Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
fireman
Ангел, нет, для эры почему-то нет такой галочки. То есть нет опции <Main Game Full Screen>. Если её добавить в ini, то она ничего менять не буду.
В окне до сих пор можно играть, если нажать клавишу F4.
Etoprostoya
Цитата(dr0n @ 07 Jan 2015, 04:15) *
Кто-нибудь покажет скрины homm3 c фильтрами? с глобалом тоже.

dr0n, что мешает установить фильтры самому и сделать скриншоты? Я ставил обновление с фильтрами, но игра заметно тормозила при этом. Тормозила, но работала.
Corkes
Цитата(dr0n @ 01 Jan 2015, 01:47) *
Выложите скрины с беты с фильтрами

Систему не тормозит. Видеокарта и комп 2011 года сборки.
Везде xBRZ Sharper x2.
1181*664

800*600
Etoprostoya
Цитата(Omnik @ 08 Jan 2015, 18:53) *
Систему не тормозит. Видеокарта и комп 2011 года сборки.

Конечно не тормозит, не растянуто же. Окно битвы - стандартные 800*600.
Нужно было поставить разрешение 800*600, запустить игру и развернуть окно.

Да, нагрузки на видеокарту фильтр не даёт.
baratorch
Если разрешение игры совпадает с разрешением экрана (т.е. никакого растягивания не требуется), то никакие фильтры не задействованы.
Судя по скрину - это именно такой случай.

Чтобы была видна разница между новыми и старыми фильтрами, нужно выставить разрешение 1181x664 (при разрешении экрана 1920х1080).
Corkes
Done. 1181*664 и 800*600. И всё равно не тормозит. И выглядит отлично.
Эроласт
1680x1050, видеокарта встроена в Intel Core i3-2100 3.10 GHz, ни на одном фильтре в растяжении из 800х600 никаких тормозов не заметил.

Кстати, а чем отличаются x2-фильтры от обычных?



AKuHAK, жпег жутко ощутим.
Corkes
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 21:40) *
Кстати, а чем отличаются x2-фильтры от обычных?

Цитата
Чем больше увеличение (чем ближе к 2x), тем более качественную картинку (по сравнению с фильтром bilinear) они дают.
AKuHAK
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 19:40) *
1680x1050, видеокарта встроена в Intel Core i3-2100 3.10 GHz, ни на одном фильтре в растяжении из 800х600 никаких тормозов не заметил.

Кстати, а чем отличаются x2-фильтры от обычных?



AKuHAK, жпег жутко ощутим.

png
Эроласт
Цитата(AKuHAK @ 08 Jan 2015, 22:48) *
png

А? Ссылки .jpg, content-type - JPEG, выглядит как жатый жпег.

Цитата(Omnik @ 08 Jan 2015, 22:44) *
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 21:40) *
Кстати, а чем отличаются x2-фильтры от обычных?

Цитата
Чем больше увеличение (чем ближе к 2x), тем более качественную картинку (по сравнению с фильтром bilinear) они дают.


Так там же о фактическом растяжении речь, не? А я о фильтрах.
Spartak
Что-то вы меня запутали.
Что нужно выбрать в Рендерере, что бы пользоваться новым фильтором?
Эроласт
32-bit True (stretchable) Nx, самое нижнее, появятся новые варианты в списке стретч-фильтров - их и выбирать.
Spartak
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 20:11) *
32-bit True (stretchable) Nx, самое нижнее, появятся новые варианты в списке стретч-фильтров - их и выбирать.


у меня нет NX
Corkes
А бета установлена?

Отсюда:
Цитата(baratorch @ 29 Dec 2014, 02:07) *
Прямая ссылка (обновление устанавливается вручную на 3.807, возможен откат)
Spartak
Точно,)))))
Не на всех компах бету поставил.
Slayer Moon
Рад, что добрались до давно предложенных фильтров Спасибо за реализацию!
baratorch
"xBRZ sharper x2" не лучше чем "xBRZ sharper" или "xBRZ"

для моего глаза он хуже (перешарп глаз режет, скорее всего поэтому Эроласт принял пнг за жпег).

