Полная версия этой страницы:
Идеи для HotA
Phaeton
01 Jan 2010, 19:45
Цитата(rusr1p @ 01 Jan 2010, 18:35)
видимо игруха не выйдет((((
А с чего такие негативные предположения? Если бы аддон закрылся, возможно нам бы уже сказали. Кстати, из команды на этот вопрос никто отвечать
не будет.
Цитата(Starseeker @ 01 Jan 2010, 18:44)
помните, была тема про крестьян? можно порезать их читерность для некров (а заодно и читерность собственно некромантии), порезав параметры скелетов до 2 ат 2 зщ 2 хп 4 ск. у улучшенных параметры по 4.
Уже вроде что-то говорили по этому поводу, кажется вот так: "В бете этого не будет!".
а оно и не надо пусть останется как есть, это дело удачи, повезло тебе неповезло твоему противнику, тоже самое и с дипломатией совсем нормальный не читерный навык, если тебе дипломатия не досталась то это твои проблеиы
Starseeker
02 Jan 2010, 14:46
единственное, что надо порезать - плащ короля нежити. я уже предлагал ему другие свойства...
Flashback
02 Jan 2010, 14:50
Цитата(rusr1p @ 01 Jan 2010, 20:35)
видимо игруха не выйдет((((
так это и не игра, а аддон.
Цитата(Starseeker @ 02 Jan 2010, 15:46)
единственное, что надо порезать - плащ короля нежити. я уже предлагал ему другие свойства...
да и еще при условии, что эксперт некроманити не редкость среди некромантов. можно сделать какой-нибудь порог уровня героя для получения продвинутой и экспертной некромантии.
Starseeker
02 Jan 2010, 15:03
можно просто дать ему, скажем, возможность "отключать" падение морали у живых в армии с нежитью и преобразовывать за плату живые войска в нежить соответствующего уровня с ограничением по уровню некромантии и по уровню героя.
Haart of the Abyss
02 Jan 2010, 15:25
Цитата(Starseeker @ 02 Jan 2010, 15:46)
единственное, что надо порезать - плащ короля нежити. я уже предлагал ему другие свойства...
Три самых распространённых баттхёрта на этом форуме: "порежьте ПКН!", "порежьте Сферу запрещения!" и "порежьте Конфлюкс!" (как вариант - "порежьте фениксов", фей, Сияние и так далее). Надоели уже, честно говоря.
Цитата(Starseeker @ 02 Jan 2010, 15:46)
да и еще при условии, что эксперт некроманити не редкость среди некромантов. можно сделать какой-нибудь порог уровня героя для получения продвинутой и экспертной некромантии.
А эксперт мудрости не редкость среди священников-друидов-магов-еретиков-чернокнижкиков-ведьм-боевых магов-элементалистов. Давайте сделаем порог уровня героя для получения продвинутой и экспертной мудрости?
Starseeker
02 Jan 2010, 15:38
разница в читерности навыка.
Vade Parvis
02 Jan 2010, 15:55
Лорд Хаарт, причём все, кто призывают резать ПКН, всегда почему-то забывают про аналогичный, если не более простой (потому что занимает менее важные слоты), в плане сложности сборки Эликсир Жизни - дающий всем живым +4 ХП, +25% ХП и регенерацию.
Starseeker
02 Jan 2010, 19:47
тогда можно и до колодца волшебника дойти... я его много раз собирал... а эликсир собрать, кстати, несколько сложнее - кольца-то добываются легко, а вот с виалом приходится повозиться... а в плаще все 3 арта раздобыть раз плюнуть - на любой уже эльке (случайной) соберёшь без проблем.
manjak85
04 Jan 2010, 19:53
Цитата
единственное, что надо порезать - плащ короля нежити. я уже предлагал ему другие свойства...
Единственная проблемма ПКН в том, что идёт довольно большая прибавка к оригинальной некромансии (+30%). Вот этот процент неплохо было бы уменьшить. В остальном артефакт довольно специфический в отличии от того же эликсира жизни и для других рас, кроме некромантов, он особой ценности не представляет.
Цитата
причём все, кто призывают резать ПКН, всегда почему-то забывают про аналогичный, если не более простой (потому что занимает менее важные слоты), в плане сложности сборки Эликсир Жизни - дающий всем живым +4 ХП, +25% ХП и регенерацию.
