Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
BratetsVolk
Slayer Moon
А теперь подставьте другие навыки и послушайте как будет звучать: экспертные доспехи, экспертная удача. Это как вообще? И это кстати, две фразы а не одна. Одна фраза обозначает уровень, а вторая навык. От того что уровень героя продвинутый, сама навигация продвинутей не стала, верно?
Сулейман
А зачем было добавлять слово "вызов", когда в оригинале без него? Куда уж внятнее, чем это странное "сил" использовать.
Slayer Moon
igrik - спасибо за информацию. Значит мечты некоторых товарищей насчёт "вырезания" Причала из игры неосуществимы таким образом, или напротив - без труда реализуемы? Мне вот ещё в хоте не нравится что разметка шестиугольников на поле битвы не отключается, нет опции чтобы сделать как в обычных HoMM 3 (просто затемнение земли, без обводки клеток хода).

В одном из переводов (кажется, в обычном SOD) применили "ступени", например "Волшебство 1-й ступени" и так далее. Тоже вариант, визуально более подходящий, но более далёкий от оригинала. Везде проклятые компромиссы sad.gif
Эроласт
Цитата
Но лично я бы все навыки назвал бы в среднем роду "Базовое", "Продвинутое", "Эксперт". (ИМХО, Продвинутое Первая Помощь звучит лучше, чем Продвинутый Первая Помощь)

Продвинутый [навык] первая помощь. Нормально же.
tolich
Где-то видел "Магия Земли 1-й ступени". Никаких проблем с окончаниями.
igrik
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 12:50) *
Значит мечты некоторых товарищей насчёт "вырезания" Причала из игры неосуществимы таким образом, или напротив - без труда реализуемы? Мне вот ещё в хоте не нравится что разметка шестиугольников на поле битвы не отключается, нет опции чтобы сделать как в обычных HoMM 3 (просто затемнение земли, без обводки клеток хода).

Я шибко недоумеваю! Может мне кто-то раскроет великую тайну ибо я не могу осилить смысл - зачем вырезать Причал из HotA, если для этого есть SoD? И там, кстати, тоже нет шестиугольников.
Slayer Moon
Цитата(igrik @ 12 Aug 2016, 14:18) *
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 12:50) *
Значит мечты некоторых товарищей насчёт "вырезания" Причала из игры неосуществимы таким образом, или напротив - без труда реализуемы? Мне вот ещё в хоте не нравится что разметка шестиугольников на поле битвы не отключается, нет опции чтобы сделать как в обычных HoMM 3 (просто затемнение земли, без обводки клеток хода).

Я шибко недоумеваю! Может мне кто-то раскроет великую тайну ибо я не могу осилить смысл - зачем вырезать Причал из HotA, если для этого есть SoD? И там, кстати, тоже нет шестиугольников.


Зачем - не знаю. Однако вопрос не в том, "зачем?", а в том - "возможно ли?".

Касаемо обводки клеток, я про это:



В принципе, не особо мешает, но непривычно (как и изменённые курсоры и прочие мелочи).
igrik
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 13:30) *
Зачем - не знаю. Однако вопрос не в том, "зачем?", а в том - "возможно ли?".

Конечно возможно. Раз смогли впилить, значит можно и выпилить.
MasterOfPuppets
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 11:24) *
Получается, что любое название просто должно помещаться в одну строку? Точно не обойти этот лимит в HD Mod?

Ну, в моём патче расширения книги заклинаний, который и используется в HD, я не только увеличил саму книгу, но и расширил тексты заклинаний. Раньше там и "Элементаль Воздуха" не помещалось.
XEPOMAHT
Цитата(igrik @ 12 Aug 2016, 14:18) *
Я шибко недоумеваю! Может мне кто-то раскроет великую тайну ибо я не могу осилить смысл - зачем вырезать Причал из HotA, если для этого есть SoD?


Просто HotA минус Причал не равно SoD. Людям, которым не нравится Причал, хотелось, чтобы: HotA-Причал=SoD+HDмод. Либо вырезать Причал, либо добавлять в HD-мод плюшки HotA, непосредственно связанные с улучшением SoD. Естественно, что этого никогда не будет и можно бесконечно обсуждать "растаскивание" ХотЫ, проще наплевать и просто играть в SoD+HDмод.
tolich
А есть и такие, которые хотя поиграть в Причал, но не выносят правки других замков.
Slayer Moon
Цитата(MasterOfPuppets @ 12 Aug 2016, 15:18) *
Ну, в моём патче расширения книги заклинаний, который и используется в HD, я не только увеличил саму книгу, но и расширил тексты заклинаний. Раньше там и "Элементаль Воздуха" не помещалось.

