Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
hippocamus
Ну, фактически это свойство Изумрудной башни.
Можно монстров "подкрашивать" в голубой цвет Ледяной стрелой, наложенной на них на постоянной основе. Будет понятно, что существо усилено, но непонятно - как. Я в "Требуется скрипт" недавно выкладывал.
Docent Picolan
2 bak
задолбало. dry.gif предыдущий пост удалил. и далее все посты с упоминанием твоих любимых "кОрованов" тоже будут удалять. штука-шуткой, прикол-приколом - но это оффтоп, тем более в такой полезной теме.
gamecreator
Доцент, это критика. Вместо того чтобы ее удалять стоит почитать - может там что-то дельное.
Docent Picolan
нет. это была не критика. это было очередное шуточное предложение вроде "шара свиборга", загримированное (причём достаточно хорошо, раз гиппокамус даже воспринял серьёзно) под идею.
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 26 May 2008, 23:38)
Ну, фактически это свойство Изумрудной башни.
Можно монстров "подкрашивать" в голубой цвет Ледяной стрелой, наложенной на них на постоянной основе. Будет понятно, что существо усилено, но непонятно - как. Я в "Требуется скрипт" недавно выкладывал.


Изумрудная башня - это очень крутое здание, которое при наличии достаточного количества ресурсов (75 дерева - и вуаля! у тебя уже в неделю прирост 7 лвла вырос.), делает игру неинтересной: уж очень большое преимущество можно получить за ее счет.

Можно и подкрашивать "ледяной стрелой". Тогда нет проблем с кучей графики, но все существа на поле боя будут синими. С одной стороны хорошо, с другой не очень.
gamecreator
можно подкрашивать другими спелами
Karbofos
Цитата(gamecreator @ 27 May 2008, 15:08)
можно подкрашивать другими спелами



Тогда отлично. Вопрос лишь, нравится ли разработчикам моя идея и примут ли они ее. smile.gif
Docent Picolan
а какая конкретно ваша идея (если коротко)? я видимо пропустил что-то, или из-за предыдущей дискуссии в теме не уловил деталей..
gamecreator
пост в окнце предыдущей страницы. большой.
Цитата(Karbofos @ 26 May 2008, 21:16)
А меня вот такая мысль посетила. Реализовать следующий вариант в игре:
...
GORynytch
Между прочим идея интересна, но делать сложно и графика будет весить дофигища.
Karbofos
Цитата(GORynytch @ 27 May 2008, 17:19)
Между прочим идея интересна, но делать сложно и графика будет весить дофигища.

На этой же странице предложили, как не тратиться на графику. smile.gif
hippocamus
А какими ещё заклами можно подкрашивать? Может Шар Огня красит в желтый?
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 27 May 2008, 19:00)
А какими ещё заклами можно подкрашивать? Может Шар Огня красит в желтый?


Надо попробовать. Я не умею, вам и флаг в руки. smile.gif

А вот еще идея строений:
Строения для командиров. Происходит сражение с каким-либо войском, победа в котором приводит к улучшению характеристик командира: константный + к хп, или атаке, или защите, и т.п.
hippocamus
Такое уже есть. Командирская арена.
Baklajan
Постройка для замка Башня: обсерватория. Астрологи обсерватории предсказывают знак недели на две недели вперед. Позволяет в том числе вовремя предвидеть неделю чумы, а также не скупать из двеллингов рекрутов определенного типа, если их популяция на следующей неделе должна удвоиться.
Docent Picolan
хм.. идея-то хорошая - только не совсем понял - это постройка в городе или на карте?
gamecreator
в городе, раз для конкретного замка
Docent Picolan
в городах уже всё переполнено, вряд ли удастся её туда вписать(тем более уже нет совсем места после появления постройки восьмого уровня)
лучше сделать такой объект на карте.
Baklajan
Искренне надеюсь, существа восьмого уровня до релиза не доживут.
Docent Picolan
а они-то чем тебе по вкусу не пришлись? и так же, по твоей замечу идее, они будут покупаться только в городах с капитолием..
Чёрный Абишай
Не стоит их убирать. Пускай буду только как оч. редкие
Baklajan
Цитата(Docent Picolan @ 28 May 2008, 19:38)
а они-то чем тебе по вкусу не пришлись? и так же, по твоей замечу идее, они будут покупаться только в городах с капитолием..

