Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Phaeton
Цитата(rusr1p @ 01 Jan 2010, 18:35)
видимо игруха не выйдет((((

А с чего такие негативные предположения? Если бы аддон закрылся, возможно нам бы уже сказали. Кстати, из команды на этот вопрос никто отвечать не будет.

Цитата(Starseeker @ 01 Jan 2010, 18:44)
помните, была тема про крестьян? можно порезать их читерность для некров (а заодно и читерность собственно некромантии), порезав параметры скелетов до 2 ат 2 зщ 2 хп 4 ск. у улучшенных параметры по 4.

Уже вроде что-то говорили по этому поводу, кажется вот так: "В бете этого не будет!".
Тихий
а оно и не надо пусть останется как есть, это дело удачи, повезло тебе неповезло твоему противнику, тоже самое и с дипломатией совсем нормальный не читерный навык, если тебе дипломатия не досталась то это твои проблеиы
Starseeker
единственное, что надо порезать - плащ короля нежити. я уже предлагал ему другие свойства...
Flashback
Цитата(rusr1p @ 01 Jan 2010, 20:35)
видимо игруха не выйдет((((

так это и не игра, а аддон.

Цитата(Starseeker @ 02 Jan 2010, 15:46)
единственное, что надо порезать - плащ короля нежити. я уже предлагал ему другие свойства...

да и еще при условии, что эксперт некроманити не редкость среди некромантов. можно сделать какой-нибудь порог уровня героя для получения продвинутой и экспертной некромантии.
Starseeker
можно просто дать ему, скажем, возможность "отключать" падение морали у живых в армии с нежитью и преобразовывать за плату живые войска в нежить соответствующего уровня с ограничением по уровню некромантии и по уровню героя.
Haart of the Abyss
Цитата(Starseeker @ 02 Jan 2010, 15:46)
единственное, что надо порезать - плащ короля нежити. я уже предлагал ему другие свойства...
Три самых распространённых баттхёрта на этом форуме: "порежьте ПКН!", "порежьте Сферу запрещения!" и "порежьте Конфлюкс!" (как вариант - "порежьте фениксов", фей, Сияние и так далее). Надоели уже, честно говоря.

Цитата(Starseeker @ 02 Jan 2010, 15:46)
да и еще при условии, что эксперт некроманити не редкость среди некромантов. можно сделать какой-нибудь порог уровня героя для получения продвинутой и экспертной некромантии.

А эксперт мудрости не редкость среди священников-друидов-магов-еретиков-чернокнижкиков-ведьм-боевых магов-элементалистов. Давайте сделаем порог уровня героя для получения продвинутой и экспертной мудрости?
Starseeker
разница в читерности навыка.
Vade Parvis
Лорд Хаарт, причём все, кто призывают резать ПКН, всегда почему-то забывают про аналогичный, если не более простой (потому что занимает менее важные слоты), в плане сложности сборки Эликсир Жизни - дающий всем живым +4 ХП, +25% ХП и регенерацию.
Starseeker
тогда можно и до колодца волшебника дойти... я его много раз собирал... а эликсир собрать, кстати, несколько сложнее - кольца-то добываются легко, а вот с виалом приходится повозиться... а в плаще все 3 арта раздобыть раз плюнуть - на любой уже эльке (случайной) соберёшь без проблем.
manjak85
Цитата
  единственное, что надо порезать - плащ короля нежити. я уже предлагал ему другие свойства...


Единственная проблемма ПКН в том, что идёт довольно большая прибавка к оригинальной некромансии (+30%). Вот этот процент неплохо было бы уменьшить. В остальном артефакт довольно специфический в отличии от того же эликсира жизни и для других рас, кроме некромантов, он особой ценности не представляет.

Цитата
причём все, кто призывают резать ПКН, всегда почему-то забывают про аналогичный, если не более простой (потому что занимает менее важные слоты), в плане сложности сборки Эликсир Жизни - дающий всем живым +4 ХП, +25% ХП и регенерацию.