А сделать идеальный вариант не получится, чтобы максимально точные к оригиналу переводные названия влезали куда надо и не кушали лишнего (очки маны, например) на экране?
MasterOfPuppets
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 15:41) *
А сделать идеальный вариант не получится, чтобы максимально точные к оригиналу переводные названия влезали куда надо и не кушали лишнего (очки маны, например) на экране?

У меня все названия в одну строку умещаются, при том, что я оригинального перевода не менял за одним исключением: "Оживление Мертвецов" -> "Оживление Мёртвых". Что и как у других - понятия не имею.
Но можно расширить ещё, вплоть до четырёх строк (две строки названия закла + уровень + цена). Придётся и иконки расставить тогда, конечно, пореже, но ничего невозможного тут нет, было бы у кого-то желание.
Slayer Moon
MasterOfPuppets - а вы не возьмётесь за эту работу?


Я удивлён тем фактом, что вообще никто ничего не писал касаемо перевода заклинаний/прочего текста, лимита на строки в книге магии и прочем, о чём мы тут говорили сегодня. Если всё можно было давно поправить (снять лимиты и перевести качественно, максимально близко к оригиналу) почему же никто до сих пор не соизволил это сделать? fie.gif


Кстати - это не в Master of Puppets (MoP) увеличен игровой FPS для придания игре плавности?
Mantiss
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 15:59) *
Я удивлён тем фактом, что вообще никто ничего не писал касаемо перевода заклинаний/прочего текста, лимита на строки в книге магии и прочем, о чём мы тут говорили сегодня. Если всё можно было давно поправить (снять лимиты и перевести качественно, максимально близко к оригиналу) почему же никто до сих пор не соизволил это сделать? fie.gif

Если вы не в курсе, то это не значит, что не было. Попыток разных переводов я чисто на вскидку могу назвать штук шесть.
Но есть другая проблема. Боюсь ни один из переводов вас не устроит, поскольку в каждом есть свои плюсы и минусы, в том числе субъективные. Так во многих переводах есть хоббиты и рыцари смерти, в то время как в оригинале халфлинги, т.е. половинчики и дред кнайты т.е. рыцари ужаса. Лучше ближе к оригиналу или к здравому смыслу? Я за вас не скажу.

Ну хоть никто не требует специального опционального перевода от команды. И то хлеб. smile2.gif
MasterOfPuppets
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 15:59) *
MasterOfPuppets - а вы не возьмётесь за эту работу?

У меня даже за деньги не получается делать то, что мне неинтересно. Да и времени даже на собственный проект катастрофически мало.
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 15:59) *
Кстати - это не в Master of Puppets (MoP) увеличен игровой FPS для придания игре плавности?

Патч от monster, преобразованный у меня в две опции: FPS и Clip Cursor. Выпилил в начале разработки третьей версии, когда подозревал этот патч на баг, но недавно вернул, так как баг оказался вообще с этим патчем не связан.
Slayer Moon
Цитата(Mantiss @ 12 Aug 2016, 16:12) *
Если вы не в курсе, то это не значит, что не было. Попыток разных переводов я чисто на вскидку могу назвать штук шесть.
Но есть другая проблема. Боюсь ни один из переводов вас не устроит, поскольку в каждом есть свои плюсы и минусы, в том числе субъективные. Так во многих переводах есть хоббиты и рыцари смерти, в то время как в оригинале халфлинги, т.е. половинчики и дред кнайты т.е. рыцари ужаса. Лучше ближе к оригиналу или к здравому смыслу? Я за вас не скажу.

Ну хоть никто не требует специального опционального перевода от команды. И то хлеб. smile2.gif


Было бы здорово получить ссылки на эти шесть (да хоть бы и на один законченный) проектов переводов. Я считаю, чем ближе к оригиналу - тем лучше, но синонимы использовать можно (ваш пример с хоббитами / халфингами, т.е. полуросликами).


