Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Shurup
Просто мысль:
Имхо, было бы удобнее, если бы под HDмод наконец-то выделили бы отдельный раздел на этом форуме.
Тогда там можно было бы держать несколько тем:
- Новости/релизы - закрытая для обсуждения тема, в которую baratorch мог бы постить новости о релизах.
- Баг-репорт, в которую бы постили глюки, которая интересна только тем, у кого глюки наблюдаются и автору.
- Предложения по улучшению, в которую желающие могли бы писать что они хотели бы видеть в игре, и по мере обсуждения/лайкания можно было бы понять, что действительно нужно многим (какие-то глобальыне обсуждения можно было бы выделить в отдельные темы).
- Тема совместимости с 2.9x (специально для Vaflya )
- Возможно в будущем темы посвященные модостроению, или помощи автору в подготовке графики, дефов и т.п..

Сообщения перестали бы пропадать в куче других обсуждений.
Дополнительным плюсом была бы возможность поставить на раздел модератора (как baratorch-а, так и помощников).

Естественно, судьба подфорума зависит от админов и от автора, не побоюсь этого слова, лучшего мода для Третьих Героев , но если baratorch не будет против, то уж на админов мы как-то надавим)
Prizvel
Цитата(feanor @ 08 Nov 2012, 17:47) *
Цитата
А разве разработчики могут связаться с автором что бы взять исходники?

Варианты:
1. Автор жопа.

Автор имеет полное морально право не делится своими наработками. Хотя конечно в героях 3 всё уже давно общее)))
MasterOfPuppets
Касательно диалогов.
Возможно, самое гениальное введение позднего WoG – шаблоны, возможность хранения параметров диалога в текстовой таблице. Это всё равно что .rc-файлы для GUI-приложений под Windows. Да, можно обойтись без них, но для этого придётся вызывать функции отрисовки элементов вручную, увеличивая как время разработки диалога, так и объём программы. Поэтому так поступают только в небольших диалогах или таких, которые должны подстраиваться под определённые габариты и количество элементов. В оригинальных же Героях это использовано повсеместно и без всякого на то основания. Да ещё и циклы используются крайне редко. В итоге: разбухший экзешник, отсутствие возможности что-либо редактировать без привлечения отладчика и вечные проблемы с текстами, которые при переводе или замене шрифта начинают не влезать в рамки.

Триггер же DL – это что-то очень похожее на виндовскую DlgProc со своими hWin (номер диалога, маскирующий дескриптор), uMsg (действие) и wParam (активный элемент).

Вот, думаю, в итоге в HD должно быть реализовано что-то такое.
Al Lastor
Итак раз уж тут стали высказывать пожелания, то и я своё слово вставлю.

В воге меня привлекала возможность тонко настроить сложность. Это я к чему? Возможно следует подумать над расширением линейки сложности? Причем не только добавлением усиленной но и доп промежуточных. В конце концов не все играют на очки и турниры онлайн...
Docent Picolan
Цитата
Естественно, судьба подфорума зависит от админов и от автора, не побоюсь этого слова, лучшего мода для Третьих Героев , но если baratorch не будет против, то уж на админов мы как-то надавим)

а че давить, я, например, подписываюсь под вышесказанным и, недолго думая, подфорум уже прикрутил))

можно начинать приводить в порядок и открывать темы. если кто желает модераторствовать - отписываемся тут.

ps: Shurup-а в список модераторов добавил. инициатива, как говорится, наказуема
Bes
ну. по хорошему нужно общую некогда тему распилить и отделить разные темы оьсуждений в описанные выше подтемы.

администраторы сделали нужное дело. спасибо им за это. правда есть же подраздел для модов куда бы правильнее будет перекинуть подветку hd
Sav
Вог и Хота имеют свои корневые разделы, чем HD хуже?
Docent Picolan
Цитата
правда есть же подраздел для модов куда бы правильнее будет перекинуть подветку hd

хд достаточно активен сейчас чтоб висеть поближе. тему по нему привыкли искать именно в корне по тройке, теперь найдут вместо темы раздел)
Bes
WoG и HotA не позиционируются как "мод", потому и предложил, как это логичнее было бы

В корне "тройки" теперь есть перенаправление, которое по привычке и увидят постоянные посетители темы HD после чего узнают и новый подАдрес мода.
(просто пока что оставить прикрепелние перенаправления, чтоб не затерялось на второй странице через день.. а через месяц можно и откреплять)
А прочие любознатели, ранее не следившие за HD при желании зайдут в подфорум (им то всё равно будет)

Если есть некая структура, то зачем её же и самим нарушать?!(хотя не все любят порядок, это я тоже понимаю)
MasterOfPuppets
Подёргаю-ка за ниточки.
Цитата(baratorch)
Ну масштабность изменений и дополнений интерфейса MoP-мода мне ни за что не побить.

