baratorch
19 Jul 2010, 20:13
HiRez.dll 2.15http://sites.google.com/site/heroes3hd* немного оптимизирован код и исправлен ряд ошибок, которые могли приводить к краху игры, искажениям текста в игре, к сообщениям о невозможности найти hd_adrol.pcx, hd_advma.pcx, ....pcx
* теперь в оконном режиме курсор остается внутри окна.
-всегда этого нехватало при скроллинге карты. На сколько я помню, это было реализовано в FPS патче. Но та реализация мне не очень понравилась - курсор на границе дергался, т.е успевал убегать, прежде чем код его возвращал в окно.
Ну и поскольку эта фишка нужна только при скроллинге карты, в HD моде она работает только когда активно окно менеджера приключений. Т.е. если даже поверх появляется окно сообщения (т.е. скроллинг карты уже неактивен) мышь можно увести за пределы окна.
Berserker
19 Jul 2010, 20:19
Цитата
мышь можно увести за пределы окна.
То есть я не могу физически вывести курсор за пределы окна? Крайне неудобно тогда. Сомнительная фишка, учитывая, что скролить можно через миникарту.
gamecreator
19 Jul 2010, 20:21
нажми на карте приключений Esc. появится окно и можешь уводить мышь.
baratorch
19 Jul 2010, 20:26
ага, также можно нажать [Alt]+[Tab], [Ctrl]+[Esc], [Alt]+[Esc], [Windows] и прочее, что деактивирует окно героев.
Berserker
19 Jul 2010, 20:30
И всё равно. Нельзя ли подобную фичу в опции текстовика? Например, кто-то играет с асей или параллельным отладчиком (иным софтом) и необходимость вызывать какие-то диалоги, открывать меню ПУСК или сворачивать окно, мягко говоря, не радует.
gamecreator
19 Jul 2010, 20:42
а переключиться на окно отладчика как советует бараторч?
baratorch
19 Jul 2010, 20:45
в опции текстовика, конечно, можно без проблем,
но помоему, нажать Esc не так уж сложно.
..
и может стоит сначала попробовать, прежде чем говорить нет?
Berserker
19 Jul 2010, 21:02
Стоит почитать книгу Раскина "Интерфейс" и всё станет на свои места. Человек совершает привычные действия неосознанно и каждый раз со злостью будет замечать, что курсор вместо того, чтобы перейти к другому окну и клинуть на него, сдвинул карту приключений и совершил холостой щелчок. Твоё право, конечно.
gamecreator
19 Jul 2010, 21:59
а реально сделать включение скролла не при подходе к краю, а при зажатии кнопки?
Sir Four
19 Jul 2010, 22:39
Для игры в окне, по-моему, проще вообще запускать не HD, а обычный exe.
Berserker
19 Jul 2010, 22:52
Цитата
Для игры в окне, по-моему, проще вообще запускать не HD, а обычный exe.
Только если не встроить HD в мод как универсальное расширение игры (программируемые кнопки + народ всё равно его использует).
Throutle
20 Jul 2010, 08:08
Имхо, опциональность это всегда плюс, даже если дефолтные настройки на 100 % совпадают с твоими, когда-нибудь захочется что-то попробовать отключить или включить...
SAG19330184
20 Jul 2010, 09:02
хотелось бы видеть деинсталлятор всех версий HD мода. А то каждый раз копировать всю папку Героев неудобно
Throutle
20 Jul 2010, 09:52
Ну слава б-гу удалять его стало делом совсем нехитрым, а анинсталлер наверняка будет подразумевать под собой ещё и инсталлер, это удобно для простых игроков, но неудобно для over a half пользователей этого форума )))
Etoprostoya
20 Jul 2010, 10:38
Хмм... Последние версии не тестировал, но мне кажется, что деинсталлировать просто - выкинул папку HiRez и патченный экзешник... и всё.
gamecreator
20 Jul 2010, 18:46
Цитата(SAG19330184 @ 20 Jul 2010, 10:02)
хотелось бы видеть деинсталлятор всех версий HD мода. А то каждый раз копировать всю папку Героев неудобно
проблемы со свободным местом?
baratorch
20 Jul 2010, 19:53
HiRez.dll 2.16 ( обновление для Heroes 3 HD 2.12)
http://sites.google.com/site/heroes3hdЦитата
изменения:
*исправлен баг, при котором в окне информации о кампании правый клик, сделанный за пределами области 800х600 (от левого верхнего угла), приводил к краху игры.
*окно по правому клику на монстра на карте теперь не ограничено областью 800x600
*добавлена опция в HiRez2.ini
в этом файле настроек после записи fix disappearing russian text = ...
