Полная версия этой страницы:
Идеи для HotA
Tamerlan
14 Jun 2008, 18:50
Гильдия шпионов
Показывает нахождение всех городов на карте
стоймость: 50000 золота, 36 дерева и руды, 18 кристалов, самоцветов, ртути и серы
gamecreator
14 Jun 2008, 19:06
слишком дорого. обычно к этому времени местонахождение всех городов уже известно
Tamerlan
14 Jun 2008, 19:08
слишком дорого. обычно к этому времени местонахождение всех городов уже известно
если карта 144 на 144- это будет полезно. А если чё- реально можно сбавить стоймость пополам
Чёрный Абишай
14 Jun 2008, 19:10
Картограф карту мира всего за 1000 золота продаёт. (Продешевил видать

)
А тут такие страшные цифры... Боюсь!
Spartak
14 Jun 2008, 19:50
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2008, 12:33)
нормальные. а нормальных среди них процентов 20-30 от силы..

Зеркало пути домой.
этот объект останется?
hippocamus
14 Jun 2008, 20:46
> Картограф карту мира всего за 1000 золота продаёт.
А вот это нужно исправить. Пусть он продаёт далеко не полные карты, например, пару смежных территорий, или материк. И дороже.
А дурацкий "Замена картографов вуалями тьмы" убрать. Я за то чтобы не знать карту до последнего момента, но мне не нравятся эти вуали тем, что пути теряешь. Это же не туман войны...
Docent Picolan
14 Jun 2008, 21:10
Цитата(Spartak @ 14 Jun 2008, 20:50)
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2008, 12:33)
нормальные. а нормальных среди них процентов 20-30 от силы..

Зеркало пути домой.
этот объект останется?
а это не слишком круто? объект полезный - согласен. но на мой взгляд он даже слишком полезный. если такой и останется - будет требовать 10000 золота.
hippocamus
14 Jun 2008, 21:23
Пусть цена зависит от уровня героя.
Docent Picolan
14 Jun 2008, 21:36
насчёт уровня зря - слабый герой может нести крутую армию а его пропустят дешевле. думаю что нужно просто взять какую-то определённую сумму и менять стоимость не от уровней героев и номера недель, а от дальности города в который объект переносит героя.
допустим если на 10 клеток - к первичной стоимости (5000) не прибавляется ничего.
если на 30 - +1500
если на 60 - +3000
если на 100 - +5000 и т.д.
Spartak
14 Jun 2008, 21:42
Цитата(hippocamus @ 14 Jun 2008, 20:46)
> Картограф карту мира всего за 1000 золота продаёт.
А вот это нужно исправить. Пусть он продаёт далеко не полные карты, например, пару смежных территорий, или материк. И дороже.
Абсолютно согласен, но как сделать такое для компа?
Цитата(hippocamus @ 14 Jun 2008, 20:46)
А дурацкий "Замена картографов вуалями тьмы" убрать. Я за то чтобы не знать карту до последнего момента, но мне не нравятся эти вуали тем, что пути теряешь. Это же не туман войны...
тоже веро, но когда будеш делать генератор карт, сделай, что бы появлялось вуалей побольше, чем 1-2 как сейчас; можно кстати сделать шанс появления вуали возле утопии.
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2008, 21:10)
а это не слишком круто? объект полезный - согласен. но на мой взгляд он даже слишком полезный. если такой и останется - будет требовать 10000 золота.
И тут я тоже полностью согласен!
Оставить и до десятки поднять.
только я вот за старый вид, а то ты предложил все объекты по новому нарисовать. Думаю да, но ЗЕРКАЛО И ПИРАТСКИЕ ОСТРОВА
ОСТАВИТЬ ТАКИМИ КАК ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
hippocamus
14 Jun 2008, 21:49
Зеркало хорошее. Острова - не знаю, что за острова?
Чёрный Абишай
14 Jun 2008, 22:17
Если я не ошибаюсь - это морской объект, без свойств. Похож на пещеру пиратов из 4ки.
Spartak
14 Jun 2008, 22:51
Цитата(hippocamus @ 14 Jun 2008, 21:49)
Зеркало хорошее. Острова - не знаю, что за острова?
<Fenix>
14 Jun 2008, 22:59
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2008, 21:36)
насчёт уровня зря - слабый герой может нести крутую армию а его пропустят дешевле. думаю что нужно просто взять какую-то определённую сумму и менять стоимость не от уровней героев и номера недель, а от дальности города в который объект переносит героя.
допустим если на 10 клеток - к первичной стоимости (5000) не прибавляется ничего.
если на 30 - +1500
если на 60 - +3000
если на 100 - +5000 и т.д.