А почему? Я люблю сильных соперников. )
А ответ я сам додумаю:
Бараторч – Мастер, у которого связаны руки. Мод принят и восхвален, в основном, заядлыми онлайнщиками – ультраконсервативным (и поэтому, по большей части, нелюбимым мной) народом. Любое мало-мальски смелое нововведение вызывает у них крик «Не надо портить!» даже без тестирования. А Бараторч человек достаточно тактичный и не хочет никого обижать. В итоге, как уже было сказано Берсом, «чем дальше в лес, тем меньше хайрез». Идёт одно лишь допиливание SoD до максимума комфортности, но и только. Я не говорю, что классика – это плохо, но страшно подумать, что человеку так и не дадут показать всё, на что он способен.
Я бы крикнул «Хватит! Дайте человеку думать своей головой», но, быть может, работа над HotA несколько даст простора духу. Однако, команда её очень многочисленна, и поэтому среднее мнение в ней всё равно будет тяготеть к «ничего не менять», сколько бы feanor не подавал голоса.
Вот скажи честно: разве в геймплее SoD тебя всё устраивает? Разве не хочется тебе создать собственный мод, где можно дать полную волю воображению? Своему, а не чужому.

P.S. Слово «Мастер» написано с большой буквы из любви к ГС.
Throutle
Серый? ... А, нет, показалось...
Docent Picolan
Цитата
Если есть некая структура, то зачем её же и самим нарушать?!(хотя не все любят порядок, это я тоже понимаю)

собак можно смело сбрасывать на меня, я эту структуру предложил в свое время, я же её и "ломаю"))

хотя хд, как мне кажется, модом называется просто по привычке. и изначальный функционал, и нынешний - это скорее не Mod, а Mode совместимость с большинством остальных крупных проектов к тройке лишний раз это подчеркивает.
MasterOfPuppets
Поправочка.
Я говорю о предполагаемом будущем моде Бараторча, который не будет продолжением HD, а будет просто с ним совместим.
Sadness
Цитата(MasterOfPuppets @ 08 Nov 2012, 20:43) *
Подёргаю-ка за ниточки.
Цитата(baratorch)
Ну масштабность изменений и дополнений интерфейса MoP-мода мне ни за что не побить.

А почему? Я люблю сильных соперников. )
А ответ я сам додумаю:
Бараторч – Мастер, у которого связаны руки. Мод принят и восхвален, в основном, заядлыми онлайнщиками – ультраконсервативным (и поэтому, по большей части, нелюбимым мной) народом. Любое мало-мальски смелое нововведение вызывает у них крик «Не надо портить!» даже без тестирования. А Бараторч человек достаточно тактичный и не хочет никого обижать. В итоге, как уже было сказано Берсом, «чем дальше в лес, тем меньше хайрез». Идёт одно лишь допиливание SoD до максимума комфортности, но и только. Я не говорю, что классика – это плохо, но страшно подумать, что человеку так и не дадут показать всё, на что он способен.
Я бы крикнул «Хватит! Дайте человеку думать своей головой», но, быть может, работа над HotA несколько даст простора духу. Однако, команда её очень многочисленна, и поэтому среднее мнение в ней всё равно будет тяготеть к «ничего не менять», сколько бы feanor не подавал голоса.
Вот скажи честно: разве в геймплее SoD тебя всё устраивает? Разве не хочется тебе создать собственный мод, где можно дать полную волю воображению? Своему, а не чужому.

P.S. Слово «Мастер» написано с большой буквы из любви к ГС.


