Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Mantiss
To Iv: Про съезжающий баланс воинов и магов, это было не ИМХО, а констатация факта. Могу подробно расписать, как так получается.

To oishelnik: Группировать можно по-разному. Например по замкам, по свойствам юнитов, по полу героев... да мало ли еще как. Вот Algor предложил многообещающую группировку по уровню юнитов.

Из серии мозгового штурма еще выползла идея удешевления заклинаний нацеленных на специализируемых существ. Т.е. герой сможет подешевке обкладывать свой стек всякими блессами, а чужой (коли уж совпадет увидеть их в армии противника/нейтрала) проклятьями.
tolich
При строительстве в N однотипных замках апгрейда жилища стоимость покупки улучшенных юнитов снижается на (N-1)*10% от разницы ап- и даунгрейда. Стоимость преобразования даунов не меняется.
Цель: борьба с обычной тактикой "покупаем везде, апгрейдим дома".
Iv
Цитата(Mantiss @ 18 May 2009, 12:51)
Про съезжающий баланс воинов и магов, это было не ИМХО, а констатация факта. Могу подробно расписать, как так получается.

Хотелось бы почитать.

И как быть с тем, что маги-спецы по заклинаниям 4ого уровня сильны просто наличием профильного заклинания при старте?
Adept
Цитата(Mantiss @ 17 May 2009, 14:46)
(Среди написанных мною тоже не нашел wink.gif )

А чем не нравится вариант с бонусом к урону по профильным юнитам? Я вот сейчас играю за Оплот и как раз чувствую необходимость этого нововведения: все противники так же имеют оплоты и весомые пачки эльфов в своих армиях spiteful.gif

Цитата(Iv @ 18 May 2009, 18:31)
И как быть с тем, что маги-спецы по заклинаниям 4ого уровня сильны просто наличием профильного заклинания при старте?

Количество маны на ранних уровнях делает это преимущество скоротечным. Да и у многих оно сильно требовательно к раскачке навыка школы магии (воскрешение, к примеру).
Phaeton
Есть идея! Сделайте так, чтобы войска стоящие под воротами, при их открытии получали урон, а не так что ворота сквозь них пролетали.
Iv
Цитата(Adept @ 18 May 2009, 17:06)
Цитата(Iv @ 18 May 2009, 18:31)
И как быть с тем, что маги-спецы по заклинаниям 4ого уровня сильны просто наличием профильного заклинания при старте?

Количество маны на ранних уровнях делает это преимущество скоротечным. Да и у многих оно сильно требовательно к раскачке навыка школы магии (воскрешение, к примеру).

Ранние уровни в расчете баланса специализаций вообще рассматривать бессысленно, ИМХО. Тут намного бОльшую роль играют стартовые войска и наличие низкоуровневых ударных заклинаний.
Mantiss
С воинами и магами получается примерно так.
Герои делятся на стартовых, главных и вспомогательных.
Стартовый обычно тот, кто лучше всего годится для скорейшей зачистки ближайшего окружения. Исключения - прогнозируемые проблемы с нахождением будущего главного или ресурсами. Так что на старте, как верно отмечено Iv, рулят спецы по мелочи и дешевым ударным заклинаниям. Лишь некоторую конкуренцию им составляют идеальные главгерои и мастера по ресурсам.
А вот дальше свободный выбор заканчивается. (Если без save/load.) Набор героев осуществляется преймущественно методом выбора из двух. И тут очевидно на первый план выходит градация силы героев в выполнении одной из оставшихся двух ролей. Обычно если нет яркого главного, то выбирают более подходящего дополнительного. И вот тут выясняется, что при выборе между магом и воином состязаются на одном уровне как-то так:
логисты, дипломаты, атакеры, броневики и прочие бивни от воинов против спецов на мощных заклинаниях и знатоков супернекромантии или интеллекта от магов на роль главного
любители юнитов и ресурсоведы от воинов против ресурсоведов, спецов по средненьким заклинаниям и школяров
мореплаватели против орлиноглазых и мастеров по прочей фигне.
Ну а теперь давайте реально подкачаем юнитоведов и зададим карту реально неслабым количеством воды. Вы все еще хотите добровольно выбрать мага если он не какой-нибудь Сольмир? Ну хорошо, один школяр еще понятен, а дальше? А если кое-кого из героев побанить, как это делают на современных турнирах? Много ли останется толковых магов? Ведь спецы по 4 уровню обычно и сидят в бане. А в альфе их вообще не было. Даже Сольмир ходил с обычной молнией.