Как любитель поиграть в любительские карты большого размера, где игра может затянуться, могу сказать, что едва ли эликсир может посоперничать с плащиком. Плащик собирается легче, а дальше после парочки боёв личей уже довольно много, так что эликсир будет нервно курить в сторонке.
Леголегс
04 Jan 2010, 20:52
Во-первых, соглашусь, что эликсир жизни собирается гораздо реже, чем ПКН. А во вторых приведу пару цифр, доказывающих читерность ПКН:
допустим, мы наубивали некоторых средней жирности существ на 300 hp и у нас некромантия 100%. Тогда мы можем поднять 50 скелетов с суммарным уроном по цели с защитой 10 равным 87,5 хитпойнтов и стоимостью 3000 золотых. Или же мы можем поднять 10 личей с уроном 138 и стоимостью 5500. По моему, разница охрененная, далеко за полтора раза и это только простая арифметика! А ведь личи ещё и стреляют и ходят быстрее, так что реально в бою толку от них в два-три раза больше, чем от скелетов. Имхо, читернее только клинок армагеддона.
Starseeker
05 Jan 2010, 13:24
который клинок ещё и не найдёшь...
manjak85
05 Jan 2010, 13:29
Цитата
Имхо, читернее только клинок армагеддона.
Читерность клинка более ограничена. Бороться с клинком можно и существами, у которых есть иммунитет к армагеддону, и магией (приём слепота + воскрешение или антимагия), и артефактами (сфера или плащ неуязвимости). Если есть первый ход и тактика, то может подойти и простое ускорение. Возможно, если проявить фантазию, можно найти и ещё способы. Против ПКН списочек явно покороче будет.
Цитата
А во вторых приведу пару цифр, доказывающих читерность ПКН:
допустим, мы наубивали некоторых средней жирности существ на 300 hp и у нас некромантия 100%. Тогда мы можем поднять 50 скелетов с суммарным уроном по цели с защитой 10 равным 87,5 хитпойнтов и стоимостью 3000 золотых. Или же мы можем поднять 10 личей с уроном 138 и стоимостью 5500.
Ну бросаться в крайности тоже не стоит. Во-первых 100% некромансии надо ещё получить (пусть это и не очень сложно), а во-вторых нет ни одного артефакта, который обеспечил бы 100% победу. Кстати в твоём примере прежде всего акцент именно на уроне (причём этот урон появляется из воздуха), а деньги тут не так важны.
nosferatu
05 Jan 2010, 15:59
Я проводил соревнование с другом(по уровню он играет чуть лучше меня), на большой карте, ему с самого начала в редакторе сунули КА, а мне ПКН и когда он до меня добрался со своей армией и супер раскаченым героем, его встретили какие-то жалкие 3000 личей... Он даже пукнуть не успел.
Starseeker
05 Jan 2010, 20:58
всё вышенаписанное подтверждает факт уберности ПКН. На большой карте собрать ПКН значит выиграть почти всегда...
Kastore
05 Jan 2010, 22:12
КА не трогайте.
feanor
05 Jan 2010, 22:40
Никто не мешает запретить его (а также сферу запрещения, клинок армагеддона, грааль и дверь измерений) в настройках вогификации. Или же просто договориться не юзать их.
//-----------
И, пожалуй, не стоит приводить сферические случаи в вакууме типа 'у меня на старте был ПКН', 'у меня на старте был КА'. Я один раз поимел на рандомке ПКН на третьей неделе. Всего один раз. (=
//-----------
Вот процент бонуса к некромантии можно и попилить.
//-----------
Кстати, вот еще вариант по поводу уберартефактов. Сообщать всем игрокам "Игрок Красный, герой Тант собрал Плащ Короля Нечисти/выкопал Грааль/нашёл Сферу Запрещения/построил Северное Сияние в городе Норильск".
Сообщать в тавернах или в строке чата.
nosferatu
05 Jan 2010, 23:09
Насчет сообщений верно придумал, но про грааль сообщать не стоит.
Phaeton
06 Jan 2010, 12:23
Цитата(feanor @ 05 Jan 2010, 21:40)
Никто не мешает запретить его (а также сферу запрещения, клинок армагеддона, грааль и дверь измерений) в настройках вогификации. Или же просто договориться не юзать их.