"xBRZ" дает самую лучшую картинку при увеличении ровно в 2 раза (например 800х600 в игре при разрешении экрана 1600х1200)
При увеличении в дробное число подключается фильтр bilinear, он (bilinear) в итоге несколько мылит картинку и чтобы скомпенсировать это мыло в "xBRZ sharper" еще и накладывается фильтр усиления резкости.
в "xBRZ sharper x2" резкости еще больше.

для увеличения в 1.5-2.0 раза "xBRZ sharper" - оптимален (для моего глаза)
"xBRZ sharper x2" может сгодится для увеличения ближе к 1.1

аналогично для UltraSaI
Shurup
Я ж правильно понимаю, что данный фильтр нужен только для игры в около-оригинальном разрешении (~600px по высоте) на больших экранах, без получения всех тех преимуществ, которые нам дарит HD-мод, типа увеличенной области карты? Он бесполезен для уменьшения?
Его никак в данной реализации нельзя использовать ТОЛЬКО для экрана битвы и/или ТОЛЬКО экрана города?
baratorch
Для уменьшения бесполезен. (Картинка уменьшаться будет, но качество сильно хуже чем у bilinear ...).
У меня на ноуте разрешение 1366x768
Я играл всегда 1181х664 с растягиваем (bilinear sharper x2)
Не люблю, как и многие, мелкие элементы интерфейса - по ним сложнее попадать: больше напряжения и сниженная скорость взаимодействия с игрой.
Сейчас при таких разрешениях игры и монитора xBRZ sharper дает немного лучшую картинку
это увеличение всего лишь в 1.157 раза (такое же увеличение будет при 1685x933 на 1920х1080, так что нет, новый фильтр годится не только для для игры в около-оригинальном разрешении на больших экранах).
На мониторе 1280x1024 использую 830x664 - картинка просто шикарная (увеличение в 1.54 раза)

Идея прикрутить разное растягивание для разных окон возникла у меня давно, однако изящного и лаконичного решения в голову не пришло.
Да и мне лично разный ресайз будет глаз резать.
Slayer Moon
Я тут почитал про теоретическую возможность добавления всей этой красоты (поддержки разрешений и фильтров изображения) любой 2D игре - неужто и для 4-х героев такое проканало бы?
baratorch
разрешение менять любой игре - нет.
Т.е. например универсальный Widescreen патч - невозможен, здесь нужно индивидуальное для каждой игры решение и много работы.

А вот растяжение оригинальной картинки фильтрами, игра в окне - вполне (причем имеющиеся наработки - это уже точно бОльшая часть необходимого).
Правда объем работы оказался несколько больше, чем я изначально полагал. В героях (2, 3) используется очень незначительная часть функционала DirectDraw. Вот например в Planescape: Torment, которую я только скачал и начал играть, используется гораздо больше фич DDraw.

логика патча (для программистов):

Сколько времени мне потребуется до первого релиза я не знаю.
И естественно после релиза не все DD игры будут играться и будут играться без косяков.
тем более я пока делаю поддержку только функционала DDraw версии 1 (а самая последняя версия - 7)
Вобщем как только у меня заиграют Герои 2 (они уже играют вместе с любыми 3-ми), Planescape Torment (а следовательно и все игры на Infinity Engine), Fallout1/2, Diablo1/2 будет релиз.
Slayer Moon
Круто, спасибо за новости.
baratorch
наконец дозрела идея как очень сильно ускорить бикубик ресайз
в классическом исполнении, без оптимизаций он 100% не подходит для реал тайм. Он один на порядок медленнее чем мои быстрые версии xBRZ + bilinear + sharpen, примененные последовательно.

Преобразований алгоритма нужно сделать много, так что у меня уйдет много времени.
Надеюсь как минимум в ХД появится фильтр bicubic. И очень хочется надеятся что UltraSaI+bicubic / xBRZ+bicubic, посмотрим...

Я уже давно пытался прикрутить бикубик фильтр и пытаюсь сейчас. Потому что меня сильно не устраивает билинеар по качеству - очень заметна сетка, особенно сильно (когда ее ячейка получается мелкая) при некоторых коэффициентах увеличения.