Доцент,а если город под землей, под нами,тоже 5000?
gamecreator
15 Jun 2008, 00:22
Цитата(Spartak @ 14 Jun 2008, 22:42)
как сделать такое для компа?
для компа оставить как есть
Mugaisa
15 Jun 2008, 00:28
Эти острова - объект из 4 части. А от всего, что взято из других игр, решено избавиться.
Spartak
15 Jun 2008, 00:36
Цитата(Мугайс @ 15 Jun 2008, 00:28)
Эти острова - объект из 4 части. А от всего, что взято из других игр, решено избавиться.
4 часть не другая игра... тогда можно и от леприконов отказаться - они тоже в 4 части....
Имелось ввиду не заимствовать граффику - в этом я согласен - но у этих остравов есть уже собственная, и я показал разницу между частями
Чёрный Абишай
15 Jun 2008, 00:39
Ну не делайте на них скрипты, это то лажно, но убирать объекты на совсем... Не слишком ли радикальное решение?
Цитата(Spartak @ 15 Jun 2008, 00:36)
4 часть не другая игра... тогда можно и от леприконов отказаться - они тоже в 4 части....
Лепреконы упоминались в сюжете Героев 3.
Чёрный Абишай
15 Jun 2008, 00:45
Собор к примеру - тоже упоминался?...
Собор не упоминался.
А лепреконы упоминались. В AB, в кампании "Убийца Драконов".
Чёрный Абишай
15 Jun 2008, 00:56
На счёт леприконов никто не спорит (в смысле я не спорю). Его можно увидеть даже на рандомной карте. Он ресы даёт.
Я всё это к тому - зачем вам заморачиваться по поводу ВоГовских зданий? Если они вас не интересуют это не значит что их нужно убирать. Облегчите жизнь и себе и картостроителям, которым могут эти здания понадобиться, как говорится "В хозяйстве всё пригодится"
Docent Picolan
15 Jun 2008, 01:08
тут шла речь про четвёрку - не согласен с тем что это другая игра. это плохая игра (по мнению большинства) - начнём с этого. и единственное что там на мой взгляд удалось - объекты на карте. поэтому заимствование их (пусть даже пока ни единого такого объекта в ХотА и нет) - можно расценивать как спасение нормальной графики из неудачной игры.
к тому же в героях сложилась добрая традиция делать некоторые объекты похожими на них же из прошлых частей. есть такие и в третьих и в чётвёртых и даже во вторых. то есть разработчики не боялись в одних играх использовать (возможно в несколько усовершенстсованном виде) объекты из предыдущих частей.
fireman
15 Jun 2008, 01:08
2Чёрный Абишай:Нетолько,старые карты перестанут идти
Цитата(Чёрный Абишай @ 15 Jun 2008, 00:56)
Его можно увидеть даже на рандомной карте. Он ресы даёт.
Ну, вряд ли объекты на карте могут быть опорой для сюжетных элементов. Нет сюжетного подтверждения, что, скажем, на Энроте есть русалки. Лепрекон же упоминался в кампании.
Чёрный Абишай
15 Jun 2008, 01:15
Ну да, однако этот пример - лишний раз доказывает тот факт, что леприконы в тройке есть. На счёт русалок, думаю они тоже уместны и в принципе уже будут - в Гавани.
Цитата(Чёрный Абишай @ 15 Jun 2008, 01:15)
На счёт русалок, думаю они тоже уместны и в принципе уже будут - в Гавани.
Гавань - не показатель официального сюжета, как и все другие новые города.
Чёрный Абишай
15 Jun 2008, 01:19
Не показатель. Однако введение тех же русалок вполне уместно, даже если в сюжете не упоминались русалки, мы их всё равно видели.
Karbofos
15 Jun 2008, 12:39
Цитата(XEL @ 15 Jun 2008, 01:13)
Ну, вряд ли объекты на карте могут быть опорой для сюжетных элементов. Нет сюжетного подтверждения, что, скажем, на Энроте есть русалки. Лепрекон же упоминался в кампании.
А разве необходимо подтверждение? Вот оно, совсем простое: русалки - жители морей, обитают вдалеке ото всех событий кампаний героев и не приняли в них никакого участия.
Цитата(Karbofos @ 15 Jun 2008, 12:39)
А разве необходимо подтверждение?
Да.
Добавлено ([mergetime]1213523864[/mergetime]):
Не будем оффтопить.
Tamerlan
15 Jun 2008, 14:39
Не показатель. Однако введение тех же русалок вполне уместно, даже если в сюжете не упоминались русалки, мы их всё равно видели
я за! Весь есть обьект- русалки.