//-----------
И, пожалуй, не стоит приводить сферические случаи в вакууме типа 'у меня на старте был ПКН', 'у меня на старте был КА'. Я один раз поимел на рандомке ПКН на третьей неделе. Всего один раз. (=
//-----------
Вот процент бонуса к некромантии можно и попилить.
//-----------
Кстати, вот еще вариант по поводу уберартефактов. Сообщать всем игрокам "Игрок Красный, герой Тант собрал Плащ Короля Нечисти/выкопал Грааль/нашёл Сферу Запрещения/построил Северное Сияние в городе Норильск".
Сообщать в тавернах или в строке чата.
Думаю что лучше места для этой идеи, чем гильдия воров не придумать. За определённую платы (1,000-10,000) ты можешь узнать самые важные действия твоих врагов за ход.
Starseeker
06 Jan 2010, 15:50
можно даже в таверне вместо слухов прописать...
nosferatu
06 Jan 2010, 15:53
А в 5-ке можно послушать слухи в таверне, там даже иногда говорят, что соперники захватили шахты и дает советы К.О.
Starseeker
06 Jan 2010, 16:10
да-да, есть такая вещь...
Леголегс
07 Jan 2010, 03:02
Цитата(manjak85 @ 05 Jan 2010, 13:29)
Читерность клинка более ограничена. Бороться с клинком можно и существами, у которых есть иммунитет к армагеддону
А ты подал мне идею! Точнее, освежил старую: как насчёт вообще порезать некромантию? Конкретно, ограничить её только живыми существами. Никаких скелетов/личей из горгулий, големов, элементалов, нежити. Можно ещё имунных к магии добавить. И арты учесть: плащик отречения да сферу запрещения. А будут некры плохо себя вести - ещё и брелок жизни надо сделать блокирующим некромантию

Цитата(manjak85 @ 05 Jan 2010, 13:29)
Во-первых 100% некромансии надо ещё получить
А когда не 100% - то ПКН ещё круче.
Kastore
07 Jan 2010, 03:10
Скажите, Леголегс, а с чего вы взяли. что нежить делается из механических существ и элементалей? Может, я конечно, не помню, но такого в игре не наблюдал.
Etoprostoya
07 Jan 2010, 09:09
В добавок из 300HP не всегда получишь скелетов на те же 300HP. Если умер один титан, то одного скелета или лича и получишь, как не некромантствуй.
Haart of the Abyss
07 Jan 2010, 11:41
Угу. В сущности, в игре есть лишь три вида существ, которых можно превращать в скелетов со 100% КПД: адские троглодиты, гноллы и гноллы-мародёры. Негусто, да? Для личей список немного богаче - их можно воскрешать "без потерь" из монахов, фанатиков, пегасов, серебряных пегасов, архимагов, медуз, кочевников и чародеев.
А вот Преобразователь скелетов позволяет достичь 600% КПД (при преобразовании крестьян в скелетов). Но пользы от этого усё равно мало.
manjak85
07 Jan 2010, 15:14
Цитата
Скажите, Леголегс, а с чего вы взяли. что нежить делается из механических существ и элементалей? Может, я конечно, не помню, но такого в игре не наблюдал.
Только что проверил на СоДе. Действительно делается со всех (и с нежити, и с големов, и с элементалей). Про такое ограничение идея хорошая

. Я бы еще и саму некромансию чикнул до 10/15/20%, артефакты сделал бы 5/5/10% (т. е общий бонус от плащика 20%), двум спецам (Исра и Видомина) порезал бы бонус до 2%, бонус от усилителя некромансии 5%. А всякие брелки жизни здесь не особо помогут, т. к основной прирост армии идёт за счёт нейтралов. Отсюда, собственно, один из способов борьбы с плащиком: игра на опережение, т.е как можно быстрее убрать (или забрать себе с помощью дипломатии) всех с кого можно поиметь много личей. Ну а если не получилось, то скорей всего остаётся надеяться только на медаль уязвимости и берсерк, либо на очень большую разницу в навыках + экспертный взрыв (и то не факт).
nosferatu
07 Jan 2010, 15:18
Руки прочь от некромантов!