To Adept: Повышенный урон профильным юнитам мне вобщем нравится, но это тоже как-то не полно. Чего-то не хватает.
Kastore
Цитата(Nikiton @ 18 May 2009, 17:37)
Есть идея! Сделайте так, чтобы войска стоящие под воротами, при их открытии получали урон,  а не так что ворота сквозь них пролетали.

Да, если честно, выглядит глупо smile.gif. НоТ-а?
shardshooter
Лучше не надо... Я, конечно, понимаю, что HoT-a уже давно перешла рамки "классического аддна" для "Героев III", но битьё юнитов по голове тяжёлым деревянным предметом... Это как минимум прерогатива Огров) К тому же... не очень то это необходимо, правда? Ведь нововведений и так много... А ворота по кочану и правда чуточку перебор)
Iv
Цитата(Mantiss @ 18 May 2009, 20:03)
...при выборе между магом и воином состязаются на одном уровне как-то так:
логисты, дипломаты, атакеры, броневики и прочие бивни от воинов против спецов на мощных заклинаниях и знатоков супернекромантии или интеллекта от магов на роль главного

Здесь - ППКС

Цитата
любители юнитов и ресурсоведы от воинов против ресурсоведов, спецов по средненьким заклинаниям и школяров
мореплаватели против орлиноглазых и мастеров по прочей фигне.

В качестве вторичного героя среди меня монстроведы не котируются совершенно (в SoD). Предназначение доп. героя - сбор ресурсов, цепочки и т.д., воюет он редко, и пользы от мага больше. Идеальный доп.герой - ресурсовед, если есть вода - то навигатор. В остальных случаях специализация для доп. героя неважна.
Кстати, мне припоминается герой-маг, спец по магам. Ренегат? smile.gif

Цитата
Ну а теперь давайте реально подкачаем юнитоведов и зададим карту реально неслабым количеством воды. Вы все еще хотите добровольно выбрать мага если он не какой-нибудь Сольмир?

Да! Если это болотная навигаторша smile.gif Если серьёзно, я считаю, что в содовском варианте (слабенькое усиление монстра в бою) монстровед на роль главного никак не подходит, а на роль доп. героя претендует наравне с орлиноглазниками и "прочими мастерами по прочей фигне".

Цитата
Ну хорошо, один школяр еще понятен, а дальше? А если кое-кого из героев побанить, как это делают на современных турнирах? Много ли останется толковых магов? Ведь спецы по 4 уровню обычно и сидят в бане. А в альфе их вообще не было. Даже Сольмир ходил с обычной молнией.

Стоп. Мы говорим о турнирах или о балансе в целом, включая кампании и сингловые карты? Бан героя на турнире - это паллиатив.

Резюмируя:
Есть несколько действительно толковых специальностей: в основном - по вторичным навыкам и заклинаниям 4ого уровня. В SoD спецы по навыкам - в основном - воины, и усиление монстроведов хотя бы до уровня общепризнанных лидеров действительно сместит баланс в сторону воинов.

