Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Sir Four
а может, пока проблема с абсолютными координатами не решена, все "мелкие" окна выводить в левый верхний угол, а не по центру? (хотя бы опционально)
baratorch
уже решена. на днях будет релиз
baratorch
0.95 beta

Цитата
- отцентрованы окна мультиплеера и некоторые информационные окна.
- исправлен баг чата в окне выбора сценария в мультиплеере.
- исправлен баг с правым кликом на героя в битве в WoG, TE и их потомках
- экран города полностью доступен для ERM и работает корректно в WoG, TE и их потомках
- импорт zdraw.dll теперь не отключается.


http://sites.google.com/site/heroes3hd
Sir Four
Цитата(baratorch @ 21 Feb 2010, 16:38)
0.95 beta
- экран города полностью доступен для ERM и работает корректно в WoG, TE и их потомках

Отлично laugh.gif
Еще бы последний штрих - внести те же изменения во все остальные экраны wink.gif
К примеру в экране обмена войсками и артами двух героев не работают TE-шные кнопки моментального обмена войсками и передачи всех артов направо или налево

Второе пожелание - подумать над возможностью exe'шника, который будет использовать разрешение рабочего стола при запуске без необходимости вводить конкретные цифры перед патчем.
baratorch
раньше про свап-менеджер нельзя было сказать?)

0.95 beta 2

Цитата
- отцентрованы окна мультиплеера и некоторые информационные окна.
- исправлен баг чата в окне выбора сценария в мультиплеере.
- исправлен баг с правым кликом на героя в битве в WoG, TE и их потомках
- экран города полностью доступен для ERM и работает корректно в WoG, TE и их потомках
- импорт zdraw.dll теперь не отключается.
- исправлена работа окна обмена между героями в WoG, TE и их потомках


http://sites.google.com/site/heroes3hd
Sir Four
Цитата(baratorch @ 21 Feb 2010, 18:53)
раньше про свап-менеджер нельзя было сказать?)

0.95 beta 2

исправлена работа окна обмена между героями в WoG, TE и их потомках

idontno.gif

I am completelly happy for now  biggrin.gif

зачОт ))
Лентяй
Я так думаю нужно как минимум закрепить эту тему наверху, отредактировав первый пост. В идеале - собственный подфорум, на котором потом можно будет обсуждать и создавать плагины к хайрезу - дополнительные окошки на боковой панели.
feanor
Для плагинов каг бе нужен интерфейс, которого герои не предоставляют. Единственное, что пока можно без особых измывательств - 'псевдокнопки' по типу кнопки командира.
DarkEmperor
Планируються ли новые разрешения для запуска героев на ноутбуках (1280х800) ?
Лентяй
там сам выставляешь любое разрешение, которое хочешь rolleyes.gif
tolich
Ну, ограничения все равно есть... как минимум снизу. laugh.gif
hommer
Обнаружил необычный глюк на экране городов - анимация есть только пока движется курсор мыши, если мышь не движется по экрану, то картинка замирает.
baratorch
Гы, точно.
baratorch
Это уже исправил у себя.

Нашел еще косяк в городе - при строительстве не отрисовывается анимация появления постройки.
baratorch
исправил косяки города

0.95 beta 3

http://sites.google.com/site/heroes3hd
GORynytch
Лучше говорить не Юбисофт, а Нубысофт smile.gif
alshturman
В меню выбора сценария не работает скролл карт...
alshturman
ммм нет, все норм работает, туплю smile.gif
Ржавчина
Исправлена ошибка гарнизона.

0.95 beta 4

rolleyes.gif Да, baratorch, я ем твой хлеб делаю твою работу.
baratorch
Я щас перехожу на новый метод патчинга и на новый язык программирования, так что следующая версия будет не так скоро.