Не надо нас резать! нас и так плохо кормят!!!
Starseeker
07 Jan 2010, 16:47
саму некромантию резать не нужно. достаточно порезать немного скелетов - тем более, что ну не могут они быть равны по силе живому существу! у них даже мышц нет!
tolich
07 Jan 2010, 17:19
У них и мозга нет - но они, тем не менее, ходят и не падают, еще и мечами орудуют. Не надо искать тут логики.
Starseeker
07 Jan 2010, 17:22
спинной мог и остаться...
Etoprostoya
07 Jan 2010, 17:25
Да и головной тоже

Под черепушкой-то не видно! Может там мозг или компутер?

А в кости встроена гидравлическая система.
Starseeker
07 Jan 2010, 17:59
это уже голем какой-то...
Etoprostoya
07 Jan 2010, 18:03
А чем голем от скелета отличается? По сути мало чем.
nosferatu
07 Jan 2010, 19:52
И скелетов трогать не надо, ведь они магией оживлены, а значит вообще могут быть сильнее живого существа.
Kastore
07 Jan 2010, 20:16
Не сильнее, но и не особо слабее.
Starseeker
07 Jan 2010, 20:49
а скелетов трогать всё же надо...

уж больно они дисбаланс вносят...
nosferatu
07 Jan 2010, 20:58
Фениксы, драконы и вообще герои дисбаланс вносят, а также любые проявления активности вносят дисбаланс и хаос, давайте тогда сделаем героев как годвиль, что бы в нем ничего трогать нельзя было, только кнопку "пропустиь ход", тогда будет баланс и гармония
Haart of the Abyss
07 Jan 2010, 22:55
Цитата
Только что проверил на СоДе. Действительно делается со всех (и с нежити, и с големов, и с элементалей).
У вас какой-то неправильный СоД.
manjak85
07 Jan 2010, 23:11
Давайте сделаем проще: приведём аргументы за и против того, чтобы несколько ослабить некромансию. Например я придерживаюсь позиции, что некроманты далеко не самая слабая раса (не только за счёт некромансии) и у них есть что противопоставить другим и без неё:
1) Юниты (вампиры-кровососы, личи с облачком, которое на мертвецов не действует, рыцари с двойным ударом, драконы со старением);
2) Оживление мертвецов, для которого даже не обязательно знать магию земли чтобы оживлённые войска остались после боя;
3) Иммунитет к заклинаниям, действующим на разум (в частности к слепоте и берсерку).
Поэтому я считаю, что слегка ослабив некромансию некрманты не ослабнут настолько, что станут аутсайдерами, а просто приблизятся по своей мощи к другим расам. Есть у некросов и слабости типа здоровья юнитов и очень слабых для 7 уровня костяных драконов, но это им не особо мешает. Главное, если разработчики и решатся на олабление некромансии, найти золотую середину, которая не убила бы некромансию, но и не давала бы ему такого преимущества, которое могло бы стать решающим. Если вы не согласны, приведите свои аргументы. Только не надо аргументов типа "Некросы рулят" и что то вроде этого
Цитата
Руки прочь от некромантов!
Цитата
У вас какой-то неправильный СоД.
Версия 3.0 от Буки
Vade Parvis
08 Jan 2010, 00:54
Цитата(etoprostoya @ 07 Jan 2010, 18:03)
А чем голем от скелета отличается? По сути мало чем.
Очевидно - разные способы одушевления и оживления.
Добавлено ([mergetime]1262901247[/mergetime]):
В надцатый раз повторю, на всякий пожарный, своё мнение - некров резать и ослаблять не надо, можно только увеличить количество контр-мер против них. Некромантию нужно не резать как таковую, а вводить дополнительные алгоритмы, ограничивающие потолок поднятия в каждом конкретном случае.
Kastore
08 Jan 2010, 00:56
Голем - магия + механизм. Оживлять предмет и оживлять мертвеца - всё-таки разные вещи. Не только по морали.
Etoprostoya
08 Jan 2010, 00:57
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jan 2010, 00:54)
Цитата(etoprostoya @ 07 Jan 2010, 18:03)
А чем голем от скелета отличается? По сути мало чем.
Очевидно - разные способы одушевления и оживления.
Одушевления?