Во-первых, HD изначально позиционировался, как интерфейс-мод. Никто не мешает сделать поддерживаемое разрешение большим, нежели 800х600, никто так же не мешает изменить координаты стандартных кнопок и переиначить мод. Но лично я не устану повторять: только консервативного взгляда люди в принципе в героев играют. Те, кто гонится за новыми ощущениями — играют в более современные игры. Эдакий клуб шахматистов, уже не одну тысячу лет двигаем эти 32 фигуры на 64 клетках. Поэтому вполне оправдано мнение "ничего не нужно менять".


Если бы бараторч захотел — он пошёл бы по другому пути. Но он уже знает, за что его любят, поэтому нет смысла бросать начатое. Я играл и в Хоту и в МоР и в WoG, когда только вышла 3.5 и я угорал с того, какая же она бажная, и я так скажу: это не герои. Всё, что угодно, но не герои. Сделано отлично, это я про хоту и МоР, всё супер, красиво, качественно, со вкусом. Но это не герои. Делаем вывод

P.S. в хроме какой-то очень бажный редактор сообщений на форуме. В чём дело, кто знает? Перенос делается сразу на две строки, выделение нормально не работает и так далее.

MasterOfPuppets
Цитата(Vaflya @ 08 Nov 2012, 21:00) *
Но это не герои. Делаем вывод

И какой вывод я из этого должен сделать? То, что это просто мнение консерватора?
Мод - это и есть удаление от оригинальной игры в сторону своей фантазии. Делай вывод.

И я не говорю, что работу над HD надо бросать. Переключиться просто на время, хотя бы.
Sav
Цитата(Vaflya)
Я играл и в Хоту и в МоР и в WoG, когда только вышла 3.5 и я угорал с того, какая же она бажная, и я так скажу: это не герои. Всё, что угодно, но не герои. Сделано отлично, это я про хоту и МоР, всё супер, красиво, качественно, со вкусом. Но это не герои.

Ну, почему сразу не Герои. Не SoD, это факт, но двойка - тоже не SoD.
Docent Picolan
Цитата
Однако, команда её очень многочисленна, и поэтому среднее мнение в ней всё равно будет тяготеть к «ничего не менять»

ну, на данный момент этого не наблюдается) как, кстати, и особой многочисленности - реально постоянно активны же только несколько человек

приоритеты в концепте проекта были обозначены ещё года три назад и с тех пор слабо изменились - "скорее расширять, чем менять" / "менять путем расширения".
и, на мой личный вкус, это самый верный подход (спорить, однако, не берусь - возможно, и даже скорее всего, это не так. у всех свои мнения) - но и душа оригинала в таком случае остается, и нет рамок для любого рода нововведений. попытаться оставить тройку тройкой и реализовать все лучшие идеи - это сложнее чем просто реализовать все лучшие идеи))

Цитата
Сделано отлично, это я про хоту и МоР, всё супер, красиво, качественно, со вкусом. Но это не герои

ознакомься с документацией по хоте) правок в оригинале минимум, это точно та же самая тройка плюс город, плюс объекты, плюс всякая всячина.
МоР тоже не настолько далек и отнюдь не "не герои". герои, просто другие.

Цитата
Я играл и в Хоту

не верю, иначе бы просто не мог говорить ткие странные и необъяснимые вещи)
Sadness
Цитата(MasterOfPuppets @ 08 Nov 2012, 21:03) *
Цитата(Vaflya @ 08 Nov 2012, 21:00) *
Но это не герои. Делаем вывод

И какой вывод я из этого должен сделать? То, что это просто мнение консерватора?
Мод - это и есть удаление от оригинальной игры в сторону своей фантазии. Делай вывод.

И я не говорю, что работу над HD надо бросать. Переключиться просто на время, хотя бы.

А здесь мнение мододела.


Те, кто интересуется модами, разве интересуется оригиналом?

Зачем нужен оригинал, если можно подождать месяц-другой и поиграть в мод?

Я бы сказал, что моё мнение не просто консерватора, а мнение онлайнщика. Это отдельный тип людей, который сингл вообще не распознают в принципе. Вы не поверите, но я несколько раз брался играть без живого соперника и играл по сути оффлайн-турнир. Ибо уже невозможно играть без вдумчивой тактики, просто бегая двумя героями по XL+U карте. Вот не могу я играть 11 игровых месяцев что-либо. Любой мой сингл сведётся к прохождению на время, т.е. какой-то спортивный интерес. Ну а удовольствие, именно то самое удовольствие от игры, я получаю только при игре онлайн. Ибо никакой AI не заменит живого соперника.