Цитата(MasterOfPuppets @ 12 Aug 2016, 16:14) *
У меня даже за деньги не получается делать то, что мне неинтересно. Да и времени даже на собственный проект катастрофически мало.
Патч от monster, преобразованный у меня в две опции: FPS и Clip Cursor. Выпилил в начале разработки третьей версии, когда подозревал этот патч на баг, но недавно вернул, так как баг оказался вообще с этим патчем не связан.


А этот некий патч нельзя адаптировать для простого HD Mod'а или той же ХОТЫ? Касаемо недостатка времени и мало интересной работы - я вас понимаю как никто другой...
Mantiss
Цитата(Slayer Moon @ 12 Aug 2016, 16:24) *
Было бы здорово получить ссылки на эти шесть (да хоть бы и на один законченный) проектов переводов. Я считаю, чем ближе к оригиналу - тем лучше, но синонимы использовать можно (ваш пример с хоббитами / халфингами, т.е. полуросликами).


В гугле забанили? devil.gif

Вот тема на форуме, например. http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=124550
Или на дружественном вообще по HD http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=10579


Slayer Moon
Меня обычно в яндексе банят smile.gif)))

Я предполагал (и думал, что это очевидно) что речь шла о подключаемых для HD мода языковых паках, наподобие SuperPack от baratorch. На основе работы baratorch и тестов из хоты я давно уже слепил свой "языковой пак", но как мы выяснили и он далёк от совершенства (оговариваемые ранее ограничения в книге магии не дают сделать всё как надо).

Сбацал ещё один гибрид перевода - большинство текстов от ХОТЫ, но не магия. Магия вся влезает в книгу, перевод заклинаний точнее чем в ХОТЕ. Вот - ссылка.
hippocamus
Цитата(XEPOMAHT @ 12 Aug 2016, 15:30) *
Цитата(igrik @ 12 Aug 2016, 14:18) *
Я шибко недоумеваю! Может мне кто-то раскроет великую тайну ибо я не могу осилить смысл - зачем вырезать Причал из HotA, если для этого есть SoD?


Просто HotA минус Причал не равно SoD. Людям, которым не нравится Причал, хотелось, чтобы: HotA-Причал=SoD+HDмод. Либо вырезать Причал, либо добавлять в HD-мод плюшки HotA, непосредственно связанные с улучшением SoD. Естественно, что этого никогда не будет и можно бесконечно обсуждать "растаскивание" ХотЫ, проще наплевать и просто играть в SoD+HDмод.
Наличие 10-го города прошито в исполняемом коде Hota. Только что проверил - простым удалением записей о структуре города, классах, героях, существах, банках из dat-файла - удаления фракции из стартового меню выбора - не добиться.
Разве что, если уж он так ненавистен - его можно поменять на любимblink.gif, или на дубликат одного из стандартных городов.
Spartak
Все так недовольны причалом. А я недоволен сопряжением.
Но что-то мне подсказывает, что я не променяю Хоту на Ванилу
Mantiss
Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести сюда, как в более подходяще место. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Slayer Moon
Юмор-юмором, но тексты до ума, что в СОДе, что в ХОТЕ, довести надо.
Slayer Moon
А есть ли возможность в обычный HD mod поставить размер шрифта (или сами шрифты) как в ХОТЕ? Вот пример:

Красным отмечено то, что в обычном СОД и HD mod'е с Super Pack выводится одним (единым) размером шрифта, а в ХОТЕ - двумя. Как это сделать при помощи подключаемого плагина для HD Mod'а? Я пробовал таскать сами шрифты, толку ноль, видимо там что-то ещё.
igrik
Есть. Плагин для HD. (скачать)
hippocamus
igrik
Я не сомневался, что это сделать легко. Как и выключить Причал, тоже (достаточно проверку доступности фракций ограничить 0-8, как, видимо, и реализовано в СОД, чтобы в определённых случаях запрещать конфлюкс; я просто проверил, доступно ли это моддеру-непрограммисту, вроде Макрона).
Другое дело - что команда не заинтересована в появлении таких плагинов. Хотя и ругаться, естественно не будет - у людей есть мозги и руки, и запретить им адаптировать игру под себя - невозможно.
igrik
Да без проблем.
Кстати, но ты же "курировал" тему по модингу хоты.
hippocamus
Ага.
Но одно дело - моддить, имея исходники, а другое - не имея их.
В первом случае корпоративные обязательства накладывают более строгие требования.
(и я лично - не против любых модов. Если бы можно было выделить каждое изменение в отдельную dll или bin - и каждому компоновать их по желанию - я бы только "за". Возможно потому, что мне нет дела до интересов представителей киберспорта).
А вот выключать Причал для меня - это уже ересь! Какие бы городу не вменяли недостатки - кажется, самым главным недостатком, недекларируемым - ему вменяется то, что он ПОЯВИЛСЯ. И не от NWC (хотя и на Конфлюкс были похожие нападки). Претензии вроде: огнестрел, люди в лайнапе, не привносит новой тактики (сударь, да значит вы просто в тактике - профан!) - не то чтобы вторичны - четвертичны, по сравнению с тем, что ПОСМЕЛИ ПОСЯГНУТЬ.
Slayer Moon
Потихоньку исправляю названия заклинаний и их описания:

Ссылка на подключаемый ПАК не изменяется, но содержимое обновляется день ото дня. Подходит как для HD Mod'а, так и для HOTA.
baratorch
Тогда уж Элементаль воздуха.
Потому что Вызов сил воздуха - это лучше чем Воздушн.
Slayer Moon
Я сделал так потому, что элементали так называются в своём городе (взяты тексты из ХОТЫ, как нуждающиеся в минимальном редактировании) - т.е. "воздушный элементаль", а не "элементаль воздуха", т.е. привёл к общему знаменателю.

Не могу взять в толк, почему не выводится описание заклинания вызова огненных элементалей...


Пофиксил описание элементалей, но почему-то именно у огненных не влезает количество потребляемой маны в книгу:


Кто знает как пофиксить?
baratorch
Цитата(Shurup @ 12 Aug 2016, 02:26) *
Играю вне зависимости от разрешения экрана в в разрешении соответствующему геройскому - пиксель к пикселю, но в оконном режиме развернутом на весь экран.

Полноэкранный режим меня не устраивает, так как нужно видеть иконки в трее винды (скайп, вайбер, сеть) и нужно часто переключаться из игры в браузер/мессенжер.

Поскольку панелька винды (win10) у меня слева, то от ширины экрана отнимаю 64 пикселя. От высоты экрана отнимаю эксперементально вычисленную высоту заголовка окна + меню - 44px.

То есть, если играю на экране ноута - 1536x856
если на подключенном мониторе - 1856x1036

От этого очень страдаю, потому что нужно хранить в уме или высчитывать заново для перехода от одного экрана в другой. А еще инода разрешение слетает при обновлении.

Поэтому очень печалит невозможность сохранить пресеты для собственных разрешений экрана, так как ни одно из вбитых в лаунчере мне не подходит. Вроде какие-то изменения в эту область планировались, но пока их увы нет(. Приходится держать в папке с игрой txt файлик screens.txt c содержимым
Цитата
1536x856
1856x1036

И верить, что когда-то HD-лаунчер при запуске будет проверять наличие такого файла и если он есть - будет добавлять строки из него в комбобокс. Ээх, мечты)

Тогда уж лучше автоматом предлагать разрешения с соотношнием сторон подходящим для развернутого окна. Мне бы, пожалуй тоже было бы удобно такими пользоваться.

Цитата(Shurup @ 12 Aug 2016, 02:26) *
Как и многие выше больше жду именно интерфейсные улучшения. Уровня окна обмена, рюкзака, городского портала, скупки существ, большой книги заклинаний, инфы о героях при генерации, предпросмотра свитков в кукле, скипа надоедливых сообщений, быстрого вызова рынка и гильдии, и многих других плюшек и хоткеев, которые давно сделаны и приводят меня в неописуемый восторг.

Вот некоторые из тех моментов в интерфейсе, которые жду в том или ином виде:

- сотрировка рюкзака
- одевание/снятие сборных артефактов (понимаю, что тут много сложных моментов)
- массовый грейд существ в замке (просто то же самое окно форта, только без изменений цены и доступны для грейда только те юниты, чьи ул.жилища построены )
- индикация сколько нужно ресурсов, чтоб улучшить стек / сколько можно улучшить за имеющиеся "деньги".
- нормальное управление квестами вместо текущего жженого свитка.
- любые изменения ускоряющие поиск обелисков, парных монолитов, хижин провидцев (естественно среди только открытых).
- любые изменения ускоряющие поиск нужных заклинаний/артефактов (естественно только открытых).
- любые изменения ускоряющие продажу артефактов/рессурсов.
- любые изменения, ускоряющие ожидания хода противника, а также ускоряющие просмотр пред. хода.
- очередность хода в битве (хотя бы индикация "ходил/не ходил/скипился", "ответит ли")
- индикация какие заклинания в книге изучены, а какие даются свитками/артефактами (предлагал показывать в книге в игре ([хоткей С) все доступные, а в книге из куклы - только изученные ).
- страница с часто-используемыми/любимыми заклинаниями в книге.
- нормальный чат (с историей для игры по сети).
- более удобный выбор замка/героя при генерации.
- перегенерация карты со всеми выбранными параметрами (именно перегенерация, в добавок к рестарту)
- еженедельные/утренние авто-сейвы
- возможность посмотреть текущие потери в битве до ее окончания.