добавтье clip cursor = ...
clip cursor = 0 - ограничение перемещения курсора отключено;
clip cursor = 1 - в оконном режиме курсор нельзя увести за пределы окна, причем только когда активно главное окно менеджера приключений;
clip cursor = 2 - в оконном режиме курсор нельзя увести за пределы окна при нажатой клавише [правый Ctrl];
по умолчанию, при отсутствии этой записи, в игре устанавливается режим 1
SAG19330184, зачем я делал реструктуризацию файлов мода и добавление дефов минуя ЛОД в версии 2.12 ? Как раз для элементарнейшей деинсталяции (Просто удаляем HiRez.dll, Heroes3HDSetup.exe и папку HiRezData, ну и *_HD.exe)
А деинсталяция такая, начиная с версии 2.12, возможна, т.к. ХД-мод вообще абсолютно никак не затрагивает оригинальную игру и ее файлы (как изадумывалось изначально), ведь даже в папку Data ничего не кладется.
Все версии ХД мода делаются так что могут ставиться поверх старых (правда если вы например поставите 2.12 поверх скажем 2.0 то часть ресурсов 2.0 будут болтаться мертвым грузом, но они никак не помешают работе 2.12)
Извините, но я не буду делать деинсталятор версий ранее 2.12. Лучше я потрачу время на дальнейшее развитие мода. Для версий 2.12+ могу добавить деинсталяционный батник, если кому-то лень выделить 3+ иконки и нажать [Shift]+[Del].
Цитата(EtherniDee @ 20 Jul 2010, 00:02)
Стоит почитать книгу Раскина "Интерфейс" и всё станет на свои места.
Я ее не читал, но точно знаю что для того чтобы сместить карту на чуть-чуть в сторону - резкое неприцельное движение мыши в сторону по трудо-время затрататам выигрывает у прицельного перемещения мыши на миникарту + прицельному микро-перемещению по ней.
Цитата
Человек совершает привычные действия неосознанно и каждый раз со злостью будет замечать, что курсор вместо того, чтобы перейти к другому окну и клинуть на него, сдвинул карту приключений и совершил холостой щелчок.
ну если бы все следовали принципу привычности в интерфейсе, мы бы не далеко ушли от перфокарт.
В любом случае в опции текстовика засуну что угодно - это не сложно.
Throutle
21 Jul 2010, 09:27
За последнее отдельное огромное спасибо ;р
baratorch
21 Jul 2010, 20:27
Цитата(Iv @ 12 Jul 2010, 15:52)
http://uploading.com/files/2m7ba74c/HD.rar/В архиве экзешник Эры непатченый, экзешник Эры-HD, разрешение 1366×768, и сейв.
На ERA-HD - нижняя правая четверть экрана вообще не реагирует на клики.

На обычной Эре - всё нормально
посмотрел подробно код игры, выполняющийся при нажатии мыши в той области в этом сейве.
Обработчик ерм-команды 'CM' (какая именно команда целиком я не знаю, но связанная с переменными) запрещает вызов стандартной геройской функции обработки мыши. Почему, я не знаю. Системная ли это ошибка обработчика скрипта работающего в Хайрез или это косяк конкретного скрипта сказать сложно. Нужно знать ерм, нужно изучать скрипт этой карты, если он однозначен и впорядке, нужно быть автором ерм или хотя бы иметь исходный код ерм. Вобщем, к сожалению, эта работа не для меня.
К сожалению, нельзя сделать так, чтобы абсолютно все скрипты написанные без учета хайрез(на ерме, созданном без учета хайрез) адекватно работали в хайрез.
gamecreator
21 Jul 2010, 23:25
скорей всего причина - CM не поддерживает хайрез
baratorch
22 Jul 2010, 11:24
Потестил еще сейв от Iv'а.
Обнаружил что верхний левый прямоугольник на схеме ограничен 19x12 игровыми клетками (~ 608x384 пикс. ), что очень странно. Я б еще понял, если бы оригинальными 19x17 (608х544пикс.) или был бы ограничен 800х600 пикс...
И еще одна вещь - если выбрать разрешение скажем 800x..., то глюка этого не наблюдается. Странно все это. Может все-таки в скрипте дело?..
Цитата(Akorg @ 22 Jun 2010, 08:27)
Иногда не работает скроллинг вверх иконок городов на карте приключений. Вот сэйв:
http://ifolder.ru/18258284Начинаем промотку вниз и как только активируется верхняя стрелка пытаемся на нее нажать - без эффекта.
Нашел в хайрезе ошибку, в след. обновлении будет исправлено.
Потестил наконец дверь измерений - действительно, в оригинале вниз можно прыгнуть на 1 клетку дальше, чем вверх. Только я не помню попало ли исправление в 2.16, если нет - будет в следующем обновлении.