Как любитель поиграть в любительские карты большого размера, где игра может затянуться, могу сказать, что едва ли эликсир может посоперничать с плащиком. Плащик собирается легче, а дальше после парочки боёв личей уже довольно много, так что эликсир будет нервно курить в сторонке.
Леголегс
Во-первых, соглашусь, что эликсир жизни собирается гораздо реже, чем ПКН. А во вторых приведу пару цифр, доказывающих читерность ПКН:
допустим, мы наубивали некоторых средней жирности существ на 300 hp и у нас некромантия 100%. Тогда мы можем поднять 50 скелетов с суммарным уроном по цели с защитой 10 равным 87,5 хитпойнтов и стоимостью 3000 золотых. Или же мы можем поднять 10 личей с уроном 138 и стоимостью 5500. По моему, разница охрененная, далеко за полтора раза и это только простая арифметика! А ведь личи ещё и стреляют и ходят быстрее, так что реально в бою толку от них в два-три раза больше, чем от скелетов. Имхо, читернее только клинок армагеддона.
Starseeker
который клинок ещё и не найдёшь...
manjak85
Цитата
Имхо, читернее только клинок армагеддона.


Читерность клинка более ограничена. Бороться с клинком можно и существами, у которых есть иммунитет к армагеддону, и магией (приём слепота + воскрешение или антимагия), и артефактами (сфера или плащ неуязвимости). Если есть первый ход и тактика, то может подойти и простое ускорение. Возможно, если проявить фантазию, можно найти и ещё способы. Против ПКН списочек явно покороче будет.

Цитата
А во вторых приведу пару цифр, доказывающих читерность ПКН:
допустим, мы наубивали некоторых средней жирности существ на 300 hp и у нас некромантия 100%. Тогда мы можем поднять 50 скелетов с суммарным уроном по цели с защитой 10 равным 87,5 хитпойнтов и стоимостью 3000 золотых. Или же мы можем поднять 10 личей с уроном 138 и стоимостью 5500.


Ну бросаться в крайности тоже не стоит. Во-первых 100% некромансии надо ещё получить (пусть это и не очень сложно), а во-вторых нет ни одного артефакта, который обеспечил бы 100% победу. Кстати в твоём примере прежде всего акцент именно на уроне (причём этот урон появляется из воздуха), а деньги тут не так важны.
nosferatu
Я проводил соревнование с другом(по уровню он играет чуть лучше меня), на большой карте, ему с самого начала в редакторе сунули КА, а мне ПКН и когда он до меня добрался со своей армией и супер раскаченым героем, его встретили какие-то жалкие 3000 личей... Он даже пукнуть не успел.
Starseeker
всё вышенаписанное подтверждает факт уберности ПКН. На большой карте собрать ПКН значит выиграть почти всегда...
Kastore
КА не трогайте. nunu.gif
feanor
Никто не мешает запретить его (а также сферу запрещения, клинок армагеддона, грааль и дверь измерений) в настройках вогификации. Или же просто договориться не юзать их.
//-----------
И, пожалуй, не стоит приводить сферические случаи в вакууме типа 'у меня на старте был ПКН', 'у меня на старте был КА'. Я один раз поимел на рандомке ПКН на третьей неделе. Всего один раз. (=
//-----------
Вот процент бонуса к некромантии можно и попилить.
//-----------
Кстати, вот еще вариант по поводу уберартефактов. Сообщать всем игрокам "Игрок Красный, герой Тант собрал Плащ Короля Нечисти/выкопал Грааль/нашёл Сферу Запрещения/построил Северное Сияние в городе Норильск".
Сообщать в тавернах или в строке чата.
nosferatu
Насчет сообщений верно придумал, но про грааль сообщать не стоит.
Phaeton
Цитата(feanor @ 05 Jan 2010, 21:40)
Никто не мешает запретить его (а также сферу запрещения, клинок армагеддона, грааль и дверь измерений) в настройках вогификации. Или же просто договориться не юзать их.
//-----------
И, пожалуй, не стоит приводить сферические случаи в вакууме типа 'у меня на старте был ПКН', 'у меня на старте был КА'. Я один раз поимел на рандомке ПКН на третьей неделе. Всего один раз. (=
//-----------
Вот процент бонуса к некромантии можно и попилить.
//-----------
Кстати, вот еще вариант по поводу уберартефактов. Сообщать всем игрокам "Игрок Красный, герой Тант собрал Плащ Короля Нечисти/выкопал Грааль/нашёл Сферу Запрещения/построил Северное Сияние в городе Норильск".
Сообщать в тавернах или в строке чата.

