Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
<Fenix>
Цитата
P.S. Полагаю дело не в эгоизме, а в чувстве гармонии художника и музыканта. Лучше не делать никак, чем делать криво. А "прямо" сделать караваны, особенно на скриптах, дело сложное и долгое.
Да нет,я думаю,не сложно,просто действительно,Доцент нехочет терять контенгент людей, которые ждут этого дополнения,т.е. они ждут "СОД 2",а не 3.59 ВОГ.
Docent Picolan
Цитата(bak @ 23 Jun 2008, 00:14)
Почитайте-ка вот это: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9711

Тут нет ни ежедневного прироста, ни узких коридоров. Все доставляется автоматом по понедельникам. Так что не отключите.

Цитата
Других-то зачем в свои проблемы впутывать?


Я хочу играть в большие карты с караванами. Чего не ясно? Доценту не нравятся караваны. Доцент хочет, чтобы все было как он хочет, чтобы поклонники караванов их остались лишены потому, что они (караваны) не по душе доценту. Вот и все. Эгоизм бытовой.

дорогой друг - это называется право разработчиков, а не эгоизм. эгоизм был бы с моей стороны не использовать данные мне Богом, судьбой, ещё чем-то (называть можно как угодно) возможности и не собирать команду, не создавать аддон, а сидеть сейчас пипивая чаёк глядеть дешёвые американские комедии. rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1214166447[/mergetime]):
Цитата(<Fenix> @ 23 Jun 2008, 00:25)
они ждут "СОД 2",а не 3.59 ВОГ.

вот!! именно - нужно повесить эту мудрую фразу заголовком на открытый форум. good.gif
Baklajan
Цитата
не оконный режим, а герои 3 с разрешением 1024*868. экраны классических битв и городов в открывающихся окнах - хотя при желании можно увеличить размер поля битвы и размер экранов городов до нужного масштаба, точнее увеличить (неправильно выразился) а расширить.
свободное место для лишних меню и полных списков всех героев и городов, нет нужны в скроллинге. более подробная информация о герое прямо на экране карты. и ещё очень очень много плюсов.

а главное всё это возможно, жаль что займёт кучу времени.


Это после курения кальяна с разуплотненным гелием? Нет, серьезно, как это включить?
Docent Picolan
поковыряться в коде в свободное время и включить. для увеличения разрешения героев 3 НЕТ никаких преград, даже если о них когда-то кто-то и писал.

Добавлено ([mergetime]1214166588[/mergetime]):
ps: тема заросла флудом, пора чистить. начну прямо сейчас.
Baklajan
А когда это будет включено? Реализовано? Ведь это фактически манна небесная.
Docent Picolan
это очень тяжело для разработчиков. а вы товарищ о их здоровье (как душевном так и физическом - печатать ответы на километровые сообщения утомляет и отнимает время, которое могло бы быть потраченным на дело аддона) совсем не заботитесь.. sad.gif

пока скажу так - над этим думаем. если в результате получится всё реализовать без проблем и глюков - конечно, герои три получат новое рождение.
Docent Picolan
yahoo.gif
Intofire
Было бы здорово, если бы в игру были введены красивые водопады(как в героях 4)... Просто декоративный объект...
Docent Picolan
согласен.
GORynytch
Цитата(bak @ 21 Jun 2008, 22:22)
Стоп. А много ли их, вог-фанатов, играющих в мультиплеер вога?

Я. С некоторыми друзьями. Редко, но играем.
Karbofos
Еще некоторые мысли для героев:
1. Неплохо было бы нанимать войска, кликая на иконки монстров слева внизу в окне города. Это быстрее и удобнее, чем через форт.

