Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
fireman
Зачем изобретать велосипед, когда через тужу асю или скайп удобно общаться и в них есть все нужные человеку контакты.

Браузер был бы тоже не плох, но наверняка было бы тормозов больше, чем при запущенном.
Berserker
И если можно ещё встроенный мини-торрент для обмена файлами с участниками сети.
Ржавчина
Э! А по локальной сети тоже, что ли, на скайпе общатся?
Лентяй
Ну, все можно!
Но пока нужно сделать разрешения сами...
gamecreator
просто сделать игровой чат немного удобнее
MasterOfPuppets
Цитата(sergroj @ 14 Nov 2009, 07:13)
Цитата(Master Of Puppets @ 13 Nov 2009, 18:50)
Лучше бы сделали так, чтобы можно было в игровом чате писать русскими буквами.

Я сделал rolleyes.gif

А поделиться можешь? biggrin.gif

Цитата(Nikiton @ 14 Nov 2009, 11:16)
Master Of Puppets, уже это реализовано в полном собрании.

А толку? Ставишь ВОГ на ПС - и писать по-русски невозможно.
gamecreator
Цитата(sergroj @ 14 Nov 2009, 07:13)
Я сделал rolleyes.gif

истинно-русскими или поменял шрифт соответственно клаве?
sergroj
Цитата(Master Of Puppets @ 14 Nov 2009, 20:47)
А поделиться можешь? biggrin.gif

Нет beee.gif

Цитата(gamecreator @ 14 Nov 2009, 20:49)
истинно-русскими или поменял шрифт соответственно клаве?

истинно-русскими
gamecreator
давай экзешник
MasterOfPuppets


Добавлено ([mergetime]1258215336[/mergetime]):
Не, ну в принципе, не настаиваю...
sergroj
Если русская консоль так нужна, могу дать код кому-то, кто сделает из него dll для Эры.
Berserker
А на чём код? Я студию потёр, только Делфи стоит.
sergroj
На c++, но его не много
shardshooter
Хм, что-то новостей от baratorch-а нету...
baratorch
потерпИте smile.gif
baratorch
Всем привет.

Смотрим пару скриншотов:





Вот так это может выглядеть в будущем.
Как видно могу теперь не только затемнить фон но и засерить smile.gif
По-моему, затемнение выглядит лучше..
Вообще я бы с фоном ниче не делал, оставил бы только тень новым большим окнам. Иначе затемнение фона логично нужно добавить всем остальным диалоговым окнам? Или затемнять фон только у окна города и боя? Кто что думает по этому поводу?

Еще я пока не определился полностью с панелью ресурсов. Сначала я планировал, что она будет только в 1ом месте в самом низу, как на предыдущих скриншотах. Но теперь рассматриваю такой вариант (в особенности если будет затемнение):
панель с ресурсами будет отображаться еще и внутри окон, в которых количество ресурсов важно и может меняться например окно города, окно строительства, окно найма существ, ... В остальных окнах типа окна карты загадки, гильдии магов панель с ресурсами отображаться не будет. Дата не будет отображаться в окнах.
Чтобы не было эффекта дублирования, для более гладкого восприятия, панель ресурсов в окнах можно сделать коричневой, а не в цвет игрока. Кто что думает здесь?

О прогрессе:
Менеджер приключений рабоч на 100%.
Сделал окно с картой загадкой, отцентровал все игровые окна кроме окна битвы. Сделал у новых окон тень. Переосмыслил и переделал некоторые изменения (внешне ниче не изменилось, зато объем измененного кода ощутимо уменьшился)
Остается:
сделать окно битвы по центру и главное меню.
pHOMM
Очень впечатляет, спасибо за труды, моя мысль - что удобнее сделать тень - ибо она и в остальных окнах есть, но также есть и затемнение - после битвы, так что в принципе и то и то будет по стилю, а вот засерение на мой взгляд выглядит не по стилю, ведь Герои всегда отличались красочностью и разноцветием. Опять же как многие скажут, "даёшь опции !", я придерживаюсь всё-таки мнения что излишний функционал только затягивает время работы, а ежели это будет не долго, то можно и потерпеть.
Лентяй
Отлично! А можно наполовину затемнить, а наполовину - засерить?
baratorch
Цитата(pHOMM @ 19 Nov 2009, 11:33)
удобнее сделать тень - ибо она и в остальных окнах есть, но также есть и затемнение - после битвы, так что в принципе и то и то будет по стилю, а вот засерение на мой взгляд выглядит не по стилю, ведь Герои всегда отличались красочностью и разноцветием.