Думаю что лучше места для этой идеи, чем гильдия воров не придумать. За определённую платы (1,000-10,000) ты можешь узнать самые важные действия твоих врагов за ход.
Starseeker
можно даже в таверне вместо слухов прописать...
nosferatu
А в 5-ке можно послушать слухи в таверне, там даже иногда говорят, что соперники захватили шахты и дает советы К.О.
Starseeker
да-да, есть такая вещь... smile.gif
Леголегс
Цитата(manjak85 @ 05 Jan 2010, 13:29)
Читерность клинка более ограничена. Бороться с клинком можно и существами, у которых есть иммунитет к армагеддону
А ты подал мне идею! Точнее, освежил старую: как насчёт вообще порезать некромантию? Конкретно, ограничить её только живыми существами. Никаких скелетов/личей из горгулий, големов, элементалов, нежити. Можно ещё имунных к магии добавить. И арты учесть: плащик отречения да сферу запрещения. А будут некры плохо себя вести - ещё и брелок жизни надо сделать блокирующим некромантию biggrin.gif

Цитата(manjak85 @ 05 Jan 2010, 13:29)
Во-первых 100% некромансии надо ещё получить
А когда не 100% - то ПКН ещё круче.
Kastore
Скажите, Леголегс, а с чего вы взяли. что нежить делается из механических существ и элементалей? Может, я конечно, не помню, но такого в игре не наблюдал.
Etoprostoya
В добавок из 300HP не всегда получишь скелетов на те же 300HP. Если умер один титан, то одного скелета или лича и получишь, как не некромантствуй.
Haart of the Abyss
Угу. В сущности, в игре есть лишь три вида существ, которых можно превращать в скелетов со 100% КПД: адские троглодиты, гноллы и гноллы-мародёры. Негусто, да? Для личей список немного богаче - их можно воскрешать "без потерь" из монахов, фанатиков, пегасов, серебряных пегасов, архимагов, медуз, кочевников и чародеев.

А вот Преобразователь скелетов позволяет достичь 600% КПД (при преобразовании крестьян в скелетов). Но пользы от этого усё равно мало.
manjak85
Цитата
Скажите, Леголегс, а с чего вы взяли. что нежить делается из механических существ и элементалей? Может, я конечно, не помню, но такого в игре не наблюдал.