2. Переработать полностью вкладку "статистика по королевству". Ибо сейчас эта кнопка абсолютна неиспользуема - героев проще рассматривать через окно героев (и сравнивать, по-моему, тоже).
Что неплохо бы сделать в этой вкладке:
-Обзор всех артефактов, которые имеются у игрока. По клику правой кнопой по артефакту показывалось бы, у какого он героя (или левой кнопкой - тогда открывается мини-окошко с той же инфой. Как удобнее реализовать).
-показано, сколько частей от какого сборного артефакта имеется. Очень удобно, когда какой-нибудь Power of the Dragon Father раскидан по куче героев, а о том, что он полностью собран, игрок и не догадывается. smile.gif
-показан еженедельный прирост всх доступных к найму существ. Весьма удобно представлять себе, сколько же максимум живности можно нанять, если пройтись по всем замкам и внешним жилищам. И это удобнее, чем длинная правая панелька, показывающая, какие есть под контролем игрока внешние строения.
-замечательную вкладку, показывающую, сколько существ в каком городе доступно для найма, оставить, но очистить ото всей лишней и ненужной мишуры.
-показан реальный доход по золоту и ресурсам, учитывающий хранилища ресурсов, артефакты, приносящие ресурсы, и героев со специальностью "+1 ресурс".
Вот вроде все пока, что приходит в голову для этой вкладки. Вполне возможно, что существуют еще хорошие статистические данные, которые туда неплохо было бы засунуть.

3. Засунуть кнопку Quest Log в кнопку "опции приключений" (это та, гже можно смотреть ход соперника и т.п, не помню как она по-английски). Все равно она практически ненужна, а освободится место под что-нибудь более полезное.
Лентяй
Поддерживаю.

А ещё кнопку "гильдия воров" - утомляет по тавернам шмалятся.
Docent Picolan
2 Karbofos
1. совершенно согласен, примем к сведению - попробуем реализовать.
2. да. тут нужно внести некоторые изменения - тоже согласен.
3. возможно...
<Fenix>
Насчет гильдии воров,сделать бы возможность просматривать информаци опротивнике еще и за деньги, при том,не у всех, а у какого-либо одного.Также,и при захвате одного замка,открываась информация только по одному,А не по всем,замкам.
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 24 Jun 2008, 13:48)
1. совершенно согласен, примем к сведению - попробуем реализовать.


Только не забыть, что открывающееся окошко покупки конкретного монстра после клика стоит расположить поблизости от левого нижнего угла, а не по центру экрана, иначе тольку будет мало - тянуться мышкой далековато. А так- все рядом и очень удобно.
Docent Picolan
а может быть так - нажимая на ту кнопку сразу будут автоматом покупаться все монстры конкретного левела. допустим нажал на иконку монахов - купились в армию все монахи. а если денег на покупку всех слишком мало - тогда уже появляется меню...
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 24 Jun 2008, 14:24)
а может быть так - нажимая на ту кнопку сразу будут автоматом покупаться все монстры конкретного левела. допустим нажал на иконку монахов - купились в армию все монахи. а если денег на покупку всех слишком мало - тогда уже появляется меню...


Если невозможно помещать окошко не по центру - тогда конечно так лучше. А если денег не хватает - просто закупать максимально возможное количество зверей. И без всяких лишних окошек.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 24 Jun 2008, 14:24)
а может быть так - нажимая на ту кнопку сразу будут автоматом покупаться все монстры конкретного левела. допустим нажал на иконку монахов - купились в армию все монахи. а если денег на покупку всех слишком мало - тогда уже появляется меню...

Так будет лучше.
Docent Picolan
Цитата
просто закупать максимально возможное количество зверей.

точно.
Лентяй
Почти как в 4ке. (=
GORynytch
Karbofos -- дельные и очень нужные предложения/замечания. Я за их внесения в игру.
hippocamus
Идея Карбофоса хорошая.
А гильдию воров можно прицепить к кнопке на клавиатуре. Как есть уже "I", "P". И рынок тоже можно прицепить (а может он уже есть?) Так как эти меню относятся не конкретному городу, а ко всему королевству.
Spartak
А что, если в цитадели сделать вместо гильдии магов то, что было в 4 части - гаситель магии
???
Владимир Путин
Ну, там же у них магии не было вообще. А здесь есть. Не знаю даже. Думаю не стоит. Разве что разработать абсолютно немагический город, и туда такое предложить.
<Fenix>
Цитата(Владимир Путин @ 24 Jun 2008, 23:39)
Ну, там же у них магии не было вообще. А здесь есть. Не знаю даже. Думаю не стоит. Разве что разработать абсолютно немагический город, и туда такое предложить.