Docent Picolan
Цитата
Я бы сказал, что моё мнение не просто консерватора, а мнение онлайнщика. Это отдельный тип людей, который сингл вообще не распознают в принципе. Вы не поверите, но я несколько раз брался играть без живого соперника и играл по сути оффлайн-турнир. Ибо уже невозможно играть без вдумчивой тактики, просто бегая двумя героями по XL+U карте.

запусти ту же хоту, нажми Новая Игра, Несколько игроков, TCP/IP. что-то мешает?))

онлайн тоже живет и изменяется. сначала был сод, потом ТЕ, потом WT. кто-то играл и со скриптами в воге. онлайн это просто тип игры, это не культ какой-то и не религия - он допускает правки, изменения и новшества. в этом и интерес.
MasterOfPuppets
Vaflya, я тебя понимаю. Но моё предложение никак не вредит самому HD, которого я "извращать" вовсе не предлагаю. Я предлагаю онлайнщикам просто дать Бараторчу отдых и возможность пофантазировать. Если ему это ни к чему и он хочет делать только то, что делает - пусть так и скажет.
feanor
Цитата
нлайн это просто тип игры, это не культ какой-то и не религия

Именно что культ и религия.
Причем довольно агрессивная.
Sadness
Цитата
ознакомься с документацией по хоте) правок в оригинале минимум, это точно та же самая тройка плюс город, плюс объекты, плюс всякая всячина.
МоР тоже не настолько далек и отнюдь не "не герои". герои, просто другие.





Стоп.


Я вообще не кидаю камни в чей-либо огород, я уважаю труд людей и только рад, что герои сами по себе интересны до сих пор, спустя почти 13 лет. Но суть не в этом, ребят. Суть в том, что долгие годы мы играли в этот покер и нам он мил, хотя довольно много чего хотелось бы исправить. Любая игра против ИИ сводится к определённым приёмам и стандартам, чтобы можно было выиграть. Если делать ИИ слишком умным — то и играть смысла нет, поскольку выиграть невозможно.

К примеру, я пишу музыку. Музыку пишут испокон веков, и всемирно признано, что классическая оркестровая музыка прошлых веков — гениальна и на все года и на любой вкус. На мой взгляд, ни один из композиторов не превзошёл Рахманинова (в частности 2-й концерт для фортепиано). Но "о времена, о нравы!" даёт свою ложку дёгтя: сейчас от силы 5% композиторов пишут оркестровую музыку, остальные же экспериментируют и людям это нравится. К примеру, кто хоть когда-нибудь слышал творчество Current Value (классическим примером был бы трек Overclock), весьма бы удивился, на что способна человеческая фантазия. А между прочим этот человек мастер игры на рояле.

Что я хочу этим сказать: моды это хорошо, но они уводят нас от сути. Либеральным игрокам, причём именно тому поколению, которое играло в эту игру в своё детство/юношество, хочется привнести свою лепту в их любимый игровой мир. А консервативным — отточить мастерство на оригинале. Посему-то я и буду считать, что ещё не один мод не превзошёл SoD (HD будем считать mode, а не mod ©), но это вовсе не означает, что этого не произойдёт. Прежде всего мне никогда не нравились графические объекты, совершенно не вписывающиеся в интерфейс трёшки. Вот парни из команды хоты добились в этом очень большого успеха, чего не могу сказать о большинстве городов, созданных для трёшки за эти годы.



Цитата(MasterOfPuppets @ 08 Nov 2012, 21:14) *
Vaflya, я тебя понимаю. Но моё предложение никак не вредит самому HD, которого я "извращать" вовсе не предлагаю. Я предлагаю онлайнщикам просто дать Бараторчу отдых и возможность пофантазировать. Если ему это ни к чему и он хочет делать только то, что делает - пусть так и скажет.

