Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
DARK_DRAGON
Ну например, не водяные а огненные, у них имунитет к огню, а враг суперогневик
DARK_DRAGON
Никак не смог я повысить репутацию, не нахожу я этих + -
Владимир Путин
2 дарк драгон
а ты ещё не можешь менять репутацию. нужно набрать 10 сообщений.
<Fenix>
Меня поддержут, если скажу, что Замку надо дать в хранилище ресурсов прибаволение бриллиантов(ангелы,собственно),а не дерево\камень.
-=Sn@ke=-
точно,и некромантам и цитадели заодно,да и крепости бы непомешало))))))


Замку нужно дерево тоже,кавалеристы,много хавают,10 на конюшню,20 на кавалеристов,+ надо ещё на замок 10,короче много дерева этому замкунужно))))))
WarZealot
Феникс - нет. Тебя не поддержут crazy.gif Поддержу Снейка. Это тоже самое, что у Оплота убрать кристаллы! banghead.gif
-=Sn@ke=-
Это так сказать основа(фишка) замка,её менять нельзя
WarZealot
Да даже не в этом дело! Просто СЛИШКОМ много зданий, требующих дерева...
Docent Picolan
2 fenix
думаю что не стоит, Замок и так сильнейший (по моему субъективному мнению) из всех городов. если же ещё и ресурс драг. камни будет прибавляться дополнительно - Замок станет откровенным читом.
Mantiss
Согласен с Diklonius по нехватке дерева. Читовости замена не даст. Просто количество стратегий за замок несколько сократится. А этого как раз хотелось бы избежать.
Docent Picolan
читовость, не читовость, но говоря проще по части хранилища ресурсов в Замке я бы оставил всё как есть.
Mantiss
Короче, все сошлись на том, чтобы оставить все как есть. И слава Богу!
hippocamus
Если есть желание, думаю можно дать Замку 2 дерева, а не дерево и руду.
DARK_DRAGON
2 Гиппо, нет не надо камень замок тоже прилично ест, хотя....
-=Sn@ke=-
Да думаю два дерева это неплохо,камня там от силы 30 требуется.....
WarZealot
Неее. Камень тоже нужен. Если уж на то пошло - чисто из эстетических соображений)))))))
ArtisanDen
Я знаю что уже предлогали подобное, но есть идея "подводного" уровня. Нарисовать новый подводный ланшафт с рифами и в редакторе сделать привязку для воды т.е. когда на 1-м уровне рисуется вода - на нижнем автоматически подводный ланшафт с рифами и обрывами где глубина. Попасть туда можно через порталы или заклинания "Погружение" с поверхности воды.
Docent Picolan
идея сама по себе неплохая. предлагали, насколько я помню, создать третий уровень карт - подводный. (это на данный момент невозможно полноценно реализовать технически). но сделать подводный как один из вариантов подземелий - вроде как никто не предлагал, тут никаких трудностей, кроме конечно объёмной графической работы по самому созданию ландшафта.
Karbofos
Где-то здесь на форуме в свое время был выложен замечательный скрипт настройки альянсов прямо в игре. В связи с этим родилась отличная идея для мультиплеера:
Почему бы не реализовать эту идею полноценно? Т.е. двое игроков могут временно заключить между собой союз (пакт о ненападении) без ведома третьего участника.
Кстати, в связи с этим неплохо было бы реализовать возможность писать в игре не в общий чат, а конкретному игроку, чтобы никто не знал о заключающихся пактах.

А вот заключение союза можно реализовать по-разному. В скрипте, о котором шла речь, изменение союзов очень сильно сказывалось на игре: во-первых, можно принудительно ставить кого угодно с кем угодно в союзе; во-вторых, при этом закрывалась вся разведанная карта, что есть весьма неудобно.