Ну я использую именно те тень и затемнение, которые есть в игре.
Засерение тоже есть в игре, (открытая карта загадки). Именно его я и могу использовать.
pHOMM
Засерение карты-загадки имеет на мой взгляд специальное назначение - затруднить определение места грааля, а не стилевое назначение, это как магический вид в каком-нибудь хрустальном шаре, он искажает реальный мир, поэтому для вида мира реального больше подойдёт затемнение, затемнение - оно говорит о недоступности затемнённой области, хотя мне видится что разумнее сделать тень, будет выглядеть естетичнее - вид города СРЕДИ карты, вид боя СРЕДИ карты, ближе будут эти "зумированные" области по восприятию к карте, нежели чем при затемнении, больше погружения что-ли...
tolich
Затемнение и засерение (ну и словечкоsmile.gif) требуется только для того, чтобы выделить активную область экрана. Мне кажется, преобразование в оттенки серого с этим справляется лучше, не пряча при этом основной интерфейс.

Добавлено ([mergetime]1258614564[/mergetime]):
Хотя, мой приятель, которому я показал обе картинки сказал "цветной лучше".
Лентяй
просто затемнение смотрится весьма уродски.
Aleee
Мне больше нравится затемнение. И неважно, что интерфейс плохо читаем - я как-то привык обходиться в окне замка без карты приключений.
tolich
Мне кажется, что мнения разделились. Ваш К.О.
gamecreator
не надо ничего засерать smile.gif затемнение смотрится отлично. в старых диалогах его добавлять не надо.
насчет ресурсов - панель в цвет игрока.
Лентяй
это ты так считаешь. У нас другое мнение. Засерить и панель кориченвую.

А вобще можно опцией сделать - так или так.
gamecreator
даешь голосование!
hippocamus
Лучше затемнить. Но только в бою, а в городе не надо.
Затемнение говорит о недоступности в данный момент, т.е. бой нужно окончить, а потом уже использовать карту. Когда же входишь в город или в героя - это как обычный диалог, там такого не надо.

Насчёт панельки ресурсов.
Лучше, чтобы в диалоговом окне её не было. Она ведь есть внизу, и не будет затемняться в городе (как я предалгаю, чтобы в городе карта не затемнялась, но наоборот - центрировалась при выборе города). А в бою панель ресурсов и не нужна, поэтому пусть будет затемнена.
Лентяй
Гиппо, иты забываещь о широкоформатниках. 7 ресурсов, растянутых по 1680 не есть удобно.
gamecreator
блин! нифига они не растянуты! все ресурсы аккуратно находятся в левом нижнем углу
Лентяй
Ресурсы в левом нижнем, потом дохрена пустоты, потом панели с информацией. Может легче вырвать глаз и положить рядом? Чтобы одним смотреть в самый редкозаглядываемый угол, а другим - на миникарту и прочее?
gamecreator
ну попроси пусть сдвинет их к дате

Добавлено ([mergetime]1258634619[/mergetime]):
и вообще, с таким отношением тебе противопоказано играть в нестандартном разрешении. потому что ты и сам не знаешь чего ты хочешь. ресурсы в окне города тебя устраивают, а в левом нижнем углу - нет. хотя что одно, что другое далеко от "панелей с информацией".
Лентяй
Ресурсы в окне устраивают потому, что когда оно открыто, мы пользуемся только им. Бокоавя панель не нужна. Все рядом - все хорошо.
baratorch
Пара мыслей в пользу раздвоения инфы о ресурсах:

Как бы покороче объяснить.... ...
Панель ресурсов в игре - это активный элемент управления (реагирует на МаусМувы, клики, обновляется). Если оставить панель ресурсов таковой при появлении диалоговых окон в которых она нужна, но в самом низу, то у нас получится, что элемент управления диалогового окна находится за его пределами. Это все равно что например кнопку окей вынести за пределы мессаджбокса, к которому она принадлежит. Поэтому нужно либо оставить панель внутри окон, либо лишить ее интерактивности при появлении окон, в которых она используется.

Еще например окно обзора королевства.. В этом окне мы имеем общую полную сконцентрированную инфу. Инфа о королевстве в окне просто не будет полной без инфы о ресурсах.
Agar
Цитата
Ресурсы в левом нижнем, потом дохрена пустоты, потом панели с информацией. Может легче вырвать глаз и положить рядом? Чтобы одним смотреть в самый редкозаглядываемый угол, а другим - на миникарту и прочее?

