Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
hippocamus
Вафля замолчал... Несмотря на то, что есть непримиримый противник - я, который продолжает с ним полемику. Значит, уж точно сказать нечего.
Sadness
Цитата(hippocamus @ 05 Oct 2012, 00:40) *
Вафля замолчал... Несмотря на то, что есть непримиримый противник - я, который продолжает с ним полемику. Значит, уж точно сказать нечего.

Человек играет в героев просто. :-)

Нет, я сказал, что думаю, ты вовсе не противник и зла я на тебя нисколько не держу. Просто ты не вникал в суть написанного мною, а соответственно, велика вероятность, что тебе и не нужна от меня никакая информация. Следовательно, зачем мне с тобой разговаривать?

На счёт сказанного выше, я вовсе никого ни к чему не принуждаю, просто я не люблю писать одно и то же два раза. Если человек ленится понять, что я имею ввиду, то, боюсь, диалог будет банальной демагогией. Всё же, пересилю себя, и повторюсь.

Меня устраивает и 3.0 и 2.98f, однако в 3.0 существует масса недоработок по сравнению со stable 2.98f. Главным недостатком является тот факт, что HD-mod не сохраняет функционал в онлайне, если напротив версии 3.0 RC7 и младше. И, кстати, кажется, что даже с 3.04 конфликтует, сегодня у оппонента стояла 3.04, в результате TE и IG отключались. За свои слова и действия я готов ручаться, но я не могу поручиться ни за одного игрока в онлайне. На любом уровне игроков возникают всевозможные тупняки и с соединением и с игрой и с модом в том же числе. Так вот, выпущенный прекрасный мод версии 3.0 отлично работает... в сингле! А в мультиплеере от него есть толк только в том случае, если у оппонента стоит точно такой же мод. И да, если бы популярность HD-mod была такая же, как у Windows, думаю, этого вопроса не возникло бы. Я повторяюсь, статистика не врёт: большая часть игроков используют 2.96-2.98f и совсем не торопятся ставить новый мод. И, встречая подобных людей, я неизбежно остаюсь у разбитого корыта: либо в старой версии я буду играть с некоторыми недочётами (в моём случае критичным был баг с райткликом), либо буду играть без TE и IG, но с 3.0.

Нет счётчика MP. Почему-то в бою не показывается урон. Исправляемые лишь "по ходу пьесы" "методом тыка" кривости графики, при игре в оконном режиме, 32 GDI. Этот список можно детально расширить, если угодно. 3.0 не готов для "большого спорта". Поэтому не нужно меня разубеждать, что я делаю что-то не так: я так же скидываю возможные крашлоги, так же скидываю информацию о известных мне багах игры и мода, но всё это будет безрезультатно, потому что как только я встречаю на против младшую версию мода — весь функционал мода, который мы вместе, условно говоря, делаем — исчезает.

Может, наконец, дойдёт?


Цитата(Shurup @ 05 Oct 2012, 00:22) *
Начинаю подозревать, что знаю, каким браузером пользуется Vaflia.



по мотивам этой картинки


Отлично!)) Можешь, только, ник правильно написать, пожалуйста? В подпись сделаю ;-)
Ну и копирайт свой поставь, пожалуйста.
Sadness
Цитата(fireman @ 05 Oct 2012, 00:01) *
Я так и не понял. 2.98f и 3.0 не конфликтуют между собой в одной папке, что мешает пользоваться 2.98 с тем у кого она и 3.0 с тем у кого она. Если в 3.0 нет какой-то проверки, то её и следует просить, он не обновления 2.98. На счёт стабильности, я не заметил разницы. И опять же, пользуйтесь 2.98, но не тяните одеяло на себя. Сообществу интереснее фокусирование на развитие проекта, чтобы в 3.0 не было багов, появлялись фишки. Если же держать все стабильные ветки, то мы останемся на месте. Тут же на не квип 2010 под видом 2005 суют.