Уверен, что это просто необходимо, учитывая текущие успехи. Я уже писал выше, лично мне нужна Stable версия, как 2.98. На которую все со временем перейдут и не будет ни проблем совместимости ни маленьких недоработок. Поэтому, возможно, Саше следует завершить работу над тем, что он хочет привнести в проект, дальше заняться багами, в чём я с удовольствием помогу, и, когда будет готова Stable, написать последнюю букву f и заняться тем, к чему лежит душа. Или к чему мы его будем подначивать. )
Docent Picolan
Цитата
моды это хорошо, но они уводят нас от сути. Либеральным игрокам, причём именно тому поколению, которое играло в эту игру в своё детство/юношество, хочется привнести свою лепту в их любимый игровой мир. А консервативным — отточить мастерство на оригинале

позиция более чем ясна. да и спорить я, собственно, не собирался)

вообщем, не на 1.1, конечно, а чуть попозже (хотя бы 1.2) - приглашаю отыграть онлайн партейку в хоте, просто ознакомиться с тамошним геймплеем) авось он не покажется таким уж незнакомым и чужим. когда герои уже превращаются в киберспорт - принимать новое для мультиплеера сложно, понимаю. но это не значит что не нужно пробовать)
мне так, например, даже интересно откопать суровых онлайнщиков и немного "растопить лед" в их привычках, посмотреть как они будут чувствовать себя в другой обстановке. конечно, 90% в таком эксперименте участвовать вряд ли захотят, но тем не менее))

===
дальнейшее обсуждение (оффтоп) удалено
gamecreator
Цитата(Vaflya @ 08 Nov 2012, 20:09) *
Те, кто интересуется модами, разве интересуется оригиналом?
да
hippocamus
Цитата(Bes @ 08 Nov 2012, 17:32) *
а чем вам не нравится вариант:
- ставлю SoD
- в эту же папку HD
- сюда же ERA

У вас и WoG, и SoD, и всё это с HD, и никто ни с кем не пересекается.

а чем вам не нравится вариант:
- ставлю SoD
- на него ставлю HotA
- в эту же папку HD
- сюда же ERA

У вас и WoG, и SoD, и HotA, и всё это с HD, и никто ни с кем не пересекается.
baratorch
Цитата(MasterOfPuppets @ 08 Nov 2012, 20:37) *
Касательно диалогов.
Возможно, самое гениальное введение позднего WoG – шаблоны, возможность хранения параметров диалога в текстовой таблице. Это всё равно что .rc-файлы для GUI-приложений под Windows. Да, можно обойтись без них, но для этого придётся вызывать функции отрисовки элементов вручную, увеличивая как время разработки диалога, так и объём программы. Поэтому так поступают только в небольших диалогах или таких, которые должны подстраиваться под определённые габариты и количество элементов. В оригинальных же Героях это использовано повсеместно и без всякого на то основания. Да ещё и циклы используются крайне редко. В итоге: разбухший экзешник, отсутствие возможности что-либо редактировать без привлечения отладчика и вечные проблемы с текстами, которые при переводе или замене шрифта начинают не влезать в рамки.

Триггер же DL – это что-то очень похожее на виндовскую DlgProc со своими hWin (номер диалога, маскирующий дескриптор), uMsg (действие) и wParam (активный элемент).

Вот, думаю, в итоге в HD должно быть реализовано что-то такое.

Я вкурсе про DL. В нем главный плюс в возможности визуального редактирования. Я давно хотел запилить что-то подобное, но Sergroj меня опередил. Потом я хотел сделать чтобы хд читал эти текстовики с диалогами, созданными с пом. визуального редактора DL но так и не сделал.

А насчет виндосовской DlgProc, вот пример самого простого диалога из ХД:


на счет текстов не влезающих в рамки:
Prizvel
Цитата(hippocamus @ 09 Nov 2012, 01:21) *
а чем вам не нравится вариант:
- ставлю SoD
- на него ставлю HotA
- в эту же папку HD
- сюда же ERA

У вас и WoG, и SoD, и HotA, и всё это с HD, и никто ни с кем не пересекается.