Варварский(не оркский,аки Цитадель)
XEL
Цитадель - не оркский и не гоблинский, а варварский город.
<Fenix>
Не одного варвара там не видел,все орки,гоблины,людоеды,циклопы...а где дядки-воины с 2 метровым ростом и двухручными мечами?Да-да,они в героях,но это не делает его целиком и полностью варварским,скорее,смесью.
Baklajan
Как насчет вернуть в игру проклятые артифакты? В H2 от них нельзя было избавиться, они намертво одевались на героя и всячески ему портили жизнь.
ArtisanDen
А были идеи, даже артефакты предлогались.
Чёрный Абишай
В идеях по артефактам я уже предлагал "Классовые" артефакты. И проклятье я таким же описал. т.е. арт нельзя просто так снять, хотя сам по себе он может и не давать минусов.

Добавлено ([mergetime]1214357222[/mergetime]):
Хм. Забавно получилось с ответом smile.gif

Добавлено ([mergetime]1214357358[/mergetime]):
Можно немного разнообразить проклятья. Сделать простое, которое можно снять, и вечное... Ну такое уже не снимешь.
Лентяй
Ненадо вешать функции на кнопки пожалуйста. Я сколько себя помню никогда хоткеями не пользовался (пробел не в счет), все привык на экране нажимать.
Intofire
Будет хорошо, если в редакторе карт появиться опция, позволяющая игроку, который будет играть эту карту не умирать по прошедствии семи дней.
=-=-=-=
Ещё надо в редактор добавить новые условия победы/поражения, например:
- Выжить определённое время.
- Победить всех монстров.
- Собрать несколько артефактов.
- Активизировать событие/объект (например, добратья до водопада)///,
- Потерять одного из нескольких героев.
- Потерять артефает.
=-=-=-=
Надо сделать возможность картостроителю редактировать некоторые тексты, например:
- Название класса героя.
- Специальные условия победы/поражения.
=-=-=-=
Сделать возможность подключения своей музыки в заставках кампании(что бы можно было слова подключить, как в стандартных кампаниях).
hippocamus
> Будет хорошо, если в редакторе карт появиться опция, позволяющая игроку, который будет играть эту карту не умирать по прошедствии семи дней.

Проснулся? ERM тебе в помощь.

> - Выжить определённое время.
> - Победить всех монстров.

Как ни странно эти 2 условия есть! Но почему-то они отменены в редакторе карт. А если посмотреть текстовик - ты их увидишь, именно так как ты написал.

> - Собрать несколько артефактов.

такое есть в некоторых стандартных кампаниях. и прошито хард-кодом. но несложно реализовать с помощью ERM.

- Активизировать событие/объект (например, добратья до водопада)///,
- Потерять одного из нескольких героев.
- Потерять артефает.

ERM тебе в помощь.


Добавлено ([mergetime]1214384380[/mergetime]):
> Надо сделать возможность картостроителю редактировать некоторые тексты, например:
> - Название класса героя.

в одной из стандартных кампаний есть класс Колдунья! Хотя если загрузить карту в редакторе, то окажется что она Друид. Опять-таки - хард-код.

> - Специальные условия победы/поражения.

зачем? есть описание к карте

> Сделать возможность подключения своей музыки в заставках кампании(что бы можно было слова подключить, как в стандартных кампаниях).

ERM в помощь.