и это только то, что пришло в голову сразу. Естественно, что-то спорно, что-то трудно, а что-то никому кроме меня не нужно.
Но любые сдвиги в этих местах очень буду рад видеть, и скорее всего не я один.

отличный список.

Однако спроектировать, сдизайнить интерфейс - это ключевой момент - и у меня это вместе с созданием графики занимает в разы больше времени чем реверсинг и кодинг.
- Предложите (адресовано всем) концепт или лучше готовую кнопку [сортировать] для рюкзака.
- Предложите от начала до конца как игрок должен пользоваться "загрейдить всех", сделайте эскиз графики, нарисуйте чистовую графику.
- Как должен выглядеть журнал квестов?
и дальше по списку.

Я в свою очередь гораздо вероятнее найду меньший кусок времени на реализацию этого в ХД, чем больший на все вместе: проектирование, дизайн, рисование и реверсинг-кодинг. Тем более что на быструю и простую задачу нужно меньше энтузиазма.


перегенерация карты со всеми выбранными параметрами реализована в ХД, но только для онлайна и только для ХотА.
функционал висит на "переиграть сценарий". Для оффлайна куда его вешать?

Цитата(Slayer Moon)
Кто знает как пофиксить?

Огн. элементаль, очевидно.

Ну или Элементаль огня.

Кстати вполне обоснованно можно именно так именовать заклинания. Ведь это названия заклинаний. Почему бы названию заклинания не отличаться от названия существа.
Slayer Moon
В общем, я разобрался. Дело было в файле tiny.fnt из недавно предложенного MonDescription. С ним огненные элементали не влезают, с дефолтным влезают. Из MonDescription я взял только файл MonDescription.dll, чтобы мелкий шрифт присутствовал при описании монстров, положил в свой ПАК. Всё доступно по старой ссылке, проверьте кому интересно.



Где бы найти альтернативные tiny.fnt, дабы найти оптимальный по размеру?

Цитата(baratorch @ 14 Aug 2016, 12:11) *
Ведь это названия заклинаний. Почему бы названию заклинания не отличаться от названия существа.


Вариант не идеальный, но возможный. Впрочем меня одно лишь сокращение воздушных элементалей в качестве компромисса устраивает, но я открыт для предложений. Заменил названия/описания заклинаний Slayer, Animate Dead, Implosion и что-то ещё, уже не помню smile.gif Нужно найти что-то ещё, некорректное переведённое.
BratetsVolk
Подскажите, почему разработчики Хоты неверно истолковали аглийский оригинал заклинаний, что его еще можно после этого исправить? Просто интересно. Получается была ориентировка не на оригинал, а на какое-то свое решение? То есть какие-то свои обороты речи и термины?
Slayer Moon
Вопрос чисто по русскому языку - стоить ли массово исправлять "ущерб больше" на "ущерб выше"?
lion-killer
Предложение по поводу квестов: При просмотре мини-карты над хижинами провидцев пусть отображается их имя или иконка самого задания.
hippocamus
lion-killer
Может, не мини-карты, а уменьшенной карты, как при Просмотре воздуха и земли?
baratorch
Цитата(BratetsVolk @ 14 Aug 2016, 14:21) *
Подскажите, почему разработчики Хоты неверно истолковали аглийский оригинал заклинаний, что его еще можно после этого исправить? Просто интересно. Получается была ориентировка не на оригинал, а на какое-то свое решение? То есть какие-то свои обороты речи и термины?