Хотелось бы минимизировать сборку, добавив в нее только самое важное. ERA как то не сочетается со словом минимизировать.
baratorch
Цитата(MasterOfPuppets @ 08 Nov 2012, 22:43) *
Бараторч – Мастер, у которого связаны руки. Мод принят и восхвален, в основном, заядлыми онлайнщиками – ультраконсервативным (и поэтому, по большей части, нелюбимым мной) народом. Любое мало-мальски смелое нововведение вызывает у них крик «Не надо портить!» даже без тестирования. А Бараторч человек достаточно тактичный и не хочет никого обижать. В итоге, как уже было сказано Берсом, «чем дальше в лес, тем меньше хайрез». Идёт одно лишь допиливание SoD до максимума комфортности, но и только. Я не говорю, что классика – это плохо, но страшно подумать, что человеку так и не дадут показать всё, на что он способен.
Я бы крикнул «Хватит! Дайте человеку думать своей головой», но, быть может, работа над HotA несколько даст простора духу. Однако, команда её очень многочисленна, и поэтому среднее мнение в ней всё равно будет тяготеть к «ничего не менять», сколько бы feanor не подавал голоса.
Своему, а не чужому.

Я между прочим сам еще тот консерватор. Так что автор и поклонники нашли друг друга.
И в команде хота я, наверное, один из самых консервативных участников.


Цитата(MasterOfPuppets @ 08 Nov 2012, 22:43) *
Вот скажи честно: разве в геймплее SoD тебя всё устраивает? Разве не хочется тебе создать собственный мод, где можно дать полную волю воображению?

нет, конечно, но мой мод, будучи завершенным, показался бы тебе скучным, наверное

мое воображение на практике ограничено работой художника, планкой графики которую я приемлю в игре.
то есть я не могу себе позволить пользоваться графикой из других игр или франкенштейнить в пеинте, в противном случае я бы давно уже делал свой игровой мод.
В принципе я могу и из себя выжать приемлемую графику. Но мои способности в этой сфере таковы что тратится слишком много времени на получение желаемого результата (блин, тыщу лет как хочу купить себе графич. планшет, и все никак не доходит до этого).
Вот даже в работе над ХД пока я часами и днями рисую какую-нибудь дурацкую маленькую кнопочку - кодинг ведь простаивает! За это время я мог бы накодить - ого-го!!
А если мне найти художника-энтузиаста для своего проекта (что невероятно), то мы с ним не сможем сработаться: через определенное время он меня на х пошлет, потому что я постоянно буду придираться к работе и мне ничего нравиться не будет. Перфекционизм - он такой.
И вообще я осторожен в нововведениях, потому что они должны быть безупречными.
Sadness
Дак Доцента потряси!
Bes
hippocamus, да, вы абсолютно правы, но я старался связать три составляющие: SoD + HD+ WoG. Вот поэтому про аддон HotA не упоминал


Цитата(Prizvel @ 09 Nov 2012, 03:00) *
Хотелось бы минимизировать сборку, добавив в нее только самое важное. ERA как то не сочетается со словом минимизировать.
Ну так вы же хотели в WoG играть без ущерба ресурсов?!
ERA+WoG мод на порядок стабильнее - играбельнее классическо сборки WoG. Прочие идущие с ERA моды высмело можете удалить тремя нажатиями ЛКМ



Цитата(baratorch @ 09 Nov 2012, 03:59) *
А если мне найти художника-энтузиаста для своего проекта (что невероятно), то мы с ним не сможем сработаться: через определенное время он меня на х пошлет, потому что я постоянно буду придираться к работе и мне ничего нравиться не будет.

ну зачем вот так отметать потенциальных помощников-сотоварищей, когда достаточно просто в СВОЁМ, теперь уже, разделе форума выделить одну мааасенькую тему, где будет: "Проекту требуются консервативных взглядов художники, без амбиций и чувства стихийности, готовых выполнять требуемые задачи во благо Героев III" ну и т.п. Вот и всё, а далее через личку вы оставляете свои идеи и требования к графич.работам откликнувшимся
P.S. Доценту Пиколяну не предлагайте, и его выдвижение не рассматривайте - этот весьма консервативный художник имеет огромный недостаток - он амбициозен и имеет довольно яркое своё мнение, так что подчинения от него не добитЬся
fireman
Художник без амбиций, который любит выполнять технически задания?
Docent Picolan
а чего обо мне-то вдруг заговорили, господа-товарищи? неожиданно с вашей стороны)

помочь с хд как раз несколько дней назад сам предложил, давно хотел чем-то посодействовать ХД но не знал чем.
вроде нигде об этом не писал - странно что совпало и про меня и так вспомнили) ну значит - идея лежит на поверхности)) если что-то из того что я хотел запилить - получится, то и отлично. а нет - попробуем ещё, или кто-нибудь другой найдется.