Тут возможны 2 варианта: либо не трогать специальности вообще, и оставить корявенький баланс, либо балансировать целиком, усиливая и магов тоже
tolich
И еще о Граале: в настоящее время строительство Граальной постройки в городе, в котором ничего в этот день не строили, запрещает строительство, но в городе, в котором в этот день была стройка, строить Грааль можно. По-моему, это баг.
Нужно либо сделать Грааль канонической постройкой, строительсто которой невозможно, если в городе уже велась стройка в этот день, либо сделать Грааль совершенно уникальной постройкой, строительсто которой не связано со строительством обычных зданий и поэтому не запрещает их строительство в этот день.
Kastore
Первый вариант наиболее приоритетен, исходя из соображений, даже более того, думаю что нужны требования. Покрайней мере, как писал, когда элементали строят грааль, у них будет вся магия, того уровня, который соответствует этажу гильдии магов. И только при постройке всех этажей, они смогут получить все заклинания 5ого уровня. Кроме, естественно, Грома Титанов и ему подобных заклинаний. Хотя идея кастующих артефактов, причём, иногда совершенно новые заклинания, весьма интересна и требует нашего с вами дальнейшего рассмотрения, в теме "Артефакты".
yulaw
можно ли сделать заклинания, доступные только определенному типу героев?
например чтобы воскрешение мертвых, волну смерти могли выучить только некроманты и рыцари смерти. smile.gif
Mugaisa
Цитата(yulaw @ 21 May 2009, 01:26)
можно ли сделать заклинания, доступные только определенному типу героев?
например чтобы воскрешение мертвых, волну смерти могли выучить только некроманты и рыцари смерти. smile.gif


А для чего это нужно??? Книга заклинаний безразмерная. От нескольких неиспользуемых заклинаний ничего не убудет
tolich
Кто сказал, что эти заклинания бесполезны для не-некромантов? Кто мешает тому же священнику собрать армию нежити?
yulaw
Цитата(tolich @ 21 May 2009, 07:18)
Кто сказал, что эти заклинания бесполезны для не-некромантов? Кто мешает тому же священнику собрать армию нежити?

Суть предложения в уникальности каждого замка даже в плане магии.
А вот священник, ведущий в бой армии нежити - это ну как-то не по "священнецки" biggrin.gif
В конче концов некромантия доступна только некромантам. Каждому свое
Моя точка зрения lupa.gif
Mugaisa
Цитата(tolich @ 21 May 2009, 08:18)
Кто сказал, что эти заклинания бесполезны для не-некромантов? Кто мешает тому же священнику собрать армию нежити?


Это да, но покажите мне того психа, который осознанно будет делать из своего героя "некроманта"?

От этих "уникальных" заклинаний толку никакого не будет. Так что я сомневаюсь, что в этом есть какой-то смысл тратить силы.
Alex-EEE
Цитата(Мугайс @ 21 May 2009, 20:11)
Цитата(tolich @ 21 May 2009, 08:18)
Кто сказал, что эти заклинания бесполезны для не-некромантов? Кто мешает тому же священнику собрать армию нежити?


Это да, но покажите мне того психа, который осознанно будет делать из своего героя "некроманта"?

От этих "уникальных" заклинаний толку никакого не будет. Так что я сомневаюсь, что в этом есть какой-то смысл тратить силы.

Я люблю делать из героев некромантов.
Берется рыцарь или Лорд (Подземелья) с Лидерством, в университете или в других домиках покупается Некромантия, и все супер.
Adept
У меня недавно был такой герой. Так уж вышло, что и второй и третий город были Никрополисами. Популяцию неиспользовать было глупо — пришлось переоборудовать одного второстепенного героя в никроманта, правда чародейство он выхватил только под конец, а поначалу обходился без скилетов, но потом наверстал smile.gif
tolich
А некромантия и ворлокам доступна.
(Порой бесит предложение при левелапе: "Чего желаете изучить: базовую Некромантию или базовую Навигацию?")
Lindar
Цитата(tolich @ 21 May 2009, 22:17)
(Порой бесит предложение при левелапе: "Чего желаете изучить: базовую Некромантию или базовую Навигацию?")


кстати неплохая идея для генератора рандомных карт: если генерим карту без воды, автоматом исключаем навык навигации.
Kastore
Зачем? Пусть на земле поплавает! biggrin.gif Но компьютеру тоже, иначе он тож плавать в грязи захочет! laugh.gif
И вообще, я что-то слышал про то, что некромантия - уникальный навык некроманта. Вопрос: с какого дубу она даётся Высшему Лорду или кому-то там ещё? nunu.gif Запрещать, так запрещать. А индивидуальность - хорошая идея good.gif . Подойдёт к кулону души. Уфф... еле нашёл - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=96...ndpost&p=320258 .
Тихий
я предлагаю каждому городу дать юнита которого может улучшать тока герой например, джелу улучшает эльфов, дракон-магов,пусть тогда такая фишка будет во всех городах
Spartak
Для этого нужно монстра уникального для каждой расы придумать..
А новых нейтралов будет всего 2-3 (среди которых фростлинг)
Iv
Цитата(Мугайс @ 21 May 2009, 20:11)
покажите мне того психа, который осознанно будет делать из своего героя "некроманта"?