В любом случае, чем раньше вы заметите ошибки/недоработки и сообщите о них, тем раньше будут реализованы исправления.
CrackedMind
Все клево, только не радует производительность в фулсскрине 1680х1050 smile.gif
CrackedMind
Значит так. Патчил Complete Edition. Не работает кнопка "Авторы" в главном меню smile.gif

Цитата
Обладателям русской Платины от Буки (Полное собрание, Платиновое издание, Новогоднее издание,... )  тоже доступны высокие разрешения.
Для того чтобы заработал Multi-Resolution patcher
необходимо скачать этот архив (928 КБ)
и распаковать в папку с игрой.
(При этом перестанет работать оригинальный экзешник платины. Для отката изменений просто удалите файлы GENRLTXT.TXT и CRTRAITS.TXT из папки Data)

У меня оригинальный работает.

Также патч на основе SoD от Буки.


Ехе версий 3.2 качал с сайта smile.gif

P.S. так же по ощущениям версия на базе SoD почему то работает шустрее Complete Edition sad.gif
baratorch
Цитата
У меня оригинальный работает.

работает, но играть невозможно.
попробуй открыть окно героя или подраться.

В СоДе меню кривое, так как СоД 3.2 в природе существует только английский.
в моем первом опубликованном 1280х1024 патче была 'русифицированная' версия с прямым меню. Так что рус-патч я обязательно сделаю, но после финального релиза 1.0 ХайРеза.

Цитата
P.S. так же по ощущениям версия на базе SoD почему то работает шустрее Complete Edition

странно, ведь екзешник используется один, только в СоД и Комплит ресурсы чуть отличаются.
alshturman
Обнаружил небольшой конфликт с Фениксом: в оригинальном разрешении в первый ход битвы можно использовать одно мощное заклинание (2 уровня и выше) и одно заклинание 1-го уровня. Во второй ход битвы использовать можно заклинание любого уровня. При игре в Hi-Res на второй ход сражения невозможно использовать заклинания выше первого уровня, если во время первого хода колдовал два раза.
Berserker
alshturman, каждый 4-й ход, начиная с первого, можно использовать на двух заклинаний, сумма уровней которых не превосходит 5.
alshturman
ну да, это не знаю, но глюк как раз в том, что на второй ход невозможно колдовать мощные заклы, если в первый ход дважды колдовал, а в оригинальном Фениксе - можно....
Berserker
Сделай сейв и перепроверь без хайреза. Очень сомневаюсь, что бараторч тут виноват.
alshturman
Вот сейв
http://dump.ru/file/4379122 7zip, 568 Kb
Внутри архива описание моих действий. Проверял не один раз, и все было так, как описывал выше!!!


Добавлено ([mergetime]1267416911[/mergetime]):
И вообще, без неоднократной проверки никогда не пишу о багах...
GORynytch
baratorch, потрясающе! Патч просто отличный! Наконец играю в Героев с родным разрешением монитора 1280х800.
Замеченные баги:
1. Баг с гарнизоном (уже пофиксен Архидедусом).
2. Открой город и попробуй посовершать разные действия -- покупать/продавать ресурсы и арты, существ, строить здания, а также улучшать здания или строить золотой запас. Внимательно смотри на обе панели ресурсов. При разных действиях они ведут себя по-разному. Кстати, было бы неплохо, если бы во время покупки/продажи ресурсов/артефактов обновлялась нижняя панель (т.к. панель в окне города закрывается окном рынка).
3. Интересный глюк -- возможно, скрипт протормозил. Когда я создал новую карту и вступил в первый бой на ней, сообщение о возможности разделять отряды появилось не сразу в начале боя, а перед 3 раундом. При рестарте -- в середине второго раунда. До установки патча всё было нормально.
4. Проблемы с прямоугольником на миникарте (правда, мне кажется, что с ним вряд ли что-либо можно сделать).