еще вознила безумная идея сделать би-наполовину-линеар-наполовину-кубик фильтр. Не знаю насколько она плоха ниразу не встречал подобного.
По скорости будет быстрее бикубика (рассчет по 3x3 пикселам вместо 4x4, но медленнее чем билинеар с рассчетом по 2x2 пикселам).
Но вот как дела будут обстоять с сеткой...
fireman
baratorch, а в героях 2 есть какой-то косяк(DDERR_GENERIC) мешающий запускаться им на windows8.1. Сможешь починить?
Theodor
Эх, такую бы штуку в четверку... цены бы не было. А то играть на нестандартных мониторах глаза ой как режет.
baratorch
Вобщем сделал я почти все что хотел с бикубиком (осталось только mmx/sse2 оптимизацию сделать)
Получил играбельную скорость для xBRZ + Bicubic + Sharper x2
Но вот результирующая картинка меня, мягко говоря, разочаровала. Математика - математикой, а человеческое восприятие - это особенная тема. Математически точнее - совсем не значит что лучше выглядит.
Билинейный ресайз дает лучшую картинку для Героев (я, в принципе, это итак знал. Я ж ресайзил скриншоты в фотошопе и др. редакторах, не знаю на что я надеялся)

Вобщем билинейный ресайз дает более четкое и контрастное (в сравнении с бикубиком) изображение, однако искажает пропорции мелких деталей.
Бикубик гораздо меньше искажает детали, но картинка получается ну очень мыльной.
Так вот искаженность/неискаженность деталей совсем не заметна (разницу можно заметить только сопоставляя оригинал, билинеар и бикубик вместе)
а вот четкость/мыло очень заметны.
Текст после бикубика - ужасен. Да, формы букв почти не искажены (в отличие от билинеар), но от мыла болят глаза.

Я добавлю, конечно бикубик фильтры, но только из-за того что "не зря же я столько времени и сил убил".
Правда с mmx/sse2 оптимизацией я повременю итак довольно быстро получилось.
всего 48 целочисленных операций умножения, 45 - сложения и 1 - сдвига на 1 пиксел
( с пом. mmx/see2 можно добиться 16 умножений, 15 сложений и 1 сдвига)
в оригинальном коде - от 152 до 248 операций умножения и 80 - сложения/вычитания флоатин-поинт чисел + 80 условных переходов на каждый пиксел.

Единственно, для моего бикубика при разрешении монитора 1920х1080 нужны будут дополнительные 127 МБ оперативы (используются предвычисления)
не забываем, что еще и для UltraSaI/xBRZ нужны доп. 64 МБ (раньше писал о 32, но всетаки сделал 64 ибо разница в точности была заметна глазу.)

Цитата
baratorch, а в героях 2 есть какой-то косяк(DDERR_GENERIC) мешающий запускаться им на windows8.1. Сможешь починить?

наверное, да

Цитата(baratorch)
еще вознила безумная идея сделать би-наполовину-линеар-наполовину-кубик фильтр. Не знаю насколько она плоха
идея все-таки плохая. А вот биквадратичный фильтр вполне можно попробовать... Хотя я уже предполагаю результат - меньше четкости и больше мыла в сравнении с билинейным.
AKuHAK
Запускал в эксагиэр с новыми фильтрами - шустро бегает, даже шустрее, чем на билинеаре. Если бы они добавили нестандартные разрешения экранов, то им вообще бы цены не было.
И да золотистых полосочек здорово не хватает, а так отличная картинка. Может добавят они всё-таки нестандартные разрешения экранов.
blackfoks
Играю с xBRZ без шарперов на мониторе 2560x1440 с разрешением 1280x720, т.е. увеличение ровно в 2 раза. Картинка просто суперская, словно в каких-то новых героев играешь.

На хоте тормозов нет, а вот при игре с эрой компы начинают ходить очень долго, примерно 30 секунд каждый.
hippocamus
Это проблемы ERM
Переименуй для пробы каталог [Heroes ...]\Mods\WoG\Data\s\
farfromrefuge
Скажите а для хотсита PvP Neutral Combat можно реализовать?
baratorch
В следующей версии - будет.
Iv
QUOTE (baratorch @ 03 Aug 2015, 13:16) *
Новая patcher_x86.dll делает HD полностью совместимым с DEP


А что такое DEP?