Только что проверил на СоДе. Действительно делается со всех (и с нежити, и с големов, и с элементалей). Про такое ограничение идея хорошая good.gif . Я бы еще и саму некромансию чикнул до 10/15/20%, артефакты сделал бы 5/5/10% (т. е общий бонус от плащика 20%), двум спецам (Исра и Видомина) порезал бы бонус до 2%, бонус от усилителя некромансии 5%. А всякие брелки жизни здесь не особо помогут, т. к основной прирост армии идёт за счёт нейтралов. Отсюда, собственно, один из способов борьбы с плащиком: игра на опережение, т.е как можно быстрее убрать (или забрать себе с помощью дипломатии) всех с кого можно поиметь много личей. Ну а если не получилось, то скорей всего остаётся надеяться только на медаль уязвимости и берсерк, либо на очень большую разницу в навыках + экспертный взрыв (и то не факт).
nosferatu
Руки прочь от некромантов! icon_evil.gif Не надо нас резать! нас и так плохо кормят!!!
Starseeker
саму некромантию резать не нужно. достаточно порезать немного скелетов - тем более, что ну не могут они быть равны по силе живому существу! у них даже мышц нет!
tolich
У них и мозга нет - но они, тем не менее, ходят и не падают, еще и мечами орудуют. Не надо искать тут логики.
Starseeker
спинной мог и остаться...
Etoprostoya
Да и головной тоже smile.gif Под черепушкой-то не видно! Может там мозг или компутер? smile.gif А в кости встроена гидравлическая система.
Starseeker
это уже голем какой-то... biggrin.gif
Etoprostoya
А чем голем от скелета отличается? По сути мало чем.
nosferatu
И скелетов трогать не надо, ведь они магией оживлены, а значит вообще могут быть сильнее живого существа.
Kastore
Не сильнее, но и не особо слабее.
Starseeker
а скелетов трогать всё же надо... laugh.gif уж больно они дисбаланс вносят... smile.gif
nosferatu
Фениксы, драконы и вообще герои дисбаланс вносят, а также любые проявления активности вносят дисбаланс и хаос, давайте тогда сделаем героев как годвиль, что бы в нем ничего трогать нельзя было, только кнопку "пропустиь ход", тогда будет баланс и гармония wink.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Только что проверил на СоДе. Действительно делается со всех (и с нежити, и с големов, и с элементалей).
У вас какой-то неправильный СоД.
manjak85
Давайте сделаем проще: приведём аргументы за и против того, чтобы несколько ослабить некромансию. Например я придерживаюсь позиции, что некроманты далеко не самая слабая раса (не только за счёт некромансии) и у них есть что противопоставить другим и без неё:
1) Юниты (вампиры-кровососы, личи с облачком, которое на мертвецов не действует, рыцари с двойным ударом, драконы со старением);
2) Оживление мертвецов, для которого даже не обязательно знать магию земли чтобы оживлённые войска остались после боя;
3) Иммунитет к заклинаниям, действующим на разум (в частности к слепоте и берсерку).
Поэтому я считаю, что слегка ослабив некромансию некрманты не ослабнут настолько, что станут аутсайдерами, а просто приблизятся по своей мощи к другим расам. Есть у некросов и слабости типа здоровья юнитов и очень слабых для 7 уровня костяных драконов, но это им не особо мешает. Главное, если разработчики и решатся на олабление некромансии, найти золотую середину, которая не убила бы некромансию, но и не давала бы ему такого преимущества, которое могло бы стать решающим. Если вы не согласны, приведите свои аргументы. Только не надо аргументов типа "Некросы рулят" и что то вроде этого
Цитата
Руки прочь от некромантов!


Цитата
У вас какой-то неправильный СоД.


Версия 3.0 от Буки
Vade Parvis
Цитата(etoprostoya @ 07 Jan 2010, 18:03)
А чем голем от скелета отличается? По сути мало чем.
Очевидно - разные способы одушевления и оживления.

Добавлено ([mergetime]1262901247[/mergetime]):
В надцатый раз повторю, на всякий пожарный, своё мнение - некров резать и ослаблять не надо, можно только увеличить количество контр-мер против них. Некромантию нужно не резать как таковую, а вводить дополнительные алгоритмы, ограничивающие потолок поднятия в каждом конкретном случае.
Kastore
Голем - магия + механизм. Оживлять предмет и оживлять мертвеца - всё-таки разные вещи. Не только по морали.
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jan 2010, 00:54)
Цитата(etoprostoya @ 07 Jan 2010, 18:03)
А чем голем от скелета отличается? По сути мало чем.
Очевидно - разные способы одушевления и оживления.

Одушевления? blink.gif

Я спрашивал про их отличия после этого процесса. И тот и другой управляются магически, оба не живые.