Все скрипты, про которые я здесь говорю, будут занимать от одной до 5 строчек.
Docent Picolan
возможно опцию в редакторе можно изобразить опцией (то есть в меню появятся те вещи, что перечислил Феникс), но в карте они будут зашиты скриптами.
Karbofos
Еще идея:
Некая постройка на карте (А лучше - кнопка внутри таверны в замке, чтобы всем доступно было; либо постройка на карте, после захвата которой у всех в таверне появляется новая кнопка), где проводится аукцион на то, какова будет следующая неделя.
Наименьшая плата - что будет рядовая неделя безо всяких бонусов кому-либо,
Средняя плата - что будет неделя произвольного зверя выбранного уровня,
Солидная плата - что будет неделя произвольного зверя из выбранного замка
Очень солидная плата - что будет неделя конкретного зверя
Сверхвысокая плата - что будет неделька чумы.
Аукцион проходит так:
1. Кто-то первым решил проплатить, какой будет следующая неделя. Он вносит фиксированную плату за ту, опцию, что ему по вкусу, плюс любое количество денег сверх этой платы.
2. Информация о совершенной сделке становится известна остальным игрокам.
3. Любой игрок может внести свой вклад в аукцион: для этого он выплачивает сумму, внесенную первым игроком, а затем сумму за выбор нужной ему опции.
4. Возвращаемся к пункту 2.
5. Торг заканчивается на седьмой день, а потом наступает проплаченная неделя.

Сие внесет некое разнообразие в ход игры, позволяя игрокам "воевать" друг с другом задолго до прямого столкновения. Плюс кнопка, куда богатенькие буратины могут вкладывать излишек финансов. Плюс данным строением возможно будет бороться с неделей беса при появлении грааля у инферно.
Intofire
Цитата
ERM тебе в помощь.
А если какой-нибудь чайник вроде меня не обучен ЕРМ-у, что тогда? Я считаю, что будет намного удобнее, если эти функции включить в редактор карт.
Цитата
Как ни странно эти 2 условия есть! Но почему-то они отменены в редакторе карт. А если посмотреть текстовик - ты их увидишь, именно так как ты написал.
Это я знаю... Оба эти условия из кампаний клинка армагеддона и прописаны в том же текстовике, что и клас героини Джем в кампании Дыхания смерти.
Цитата
в одной из стандартных кампаний есть класс Колдунья! Хотя если загрузить карту в редакторе, то окажется что она Друид. Опять-таки - хард-код.
Но если будет написан новый редактор то, я полагаю эту функциюж ввести не проблематично.
hippocamus
>Оба эти условия из кампаний клинка армагеддона и прописаны в том же текстовике

Да нет. В стандартном текстовике условий победы.

> я полагаю эту функциюж ввести не проблематично.

как раз понятия не имею, как это можно бы сделать.
Vaprol
Цитата(Karbofos @ 25 Jun 2008, 20:05)
Сие внесет некое разнообразие в ход игры, позволяя игрокам "воевать" друг с другом задолго до прямого столкновения. Плюс кнопка, куда богатенькие буратины могут вкладывать излишек финансов. Плюс данным строением возможно будет бороться с неделей беса при появлении грааля у инферно.

Мне почему-то кажется что в аукционе побеждать будет тот игрок чей ход в 7 день наступает последним... Если конечно денег хватит...
Karbofos
Цитата(Vaprol @ 26 Jun 2008, 13:34)
Мне почему-то кажется что в аукционе побеждать будет тот игрок чей ход в 7 день наступает последним... Если конечно денег хватит...


Да, у меня тоже такая мысль была. Достаточно сделать стоимость услуг в последний день x2, и только.

И вообще, мне эта идея уже не нравится. Ибо ненужное усложнение игры. Скорее, стоит подумать о самой идее аукциона между игроками в более удачной интерпретации, чем у меня.
Spartak
Вот ещё такая мысль меня посетила:
Меняя стандартную опцию вога (усиленные специализации) люди (ещё давно в корневом топике вога, на ныне мёртвой теме) предлагали новые варианты изменения характеристик существ...
Всем героям со специализациями по монстрам, всё пытались сделать какието бонусы, так или иначе влияющие на баланс,...
Тогда я был ещё не зареген, и просто следил за обсуждением..
сейчас пошла новая волна, связанная с готовящимся аддоном
вот решил поднять ету тему, только уже со своим видением:
Я Хотел бы видеть не преимущество юнитов, которое достигалось бы уникальной специализацией, а изменённый внешний вид юнита
более подробно:
Я предлагаю Все приемущества которые есть в соде оставить как есть, но допустим спецу по единорогам сделать отличительный внешний вид для единорогов в бою.
нипример сделать гриву радужной расцветки как в h4 (короче - изменить внешне), тем самым нападая на героя с такой специализацией, ты уже в бою понимаешь, что единороги несколько сильнее, чем ты ожидаешь и будешь делать корректировки относительно ведения боя с поправкой на это,
а не бить единорогов, а потом удивляться, почему они ещё живы, непонимая в чём дело...

