Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Tamerlan
Гильдия шпионов
Показывает нахождение всех городов на карте
стоймость: 50000 золота, 36 дерева и руды, 18 кристалов, самоцветов, ртути и серы
gamecreator
слишком дорого. обычно к этому времени местонахождение всех городов уже известно
Tamerlan
слишком дорого. обычно к этому времени местонахождение всех городов уже известно
если карта 144 на 144- это будет полезно. А если чё- реально можно сбавить стоймость пополам
Чёрный Абишай
Картограф карту мира всего за 1000 золота продаёт. (Продешевил видать wink.gif )
А тут такие страшные цифры... Боюсь! fie.gif
Spartak
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2008, 12:33)
нормальные. а нормальных среди них процентов 20-30 от силы.. lupa.gif
Зеркало пути домой.
этот объект останется?
hippocamus
> Картограф карту мира всего за 1000 золота продаёт.

А вот это нужно исправить. Пусть он продаёт далеко не полные карты, например, пару смежных территорий, или материк. И дороже.
А дурацкий "Замена картографов вуалями тьмы" убрать. Я за то чтобы не знать карту до последнего момента, но мне не нравятся эти вуали тем, что пути теряешь. Это же не туман войны...
Docent Picolan
Цитата(Spartak @ 14 Jun 2008, 20:50)
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2008, 12:33)
нормальные. а нормальных среди них процентов 20-30 от силы.. lupa.gif
Зеркало пути домой.
этот объект останется?

а это не слишком круто? объект полезный - согласен. но на мой взгляд он даже слишком полезный. если такой и останется - будет требовать 10000 золота. lupa.gif
hippocamus
Пусть цена зависит от уровня героя.
3xA
и номера недели
Docent Picolan
насчёт уровня зря - слабый герой может нести крутую армию а его пропустят дешевле. думаю что нужно просто взять какую-то определённую сумму и менять стоимость не от уровней героев и номера недель, а от дальности города в который объект переносит героя.
допустим если на 10 клеток - к первичной стоимости (5000) не прибавляется ничего.
если на 30 - +1500
если на 60 - +3000
если на 100 - +5000 и т.д.
Spartak
Цитата(hippocamus @ 14 Jun 2008, 20:46)
> Картограф карту мира всего за 1000 золота продаёт.

А вот это нужно исправить. Пусть он продаёт далеко не полные карты, например, пару смежных территорий, или материк. И дороже.
Абсолютно согласен, но как сделать такое для компа?
Цитата(hippocamus @ 14 Jun 2008, 20:46)
А дурацкий "Замена картографов вуалями тьмы" убрать. Я за то чтобы не знать карту до последнего момента, но мне не нравятся эти вуали тем, что пути теряешь. Это же не туман войны...
тоже веро, но когда будеш делать генератор карт, сделай, что бы появлялось вуалей побольше, чем 1-2 как сейчас; можно кстати сделать шанс появления вуали возле утопии.
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2008, 21:10)
а это не слишком круто? объект полезный - согласен. но на мой взгляд он даже слишком полезный. если такой и останется - будет требовать 10000 золота.
И тут я тоже полностью согласен!
Оставить и до десятки поднять. good.gif
только я вот за старый вид, а то ты предложил все объекты по новому нарисовать. Думаю да, но ЗЕРКАЛО И ПИРАТСКИЕ ОСТРОВА ОСТАВИТЬ ТАКИМИ КАК ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
hippocamus
Зеркало хорошее. Острова - не знаю, что за острова?
Чёрный Абишай
Если я не ошибаюсь - это морской объект, без свойств. Похож на пещеру пиратов из 4ки.
Spartak
Цитата(hippocamus @ 14 Jun 2008, 21:49)
Зеркало хорошее. Острова - не знаю, что за острова?
<Fenix>
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2008, 21:36)
насчёт уровня зря - слабый герой может нести крутую армию а его пропустят дешевле. думаю что нужно просто взять какую-то определённую сумму и менять стоимость не от уровней героев и номера недель, а от дальности города в который объект переносит героя.
допустим если на 10 клеток - к первичной стоимости (5000) не прибавляется ничего.
если на 30 - +1500
если на 60 - +3000
если на 100 - +5000 и т.д.