Я предлагаю реализовать союз немного в другом виде: чтобы от союза могли быть разные бонусы, в зависимости от договоренности между игроками. Например, shared vision совсем необязательно для недолговечных союзов а-ля "завалим третьего, а потом между собой разберемся". Вариантов много: например, заключенный союз дает возможность торговать на рынке по более удобному курсу; возможность обмениваться войсками (ты мне даешь троглодита, а я тебе взамен высылаю злого импа); возможность посещать замок союзника; возможность обмена артефактами; делиться кусочками открытой территории; и так далее.

А реализовать все это можно в виде ступеней: союз 1-го уровня (простейший, незначительный бонус), 2-го и т.д. Наивысший уровень союза дает полноценный shared vision и другие стандартные бонусы.
А чтобы в игре не образовывалась сложная сеть союзов между всеми игроками, достаточно ограничить максимальное число союзов у одного игрока числом 2.
Agar
Да, были разговоры про дипломатию. Как-то все упиралимь в ножи в спину и искусственный интеллкет...
Karbofos
Плюсы моего варианта:
-только для мультиплеера, ибо с компом адекватных переговоров и обменов особо не получится - надо править ИИ.
-есть чем заняться пока соперник ходит - налаживать союзы и трепаться в чате. smile.gif

Минусы:
-наверняка с реализацией придется долго мучиться.
hippocamus
Дипломатию делать будем, но не в первых версиях. Решили этот вопрос пока отложить.
Karbofos
Хотелось бы еще обсудить тему улучшения существующего интерфейса наподобие ТЕ. Будут ли проведены какие-то шаги в этом направлении и какие?

В плане улучшения интерфейса еще есть к чему стремиться, довольно много элементов игры могут быть многократно улучшены; полагаю, в эту область было бы неплохо собрать мнения игроков и воплотить их в жизнь.
Docent Picolan
актуальный вопрос - да, улучшения планируются. несколько новых идей и аналогов того что было в ТЕ. но только если люди этого реально хотят, потому как сроки до выпуска первой версии достаточно малы, и сейчас деятельность направлена скорее на сокращение планируемых новшеств, а не на увеличение.
но тем не менее - реализовать небольшие, но приятные измнения в интерфейсе достаточно просто, поэтому предложения по этой части принимаются.
так что, Karbofos и все остальные, если у вас имеются идеи на этот счёт - будем рады услышать. (нумерация, как всегда, желательна. ТЕ-шные идеи выделяйте, допустим, серым).

можете даже создать тему, т.к. вопрос изменений интерфейса сам по себе достаточно важный. знаю, что многие без каких-то привычных ТЕ-шных новшеств в этой области просто Героев 3 себе представить не могут. Да и слышал когда-то давно несколько идей по поводу того, что именно особенно хотелось видеть каким-то людям по части интерфейса... вот сейчас этим людям самое бы время изложить их мысли. yes.gif
Iv
Первая и главная(ИМХО) идея:
Убрать ненужные всплывающие окна (подъем ресурсов, костров, мельниц) и т.д.
DARK_DRAGON
Всплывающие окна опция с режимами вкл/выкл, надобно приделать рыцарям смерти ковалерийский бонус
Mantiss
НЕ НАДО кавалерийский бонус лепить кому ни попадя. Буквально представляю, как этот ужас летящий на крыльях ночи врезает с разбега, под удачей... дважды.
Agar
Да и у кавалеристов хотя бы копье.
DARK_DRAGON
А что удача распростроняется на них?
Algor
Цитата(DARK_DRAGON @ 02 Sep 2008, 16:13)
А что удача распростроняется на них?

Еще как.
Возможность получить 4-кратный удар (Удача + Смертельный удар) - очень мощная фишка, способная во многих случаях переломить бой. А если к этому еще и кавалерийский бонус приделать... *представил себе то же самое, что и Mantiss* fie.gif
DARK_DRAGON
И действительно, это будет перебор, ведь они и так считаются самыми сильными, юнитами в своем классе, а может хотябы их неулучшенному варианту?
Karbofos
Цитата(DARK_DRAGON @ 02 Sep 2008, 19:20)
И действительно, это будет перебор, ведь они и так считаются самыми сильными, юнитами в своем классе, а может хотябы их неулучшенному варианту?