Ну просто мне эти существа более по душе в роли альтернативных на седьмом уровне во всех городах... wink.gif
Docent Picolan
ну они как бы являются чем-то вроде божеств конкретных городов - то есть каким-то уникальным и редким существом lupa.gif
Baklajan
Я прекрасно понимаю твою мотивацию, просто не хочется корежить экономику и баланс прироста существ во всех замках. Другое дело, если действительно можно будет нанимать только по одному "божеству", которое еще и развиваться будет подобно командиру, но не будет стеком из нескольких существ.
Morn
а вот тут lupa.gif наверное соглашусь с bak'ом
Docent Picolan
ну так бак пишет примерно то же что мы и собираемся сделать wink.gif так что я тоже совершенно согласен.
Baklajan
Тогда назовите их не существами восьмого уровня, а какими-нибудь Аватарами или Покровителями. Гораздо интереснее не штамповать супермонстров за деньги по одной штуке в неделю, а купить одного и многократно увеличивать в силе, закаливая его на поле брани. Проиграл - покупай нового "тамагочи". Классное заимствование из Disciples II (хранители городов) и KB (духи ярости).
Docent Picolan
ну собственно уровень им давать никто и не собирается. они попросту без уровня - а восьмым их называем исключительно по привычке.
Baklajan
Ясно. Я рад слышать, что это не серийные монстры, а особые уникальные существа. Это придает им оригинальности и в известной степени выводит за рамки существующей экономической модели, сохраняя ее почти неизменной и лишая игрока возможности купить абсолютную силу исключительно золотом (очень надеюсь на проработанное и трудное развитие этих питомцев)

Добавлено ([mergetime]1212061973[/mergetime]):
Ясно. Я рад слышать, что это не серийные монстры, а особые уникальные существа. Это придает им оригинальности и в известной степени выводит за рамки существующей экономической модели, сохраняя ее почти неизменной и лишая игрока возможности купить абсолютную силу исключительно золотом (очень надеюсь на проработанное и трудное развитие этих питомцев)

Добавлено ([mergetime]1212062014[/mergetime]):
Ясно. Я рад слышать, что это не серийные монстры, а особые уникальные существа. Это придает им оригинальности и в известной степени выводит за рамки существующей экономической модели, сохраняя ее почти неизменной и лишая игрока возможности купить абсолютную силу исключительно золотом (очень надеюсь на проработанное и трудное развитие этих питомцев)

Добавлено ([mergetime]1212062015[/mergetime]):
Ясно. Я рад слышать, что это не серийные монстры, а особые уникальные существа. Это придает им оригинальности и в известной степени выводит за рамки существующей экономической модели, сохраняя ее почти неизменной и лишая игрока возможности купить абсолютную силу исключительно золотом (очень надеюсь на проработанное и трудное развитие этих питомцев)
Morn
шось bak'а на радостях заклинило crazy.gif
IQUARE
Заклинание "Сила гарпии". Позволяет юнитам атаковать и возврашаться, с безответкой. Не действует на гарпий и драконов тьмы
Docent Picolan
драконов тьмы не будет. а заклинание хорошее.
N-Djinn
Предлагаю сделать некие специализации по замкам, вроде того как в пятых героях (у некромантов уже есть некромантия), чтобы сделать их более уникальными smile.gif
hippocamus
Каждой расе - расовая особенность? Неплохо бы, но бедный баланс...

А вот специализации городов мои было бы неплохо сделать.
Перенёс тему сюда.
DracoLich
А зачем? имо, все расы удовлетворены и без всяких там специализаций. Они скрытые - башня по магии, замок по воинам, конфлюкс и то и то помаленьку.
Karbofos
Банальнейшая идея, которой, по идее, место еще в Возрождении Эрафии должно было найтись.