Предотвращение выполнения данных (Data Execution Prevention, DEP)?
baratorch
Да. Там откуда взята цитата, выше же написано в чейнджлоге:
Цитата
библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.7, что делает HoMM3_HD полностью совместимым с DEP (Предотвращением выполнения данных)
Sav
Цитата(baratorch @ 31 Aug 2015, 15:42) *
[+] В битве в режиме тактики существо для перемещения можно выбирать щелчком мыши.

В связи с этим появилось небольшое неудобство: теперь нельзя открыть окно информации своих стеков на тактике левой кнопкой мыши (это может быть нужно, чтобы посмотреть, какие именно модификаторы воздействуют на боевой дух и удачу своих существ).
Было бы неплохо, чтобы левый клик по уже выбранному стеку открывал это окно (сейчас он ничего не делает).
baratorch
А какая может быть критическая необходимость в этом? Почему нельзя это сделать после расстановки?
Sav
Может предполагаться побег на тактике (или смерть от первого хода противника после неё), например, просто для проверки вражеского героя.

В Соде не могу сходу придумать ситуацию, где эта проверка реально важна. Ну разве что хотел проверить врага на дух уныния, но забыл, не посещал ли случайно эти героем какой-нибудь склеп на -1 боевой дух (а у существ врага боевой дух и так отрицательный и наличие духа уныния не видно по ним).
В Хоте может быть нужно проверить, что именно снижает нашему герою боевой дух: дух уныния или артефакты на отрицательный боевой дух. От этого может зависеть, сколько именно артефактов на + к боевому духу имеет смысл надевать.

В любом случае, ситуация, когда клик по стеку ничего не делает не очень красива (вроде в бою так бывает только когда курсор имеет значка недоступности), как и пропадение, пусть и практически не нужной, возможности.

Ещё момент: в подсказке при наведении на допустимый стек на тактике следует заменить текст, что-нибудь типа "Выбрать [имя]", вместо "Информация о [имя]".
baratorch
Обновлен сайт HD (русская версия).

Информация актуализирована, переработана ее структура. Страницы наконец-то снабжены подробными иллюстрациями. Найти описание нужной фичи, надеюсь, стало проще.
baratorch
Как многие уже успели заметить ряд ссылок на сайте ХД не работает.
Дропбокс заблокировал раздачу из-за большого количества скачиваний.

В связи с этим вопрос: где же мне разместить файлы хд и в особенности онлайн обновление.
Дропбоксом мне пользоваться очень удобно: я просто скопировал нужное в папку в проводнике - и обновление доступно.

Подумал тут: Дайка я наделаю несколько дропбокс аккаунтов. И тогда хд при попытке обновления будет пробегаться по каждому в поисках доступного. Но облом, оказывается с какого-то там года Дропбокс отменил для новых (бесплатных) аккаунтов папку Public, все содержимое которой, включая папки, расшарено автоматически, причем все файлы доступны по прямым ссылкам, что очень важно.

Сейчас итак онлайн обновление продублировано на Гуглосайте ХД, но гуглосайт не дает прямые ссылки, поэтому если обновление идет через Гуглосайт, то вместо чейнджлога вы видите сообщение об ошибке. Да и вообще похоже обновление через Гуглосайт не у всех работает. А для новой системы обновления ХД (тестируя которую, я скорее всего сам поспособствовал блокированию своего дропбокса), Гуглосайт не будет годиться вообще (из-за непрямых ссылок).