ps: по поводу заданий и амбиций: когда у автора есть свой взгляд на вещи (а хд один из редких авторских проектов к тройке) - то тот, кто хочет чем-то помочь, должен этот взгляд иметь ввиду. иначе не стоит даже пытаться помогать - только помешает)
Mantiss
HD мод штука интересная. Жаль, что не могу им пользоваться - под Wine не работает (с HotA) или работает с жуткими багами (SoD).
А вот к вопросу о консерваторах онлайнщиках. Не знаю про статистику (всё равно всегда врёт), а я точно пример консерватора сингловика. Поэтому не надо обобщать, что мол моды сингловик обязан принять с распростёртыми объятиями. Ни фига это не так. WoG вместе со всем производными у меня никакого воодушевления не вызвали.
gamecreator
Цитата(hippocamus @ 09 Nov 2012, 00:21) *
а чем вам не нравится вариант:
- ставлю SoD
- на него ставлю HotA
- в эту же папку HD
- сюда же ERA
вот если бы еще и МоР туда как-то всунуть. и разве эра с хотой совместимы?
Цитата(Prizvel @ 09 Nov 2012, 02:00) *
ERA как то не сочетается со словом минимизировать.
да ну? она же для того и сделана
hippocamus
Эра с Хотой не пересекаются, но спокойно ставятся в одну папку.

А насчёт Мопа - сам об этом думал. Здесь есть мысль только, чтобы МОП читал свои ресурсы из \Mods\_Off_\
Для Эры это будет вечно отключённый мод, а экзешником МОПа он будет загружаться.
Iv
Цитата(hippocamus @ 09 Nov 2012, 14:53) *
Эра с Хотой не пересекаются, но спокойно ставятся в одну папку.

А насчёт Мопа - сам об этом думал. Здесь есть мысль только, чтобы МОП читал свои ресурсы из \Mods\_Off_\
Для Эры это будет вечно отключённый мод, а экзешником МОПа он будет загружаться.

А чем не устраивает существующий вариант, когда МоП читает свои ресурсы из своих lod-файлов?
hippocamus
Он ничего не заменяет в СОД? Тогда можно и так.
Axolotl
Цитата(baratorch @ 09 Nov 2012, 06:59) *
А если мне найти художника-энтузиаста для своего проекта (что невероятно), то мы с ним не сможем сработаться: через определенное время он меня на х пошлет, потому что я постоянно буду придираться к работе и мне ничего нравиться не будет.


Делая хорошее дело, найти художника, готового "подчиняться" не так уж сложно, но тут есть две (или даже не две) большие разницы - это знает ли "Директор" того, что он хочет, как именно он этого хочет, и что нужно для этого сделать, и действительно ли он понимает то, что знает или нет.
Т.е. если "арт-директор" говорит - нарисуй зеленую курицу, потом говорит,... "не, фигня получилась, нарисуй лучше желтого петуха", потом говорит, - "вообще говно, переделай как-нибудь по другому", потом - "опять фигня, наверное нужно более насыщенно", потом - "наверное наоборот, нужно менее насыщенно",потом "не, снова фигня - переделай все заново" - в таком режиме действительно никакой художник не согласится работать.
А если директор действительно понимает все аспекты и способен объяснить, чего и как он хочет, а в случае необходимых правок, также точно понимает, что и как нужно изменить, чтобы добиться именно того результата, которого он хочет, тогда вполне себе можно найти соратника и помощника.
Al Lastor
Цитата(Mantiss @ 09 Nov 2012, 13:32) *
HD мод штука интересная. Жаль, что не могу им пользоваться - под Wine не работает (с HotA) или работает с жуткими багами (SoD).
А вот к вопросу о консерваторах онлайнщиках. Не знаю про статистику (всё равно всегда врёт), а я точно пример консерватора сингловика. Поэтому не надо обобщать, что мол моды сингловик обязан принять с распростёртыми объятиями. Ни фига это не так. WoG вместе со всем производными у меня никакого воодушевления не вызвали.