Я люблю бегать с вампирами не-некромантом. Заклинание "Волна смерти" весьма пригождается.
Winged Cat
У меня много мыслей по поводу изменения ориг-х существ, руковод- сь логикой и разумом. Например, почему вампирам и дьяволам не отвечают на атаку? И кому вообще с т. зр. логики не должны отвечать на атаку? Вот привидениям и призрачным драконам - да, в качестве промаха. Это вообще очень спорный вопрос, не так ли?
Попробовав WoG и TE, пришёл к выводу, что они там многое намудрили (половину настроек можно спокойно выкидывать; видимо, очень разный народ занимался этими модификациями, но всем угодить не получилось ), остальные же очень нужны.
Поэтому меня волнует вопрос - будет ли что-н. взято из WoG и TE?
Насчёт изменения существ напишу как-н. позже.
Torin
Winged Cat, придумать причину, почему Вампирам и Дьяволам не отвечают?
Блин, это условность, ну ладно. Вампир гипнотизирует жертву и она не может сопротивляться, а дьявол залихватски выскакивает из под земли ошарашивая жертву. К тому же он страшный.
Iv
Претензии Winged Cat напомнили бессмертную фразу -
"Фигура ангела в натуральную величину"
Kastore
Торин, если с Дьяволом худо-бедно понятно, то вампир, очаровавший зомби - это перебор laugh.gif Так же, как и в случае с Дьяволом - неожиданность.
yulaw
Цитата(Kastore the Warlock @ 22 May 2009, 11:21)
Торин, если с Дьяволом худо-бедно понятно, то вампир, очаровавший зомби - это перебор laugh.gif Так же, как и в случае с Дьяволом - неожиданность.

да это все условности.
Чудовище ведь перед тем как бить не снимает с рыцаря латы, а броня-то во время удара уменьшается)
Абилки оставить как есть, а то если начнем менять что попало то и хз что получится в итоге.
Kastore
У чудица, когти по ширине с рыцаря, а по мощности - на 10 таких лат, по прочности хватит. И чудище раздирает броню. Это типа как бонус к атаке. smile.gif
Mantiss
Цитата(Winged Cat @ 22 May 2009, 08:58)
У меня много мыслей по поводу изменения ориг-х существ, руковод- сь логикой и разумом.

Возможно имелся в виду здравый смысл? Согласно логике менять свойства существ опасно для баланса. А согласно разуму магии не существует, следовательно игра содержит неустранимые ошибки в самой своей идее.

Идея героя "улучшителя" для каждого замка интересна. По-моему она относится скорее к редактору компаний, чем к игре. Т.е. лучше дать возможность картостроителю сконфигурировать джелуподобного героя, чем делать его клонов зашитыми в игру.
Winged Cat
Именно здравый смысл. Да, с балансом много чего натворить можно. За примерами неудачных правок далеко ходить не нужно.
Насчёт дьяволов - в принципе да, атака без ответа вполне логична, а вот вампиры - ну никак не вижу причины, чтобы им нельзя было ответить.
В WoG был неплохой скрипт, делающий летучих змиев (стрекоз) атакующими без ответа и возвращающ-ся + накладывающими на врага "берсерк". Логична атака без ответа и возврат, ибо это быстрое летающее сущ-во (типа гарпии), а вот берсерк, видимо, засунули со скуки, он лишний.
Все сущ-ва-привидения д. атаковать без ответа, т.к. это будет вместо "промаха" (как в 5-х героях, например), вполне логично, ибо привидения не так то просто увидеть.
Реально ли сделать так, чтобы Магог не задевал своих же?
Из WoG хотелось бы увидеть возможность разрушать города + перестройка гильдии магии; оставлять артефакты и войска на карте.
Из TE - убирание лишних окошек при, н-р, захвате шахты, посещении мельницы и пр.; баланс некрополиса.
В общем, больше всё-таки интеруюсь заплатками, нежели новинками, к-е, к сожалению, и в WoG и в TE во многом можно назвать мусором.
Docent Picolan
Цитата
В WoG был неплохой скрипт, делающий летучих змиев (стрекоз) атакующими без ответа и возвращающ-ся + накладывающими на врага "берсерк". Логична атака без ответа и возврат, ибо это быстрое летающее сущ-во (типа гарпии), а вот берсерк, видимо, засунули со скуки, он лишний.