перевод - это всегда компромисс между дословностью и художественностью, а в героях еще и длиной текста. И здесь можно произвольно двигать перевод в любую сторону, благо русский - богат.
В большинстве случаев нельзя сделать так, чтобы и максимально близко к оригиналу было и максимально прямо и красиво по-русски звучало и чтобы при этом длина текста была не больше. По-моему, это очевидно.
Герои - это не какой-то тех. справочник, а художественное произведение, где важны и красота слов и визуальная составляющая (когда надпись не влезает - это некрасиво)

Цитата
Предложение по поводу квестов: При просмотре мини-карты над хижинами провидцев пусть отображается их имя или иконка самого задания.

вообще-то я уже придумал замену квест-журнала:

Крупная таблица. В левой части - иконка провидца с подписью, а в правой - что принести в виде иконок с подписями. Имеющиеся составляющие квеста отмечаются галочками. При клике на иконку хижины, окно закрывается и карта центруется на хижине. по-моему исчерпывающе удобно.
Slayer Moon
А можно сделать чтобы в начале игры при выборе города и героев на правый клик мыши выводились все данные о герое (скиллы и прочее)?
igrik
Можно. Вот так уже реализовано в HD при выборе генерации случайной карты. Читайте описание
Slayer Moon
Да, это я видел. Но неплохо бы в основном меню такое же меню было доступно, как в сингле так и в мультиплеере.


Ещё один БОЛЬШОЙ реквест - возможность упорядочивания сэйвов в списке по дате (наверху новые, внизу старые или наоборот). Было бы очень удобно.

Ещё одно - было бы здорово иметь возможность играть на картах бОльших, чем XL размеров (как в той же хоте, без заморочек).
hippocamus
Цитата(Slayer Moon @ 17 Aug 2016, 20:44) *
Ещё одно - было бы здорово иметь возможность играть на картах бОльших, чем XL размеров (как в той же хоте, без заморочек).

Так ХД позволяет. Миникарту исправляет. В списке карт они появляются, только без хотовской градации H-XH-G.
Slayer Moon
Хм, тогда неплохо бы эти градации (или их аналоги) ввести, иначе как определить размер карты? Разве что по папкам распихать с названиями типа XL, XXL и т.д.
hippocamus
Они то ли называются XL (даже 16х16), то ли отображаются, только если нажать "Все". Не помню.
Но ты опять со своей идеей распила ХотЫ на составляющие... А мы - против. Мы хотим, чтобы наше продолжение оценили и в него играли..
Вон, сделали по просьбе плагин анимации во время простоя, даже настройки хотовские сделали - а всё равно это будет не то что в ХотЕ. У нас Сав совместимость каждого кадра выверяет. Чтоб не было резких скачков между анимациями и прочее. Так что качество всех этих надёрганных фич всё равно будет оставлять желать лучшего.
Slayer Moon
Я против хоты ничего не имею, вне сомнений - достойный продукт и это сразу видно. Однако то, что уже нужно было из неё взять, из того что лично мне нужно, уже взято, вот как раз "плагина анимации во время простоя" не хватало - где такое, можно узнать?

А касаемо XXL карт, ну раз поддерживаются - и ладно, как это оформить уже дело разработчика HD Mod'а.
hippocamus
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=727799
Не знаю, будет ли оно под ХД работать - но под Эру и МоП точно.
Slayer Moon
Эх, я думал что под HD Mod сделали, в виде подключаемого модуля, ERA'у то я в глаза не видел sad.gif
hippocamus
Не, ты попробуй. Может и под ХД пойдёт.

Несколько плагинов и я сделал или переделал по ХД.
Вот, смотри: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=688848
Slayer Moon
А как, собственно, пробовать? Просто папку из архива распаковать к остальным плагинам для Hd Mod'а - такое не работает, а других способов подключения я не знаю.
hippocamus
В плагинах для ХД создать новую папку, туда скопировать (для каждого плагина - свою папку).
В лаунчере подключить.

Я просто не хочу пробовать, оно мне не надо. Да и Сода чистого у меня нет.
А мои плагины точно работают. Один только под Сод, а другой - под всё.

Вот отрицательная удача из ХотЫ.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=572159
работает под Сод+ХД

И это работает:
(специалист по Зомби Стракер поднимает некромантией Живых Мертвецов и Зомби вместо скелетов).
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=607017

А вот это сделал сам бараторч по моей просьбе -
расширение навыка Разведка (с функционалом заклинания Видения):
https://yadi.sk/d/iOlC5eJ3uJ34U
(но работает только под ХотОй)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.