12.) Динамика на поле боя. Строевые фишки (указания каждому отряду отдельно), взаимодействия отрядов, группировка/разгруппировка отрядов. Пусть от Тактики зависит. Дизертирство (от Лидерства и боевого духа).[/quote] Группировка-разгруппировка при наличии тактики уже предлагалась, возможно будет принята.
[quote]13.) Тут же. Укрепления на поле боя: лёгкие деревянные стеночки (возможно переносные; разумеется относительно легко разрушаемые, но от стрел спасают), окопы, колючая проволока, ямы с кольями, змеями, скорпионами, голоднами волками или красами... Засады: отряд выставляется во время боя из заранее выкапанной ямы. Пусть герой, если на него собираются напасть, тратит день и готовится к этому. Возможны варианты подготовки и перед нападением.[/quote] Это уже предлагалось и было принято. Навык, позволяющий тратить день на возведение временного лагеря, окруженного частоколом.
[quote]15.) Боевое колдовство вне боя. Да-да, слизал, как в дисайплах. Но всё-таки это очевидно.[/quote] Уже предлагалось. Очень радикальное изменение геймплея, сложности с ИИ.
[quote]16.) Тут говорили о перерисовке командиров. То же, вобще говоря, относится и героям. Почему, если у меня гирой женщина, на поле боя мужик какой-то на коне сидит?[/quote] Глупости. На поле боя всегда отображаются модельки героев нужного пола, если в редакторе карт для конкретного героя не было указано обратное.
[quote]17.) Если мы умеем улучшать существ, то почему бы их и не ухудшать?[/quote] Хорошая мысль, кстати. Хотя и она не нова.
[quote]18.) Влияние местности на вид замки. Почему, если Башня в пустыне стоит, там снег лежит? Возможно это излишний реализм.[/quote] Это отюльпанеть, как сложно реализовать. Проще сделать новый экран города.
[quote]19.) Разнесите святые и смертные заклы по соответствующим стихиям. А то странно выглядит, что их по четырём классическим расставили. Можно даже их расширить и сделать отдельно Книгу заклинаний, Книгу святого слова, Книгу некроманта и Даже книгу Призыва демонов. Появляются заморочки, впрочем довольно простые, на гильдии магов в разных замках. Так же надо и навыки разумеется соответствующие сделать, разумеется. И артифактов тематических привалит. Правда тут же сказать можно, что каждому замку свою книгу (там Книгу друидов и Книгу шаманизма), но это не справедливо. А святыи и смертные заклы глаз режут.[/quote] А теперь - инфа, которая тебя сперва рассмешит. Войска Инферно - никакие не демоны, это пришельцы.
Сама идея увеличения кол-ва школ уже не раз обсуждалась - она нереализуема и абсолютно не нужна.
[quote]20.) Боевые машины. Расписываю по слотам.
...
Все улучшения боевых машин только в разных там строениях вне города.[/quote] Идеи насчет машин вроде неплохие, хотя многовато переусложнений. Пока читать было лениво
[quote]Ещё общее пожелание: избавляйтесь тчательнее от трёхмерного блеска, а то не вписываются ваши детища в старую графику. [/quote] "Трехмерный блеск" - характерная черта графики НоММ 3. Да, самые ранние модели иногда были несколько излишне блестящими - но более поздние варианты от этой проблемы были избавлены.