Реализовать отрицательную удачу. Чтобы при ее срабатывании отрыд наносил лишь 50% своих повреждений. И шанс срабатывания зависел от минуса к удаче. В общем, суть ясна.
hippocamus
Суть ясна, и в общем реализуема.
Spartak
Karbofos
я за мысль твою
так что поддерживаю
DracoLich
Так отриц. удача фактически была реализована еще в Эрафии, но вроде как потом закомментилась в коде, непонятно из-за чего
Karbofos
Еще разумная идея (на мой взгляд, конечно): переместить печаль и неудачу на первый уровень.
Логика проста:
1. Для 4-го уровня печаль слишком слаба, есть слишком много других заклинаний, которые стоит сказать заместо печали (ибо раз есть печаль, то неминуемо и куча других заклинаний того же более низких уровней, редкие исключения не учитываем).
2. Чаще всего разумнее замедлить стек, чем просто получить шанс, что стек не сходит. На шанс полагаться не очень удобно.
3. Получив печаль на первом уровне, можно будет "огорчать" нейтралов в битвах первых недель, когда печаль может служить слабой, но заменой замедлению (если его не дали в гильдии магов). И сверхкрутым заклинанием оно не станет, ибо будет давать в начале всего -1 мораль на 1 стек. А чтобы на второй неделе по получению экспертной магии земли печаль не стала сверхсильна, достаточно, чтобы она действовала только на один стек, а не на всё войско.
4. Освободится место для заклинания 4-го уровня, куда можно засунуть какую-нибудь еще идейку.

Про неудачу соображения те же.


В добавку к идее отрицательной удачи: неплохо было бы единорогам или еще кому дать свойство как у минотавров: удача не может опуститься ниже единички ни при каких обстоятельствах.
Лентяй
--- (не туда написал, каюсь sorry.gif )
Spartak
Предложение по граффике Берсерков и яр войнов:
Берсерки получились слишком "цветастые"
Александр, может попробовать изменить цветовую гамму? можно не радикально-> топор вручить не из аллюминея как сейчас, а допустим из "чёрного металла", а рукоядку обитой кожей тёмно-коричневого цвета.
А то во-первых топор каким-то игрушечным смотрится, во-вторых на скрине Палач vs. Берсеркер реально цветовая гамма одинаковая, и топоры тоже, хотя они из совершенно разных городов, расположеных за сотни миль друг от друга.
Karbofos
Немножко не в тему напишу, но тем не менее. На досуге обдумывал идею десяти уровней для каждого замка, и вот какие мысли родились в связи с данной концепцией:

А почему нет сомнений в том, что это будет востребовано? Поясню.

Есть такой замечательный (можно сказать, показательный) пример - Tower. Лично для меня (не знаю как для других) это замок, в котором есть всего лишь 5 уровней войск: горгулиями и големами я не пользовался никогда, разве что при защите замка. Полагаю, что многие игроки сверхредко используют големов (про горгулий все-таки такого утверждать не буду, ибо летают как-никак) - уж слишком они плохи по сочетанию цена/качество. Да, они толстые крепыши для своего уровня, но не более.
Так почему же подобной ситуации не возникнет с 10-ю двеллингами в каждом замке? Ведь востребованность зверюшки определяется ее способностями и ценой, и малейшие колебания могут из качественного зверя сделать неиспользуемую несуразность.

Еще пример. Насколько я понял, хоббиты будут приписаны как раз к Tower'у. Да, они отлично подходят к нему по "философии" этого замка, но что тогда станет (опять же) с горгулиями? Ведь стрелок ценнее бойца ближнего боя (у которого нет безответной атаки), а, значит, горгулия останется совсем не у дел. Из 10 уровней существ остается уже 9.