Цитата(baratorch @ 03 Oct 2012, 21:52) *
Цитата
3.0 vs 2.9 на мой взгляд следует доработать

да, было бы замечательно, но это невозможно. ибо 2.98 (и более ранние версии тоже) ведет себя в сети как Сод и никак о себе в сеть не заявляет.

только если выпустить 2.99, научив ее общаться с 3.0



Сначала прочтите, а уже после этого задвигайте претензии.
Sadness
Цитата
Исправляемые лишь "по ходу пьесы" "методом тыка" кривости графики, при игре в оконном режиме, 32 GDI.


Речь была про следующее


Ничего подобного в 2.98f я не наблюдал.

P.S. качество не меняет суть, не хотелось запариваться.
Sav
Урон в бою не показывается, скорее всего, из-за отключённости окон информации о стеках. А так он в HD пишется не в полосе лога, а в специальной полосе под логом.
fireman
Цитата
Сначала прочтите, а уже после этого задвигайте претензии.

и? Проблема в том, что 2.98 уже не разрабатыватся и там нету части фич, если бараторчу будет не трудно, то возможно он поможет, но имхо, тратить время из-за людей, которые не могут сами о верстях до игры договориться глупо.

И наконец-то о багах. Я в гдай не играл, так как по умолчанию ммикс, проверил, потверждаю баг.
baratorch
- тратить время на доработку 2.9 смысла не вижу, лучше дорабатывать 3.
тем более что у меня нету исходников 2.98, есть только 2.97 а каким образом я в 2.98 улучшил стабильность (пункт из чейнджлога) я не помню.
- на днях в голову пришло озарение: есть таки возможность детектить 2.9 из 3.0. сделаю
- еще одно озарение: идея альтернативной реализации запароленных сейвов должна улучшить стабильность.
- "Исправляемые лишь "по ходу пьесы" "методом тыка" кривости графики, при игре в оконном режиме, 32 GDI." - очень жаль, что такие вещи всплывают только в результате затяжных споров. Я например 32bit GDI режим вообще не использую, как и 16-битные, только MMX

Sadness
Цитата(baratorch @ 05 Oct 2012, 09:02) *
- тратить время на доработку 2.9 смысла не вижу, лучше дорабатывать 3.
тем более что у меня нету исходников 2.98, есть только 2.97 а каким образом я в 2.98 улучшил стабильность (пункт из чейнджлога) я не помню.
- на днях в голову пришло озарение: есть таки возможность детектить 2.9 из 3.0. сделаю
- еще одно озарение: идея альтернативной реализации запароленных сейвов должна улучшить стабильность.
- "Исправляемые лишь "по ходу пьесы" "методом тыка" кривости графики, при игре в оконном режиме, 32 GDI." - очень жаль, что такие вещи всплывают только в результате затяжных споров. Я например 32bit GDI режим вообще не использую, как и 16-битные, только MMX



Тогда и спор отпадает.

Про кривости графики: именно поэтому и не писал ничего, потому что никто не использует подобные режимы, а мне выгоднее именно такой, к сожалению.
fireman
Vaflya, а в чём выгода? Меньше ресурсов ест? Я просто описания отличий не помню.
Berserker
Я использую только 32 GDI, когда играю с HD.
Но уже давно играю просто в 800х600, HD запускал для генерации карты с нужным шаблоном.
Marmot
А я, например, использую только оконный 32bit GDI режим. И именно потому, что:
1) меньше ресурсов ест;
2) нет нужды в ММХ, т.к. он нужен лишь для "растягивания" картинки (или "ужатия", если у вас вдруг VGA-монитор с разрешением 640х480:)).
И подобных продемонстрированным на видео от Vaflya глюков пока не наблюдал ни в 2.9х, ни в 3.х версиях мода. Но у меня Win'XP SP3 - может, это имеет значение?
hippocamus
Цитата(Marmot @ 05 Oct 2012, 21:15) *
если у вас вдруг VGA-монитор с разрешением 640х480:)).