дислабанс получился, и Крепость (без того сильный город, если умело за него играть) вышла далеко за свои привычные рамки.

Цитата
Реально ли сделать так, чтобы Магог не задевал своих же?

да, с магогом дело решенное.

Цитата
Из WoG хотелось бы увидеть возможность разрушать города + перестройка гильдии магии; оставлять артефакты и войска на карте.

отвечаю сразу - разрушения городов не будет, перестройка гильдии магии под очень большим вопросом - в том виде что была в WoG - не будет точно, оставлять войска и артефакты на карте - опять-таки под вопросом. есть вероятность что - артефакты - да, войска - нет.

Цитата
Из TE - убирание лишних окошек при, н-р, захвате шахты, посещении мельницы и пр.; баланс некрополиса.
В общем, больше всё-таки интеруюсь заплатками, нежели новинками, к-е, к сожалению, и в WoG и в TE во многом можно назвать мусором.

заплаток будет достаточно. уже имеются таковые в бета-версии, а в полной так и вовсе планы по этой части весьа серьёзные.. и даже более того - будут заплатки и в графическом плане, тема моя есть - в корневом разделе подфорума (Heroes of M&M III) - "Неудачная графика" называется - многое из того что там написано в HotA будет исправлено.
Winged Cat
Понравились мне также ещё 2 скрипта: 1) при захвате чужого города игрок забирает у врага часть ресурсов 2) улучшенный преобразователь нечисти.
Alex-EEE
Может, все-таки оставить разрушение городов хотя бы как доп. опцию, выключенную по умолчанию?

ИМХО оставлять войска на карте - удобная фича, не противоречащая здравому смыслу:-)
Winged Cat
Где-то я читал, что разрушение городов довольно-таки мудрёная вещь, поэтому её и убрали в TE. Какого либо недостатка\вреда от этой возм-ти я не вижу. И от оставления армии тоже. М.б. эти возможности были убраны в связи какими-н. глюками, к-е могли бы возникнуть в игре по сети.
"Неудачная графика" просмотрел - интересно. Мысль только такая - чтобы герои 3 получились более серьёзные (портреты персонажей, сущ-ва, общие краски и т.д.), чем 4-е, к-е меня сразу же оттолкнули своей мультяшечностью. А вот Disciples 2 в плане серьёзности оформления создает хорошую атмосферу.
lion-killer
Вроде Vade Parvis упоминал про то, чтобы удача действовала на заклинания героя, как сейчас она действует на физический урон.
Так почему бы не сделать новый навык, например "Колдовская удача" или чтобы нынешняя дествовала и на магию тоже. Или сделать такую абилку какому-либо из существ. (?) Если такой юнит присутствует в армии героя, то на его заклинания действует удача. Прямой урон удваивается, а проклятия или благославления кастуются на двух существ(первого выбираем, а второй случайный).
Другая сторона медали. Если у героя отрицательная удача, то заклинания наносят в два раза уменьшнный урон от обычного. А проклятия с благославлениями могут поменяться местами или не сделаются вообще.


Если идея понравится, то она требует доработки lupa.gif . Потому что выдал её основываясь на понравившемся мне увеличеном уроне. А как будет дальше не знаю.
Iv
Интересная идея, только такую абилку для начала лучше дать артефакту. Новый навык, ИМХО, сложно сделать.
"Кольцо удачливого чародея". Будучи надетым, добавляет по 10% шансу на срабатывание двойного урона ударной магией на каждую 1 удачи. +2 удачи = 20% шанс двойного урона, -1 удачи = 10% половинного урона.