Доцент,а если город под землей, под нами,тоже 5000?
gamecreator
Цитата(Spartak @ 14 Jun 2008, 22:42)
как сделать такое для компа?

для компа оставить как есть
Mugaisa
Эти острова - объект из 4 части. А от всего, что взято из других игр, решено избавиться.
Spartak
Цитата(Мугайс @ 15 Jun 2008, 00:28)
Эти острова - объект из 4 части. А от всего, что взято из других игр, решено избавиться.
4 часть не другая игра... тогда можно и от леприконов отказаться - они тоже в 4 части....
Имелось ввиду не заимствовать граффику - в этом я согласен - но у этих остравов есть уже собственная, и я показал разницу между частями
Чёрный Абишай
Ну не делайте на них скрипты, это то лажно, но убирать объекты на совсем... Не слишком ли радикальное решение?
XEL
Цитата(Spartak @ 15 Jun 2008, 00:36)
4 часть не другая игра... тогда можно и от леприконов отказаться - они тоже в 4 части....

Лепреконы упоминались в сюжете Героев 3.
Чёрный Абишай
Собор к примеру - тоже упоминался?...
XEL
Собор не упоминался.
А лепреконы упоминались. В AB, в кампании "Убийца Драконов".
Чёрный Абишай
На счёт леприконов никто не спорит (в смысле я не спорю). Его можно увидеть даже на рандомной карте. Он ресы даёт.

Я всё это к тому - зачем вам заморачиваться по поводу ВоГовских зданий? Если они вас не интересуют это не значит что их нужно убирать. Облегчите жизнь и себе и картостроителям, которым могут эти здания понадобиться, как говорится "В хозяйстве всё пригодится" wink.gif
Docent Picolan
тут шла речь про четвёрку - не согласен с тем что это другая игра. это плохая игра (по мнению большинства) - начнём с этого. и единственное что там на мой взгляд удалось - объекты на карте. поэтому заимствование их (пусть даже пока ни единого такого объекта в ХотА и нет) - можно расценивать как спасение нормальной графики из неудачной игры.

к тому же в героях сложилась добрая традиция делать некоторые объекты похожими на них же из прошлых частей. есть такие и в третьих и в чётвёртых и даже во вторых. то есть разработчики не боялись в одних играх использовать (возможно в несколько усовершенстсованном виде) объекты из предыдущих частей.
fireman
2Чёрный Абишай:Нетолько,старые карты перестанут идти
XEL
Цитата(Чёрный Абишай @ 15 Jun 2008, 00:56)
Его можно увидеть даже на рандомной карте. Он ресы даёт.

Ну, вряд ли объекты на карте могут быть опорой для сюжетных элементов. Нет сюжетного подтверждения, что, скажем, на Энроте есть русалки. Лепрекон же упоминался в кампании.
Чёрный Абишай
Ну да, однако этот пример - лишний раз доказывает тот факт, что леприконы в тройке есть. На счёт русалок, думаю они тоже уместны и в принципе уже будут - в Гавани.
XEL
Цитата(Чёрный Абишай @ 15 Jun 2008, 01:15)
На счёт русалок, думаю они тоже уместны и в принципе уже будут - в Гавани.

Гавань - не показатель официального сюжета, как и все другие новые города.
Чёрный Абишай
Не показатель. Однако введение тех же русалок вполне уместно, даже если в сюжете не упоминались русалки, мы их всё равно видели.
Karbofos
Цитата(XEL @ 15 Jun 2008, 01:13)
Ну, вряд ли объекты на карте могут быть опорой для сюжетных элементов. Нет сюжетного подтверждения, что, скажем, на Энроте есть русалки. Лепрекон же упоминался в кампании.


А разве необходимо подтверждение? Вот оно, совсем простое: русалки - жители морей, обитают вдалеке ото всех событий кампаний героев и не приняли в них никакого участия.
XEL
Цитата(Karbofos @ 15 Jun 2008, 12:39)
А разве необходимо подтверждение?

Да.

Добавлено ([mergetime]1213523864[/mergetime]):
Не будем оффтопить.
Tamerlan
Не показатель. Однако введение тех же русалок вполне уместно, даже если в сюжете не упоминались русалки, мы их всё равно видели
я за! Весь есть обьект- русалки.