Эх, помню времена, когда это было неимоверно круто! Не CGA, с 320х200х4; не EGA с 640х400х16; не Hercules с 320х200x256mono или 640х480х2! А родное VGA - 320x200x256! 640x480x16! А как я из него специальными ассемблерными штуками выжимал 320х240х256 - сейчас такой радости не испытать!
Etoprostoya
Цитата(Marmot @ 05 Oct 2012, 21:15) *
2) нет нужды в ММХ

Вот не понимаю людей, которые говорят что-то вроде "Ой, там MMX, мне это не нужно" или "требует SSE2? Не, обойдусь как-нибудь". Так говорят, как будто это что-то страшное, от него процессор перегорит или вообще всё взорвётся.

Если кто не знает, то большинство графических программ, выпущенных после примерно 2000-2004 годов, работают с MMX.
И специально сейчас дизассемблировал Винрар. О Господи! Винрар использует SSE2!!! Ахтунг!!!
А архиватор 7z вообще использует SSE4.1. Всё, конец света.
Браузер FireFox также не спрашивая вас использует всё, от MMX до SSE4.1. Аналогично и Хром.

Вы всё ещё боитесь MMX и SSE? Или считаете, что это что-то лишнее и ненужное?

Если бы baratorch не упомянул MMX, а просто бы написал, что там используется билинейное сглаживание или что-то в этом роде, то, думается мне, что и реакция была бы другой, а не "нет нужды в MMX".
hippocamus
Странно, что GDI не воспринимается как нечто чуждое, хотя это программная надстройка, а MMX, который встроен в центральный процессор (т.е. для системы ммх операции ничем не сложнее чем mov ax, bx или call ddaa55h)
Marmot
etoprostoya, hippocamus, вы немного не о том! Речь ведь не о "боязни использования MMX-команд процессора", а именно о том, что данный режим мода буквально не нужен! Что, опять Кэпа на помощь звать? В режиме GDI все отрисовывается 1:1, а ММХ позволяет вывести картинку в масштабе, допустим, 75% или 125% - но это, если действительно нужно! Мне - не нужно. Вот и всё. Вы сами, похоже, толком не поняли, зачем он нужен, но думаете, что он "круче". Может, baratorch доступнее объяснит.
А, вот, сам нашел:
Цитата
[+] В режиме 32-bit (MMX) игра может работать в полноэкранном режиме при любом выбранном разрешении (от 800х600 до 4000х4000), даже если оно не поддерживается вашей системой. А в оконном режиме возможно произвольно менять размер окна.
новая фича особо полезна тем, кто жалуется на то что в хд все слишком мелко на мониторах с большим разрешением.
а еще из-за этой фичи герои играбельны на мониторах с разрешением меньше 800х600.

и вот:
Цитата
резкость всех фильтров bilinear sharper в растягиваемом 32-bit (MMX) режиме

Это - к вопросу о нагрузке на процессор. В режиме GDI никакой билинейной фильтрации и прочих "нанотехнологий" нет!
Etoprostoya
Marmot
Я имел в виду не только вас. И как раз говорил не о режиме, а самой технологии MMX. Думал это понятно из контекста. "Что, опять Кэпа на помощь звать?"
До этого уже читал о том, что кто-то не хочет использовать режим c MMX, потому что это что-то непонятное и его лучше на всякий случай не использовать.
Цитата
Вы сами, похоже, толком не поняли, зачем он нужен
Ещё раз. Я говорил не о режиме.

И это хорошо, что нет "боязни MMX", считайте, что теперь ваше имя навсегда вычеркнуто из списка боящихся :-)
Sadness
Всё дело в том, что у меня нет видеокарты как таковой. Мне она попросту не нужна, комп рабочий, пишу на нём музыку. Очень требовательно к памяти, сейчас стоит 12gb оперативки и всё равно, при 5-6 синтезаторах уже начинает притормаживать. На 4гб больше 2х синтезаторов вы попросту не запустите.

Я не знаю технических аспектов, но MMX без видеокарты попросту начинает подвисать игру. Причём красиво, она уходит в цикл, пытаясь загрузить изображение, в результате создаётся иллюзия, как будто запускается очень много окон. В результате очень красочно, но приходится крашить систему.
tolich
Цитата(Vaflya @ 05 Oct 2012, 23:03) *
Всё дело в том, что у меня нет видеокарты как таковой.