Нага посильнее черного рыцаря будет. wink.gif

Итак, по поводу интерфейса:
1. (Из ТЕ) Убрать лишние окна при подборе ресурсов, захвате шахт, посещении мельниц и некоторых строений, дающих бонус герою: +1000 опыта, +1 к знанию и другие этого типа. Достаточно в новостном окне (которое справа внизу) давать об этом извещение, и только.
2. (из ТЕ) Клик на количестве ресурса правой кнопой показывает реальное количество добываемого в день ресурса (учет количество шахт, хранилищ ресурсов, ресурсодающих артефактов и героев)
3. Сделать возможным найм существ на их иконках с приростом в окне замка, а не через форт. Нажатие на изображение существа сразу нанимает максимально возможное число существ.

Для начала и этого было б немало. Игра много ускорится. Потом можно будет еще идей подкинуть.
DARK_DRAGON
Нага посильнее черного рыцаря будет
Это если без магии, а так считается что черный рыцарь
Docent Picolan
2 dark dragon
пользуйся пожалуйста цитатами - а то непонятно где слова твои, а где цитаты..

2 karbofos
отлично, все три предложения поддерживаю.
DARK_DRAGON
Ок! Прост мне этот движок не очень известен, т.к. я тут жил но постить не мог
Elghinn
Не-не-не, не надо им кавалерийского бонуса.....этож полный гитлеркапут будет...
DARK_DRAGON
Elghinn мы уже это обсудили и отказались
Elghinn
Цитата
обсудили и отказались
это радует..
<Fenix>
Идея о том, что бы дать огненный щит огненному элементалю(грейд без него), ифриту(догрейт) и фениксу, вполне логично будет.
-=Sn@ke=-
нет,никаких ударных магий,только для последнейшего уровня
hippocamus
Не нужно. Вот вам - всё посильнее и пострашнее. wink.gif
<Fenix>
Это логично, это огненные создание же. У султана эфритов есть,а у элементаля огня и феникса мол и не должно быть?
-=Sn@ke=-
а у гидры должно быть пожирание)))
<Fenix>
НЕт,в одну голову не влезет много.
Torin
Ну логика логикой, а баланс балансом. Иногда логикой можно и пожертвовать.
К тому же вопрос о сути Огненного Щита двоольно спорный. Я не думаю, что щит - это банальное горение, костерочек эдакий. Он требует магии, возможно сложной, требующей мастерства и умения...
Mantiss
Я думаю, что вообще массовые раздачи уникальных умений - плохой тон. Они на то и уникальные, чтобы редко встречаться.
А что касается логики в способностях... чистая вкусовщина. А с ней можно слишком далеко зайти.
Никогда не забуду как будучи админом компьютерного клуба наблюдал потрясающую сцену. Парень играющий в четвертых героев возмущался:"Как моих богомолов победили эти жалкие черные ящерки? Богомолы ведь такие крутые."
-=Sn@ke=-
Да мантис,так кажется звали богомолов в 4ых,спасибо,ты мне подкинул идею,почему бы Хранителям не дать по их собственному уникальному навыку,то есть один хранитель,один уникальный навык,для каждого отдельный,парни как идейка?
Torin
Ну, насколько я понял, Хранители будут существоват ьв еденичном экземпляре, то есть будут кардинально отличаться от обычных крич. То есть они будут ближе к коммандирам, чем к простым юнитам. Думаю в таком случае, уникальные навыки обязательны просто.
Mantiss
Идея сама по себе не дурна, но...
1) Свойства надо еще придумать. (Что не так и сложно)
2) А затем и реализовать. (Что гораздо сложнее)
-=Sn@ke=-
Знаю,я идейщик,но я догадываюсь о сложности,если ребятам понравиться,то мне будет приятно,что мои идеи оказались востребованны,всё надеюсь так и будет.......Повторяю ещё раз я знал,что с реализацией будет самое сложное........
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.