А в общем хочу сказать огромное спасибо за проделанную работу. С патчем графика даже кажется лучше, чем есть на самом деле. С меня вечные +.
ArtisanDen
Чёрт! Как же это шикарно!!
GORynytch
Хех, полностью согласен.
baratorch
Цитата(GORynytch @ 01 Mar 2010, 23:01)
2. Открой город и попробуй посовершать разные действия -- покупать/продавать ресурсы и арты, существ, строить здания, а также улучшать здания или строить золотой запас. Внимательно смотри на обе панели ресурсов. При разных действиях они ведут себя по-разному. Кстати, было бы неплохо, если бы во время покупки/продажи ресурсов/артефактов обновлялась нижняя панель (т.к. панель в окне города закрывается окном рынка).

Во время операций в городе обновляться должна только панель в окне города . Нижняя большая панель, как я считаю, во время операций в городе обновляться не может. Ежели это действительно происходит, то как я думаю, вы имеете дело со скриптом завернутым через ass.gif . И решение такой проблемы (если она действительно есть) я вижу только в том чтобы оставить панель ресурсов только одну - внизу.
В соде и в фениксе мне не удалось заставить обновляться нижнюю длинную затененную панель под окном города во время операций в городе.

Во время работы рынка ни одна из панелей ресурсов обновляться не может. В оригинальных 800x600 рынок точно так же закрывает необновляющуюся панель ресурсов, но это ведь абсолютно не страшно, т.к. количество ресурсов присутствует на всех окнах рынка (кроме окна продажи артов).

Убедительно прошу, когда багрепортите указывайте где именно замечен баг - в соде, воге, те, в моде, в каком моде.
В очередной раз повторяю, я сам играл только в сод, поэтому например слова "строить золотой запас" я слышу впервые в жизни и не понимаю что они означают. Я не смогу исправить конфликты хай реза с вог-родственными модификациями, пока мне о них не сообщат и подробно не опишут.


Цитата(GORynytch @ 01 Mar 2010, 23:01)
4. Проблемы с прямоугольником на миникарте (правда, мне кажется, что с ним вряд ли что-либо можно сделать).
Сделать можно и сделано будет.

alshturman, спасибо за подробную инструкцию, баг повторил, буду работать над этим.
Berserker
Цитата
В соде и в фениксе мне не удалось заставить обновляться нижнюю длинную затененную панель под окном города во время операций в городе.

Не знаю как в соде, в Фениксе я выключил у ЕРМ команд обновление при работе с ресурсами. Эти обновления без просьбы заставляют экран мигать, а то и часто криво перерисовываться. Не страшно, что ресы показываются старые, имхо.
GORynytch
baratorch, я имел в виду естественно ВоГ и основанную на ней ЭРУ 1.6. В ВоГе есть фишка -- когда строишь Муниципалитет, то можешь нажать в городе на значок застройки (маленькие домики слева от значка рынка) и за 7К золота и 2 мифрила построить Золотой запас (приносит ещё 1000 золота в день). Очень удобно -- обычно к концу 2 месяца у меня уже в главном замке стоит золотой запас этак на 10-20К и в нескольких других замках по 5-10К.
baratorch
Цитата(alshturman)
Обнаружил небольшой конфликт с Фениксом: в оригинальном разрешении в первый ход битвы можно использовать одно мощное заклинание (2 уровня и выше) и одно заклинание 1-го уровня. Во второй ход битвы использовать можно заклинание любого уровня. При игре в Hi-Res на второй ход сражения невозможно использовать заклинания выше первого уровня, если во время первого хода колдовал два раза.

даже приблизительно не знаю в чем дело. отменил все свои изменения в окне боя - глюк остался.


Цитата(CrackedMind)
Значит так. Патчил Complete Edition. Не работает кнопка "Авторы" в главном меню

У меня - работает.

Цитата(hommer345 @ 27 Feb 2010, 18:33)

я, к сожалению, по сети не играю. Кто подскажет название картинки этой синей колбы? Я не смог найти.