Добавлено ([mergetime]1213529953[/mergetime]):
Черный абишай истину глаголит...
Я против любых удалений свойств Сода/Вога. Часть оставить, часть подкоректировать, часть сделать вкл./откл. функцией. Но удалять ничего низя.
Цитата(Tamerlan @ 15 Jun 2008, 14:39)
я за! Весь есть обьект- русалки.
Уже поздно быть за или против. Русалки будут в Гавани.
Intofire
15 Jun 2008, 15:32
Цитата
Но удалять ничего низя.
Можно и нужно. Нужно удалить посланников и много ненужных и безполезных скриптов.
Чёрный Абишай
15 Jun 2008, 16:06
Какие скрипты бесполезные? Или имеется ввиду опциональные, типа "заменить картографов вуалями тьмы"? Если так то согласен, от таких скриптов толку ноль. Посланников тоже можно удалить, это да.
Docent Picolan
15 Jun 2008, 16:35
От абсолютного большинства воговских опций либо "толку ноль" как было замечено выше, либо и вовсе этот самый толк отрицательный - допустим тот же Алтарь Трансформации - просто аллегория дисбаланса как такового.
Цитата(Green Drekon @ 15 Jun 2008, 15:32)
Можно и нужно. Нужно удалить посланников и много ненужных и безполезных скриптов.
ток метаморфов не трогайте
Intofire
15 Jun 2008, 17:04
Я так подозреваю, что все объекты и монстры в игре остануться, но они будут скрыты(для того что-бы осталась совместимость с картами ВоГ-а).
Docent Picolan
15 Jun 2008, 17:29
всё верно. для совместимости будет оставлено всё что было добавлено в вог.
хотя те вог-объекты, что будут использоваться в аддоне (соответствено и изменят свой вид) - изменёнными и останутся. но я думаю что никто очень сильно скучать по старым не будет

ибо 90% из них сделаны мягко говоря некачественно.
Tamerlan
15 Jun 2008, 17:53
Лучше не делать скрытыми, лучше всё оставить. Перерисовка- да. Послаников можно подрисовать под элементаров из четвёрки, и сделать каждому особые свойства. напр.
земли- метаморфы
огня- огненый щит, бьёёт всех вокруг
воздуха- летает, +1 скорсти союзникам, бонус. урона 1- ед.
воды- двойная атака и защита при битве на воде.
плюс иммунитет к своей стихии(кроме друж) и накладывает защиту от своей стихии
Чёрный Абишай
15 Jun 2008, 18:04
Скрывать не стоит, т.к. - это опять же палки в колёса картостроителям, повторюсь ещё раз "В хозяйстве всё пригодится" так что зачем скрывать? Конечно если кому-то очень нужны старые объекты он найдёт способ вставить их в карту, но зачем создавать такие проблемы авторам?
fireman
15 Jun 2008, 18:38
Может уже говорили,но всяже скажу
Надо сделать что б на мёртвом поле действовала магия но давались плюсы некромантами,потому что у некрополиса гильдия строится до 5 ур-ня и нет смысла мешать пользоваться магией.Соответсвено создать поле которое быдет действовать как мёртвое
Добавлено ([mergetime]1213544301[/mergetime]):
ой нетуда перенесите в идеи
fireman
15 Jun 2008, 18:40
Самое главное старые карты перестанут фурычить,а это несвойственно аддонам(в клинке работали все преведущие карты)
Чёрный Абишай
15 Jun 2008, 18:42
Вроде старые карты будут идти
Цитата
всё верно. для совместимости будет оставлено всё что было добавлено в вог.
хотя те вог-объекты, что будут использоваться в аддоне (соответствено и изменят свой вид) - изменёнными и останутся
fireman
15 Jun 2008, 18:52
Просто гдето увидел что хотят половину вог объектов убрать,ещё помойму содовские
Чёрный Абишай
15 Jun 2008, 18:54
Скрыть, карты то с ними по идее должны идти, но на сколько я понимая в редакторе их самому уже не поставить (если только не скопировать с тех карт где оние ещё были). Вот это то я и считаю не верным решением.
Intofire
15 Jun 2008, 19:44
Иначе они будут появляться на карте при вогификации...
Чёрный Абишай
15 Jun 2008, 19:48
На сколько я помню, можно было избежать подобного. Если все эти объекты исключить из скриптов то они и не появятся.
Tamerlan
15 Jun 2008, 20:13
На сколько я помню, можно было избежать подобного. Если все эти объекты исключить из скриптов то они и не появятся.
ишо одно правильное замечание
Spartak
15 Jun 2008, 20:17
Скрыть нужно, а кому будет очень надо - в другом редакторе делай карты
некачественные объекты только мешают
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.