У видеокарты в твоём компе может не быть графического ускорителя, но видеокартами оснащены все современные компьютеры. Даже на серверы их ставят, чтобы можно было операционку локально поставить.
Etoprostoya
Не, видеовыход есть у всех (да и то, есть исключения, наверное, типа NAS) современных компьютеров, а видеокарты (именно карты) может и не быть. Видео сейчас часто встраивается в процессор.
Sadness
Цитата(etoprostoya @ 06 Oct 2012, 00:55) *
Не, видеовыход есть у всех (да и то, есть исключения, наверное, типа NAS) современных компьютеров, а видеокарты (именно карты) может и не быть. Видео сейчас часто встраивается в процессор.

в материнскую плату же? оО
Etoprostoya
Цитата(Vaflya @ 06 Oct 2012, 01:00) *
Цитата(etoprostoya @ 06 Oct 2012, 00:55) *
Видео сейчас часто встраивается в процессор.

в материнскую плату же? оО

Сейчас практически не встраивают в плату, только в процессор.
Sadness
Цитата(etoprostoya @ 06 Oct 2012, 01:12) *
Цитата(Vaflya @ 06 Oct 2012, 01:00) *
Цитата(etoprostoya @ 06 Oct 2012, 00:55) *
Видео сейчас часто встраивается в процессор.

в материнскую плату же? оО

Сейчас практически не встраивают в плату, только в процессор.



ну я даж не знаю, я брал комп тогда, когда ставили в плату)
правда, грейдил его раз 10 с тех пор
baratorch
я в очередной раз убеждаюсь, что зря стараюсь, пишу: http://sites.google.com/site/heroes3hd/description3
Цитата
32-bit MMX (stretchable) - игра работает при 32-битной цветности экрана. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит посредством быстрого алгоритма использующего MMX инструкции процессора. Так же этот режим добавляет возможность масштабировать картинку в игре меняя размеры окна и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном разрешении игры. Без изменения масштаба 32-bit MMX (stretchable) режим работает существенно быстрее чем 32-bit GDI, с изменением масштаба - медленнее, так как при изменении масштаба окна игры применяется один из выбранных фильтров (реализовано тоже через MMX): bilinear, bilinear sharper, bilinear sharper x2, bilinear sharper x3. Так же в этом режиме курсоры в игре (все кроме артефактов) выводятся средствами ОС (опционально), что улучшает производительность режима и делает перемещение курсора более плавным.


Что GDI, что MMX - используют CPU для преобразования графики. Видеокарта (к сожалению) ни при чем.

Для тех кто понимает:

при преобразовании GDI в игре вызов функции блиттинга на экранную (праймари) DirectDraw поверхность выглядит так:
1. DirectDraw-блиттинг на буферную 16-бит DirectDraw поверхность
2. получение DC (девайс контекст) этой буферной 16-бит DirectDraw поверхности
3. GDI-блиттинг DC буфера на DC (девайс контекст) экрана.

а при преобразовании MMX (без масштабирования) так:
1. DirectDraw-блиттинг на буферную 16-бит DirectDraw поверхность
2. собственное ММХ-преобразование на буферную 32-бит DirectDraw поверхность
3. DirectDraw-блиттинг 32-бит буфера на экранную (праймари) DirectDraw поверхность.

второй вариант работает быстрее, а в купе с отрисовкой курсора средствами винды - еще быстрее. Не нужно вам растягивать окно героев? Не растягивайте! Кто заставляет?