Страно у меня под вайном всё работает. Единственное что хота действительно чуть, чуть капризнечает. а сод как часы. Глюки есть но они только в турнирном модуле и к томуже я их еще на XP windows видел так что все норм...
baratorch
Цитата(Mantiss @ 09 Nov 2012, 13:32) *
HD мод штука интересная. Жаль, что не могу им пользоваться - под Wine не работает (с HotA) или работает с жуткими багами (SoD).
А вот к вопросу о консерваторах онлайнщиках. Не знаю про статистику (всё равно всегда врёт), а я точно пример консерватора сингловика. Поэтому не надо обобщать, что мол моды сингловик обязан принять с распростёртыми объятиями. Ни фига это не так. WoG вместе со всем производными у меня никакого воодушевления не вызвали.

Меня настолько возмутило и обеспокоило это сообщение, что мне впервые в жизни пришлось пощупать линух.
Установил на ВиртуалБокс Убунту 12.04 ЛТС, установил вайн 1.5
и хота (правда текущая закрытая версия, 1.1 я не проверял) и сод работают с ХД безупречно, но только с 32-bit GDI, запущенные через созданный ХД экзешник (через лончер, даже если запускать ХД экзешник - не работает). Самое интересное, что без ХД у меня и хота и сод не заработали (но это скорее всего связано с настройками ДиректХ в вайне). Что я делаю не так??
Berserker
Эра вообще крушится под вайном. Так что работа HD - это здорово.
fireman
у меня в кросс овер гэйи хд не патчит экзешки, сама хота и сод работают
Mantiss
baratorch, возможно дело в виртуальной машине. Или в том, что я работаю под Wine Ethersoft на Ubuntu 10.04.
nosferatu
В январе я смогу найти время, чтобы помочь проекту. Так что подготовь задания.
П.С. Но, судя по словам Беса, я тоже не подхожу, потому что у меня есть амбиции и свой взгляд на вещи. (Да и у любого художника есть, честно говоря)
Bes
Цитата(nosferatu @ 11 Nov 2012, 14:33) *
Но, судя по словам Беса, я тоже не подхожу, потому что у меня есть амбиции и свой взгляд на вещи. (Да и у любого художника есть, честно говоря)

я лишь сделал некое обобщение требований/мывслей вслух автора HD-mode:
Цитата(baratorch @ 09 Nov 2012, 03:59) *
А если мне найти художника-энтузиаста для своего проекта (что невероятно), то мы с ним не сможем сработаться: через определенное время он меня на х пошлет, потому что я постоянно буду придираться к работе и мне ничего нравиться не будет. Перфекционизм - он такой.


если ХУДОЖНИК-волонтёр-соратник сможет "терпеть" всё это и останется и дальше помогать автору, то почему НЕТ то?
но боюсь именно своенравные творцы такого не выдержат.

P.S.: Однако, нельзя не отметить, что, вступая в некую команду единомышленников, где есть определённый лидер (он же - автор, как обычно бывает), человек должен считаться с главенствующим словом изначально, а иначе никакая команда не сможет существовать. Так сказать идти в ущерб своим амбициям "во славу орды"
(моё мнение)
Prizvel
Играю в основном синглы, рендоммап, не на скорость а наоборот, стараюсь подольше играть одну игру. После появления мода карта ХЛ стала казаться маленькой. Реально ли увеличить размер карты ещё больше? Или например добавить третий уровень подземелья? Понимаю, что в основной функционал мода это добавлять не имеет смысла, но как плагин к нд моду смотрелся бы не плохо. Тем более на баланс это не повлияло бы, разве что на количество дней до заверения карты.
gamecreator
уже давно сделано. и доступно в той же Эре, например
Prizvel
Цитата(gamecreator @ 12 Nov 2012, 14:27) *
уже давно сделано. и доступно в той же Эре, например

Все вы с этой эрой) Не нравится она мне. Но за совет спасибо, попробую выковырять.
Sav
Это толком не сделано нигде. Только замещением стандартных размеров без правок алгоритмов гск и не более 254 на 254. Третьего уровня - и близко нет.
Prizvel
Цитата(Sav @ 12 Nov 2012, 16:29) *
Это толком не сделано нигде. Только замещением стандартных размеров без правок алгоритмов гск и не более 254 на 254. Третьего уровня - и близко нет.

А я тут уже прерываю тему с модами для эры) Ну так хочется услышать ваше мнение, это реально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.