замечу что такие единороги преобразуются автоматом, как специализация вступает в силу (с 5 уровня вроде)
для того, чтобы не эксплуатировать такого героя улучшая юнитов (по примеру Джелоу и Дракона) для основной армии.
А при передаче такого "спецединорога" другому герою, он становится обычным, потому что только под командованием уникального героя он становится очень мощным - это помоему логично
Docent Picolan
ОЧЕНЬ интересная и оригинальная идея. но вот с реализацией возникнут проблемы. сделать нового монстра похожего на оригинал слишком трудно - гриву ещё перекрасить можно, цвет где-то поменять тоже.. но вот модель, полностью повторяющую оригинал - это почти невозможно.
Intofire
Цитата
но вот модель, полностью повторяющую оригинал - это почти невозможно.
А зачем? Перекрасьте, рожек подрисуйте и всё...
Docent Picolan
во-первых - перекраска и "подрисовка рожек" это некачественно.
во-вторых - плавную анимацию старого существа с "рожками" будет очень сложно создать. рожки всё равно будут смотреться прилепленными.
Spartak
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jun 2008, 15:05)
сделать нового монстра похожего на оригинал слишком трудно - гриву ещё перекрасить можно, цвет где-то поменять тоже.. но вот модель, полностью повторяющую оригинал - это почти невозможно.
В топике "перекрашеные монстры" Exx, fenix, да и ты сам Пиколян и многие другие делали очень красивых монстров "из того что было", и думаю это есть решение проблемы - думаю нестоит усложнять, а просто качественно и красиво перекрасить - это вполне реализуемо
Docent Picolan
это шаг назад.

Добавлено ([mergetime]1214482450[/mergetime]):
ещё раз скажу - идея хорошая, но не уверен что получится реализовать. если кому-нибудь не лень - составьте список всех стандартных героев специализирующихся по монстрам - чтобы было видно кто и по кому.
Spartak
иногда нужно сделать шаг назад для двуш шагов вперёд
Docent Picolan
это уже какой-то вальс.. biggrin.gif

так что насчёт списка?
Spartak
минут 15 - ща сделаю
Iv
Против. Если включен опыт юнитов, то всё равно надо смотреть параметры существа перед атакой. Перекрашенная модельная будет, или нет - без разницы.

ИМХО, очень нужно в бою при наведении курсора на цель показывать не только диапазон урона (64-128), но и ожидаемое кол-во убитых (4-6).

Добавлено ([mergetime]1214483415[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jun 2008, 16:14)
ещё раз скажу - идея хорошая, но не уверен что получится реализовать. если кому-нибудь не лень - составьте список всех стандартных героев специализирующихся по монстрам - чтобы было видно кто и по кому.

По фамилиям не назову, но навскидку так:
В каждом городе есть спецы по монстрам 2-6 уровней, дополнительно есть
Замок: Катерина и Роланд (мечники),
Оплот: Гелу (снайпера).
Башня: Дракон (Колдуны), доп. спец по джиннам.
Инферно: Ксирон (дьяволы), + спец по импам
Некрополис: Галтран (скелеты)
Подземелье: Шакти (троглы), - отсутствует спец по медузам. Предлагаю - Геона.
Орки: +спец по гоблинам, +Килгор (бегемоты?), +Борагус(огры?)
Болото: +Дракон (гнолли).
Intofire
Цитата
Если включен опыт юнитов, то всё равно надо смотреть параметры существа перед атакой.
А если этой опции не будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.