Vizit0r
22 Jul 2010, 17:45
baratorch*edited*
читал предыдущие страницы, а про баг с промоткой городов вверх в последнем посте и написано

*edited*
и спасибо большое за патч! уже не представляю игры на 800х600, к хорошему быстро привыкаешь
hippocamus
24 Jul 2010, 11:44
Добрый день, baratorch!
Вот такая проблема:

Скорее всего это не касается патча, но может чем-то поможешь
exe-файл: h3hota (хукнутый h3te)
разрешение: 1280х1024
baratorch
24 Jul 2010, 12:40
Ща переключился на улучшение обмена войсками.
Планирую добавить в экран города для этих целей 17 кнопок и столькоже в экран обмена.
Для начала делаю перемещение последнего стека героя по схеме: 1 монстр остается у героя, остальные перемещаются/объединяются. Сделал это уже для экрана города. В связи с этим вопрос:
Героя можно оставлять без армии только в феникс-моде, или в вог/те тоже есть такая опция?
Vizit0r
24 Jul 2010, 12:57
в WOG бывало, что оставался без армии, с одним командиром.
Berserker
24 Jul 2010, 13:25
Опций нет в ВоГ/ТЕ. Если остался в живых оруженосец/командир, то герой может быть без армии, но, получив отряд, не сможет его полностью отдать.
Katy19nine
24 Jul 2010, 15:22
Здравствуйте, я понял с помощью папки HiRez Data можно добавить новые DEF в игру а что нужно прописать чтобы они появились в игре? Понятно что нужно положить в папку DEF и как заменить понятно, а как добавить новые?
Katy19nine
24 Jul 2010, 15:54
Большое спасибо за мод. Заменять все стало удобнее. Просто супер.
baratorch
25 Jul 2010, 16:13
HiRez.dll 2.18 ( обновление для Heroes 3 HD 2.12)
http://sites.google.com/site/heroes3hdЦитата
изменения:
* исправлен баг, при котором иногда в экране приключений не работал скроллинг городов вверх
* подправлена работа заклинания дверь измерений; теперь оно работает так же как в оригинале - переместиться вниз можно на 1 клетку дальше чем вверх.
* теперь перемещение последнего стека армии героя работает по схеме: одно существо остается у героя, остальные перемещаются/объединяются.
* ...
gamecreator
25 Jul 2010, 17:14
а что значит "..."?
gamecreator
25 Jul 2010, 17:38
не работает кнопка просмотра информации о карте (кнопка с флагом). в предыдущей версии работала.
baratorch
25 Jul 2010, 20:04
исправил в
HiRez.dll 2.19http://sites.google.com/site/heroes3hd*... - действительно означает мелочь, которую лень расписывать.
Например такая: в оригинале нопка [A] в окне приключений была горячей клавишей вызова адвенча-опций, то есть нажатие [A] выполняло ту же функцию, что и клик по кнопке с флажком. В версиях с 1.99 по 2.16 клавиша [A] стала вызывать информацию о сценарии (как и кнопка с флажком) причем это сопровождалось глюками - от переключения на другой город, до вылетов. При этом клавиша [I] тоже вызывало информацию о сценарии. В версии 2.19(2.18) клавиша [A] работает как в оригинале - вызывает меню адвенча-опшнз - и не сопровождается глюками.
вот, какая фигня, а сколько текста..
deadman_blr87
25 Jul 2010, 21:06
Простите, а исправления в сетевой игре будут?
baratorch
25 Jul 2010, 21:20
тут некоторые сложности, я уже говорил об этом.
Заниматься отладкой синглплеера просто - в любой момент запустил игру в отладчике - потыкал чего надо, побрэйкил - выключил или переключился на поиск в дизасме или написание кода.
Чтобы исправлять ошибки при мультиплеере, мне нужно отлаживать играя по сети с кем-то. Сложно найти общее время, и желание помошника страдать фигней в мультиплеере.
Вот если бы мне кто подсказал, как просто и быстро связать ноут и пк в сеть и играть с самим собой, исправления бы не заставили себя ждать. А еще лучше рецепт игры с самим собой по сети на одном компе.
Элементарно. Просто запусти два приложения героев и играй. Даже поиск не нужно делать, герои автоматом находят игру запущенную локально. Только нужно будет отключить запрет повторного запуска.
Добавлено ([mergetime]1280084287[/mergetime]):
А вот проверка на второй запуск
004F7E19 3D B7000000 CMP EAX,0B7
следующая команда je по которой прыгать не стоит для запуска героев.
sergroj
26 Jul 2010, 12:00
адрес неверный.