Не в 3d-action же играем...
gamecreator
мутность - это немного не к тому моду
Etoprostoya
Цитата(cерый @ 19 Nov 2009, 20:28)


Если разрешалку интегрируют в Хоту (ассоциация - вода), возможно будет уместно смотреться не эффект затемнения или засерения, а заводнения + можно и легкую мутность. Вопрос : эффект на данном скрине возможен ? Не судите по качеству скрина, но интересен ли сам эффект в теории ?

Та-а-ак... Засерение придумали, теперь заводнение. Задымление уже есть такое слово. Что ещё придумаете? Заснеживание (снег по экрану идёт)? Замутнение? Нет, мутью занимается другой мод rolleyes.gif .

Посерьёзнее: сначала сделать затемнение, а уж потом можно будет заняться и другими спецэффектами. По мне так "засерение" делает карту как бы проклятой землёй, а заводнение напрягать глаза. ИМХО.
hippocamus
Инфу о королевстве нужно наверное расширить опять же на весь экран.
А в экране города ресурсную панель лишить интерактивности всё же.
Иначе видна вторичность. Или если её и делать в этом окне, то по другому принципу... Покажи, как это будет, если она будет коричневой - может и неплохо?
baratorch
Ладно, для начала сделаю без затемнения, без засерения, и панелью ресурсов в одном месте, лишенной интерактивности (ибо проще и быстрее). А после релиза будем посмотреть. Обзор королевства на весь экран растягивать тоже пока не буду, ибо долго и муторно слишком, а после релиза оч. может быть..
для версии 2..

Есть задачи поважнее сейчас. Центровка окна битвы - самое сложное из всего что мне пришлось и придется сделать. Я еще даже не нащупал путь здесь.
Aleee
И еще один довод против "засерения". Прикинул я тут в шопе - глаза режет. А чтобы не резало, серость придется... затемнить!
sergroj
Цитата(baratorch @ 19 Nov 2009, 11:06)
Еще я пока не определился полностью с панелью ресурсов. Сначала я планировал, что она будет только в 1ом месте в самом низу, как на предыдущих скриншотах.

Я думаю, лучше оставить как есть - везде, где в оригинатьных диалогах вставлены ресурсы и дата, отображать их. Использовать затемнение - ресурсы из Adv. Manager'а не будут отвлекать. Засерить, потом затемнить - тоже очень интересный вариант.

Цитата(baratorch @ 20 Nov 2009, 09:08)
Есть задачи поважнее сейчас. Центровка окна битвы - самое сложное из всего что мне пришлось и придется сделать. Я еще даже не нащупал путь здесь.

Я предлагаю не центрировать, а растягивать. Можно твой патч сопрячь с 32BitPatch и в нем сделать растяжение во время битвы. Только я в DirectX ничего не знаю - нужен Bourn, чтобы сделать анизатропное растяжение. Либо найти быстрый и качественный алгоритм софтварного увеличения.
Лентяй
Любое растяжение выглядит убого.
CrackedMind
Анизатропне растяжение? Это что еще за зверь? smile.gif Если ты имел ввиду анизатропную фильтрацию, то в DDraw ее нету, она имеется только в Direct3D. Тут остается либо софтовая реализация, либо сэмулировать интерфейс ddraw через Direct3D, если не ошибаюсь в Wine ddraw так и реализован.

Ну а вообще, она тут не шибко покатит, надо искать другой подход smile.gif
tolich
Анизотропное растяжение - это растяжение с разными масштабами по ширине и высоте, то есть, непропорциональное.

И еще: насколько я понимаю, ddraw и d3d реализуются одним объектом, DirectX Graphics.
CrackedMind
Цитата(cерый @ 21 Nov 2009, 23:11)
типа PCX

А если расшифровать эту фразу?
Etoprostoya
Если использовать растяжение, то только изотропное, а не анизотропное, иначе на широкоформатных мониторах все монстры будут выглядеть приплющенными. Оставшуюся часть чернить (шоб не говорили про засерить и замутить).
tolich
Ну, так давно уже реализовано. Запускаешь на полный экран - вуаля, растянуто на весь экран. (По поводу широких экранов: у многих есть такой кнопочка, переключающий на 4:3.)
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 21 Nov 2009, 21:28)
Ну, так давно уже реализовано. Запускаешь на полный экран - вуаля, растянуто на весь экран. (По поводу широких экранов: у многих есть такой кнопочка, переключающий на 4:3.)

Fullscreen - не единственно возможный режим для третьих героев. Ведь так?
Лентяй
Вы вобще о чем?!
Starseeker
Цитата(Лентяй @ 21 Nov 2009, 21:59)
Вы вобще о чем?!

вроде всё о том же... idontno.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.