была у меня еще идея сделать режим полностью рисующий героев через GDI, то есть без использования DirectX вообще (медленно, зато стабильнее и неприхотливее, можно было бы например играть через терминал), но есть проблемы насущнее.
tolich
Цитата(Vaflya @ 06 Oct 2012, 00:14) *
ну я даж не знаю, я брал комп тогда, когда ставили в плату)
правда, грейдил его раз 10 с тех пор
Что ж ты не развёл начальство на видеокарту? Видеокарта не отжирает основную память, а имеет свою, как следствие, не конкурирует с процессором на доступ к памяти, что повышает быстродействие.
Sadness
Цитата(tolich @ 06 Oct 2012, 09:52) *
Цитата(Vaflya @ 06 Oct 2012, 00:14) *
ну я даж не знаю, я брал комп тогда, когда ставили в плату)
правда, грейдил его раз 10 с тех пор
Что ж ты не развёл начальство на видеокарту? Видеокарта не отжирает основную память, а имеет свою, как следствие, не конкурирует с процессором на доступ к памяти, что повышает быстродействие.

У меня нет начальства, это мой личный компьютер, но он в принципе для работы. Периодически с него играю, а периодически с ноутбука. На ноутбуке стоит MMX, разницы не чувствую.
Sadness
Александр, один простой вопрос: куда пропал наносимый урон?




p.s.

GO GO POWER MEMBERS!!!
Sav
Я уже написал причину. Судя по картинке, она верна. В SoD было бы то же самое.
baratorch
туда же, куда и галочка с "вся статистика" или с "только заклинания" в опциях битвы.
Sadness
Добавлю, маленький косметический баг

MMX с разрешением 1200х600 в меню игры (SoD) пропадает каёмочка, а иной раз и фон превращается в обычный черный квадрат. В некоторых разрешениях это так же сохраняется.

в этом же разрешении перестал нормально работать cranim.txt



Не нравится мне, когда запустил новый мод — все настройки слетели на дефолт. Оно конечно исправляется довольно быстро, но всё равно не приятно. Я так понимаю, теперь все они прописаны в .ini

Один, довольно банальный вопрос: зачем? что привнёс этот функционал или для чего он служит?
Sav
Зато HD не мучает реестр. Можно установить на флешку и на другом компе настройки останутся. Плюс можно будет добавить новые параметры настроек, не ломая их для оригинала.
baratorch
Цитата(Vaflya @ 06 Oct 2012, 12:45) *
Добавлю, маленький косметический баг

MMX с разрешением 1200х600 в меню игры (SoD) пропадает каёмочка, а иной раз и фон превращается в обычный черный квадрат. В некоторых разрешениях это так же сохраняется.

в этом же разрешении перестал нормально работать cranim.txt



Не нравится мне, когда запустил новый мод — все настройки слетели на дефолт. Оно конечно исправляется довольно быстро, но всё равно не приятно. Я так понимаю, теперь все они прописаны в .ini

Один, довольно банальный вопрос: зачем? что привнёс этот функционал или для чего он служит?

хватит придираться уже ))
каемочки нет не только в MMX и не только в 3.0
каемочка должна идти снаружи по периметру прямоугольника 800x600, но тогда при разрешении ?x600 для нее просто нет места по горизонтали.
А полное отсутствие каемки выглядит гораздо лучше чем полоски по бокам. Так и реализовано.
И то что в ММХ при выборе нестандартных разрешений, разрешений пропорционально не соответствующих размеру окна появляются черные полоски - это вполне естественно, я не вижу здесь никаких проблем.

на счет кранима, сомневаюсь что дело в разрешении.

Слет настроек (только лишь в первый запуск!) - ну прямо таки ужаснейшая вешь из-за которой невозможно пользоваться 3.0
- раз сделано, значит надо. И если вы не понимаете зачем, это не значит что делать это было незачем. Цель разработки мода - не есть удовлетворить все потребности и пожелания игрока с ником Vaflya
Sadness
как-то негативно тут ко мне настроены...

я ведь как лучше хочу, меня всё устраивает в 2.98f. И я пытаюсь как-то улучшить и найти всевозможные баги в 3.0

а по итогу - я придираюсь
baratorch
не обижайся, ты очень ценный багрепортер, спасибо большое тебе.

думаю, следующий релиз порадует
Sadness
Цитата(baratorch @ 06 Oct 2012, 21:40) *
не обижайся, ты очень ценный багрепортер, спасибо большое тебе.