4F80F9 cmp eax, 0B7h
baratorch
26 Jul 2010, 17:03
да я понял это сразу перейдя по адресу, но сразу же быстро нашел нужное место в WinMain
я скопировал строку из отладчика. Просто я СоД брал, т.к. вроде бы патч больше для СоДа чистого.
gamecreator
26 Jul 2010, 19:42
вылетает игра если я нажимаю на "показать случайные карты".
сначала появляется окно с предложением отладки (если нажать на отмену) и следующим текстом ошибки:
Инструкция по адресу "0x7c80e899" обратилась к памяти по адресу "0x000006f8". Память не может быть "read".
если нажать на ок (завершение работы приложения), то выскакивает окно с одной кнопкой ок и следующим текстом:
Инструкция по адресу "0x2100d528" обратилась к памяти по адресу "0x0a1158f8". Память не может быть "read".
baratorch, я извиняюсь если этот баг в более поздних версиях был исправлен (у меня не самая свежая). Невозможно разделить отряд в окне героя (клик по отряду-стрелочки вспыхивают и тут же потухают. Нажать их невозможно).
tolich
27 Jul 2010, 19:33
А с шифтом?
baratorch
27 Jul 2010, 20:55
странно, последние описанные 2 бага у себя не наблюдаю. наблюдаются ли у кого-нибудь еще эти баги?
п.с. убедительная просьба писать версию героев при багрепорте.
Vizit0r
27 Jul 2010, 23:14
первый не подтверждается.
второй - хз, всегда делил через шифт. тем не менее, попробовал так.
передаю отряд из левого героя правому. выделил отряд в левом герое, нажал конпку (крайнюю левую или крайнюю правую, все равно), подсветились пустые слоты, нажал, выбрал кол-во.
так и должно быть?
зато вылез третий баг.
http://file.qip.ru/photo/yqD9xh-Z/_online.htmlэто я основным героем нажал на кнопку "заклинания" (не в бою).
если надо - могу скинуть полноэкранный скрин.
Баг с делением наблюдается в WOG 3.58 - так что в классике его может и нет. И возможно тогда проблема не в твоем патче

Просто раньше такого не было - вот и отписался на всякий случай. Шифтом делить не пробовал.
у меня почему то вылетать стало после всех этих новых патчей...
Vizit0r
28 Jul 2010, 23:32
всех - значит не только этого?
лично у меня к автору только одна просьба - если есть желание добавлять что-то (например эти мутки с делением стеков и т.д.) - просьюа сделать их отдельным аддоном.
Пусть High Resolution выполняет свою функцию, а не несет в себе лишних "довесков". Кто захочет - доставит себе.
baratorch
29 Jul 2010, 07:10
все будет опционально, в т.ч. и разделение стеков.
Например увеличение списков+дополнит. кнопки на менеджере приключений опциональны начиная с какой-то там версии, просто я об этом не сообщал. Как будет у меня кризис программирования сделаю HiRez2.txt с подробнейшими комментариями по каждому параметру и значениям.
Цитата
Баг с делением наблюдается в WOG 3.58 - так что в классике его может и нет.
у меня установлены несколько языковых версий сод и комплит, установлены последние вог, эра, те, феникс, вт . Если я говорю не наблюдается, значит не наблюдается.
Цитата(KEHu)
у меня почему то вылетать стало после всех этих новых патчей...
Это, конечно, предельно информативный багрепорт. Мне не придется ничего искать даже, сразу понятно что и где надо исправить.
Vizit0r
29 Jul 2010, 10:33
я тоже программист, и по себе знаю - порой добавляешь какой-то функционал в программу, выключаешь его в настройках - а потом долго пытаешься понять где источник багов. а оказывается - он как раз там, во вроде бы выключенной части.
а каково искать баги в патче чужой проге без исходников - я не представляю совершенно. думаю, что эффективность стремится к нулю.
gamecreator
29 Jul 2010, 13:08
Цитата(baratorch @ 27 Jul 2010, 21:55)
убедительная просьба писать версию героев при багрепорте.
сод 3.2. но это не тот экзешник, что был в архиве, а другой. но их размеры идентичны.
Добавлено ([mergetime]1280398038[/mergetime]):
отбой тревоги. баг испарился в версии 0.19 (было в 0.18)
Добавлено ([mergetime]1280398095[/mergetime]):
разделение работает отлично.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: h3wog.exe_HD.exe
Версия приложения: 3.2.0.0
Отметка времени приложения: 31313931
Имя модуля с ошибкой: h3wog.exe_HD.exe
Версия модуля с ошибкой: 3.2.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 31313931
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000b57b7
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 6481
Дополнительные сведения 2: 6481d5b5b5fa13461e45a9aeb3ae6a54
Дополнительные сведения 3: b51a
Дополнительные сведения 4: b51ad06e422ee3c6c7d956e8f37b492c
вот это написал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.