Добавлено ([mergetime]1262901465[/mergetime]):
ЖИВЫМИ-то они всё-равно не становятся, как не колдунствуй.
Vade Parvis
Одушевление = создание внутренней магической управляющей системы голема или скелета.

Цитата
Я спрашивал про их отличия после этого процесса. И тот и другой управляются магически, оба не живые.
Голем в плане логики действий обычно описывается ближе к электронному автомату, скелет - к живому существу (в том числе является более автономным в своих действиях, проявляет несвойственную электронным машинам незапрограммированную агрессию и т. п.). Соответственно, в одинаковой ситуации они, скорее всего, поступят по-разному.
У низшей нежити (обычно у зомби, но как минимум у Перумова это было характерно и для скелетов - впрочем, он не классифицировал скелетов и зомби как разные типы нежити) обычно описывается инстинктивное желание пожирать плоть, в особенности человеческую (и, в некоторых случаях, они за счёт этого таки поддерживают жизнедеятельность).
В некоторых случаях (по-моему, довольно часто) "сознание" скелета описывается как отпечаток его былой души (скелет-рыцарь "помнит" фехтовальные умения и прекрасно орудует мечом, и т. п.).

Отмечу, что в первоначальной легенде о големе оный ближе к современному стереотипу нежити, а не голема.
Ржавчина
Создать тему "Размышления об игромеханике" и переместить из идей. Если нет, то можно этот пост удалить.
Starseeker
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jan 2010, 01:54)
Цитата(etoprostoya @ 07 Jan 2010, 18:03)
А чем голем от скелета отличается? По сути мало чем.
Очевидно - разные способы одушевления и оживления.

Добавлено ([mergetime]1262901247[/mergetime]):
В надцатый раз повторю, на всякий пожарный, своё мнение - некров резать и ослаблять не надо, можно только увеличить количество контр-мер против них. Некромантию нужно не резать как таковую, а вводить дополнительные алгоритмы, ограничивающие потолок поднятия в каждом конкретном случае.

но эти контрмеры должны быть доступны КАЖДОЙ расе, т.ч. не проще ли слегка порезать собственно некров?
Iv
Основная проблема с ПКН - возможность поднять орды личей из бабочек/крестьян.
Решается довольно просто, изменением механизма некромантии:
Зомби можно поднимать только из монстров 2 уровня и выше, призраков - 3его и выше, личей - 5ого и выше.
Если уровень монстров ниже, поднимаются скелеты.

Кстати, я бы добавил ботинкам мертвеца -1 морали обоим сторонам в бою.
Etoprostoya
Цитата(Iv @ 08 Jan 2010, 11:11)
Зомби можно поднимать только из монстров 2 уровня и выше, призраков - 3его и выше, личей - 5ого и выше.
Если уровень монстров ниже, поднимаются скелеты.

Либо ранжир по здоровью. Если у убитого монстра здоровья меньше чем у лича, то он после битвы в лича не может превратиться. Это не касается скелетов, в которых могут превратиться даже крестьяне, естественно, если суммарное здоровье поднятых не больше, чем у убитых.
Starseeker
Цитата(etoprostoya @ 08 Jan 2010, 12:16)
Цитата(Iv @ 08 Jan 2010, 11:11)
Зомби можно поднимать только из монстров 2 уровня и выше, призраков - 3его и выше, личей - 5ого и выше.
Если уровень монстров ниже, поднимаются скелеты.

Либо ранжир по здоровью. Если у убитого монстра здоровья меньше чем у лича, то он после битвы в лича не может превратиться. Это не касается скелетов, в которых могут превратиться даже крестьяне, естественно, если суммарное здоровье поднятых не больше, чем у убитых.

только тогда как объяснить все эти проделки с крестьянами?
Etoprostoya
Цитата(etoprostoya @ 08 Jan 2010, 11:16)
Это не касается скелетов, в которых могут превратиться даже крестьяне, естественно, если суммарное здоровье поднятых не больше, чем у убитых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.