Я спрашивал про их отличия после этого процесса. И тот и другой управляются магически, оба не живые.
Добавлено ([mergetime]1262901465[/mergetime]):
ЖИВЫМИ-то они всё-равно не становятся, как не колдунствуй.
Vade Parvis
08 Jan 2010, 01:13
Одушевление = создание внутренней магической управляющей системы голема или скелета.
Цитата
Я спрашивал про их отличия после этого процесса. И тот и другой управляются магически, оба не живые.
Голем в плане логики действий обычно описывается ближе к электронному автомату, скелет - к живому существу (в том числе является более автономным в своих действиях, проявляет несвойственную электронным машинам незапрограммированную агрессию и т. п.). Соответственно, в одинаковой ситуации они, скорее всего, поступят по-разному.
У низшей нежити (обычно у зомби, но как минимум у Перумова это было характерно и для скелетов - впрочем, он не классифицировал скелетов и зомби как разные типы нежити) обычно описывается инстинктивное желание пожирать плоть, в особенности человеческую (и, в некоторых случаях, они за счёт этого таки поддерживают жизнедеятельность).
В некоторых случаях (по-моему, довольно часто) "сознание" скелета описывается как отпечаток его былой души (скелет-рыцарь "помнит" фехтовальные умения и прекрасно орудует мечом, и т. п.).
Отмечу, что в первоначальной легенде о големе оный ближе к современному стереотипу нежити, а не голема.
Ржавчина
08 Jan 2010, 01:57
Создать тему "Размышления об игромеханике" и переместить из идей. Если нет, то можно этот пост удалить.
Starseeker
08 Jan 2010, 11:01
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jan 2010, 01:54)
Цитата(etoprostoya @ 07 Jan 2010, 18:03)
А чем голем от скелета отличается? По сути мало чем.
Очевидно - разные способы одушевления и оживления.
Добавлено ([mergetime]1262901247[/mergetime]):
В надцатый раз повторю, на всякий пожарный, своё мнение - некров резать и ослаблять не надо, можно только увеличить количество контр-мер против них. Некромантию нужно не резать как таковую, а вводить дополнительные алгоритмы, ограничивающие потолок поднятия в каждом конкретном случае.
но эти контрмеры должны быть доступны КАЖДОЙ расе, т.ч. не проще ли слегка порезать собственно некров?
Основная проблема с ПКН - возможность поднять орды личей из бабочек/крестьян.
Решается довольно просто, изменением механизма некромантии:
Зомби можно поднимать только из монстров 2 уровня и выше, призраков - 3его и выше, личей - 5ого и выше.
Если уровень монстров ниже, поднимаются скелеты.
Кстати, я бы добавил ботинкам мертвеца -1 морали обоим сторонам в бою.
Etoprostoya
08 Jan 2010, 11:16
Цитата(Iv @ 08 Jan 2010, 11:11)
Зомби можно поднимать только из монстров 2 уровня и выше, призраков - 3его и выше, личей - 5ого и выше.
Если уровень монстров ниже, поднимаются скелеты.
Либо ранжир по здоровью. Если у убитого монстра здоровья меньше чем у лича, то он после битвы в лича не может превратиться. Это не касается скелетов, в которых могут превратиться даже крестьяне, естественно, если суммарное здоровье поднятых не больше, чем у убитых.
Starseeker
08 Jan 2010, 11:23
Цитата(etoprostoya @ 08 Jan 2010, 12:16)
Цитата(Iv @ 08 Jan 2010, 11:11)
Зомби можно поднимать только из монстров 2 уровня и выше, призраков - 3его и выше, личей - 5ого и выше.
Если уровень монстров ниже, поднимаются скелеты.
Либо ранжир по здоровью. Если у убитого монстра здоровья меньше чем у лича, то он после битвы в лича не может превратиться. Это не касается скелетов, в которых могут превратиться даже крестьяне, естественно, если суммарное здоровье поднятых не больше, чем у убитых.
только тогда как объяснить все эти проделки с крестьянами?
Etoprostoya
08 Jan 2010, 11:24
Цитата(etoprostoya @ 08 Jan 2010, 11:16)
Это не касается скелетов, в которых могут превратиться даже крестьяне, естественно, если суммарное здоровье поднятых не больше, чем у убитых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.