думаю, следующий релиз порадует


А леденец?))

ладненько, я тогда нового релиза подожду для тестов.
Berserker
@sal: no the problem is henchmen dialog gives you a free spell book, the book was empty because i had not bought one yet.anyway i just thought this might be about the new HD mod update (3.0.6) i recently downloaded and tested without it and bingo! Without HD mod everything is normal. So it is a small compatibility issue.

HD mod gives a free book? How nice.
Vizit0r
Цитата(baratorch @ 06 Oct 2012, 10:50) *
Слет настроек (только лишь в первый запуск!) - ну прямо таки ужаснейшая вешь из-за которой невозможно пользоваться 3.0
- раз сделано, значит надо. И если вы не понимаете зачем, это не значит что делать это было незачем. Цель разработки мода - не есть удовлетворить все потребности и пожелания игрока с ником Vaflya

а чего не сделать импорт настроек из реестра, если ини нету или пустое? дел-то на 5 минут. а людям приятно будет.
Sadness
Уже писалось ранее, пропадает герой. Замечено только в онлайне.


CTRL + мышь не работает, при уклоне курсора в левый конец окна. Все остальные стороны функционируют нормально.
Точнее, курсор действительно не покидает пределы окна, однако не прокручивает экран.

upd. 2:45
отмена
заработало, однако, после того, как подвигал немного окно.
Sadness
Цитата(Berserker @ 06 Oct 2012, 22:07) *
@sal: no the problem is henchmen dialog gives you a free spell book, the book was empty because i had not bought one yet.anyway i just thought this might be about the new HD mod update (3.0.6) i recently downloaded and tested without it and bingo! Without HD mod everything is normal. So it is a small compatibility issue.

HD mod gives a free book? How nice.


я вообще был в шоке, когда впервые увидел)

вот сейчас играли, у всех книжки) мелочь, а приятно)
Marmot
Цитата
Слет настроек (только лишь в первый запуск!)

1. Когда мод обновляется 3 раза в день - это всё-таки немного раздражает.
2. Там происходит не только слет настроек. У меня в Полном собрании (репак) теперь каждый раз после обновления мода при запуске проигрывается начальная заставка, которую при этом почему-то даже пропустить нельзя (при обычном запуске игры она вообще не проигрывается, а сразу появляется главное меню).
И потом: нужно различать настройки мода и настройки игры; это разные вещи, как "мягкое" и "теплое", и не нужно смешивать их в одну кучу.
Sadness
Цитата(Marmot @ 07 Oct 2012, 23:03) *
Цитата
Слет настроек (только лишь в первый запуск!)

1. Когда мод обновляется 3 раза в день - это всё-таки немного раздражает.
2. Там происходит не только слет настроек. У меня в Полном собрании (репак) теперь каждый раз после обновления мода при запуске проигрывается начальная заставка, которую при этом почему-то даже пропустить нельзя (при обычном запуске игры она вообще не проигрывается, а сразу появляется главное меню).
И потом: нужно различать настройки мода и настройки игры; это разные вещи, как "мягкое" и "теплое", и не нужно смешивать их в одну кучу.

Все заставки, включая 3do, можно пропустить:
<Show Intro> = 0
Однако, есть ещё несколько способов, думаю этим не так сложно заняться. А в репаке видео не упразднено?
Marmot
Цитата(Vaflya @ 08 Oct 2012, 12:53) *
А в репаке видео не упразднено?

Мне повезло (т.к. в Сети можно найти всякое Г), и у меня 100% полноценный репак на 702 Мб, где только "впилен" NoCD.
Sadness
Цитата(Marmot @ 08 Oct 2012, 17:28) *
Цитата(Vaflya @ 08 Oct 2012, 12:53) *
А в репаке видео не упразднено?

Мне повезло (т.к. в Сети можно найти всякое Г), и у меня 100% полноценный репак на 702 Мб, где только "впилен" NoCD.