Получается, либо все 10 уровней делать с различными ценными способностями (летают, им не отвечают, стреляют и так далее), что приведет к окончательному стиранию границ между замками (разница будет лишь в том, в каком замке на каком уровне стоит лучник, летун и т.п.), либо многие войска будут использованы ровно один раз: когда игрок будет знакомиться с игрой и пробовать нововведения в деле. Затем они будут забыты.

Поправьте меня, если я ошибаюсь.
GORynytch
Согласен, я тоже ни големами, ни горгульями не пользуюсь.
В принципе, ты прав на счёт стирания границ и того, что существа будут забыты. Это вполне может произойти. Надо что-то с этим делать.
Iv
Играя за башню, я пользуюсь в начале игры горгульями и големами (для прикрытия стрелков). Но в целом - согласен с Karbofos, не нужны доп. юниты.
Arseny
Мы частично нынешних юнитов править будем. Особенно в Конфлюксе. Думаю, что если горгулий более дешевыми сделать(или повысить скорость), то их чаще использовать должны(темболее с их повышенным приростом).
Покрайне мере на начале-середине игры.
Karbofos
Цитата(Arseny @ 03 Jun 2008, 14:32)
Мы частично нынешних юнитов править будем. Особенно в Конфлюксе. Думаю, что если горгулий более дешевыми сделать(или повысить скорость), то их чаще использовать должны(темболее с их повышенным приростом).
Покрайне мере на начале-середине игры.


Опять же, скорее всего будет одно из двух: либо такие горгульи станут много лучше хоббитов и будут повсеместно использоваться, либо по-прежнему будут не нужны. Мне кажется, золотой середины просто не существует.

С другой стороны, это только догадки, все покажут тесты.

С альтерветками удобнее: можно сделать одну ветку с 3 хорошими существами и другую с одним отличным и двумя посредственными. Так игроку придется делать трудный выбор, что же ему больше по душе. Но проблема балансировки, хоть и будет попроще, все же останется. Да и к тому же, этот вариант был откинут в ходе обсуждений.
Docent Picolan
ну если и шла речь о альтерветках - то об альтернативах для каждого юнита, то есть был выбора какой-то определённой ветки, от которой нельзя отказаться. допустим взяв первого из предложенных монстров на втором уровне, можно будет взять второго на третьем. lupa.gif
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 03 Jun 2008, 15:06)
ну если и шла речь о альтерветках - то об альтернативах для каждого юнита, то есть был выбора какой-то определённой ветки, от которой нельзя отказаться. допустим взяв первого из предложенных монстров на втором уровне, можно будет взять второго на третьем. lupa.gif


Если можно будет на каждом уровне выбирать выбор из двух зверей, это то же самое, что и десятиуровневая система, никакой разницы нет. Разве что хоббиты уже не смогут влиять на горгулий. Но суть та же: будут выбираться всегда лучшие варианты из двух доступных. Единственный возможный выход таков: подобно теме, где предлагались альтерветки для болота, сделать, чтобы более сильный аналог k-го уровня строился позже (или стоил сильно дороже), чем более слабый аналог. Но тогда, извините, что же это за уровень существа, если две зверюги одного уровня не равны по силе, хотя бы примерно?

А вот если делать именно ветки, то такой проблемы не будет. И можно будет пихать, скажем, слабых зверей в одну линию развития, объединив их общей идеей (это я к примеру). Или, как уже сказано выше, "трех хороших зверей запихать в одну ветвь, а двух посредственных и отличное - в другую".
И игрок не сможет отказаться от тех же гаргулий (да, он имеет право их не нанимать, но это совсем не то же самое, если этим гаргульям будет полноценная замена!).
hippocamus
Можно в некоторых местах для постройки альтернативного юнита требовать только безальтернативные постройки - тогда получится что можно выбрать и одного и другого.
А можно для определённого - затребовать конкретного из низших уровней: тогда получится, что он будет зависеть от выбора сделанного ранее.
Я считаю, что нужно делать и так и так, в разных случаях по разному.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.