Цитата(Shurup @ 12 Aug 2016, 02:26)

Играю вне зависимости от разрешения экрана в в разрешении соответствующему геройскому - пиксель к пикселю, но в оконном режиме развернутом на весь экран.
Полноэкранный режим меня не устраивает, так как нужно видеть иконки в трее винды (скайп, вайбер, сеть) и нужно часто переключаться из игры в браузер/мессенжер.
Поскольку панелька винды (win10) у меня слева, то от ширины экрана отнимаю 64 пикселя. От высоты экрана отнимаю эксперементально вычисленную высоту заголовка окна + меню - 44px.
То есть, если играю на экране ноута - 1536x856
если на подключенном мониторе - 1856x1036
От этого очень страдаю, потому что нужно хранить в уме или высчитывать заново для перехода от одного экрана в другой. А еще инода разрешение слетает при обновлении.
Поэтому очень печалит невозможность сохранить пресеты для собственных разрешений экрана, так как ни одно из вбитых в лаунчере мне не подходит. Вроде какие-то изменения в эту область планировались, но пока их увы нет(. Приходится держать в папке с игрой txt файлик screens.txt c содержимым
Цитата
1536x856
1856x1036
И верить, что когда-то HD-лаунчер при запуске будет проверять наличие такого файла и если он есть - будет добавлять строки из него в комбобокс. Ээх, мечты)
Тогда уж лучше автоматом предлагать разрешения с соотношнием сторон подходящим для развернутого окна. Мне бы, пожалуй тоже было бы удобно такими пользоваться.
Цитата(Shurup @ 12 Aug 2016, 02:26)

Как и многие выше больше жду именно интерфейсные улучшения. Уровня окна обмена, рюкзака, городского портала, скупки существ, большой книги заклинаний, инфы о героях при генерации, предпросмотра свитков в кукле, скипа надоедливых сообщений, быстрого вызова рынка и гильдии, и многих других плюшек и хоткеев, которые давно сделаны и приводят меня в неописуемый восторг.
Вот некоторые из тех моментов в интерфейсе, которые жду в том или ином виде:
- сотрировка рюкзака
- одевание/снятие сборных артефактов (понимаю, что тут много сложных моментов)
- массовый грейд существ в замке (просто то же самое окно форта, только без изменений цены и доступны для грейда только те юниты, чьи ул.жилища построены )
- индикация сколько нужно ресурсов, чтоб улучшить стек / сколько можно улучшить за имеющиеся "деньги".
- нормальное управление квестами вместо текущего жженого свитка.
- любые изменения ускоряющие поиск обелисков, парных монолитов, хижин провидцев (естественно среди только открытых).
- любые изменения ускоряющие поиск нужных заклинаний/артефактов (естественно только открытых).
- любые изменения ускоряющие продажу артефактов/рессурсов.
- любые изменения, ускоряющие ожидания хода противника, а также ускоряющие просмотр пред. хода.
- очередность хода в битве (хотя бы индикация "ходил/не ходил/скипился", "ответит ли")
- индикация какие заклинания в книге изучены, а какие даются свитками/артефактами (предлагал показывать в книге в игре ([хоткей С) все доступные, а в книге из куклы - только изученные ).
- страница с часто-используемыми/любимыми заклинаниями в книге.
- нормальный чат (с историей для игры по сети).
- более удобный выбор замка/героя при генерации.
- перегенерация карты со всеми выбранными параметрами (именно перегенерация, в добавок к рестарту)
- еженедельные/утренние авто-сейвы
- возможность посмотреть текущие потери в битве до ее окончания.
и это только то, что пришло в голову сразу. Естественно, что-то спорно, что-то трудно, а что-то никому кроме меня не нужно.
Но любые сдвиги в этих местах очень буду рад видеть, и скорее всего не я один.
отличный список.
Однако спроектировать, сдизайнить интерфейс - это ключевой момент - и у меня это вместе с созданием графики занимает в разы больше времени чем реверсинг и кодинг.
- Предложите (адресовано всем) концепт или лучше готовую кнопку [сортировать] для рюкзака.
- Предложите от начала до конца как игрок должен пользоваться "загрейдить всех", сделайте эскиз графики, нарисуйте чистовую графику.
- Как должен выглядеть журнал квестов?
и дальше по списку.
Я в свою очередь гораздо вероятнее найду меньший кусок времени на реализацию этого в ХД, чем больший на все вместе: проектирование, дизайн, рисование и реверсинг-кодинг. Тем более что на быструю и простую задачу нужно меньше энтузиазма.
перегенерация карты со всеми выбранными параметрами реализована в ХД, но только для онлайна и только для ХотА.
функционал висит на "переиграть сценарий". Для оффлайна куда его вешать?
Цитата(Slayer Moon)
Кто знает как пофиксить?
Огн. элементаль, очевидно.
Ну или Элементаль огня.
Кстати вполне обоснованно можно именно так именовать заклинания. Ведь это названия заклинаний. Почему бы названию заклинания не отличаться от названия существа.