А самому навыку удачи добавить увеличение шанса срабатывания абилки существ на 5/10/15%
j-bond
Цитата(Iv @ 25 May 2009, 12:11)
"Кольцо удачливого чародея". Будучи надетым, добавляет по 10% шансу на срабатывание двойного урона ударной магией на каждую 1 удачи. +2 удачи = 20% шанс двойного урона, -1 удачи = 10% половинного урона.


+5 удачи = 50% шанса, но я никогда не видел удачу -5, как-же быть с этим?
Iv
-5 я тоже не видел, но -1 и -2 - довольно регулярно. А если ещё добавить новый артефакт "Сушёный глаз бехолдера" или "Голова мумии", уменьшающий вражескую удачу на 1 или на 2, то и -4 могут появляться spiteful.gif
Starseeker
Может быть, заменить старое свойство Плаща короля нежити вот на какое: всем войскам героя вне зависимости от их принадлежности даётся абилка "нежить" (а нежити, скажем, вампиризм)?
Rasmus
Скорее, создать новый арт с такой абилкой! citirovat.gif
Docent Picolan
думается мне идеи что предложены в сообщениях сверху стоит перенести (дублировать) в "Идеи артефактов", дабы тут не затерялось. и "удачливый чародей" и те что приносят неудачу врагам - очень неплохие.

Добавлено ([mergetime]1243263926[/mergetime]):
каналья! оказывается Iv уже и так их в той теме продублировал biggrin.gif
CJD
Не зная предлагали ли следующие идеи или нет, и вообще возможно ли такое реализовать (135 страниц не в состоянии просмотреть):

1. Изменить стандартные "горячие" клавиши на более удобные (к примеру вместо M - сделать ПРОБЕЛ, вместо E- сделать ENTER и т.д.), причем с возможностью отключения через опцию, чтобы те кто привык к стандартным мог управлять стандартными.

2. Сделать чтобы автосохранения делались как в 5-ке т.е. несколько штук: автосохранения - 1, автосохранения - 2, автосохранения - 3 и т.д. Знаю что есть для этого программы (даже сам для себя такую писал), но хотелось, чтобы это было в самой игре реализовано.
Starseeker
Цитата(Rasmus @ 25 May 2009, 18:59)
Скорее, создать новый арт с такой абилкой! citirovat.gif

Или сделать Плащ короля нежити не сборным.
Ogion Stranniy
По-моему не стоит менять горячие клавиши... Как то за 10 лет привыклось...
Тихий
Цитата(CJD @ 25 May 2009, 18:55)
Не зная предлагали ли следующие идеи или нет, и вообще возможно ли такое реализовать (135 страниц не в состоянии просмотреть):

1. Изменить стандартные "горячие" клавиши на более удобные (к примеру вместо M - сделать ПРОБЕЛ, вместо E- сделать ENTER и т.д.), причем с возможностью отключения через опцию, чтобы те кто привык к стандартным мог управлять стандартными.

2. Сделать чтобы автосохранения делались как в 5-ке т.е. несколько штук: автосохранения - 1, автосохранения - 2, автосохранения - 3 и т.д. Знаю что есть для этого программы (даже сам для себя такую писал), но хотелось, чтобы это было в самой игре реализовано.

нивкоем случае все артефакты как были пусть так и остаются
Ogion Stranniy
Пришла в голову такая мысль- как насчет того что бы убивать монстров, у которых остается только 5% хит-поинтов? Правда это шаг к уходу от условности...
j-bond
Цитата(Ogion Stranniy @ 26 May 2009, 01:35)
Пришла в голову такая мысль- как насчет того что бы убивать монстров, у которых остается только 5% хит-поинтов?


Помоему это будет лишним. допустим после жестокой битвы у Вас остается один воин с 4% хит-поинтов, а при данной идее герой просто автомотически проигравает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.