Я уже переписал весь проект в ДЛЛ на С++, сделал правильный прямоугольник на миникарте. Я так понимаю, осталось подвинуть синюю колбу (если она из СоДа) и готова 1.0 для СоД.

А вот всякие ВоГи и ТЕ меня огорчают, исправишь один косяк - выявляется другой, причем совершенно мистический. Вот оказывается люди не могут сделать ERMовские "кнопки", на освободившемся месте в панели менеджера приключений. Но, блин, я то совершенно не виноват в этом, я ничего не ограничивал. Видится мне исправление всех вог/те-шных багов растянется на неопределенный срок.
Во-первых, ВОГ/ТЕшный код - намного более муторный и менее читаемый, чем оригинальный геройский. Во-вторых фишки модов реализованы в том числе через ЕРМ, который я естественно не знаю.. и знать не хочу.
Поэтому специфическе мистические глюки, я считаю, должны исправляться либо авторами модов, либо по их инициативе и при их поддержке, если конечно у авторов есть желание, чтобы их мод работал корректно в ХайРез.

Вместе со следующей версией выложу исходники наверное.
Jeanstonik
у синей колбы не картинка а деф.
feanor
Спасибо, кэп. А теперь подскажи название дефа. Я ничего такого в ресурсах не видел.
CrackedMind
ProgressBar.smk smile.gif
Лентяй
Бараторч дело говорит - забить на Вог. Сод и Комплит в массы! (Ну и хота, исходники их кода у них наверняка есть)
Аларик
И имеются проблемы при вводе текста. когда сохраняешься.

За что же вы так Вог не любите? Ну глюки не дочистили но это же поправимо.
(хотя когда главный герой начинает ходить самостоятельно это действительно странно...)
Лентяй
Ну, герои и в сод ходили самостоятельно (и даже не ходили как бы их не пытались заставить)
А вог - это скриптовая помойка. Как пел Макаревич
"не чтоит прогибаться под изменчивый Вог, пусть лучше он прогнется под нас!"
fireman
Убери все скрипты и скажи, что лучше чистый сод или чистый ВоГ.
Etoprostoya
У серого весеннее обострение!
Etoprostoya
По какому сабжу? Тут давно уже оффтоп.
feanor
Цитата
Зачем программистам и скриптёрам ломать себе мозг из года в год ?

ERM сохраняет обратную совместимость.
Смещения в секциях вога - да, меняются. Но это реверсинженеринг со всеми вытекающими.
Berserker
Без вога не было бы этого форума, этого раздела, этих людей и этой области интересов. Где активные форумы по соду? Не смешите тапочки Доцента.
Haart of the Abyss
Цитата
Где активные форумы по соду?
Если честно, таких полно.
Berserker
Пруфлинки. Портал героев - турниры, нулевой модинг. Мир Героев - турниры, в самих форумах только 5-ые активны. Где? На мелких форумах и средних только отдельные темы видел и не по соду.
baratorch
Поскольку я не могу проверить положение синей колбы (при игре по сети) , прошу это сделать Вас.

скачать версию 0.99a (только сод)

инструкция:
распаковать в папку с игрой с установленным ХайРезом предыдущей версии.
Изменить в файле HiRez.ini разрешенние на нужное (на всякий: кодировка файла должна быть ANSI, разделитель ширины и высоты - латинская малая 'х')
Запускать Heroes3_HD_0.99a.exe

Синяя мензурка вроде должна оказаться в правильном месте в адвенча менеджере, а вот на экране загрузки я ее пока не отцентровал, тут бы мне помог скриншот без умеьшения и потери качества, можно не хайреза - оригинальных 800х600.
Заодно можете затестить прямоугольник выделения на миникарте. В адвенча-менеджере он рисуется точно, а вот при просмотре мира может быть не очень (при 800х600, 1024x768 точно, на бОльших разрешениях проверить нет возможности)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.