Добавлено ([mergetime]1213529953[/mergetime]):
Черный абишай истину глаголит...
Я против любых удалений свойств Сода/Вога. Часть оставить, часть подкоректировать, часть сделать вкл./откл. функцией. Но удалять ничего низя.
XEL
Цитата(Tamerlan @ 15 Jun 2008, 14:39)
я за! Весь есть обьект- русалки.

Уже поздно быть за или против. Русалки будут в Гавани.
Intofire
Цитата
Но удалять ничего низя.
Можно и нужно. Нужно удалить посланников и много ненужных и безполезных скриптов.
Чёрный Абишай
Какие скрипты бесполезные? Или имеется ввиду опциональные, типа "заменить картографов вуалями тьмы"? Если так то согласен, от таких скриптов толку ноль. Посланников тоже можно удалить, это да.
Docent Picolan
От абсолютного большинства воговских опций либо "толку ноль" как было замечено выше, либо и вовсе этот самый толк отрицательный - допустим тот же Алтарь Трансформации - просто аллегория дисбаланса как такового.
3xA
Цитата(Green Drekon @ 15 Jun 2008, 15:32)
Можно и нужно. Нужно удалить посланников и много ненужных и безполезных скриптов.

ток метаморфов не трогайте
Intofire
Я так подозреваю, что все объекты и монстры в игре остануться, но они будут скрыты(для того что-бы осталась совместимость с картами ВоГ-а).
Docent Picolan
всё верно. для совместимости будет оставлено всё что было добавлено в вог.
хотя те вог-объекты, что будут использоваться в аддоне (соответствено и изменят свой вид) - изменёнными и останутся. но я думаю что никто очень сильно скучать по старым не будет biggrin.gif ибо 90% из них сделаны мягко говоря некачественно. lupa.gif
Tamerlan
Лучше не делать скрытыми, лучше всё оставить. Перерисовка- да. Послаников можно подрисовать под элементаров из четвёрки, и сделать каждому особые свойства. напр.
земли- метаморфы
огня- огненый щит, бьёёт всех вокруг
воздуха- летает, +1 скорсти союзникам, бонус. урона 1- ед.
воды- двойная атака и защита при битве на воде.
плюс иммунитет к своей стихии(кроме друж) и накладывает защиту от своей стихии
Чёрный Абишай
Скрывать не стоит, т.к. - это опять же палки в колёса картостроителям, повторюсь ещё раз "В хозяйстве всё пригодится" так что зачем скрывать? Конечно если кому-то очень нужны старые объекты он найдёт способ вставить их в карту, но зачем создавать такие проблемы авторам?
fireman
Может уже говорили,но всяже скажу

Надо сделать что б на мёртвом поле действовала магия но давались плюсы некромантами,потому что у некрополиса гильдия строится до 5 ур-ня и нет смысла мешать пользоваться магией.Соответсвено создать поле которое быдет действовать как мёртвое

Добавлено ([mergetime]1213544301[/mergetime]):
ой нетуда перенесите в идеи
fireman
Самое главное старые карты перестанут фурычить,а это несвойственно аддонам(в клинке работали все преведущие карты)
Чёрный Абишай
Вроде старые карты будут идти
Цитата
всё верно. для совместимости будет оставлено всё что было добавлено в вог.
хотя те вог-объекты, что будут использоваться в аддоне (соответствено и изменят свой вид) - изменёнными и останутся
fireman
Просто гдето увидел что хотят половину вог объектов убрать,ещё помойму содовские
Чёрный Абишай
Скрыть, карты то с ними по идее должны идти, но на сколько я понимая в редакторе их самому уже не поставить (если только не скопировать с тех карт где оние ещё были). Вот это то я и считаю не верным решением.
Intofire
Иначе они будут появляться на карте при вогификации...
Чёрный Абишай
На сколько я помню, можно было избежать подобного. Если все эти объекты исключить из скриптов то они и не появятся.
Tamerlan
На сколько я помню, можно было избежать подобного. Если все эти объекты исключить из скриптов то они и не появятся.
ишо одно правильное замечание
Spartak
Скрыть нужно, а кому будет очень надо - в другом редакторе делай карты
некачественные объекты только мешают
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.