Может кто-нибудь посоветует что-нибудь бесплатное. Чтобы
1 - были прямые ссылки на файлы
2 - можно было одной операцией залить папку с файлами и подпапками.
3 - чтобы не было ограничений по трафику, ну или чтобы при исчерпании лимита просто снижалась скорость, а не блокировалось содержимое.
Antimius
бесплатный файлообменник

http://my-files.ru/

вроде больших проблем не было
igrik
Попробуй https://www.copy.com
1 и 2 присутствует + сразу 15 Гб (для прямой ссылки в конец необходимо добавить "?download=1")
3 не могу сказать. Не проверял. Хотя в отзывах пишут: например: "Прочитал на официальном сайте: размер фалов не ограничен." ©
Тест прямой ссылки
Десктопный клиент
baratorch
спасибо, но ни то не другое не подходит

ни там ни там я не могу залить \Папка\Ф.айл
и получить ссылку типа http://???/Папка/Ф.айл
igrik
Не совсем понял "ни там ни там я не могу залить \Папка\Ф.айл".
Через десктопный клиент copy можно залить папку с файлами совершенно идентичными действиями как и в Дропбокс
Твоя ссылка
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5667529...HD%20Latest.exe
прямая ссылка через copy
https://copy.com/ReLRcobi0L1Ud2FV?download=1
либо ссылка на папку с этим файлом
https://copy.com/Ns1VYGHtZj7H1hRZ

А дропбокс разве дает ссылку в таком виде? "http://???/Папка/Ф.айл"
berliozz
baratorch - http://disk.megafon.ru, место без ограничений, раздачу не режем, живет все в Amazon S3. Есть WebDAV, так что можно даже клиент не ставить. Сделать публичную папку, смонтировать диск в виндовс и всё.

Второй вариант - яндекс.диск.

igrik
Мегадиск ограничения, описанные на офф.сайте
Если для работы с МегаДиском вы используете Мобильный интернет от «МегаФона», то оплачиваете трафик от загрузки и скачивания файлов согласно вашему тарифному плану или подключённой интернет-опции. Скорость загрузки при этом не ограничена.
Для загрузки данных через иную сеть (не «МегаФон») интернет-трафик не тарифицируется, но скорость загрузки данных на МегаДиск ограничена до 3 Мбит/с, если более 3 ГБ в месяц, то скорость загрузки снижается до 64 кбит/с.

Цитата
1 - были прямые ссылки на файлы

Яндекс диск вроде не дает прямых ссылок
berliozz
Цитата(igrik @ 22 Dec 2015, 16:46) *
Мегадиск ограничения, описанные на офф.сайте
Если для работы с МегаДиском вы используете Мобильный интернет от «МегаФона», то оплачиваете трафик от загрузки и скачивания файлов согласно вашему тарифному плану или подключённой интернет-опции. Скорость загрузки при этом не ограничена.
Для загрузки данных через иную сеть (не «МегаФон») интернет-трафик не тарифицируется, но скорость загрузки данных на МегаДиск ограничена до 3 Мбит/с, если более 3 ГБ в месяц, то скорость загрузки снижается до 64 кбит/с.

Цитата
1 - были прямые ссылки на файлы

Яндекс диск вроде не дает прямых ссылок


МегаДиск дает прямые ссылки, 3Мбит/с не самая убогая скорость + на downlink ограничений нет. Цель я так понял, иметь возможность раздавать мод без ограничений. На аплоад можно и подождать немного, размер пакета не такой большой.
baratorch
Всем спасибо.

Добрые люди помогли: сервера обновлений ХД будут на h3hota.com и heroes3towns.com
baratorch
Цитата(usta @ 23 Jan 2016, 19:15) *
Заметил, что с последними обновлениями в окнах битвы и в замке заметно тормозит выбор клеток и анимация. Герои SOD, HD+, фильтр Scale2x+bilinear, <Graphics.Threads> = 1 чтобы не вылетала при игре по сети. Это может связано с обновлениями? Что делать чтобы не тормозило?

если до 4.100 RC7 тормозов не наблюдалось, то
значит дело в опции <Sys.ReduceCpuUsage>, ее нужно отключить.
Она включена по умолчанию, но начиная, не помню с какой версии, она просто не работала до 4.100 RC7

Эта опция однозначно может замедлять работу игры с рядом мышек, которые посылают события системе с слишком большой частотой. Если это в мышке настраивается (не знаю как точно называется этот параметр), то стоит эту частоту поставить на минимум.
Ну и вообще опция актуальна только для портативных устройств (ноутбуки, планшеты, смартфоны).


***

Придется в следующем обновлении переименовать эту опцию, чтобы она у всех обнулилась..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.