На ныне прикрытом thepiratesbay, всегда лежала английская лицензия и SoD и Complete, я её слил оттуда ещё в 2004-м и до сих пор храню бэкап зарегестрированной версии.
Single Feniks
2 года сюда не заходил. Рад что проект развивается! Раз в пол года стабильно качаю новую версию! Спасибо за работу!
По прежнему играю со своей графикой в менюшке.

tolich
Джва года ждал?
Sadness
Цитата(Single Feniks @ 08 Oct 2012, 23:14) *
2 года сюда не заходил. Рад что проект развивается! Раз в пол года стабильно качаю новую версию! Спасибо за работу!
По прежнему играю со своей графикой в менюшке.


я думал тебя не раздабуду
напиши в личку асю или любой другой контакт, пж
Sadness
Цитата(Docent Picolan @ 09 Oct 2012, 01:08) *
Цитата(Single Feniks @ 08 Oct 2012, 23:14) *
По прежнему играю со своей графикой в менюшке.

спешу доложить личное мнение которого никто не спрашивал: она ужасна, у меня при взгляде на неё лицо примерно как на тамошней кнопке Выход

ни в коей мере не хочу обидеть, но зачем же без теней-то? оригинальное меню для прочтения так себе, а такое - невозможно читать совершенно) при том что сама затея использования гораздо более удачного Рое-шного задника вместо содовского - очень разумная. он действительно для глаза приятней.

Раз ты тут отметился, много-много офтопика, нада бы убрать

а фон надо бы попросту увеличить и подогнать под современные разрешения
в сети давно есть нормальный фон
Docent Picolan
Цитата
Раз ты тут отметился, много-много офтопика, нада бы убрать

ну, в подфоруме аж четыре модератора. могу добавить ещё кого-нибудь, тебя например)

Цитата
а фон надо бы попросту увеличить и подогнать под современные разрешения
в сети давно есть нормальный фон

тоже чуток поофтоплю - для той же хоты есть все исходники, если что, дабы замутить меню в размере 1158 или и того больше. ежели бараторч вдруг задумает в этом направлении что-то делать - могу на себя взять труд устроить и содовское меню в разных вариантах размерности.

ежели что-то и осталось в хд нынешнем по-моему мнению реально необходимое - то это как раз размер главного меню
Sadness
Цитата(Docent Picolan @ 09 Oct 2012, 01:55) *
Цитата
Раз ты тут отметился, много-много офтопика, нада бы убрать

ну, в подфоруме аж четыре модератора. могу добавить ещё кого-нибудь, тебя например)

Цитата
а фон надо бы попросту увеличить и подогнать под современные разрешения
в сети давно есть нормальный фон

тоже чуток поофтоплю - для той же хоты есть все исходники, если что, дабы замутить меню в размере 1158 или и того больше. ежели бараторч вдруг задумает в этом направлении что-то делать - могу на себя взять труд устроить и содовское меню в разных вариантах размерности.

ежели что-то и осталось в хд нынешнем по-моему мнению реально необходимое - то это как раз размер главного меню

От-лич-но!
Могу помочь с поиском исходников. Фон как-раз было бы очень здорово поменять на что-нибудь посвежее, слепить, думаю, не трудно.

На счёт модератора — давай покамест, но, правда, я скоро служить ухожу, но это отдельная тема. Данный тред я мониторю ежедневно.
Docent Picolan
добавил, модери на здоровье, когда надоест/не будет возможности дальше продолжать - скажешь, удалю из списка

всякие оффтоп-посты лучше переносить в Общегеройский Флуд или темы такого порядка. удалять желательно по минимуму, место экономить нет причин


Ес, сэр. Пост принял
Sadness
Кстати да, если стенгазету менять, то на интернациональном языке делать надпись, имхо Heroes симпатичнее смотрится, нежели Герои.

Ну и добавть HD-mod куда-либо

я бы ещё избавился от синей менюшки) уж больно надоела она за годы пользования)))

да и вообще, неплохо бы кривости графики заменить. Я, к сожалению, ни шиша в этом не понимаю, поэтому, пуская слюну, остаётся наблюдать за судьбой этой неумолимой идеи ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.